00:13:31

КРИ 2009 - арты, скриншоты, скетчи, видео, превью


КРИ 2009 - подводим итоги На прошедшей выставке КРИ 2009 был представлен готовящийся аддон S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти". Многие смогли увидеть игру, многие поиграли. Но для тех кто не видел, GSC подготовили шикарные скриншоты, потрясающие скетчи и красивый арт.
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.» и уничтожения Стрелком проекта «О-Сознание».
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название «Фарватер». Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Скриншоты:






Арты и скетчи:

5.2мб; 11026px × 3272px


---
4.5мб; 9165px × 3000px



(5.45мб)










Видеоролики:

Видео №1
Видео №2
Видео №3

Небольшое превью от SONY:

"Во-первых, конечно, красиво. Но это и не удивительно, S.T.A.L.K.E.R. графикой никогда обделён не был.
Далее, в отличии от Тени Чернобыля (где ты в начале "принадлежал" Сидоровичу) и Чистого Неба (где ты вынужден в начале слушать одноимённую группировку), тут ты действительно свободен. У тебя, как следует из предыстории, есть начальство, но оно далеко и здесь от него ничего не зависит. Дало оно задание разобраться в причинах аварий армейских вертолётов, а дальше ты уже сам крутись как знаешь.
Следующим пунктом начинают убивать расстояния... Впервые я РЕАЛЬНО пожалел, что из игры вырезали автотранспорт. ЛуАЗ 969М стал просто мечтой...
Неожиданно были обнаружены такие возможности как сон (на безопасных базах сталкеров) и заказ уникального оружия. Заказ оружия не проверял, а вот со сном связана небольшая неприятность: просыпаешься голодным... Если уснуть без еды в инвенторе, может быть нехорошо.
Броня теперь состоит не из одного костюма, а из костюма и отдельного головного убора. Т.е. противогазы, бронешлемы и т.д. - это отдельная вещь.
Слоты для оружия стали равнозначными, т.е. теперь на клавишу 2 можно вешать не только пистолет, но и что угодно другое.
Перво время удивляли квадратики с подписями F1, F2, F3 и F4 внизу экрана. Я честно думал, что это теперь официально ввели камеры обзора от 3-го лица и напоминают, какими кнопками их вызывать. Вот только кнопки не работали... Оказалось, что никакого 3-го лица официально нет, зато есль возможность повесить на клавиши F1-F4 использование 4-х предметов (разные аптечки, бинты, антирады, консервы, колбасы и т.д.). Я ради реализма даже дефолтными клавишами быстрой аптечки и бинта не пользуюсь, а только в "рюкзаке" ищу, но некоторые жаловались на нехватку быстрых клавишь на разные предметы. Теперь их желание удовлетворено.
Кстати, теперь нет возможности пробежать любое, даже самое горячее, место на куче аптечек. Зоровье больше не может быть восстановлено немедленно, оно восстанавливается постепенно. И это лично меня не может не радовать.
Порадовали квесты. Кроме того, что заявленно, что все семь десятков квестов, которые будут в игре, написанны индивидуально, они уже не столь просты. Добраться до одного из вертолётов просто идя по стрелочке оказалось невозможным. Выйти за карту я нашёл способ, а вот залезть к вертолёту... Тут ещё пару квестов пришлось выполнить.
Впервые я увидел в игре реально действующих сталкеров. Они таки реально ходят и собирают артефакты. С детектором в руках медленно прочёсывают поля аномалий. Ну, правда, дохнут там порой... Ну так и я там дох...
Удивило, что сюжетные персонажи могут меняться: долгое время ко мне в начале игры подходила пара сталкеров-проводников, у одного из которых был ВСС, а потом вдруг в том же месте стали появлятся сталкеры с бесшумным MP5 у одного и SPAS-12 у другого. Надеюсь, это не ручками поменяли...
Монстров на локации, по крайней мере днём, было относительно мало. Лично мне это понравилось. Но баланс пока ещё в работе, как минимум у меня спросили, что здесь стоит изменить в процессе дальнейшей отработки.

