03:10:22

Превью Сталкер: Зов Припяти из журнала "Навигатор Игрового Мира"

Зов Припяти

Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.

В. Орехов "Зона Поражения"


В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он звучал все громче и громче, став в середине апреля невыносимым. Определив, что его источник находится в Киеве, мы позвонили в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие. Ну, или хотя бы рассказать про новый адд-он к S.T.A.L.K.E.R., получившем название Зов Припяти. Тот самый, о котором некоторые уже слышали, но никто еще толком ничего не знает. Нашим проводником по зоне вызвался руководитель проекта Руслан Дыбенко.


Навигатор Игрового мира: Начнем с места в карьер. С главного вопроса. Вернее, с трех главных вопросов. Чему посвящен "Зов Припяти", когда происходят описанные в нем события, и кто станет главным героем?

Руслан Дыбенко: Узнав об открытии "Стрелком" дороги к центру зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам двинутся основные военные силы. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала СБУ направляет в центр Зоны своего агента. Собственно, это и есть главный герой адд-она, который начнет выполнение поставленного задания спустя две недели с момента окончания сюжетной линии "Тени Чернобыля".

НИМ: Зона как нибудь изменилась за это время?

Р.Д.: Единственное серьезное отличие - больше не работает выжигатель мозгов, а потому многие сталкеры ринулись к ЧАЭС.

НИМ: В самом хорошем финале игрок оказывался в неком подобии рая. Птички, цветочки, травка зеленая. Мы уж думали что Зона уничтожена...

РД: Присутствие птичек, цветочек и травки этого вовсе не означает. "Стрелок" просто нашел место, где обрел покой.

НИМ:Что известно о главном герое? Есть ли в его биографии какие-нибудь яркие страницы?

РД:Есть, но о них я рассказать не могу, поскольку это будет спойлером. А так... это бывший сталкер, который начал работать на государство.

Сталкер Зов Припяти


НИМ: Стало быть, в игре он будет выступать на стороне военных?

РД: Группировок в том виде, в каком они были в ЧН, четких и выраженных, со своими границами и врагами, тут нет. Есть определенные ряды, которые представляют интересы той или иной фракции. Военных опять-таки не много, как раньше. Вообще в этой игре в отличии от Тени Чернобыля и от Чистого Неба, гораздо меньше людей. Основные противники - это мутанты. Как и должно быть в Зоне.

НИМ: Завязка выглядит несколько странной. Почему правительство не послало группу сталкеров? Или нескольких действующих независимо друг от друга агентов, чтобы каждый из них шел к цели своим путем? Все-таки делать ставку на одного человека - это слишком рискованно....

РД: Если отправить группу или несколько человек по отдельности, есть шанс засветиться. А власти этого не хотят.

НИМ: Почему?

РД: На то у них есть свои причины (улыбается)

НИМ: Если уж главного героя в Зону отправило правительство, то по идее ему должны выдать достойное снаряжение. Получается мы начнем игру, будучи отлично экипированным, и поиском нового автомата или костюма заморачиваться не прийдется...

РД: Не все так просто. Агент-то ведь работает под прикрытием, и он не хочет выделяться на фоне остальных сталкеров. То есть у него будет стандартный костюм и среднее по характеристике оружие. И еще одна тонкость: за время путешествия к границе Зоны экипировка отчасти придет в негодность, так что в начале игре снаряжение будет пусть и неплохим, но отнюдь не в идеальном состоянии.

НИМ: На ваш взгляд ключевой фишкой "Тени Чернобыля" можно назвать сеттинг. В Чистом Небе был сделан упор на войну группировок. Какова главная особенность Зова Припяти?

