22:50:46

Сергей Григорович: Зов Припяти будет готов к осени!

Генеральный директор GSC Game World ответил на вопросы читателей «КП».

Фото Николая Лещука.

«Сталкер-2» GSC будет разрабатывать однозначно!»

Tawort: - Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи?

- Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.

 

Антон(Урал): - Есть ли какие-нибудь интересные традиции, конкурсы, которые вы проводите в компании по праздникам?

 

- Увы, мы довольствуемся редкими корпоративными праздниками.

 

Павел: - Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры «S.T.A.L.K.E.R». На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуации в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на «Сталкере»?

 

- Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.

 

Кирилл: - Как проходит работа в вашем офисе? Тихо и монотонно или весело?

 

- Очень по-разному: в первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело.

 

Вадик: - Какая примерная месячная зарплата у ваших работников?

 

- Отвечу на вопрос по всей индустрии. Сейчас кризис и цифры стремительно меняются, но «докризисные» цифры такие: минимальная заработная плата по специальностям тестировщик и стажеры составляет около 5 тысяч долларов в год.
В среднем специалисты зарабатывают 15-20 тысяч долларов в год. Топовые - 40-50 тысяч в год. Это без премиальных и процентов от прибыли.

 

Dima: - Как вам удалось поднять с нуля на чистом энтузиазме такую компанию?

 

- Все было маленькими шагами :)
Неподъемный вес я резко ни разу не поднимал. И, хотя, со стороны выглядит, что вдруг выходят проекты мировой величины, на самом деле, до этого делается огромное количество работы для роста компании, которая незаметна.

 

Pagan: - Какой стиль руководства вы больше предпочитаете?

 

В разных проектах - разный стиль руководства. В «Сталкере» - командная работа. А в других проектах, зачастую, харизматический тип управления. Принцип довольно прост: есть абсолютная диктатура и, фактически, проект разрабатывается одним человеком. Какой из способов лучше - определить сложно. К разным проектам нужно применять разный тип управления разработкой.

 

«С ужасами в «Сталкере» мы переборщили!»

 

Око: - С чего началась история «Сталкера»? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для «Oblivion Lost» (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я не знаю, может вы с друзьями в кафе сидели, и вдруг была затронута тема Чернобыля).

 

- Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в «Веноме». Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.
Мы бы сделали «Сталкер» намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки «Сталкера» было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не «Сталкер»: разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения «Сталкера», как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.

 

Сергей: - Здравствуйте, Сергей. На апрельском «Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается полустертая надпись «Зов Припяти», что это, название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка? И еще, хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер: вернутся ли права к «Эксмо», и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии, которые пока не были изданы из-за смены издательства? Заранее спасибо.

 

- Это и есть название второго аддона. А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

 

Качалов Тимофей Михайлович: - Сергей, что для вас дороже - ваша «Ferrari» или проект «Сталкер»? С чем бы вы могли распрощаться охотнее?

 

- И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - это успешный проект, который длился 6 лет. За это время у меня вырос ребенок и в школу пошел.
«Ferrari» - это тоже некоторое произведение искусства, которое приносит в мою жизнь значительную долю счастья. Обычная мальчишеская мечта.

 

Владимир Титаренко: - Здравствуйте! Задумывались ли Вы, насколько сплотил ваш проект «S.T.A.L.K.E.R.», молодежь пост-советского пространства? Такие проекты как компьютерные игры не вызывают подобного ажиотажа. Но этот породил море сайтов, форумов, креатива и просто фанатов! Проект книжной серии - захватил умы миллионов! Грядущий кинопроект обречен на успех. В чем секрет? Спасибо!

 

- Секрета я не знаю, но думаю, что знаю ответ, почему так получилось. Первое - мы одни из самых способных разработчиков на пост-советском пространстве. Второе - мы развиваем эту тематику уже на протяжении 7 лет. И в конечном итоге наш первый продукт по этой тематике оказался востребованным. Я считаю, что эти три фактора и сделали этот бренд феноменальным.
Мы не просто задумывались, мы просто счастливы оттого, что однозначно сплотили молодежь. Да и не только молодежь. Средний возраст игроков «Сталкера» - 30 лет.