Из радостных обещаний стоит отметить, что после окончания сюжета мы продолжим играть в режиме freeplay и нам расскажут, как в результате наших действий будет дальше протикать жизнь основных персонажей.

А вот то, что меня РЕАЛЬНО ПОРАЗИЛО:
По тропинке шла группа сталкеров-нейтралов, я шёл в далека за ними. Вдруг на меня катится лимонка! Я в шоке: "кто, от куда, за что, где индикатор брошеной гранаты???", а она не взрывается! Это граната НЕ брошена в меня, она с чекой! Я не знаю, специально ли это сделано, но у меня ПОЛНОЕ впечатление, что это кто-то из тех сталкеров ПОТЕРЯЛ гранату! Представляете? У игрового персонажа случайно выпала из кармана граната! Если это не непредвиденый глюк и не скрипт, то это просто новый шаг в области реалистичности игр!

Теперь о менее приятном:
Описания оружия, брони, апгрейдов и т.д. сделаны по принципу "пипл схавает". Текстуры сеток прицелов и бинокля пока ещё те же, что были во времена выхода Тени Чернобыля. На объективные замечания от непосредственно разработчиков (не PRшиков) всегда получал ответы из серии "мы лучше знаем, как надо". Чем написать, что пистолетная пуля пробивает 3 мм стальной бронелист (хотя реально 2.5 мм броневой стали держат даже ТТ) лучше, чем написать, что в костюме 2 мм листы дешёвой стали, лично мне не понятно...
Кроме того, лично мне показалось, что снорки стали какими-то трусливыми... Вот не помню, чтобы ранее получив пару пуль они разворачивались и давали пристрелить себя в спину...
Ну и если вы ждали от Зова Припяти "того самого", то 99,9%, что это НЕ он! Ибо стоит запомнить: "тот самый" у каждого свой собственный, а игру делают одну на всех. Реализма Operation Flashpoint там точно нет и не будет.

О совсем неприятном: S.T.A.L.K.E.R. не получил на КРИ ни одной награды... И вовсе не из-за того, что нашлись игры лучше. Просто КРИсовцы почему-то решили, что Сталкер - это никакой не экшин (ну в самом деле, разве может быть FPS/RPG ещё и action?) и номинироваться тут не может. А на графику уже само GSC номинировать не стало, ибо и без наград всем всё про графику ясно, надо и другим людям немного поликовать дать, да и денег сэкономить (а цены на участие на этом КРИ - это нечто)."



Дата: 19.05.2009 | Просмотров: 4688 | Добавил: Dozer | Теги: S.T.A.L.K.E.R., СТАЛКЕР, зов припяти, STALKER, Call of Pripyat, кри
ComForm">
avatar

Комментарии к новости КРИ 2009 - арты, скриншоты, скетчи, видео, превью

Всего комментариев: 38

avatar
1 диманыч • 00:39:53, 20.05.2009
Хорошая статья спасибо!
avatar
2 brutal • 00:41:55, 20.05.2009
Ура,новые скрины и текст.Дозер спасибо :)
avatar
3 Sharp • 00:59:24, 20.05.2009
Арты и скрины супер. Статья отличная.
avatar
4 VARVAR93PRO • 05:34:03, 20.05.2009
Красиво! :)
avatar
5 БаЛаБоЛ • 05:49:59, 20.05.2009
^_^ жду не дождусь осени
avatar
6 R-Stal • 06:47:49, 20.05.2009
Видео крутое.Советую всем посмотреть.
avatar
7 smoker000 • 08:43:25, 20.05.2009
спасибо за статью! :D :D :D
avatar
8 lelikbastard • 09:18:08, 20.05.2009
видео в HD просто чума!!!спасибо Dozer!!!
avatar
9 ZeeK • 10:21:59, 20.05.2009
Если ДОЛГ будет такой же крутой как на арте я серьезно зауважаю эту группировку
а бандос чета стремно выглядит
avatar
10 pifon22 • 12:33:30, 20.05.2009
Не плохо, не плохо!!! будем ждать!
avatar
11 naemnik • 13:46:32, 20.05.2009
Мдя как я хочу етот сталкер!!!!
avatar
12 Bless • 13:49:53, 20.05.2009
Отлично! Жду выхода игры! :D
avatar
13 LLoyD • 14:15:25, 20.05.2009
А че ненаписано что эт все с stalker-epos.ogl.ru взято?? >(
avatar
14 Dozer • 14:23:28, 20.05.2009
наверно потому что это взято не оттуда. Уважаемый, думайте перед тем как что-то писать
avatar
15 Jerr • 14:43:45, 20.05.2009
Просто ве сталкерские сайты берут инфу из одного места..
______________

