Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235  
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 61
Вторник, 11.02.2014, 10:23:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

KPblCO-V-OB, мда, вот это тварь. уже не терпится пристрелить её. :D Хорошо, что оно ниже человека.
Цитата KPblCO-V-OB ()
Спасибо, Космодесантник

Всегда к вашим услугам. ;)


# 62
Вторник, 11.02.2014, 10:54:19

Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495 Регистрация: 18.10.2012 Город: Свободный    

Да... Ну и монстр. Жуть) А если по существу, то хорошо получается.


# 63
Вторник, 11.02.2014, 12:40:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Привет братья и сестры , рассказ конечно увлекательный , но пока следующую серию автор напишет ,приходится перечитывать сначала ,забываешь .Насчет монстра ,у меня вопрос если не секрет ,он как убивает(наподобие кровососа или как то по другому ) и еще когда хоть примерно ждать выхода бетки или полноценной игры .
P.S. Автору респект за рассказ , пишешь как заправский писатель , только не тяни - это убивает интерес ...Удачи..



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 64
Вторник, 11.02.2014, 13:51:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

exorcist1976, пока отвечу коротко, позже распишу подробнее.
Посему только о монстре, он засадный, благо в тайге есть где спрятаться. Обвивает щупальцами, душит и с помощью них же вытягивает всю жидкость.
# 65
Вторник, 11.02.2014, 13:58:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Цитата KPblCO-V-OB ()
Посему только о монстре, он засадный, благо в тайге есть где спрятаться. Обвивает щупальцами, душит и с помощью них же вытягивает всю жидкость.

Такой себе таёжный кровосос. Кстати, хотелось бы увидеть медведя-мутанта.


# 66
Суббота, 28.06.2014, 03:31:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Прикрепления: _________.pdf (306.8 Kb)


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 28.06.2014, 03:48:14
# 67
Суббота, 28.06.2014, 03:45:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

KPblCO-V-OB, Привет брат пишет не доступна твоя ссылка .... а так хотелось ..



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 68
Суббота, 28.06.2014, 05:39:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

KPblCO-V-OB, Здрав будь человече !!! Это тебе и всем мои мысли в ответ на твой безмолвный крик души



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.



Сообщение отредактировал exorcist1976 - Суббота, 28.06.2014, 06:00:05
# 69
Воскресенье, 13.07.2014, 23:23:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

KPblCO-V-OB, спасибо за твой рассказ. Судя по всему, ты - сильный человек. И есть надежда, что когда схлынет захлестнувшая жизнь волна невзгод и уйдет в песок пена, ты вернёшься к тому, что начал и что, по-моему, важно для тебя, т.е. к своему проекту. Ведь так? Удачи во всём. Ждём новостей.
# 70
Пятница, 22.08.2014, 02:36:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2014  

Приносим вам извинения за то, что давно не писали никаких новостей. Разработка проекта идёт, ниже вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями.

О геймплее:

Перед персонажем ставится три основные задачи:

Выживание. Для того, чтобы жить нужно питаться и держать своё здоровье, физическое и психическое в норме (здоровое тело, здоровый дух). Игрок должен получить оружие, искать припасы и отбиваться от атак диких, не встречающихся на земле, а иногда мутировавших под воздействием неизвестных сил животных.

Разведка. Зона заполнена непроглядным, вязким туманом. Ещё никто не выходил из территории зоны и именно вы должны разведать обстановку внутри. Чтобы не потеряться, вы будете ставить вешки, которые хорошо видно в тумане.

Исследование. Зона заполнена неизвестными науке животными и аномалиями. Используя приборы, вы должны изучить местность.

Разумеется, в нашей игре будет стрельба, но мы не хотим придавать ей первостепенное значение.

Другие новости:
Помимо небольших элементов окружения (ветки, камни и прочая мелочь), наша база контента пополнилась вагончиком-бытовкой, палаткой и несколькими другими объектами для стартовой локации. Моделеры так же продолжают работать над оружием и оборудованием для персонажа. Переделывается модель персонажа, доделывается снайперская винтовка, СВД, и ДП5В — прибор радиоационной разведки.

Вскоре планируется выход на indieDB, а так же другие информационные ресурсы.

Спасибо, что всё еще с нами!

Добавлено (22.08.2014, 02:36:23)
---------------------------------------------
УРА! Наконец, мы официально получили доступ к UNIGINE Evaluation Kit и начинаем непосредственную работу над демкой. Остаётся ещё много вопросов, например вопрос лицензирования движка, но очередной важный этап пройден.
Одновременно, мы продолжаем работу с контентом, скоро будет готов АКСУ и штык-нож к АК-74. Проект с каждым днём становится всё больше похож на игру.