Мы продолжаем радоваться, поскольку возможностей для дальнейшего развития масса.

 

Игорь: - Не является ли «Сталкер» своеобразным «гимном» СССР, ностальгией за прошлым?

 

- Судя по взрослой аудитории, которая играет в «Сталкер», является.
Кстати, аудитория «Сталкера», это люди, 90% которых служили в армии. А более половины служили еще в советские времена.

 

Георгий: - Много ли было недовольных людей, которые к вам обращались после выхода игры, живших рядом с Чернобылем и пострадавших от этой трагедии?

 

- Вообще не было таких людей. Были только некоторые колкие намеки в российской прессе. В одной из передач на российском телеканале говорили о том, что мы пользуемся горем людей для того, что бы зарабатывать деньги. Наша позиция остается прежней - мы относимся к этой аварии не как к чему-то только что произошедшему, а как к истории.

 

Иван Панкратов: - Здравствуйте, Сергей! Я не буду спрашивать, когда и каким будет новый «Сталкер» и будет ли он вообще. Мне вот просто интересно: а вы любите творения созданные вашей командой? Ждёте ли вы, когда же работы над очередной игрой будут завершены и когда можно будет в них поиграть? Ожидали ли вы окончания работ над «Сталкер: Тени Чернобыля» и «Казаки»?

 

- Очень люблю, но, спустя определенное время - полгода или год. После выхода продукта забываю про него. Про «Казаки» забыл где-то на год, но потом начал играть в сетевую игру. На мультиплеере просидел около года.
Есть определенное впечатление усталости от игры, после того, как она готова. Кстати, тоже самое встречается и у писателей литературных произведений.

 

Ян: - Такой вот вопросец ,Сергей. Каково это быть создателем главной СНГшной игры-легенды?

 

- Я бы сказал, что я счастливый человек. Быть востребованным в жизни - очень важно для ощущения полноты жизни.

 

Турков Александр: - Сергей, здравствуйте. Как вы считаете, вам удалось передать весь ужас Чернобыля в игру, обойдя все рамки маркетинга и жанра?

 

- Я даже уверен, что с ужасами мы переборщили.

 

Егор: - Я уже написал свой вопрос, но потом просмотрел несколько десятков вопросов других игроков и заметил, что большинство их на тему игры «Сталкер». Не обидно ли вам, что почти все, кто задаёт вопросы, совершенно забыли про серию игр «Казаки» или как-то обходят её стороной? А ведь это было одна из лучших игр детства многих игроков…

 

- У меня нет ревности относительно одного проекта к другому. У одних брендов - одно время расцвета, у других - другое время. Я очень надеюсь, когда будут выходить «Казаки-3», то они снова будут чем-то большим, ярким, актуальным и приковывающим внимание большого количества игроков.

 

Рената: - Сергей, добрый день. Ваши игры – это, на мой взгляд, качественный украинский продукт, которого, к сожалению, не так много (я имею в виду действительно взрывного, популярного). Вносят ли Ваши игры вклад в продвижение Украины, в целом? Согласны ли Вы с тем, что компьютерные игры - это сегодня элемент идеологии? Какая идеология «Сталкера» и «Казаков»? Рассматриваете ли Вы сейчас какие-то темы из истории Украины «для запуска в производство»?

 

- То, что это идеология, я не согласен.

Да, конечно, наши игры вносят вклад в продвижение Украины.
Периодически, мы рассматриваем темы из истории Украины. Из последнего - проект, который должен был выйти вместе с фильмом «Тарас Бульба», но мы решили его пока не делать.

 

«Для большинства идей и направлений стартовый капитал не нужен вообще!»

 

Александр: - Здравствуйте, Сергей. Как долго вы шли к тому, чтобы начать разрабатывать игры? Знали ли вы это с детства или это родилось спонтанно? Что заканчивали и на что именно делали акцент при продвижении к разработкам игр? С какими трудностями столкнулись вы и ваша фирма на начальных этапах? Какие требования предъявляются при выборе кандидатов на место работы в вашей фирме и в целом во всем мире(имеется ввиду разработка игр)?

