Новая версия Shadows of Oblivion скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Новая версия Shadows of Oblivion

Автор: valeras_98
Добавил: valeras_98
Дата добавления: 30.11.2012
Просмотров: 20490
Загрузок: 861
Версия материала: 1.1.3
Теги: Shadows of Oblivion



Оценка: 4.4

Изменения в версии 1.0:


Изменения в версии 1.1:


Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Убран принудительный убор оружия.
18. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
19. Билдовский инвентарь.
20. Изменено содержимое в тайниках.
21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
22. Сталкеры обходят аномалии.
23. Немного усовершенствована логика мутантов.
24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.

Изменения в версии 1.1.2:


Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...

Скриншоты:


Ставить на чистую игру версии 1.0006.

Данная версия была направлена на исправление багов и вылетов в модификации, а также в неё вошли некоторые изменения в плане геймплея. Она была сделана по просьбе пользователей, которым понравился этот мод. Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает. В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это. Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в комментариях или в ЛС.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 621« 1 2 3 4 5 »

avatar
271 JeFFerion • 14:58:13, 23.12.2012
Ставил на чистую игру. Пиратка. Пробовал сначала удалять папку gamedata - не помогло.
Не уверен что это тот лог, но вот в нем последнее:
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.


stack trace:
avatar
274 valeras_98 • 15:33:21, 23.12.2012
В пиратских версиях игры не хватает некоторых файлов, которые использует мод. В данном случае, не хватает анимаций зомби.
avatar
275 JeFFerion • 16:19:35, 23.12.2012
Но он есть, через поиск нашел... А ты можешь выложить свой?
avatar
279 valeras_98 • 18:12:36, 23.12.2012
В модификации данного файла нету. Ты имеешь в виду из ресурсов игры выложить?
avatar
276 Край59 • 17:04:04, 23.12.2012
(в смысле менять все локи на билдовские)
avatar
283 valeras_98 • 19:18:14, 23.12.2012
Насчёт всех не знаю, а некоторые планирую заменить ;)
avatar
280 JeFFerion • 19:06:30, 23.12.2012
valeras_98 ... в файлах самой игры, он находиться: gamedata/meshes/actors, выложи пожалуйста!
ЗЫ. как отвечать именно на твое сообщение, а не плодить просто новое?
avatar
281 valeras_98 • 19:13:21, 23.12.2012
Нажми на кнопку "Ответить" ;)
Ссылка.
avatar
282 valeras_98 • 19:17:11, 23.12.2012
Планирую кое-какие поставить :)
Снизь настройки игры, поставь статическое освещении и повысь файл подкачки. Это ускорит работоспособность модификации на слабых компьютерах.
avatar
284 denistonkih • 02:45:21, 24.12.2012
Ну костюм военных сталкеров дороговат че то. Артефакты с новыми свойствами это хорошо! Только может надо было оставить редкие абсолюты без радиации. :)
avatar
285 valeras_98 • 11:55:44, 24.12.2012
Ну после выполнения некоторых квестов у Бармена он дешевеет. У редких артефактов радиацию я убрал :)
avatar
