• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Гид по солянке
# 1
Среда, 17.06.2009, 20:12:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Вся информация всзята с http://www.amk-team.ru/forum/


Автор: a185

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Очень важные замечания.

1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
3. В моде есть несколько важных особенностей и проблем, о которых стоит знать каждому, играющему в Народную Солянку:

Квесты Нового Сюжета.

Квест по пропавшей Экспедиции.



Квест по Ноутбуку Архары.



Начало поисков Призрака и убийц Клыка.



Квест по поискам Убийц Клыка



Квест по Призраку.



На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
Квесты Солянки







Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 2
Среда, 17.06.2009, 20:19:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  







Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 3
Среда, 17.06.2009, 20:27:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Персонажи.

В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды - способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.

Как обычно, начнем по порядку.

Кордон и Пещера



Свалка



Агропром



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 4
Четверг, 18.06.2009, 01:59:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Бар



Темная Долина



Янтарь



Военные Склады



Радар



Автор: a185


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 5
Четверг, 18.06.2009, 02:03:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Преобразование Артефактов.


Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. wink.gif

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.

Артефакт «Симбион».



Артефакт «Капля» и его модификаты.



Артефакт «Мамины Бусы» и его модификаты:



Артефакт «Морской Еж» и его модификаты:



Артефакт «Душа» и его модификаты:



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 6
Четверг, 18.06.2009, 02:07:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Артефакт «Пленка» и его модификаты:



Артефакт «Пустышка» и его модификаты:



Артефакт «Колобок» и его модификаты:


Преобразования из NLC.

Артефакты от Мастера СЯКа.




Еще некоторые преобразования.


Плазменная гусеница.



Артмодификации

Артмоды



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 7
Четверг, 18.06.2009, 02:13:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Измененные и Дополнительные Точки перехода.

Серьезным изменениям подверглась система перемещения между локациями. Некоторые точки существовавшие в оригинальной игре принесены или изменены, а некоторые отсутствуют, до определенного момента. Кроме того можно найти информацию о новых точках перехода. А так же в Солянке присутствует развитая система телепортов.

Вынесу в заголовок два самых часто задаваемых вопроса про точки перехода.
Действительно, при старте игры отсутствуют точки перехода из Бара на Дикую Территорию и Военные Склады.
Переход на Дикую территорию откроется, когда принесете Бармену доки из Х-18 и возьмете квест на Х-16.
Переход на Военные Склады открывается, когда приносите Бармену флешку Круглова. Причем флешка снятая с труппа Круглова не работает. Он должен вам отдать её сам, после выполнения сопровождения.
Еще информацию о точке перехода можно купить у информатора.
Также на Военные склады Вас может телепортировать Фанат, когда принесете ему Ноутбук из Х-18.
А еще на Военные Склады можно попасть через новую локацию АТП. Для этого надо выполнить квест Адреналина на «Запчасти монстров».































Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 8
Четверг, 18.06.2009, 02:22:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Аким. И его квесты.


Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е Задание: Принести 10 Рук Зомби.



2-е Задание: Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки.



3-е Задание: Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома.



4-е Задание: Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18.



5-е Задание. На этот раз надо принести целый набор «разных разностей».



6-е Задание. Принести по одной «запчасти» от каждого монстра.



7-е Задание (Финальное) Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.



На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

Принести Лекарство.




Кубик Рубика.




Автор: a185


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 9
Четверг, 18.06.2009, 02:38:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Долг. "Должники". И их Квесты.


В Зоне есть несколько группировок.
В каждой присутствует несколько персонажей, у которых есть к Вам несколько Заданий.
Эту главу ГИДа решил начать с Долга.

Квест Брома.



Квесты Иванцова.



Поменять Гранатомет на бабки квест из NLC

[/spoiler]

Квесты Петренко.



II.Принести Гаусс-пистолет (квест из NLC).



III.Поменять Редкий Артефакт на Экзы (квест из NLC).



Два квеста доступных сразу!

Ликвидировать перебежчика (квест из оригинальной игры).



Именная Фляжка Петренко (квест из Солянки).