 

- Хотел заниматься разработкой компьютерных игр еще с 6-го класса.

Ничего не заканчивал, только физико-математический лицей. И там же стал программистом.

До этого поступал в КПИ на радиотехнический факультет, с которого меня выгнали через полгода.
На начальных этапах основной трудностью стал мой возраст. Из-за него меня никто не хотел воспринимать всерьез: ни коллеги разработчики, ни издатели. Проблемы возникали даже с арендой офиса.
Требования для кандидатов на место работы в нашей фирме очень разные. Нет четкой анкеты прохождения на работу. У нас работают люди и с двумя высшими образованиями, и совсем без образования. Все зависит только от того, какого качества специалист и нужен ли он в данный момент. КПИшники приветствуются.

 

 

Сергей: - Доброго времени суток Сергей! Следуя шутливой поговорке: «Как добиться успеха и богатства? Бедные не знают, а богатые не делятся!:)»,  хочется задать вопрос. Считаете ли вы свое положение сейчас окончательной планкой или хотите добиться большего? Считаете ли вы это своей заслугой или удачным поворотом судьбы? Какой героя книг, фильмов или игровой индустрии вы считаете близким по духу? Какого героя созданного в лабораториях GSC Game World вы считаете более чем близким, или какой герой содержит какую-нибудь вашу черту? Спасибо за внимание и С ПРАЗДНИКОМ!! :)

 

- Окончательной, конечно, нет, не считаю.

А что касается заслуг или везения, то я бы сказал так: я очень невезучий человек. То есть, количество стен, которые нужно пробить головой, пока достигнешь положительного результата, равно 9 к 1. К слову, из наших двух десятков крупных продуктов, которые мы сделали, только «Казаки» и «Сталкер» стали настоящими хитами. Остальные были либо прибыльные, либо очень прибыльные, либо очень неприбыльные. Но они были необходимы, что бы из 10 стен найти ту одну. Поэтому заслугой является то, что мы перебили 9 стен, для того, что бы нам повезло с 10.

Я считаю, что никакой герой из игры не похож со мной чертами характера. :) Себя ни с кем не ассоциирую, но очень уж мне нравится Наполеон.

 

Zerg: - Сергей! Верите ли Вы в людей, которые не смотря на искушение богатством, властью и вниманием, стремятся улучшить весь мир, желают думать о людях, борются за идею, стремятся к прекрасному, людей, которым не чуждо будущее, для которых человечество - не быдло, кому можно спихнуть любую ерунду под видом нужной вещи? Кого, по Вашему мнению, можно считать сейчас таким человеком?

 

- Мне не только трудно ответить на этот вопрос, но и трудно понять, что именно вы хотели спросить. Долго думал, как ответить, но пропущу.

 

 

 

Владимир: - Каких принципов и правил Вы придерживаетесь, которые помогают Вам в жизни? Что Вы посоветуете, чтобы молодому человеку реализовать себя и добиться успеха?

 

- Я бы посоветовал выработать в себе качество к трудолюбию, а, именно, к монотонному и скучному труду, умение себя заставить когда угодно и в чем угодно. Выработать в себе открытость к людям, что приведет к доверию и быть предельно честным, потому что жить честно - это не только душевное спокойствие, но и выгоднее.

 

 

Андрей: - Вопросы:
Вот вы знаменитый человек - генеральный директор компании GSC Game World. К вам прохожие иногда обращаются с вопросами связанными с работой?
У вас висит дома плакат «Сталкера»? Или есть ли какие-нибудь вещи с ним связанные?
Ну и простой вопрос: Можно ли на улице у вас попросить сигарету? Что вы на это ответите? И курите ли вы вообще?
Каков стартовый капитал необходим для такой компании как ваша? И где вы его взяли?)))
Спасибо за ответы

 

