Народная солянка 2009
Порядок установки:
1) “S.T.A.L.K.E.R ShoC”
2) официальный патч 1.0004
3) “Народная солянка 2009”
ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру!
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой новой версии “Народной солянки” обязательно удалите старую версию и
проверьте, чтобы в корневой папке “Сталкера” отсутствовала папка gamedata.
“Народная солянка” сделана под разрешение монитора 1280*1024, если вы играйте при другом
разрешении - возможны вылеты, связанные с текстурами прицелов (т.е. когда в конце лог файла
идёт надпись вида: Can't find texture 'wpn\*******1280-t). Так же возможно некорректное
отображение HUD-а
Солянка включает в себя:
[spoiler]1) AMK MOD 1.4.1 (+все патчи)
2) “New Level Changer 5.07” (версия 5.03+патч 5.06+патч 5.07) Автор: Сяк
-патч 5.08 включен частично
3) “Новый Сюжет 3” для “NLC” Автор: dan
4) “S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0” Авторы: MulleR & Mongol
-не вошли несколько гитарных композиций;
-небольшие изменения в конфигах оружия.
5) “Novices_veterans_bandits” Авторы: Skunk, Domestos
6) GPS-метки с хабаром v. 2.02 Автор: idler
7) “Ручной телепорт и поиск тайников” Автор: Kosty V
8) Оружие от TIREX’а адаптированное под “Новый Сюжет”
9) Биорадар Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Руся, Nekt
10) Недостающие рецепты АМК
11) Арбалет из “Half-Life 2” Автор: giAdolf Доработка: n6260
12) Винтовка Мосина от TIREX’а
13) “Комбинезон Стрелка” от TIREX’а.
14) 12 слотов на поясе
-с учётом "потребностей" биорадара.
15) Дублирование квестов Автор: WaWka
-при гибели квестодателя, квест можно сдать другому персонажу.
16) Изменён “Именной Винторез” Автор: jgar
-теперь он действительно уникальный.
17) Продажа информации о тайниках Автор: Linspiro
18) Новое оружие Авторы: команда Arsenal Mod
- автоматы: FA MAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando
- пулемёты: HK XM8 Para
- снайперские винтовки: HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0
- пистолеты: АПС, ППШ-41.
19) Добавлен револьвер Авторы: eNdimiOn, giAdolf, MulleR, n6260
20) Добавлена FN 2000 “Палач” с компьютерным прицелом Автор: Z.E.N
21) Добавлен самопал Автор: Kolyny
22) Nocturne Mod Авторы: Khorn, malandrinus, nemnogonado
23) Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
24) Добавлены сигареты (сталкеры научились курить) Автор: p-09
25) Добавлен почти на все локации излом (вырезанный в оригинале монстр).
26) Добавлена новая погода и текстуры неба. (мод Dynamic Weather & stalkerskies_1.1)
27) ARENA EXTENSION MOD Авторы: kstn, IG-2007. Адаптация под АМК kto, WAWKA
28) Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. Автор: Shaman-13.
- NPC должен быть другом (“зеленым”) по отношению к ГГ
- у NPC в инвентаре должна быть аптечка.
29) Добавлен игломёт и новый артефакт. Автор модели арта: Alwen
30) RagDoll мод. Автор: LexMalin
31) Часть трупов NPC преобразуется с некоторой вероятностью в зомби. Автор: TAG_SPB
32) Динамический HUD из АВС mod.
33) OGG-плеер. Автор: ferrari 314. Изменён и доработан Vergas.
- есть специальные флешки для музыки.
34) Объединены выбросы АМК и АВС.
35) Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux). Доработки Vergas и zayaz.
36) Lootmoney MOD v1.0 Автор: Babuin 119. Тестирование: Babuin 119. (помогал- Skunk)
37) Panoramic Mod 2.0 Автор: Argus. Адаптация: kto
38) Новая локация АТП (альфа версия). Автор: kalinin11
39) Добавлен замок от воровства. Автор: ferrari 314
40) Капсулы для активации аномалий (исходники из мода Simbion)
- чтобы информация о капсулах отобразилась в ПДА, надо обыскать труп новичка у туннеля с
электрами на Кордоне.
41) Добавлен миниган.
42) Маскировочный экзоскелет. Автор: damirazo, в обработке меченый(стрелок)
43) Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах.
44) Зомбирование ГГ. Автор: меченый(стрелок)
- антидот для лечения зомбирования
45) Добавлены 2 новых торговца (за основу взята работа меченый(стрелок)).
46) Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вещь вы уже не
сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать.
47) Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый
торгаш апгрейдит свои типы брони (за деньги и артефакты). Большое спасибо WAWKA - за
материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.
48) Еще две новых локации - Пещера и Забытый Лес. Автор: Kostya V
- они более-менее заселены монстрами, артами и аномалиями.
49) Новая, хорошо прорисованная карта Забытого Леса с отметками вертолётов (третья вертушка не
отмечена - найдёте сами). Автор: сталкер ДАР
50) Добавлен аддон by меченый(стрелок)
- полностью переделаны диалоги, чуть изменены награды и места спавна, переделаны квесты и
место спавна Креста, сделаны записи в ПДА, изменил визуалы, диалоги, тексты, добавлена другая
модельку арта.....
51) Телепортер Автор: меченый(стрелок)
52) Новое меню. Автор: Serafim12
53) Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода,
нейтральные сталкеры) к ГГ. (Использованы наработки из мода АВС1)
- чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора
54) Добавлен УАЗик. Автор: ЖуКа
52) Ранговый мод Автор: frags
-устанавливается опционально.[/spoiler]
Более мелкие изменения и добавления:
[spoiler]а) уменьшены ячейки инвентаря и окон торговли;
б) изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате;
в) добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения:
научный костюм нейтрального сталкера - SPY эффект,
научный костюм долга - эффект “кошачьего глаза”,
СКАТ 9м - эффект “кошачьего глаза”,
СКАТ 10 - чёрно-белый эффект,
экзоскелет Монолита - чёрно-белый эффект;
г) немного изменён ассортимент торговли Дена и военных.
д) подправлен принцип надевания брони НПС:
теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный
костюм своей группировки,
теперь при надевании костюма не учитывается ранг НПС, то есть НПС переоденется, если костюм
лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего,
кроме экзы) спасибо Skunk;
е) изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается
от элитного. Также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных;
ж) изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема;
з) исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260)
и) подправлен выброс на ЧАЭС
к) подправлен скрипт биодетектора по отображению изломов и крыс (автор [fR4g])
л) добавлены новые переходы и квесты
м) поскольку у многих проблемы с биноклем, его выдаст Сидор при первом диалоге вместе с ножом и
контейнером
н) изменён визуал контейнеров и двух артов,
о) добавлены"невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, заменён ТОЗ
охотника в баре (хабарыч)
п) короткие сообщения от Сидора по телевизору
р) добавлены несколько новых предметов
с) добавлена новая версия плеера(авторов все знают). Как купите плеер у Сидора – прочтёте.
т) немного подредактированы награды в ранговом моде (Adrenalin).
у) добавлены в исключения ручные телепорты, теперь с ними можно попробовать зайти на арену и
выпить снотворное у Гавра.
) исправлено множество багов, подправлены логика и гулаги. Большое спасибо WAWKA.
Дополнение от 30.03.
- решена проблема с охотниками
- отсутствовала моделька телефона в квесте на экологов у Сахарова
- подправлена машина
- исправлена (надеюсь) проблема с вылетами на баре по алл стори регистри и при разговоре с
Захаром
- исправлены тормоза с изломами
- изменено начало игры
- десант военных у деревни новичков
- вывод информации об ошибках на экран при необходимости загрузки с сейва и информации о
причине ошибки (Kolmogor старался)
- новый персонаж (моделька от хабарыч)
- для пробы - пара новых зомбаков.
Дополнение от 06.04
- исправлена масса ошибок (конечно, не все)
- добавлен десант на Агропроме. Кто хочет посмотреть - не сбивайте патрульную вертушку. Она до
взятия кейса не будет в Вас стрелять. На время высадки десанта, она бессмертна, после - можете
сбить.
- небольшая заварушка в лагере Калинина (советую перед сдачей 2 части квеста сделать сейв - БТР
ездят рандомно)
- замок на двери у Сидора - откроется только после разговора с Шахтёром
- новая анимашка взрывающегося БТР (теперь он не испаряется бесследно и после него не остаётся
колёс от запорожца) Спасибо хабарыч.
Дополнение от 26.04
- подправлены баги
- сделан дубль-десант на Кордоне
- полностью подключена ещё одна локация (заселена и с началом полусюжетной ветки)
- квесты есть неординарные - вступление в Монолит, освобождение пленника...
- ветка квестов по новой локации пойдёт после сдачи Шахтёру фонариков.
[/spoiler]
Всего не перечислить… ☺
Авторы
Arhara & Adrenalin
У В Л Е К А Т Е Л Ь Н О Й И Г Р Ы!