Новости Сталкер 2 » Интервью из журнала IGWT
18:52:22 Интервью из журнала IGWT | |
В связи с недавним анонсом игры Сталкер: Зов Припяти наш сотрудник BaLaK взял интервью у главы отдела PR GSC Game World Олега Яворского. Сюжет: Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. (OGL.ru) BaLaK: Снова здравствуйте, Олег. Очень рад, что вы согласились ответить на вопросы, касающиеся продолжения "Сталкера". Олег Яворский: Добрый день вам и вашим читателям! В: Начну, пожалуй, с такого вопроса, как вопрос о локациях. Какие локации будут присутствовать в "Зове Припяти"? Будут ли в игре подземелья, базы группировок, локации, уже появлявшиеся в предыдущих частях? О: Я думаю, что по названию игры несложно догадаться, что одной из основных локаций игры будет Припять. Причем эта локация - предмет нашей особой гордости, так как часть Припяти (восточная часть города), которая попала в игровой уровень, воссоздана очень подробно. Мы снова ездили в Зону, фотографировали, запоминали, а для еще большей аутентичности использовали снимки из космоса, при постройке игровой локации. Так что с учетом небольших изменений, внесенных для увеличения «играбельности», соответствие уровня и реального места где-то 90-95%. Еще будет огромная локация Затон, показанная на скриншотах, и несколько более мелких, в том числе и подземных уровней. Ни одной локации из предыдущих игр серии в Зове Припяти вы не найдете. Только новые. В: Второй вопрос будет о наполнении зоны. Наличие простых сталкеров понятно, а будут ли стоять на пути главного героя группировки? Будут ли принимать участие в развитии сюжета военный контингент? И не появятся ли в игре солдаты других стран? О: Если взять во внимание Чистое Небо, то роль группировок в игре будет не столь существенной. И такой открытой войны они вести не будут. Мы возвращаемся к концепции оригинальной игры, где Зона не столь густо заселена людьми, и основными противниками сталкера, как это было бы в реальной Зоне, являются мутанты и аномалии. Конечно же, будут и военные, и сталкерские группировки, преследующие свои цели. А главный герой, изначально нейтральный, своими действиями сможет завоевать доверие понравившейся ему группировки. В: Несмотря на все прелести обеих частей, у них был небольшой недостаток, и это ничто иное, как отсутствие в Зоне девушек:) Будет ли возможность встретить в продолжении девушек - сталкеров? О: Ну, мы это недостатком игры не считаем, сталкеры должны за артефактами, а не за девушками бегать :) В: А что насчёт монстров, какие новые виды мутантов можно будет встретить на протяжении всей игры? А кого, наоборот, мы уже не увидим? О: К уже имеющимся монстрам были добавлены еще два - химера и бюрер. Кто внимательно следил за ходом разработки предыдущих игр, знает, что эти два монстра должны были появиться еще в первой части. Тогда их из игры убрали, так как не было возможности наделить их уникальными способностями и повадками. Сейчас же, благодаря кардинально переделанному ИИ монстров, мы смогли сделать их более интересными. Также был переписан ИИ всех других монстров, что превратило их в действительно хитрых и опасных противников. В: Что будет с войной группировок? Будут ли сталкеры бороться за территории, обороняться от набегов враждебных фракций? О: В предыстории, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, рассказывалось о дележке группировками Зоны, их войне за территории и ресурсы. Там война была уместной. Действие Зова Припяти происходит где-то по прошествии месяца после событий оригинальной игры. Каждая группировка преследует свои цели в Зоне, следуя своей идеологии. Конечно же, враждующие группировки при пересечении интересов будут решать спорные вопросы с помощью оружия, однако, это не будет набирать масштабов войны. В: А как насчёт заработка? Будет ли попадаться при поиске трупов дорогое оружие и артефакты? Легко ли будет пополнить боезапас и медикаменты во время игры? О: Конечно же, дорогое