- Да, бывают случаи, когда меня узнают на улице и могут задать пару вопросов.
Дома есть все материалы почти по всем играм. И не только моим :) К слову, недавно купил меч Frost Morn из Warcraft 3, и, этот 50-килограммовый меч, повесил на стенку.
Я, как некурящий человек, отвечу попросившему у меня сигарету, что курить – вредно.
Уже отвечал на похожий вопрос о стартовом капитале, но расширю ответ. Для большинства идей и направлений стартовый капитал не нужен вообще, то есть, он начинается с нуля.
Я уже говорил раньше, что я у одноклассника Антона Большикова одолжил 230 рублей.
Я не сторонник заемных капиталов. Считаю, что многие компании, когда пользуются кредитами, в короткой перспективе приобретают, а в долгосрочной - теряют. Поэтому для тех, кто занимается частным бизнесом, мелким и средним, я бы советовал всегда полагаться только на свои ресурсы. Это подсознательно мотивирует нас к осторожности и минимизирует количество провалов.

 

Михаил Максуров: - Вы бы хотели, чтобы ваши дети также твёрдо следовали своей цели, начиная с такого раннего возраста, как вы? Считаете ли вы, что именно такой путь ведёт к самостоятельности и твёрдости личности?

 

- Да, считаю, что такой путь хорош. Рано или поздно им придется стать самостоятельными, и я не вижу смысла откладывать этот процесс, но, думаю, и форсировать не стоит. Придет время, и я увижу, что кто-либо из них готов к принятию самостоятельных решений, дам им свободу, но проконтролирую на всякий случай.

 

Эдуард Польский: - Вы все еще катаетесь на мотоциклах и участвуете в соревнованиях? Собираетесь ли продолжать в ближайшие годы? Ведь вы не раз разбивались на них...

 

- Я только месяц назад перенес последнюю операцию. У меня было около десяти переломов. Спорт - это очень увлекательная штука, но я не могу себе позволить выбрасывать год из жизни, прокатавшись в инвалидном кресле. Пока я занимался только работой, мне было все равно, что я на электроколяске и с шеей в гипсе. Но сейчас у меня масса других увлечений, в том числе и экстремальных, и более безопасных. Я не могу себе позволить тратить время на проблемы после мотоспорта.

 

Евгений Дуб: - Сергей, вы смеётесь в лицо тем, кто сомневался в вашей успешности в самом начале, до выхода Казаков?!

 

- Я не злорадный, но мне всегда приятно, когда не верят в твои силы и успех, потому что, когда ты его достигаешь, ты понимаешь, что этот результат предположить было даже смешно, а ты справился.

 

Игорь Егоров: - Сергей вы никогда не задумывались, чем бы вы занимались, если бы не начали работать над созданием игр?

 

Не думал. В школе хотел быть или клоуном, или космонавтом.

 

«Для природы более страшен Человек, чем радиация!»

 

Аля: - Когда и как Вы впервые заинтересовались Чернобыльской аварией и ЧЗО? Как Вы относитесь к этой ошибке человека, за которую мы до сих пор расплачиваемся?

 

Я не заинтересовался. Это просто составляющая событий нашей истории. Мне была интересна Зона, как место. А уже после мы поняли, что эта тема очень глубокая.

Я воспринимаю аварию на ЧАЭС не как ошибку человека, а как ошибку системы, которая была в те годы.

 

Александр >SLam< @*! Богданов: - Уважаемый Сергей Григорович! Связаны ли вы как-то с катастрофой 26 апреля 1986 года?

 

- Только тем, что родители увезли в Донецк из Киева. Как и все.

 

Ваня: - Многие мечтают в реальной жизни попасть в Зону Отчуждения, не планируете ли вы создания реалити-проекта о жизни в зоне?

 

- Нет. Поначалу мы даже не планировали писать книги, лишь решили показать многие сюжеты, которые не смогли реализовать в игре, как бы, раскрыть тему. Я бы сказал, что основные три хита, на которых держится индустрия развлечений - это литература, кинематограф и компьютерные игры. Все остальное это лишь сопутствующее бренду направление, в котором мы не являемся профессионалами.