[/spoiler]


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 10
Четверг, 18.06.2009, 02:49:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Квесты Свободы.


Квесты Лукаша.



1.Защитить барьер.



2.Защитить сталкеров на Военных складах.



Принести Бронежилет.



I. Ликвидировать, отряд Долга.



II. Разобраться с предателем Павликом и его «контактом».



III. Защитить барьер.



IV. Принести Динамит.



Принести Два Мозга Контролера.

[/spoiler]

Квесты Скряги.



II. Обменять Артефакт на Патроны.



III. Принести мешок ПЛАНа.



IV. Принести Гравикостюмы.



V. Принести 7 Когтей Химеры.

[/spoiler]

Квесты Шурупа.



II. Принести музыкальную флешку от Сяка.



III. Ремонт Огнемета.

[/spoiler]

Квесты Макса.



Принести подшивку Playboy-ев.

[/spoiler]

Квесты Повара.



Принести 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушканчиков.

[/spoiler]


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 11
Четверг, 18.06.2009, 02:54:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Квесты Бандитов (Темная Долина).

Квесты Борова.

В NLC 5 появилась возможность не воевать с бандитами, а замирить с ними, правда только на территории Темной Долины. Что бы это произошло, подлечите Монгола, это бандит которого допрашивает Пуля.

! Замечание:

[spoiler]Что бы не было проблем, вылечить Монгола лучше по такой схеме:
1. Слушаем Пулю, и собираем оружие с бандитов лежащих рядом.
2. Следуем за Пулей, и отбиваем Макса Любера от бандитов.
3. Говорим с Пулей
4. Говорим с Максом
5. Обгоняем Пулю.
Дальше два варианта:
- Лечим Монгола и быстро убегаем с этого места что бы Долговцы и Монгол спокойно разошлись в оффлане
- Или лечим его когда Пуля уже спустился с пригорка, у Монгола может оказаться серьезная пушка, а так Пуля завалит его даже не дав встать на ноги.

После всего этого идем и говорим с Боровом.[/spoiler]

I. Обыскать место падения верталета.

[spoiler]1. Идем к месту падения. Оно находится южнее юго-восточного комплекса, на холме.
2. Истребляем живность обшариваем трупы экологов и местность вокруг. Нам не обходимо найти документы и контейнер.
3. Относим все это Борову.

Награда: если отдаете Борову все, что нашли, он отдает вторую часть ключа от X-18 + Артмод.

! Совет:
1. Идти к месту падения надо подготовленным, лучше с дробовиком и артефактами, защищающими от разрывов, т.к. там бегает стая химер, не говоря, о собаках, плотях, а может и кровосос быть.
2. В разговоре с Боровом есть вариант отдать только документы, а контейнер оставить себе. Не делаем этого и отдаем все сразу. Так мы избавляем себя от ненужного хлама и массы потенциальных проблем в дальнейшем прохождении.[/spoiler]

II. Принести ПДА Крысы.

[spoiler]

Сам квест.

1. Идем в Бар и ставим у Доцента в ПДА метку на Крысюка.
2. Находим Крысюка на Кордоне.
3. Говорим с ним про ПДА. Он соглашается отдать, взамен просит спросить о протекции Бармена.
4. Говорим с Барменом. Он тоже соглашается, но взамен ему нужен жест доброй воли.
5. Говорим с Крысюком. Узнаем о тайнике Крысюка в Темной долине.
6. Забираем все из тайника. (Там лежит несколько артефактов Лунный Свет и Мамины бусы)
7. Относим найденное Бармену. В замен он соглашается принять Крысюка.
8. Сообщаем об этом Крысюку. В замен он рассказывает о схроне на Агропроме.
9.
Идем на Агропром и забираем ПДА, и модифицированный Бандитский Плащ,
(прикольная, кстати штука, нехило повышает выносливость)
10. Относим ПДА Борову.
Если
Крысюк не доживает до конца миссии, приходит сообщение от Борова, он
просит зайти и у нас появляется возможность пройти дублирующий квест.
Дублирующий квест (если Крысюк не выжил)