оружие будет попадаться редко, но стоит учесть, что сталкеры теперь обыскивают трупы, подбирают артефакты, оружие, так что список найденного при обыске убитых врагов будет несколько шире. Боезапас и медикаменты можно найти, купить у сталкеров и торговцев. В общем, так же, как это было бы в реальном мире. В: Что вы скажете о порожденных зоной артефактах и аномалиях? Увеличится ли их количество, будет ли усложнена добыча артефактов? О: Поиск артефактов - это основное занятие сталкеров, их источник дохода. Именно поэтому мы постарались сделать это процесс максимально интересным. Все достаточно редкие артефакты, стоящие хороших денег, нельзя будет просто найти на дороге. Для этого вам придется обзавестись детектором и лезть в аномальное поле. И только пробираясь между смертельных ловушек, находясь под вредным воздействием аномального поля, у вас появится шанс неплохо заработать. Причем каждый выброс будет менять расположение аномалий в аномальных полях. Так что выучить безопасные маршруты не выйдет. В: Какое оружие и одежду можно будет увидеть в "Зове Припяти"? Удивят ли геймеров оружейными новинками и одеждой для сталкеров? О: Одним из основных нововведений Зова Припяти относительно одежды является ее разделение на корпус и голову. Например, бронежилет и шлем. Игроку предоставляются широкие возможности их улучшения. Что касается оружия, то система ремонта и апгрейда, внедренная в Чистом Небе, сохранена и улучшена. Теперь игрок может улучшать полюбившийся «ствол» по некоторым направлениям одновременно. К тому же система стала более удобной и интуитивной. В: Можно ли будет использовать в игре транспорт? О: Мы продолжаем считать, что действующий транспорт в S.T.A.L.K.E.R. пойдет вразрез с общей геймплейной концепцией. Сталкер - это одиночка, который пробирается через опасные места на своих двоих, остерегается каждого шороха, защищает свою жизнь всеми возможными способами. Возможность же сесть в машину и, выставив локоть в окошко, с ветерком проскочить за пару минут большую игровую локацию, просто испортит игру. В: Нам уже немного известно о предстоящем сюжете игры. О том, что в зону будет заброшен агент для выяснения обстоятельств крушения вертолётов. Не могли бы вы рассказать немного больше, чем рассказано в анонсе? О: Очень не хотелось бы говорить больше о сюжете, так как каждый игрок должен переживать его вместе с главным героем, не знать, что будет дальше, пробираясь по сюжетным заданиям. И хотя мир S.T.A.L.K.E.R. можно просто часами исследовать, сюжет является одним из самых важных элементов игры. Давайте не будет лишать игроков удовольствия, пусть это будет сюрпризом. В: Можно ли будет брать к себе в команду других сталкеров? Можно ли будет вести скрытый бой, то есть залечь где-нибудь в кустах с СВД и вести обстрел противника? Сразу ли заметят стреляющего или будут метаться в его поисках? О: Сталкеры - это одиночки, потому брать себе в команду других сталкеров нельзя. Можно примкнуть к отряду сталкеров при выполнении некоторых заданий. Также к вам может примкнуть группа сталкеров для определенных миссий, но в основном в Зоне каждый за себя. Компьютерные персонажи имеют реалистичный слух и зрение, то есть сталкеры слышат в определенном радиусе и видят в определенном секторе. Находясь за пределами «зрения» и «слуха», можно пробраться незамеченным. Что касается стрельбы — после первого выстрела вас, скорее всего, обнаружат, так как у каждого выстрела есть звук и направление. В: В "Чистом Небе" ясно виден улучшенный искусственный интеллект NPC. Сталкеры не лезут на пули, а прячутся за камнями, стенами и т.