Полезная инфа

avatar
16 K@lmar • 15:01:47, 20.05.2009
скетчи - класс. Видео еще не смотрел, но думаю тоже понравится.
P.S. СПАСИБО Zeek'у за клеймо крутости
P.P.S. Какой же это такой механик налепил свободовцу оптику на предохранитель. Бедный... :p
avatar
17 FAN • 15:31:42, 20.05.2009
Скрины очень радуют!!!
avatar
18 К@льтер • 16:18:41, 20.05.2009
Даже так?!
avatar
19 гильza • 17:01:14, 20.05.2009
А где химера, очень интересно посмотреть как она выглядит
avatar
20 гильza • 17:09:30, 20.05.2009
А картинка где сталкер с винтарем мне кажется на коробке с игрой будет.Очень такая живописная,и Припять на Заднем плане.
avatar
21 гильza • 17:12:18, 20.05.2009
И еще интересно что за групировка у сталкера второго слева.Не знакомый камуфляж.Кто знает?
avatar
22 Сайбер • 18:50:07, 20.05.2009
Хоршие новости и скрины, ничего плохого не скажешь)
avatar
23 андрей • 20:17:26, 20.05.2009
втарой с лева чел из монолита,они столко крови
у меня выпели что я их не забуду ;) :D :D
avatar
24 гильza • 21:03:27, 20.05.2009
Спасиб.как я сам не догадался :)
avatar
25 андрей • 21:16:56, 20.05.2009
братья-сталкеры это мне кажется или контралёр стал женского рода,и беременым :o :o %)
avatar
26 гильza • 13:08:26, 21.05.2009
У наемника ствол классный
avatar
27 YgrekGT • 17:46:49, 21.05.2009
Просто отлично!
avatar
28 макс • 22:06:00, 21.05.2009
клас даже на летние каникулы хочется пропустить чтобы игра поскорее вышла :D
avatar
29 Greenstalker • 23:02:18, 21.05.2009
Хо4ется увидеть уже офф. ролик.
avatar
30 HoleMaker • 02:42:24, 22.05.2009
Убейте себя апстену, у меня в глазах рябит от яркого цвета букв и зернистого фона.
avatar
31 SAILAS • 21:31:17, 22.05.2009
Статья,ролики,скрины-класс!!!! :) :) :) :)
avatar
32 grimberg • 13:25:32, 23.05.2009
спасибо за откровение свыше!
avatar
33 ST_ALEX • 18:06:00, 23.05.2009
По-моему, описание выпавшей у сталкера из кармана гранаты-перебор. Очевидный глюк!
avatar
34 Гвинпин • 09:51:24, 25.05.2009
Жду с нетерпением :) :)
avatar
35 I-NAEMNIK • 17:20:09, 25.05.2009
жесть :D :D :D :D
avatar
36 Gauron • 15:32:43, 01.06.2009
хорошая статья :D жаль химеру не показали хотя я помню её по аддонам к ТЧ и ЧН лучше близко не подходить :D :D
avatar
37 LobziK • 15:55:45, 02.06.2009
мля, я щас усусь, как хочу новый сталкер!!!!!! :'(
avatar
38 Gufi • 11:37:58, 21.06.2009
Скетчи грамотные!


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Сталкеров: 0