РД: Он ближе по духу к ТЧ. Упор на сюжет, атмосферу, характеры персонажей. При этом из ЧН мы взяли то, что там хорошо получилось. То есть конфликт группировок. Даон не столь масштабен, да это не поле боя. Это стало своего рода элементом жизни. У всех обитателей Зоны есть определенный распорядок. Утром сталкеры выходят за артефактами, вечером возращаются на базу. Бандиты днем отсыпаются, вечером идут встречать сталкеров. Долг - охотится за мутантами. Свобода - активно пытается этому мешать. Есть локальные стычки, но нет полномасштабных военных действий. Если уж пытаться выделить глобальное противостояние, то это сталкеры против мутантов. При этом у каждой стороны есть свои внутренние конфликты. Да, у мутантов тоже есть свои Хищники и травоядные.

Stalker Call of Pripyat



НИМ: Ты сказал, что из Clear Sky взяли то, что получилось хорошо. А какие его недостатки ты бы отметил? Или скажем так, что больше всего не понравилось игрокам?

РД: Больше всего? Баги. Поэтому мы сейчас повышенное внимание уделяем тестированию. Выделили на это больше ресурсов. Также собираемся работать с внешними студиями, которые способны провести полномасштабное тестирование. Если смотреть по самой игре, то в Clear Sky был не очень удачный сюжет. В этот раз получилось лучше. Те люди, которым мы показывали сценарий, а в их числе были и писатели, оценили его положительно. Еще многие жаловались что в ЧН из-за постоянных войн пострадала атмосфера. В чем-то мы согласны. Слишком много дали Экшена. Поэтому в Зове Припяти его будет меньше. Ну и еще один момент, который раздражал нас со времен Тени Чернобыля. Слишком мало было мутантов. Хотелось сделать их больше. Но они были не столь интересны в плане боевки. Сейчас мы это проблему решили. Так что сталкеры в Зоне будут лишь гостями. Как и положено.

НИМ: Коли речь пошла о мутантах, нельзя ли узнать о них подробнее? Изменились ли они, появились ли новые виды?

РД: Мы старались сделать их поведение более разнообразным, интересным и динамичным. У нас была цель, чтобы бой мутантов с мутантами выглядел зрелищно и интересно. Пришлось ради этого кое-что поменять в алгоритме поведения, чтобы исключить ситуации, когда две собаки стоят друг напротив друга и просто кусают, не сдвигаясь с места. Сейчас их бой не выглядит статичным. Что касается новых мутантов, то они будут. Но об этом чуть позже.

НИМ: Давай пройдемся по деталям. Система прокачки оружия останется?

РД: Да, но деревья апгрейдов поменяется, они станут более интуитивно понятным. Хотя сама суть не изменится.

Call of Pripyat

Между Прочим:
По мере прохождения Call of Pripyat прийдется столкнуться с выбросами. Механизм их действия тот же, что и в ЧН, однако реагировать на их приближение станет не только главный герой, но и прочие обитатели мира. Например сталкеры начнут искать место, где можно переждать опасность. Может случиться так, что на одно укрытие будут претендовать представители враждующих фракций и тогда им прийдется сражаться за него. Как рассказал нам Руслан, если главари группировок - люди вполне разумные и вполне могут договориться, то рядовые бойцы живут по простому правилу - видишь врага, значит надо стрелять. Кстати в результате выбросов поменяют месторасположение аномалии, а также на карте появятся новые артефакты.



НИМ: Механизм поиска артефактов будет таким, как в ЧН? Тоесть прийдется пользоваться специальным детектором?

РД: Да. При этом артефактов станет меньше, чем в Тени Чернобыля. Хотя в каких-то местах можно будет неплохо поживиться. Новых разновидностей не появится.


НИМ: Среди новинок Зова Припяти упоминается сон. Где можно будет отдыхать?

РД: В специальных лагерях, это такие нейтральные перевалочные пункты, на территории которых сталкеры разных группировок соблюдают договор о ненападении. Там можно поспать чтобы подлечиться, перемотать время. Допустим, у вас есть договоренность встретиться в 3 часа утра с каким-нибудь квестовым персонажем. Чтобы не сидеть и не пить чай на кухне, ожидая, когда пройдет нужное время, можно пойти и вздремнуть.


НИМ: И кроме упомянутых тобой лагерей других баз не будет?