1. Снова говорим с Боровом. Он сообщает, что у Крысы был дружок, Жила его зовут.
2. Говорим с Жилой, он согласен поведать, где находится схрон Крысы, но в замен просит "Фамильное ружьё" Охотника из Бара.
3. Говорим с Охотником, и берем квест на Ружьё.
4. Идем на Дикую Территорию и приносим.
5. Говорим с Охотником про Ружьё, он согласен отдать, но в замен на Пиво.
6. Говорим с Жилой, он сообщает что у него есть Пиво и он спрятал его на Кордоне.
7. Идем на кордон, забираем Пиво.
8. Относим Пиво Охотнику, забираем Ружьё.
9. Относим Ружье Жиле. Взамен получаем информацию про схрон Крысюка на Агропроме.
10. Забираем из схрона ПДА.
11. Относим ПДА Борову.

Награда: Боров дает ключ от кладовки на первом этаже, там есть пара ящиков водки и масса полезной мелочевки + Артмод.

Возможные вопросы:
Где искать Крысюка?

После
того, как поговорите с Боровом, и зайдете на Кордон, Крысюк появляется
на АТП и перемещается на фабрику, где живут Охотники Дена.
Где искать тайник в Темной Долине?

В
темной долине есть Заправка с тремя цистернами, за цистернами забор, за
забором, овраг. В овраге и ищите, выглядит как ящик с патронами и
должен светится в ПДА, как тайник.
Скриншоты:
Где искать тайник с ПДА на Агропроме?

Севернее входа в тоннель есть овраг. О овраге и ищите,выглядит как ящик с патронами и должен светится в ПДА, как тайник.
Скриншоты:
Где искать тайник с Пивом на Кордоне?

Между Деревней Новичков и тоннелем с Электрами, есть место, где пасутся Кабаны.
Среди кустов на земле валяется рюкзак. В нем после разговора с Жилой, появится ПИВО.
Скриншоты:
[/spoiler]

Ну и наконец, финальный, на данный момент, квест Народной солянки.
Чуть попозже определимся, как это лучше будет оформить, и в какой раздел поместить, а пока смотрите здесь.

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

[spoiler]Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.

1. После сдачи Шахтеру квеста с фонариками получаем новое задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26.04 заблокирован.
6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
Еще совет, в коридорах за кодовой дверью довольно тесно, и некоторые монолитовцы стоят так, что с ними не разойтись. Возьмите с собой какого-нибудь мелкого хабара, будите выбрасывать по не многу, монолитовцы пойдут подбирать и освободят вам путь.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.

за этот солюшн, спасибо MAV, я только самую малость подредактировал [/spoiler]

Автор: a185



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 12
Четверг, 18.06.2009, 13:45:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Ответы на другие, часто возникающие вопросы!

Кордон

"Рождаемся", говорим, со спасшим нас, Звездочетом, и сразу топаем в деревню новичков.

Как пересечь насыпь?

[spoiler]Никогда не понимал людей, придумывающих какие-то фокусы для пересечения насыпи в южном направлении.
Еще со времен оригинальной игры всегда использовал этот метод.
Подымаемся
на насыпь между мостом и тоннелем, к мосту, попадаем на пути, опять
идем на запад, запрыгиваем на платформу и с нее через забор. Тут и
раньше можно было перепрыгнуть, а с теперешней прыгучестью ГГ, это
вообще не проблема! Дальше для ускорения перемещения, можно
воспользоваться телепортом у фабрики.

схема
[/spoiler]

У Сидоровича дверь закрыта, чё делать?

[spoiler]Во-первых не нервничать, и вспомнить то, что говорил Звездочет.
В одном из подвальчиков встречаем Доктора, говорим с ним, и получаем несколько полезных вещей. Среди прочего там есть «Стаканчик со снотворным». Выпиваем его и ГГ снится «Сон», он попал в Пещеру.[/spoiler]


Где искать Ночную Звезду для Сидоровича?