д. Будет ли использована эта система ведения боя в продолжении, и будет ли доработан AI ещё до большей степени? О: Процесс улучшения ИИ в Зове Припяти можно скорее назвать полировкой. Серьезные изменения коснулись только ИИ монстров, а также общей системы ИИ - A-Life. Мы с каждым шагом приближаемся к максимально подходящей для игры работе системы. Система настолько сложна, что мы не прекращали отстраивать ее еще со времен первой игры, каждый раз внося поправки и изменения. В: В обеих частях "Сталкера" атмосфера, как и графика, просто потрясающая. Изменится ли графика в игре? Будет ли озвучка основных диалогов и изменится ли интерфейс игры? О: По атмосфере Зов Припяти будет ближе к оригинальной S.T.A.L.K.E.R., которая была признана самой атмосферной игрой 2007 года. В S.T.A.L.K.E.R. атмосфера вообще является одним из важнейших аспектов, отличающим эту игру от других. Огромные пространства, заброшенные города и села, и ты один на один с Зоной и ее опасностями. Графика будет несколько лучше, чем в Чистом Небе. Однако системные требования не должны измениться, так как параллельно проводилась и оптимизация. Диалоги в основном будут текстовыми, что иногда даже лучше, чем озвученные, так как актер своей игрой навязывает определенный тип восприятия. А так воображение игрока само рисует впечатления от характера персонажей. Интерфейс игры был полностью перерисован, мы постарались сделать его более интуитивным. Внесли большое количество изменений для того, чтобы сделать его более удобным. Добавили настраиваемые горячие клавиши, более удобную, круглую карту и еще много всяческих улучшений. Также, по просьбам многих игроков, мы добавили возможность остаться в игре после ее прохождения. В: Будут ли происходить выбросы? И если да, то будут ли они запланированы по сюжету, или же они будут независимы от сюжетной лини и происходить периодически? О: Выбросы будут как случайные, так и запланированные по сюжету. Игроку необходимо будет найти безопасное место, чтобы переждать выброс. В: Произойдут ли изменения в мультиплеере? Как изменятся нынешние баталии геймеров, играющих в сетевую игру? О: Мы работаем над оптимизацией многопользовательского кода, чтобы снизить количество передаваемых данных. Вводим новые инструменты, которые позволят эффективнее бороться с читерами. Вводим систему рейтингов и наград. Кардинальных изменений сетевых режимов не предвидится. В: Я сам с нетерпением жду выхода продолжения, и с её появлением на прилавках обязательно куплю лицензионный вариант, как поступил и с предыдущими частями. Это же я прошу сделать и истинных фанатов этой замечательной игры, тем самым оплатив затраченные усилия разработчиков и дав им возможность продолжать эту серию. О: Спасибо, это действительно крайне необходимо для того, чтобы мы смогли продолжать работу над серией S.T.A.L.K.E.R., а возможно и другими играми. Как ни прискорбно, но финансы часто играют основную роль в подобных вопросах. Ведь разработка игры - это несколько лет труда только в убыток, а потом - попытка вернуть потраченные деньги при продаже. В: Спасибо за ваши ответы, Олег. Желаю вашей студии дальнейшего процветания. Продолжайте делать такие замечательные игры дальше, а уж мы, геймеры, вас поддержим! О: Спасибо большое! Ваша поддержка нам очень необходима! А мы в свою очередь будем стараться радовать качественными и интересными играми! Спасибо Волку за помощь с текстом
Смотрите также: | |
Дата: 12.08.2009 |
Просмотров: 6213 |
Добавил: Dozer
| Теги: |
Комментарии к новости Интервью из журнала IGWTВсего комментариев: 64 | 1 2 » |
10Спам
ну ничего нового я не прочитал, если честно
Какое интересное интервью, однако! Мне понравилось!
Прям все по полкам разложили)))) Но я бы еще спросил про атмосферу отдыха на базах Сталкеров, т.е. будут ли новые анекдоты, разговоры сталкеров между собой, как это было в предыдущих играх. А насчет лицензии...да! Приобретение лицензии во многом продвинет компанию и увеличит ее возможности, ну а мы, в свою очередь, получаем отличные игры, техническую поддержку и гарантию качества!
11Спам
1. На форуме много обсуждался сюжет и некоторые его ругали... Несправедливо ругали товарищи. Сюжет очень даже не плохой, это же не шутер и не игра-детектив - это в первую очередь мир опасности и наживы...