РД: Нет, какой там. Прошло всего две недели, как открыт доступ к территориям. Еще никто не успел ничего застолбить. Первыми пришли сталкеры, нашли домик. Безопасный. Стали там жить. Потом пришел отряд Долга, постучался: пустите нас к вам. Пустили. Ну так и пошло. Например будут задания, где одно крыло занимает Долг, второе - Свобода. Они вынуждены мириться друг с другом. Конечно и те, и другие мечтают получить полный контроль над той или иной территорией, но кто знает удастся ли им это осуществить...
stalker Зов Припяти



НИМ: После завершения компании Call of Pripyat, можно продолжить игру в режиме freeplay. Что это за режим такой?

РД: Это развлечение для настоящих фанатов. Ничего кардинального там нет. Мы просто даем возможность игроку исследовать Зону, выполнить все побочные квесты, отыскать тайники, поохотиться на мутантов. Словом побыть настоящими сталкерами.

НИМ: Сколько старых и сколько новых локаций удастся посетить по мере прохождения?

РД: В Зове будут только новые локации, старых в принципе нет. Даже в случае Припяти, поскольку в игру попадает другой кусок города.

НИМ: Размер игрового мира, если сравнивать с предыдущими частями, стал меньше или больше?


РД: Может чуточку меньше, если отталкиваться от Чистого Неба. Но продолжительность игры станет больше. Мы хотим сделать территории более насыщенными интересными событиями, чем раньше.

НИМ: То есть можно предположить, что квесты, как основные, так и второстепенные будут встречаться на каждом углу?

РД: В целом, да, но тут есть один ньюанс. Мы решили не изобретать велосипед и сделать то, что характерно для любой приличной RPG. Теперь задания у нас не генерируются, они сделаны вручную. У каждого свой сюжет, свои герои. И таких квестов около семидесяти.

НИМ: Стоит ждать каких-нибудь изменений с технической точки зрения? Или в плане оптимизации?
stalker Зов Припяти


РД: Вряд ли, трудно придумать что-то такое, что кардинально бы улучшило графику. Что касается оптимизации, то работы ведутся, но в целом там все и так хорошо оптимизированно. Большая локация, как ни крути, с этим приходится считаться.

НИМ: Ожидаются ли какие-нибудь новшества в мультиплеере?

РД: Режимы останутся те же. У нас очень сжатые сроки разработки, и мы решили уделить максимум внимания синглу. Возможно добавится несколько карт.


НИМ: Спасибо за ответы, и до встречи на КРИ!



Использование материала только с разрешения администрации www.stalker-gsc.ru

Для тех кто хочет посмотреть статью в живую из  журнала - смотрим сканы ниже.


Дата: 07.05.2009 | Просмотров: 12243 | Добавил: Dozer | Теги: S.T.A.L.K.E.R., СТАЛКЕР, превью, зов припяти, STALKER, Call of Pripyat
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Превью Сталкер: Зов Припяти из журнала "Навигатор Игрового Мира"

Всего комментариев: 76
1 2 »