[spoiler]Если внимательно читать диалог, то Сидорович довольно точно дает
наводку на место поиска. Тем не менее, поиск Звезды порождает массу
вопросов. Ответим на них!
Звезда может лежать в оном из трех мест.
1.К востоку от виадука, недалеко от трупа спецназовца Андрея
2.В ложбинке между АТП и насыпью.
3.Между фабрикой и насыпью.

Если что, вот карты!
[/spoiler]

Сидорович не хочет брать Ночную Звезду, что не так?

[spoiler]Во-первых, это должна быть именно та Звезда, которая спаунится в одном из трех мест на кордоне.
Во-вторых, когда приходите сдавать квест, выньте Звезду из контейнера.
В-третьих, иногда Сидорович не сразу начинает про неё говорить, попробуйте прервать диалог и обратиться к нему по новой. Иногда приходится к нему по 6-7 раз обращаться.
А иногда помогает выбросить ее и подобрать обратно.[/spoiler]

Не могу достать Золотую рыбку для Кости. Как?

[spoiler]Все правильно, к Рыбке не подобраться, аномалия Телепорт не дает, но это и не надо.
Рыбку легко можно подобрать с другой стороны, правда, придется подогнать её к противоположной стенке.
Используйте для этого дробь, гранаты, у некоторых даже болтами получается.

Скриншоты
[/spoiler]

Как вылечить Лиса? У меня нет с собой аптечки.

[spoiler]Аптечка есть в доме рядом. На досках лежит кейс, разбейте его.

вот
[/spoiler]

Не хватает бинтов, аптечек и боеприпасов. Что делать?

[spoiler]Заметили уже, что не все в Зоне можно купить, и это правильно. Зато
теперь, «предметы повседневного спроса» можно выменять у торговцев.
Внимательно смотрите предложения торговцев по обмену в ПДА, они будут
появляться, после того, как ГГ, поговорит с ними.
Ну и конечно, не
помешает внимательно осмотреть все дома в деревне новичков, в ящиках и
кейсах можно найти немного бинтов, водки, артефакты и даже аптечка есть!

Поучительный пример по Аптечкам.

1.Первый Каменный цветок можно найти не выходя из Лагеря Новичков.

2.Идем к Сидоровичу и меняем его на 10 Аптечек.

Поучительный пример по Боеприпасам.

1.Набираем несколько Вывертов
2.Меняем у Сидоровича Выверты на Водку. Кроме того, водку можно и просто найти или купить у Новичков.

3.С водкой топаем под Мост к Капитану Кузнецову и производим обмен.[/spoiler]

Где лежит МЫЛО, которое спрашивает Уголь?

[spoiler]Как он и говорил, в одном из подвалов в Деревне Новичков, на Кордоне.

тут ищи
[/spoiler]


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 13
Четверг, 18.06.2009, 14:02:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Агропром + подземелья

Где искать ПДА Крота?
[spoiler]
ПДА лежит в ЖД тоннеле. Осторожнее там, крыс много![/spoiler]

Не могу попасть в тайник Стрелка, телепорт мешает.

[spoiler]Во-первых, внимательно читаем сообщения на экране и в ПДА.
Во-вторых, внимательно обследуем все подземелья.
В-третьих, когда попадете в тайник, внимательно там осмотритесь, есть способ отключить телепорт.

Если ничего не помогло:
1.Сначала бежим вверх по винтовой лестнице, к возникшему наверху телепорту.
2.После того как телепорт пропал, бежим в зал, где первый раз встречаем Кровососа.
3.Ну и последний телепорт, который приведет нас в тайник, находится в тоннеле с Электрами.
Скриншоты
Способ отключить телепорт

Посмотрите в тайнике за трубами, под ящиками.
Скриншоты
[/spoiler]

Где искать комбез Стрелка для Беса?

[spoiler]Подвал Агропрома, тайник Стрелка. Посмотри за трубами, в деревянном ящике.[/spoiler]

Где искать Записную книжку Архары?

[spoiler]Подвал Агропрома, тоннель с электрами. У самого входа лежит труп. Книжка у него.

вот он!