 

 

Девушка из Свободы: - Здравствуйте, Сергей! Я задам необычный вопрос касающийся вас. Мне хотелось бы знать, если бы Зона стала настоящей, вы бы выжили в её дебрях?

 

- Я по натуре не сталкер, а обычный ботанег :)

 

Владимир: - Отдаёте ли вы себе отчет, что вы подсадили на зону пол мира, и теперь каждый считает своим долгом съездить в опасную и радиоактивную зону? Не боитесь последствий?

 

- Во-первых, у всех на плечах есть голова, а во-вторых, за время разработки Сталкера радиоактивный фон упал в несколько раз. Это было на наших глазах. За пределами 10-километровой, в пределах 30-километровой зоны, фон такой же, как естественный природный фон, например, Урала. А в 10-километровой зоне время пребывание смехотворно краткосрочно, по сравнению с людьми, которые там до сих пор работают. Что касается вероятности вдохнуть загрязненную «пылинку», то таких случаев не было, хотя я и находил пятно моха, от которого «светило» 2,5 тысячи микрорентген.
Вывод: природа постепенно берет свое и зона из опасной превращается в экологически пригодную для жизни. Мало того, количество животных и птиц в зоне в десятки раз превышает количество живности в любых других лесах. Поэтому для природы, скорее, более страшен Человек, нежели радиация.

 

К сожалению, Сергей не смог ответить на все вопросы, которые задали читатели – количество вопросов перевалило за полсотни, а времени был всего один час. Но «Комсомолка», совместно с компанией GSC Game World, дает поклонникам культовой игры «Сталкер» возможность все же дождаться ответов на поставленные вопросы. Более подробная информация появится в скором времени на нашем сайте.

Обсудить на форуме


Дата: 07.04.2009 | Просмотров: 7120 | Добавил: Dozer | Теги: STALKER, GSC, зов припяти, S.T.A.L.K.E.R.
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Сергей Григорович: Зов Припяти будет готов к осени!

Всего комментариев: 60
1 2 »

avatar
1 piranja7 • 23:04:50, 07.04.2009
ЕЕССС!!!!
avatar
2 Romeo • 23:05:29, 07.04.2009
Ну на счет зова припяти я ему верю как в оливион Лост.
avatar
3 MrWhite • 23:11:50, 07.04.2009
Круто :) :)
avatar
4 Mеченый • 23:13:37, 07.04.2009
отлично :)
avatar
5 Romeo • 23:14:13, 07.04.2009
Ну то что они о самой игре молчат - понять конечно можно, ибо крайзес а тратить баблосы на пиарщика некчему, ибо судя по проажам как только появиться этот проэкт то эго просто с руками разгребут.
avatar
6 начальник • 23:17:48, 07.04.2009
много текста а конкретных ответов как всегда НЕТУ ! :(
avatar
7 RasaKaskad • 23:20:32, 07.04.2009
Так я не понял??? Это аддон "Зов Припяти"? А как третий сталкер называется пока не говорят даже???
Romeo, мне кажется третьему сталкеру никакой пиар не нужен, достаточно на одном нашем сайте написать что он вышел, и на следующий же день, все СНГ будет стоять в очереди за диском!
avatar
8 piranja7 • 23:25:00, 07.04.2009
RasaKaskad - ты невнимателен! "Зов Припяти" - это "Сталкер-2"!!! B)
avatar
9 Vanek_strelok • 23:28:24, 07.04.2009
Да вот это уже интереснее.Мой вопрос не прошёл=(Будем ждать)))
avatar
10 Dozer • 23:28:25, 07.04.2009
Мне кажется что до осени они нам сделают что-то сырое, наподобе ЧН........
Они теперь как ValvE будут эпизодами сталкер выпускать? :)

ИМХО..