avatar
1 Уатто • 04:03:44, 07.05.2009
Уху...они начали учиться на своих ошибках??? нифигасе :o :D
avatar
2 Беляныч1996 • 07:08:16, 07.05.2009
молодцы парни учатся!
avatar
3 Jerr • 07:45:16, 07.05.2009
Красавцы
avatar
4 StK • 08:08:23, 07.05.2009
Все, начинаю копить деньги на покупку нового компа...
Предварительное описание будущего аддона радует до невозможности, может хоть в этот раз они выполнят все свои обещания... B)
avatar
5 Variable • 08:34:52, 07.05.2009
интересно, а на сколько Зов Припяти переплюнет Чистое небо по параметрам(аператива, проц и т.п.) бо если так - третий раз комп прийдёться менять <_<
avatar
6 Viknap • 09:23:46, 07.05.2009
Хотелось после прохождения побегать просто п оновой территории :)
avatar
7 БаЛаБоЛ • 10:15:44, 07.05.2009
:D если будет Free-Play то я только ЗА! так как я люблю после прохождения всей игры, погулять где-нить ещё
avatar
8 Vovanuch19 • 10:42:10, 07.05.2009
Классно, и тема розкрита!
avatar
9 Takeshi • 10:47:27, 07.05.2009
Наконец то, информации становится все больше.
avatar
10 veitsi • 10:56:02, 07.05.2009
Надежда умерает последней!надеюсь что наконец то они зделают все хорошо!
avatar
11 ANTOFAN • 10:58:57, 07.05.2009
Интересно, а требования будут как в Чистом Небе? Если да то я буду прыгать от счастья! GSC - ВАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! B) :D
avatar
12 ТехноМаньяк • 11:05:56, 07.05.2009
Всё просто супер! Слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой. Неужели разработчики, наконец-то, прислушались к фанатам. Наконец-то будет сон и динамические аномалии. Класс!
Судя по всему выше сказанному, системные требования не увеличатся. Хорошо, что GSC отказались от Cry Engine. По моему, графика в ЧН и так очень хороша.
avatar
13 SNORK • 12:06:04, 07.05.2009
<_< <_< <_< <_< <_<
avatar
14 SnAkE • 12:12:21, 07.05.2009
Ну хоть решили учесть свои ошибки наконец. в принципе должно быть неплохо.Только вот локаций мало. это мне не нравится, я люблю где-нибудь побродить.
avatar
36 LLoyD • 16:50:54, 07.05.2009
3,зато какие! одна локация чуть больше болот. читать надо внимательнее :D
avatar
15 zinger1505 • 12:42:19, 07.05.2009
freeplay УРА!!!!!
avatar
16 VARVAR93PRO • 12:55:10, 07.05.2009
Мега Круто..Супер! :)
avatar
17 андрей • 13:08:42, 07.05.2009
афигеть!!!!! кода прочитал чуть со стула не упал!!! gsc услышали нас!!! :o
Если всё это будет в игре то будет шикарно!!!!!! ^_^ ^_^
avatar
18 LimansK • 13:14:04, 07.05.2009
Классно!Надеюсь прогнозы не подведут! [img]http://stalker-gsc.ru/sml/yahoo.gif[/img] ;)
avatar
19 FOKS545 • 13:46:18, 07.05.2009
круто у меня наверное пойдет обожаю сталкер зов Припяти круто жду
avatar
20 Patrocl • 13:47:13, 07.05.2009
Про ЧН тоже наговорили с три короба, а потом все от постоянных багов нос воротили... Я просто хочу сказать: Поживём - увидим!
avatar
21 FAN • 13:56:03, 07.05.2009
Придётся поверить в вышесказанное
avatar
22 АВ • 14:13:26, 07.05.2009
Всё это канешно кульно, но надеюсь пока они будут создавать аддон-появяться ещё несколько хороших идей которые они смогут воплотить в жизнь, ну или пусть хотябы сделают "АКТИВАЦИЮ АРТЕФАКТОВ",а то уже надаело качать дополнение из нета. <_<

Ну и конечно хочется надеется, что GSC доведёт ЗП до ума и не надо будет ждаь патчи чтобы пройти игру до конца!!! [img]http://stalker-gsc.ru/sml/mg.gif[/img] [img]http://stalker-gsc.ru/sml/dry.gif[/img]

