Во что играть до Зова Припяти?
№1
Обзор модификаций к Stalker от
www.stalker-gsc.ru Первый выпуск наших статей из серии "Во что играть до
Зова Припяти".
Для начала расскажем вам, что из себя
это
представляет.
Набор
статей с обзором лучших, по мнению народа модификаций к играм Сталкер: Тень
Чернобыля и Сталкер: Чистое Небо. Цель состоит в том, чтобы
ознакомить нашего читателя с основными
особенностями, плюсами и минусами тех или иных модификаций.
Если серия будет пользоваться успехом, то мы
непременно будем её развивать.
Итак, в первом выпуске мы рассмотрим уже довольно нашумевшую
Народную солянку от авторов: Адреналин и
Архара.
Народная Солянка
Солянка представляет собой сборку лучших по мнению
авторов модов, которые существуют на данный
момент к игре (солянка устанавливается на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow
of Chernobyl патч 1.0004), а также собственных наработок.
Вот список основных модификаций вошедших в игру:
АМК 1.4.1 (1+2 патчи)
NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч
Новый сюжет 3 для NLC
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2
S.T.A.L.K.E.R`s
sound remake mod v.3.0
Полный список модификаций.
Таким образом можно догадаться, что изменения коснулись
практически всего в игровом мире "Теней". От
новых игровых локаций до изменений в ТТХ оружие, нового
HUD'a, колоритных ключевых персонажей, а также
параллельный сюжет, а также просто огромное количество
неключевых квестов, новых предметов и несколько
артефактов. Если вас всё это заинтересовало, вы сможете ознакомиться с
полным списком изменений
здесь.
А мы пока
расскажем вам что такого интересного и вкусного мы встретили
проходя данную сборку: Начать можно с запуска игры - всем уже надоевшие интро были
заменены на интересный ролик, также заменено
главное меню. Начинаем новую игру, видим новые загрузочные
экраны, но это уже можно увидеть в каждом
втором моде. Ждем... Клиент синхронизация... Вступительный
видеоролик - и вот мы очнулись на кордоне
недалеко от разрушеного моста с северной стороны. Возле нас
находится новый персонаж, как нам стало
известно, зовут его Звездочёт. Он даёт нам небольшой кусочек
информации - что нужно делать дальше.
Раскрывать сюжет мы вам не будем, просто расскажем вам
несколько интересных моментов, а также что нового
удалось заметить (А заметить, я уверен, удалось далеко не
все!). Во-первых, игра стала реально сложнее
для прохождения, можно сказать что давно полюбившиеся нам
Тени Чернобыля получили новую жизнь. Теперь
даже хардкорные игроки помучаются во время прохождения
определенных моментов, которых предостаточно.
Один из выводов, которые можно сделать для облегчения жизни
в новой Зоне, это брать и выполнять все
квесты, которые возможно, а также по возможности говорить со
всеми ключевыми персонажами. Некоторые из
них появляются после прохождения определеных сюжетных миссий
(Подземелья стрелка и т.п). Очень
неприятным моментом является частая смерть ключевых
персонажей, то собачка загрызет, то в аномалию, то
под вражескую пулю попадет. Некоторые из НПС наделены
бессмертием (например Костя, сталкер, который дает
очень интересную серию квестов на нахождение тайников с
отличным хабаром) и этим можно пользоваться себе
на пользу. Например ночью на свалку забредает кровосос, от
которого Константин и поможет отбиться :).
Сложность прохождения еще заключается в том что один
персонаж вас попросит принести нужную вещь, которая
находится у другого сталкера, тот в свою очередь
отказывается вам её давать и посылает еще дальше, в
итоге мы, уставшие, пробежав добрую половину зоны, износив
свой бронекостюм, потратив деньги приходим к
тому кто давал квест. И, о чудо! Обнаруживаем его холодный
труп,валяющийся на земле. Именно в эти моменты
понимаеш всю коварность и непредсказуемость Зоны. Все
ключевые персонажи выдают интересные задания, сразу
видно что авторы постарались на славу, прохождение которых
займет не одни игровые сутки. Также паралельно
с основным сюжетом идет и другой, из (Новый сюжет 3). В
любом случае если вы не успеете пройти
определенные квесты, после финала будет добавлен фриплей.
Насчет новых локаций следует отметить, что они выполнены на
должном уровне и на каждой карте вас ждут
уникальные задания. Локации довольно густо населены
монстрами, так что приготовьте толстую пачку патронов
и аптечек, которых постоянно не хватает и приходиться перед
очередным сложным походом в особо режимные
территории запасаться этими ресурсами. Торговцы теперь
просто так вам не продадут ничего ценного. Теперь
им тоже нужна своя доля из вашего хабара - будь то артефакт,
часть монстра или какие-то предметы
(Например Кузнецов меняет патроны и остальную провизию на
водку).
Наверно стоит отметить ранговый мод, который устанавливается
пользователем по желанию. Суть его состоит в
том что вам начисляются бонусы в виде денег, вещей и прочего
полезного хабара за убитых монстров,
сталкеров, за найденые секреты зоны, а также за собраные
деньги.
Весь игровой процесс наполнен интересными событиями, и при
повторном прохождении удивляешся еще больше, так как ты попадаеш в новые и
новые ситуации.
Есть конечно пара минусов, которые лично мне не понравились,
один из них это невидимый экзоскелет. Что-что, а это уже точно слишком. В целом
количество плюсов одним своим видом уничтожает все минусы и заставляет вас
скачать и попробовать самому "новую" Зону. Ссылки на скачивание можно
найти
здесь. Также добавлен
гид по солянке с ответами на наиболее частые
вопросы, взятый с форума АМK.
Если вам понравилась статья и вы хотите поучаствовать в
развитии серии "Во что Играть до Зова Припяти?" - присылайте ваши
обзоры наиболее популярных и интересных модов на адрес.
[email protected] - мы обязательно рассмотрим вашу работу.
Удачной охоты Сталкер!