Игромания, Финальный отчет (Зов Припяти) - Выпуск №1
Руководитель проекта -
Руслан
Диденко рассказывает про изменения мультиплеера. Также
говорит про патчи добавляющие новый контент в игру,
разрабатывается новая технология где все эти недостатки будут
устранены.
Описание новых монстров (Бюрер, Химера).
Также монстры были разделены на две группы - травоядные и хищники. Они
воюют между собой, но все агрессивны к сталкерам. Из записи узнаем что
GSC решает оставить рендер
DX8, для того чтобы
большее количество игроков могло поиграть в Зов Припяти. Вобщем движок
X-ray был оптимизирован и такие большие локации как "Затон" должны идти
без тормозов на средних машинах.
Во второй части
новости вас ждет Видео -
Финальный Отчет Игромании,
на этот раз посвященный второму самостоятельному аддону Сталкер: Зов
Припяти. Тема Припяти в сиквеле будет развита по максимуму. Целых две
недели подбиралось название игры, дошло до того что каждому в команде
было предложено придумать название для игры. Было масса вариантов, а
потом название само пришло в голову директору PR. В конечном итоге было
принято слово Зов. Рассказывается история гланого героя, его жизненый
путь и связь с городом. Цель была показать что город живой, со своей
историей и жизнью.
Также идет активная работа над
тестированием, потрачено около 500 000 $ на тестирование Польской
компанией. Команда проффесионалов будет до осени отлавливать все баги и
недочеты игры. Следующим пунктом стало улучшение симуляции жизни. Войны
группировок в Чистом Небе можно оценить как наполовину удачные....
Сотрудники компании GSC делятся с фактами из разработки сиквела. Все
подробности в видеоролике Игромания Финальный отчет (Зов Припяти) -
Выпуск №1 Смотреть Видео
онлайн
Скачать Видео
Сталкер ЗП интервью с
Р.ДиденкоТакже посмотреть видео из ЛКИ 2009