286 denistonkih • 14:13:46, 24.12.2012
отлично!!!!!!!!
avatar
288 valeras_98 • 21:13:45, 24.12.2012
Спасибо :)
Скоро будет небольшое видео.
avatar
287 Край59 • 20:16:55, 24.12.2012
valeras_98,у меня файла нет,как-то называется,не помню...а там было intro написано!!!ПРОСЬБА,сможешь кинуть по e-mailу или залить его куда-то?!?
avatar
289 valeras_98 • 21:14:07, 24.12.2012
Скажи, пожалуйста, точное название файла :)
avatar
290 joakinfenix • 21:48:52, 24.12.2012
Страшный баг на Базе Долга. Когда иду к Воронину, двое долговцев у входа в подвал к нему начинают атаковать, когда прохожу мимо них. Их никто не убивает, а если я сам убиваю их, то все на Базе начинают стрелять в меня. Я забил на Воронина и пошел к Выжигателю.
valeras_98
Отключил его, после этого вернулся на Базу Долга. Там такая картина: стрельба, несколько убитых непонятно кем долговцев (в том числе и те двое на входе), и объявление враждебных элементах. Я это все проигнорил и пошел в Бар. Затем мне пишут, что спать там нельзя - репутация испорчена. Самое интересное после. Принес Воронину Бульдог, но на вступление в Долг ему пока присягу не дал. На выходе от Воронина на меня тут же нападают несколько сталкеров и идет объявление по Базе. Я их убил...и, конечно же, на меня все набросились... Короче, такая история... Вопрос - как быть?
avatar
294 valeras_98 • 22:41:34, 24.12.2012
Предоставляю отрывок диалога между ГГ и долговцем на блокпосту:
- А если я хочу вступить в Долг? Как мне быть?
- Плати взнос 17000 рублей и получишь пропуск. С ним иди к администратору Долга, он тебе назначит проверки.
- Хорошо, вот деньги.
- Вот и отлично, держи пропуск, и дуй с ним к администратору Петренко, я тебе отметил на карте. И ещё, не вздумай в бункер входить, пока не получишь пропуск от Иванцова.
avatar
298 joakinfenix • 22:44:25, 24.12.2012
Хаа...читаю невнимательно, значит :) Попробую переиграть, спасибо :)
avatar
316 valeras_98 • 13:58:12, 25.12.2012
Не за что, обращайся, если что :)
avatar
291 joakinfenix • 22:06:48, 24.12.2012
Просто, если что, в оригинале такого не было :)
avatar
296 valeras_98 • 22:42:36, 24.12.2012
Такого в оригинале действительно не было. Советую внимательно читать диалоги, а то много интересного пропустишь :)
avatar
292 Игрок12 • 22:22:05, 24.12.2012
Уважаемый valeras_98,я попробовал твой мод.Меня зацепило)))игра стала намного живей и реалистичней,выражаю тебе свою благодарность за полученное наслаждение от игры!А по делу хочу спросить---вот уменя после задания на Янтаре по возвращении в Бар игра зависает при переходе на него с Дикой территории.Не подскажешь,как бы избежать подобной досады?Зависает стабильно,всегда на одном и том же месте.Заранее спасибо))
avatar
293 joakinfenix • 22:24:22, 24.12.2012
У меня то же самое. Надо перепрыгнуть с разбега место зависания. У меня только так получилось.
avatar
317 valeras_98 • 14:04:08, 25.12.2012
Перепрыгнуть место зависания - это не самый действенный способ и помогает он, к тому же, не всегда.
Посмотри лог вылета. Если он будет похожим на этот:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462