avatar
11 piranja7 • 23:36:03, 07.04.2009
Dozer - возможно.... но, все равно это стимул к ожиданию и ... ерзанию ногами! :D
avatar
12 Romeo • 23:36:31, 07.04.2009
RasaKaskad пиар - это планомерное, постоянно осуществляемое действие.
Скорей всего молчали ради ажиотажа.
Dozer второй фримен не нужен, только засорят всё.
avatar
13 stalker104 • 23:43:13, 07.04.2009
:D :D :D :D Будем ждать :D :D :D :D
avatar
14 Gordon_Freeman • 00:11:54, 08.04.2009
ага точно Сталкер 2! Сталкер 2 эпизод один! Сталкер 2 епизод два! Сталкер 2 епизод три! :D :D :D
avatar
15 VIKTOR54 • 04:31:04, 08.04.2009
да какая разница 2,3,12 главное что будут новые игры :)
avatar
16 FAN • 08:09:44, 08.04.2009
Я так понял, сталкер "Зов Припяти " будет очередным аддоном, а вот Сталкер 2 будет совершенно новой игрой! И мне кажется за пол года даже нормально новый аддон не зделают, правду Дозер сказал, будет таким же сырым как и ЧН! Но всё равно интервью порадовало)
avatar
17 Red Shuhov • 11:25:29, 08.04.2009
подождем
avatar
18 manowar • 11:28:27, 08.04.2009
Интересно, переплюнет "Зов Припяти" "чистое небо" по недоработкам или разработчики подойдут серьёзно к этому вопросу после подобого промаха? <_<
avatar
19 лунев • 11:38:56, 08.04.2009
Если даже будут делать эпизодами, всё равно это еруто.К примеру VALVE.Меня затронула фраза о кинопроэкте... . Вообщем ждём новых новостей и скринов! И не забываем про саму игру!
avatar
20 Romeo • 12:19:36, 08.04.2009
Фан ты прав. или нет ?
Во всяком случае они опять эго пару раз будут переносить, а если не перенесут то я играть в эту глюченую (упс) небуду и вам не советую до выхода 4-5 по счету на нее патча.
avatar
21 Сайбер • 14:29:18, 08.04.2009
Всё отлично! ждём аддон. Но поначалу я думал, что Зов Припяти это шутка :)
avatar
22 Tnit • 15:09:00, 08.04.2009
Лучше позднее,но КачЕственней,чем блин к осени и какоуто го.... <_<
avatar
23 андрей • 15:12:48, 08.04.2009
да!!!!!ура!!!! я уверен что они не ступят на грабли чн и зделуют все качествено и в сроки
я верю!!!!!! :D :D :D :D :D
avatar
24 Некрон • 15:31:46, 08.04.2009
Какое совпадение мы клан ЗоВ создали))!
avatar
25 graff81 • 15:55:47, 08.04.2009
ндааа!!!!!!!!!!! будем ждать!!!!!!!
avatar
26 Graffit • 16:39:58, 08.04.2009
Да....! Туманно и мрачно будущее Сталкера. Бобщем только бизнес . Вследующий раз будем пазлы собирать %)
avatar
27 st@lker • 17:09:08, 08.04.2009
YAHOO!!!!!Долг идёт в Припять!:D
avatar
53 Jerr • 18:04:50, 12.04.2009
Свобода уже там
avatar
28 Некрон • 18:18:41, 08.04.2009
Сделали бы WORLD-STALKER вот это то была бы лучшая игра в мире!!)))
Что толпой по сетке бегать артефакты искать,групировки свои создавать,прокачиваться звания получать ээээххх! :)
avatar
29 Штопор • 19:20:49, 08.04.2009
придётся Припять оборонять)
avatar
30 HYDRA • 20:11:15, 08.04.2009
Новый адон это конечно хорошо но им надо все усилия прилагать для разработки Stalker 3 чтобы потом сорвать большой куш..... ;)
avatar
31 Леший28 • 20:23:12, 08.04.2009
Значит осенью будет СТАЛКЕР2? Не нравится мне эта спешка, получается за год сделают, как и Чисто Небо. И косяков наверняка будет столько же. Хотел бы ошибиться, но....
avatar
