PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься.
Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии?
Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»?
Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё?
Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры?
Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов:
тех-отдел - 5 человек
арт-отдел - 7 человек
док-отдел - 3 человека
PR-отдел - 3 человека
На этом наша микро беседа подходит к концу. Но это ещё не всё.
Во-первых, ожидайте в течении месяца появления новых подробностей в виде масштабного интервью. Во-вторых, разработчики любезно согласились поделиться с Postlife.ru нигде ранее не опубликованными артами:
Автор: Самохвалов Никита