То у тебя есть три способа, как его побороть. Первый способ - перепрыгнуть место зависания. Второй способ - в gamedata\config открой файл alife.ltx и измени параметр switch_distance со 160 на 10. После перехода обязательно верни 160.
И третий способ: открой файл bind_stalker.script, находящийся по адресу gamedata-scripts. В нём ищи строку:
--' УДАЛЕНИЕ АРТЕФАКТА ПРИВОДЯЩЕГО К ВЫЛЕТУ "Invalid vertex for object" (для работы необходимо убрать перед строчками ---; после устранения проблемы лучше вернуть ---; обратно). Там же, чуть ниже, есть небольшая инструкция по тому, как правильно пользоваться этим способом.
avatar
322 joakinfenix • 14:44:10, 25.12.2012
Мне ты этого не писал, когда у меня была аналогичная проблема, а советовал увеличить файл подкачки. В любом случае, тоже попробую... Там скорее третий способ сработает из тобой описанных :)
avatar
345 valeras_98 • 13:26:31, 27.12.2012
Я тебе уже потом посоветовал это: в gamedata\config открой файл alife.ltx и измени параметр switch_distance со 160 на 10. После перехода обязательно верни 160. Ты же мне тогда не приводил лог вылета, а просто писал про зависание :)
avatar
295 Игрок12 • 22:41:37, 24.12.2012
О как,ща попробую,спасибо))Реально жалко бросать из за этого такую игру на полпути))
avatar
297 joakinfenix • 22:42:38, 24.12.2012
Попробуй, должно получиться.
avatar
299 Игрок12 • 22:46:44, 24.12.2012
Неа,че то не выходит...
avatar
300 joakinfenix • 22:50:14, 24.12.2012
У меня тоже не сразу получилось. Может valeras_98 знает иной способ. Я просто примерно вычислил точку зависания, и с нескольких попыток ее все-таки перепрыгнул с разбега. Можно, сказать, случайно нашел этот способ :)
avatar
301 Игрок12 • 22:51:19, 24.12.2012
)))))))
avatar
302 Игрок12 • 22:53:29, 24.12.2012
Главному герою скорости для такого случая побольше б))))
avatar
303 joakinfenix • 22:54:06, 24.12.2012
Надо еще пробовать, пока valeras_98 тебе что-нибудь более действенное не подскажет :)
avatar
304 Игрок12 • 22:55:39, 24.12.2012
Прям в прыжке зависает,в воздухе)))
avatar
305 joakinfenix • 22:57:44, 24.12.2012
Это уже хуже...а ты именно с разбега прыгал или с обычного бега?
avatar
306 Игрок12 • 23:01:29, 24.12.2012
Именно с разбега))))Щас решил схитрить,залез на трубу,что слева,если смареть на Бар,хотел пройти сверху это место,нет,тоже не получается)))
avatar
307 Игрок12 • 23:07:50, 24.12.2012
Слушай,уважаемый joakinfenix,а не мог бы ты мне сказать где именно перепрыгивал ты,может быть это единственное место конкретное такое,где эту "стену" зависающую перепрыгнуть можно))))))
avatar
308 joakinfenix • 23:08:06, 24.12.2012
Я тоже так пробовал...вообщем, каким-то раком мне удалось эту фигню перепрыгнуть и перейти в Бар...причем, два раза, что не случайно...пробуй еще или другой способ, может, найдешь или подскажут...желаю удачи :)
avatar
309 joakinfenix • 23:12:49, 24.12.2012
Смотри...несколькими вылетами я вычислил примерную точку зависания...потом отошел немного...прямо по центру ворот...разбежался и прыгнул чуть раньше этой точки, чтобы приземлиться прямо у ворот...если я доступно объяснил - попытайся так :)
avatar
310 Игрок12 • 23:16:40, 24.12.2012
Доступно)))Но у меня вылетает намного раньше ворот,еще перд самым камазом)))Но всё равно,спасибо за помощь))
avatar
311 joakinfenix • 23:27:15, 24.12.2012
Не за что, в общем-то...надеюсь, у тебя всё же получится :)
avatar
312 Игрок12 • 23:38:27, 24.12.2012
Спасибо)
avatar
318 valeras_98 • 14:05:58, 25.12.2012
В 320 комментарии я подробно описал способы, с помощью которых можно побороть этот баг.
avatar
313 Край59 • 05:54:20, 25.12.2012
valeras_98 напиши в поиске intro ,там больше таких нет,он у тебя и выйдет!
avatar
319 valeras_98 • 14:08:35, 25.12.2012
У меня приблизительно 257 файлов, в которых содержится слово intro. Приведи, пожалуйста, точное название файла, который тебе нужно скинуть.