32 Gordon_Freeman • 21:08:08, 08.04.2009
Нормально! Прорвемся, незряж я сколько небо копчу! И я и друганы мои! Прорвемся! :)
avatar
33 Череп • 21:35:34, 08.04.2009
Надеюсь без задержок ^_^
avatar
34 sharks13 • 23:12:55, 08.04.2009
Это хорошо что новый сталкер будет,но лучше не надо торопится сделать его до осени,а то выйдет та же история что и с чистым небом
avatar
35 генерал_Воронин • 08:48:03, 09.04.2009
а какая история с чистым небом? да и кстати, аддон аддоном, но считали бы с первого сталкера. тогда это был бы уже 3-ий. и кстать, этот вот что осенью выходит, это и будет "Сталкер Апокалипсис"?
avatar
36 Megapikal • 14:39:02, 09.04.2009
Мои опасения потвердились,они вступили на тропу бизнеса,будут туперь клепать сталкеров каждый год,не чё хорошего из этого не выйдет!Не люблю я спешки,а они опять торопятся зароботать бабла!Я думаю не чёго такого великого как ТЧ они уже не выпустят,хотел бы я ошибатся но все факты на литцо!Я лично не очень жду его,потому что уже не доверяю GSC :( :( :(
avatar
37 Владимир • 17:24:25, 09.04.2009
НУ ДУМАЮ ЭТО БУДЕТ ЧТО -ТО С ЧЕМ ТО КАЖДЫЙ ГОД ОНИ ВЫПУСКАЮТ СТАЛКЕРОВ ОПЯТЬ ОШИБОК ПО НАДЕЛАЮТ А ПОТОМ ПМТЧИ ВЫПУСКАТЬ БУДУТ B)
avatar
38 Владимир • 17:24:53, 09.04.2009
ПАТЧИ
avatar
39 darkstalker • 19:42:53, 09.04.2009
Припять это очень хорошо.Всем фанам-насрите на лицензию зова припяти,дабы не обломится также как с чистым небом.А продолжение они обязаны сделать качественно а то иски в суд польются рекой
avatar
40 LimansK • 19:46:08, 09.04.2009
надеюсь будет доработанный этот Зов Припяти :)
avatar
41 Bioexorsist • 19:49:16, 09.04.2009
Надеюсь очередная гама станет чем то необыкновенным!!! А не простым пуком в лужу в его словах ;)
avatar
42 Пивкабы • 21:51:15, 09.04.2009
я тоже задал вопрос, а он неответил , ботанег)
avatar
43 лунев • 23:27:46, 09.04.2009
Сырой может и выпустят, но в суд им не охота идти! :D
avatar
44 den27 • 13:56:23, 10.04.2009
Выйдет осенью, а играть можно по нормальному будет только весной, после выхода патча 2.0006 :D
avatar
45 Essence • 18:28:43, 10.04.2009
ну до осини дожить нало исч40, а так с нетерпением ждем
avatar
46 Romeo • 21:27:21, 10.04.2009
Да небудет нечего нормального как всегда, я даже ждать не буду.
avatar
47 Sharp • 22:57:01, 10.04.2009
Классно!
avatar
48 BanzaiBill • 08:59:56, 11.04.2009
зов припяти - опять продадут глюченные вырезанные локи и квесты, по случаю найденные при чистке рабочего сервера в офисе...не, после чистого неба лично я больше не буду покупать их продукты принцмпмально - ибо есть это разводилово и тупо зашибание бабла, ладно бы продукт был качественный - а то опять серь без 4 -6 патчей работающая на честном слове....
avatar
49 Gordon_Freeman • 21:30:01, 11.04.2009
да серь но зато РАБОТАЮЩАЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
хоть и на чесном слове НО РАБОТАЮЩАЯ!!!! И ЭТО ХОРОШО!!!!!
просто компания потеряла часть сотрудников и им сейчас тяжело!! им нужна наша поддержка!
avatar
50 BRAVO • 23:31:02, 11.04.2009
ну хоть сказали на этот раз, что это аддон.
но срок пугает... наверняка будет глюченым.
ждемс :D
1-50 51-59


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Сталкеров: 0