avatar
23 Variable • 14:21:08, 07.05.2009
интересно, а женшин-сталкеров добавлят? B)
avatar
24 sam_Cry13 • 14:23:06, 07.05.2009
Будем ждать! Вот выйдет и улет будет полный!!!! :)
avatar
25 Vanek_strelok • 14:27:35, 07.05.2009
Хотелось бы чтобы обещания сбылись)))Поживём увидим)))
avatar
26 Stogiks • 14:41:53, 07.05.2009
Ух, какая химерка)))
avatar
27 К@льтер • 14:48:30, 07.05.2009
Даже не знаю, что лучше: новый сталкер или улучшеный старый! Но будем надеятся на новый! ;)
avatar
28 DeD_PiHto • 14:50:31, 07.05.2009
Фраза " Мы просто даем возможность игроку исследовать Зону, и побыть настоящими сталкерами" меня очень порадовала :D
avatar
29 ATAMAN • 14:52:35, 07.05.2009
ура товарищи!!!
avatar
30 YgrekGT • 15:10:24, 07.05.2009
В GamePlay-е мы превью читали, вот "Навигатор Игрового Мира" тоже осветил нас. Но что то подсказывает что с каждым журналом (и новостью) мы будем получать по крупице информации.
avatar
31 psionik1113 • 15:36:14, 07.05.2009
Молодцы!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D B)
avatar
32 Dimon2 • 15:50:41, 07.05.2009
Да. Думаю будет круто. Но хотелось бы, что бы они создали ТОТ Сталкер.
avatar
33 Pihan13 • 16:24:23, 07.05.2009
Супер! Но тока бы было всё оптимизирорвано - не хочу новый проц покупать ^_^
avatar
34 PROTOTYPE • 16:30:35, 07.05.2009
интерестно........что из этого выйдет
avatar
35 LLoyD • 16:47:27, 07.05.2009
Хорошо конечно)) Но тока они что-то разобещались. Выпустят резко,и потом сиди качай патчи. <_< Пока олная оптимизация движка не будет,будет как ЧН вылетать и выдавать ошибки на Висте и на SP3. А оптимизация скорее всего будет на SP3. Требования на комповское железо будет ориентировано на ЧН. Чтоб GSC не обещало будем надеятся на то что написано в статье. :) Игра без вылетов и багов то что мы хотим! [img]http://stalker-gsc.ru/sml/yes.gif[/img]
avatar
37 Monarx • 17:32:35, 07.05.2009
STALKER без вылетов и багов? Верится с трудом... Но все равно жду с нетерпением, и надеюсь что системные требования будут не выше чем в ЧН :) Но на всякий случай начну откладывать на новый проц :D
avatar
38 GreK • 17:43:22, 07.05.2009
Нифигасе %) Круто :o Нодо будет пойграть.
avatar
39 RaZOR95 • 17:45:33, 07.05.2009
Скорей бы уже вышел! :)
avatar
40 FilimonSTALKER • 17:49:52, 07.05.2009
мне на срок всё равно -лишь бы игра была удачной!
avatar
41 диманыч • 18:22:21, 07.05.2009
Люди, друзья а я счастив!!!Как бы там ни было!!!!И не ругайте GSC ведь они нам подарли нечто!!!! B)
avatar
42 Lonely_Stalker • 19:03:39, 07.05.2009
А вот у меня шо-то дурное предчувствие относительно Зова Припяти... Что там гадать, поживем-увидим
avatar
43 Леший28 • 19:13:57, 07.05.2009
Жду с нетерпением сей продукт и надеюсь на лучшее.
avatar
44 obi-wan_777 • 19:40:12, 07.05.2009
скорей бы уже не терпиться B)
avatar
45 К@льтер • 19:47:27, 07.05.2009
А почему у разбов сжатые сроки? За короткий срок хорошую игру не сварганишь! Посмотрим! B)
avatar
46 stillfree • 20:03:19, 07.05.2009
похоже гсц всётаки задумались на своих ошибках, зов припяти обещьает быть интересным
avatar
47 vlados • 21:11:55, 07.05.2009
скорей бы вышла ца игрушка
avatar
48 vol4onok • 21:28:58, 07.05.2009
осталось только дождаться ... а там посмотрим ...
avatar
49 Тоби • 23:30:40, 07.05.2009
а кто эти новые монстры так и не сказали что нарисованы карандашом [img]http://stalker-gsc.ru/sml/devil.gif[/img]
avatar
50 Тоби • 23:32:39, 07.05.2009
не не баб туда само че не хватает ! B)
avatar
53 ahtoni • 00:56:34, 08.05.2009
Тоби что секса на анамалии захотелось? :D
avatar
51 Vred • 23:59:36, 07.05.2009
если всё будет именно так как в описалове...ну или хотя бы процентов на 60....думаю скучать не придётся
1-50 51-73


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0