avatar
314 wasp2012 • 13:27:20, 25.12.2012
valeras_98, ты уж огласи весь список изменений и нововведений, которые будут в финальной версии в конце января 2013 года. Чтобы хоть точно знать, чего ждать целый месяц.
avatar
320 valeras_98 • 14:11:00, 25.12.2012
Ожидайте, скоро оглашу :)
avatar
321 Край59 • 14:21:45, 25.12.2012
valeras_98,будет что-то грандиозное?!?
avatar
324 valeras_98 • 15:00:15, 25.12.2012
Увидите :)
avatar
323 valeras_98 • 14:59:56, 25.12.2012
Небольшое видео:
avatar
326 wasp2012 • 15:33:57, 25.12.2012
Как насчет того, чтобы заменить все оружие на правильное и правозатворное?
avatar
327 valeras_98 • 15:37:40, 25.12.2012
Мод ведь направлен на атмосферу "Того Самого Сталкера". В принципе некоторые можно будет заменить. Но мне для этого нужны подходящие модели :)
avatar
329 wasp2012 • 15:44:25, 25.12.2012
Вот alex5773 сделал на R.M.A. Shadows Addon 0.6
Всё оружие абсолютно правильное(включая дробовики),
SoC_Full_AI_edition_Super
Совмещенные ИИ схемы.
-АИ pack - xStream
-AI additions - Rulix (Bak)
-AI modification - Monnoroch
-Собирательство. - Red75
Ну и части тел всех монстров. Надергай оттуда или оптимизируй. :) :)
avatar
330 valeras_98 • 16:07:01, 25.12.2012
Вот это да. Я, похоже, упустил этот момент...
Что ж, спасибо :)
Помозгую, какие стволы можно заменить ;)
avatar
331 wasp2012 • 20:57:44, 25.12.2012
Этот оружейный пак заменяет все базовое (изначальное) оружие в оригинальной игре от ПМ до СВД, никаких новых стволов не добавлено. B)
avatar
332 valeras_98 • 22:13:19, 25.12.2012
Дак я понял :)
Хочу заменить кое-какие оригинальные стволы ;)
avatar
333 wasp2012 • 22:25:12, 25.12.2012
Я тебе советую все оружие ставить (кроме дробовиков, ИМХО, оригинальные мне больше нравятся анимацией) и не забудь схемы AI и собирательство, хотя, по моему ты уже что-то ставил....
avatar
336 valeras_98 • 15:56:00, 26.12.2012
Будет видно :) Из схем АИ я планирую только собирательство адаптировать, ведь некоторые схемы уже есть в модификации :)
avatar
325 Leonid_Belov • 15:13:29, 25.12.2012
блин,поймал первый раз за второе прохождении безлоговый вылет в баре после х18,при разговоре с барменом, и так два раза подряд,что может быть?
avatar
328 valeras_98 • 15:38:06, 25.12.2012
Опиши мне в ЛС всё подробно, будем разбираться :)
avatar
334 JeFFerion • 00:05:40, 26.12.2012
Удалил свою конченую пиратку, обзавелся лицухой - мод заработал :) . Нравиться ужасно, даже не подозревал каким может быть сталкер. Спасибо!
ЗЫ. Одна небольшая проблема: в инвентаре рамочки и сетка рюкзака расположены в совершенно хаотичном порядке - не там, где задумано. Разрешение монитора 1280*1024. Как это решить? Не смертельно конечно, но все же..
avatar
337 valeras_98 • 16:07:59, 26.12.2012
На лицензии с модом всё будет хорошо, не за что :)
Для того, чтобы исправить смещение ячеек в инвентаре на таком разрешении, нужно править файл inventory_new_16.xml.
avatar
335 Край59 • 15:12:29, 26.12.2012
valeras_98, в ТД(после того как забрал доки из лабы) не могу сесть в ниву,что делать?!?
avatar
338 valeras_98 • 16:11:00, 26.12.2012
Там несколько Нив, попробуй сесть в другую. Также назначь в настройках кнопку для включения двигателя.
avatar
339 Край59 • 16:17:26, 26.12.2012
valeras_98, нивы по всей ТД разбросаны?!?я только одну у автобуса встретил (военные,скоты,её подорвали.)Там ещё вертушка кружит(кстати,её сшибить можно???А то нычка с РПГ на этом заводе есть.)
avatar
343 valeras_98 • 13:20:42, 27.12.2012
В Тёмной Долине только две Нивы. Вертушку можно сшибить.
avatar
340 magadun • 00:54:18, 27.12.2012
Добрый вечер Valeras.Проблема при переходе из подземки в МГ.Уровень загружается нормально,но когда гг отходит от шока стабильный вылет.
Дайте совет что сделать такого ,чтобы решить сию проблему.Заранее благодарю.

