Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Школа модинга (1176)
Ответил sal777 18:42:36

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
# 1
Среда, 24.07.2013, 23:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    



«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Мероприятия:

Внимание жителям Украины и всем, кто любит пострелять! С 17 по 18 Августа 2013 года будет проходить страйкбольно - квестовая игра "Зона 17" по мотивам нашей игры. Суточный драйв от опытных организаторов игр разного жанра, двухразовое питание, выездной бар, и много экшена!
Подробности проведения здесь.


Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:










Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Воскресенье, 28.07.2013, 23:40:42
# 61
Вторник, 11.02.2014, 10:23:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

KPblCO-V-OB, мда, вот это тварь. уже не терпится пристрелить её. :D Хорошо, что оно ниже человека.
Цитата KPblCO-V-OB ()
Спасибо, Космодесантник

Всегда к вашим услугам. ;)


# 62
Вторник, 11.02.2014, 10:54:19

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Да... Ну и монстр. Жуть) А если по существу, то хорошо получается.


# 63
Вторник, 11.02.2014, 12:40:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Привет братья и сестры , рассказ конечно увлекательный , но пока следующую серию автор напишет ,приходится перечитывать сначала ,забываешь .Насчет монстра ,у меня вопрос если не секрет ,он как убивает(наподобие кровососа или как то по другому ) и еще когда хоть примерно ждать выхода бетки или полноценной игры .
P.S. Автору респект за рассказ , пишешь как заправский писатель , только не тяни - это убивает интерес ...Удачи..



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 64
Вторник, 11.02.2014, 13:51:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

exorcist1976, пока отвечу коротко, позже распишу подробнее.
Посему только о монстре, он засадный, благо в тайге есть где спрятаться. Обвивает щупальцами, душит и с помощью них же вытягивает всю жидкость.
# 65
Вторник, 11.02.2014, 13:58:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Цитата KPblCO-V-OB ()
Посему только о монстре, он засадный, благо в тайге есть где спрятаться. Обвивает щупальцами, душит и с помощью них же вытягивает всю жидкость.

Такой себе таёжный кровосос. Кстати, хотелось бы увидеть медведя-мутанта.


# 66
Суббота, 28.06.2014, 03:31:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Прикрепления: _________.pdf(307Kb)


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Суббота, 28.06.2014, 03:48:14
# 67
Суббота, 28.06.2014, 03:45:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

KPblCO-V-OB, Привет брат пишет не доступна твоя ссылка .... а так хотелось ..



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 68
Суббота, 28.06.2014, 03:49:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Обновил. Теперь есть PDF.
# 69
Суббота, 28.06.2014, 05:39:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

KPblCO-V-OB, Здрав будь человече !!! Это тебе и всем мои мысли в ответ на твой безмолвный крик души



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.



Сообщение отредактировал exorcist1976 - Суббота, 28.06.2014, 06:00:05
# 70
Воскресенье, 13.07.2014, 23:23:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2014  

KPblCO-V-OB, спасибо за твой рассказ. Судя по всему, ты - сильный человек. И есть надежда, что когда схлынет захлестнувшая жизнь волна невзгод и уйдет в песок пена, ты вернёшься к тому, что начал и что, по-моему, важно для тебя, т.е. к своему проекту. Ведь так? Удачи во всём. Ждём новостей.
# 71
Четверг, 24.07.2014, 17:39:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

BELG, спасибо. Мы и сейчас работаем над проектом, но в связи с событиями описанными выше чуть медленее

Добавлено (24.07.2014, 17:39:43)
---------------------------------------------
Тем временем Новость. и некоторые пояснения

# 72
Пятница, 22.08.2014, 02:36:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.08.2014  

Приносим вам извинения за то, что давно не писали никаких новостей. Разработка проекта идёт, ниже вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями.

О геймплее:

Перед персонажем ставится три основные задачи:

Выживание. Для того, чтобы жить нужно питаться и держать своё здоровье, физическое и психическое в норме (здоровое тело, здоровый дух). Игрок должен получить оружие, искать припасы и отбиваться от атак диких, не встречающихся на земле, а иногда мутировавших под воздействием неизвестных сил животных.

Разведка. Зона заполнена непроглядным, вязким туманом. Ещё никто не выходил из территории зоны и именно вы должны разведать обстановку внутри. Чтобы не потеряться, вы будете ставить вешки, которые хорошо видно в тумане.

Исследование. Зона заполнена неизвестными науке животными и аномалиями. Используя приборы, вы должны изучить местность.

Разумеется, в нашей игре будет стрельба, но мы не хотим придавать ей первостепенное значение.

Другие новости:
Помимо небольших элементов окружения (ветки, камни и прочая мелочь), наша база контента пополнилась вагончиком-бытовкой, палаткой и несколькими другими объектами для стартовой локации. Моделеры так же продолжают работать над оружием и оборудованием для персонажа. Переделывается модель персонажа, доделывается снайперская винтовка, СВД, и ДП5В — прибор радиоационной разведки.