2.Локации продвигаются в сторону их реализма и это огромный плюс, может быть настанет день, когда мы увидим всю Зону Отчуждения целиком и полностью соответствующую реальной действительности. Еще радует появление абсолютно новых и неизведанных до-селе локаций! Это даст возможность разработчикам включить их в продолжение серии с уже известными нам всем локациями, а значит увеличить кол-во приятных игровых часов. 3.Новые монстры тоже плюс большой, если считать его вкупе с кардинально переработанныи ИИ монстров, а наличие у них уникальных повадок сделает их запоминающимися, как контролерров в предыдущах частях! Это радует. 4.За выбросы и перемещающиеся аномалии+фри-плэй огромное спасибо - думаю это во-многом наша с вами заслуга! Плюс переработанная модификации оружия и разделение снаряжения на состовляющие, сделает каждого игрового ГГ индивидуальным. И если учесть респаун артефактов, то игра обещает быть очень занимательной и неодноразовой для прохождения, не в пример ЧН. Оптимизация самой игры и игры по сети тоже очень важна - не каждый может позволить себе системник за 25.000 и дальше, атакже 1 мегабит в секунду. Большое сталкерское Вам спасибо разработчики. 5.Обязательно покупайте лицензию - Сделаем свой маленький вклад в большое будущее Сталкер 2!
4Спам
Скорей бы поиграть и самому увидеть что где и когда там будет с нетерпением жду
блин, фанатеете, бесит прям, радуетесь навым скринам, хотя ничего хорошщего в них нет, никто даже не сказал о том что это блин Чистое небо 1 в 1. нормально сталкера вы уже х** хождётесть, нету той холодности, стаха, бл*** даже играть весело, да в далеко такой сталкер, солныхшко светит, да где она радиоактивна? радиактивных зон в ЧН по пальцам пересчитать можно. лысая зона, наличие навпипецных мутантов и их нивпипецное кол-во, наличие и динамика вообще АИ - это в 60% убивает всю атмосферу, если бы нормально отследили атмосферу в ЧН то игра была бы више оценена, я блин, богом забытую Sniper Elite играю уже не первый десяток раз, потому что атмосфера очень нравится, даже сами заметите сколько вы (юзеры) сколько раз играли в ТЧ и сколько в ЧН, разница огромная, в ТЧ ведь есть немного той атмосферы...
Повторяю для тех кто не понял!
Движок ТЧ не реализует тех возможностей, которые есть в движке ЧН! В игре ЧН упор на войну группировок, а не атмосферу! Да и атмосфера по самому максимому приближённая к реальной!!! И в реальной Зоне Отчуждения бывает лето! Прикинь! С DX10 атмосфера игры будет такая, что охренеть можно!!! И, я думаю, не стоит афишировать чужие игры на фан-сайте совершенно противоположной игры! S.T.A.L.K.E.R. единственная игра в своем роде! Вот оно как... Вы господа молоды и многого не догоняете где берет берет истоки атмосфера.
Имхо она: гробовая тишина (в ЧН она утрачена - бегают толпы орущих дибилов с пукалками. В ТЧ же ты один, только периодически попадаются кучки "мяса" бремчящего на гитаре, да травящих анекдоты ); озвучка реплик сталкеров актерами (в ЧН утрачена напрочь - писклявым голоском "помоги нам, а то будет поздно!" и десятки других. А кто свободовцев озвучивает, да и еще иногда с заложенным носом бесит напрочь); звуки (в ТЧ, в подземельях, звуки скрежета металла, дыхания монстров, скрип пожарной лампочки и массы других нагнетают атмосферу ужаса, страха. После прохождения таких локаций испытываешь огромное облегчение. Оказываешься на поверхности - перекрестился, услышал лай собак - мозг поймал ориентир на следующие знакомые опасности, "всасываешься", достаешь более-менее пригодный ствол и продолжаешь действовать. На поверхнусти очень атмосферный звук это звук очереди, а потом отчаянный крик.) и наконец погода (в ТЧ облачность, единственные просветы - это более менее светлые облака, а в ЧН курорт, особенно на болотах. Не создается чувства, что ты в сыром, неуютном месте. Зачем было вообще придумывать эти болота и "попсовую" группировку Чистое небо? Можно было бы построить все намного лучше, не шарят абстрактно, не прогнозируют); постройки (фотографичность. Хаты нагнетают русский дух в игру) И многое др.