[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow


stack trace:

[error]Expression : fatal errorScheduler tried to update object cit_killer_e_sniper_0000

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow
avatar
342 valeras_98 • 13:18:57, 27.12.2012
Памяти в компьютере не хватает для данного мода...
avatar
346 wasp2012 • 13:28:03, 27.12.2012
"stack overflow" ты разве не видишь? Памяти в компе у magaduna мало. Здесь дело не в моде, а в железе.....

"stack overflow" - в логе которых есть такие слова, являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).
При игре в компе выполняется последовательно/параллельно множество операций. Промежуточные результаты заносятся в некоторую выделенную область (игровой стек). Размер этой обрасти зависит от объема свободного ОЗУ при старте игры.
Т.е. если "старенький" комп или ОЗУ забита различным прикладом/резидентами - объем может быть и не 'достаточным' для работы мода в критических режимах....
avatar
347 valeras_98 • 13:33:02, 27.12.2012
Я просто хотел в ЛС всё подробно разъяснить :)
avatar
348 wasp2012 • 14:59:08, 27.12.2012
Игра "СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ" при установке видит только 2 гига ОЗУ, хотя у многих стоит 4, 6, 8. Это факт от разработчиков самой игры, рассчитанной под Win ХР. Вот небольшая прога, которая патчит ваш файл XR_3DA.exe (папка bin), в результате чего игра начинает использовать 4 гига вашей памяти, вместо двух, естественно игра летает быстрее и нет вылетов по стеку. :)
avatar
350 valeras_98 • 18:00:36, 27.12.2012
Спасибо за программу, игра стала грузиться быстрее и подвисать меньше :)
avatar
364 wasp2012 • 01:07:03, 28.12.2012
Засунь патченный экзешник в архив следующей версии.
avatar
367 valeras_98 • 12:48:45, 28.12.2012
Обязательно это сделаю :)
avatar
374 kassad • 20:33:06, 28.12.2012
Спасиб, стало немножко получше :)
avatar
349 denistonkih • 15:40:57, 27.12.2012
valeras_98 если будешь волыны менять ,обрати внимание на сайгу ,может лучше моделька есть ,а то эта че то не очень. :)
avatar
351 valeras_98 • 18:02:29, 27.12.2012
Хорошо, посмотрю, вполне возможно, что есть и другая модель, получше :)
avatar
352 toretto • 20:04:27, 27.12.2012
valeras_98 !!! Не откажи в помощи ! Подскажи вежливому нубу, пожалуйста ! ) где найти чистую игру версии 1.0006. .... уже все торренты облазил ... или шлак или нет раздач ((( Помоги ! уж очень хочется в твой мод поиграть )
avatar
353 wasp2012 • 21:01:07, 27.12.2012
avatar
354 valeras_98 • 21:15:23, 27.12.2012
Опередил ты меня :)
Сам собирался на эту же трилогию ссылку дать :)
В неё входят все игры серии Сталкер последних версий.
avatar
356 wasp2012 • 21:39:53, 27.12.2012
На тебе за это Сайгу -Молотилку :o
avatar
358 valeras_98 • 21:49:45, 27.12.2012
Спасибо, мне как раз нужна была эта сайга :)
avatar
355 magadun • 21:39:38, 27.12.2012
Спасибо за информацию.wasp2012 вашу прогу запустить не удалось.Я так понимаю переход на 7-ку не решит проблему.
avatar
357 wasp2012 • 21:45:51, 27.12.2012
Что ее запускать? Распаковываешь из архива и дважды кликаешь на файл, она ищет твой экзешник в папке bin. Если у тебя ХР, запусти режим совместимости.... pity
avatar
359 valeras_98 • 21:51:11, 27.12.2012
Распаковываешь архив и запускаешь файл. Программа сама находит нужный файл. У меня всё работает.
avatar
360 wasp2012 • 21:54:38, 27.12.2012
Ну уж не полные ламеры в СТАЛКЕР играют.... :D
avatar
361 valeras_98 • 22:42:47, 27.12.2012
Всё может быть :)
Завтра я постараюсь выложить одно небольшое видео из модификации.
avatar
362 denistonkih • 23:29:36, 27.12.2012
все же купил я за 480000 рублей костюм скат9.И за такое бабло там дешевый пнв. pity Но он мне нравится,хотя странно что скат9м дешевле, он ведь лучше.
avatar
363 wasp2012 • 00:07:36, 28.12.2012
Открой блокнотом файл: Postprocess.ltx (gamedata\config\misc)