! Совет: Получив квест, иди за книжкой сразу, не то, уборщик может подмести этот труп.[/spoiler]

Темная Долина + Х-18

Где в Х-18 лежит ноутбук для Фаната?

[spoiler]Ноутбук лежит на той же столешнице, где подбирали документы во время первого посещения.

Notebook
[/spoiler]


Дикая территория (Rostok)

Где лежит Desert Eagle для Фримена?

[spoiler]На Дикой территории. Лежит в тоннеле с электро-аномалиями и Электрохимерой.
Там, где раньше сам Фримен лежал smile.gif
В кейсе, внутри контейнера.

Desert Eagle
[/spoiler]

Где лежит Фамильное ружьё?

[spoiler]На Дикой территории. Лежит в тоннеле с электро-аномалиями и Электрохимерой.
В внутри контейнера. За стенкой от кейса с пистолетом для Фримена.

Ружьё
[/spoiler]

А как попасть в тоннель?

[spoiler]

Через крышу залазим в заколоченный дом. Далее находим яму с электрами.
И обвешавшись батарейками (4 штуки должны спасти «отца русской демократии»), прыгаем вниз.
Внизу есть телепорт. Можно, за мгновение до прыжка, болт туда кинуть, это секунды на полторы, разрядит электру.
Скриншоты
Читерский
Можно запрыгнуть, отсюда, на ближайший контейнер.
При теперешней прыгучести ГГ, это не проблема.
[/spoiler]

Где искать Рубиновую Пленку?

[spoiler]Сначала говорим в Баре с Лысым, приносим ему Симбион, он сообщает, где искать.
Прямо
над тоннелем есть «трансформаторная будка» из красного кирпича, рядом
еще смотровая вышка есть, на ней еще Мститель бывает, сидит. Вот на
этой будке и ищи.

тут
[/spoiler]

Янтарь и Х-16

Где искать MiniGUN для Адреналина?

[spoiler]Что бы найти искомый предмет, надо сначала выполнить ряд условий.
1.Берем у Адреналина Квест
(некоторые
не берут, соответственно у них нет ни строчки в диалоге у Сахарова ни
самого Минигана, а потом долго возмущаются, что мол игра глюкавая.)
2.Отключаем установку в Х-16 и выходим из комплекса.
3.Поговорим с Сахаровым про военные вертолеты.
4.Идем к упавшему вертолету, там где труп эколога Васильева.
5.Поднимаемся по склону и идем на север вдоль ЛЭП.
(антирад, водка и артефакты поглощающие радиацию приветствуются)
(Совет: сохранитесь перед этим подъемом, там есть зоны съедающие броню на раз-два)
6.Доходим до "края мира", осматриваемся и находим Миниган и патроны .

Тут!
[/spoiler]

Где искать Дипломат с Сейсмокартами для Фаната?

[spoiler]Спуститесь по шахте лифта в Х-16. Тут есть «второй этаж», по нему еще парочка зомби бродит.

Вот прямо тут и лежит
[/spoiler]

Где лежит ПДА Васильева?

[spoiler]В Х-16, в круглом зале, на самом нижнем уровне, в противоположной от входа точке. Там еще вертикальная лестница есть.

вот он
[/spoiler]


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 14
Четверг, 18.06.2009, 14:14:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Забытый Лес









АТП









Радар.







Припять.





ЧАЭС и Саркофаг.












Лабиринт.




Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 15
Понедельник, 24.12.2012, 23:45:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Неразведанная Земля












Генераторы









Квесты Молнии и в Мёртвом Городе


















# 16
Вторник, 25.12.2012, 00:00:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Дополнительные сюжетные линии





Список предметов, которые в нужный момент будут отсутствовать :)

Карты укрытий от выбросов



















# 17
Четверг, 27.12.2012, 23:03:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Гид по прохождению квестов ООП


Тайники Волка на Радаре:



На Армейских Складах:



Лаборатория Х-8



# 18
Понедельник, 07.01.2013, 14:28:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

ГИД по тайникам ОП


Тайники Коллекционера
















  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0