Вскоре планируется выход на indieDB, а так же другие информационные ресурсы.

Спасибо, что всё еще с нами!

Добавлено (22.08.2014, 02:36:23)
---------------------------------------------
УРА! Наконец, мы официально получили доступ к UNIGINE Evaluation Kit и начинаем непосредственную работу над демкой. Остаётся ещё много вопросов, например вопрос лицензирования движка, но очередной важный этап пройден.
Одновременно, мы продолжаем работу с контентом, скоро будет готов АКСУ и штык-нож к АК-74. Проект с каждым днём становится всё больше похож на игру.

# 73
Пятница, 22.08.2014, 09:00:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Почему выбор пал именно на UNIGINE? Посмотрел офф. сайт. Ничего особенного в движке нет но цену за лицензию заломили (имхо). Почему например не купить за 700 рубликов (19$) Unreal Engine 4?
Можно мне какие-нибудь особенности вашего выбора или причины? Если не трудно.

Добавлено (22.08.2014, 09:00:00)
---------------------------------------------
(Вопрос адресован всем разработчикам)



aka Jarvision
# 74
Пятница, 22.08.2014, 09:54:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, хм... как бы Вам ответить, так что бы помягче... Не я понимаю, не Крызыс... Ага, только когда UE стоил Full версия 750к $ UNIGINE стоил чуть меньше чем сейчас. Это раз. Всё что надо он умеет из коробки и имеет хорошую графику и физику. Это два. Хорошая и главное русскоязычная тех. поддержка которой можно не писать, а позвонить. Это три. Ты много видел проектов на UE 4? Это четыре. Хватит?
# 75
Пятница, 22.08.2014, 11:13:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, 1.) Хватит вполне.
2) Пожалуйста, не считайте меня за дурачка (" ачё? нельзя былографон крутой сделть?!?!?!?!?"). Я сам инди-разработчик.
3)Где вы видели чтобы UE стоил 750к? (И вы про какой конкретно говорите 3 или 4? Наверное про 3-ий). На сегодняшний день UE3 (лицензия) стоит 99$ (Гроши. имхо). UE4 (лицензия) стоит 19$/мес. (если даже посчитаем суммарную стоимость движка за год то получится 228$ (в рублях - 9000)) со всеми исходниками/потрохами.
4) Насчет тех. поддержки я промолчу, тех. поддержка она и есть тех. поддержка.
5) На последний вопрос отвечу лишь этим (конечно ЕЩЕ не вышедшие, но ожидающие релиза):

На этом пожалуй все! Закончим на этом холивар. Спасибо за ответы и удачи с разработкой!

Добавлено (22.08.2014, 11:13:59)
---------------------------------------------
P.S Возможны грамматические и пунктуационные ошибки. Строго не судите, спешил.



aka Jarvision
# 76
Пятница, 22.08.2014, 11:32:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, ну во-первых за дурочка я Вас не держал.
1. А чё плохой графон? Можешь лучше - покажи.
2. На сайте Эпиков
Цитата Kirill_Odenaev ()
стоимость движка за год то получится 228$ (в рублях - 9000)) со всеми исходниками/потрохами.
Где ты видел, что бы такие проекты разрабатывались за год?
3. Нормальная тех поддержка у них, особенно если лично знаком.
4. Когда выйдет - поговорим.
5. Что бы окончательно закрыть вопрос. Тык

P.S. Извини если задел. Но если мы выбрали UNIGINE значит из чего-то исходили. Наверно мы не глупее тебя. Правда?
P.S. 2 О графоне.

Как видео вставить?


Сообщение отредактировал KPblCO-V-OB - Пятница, 22.08.2014, 12:27:36
# 77
Пятница, 22.08.2014, 12:28:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB,
1) Графон хороший ("А чё типа нет?" :) ). Показать могу, но дабы развивать конфликт не буду.
2) Не очень понял суть текста...
3) Насчет тех. поддержки я не спорю. У меня друг с UNIGINE'ом работает, маленько знаком с движком.
Извинения приняты. Я и хотел изначально узнать по каким причинам выбор пал на UNIGINE. Нет, не глупее. Правда.

Добавлено (22.08.2014, 12:28:51)
---------------------------------------------
И как правильно читается твой ник? А то я никак не могу понять.



aka Jarvision
# 78
Пятница, 22.08.2014, 12:49:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, покажи. Это раз. Крысолов. Это два
# 79
Пятница, 22.08.2014, 13:26:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 20 Регистрация: 01.12.2013 Город: Тюмень    

KPblCO-V-OB, Хорошо. Что выложить? Тематика. Требования и т.п.


aka Jarvision
# 80
Пятница, 22.08.2014, 13:32:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 58 Регистрация: 26.01.2012 Город: Севастополь    

Kirill_Odenaev, что хочешь
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:
Вверх