найди секцию: [effector_nightvision_bad]
и в "pp_eff_name" поставь "psy_antenna.ppe" (без ковычек)
И будет тебе крутой ПНВ, получше чем на дорогих костюмах.
avatar
368 valeras_98 • 13:04:36, 28.12.2012
После выполнения сюжетных квестов он дешевеет до 120000. Надо было позже его покупать :)
На СКАТ9-М хороший прибор ночного видения.
avatar
370 wasp2012 • 14:26:50, 28.12.2012
Ну не знаю, броня у тебя действительно очень дорогая, да и откуда в Зоне богачи? Разница между стволами, предметами, едой и отдельно костюмами колосальная.... Думаю раз в 10 снизить цену на всю броню.
avatar
371 valeras_98 • 15:27:08, 28.12.2012
Цены на всю броню остались точно такими же, как и в оригинале. Тут многое зависит от сюжетного прохождения игры и от отношения Торговца к ГГ. После выполнения сюжетных миссий броня дешевеет. Но, если выполнять побочные миссии, то цены у Торговцев будут ещё меньше. Как-то так :)
avatar
365 magadun • 02:54:37, 28.12.2012
В том то и дело что пробовал разные варианты,с совмещением и без.Ответ один couldnt open executadle.
avatar
366 wasp2012 • 08:53:52, 28.12.2012
Распакуй этот архив к себе в игру, в папку bin, с заменой файлов.
avatar
369 valeras_98 • 13:05:27, 28.12.2012
Значит, ты что-то не так делаешь. Игорь дал тебе ссылку на архив, попробуй скопировать с заменой в папку bin.
avatar
372 denistonkih • 18:08:06, 28.12.2012
wasp2012 спасибо за совет! valeras_98 костюм все равно хороший спасибо что добавил!
avatar
373 valeras_98 • 18:17:16, 28.12.2012
Не за что. Кстати, ПНБ в СКАТ-9 был изменён :)
Ближе к вечеру постараюсь залить небольшое видео :)
avatar
375 denistonkih • 21:49:10, 28.12.2012
valeras_98 еще заметил, что износ у винтореза и вала быстрый стал.Вообще по винторезу понятно, он не преднозначен для активных стрельб, а вот вал другое дело. Может износ ему поменьше сделать,а то рожков пять выпускаешь и все,клинит хоть выбрасывай.Это особенно актуально когда до выжигателя идешь,там мясо полное, и ствол умирает. Только калаш стрелка и спасает .Кстати в лаборатории этой с зомбарями весело придумал. :)
avatar
376 valeras_98 • 22:23:32, 28.12.2012
Буквально десять минут назад закончил пересматривать конфиги оружия :)
avatar
378 wasp2012 • 23:16:28, 28.12.2012
В игре (модах) активно используется патрон ПАБ-9, если исходить из реализма, то этот патрон был разработан как более дешёвая модификация СП-6. Масса пули несколько выше и составляет 17 граммов. Имеет несколько менее крутую траекторию, нежели базовый патрон. В настоящее время ПАБ 9х39 ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию из-за слишком высокого давления в канале ствола как у ВСС, так и ВАЛа, СР-3, ОЦ-14, что снижает ресурс оружия примерно на 3000 выстрелов.
avatar
377 valeras_98 • 22:29:51, 28.12.2012
Видео готово, немного подредактировано. Но из-за того, что оно по весу получилось немного больше, чем я предполагал, я его залью завтра.
avatar
379 valeras_98 • 23:45:40, 29.12.2012
Обещанное видео:
avatar
380 wasp2012 • 00:44:09, 30.12.2012
Валера замени хотя бы пистолеты на арсеналовские модели (архив что я тебе дал), ну невозможно ходить по пересеченке, держа неподвижно оружие. pity
avatar
381 valeras_98 • 00:58:01, 30.12.2012
Большинство моделей оружия будут заменены на Арсеналовские. Просто пока до этого руки не дошли :)
avatar
382 Black__Ghost • 09:29:21, 30.12.2012
Ссылка на торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4270855
avatar
383 Leonid_Belov • 08:13:14, 31.12.2012
поймал вылет при сдаче двух заданий лукашу, жму "я по поводу задания" и бац,вылет. Пять раз пытался, вылетает. вот вроде лог, если я правильно понимаю,никогда их не выкладывал. Что это такое? да,задания,одно на тушканов на дт,другое на защиту сталкеров,которые на ас. FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'gold_fish'