# 71
Пятница, 22.08.2014, 09:00:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Почему выбор пал именно на UNIGINE? Посмотрел офф. сайт. Ничего особенного в движке нет но цену за лицензию заломили (имхо). Почему например не купить за 700 рубликов (19$) Unreal Engine 4?
Можно мне какие-нибудь особенности вашего выбора или причины? Если не трудно.

Добавлено (22.08.2014, 09:00:00)
---------------------------------------------
(Вопрос адресован всем разработчикам)



aka Jarvision
# 72
Пятница, 22.08.2014, 11:13:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, 1.) Хватит вполне.
2) Пожалуйста, не считайте меня за дурачка (" ачё? нельзя былографон крутой сделть?!?!?!?!?"). Я сам инди-разработчик.
3)Где вы видели чтобы UE стоил 750к? (И вы про какой конкретно говорите 3 или 4? Наверное про 3-ий). На сегодняшний день UE3 (лицензия) стоит 99$ (Гроши. имхо). UE4 (лицензия) стоит 19$/мес. (если даже посчитаем суммарную стоимость движка за год то получится 228$ (в рублях - 9000)) со всеми исходниками/потрохами.
4) Насчет тех. поддержки я промолчу, тех. поддержка она и есть тех. поддержка.
5) На последний вопрос отвечу лишь этим (конечно ЕЩЕ не вышедшие, но ожидающие релиза):

На этом пожалуй все! Закончим на этом холивар. Спасибо за ответы и удачи с разработкой!

Добавлено (22.08.2014, 11:13:59)
---------------------------------------------
P.S Возможны грамматические и пунктуационные ошибки. Строго не судите, спешил.



aka Jarvision
# 73
Пятница, 22.08.2014, 11:32:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, ну во-первых за дурочка я Вас не держал.
1. А чё плохой графон? Можешь лучше - покажи.
2. На сайте Эпиков
Цитата Kirill_Odenaev ()
стоимость движка за год то получится 228$ (в рублях - 9000)) со всеми исходниками/потрохами.
Где ты видел, что бы такие проекты разрабатывались за год?
3. Нормальная тех поддержка у них, особенно если лично знаком.
4. Когда выйдет - поговорим.
5. Что бы окончательно закрыть вопрос. Тык

P.S. Извини если задел. Но если мы выбрали UNIGINE значит из чего-то исходили. Наверно мы не глупее тебя. Правда?
P.S. 2 О графоне.

Как видео вставить?


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 22.08.2014, 12:27:36
# 74
Пятница, 22.08.2014, 12:28:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB,
1) Графон хороший ("А чё типа нет?" :) ). Показать могу, но дабы развивать конфликт не буду.
2) Не очень понял суть текста...
3) Насчет тех. поддержки я не спорю. У меня друг с UNIGINE'ом работает, маленько знаком с движком.
Извинения приняты. Я и хотел изначально узнать по каким причинам выбор пал на UNIGINE. Нет, не глупее. Правда.

Добавлено (22.08.2014, 12:28:51)
---------------------------------------------
И как правильно читается твой ник? А то я никак не могу понять.



aka Jarvision
# 75
Пятница, 22.08.2014, 13:26:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хорошо. Что выложить? Тематика. Требования и т.п.


aka Jarvision
# 76
Пятница, 22.08.2014, 13:36:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Всем доброго дня!
Цитата GSW ()
UNIGINE

Так вроде начинали на своем собственном движке:
Цитата
Griffon Engine

Особо за новостями не слежу, уж извините, может что пропустил.
# 77
Пятница, 22.08.2014, 14:45:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Принято! Полтора дня и я выложу скрины.

Добавлено (22.08.2014, 14:45:48)
---------------------------------------------
Или лучше уровень в скомпилированном виде (.ехе)?



aka Jarvision
# 78
Пятница, 22.08.2014, 15:01:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

KPblCO-V-OB, спасибо за объяснения! Удачи вам в разработке! :)
# 79
Суббота, 23.08.2014, 00:44:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Собственно вот скриншоты (на них показывается система смены дня и ночи, и также некоторые фишки с материалами, надеюсь тебе этого будет достаточно (Не упорядочены)):

Добавлено (23.08.2014, 00:44:48)
---------------------------------------------
Упс... Неправильно сделал. Рабочие ссылки тут:



aka Jarvision
# 80
Суббота, 23.08.2014, 01:06:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Извини не научился еще кликабельные делать. Насчет видео, незнаю. Спроси например у модераторов.
Все вопросы относительно меня исчерпаны?


aka Jarvision
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0