2Спам
Чё ж они одно и тоже твердят, месяца два наверное про это талдычут, а вот про лицензионку правильно сказали. ДАЁШЬ ВКЛАД В БУДУЩЕЕ СТАЛКЕРА.
-2Спам
ВНИМАНИЕ ВСЕМ СТАЛКЕРАМ!!! СДЕЛАЕМ ВКЛАД В РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ!!!
krot
Старых локаций и не надо , они уже надоели , а тут не то чтобы новые локации , так они ещё дотошно воссозданные !!! что только сталкеру в плане атмосферности в плюс ! А насчёт лицензионки , не знаю как вы , а я всегда покупал сталкер только лицензию , ибо сталкер для меня самая лучшая игра !!!
-6Спам
А мне влом покупать ! Я всё качаю! У мну безлимит!
-1Спам
Мне жалко что сидоровича бармена и сахарового не
будет
2Спам
Жаль што старых локаций не будет...зато три новые да еще и воссозданые до нельзя! А на счет лицензии не знаю, но грех пиратку покупать
1Спам
krokhmal96 если большинство будут качать сталкера с инета то у разработчиков не то чтобы получится
вернуть затраченные ими деньги и заработать дополнительно у них тогда может не накопиться даже затраченных на разработку денег о прибыли тогда может и речи не быть так что лучше покупать лицензию на нее лучше всего ставятся патчи и это пойдет на пользу разработчиков и они смогут продолжать проект сталкер после выхода зова припяти так что это пойдет на пользу и игрокам и я так думаю что зов припяти будет не последней игрой будем на это надеяться После ЧН даже не знаю, верить разработчикам или нет? Просто перед выпуском Чистого Неба нам тоже много чего обещали, а получили недоделку, которую можно было пройти только установя пятый патч. Нет, игра крутая, но боюсь атмосфера уже не та (глубоко надеюсь мои сомненья не будут оправданы).
Я знаю, что это затратно, но может разработчикам полностью переделать свой Xray, или же создать новый, так как в одном интервью я прочитал, что их движок "наладан дышит". В любом случае будет надеяться на лучшее!
-2Спам
Опа писал самый первый отзыв,а его нет.Теперь 39-й.Модеры прошу разобраться!А так Припять ждём!!!
2Спам
скореебы игруха вышла поиграть охота а насчёт чёткого сценария я согласен в чн он уж слишком напрягал прохождением и не давал изучить зону
1Спам
Во все обещания насчет графики и т.д. Я верю!меня обрадовало разделение одежды на шлем и жилет,очень...боюсь очередной смены характеристик артефактов-в тенях я знал,стоит лезть в аномалию или нет,а когда вышло чн-не знал...что насчет лицензии?пока выйдут нужные патчи пройдет еще пол года,а к тому времени на рынке появятся качественные копии и ноу ди ви ди.если бы игра сразу была стабильной,то я бы не пожалел на нее 160 гривен.ну или в рублях-800
1Спам
Забыл!хочу много качественных сюжетных видео,как в тенях-после х-18,х-16,х-19,где ролики и интересны и эффектны и реалистичны
Profysieme это точно! они то как раз и были состовляющей атмосферы .
Кстати, что еще интересно - вы когда нибудь пробовали остановиться у костра, послушать байки, музыку? А? ну или скажем заныкаться в каком-нить укромном месте? Дак вот о чем это я - если просто сидеть и внимательно вслушаться в атмосферные фоновые звуки это так впечатляет и добавляет атмосферности !!! В чн эти звуки вырезали нах да и вообще чн не особо хороша. Лично я ооочень надеюсь что в Зове будут такие атмосферные фоновые звуки.
2Спам
Хоть бы еще исправили оружие,а то в чистом небе стволы запороли:винтарь нифига не пробивает,хотя в реале с 200 метров пробивает сталь,толщиной 6мм.запороли пустынный орел-он слабее чем кольт 1911...запороли бульдог-6 и подствольники-гранаты падают мне же под ноги,хотя гп-25 в реале стреляет на 250-300 метров.а смысл под ноги себе стрелять.
| |
1-50 51-60 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 118
Гостей: 118
Сталкеров: 0