stack trace:
avatar
384 valeras_98 • 11:55:17, 31.12.2012
Данный вылет легко лечится. Открой файл task_manager.ltx. Он находится в config-misc. Ищи в нём секцию [freedom_defend_lager_1]. В ней исправь строку reward_item = gold_fish, vodka на reward_item = af_gold_fish, vodka. Неправильно прописан предмет, который выдаётся за выполнение задания. Спасибо за то, что рассказал об этом вылете, так как я задания за "Свободу" никогда не выполнял.
avatar
385 wasp2012 • 12:24:23, 31.12.2012
"gold_fish" - артефакт золотая рыбка, Валера проверь конфиги и модель.... Всех с Новым Годом! (уже малость накатил)......
avatar
387 valeras_98 • 13:34:24, 31.12.2012
В конфигах артефакт "Золотая Рыбка" называется af_gold_fish :)
Перепроверю все конфиги)
С Наступающим :)
avatar
386 Край59 • 13:25:38, 31.12.2012
valeras_98, с Наступающим!!! :) И,собственно вопрос.Кому отдавать документы добытые в Мертвом Городе У Душмана?!?Сходил уже и Доктору на Болота ,у главарей группировок спрашивал...
avatar
388 valeras_98 • 13:35:47, 31.12.2012
Взаимно :)
Документы из Мёртвого Города можно отдать Сидоровичу, Сахарову, лидеру Долга, лидеру Свободы :)
avatar
389 Leonid_Belov • 14:44:07, 31.12.2012
Край59, еще можно продать осведомителю в баре
avatar
390 valeras_98 • 19:15:17, 02.01.2013
Мне, кстати говоря, кажется, что Осведомителю их выгоднее всего продавать :)
avatar
405 kassad • 11:24:38, 05.01.2013
Воронину в два раза выгоднее
avatar
406 valeras_98 • 15:23:29, 05.01.2013
Мне всегда казалось, что Осведомителю. Ну так каждый поступает так, как считает нужным :)
1-50 51-100 101-150 151-200 201-242




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Сталкеров: 0