Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями;
Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.;
Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры;
Восстановлены некоторые вырезанные мутанты;
Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине;
Погода была максимально приближена к билдам;
Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты;
Серьезные правки баланса игры;
Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу;
Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе;
Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС;
Сталкеры обходят аномалии;
Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов;
Был добавлен Выброс, происходит довольно редко;
Изменена награда за квесты с соблюдением баланса;
Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней;
Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично;
Билдовская озвучка сталкеров и мутантов;
Скорость течения времени уменьшена в два раза;
Значительно усилены повреждения от аномалий;
Билдовские скрины загрузки;
Озвучка монолитовцев из ЗП;
Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии;
Немного перебалансирована торговля;
Перчатки из билда;
Бьющиеся лампочки;
Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров;
Худ из билда 1935 с небольшими изменениями;
Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги;
Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги;
Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки;
Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями;
Были добавлены билдовские шейдеры;
Часы на худе;
Меню как в билдах;
Динамические новости;
Автосохранения при получении каждой миссии;
ПДА из билда 1935;
Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты;
Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах.
И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1:
1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС.
2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
3. Модель Сидоровича из ЧН.
4. Исправлены баги со сном.
5. Изменён худ.
6. Билдовская трава на локациях.
7. Изменено время респавна НПС и мутантов.
8. Изменено видео при начале новой игры.
9. Немного подправлены конфиги.
10. Добавлены иконки динамическим новостям.
11. Изменена иконка ГГ.
12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Убран принудительный убор оружия.
18. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
19. Билдовский инвентарь.
20. Изменено содержимое в тайниках.
21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
22. Сталкеры обходят аномалии.
23. Немного усовершенствована логика мутантов.
24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2:
1. Немного доработана графика.
2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет.
3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре.
4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
5. Сталкеры рассказывают истории у костра.
6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном.
7. Полноценный билдовский ambient на локациях.
8. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...
Скриншоты:
Ставить на чистую игру версии 1.0006.
Данная версия была направлена на исправление багов и вылетов в модификации, а также в неё вошли некоторые изменения в плане геймплея. Она была сделана по просьбе пользователей, которым понравился этот мод. Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает.В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это.Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в комментариях или в ЛС.
Ставил на чистую игру. Пиратка. Пробовал сначала удалять папку gamedata - не помогло. Не уверен что это тот лог, но вот в нем последнее: Кэширование объектов... Loading objects... Loading models...
valeras_98 ... в файлах самой игры, он находиться: gamedata/meshes/actors, выложи пожалуйста! ЗЫ. как отвечать именно на твое сообщение, а не плодить просто новое?
Планирую кое-какие поставить Снизь настройки игры, поставь статическое освещении и повысь файл подкачки. Это ускорит работоспособность модификации на слабых компьютерах.
Страшный баг на Базе Долга. Когда иду к Воронину, двое долговцев у входа в подвал к нему начинают атаковать, когда прохожу мимо них. Их никто не убивает, а если я сам убиваю их, то все на Базе начинают стрелять в меня. Я забил на Воронина и пошел к Выжигателю. valeras_98 Отключил его, после этого вернулся на Базу Долга. Там такая картина: стрельба, несколько убитых непонятно кем долговцев (в том числе и те двое на входе), и объявление враждебных элементах. Я это все проигнорил и пошел в Бар. Затем мне пишут, что спать там нельзя - репутация испорчена. Самое интересное после. Принес Воронину Бульдог, но на вступление в Долг ему пока присягу не дал. На выходе от Воронина на меня тут же нападают несколько сталкеров и идет объявление по Базе. Я их убил...и, конечно же, на меня все набросились... Короче, такая история... Вопрос - как быть?
Предоставляю отрывок диалога между ГГ и долговцем на блокпосту: - А если я хочу вступить в Долг? Как мне быть? - Плати взнос 17000 рублей и получишь пропуск. С ним иди к администратору Долга, он тебе назначит проверки. - Хорошо, вот деньги. - Вот и отлично, держи пропуск, и дуй с ним к администратору Петренко, я тебе отметил на карте. И ещё, не вздумай в бункер входить, пока не получишь пропуск от Иванцова.
Уважаемый valeras_98,я попробовал твой мод.Меня зацепило)))игра стала намного живей и реалистичней,выражаю тебе свою благодарность за полученное наслаждение от игры!А по делу хочу спросить---вот уменя после задания на Янтаре по возвращении в Бар игра зависает при переходе на него с Дикой территории.Не подскажешь,как бы избежать подобной досады?Зависает стабильно,всегда на одном и том же месте.Заранее спасибо))
Перепрыгнуть место зависания - это не самый действенный способ и помогает он, к тому же, не всегда. Посмотри лог вылета. Если он будет похожим на этот: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462 То у тебя есть три способа, как его побороть. Первый способ - перепрыгнуть место зависания. Второй способ - в gamedata\config открой файл alife.ltx и измени параметр switch_distance со 160 на 10. После перехода обязательно верни 160. И третий способ: открой файл bind_stalker.script, находящийся по адресу gamedata-scripts. В нём ищи строку: --' УДАЛЕНИЕ АРТЕФАКТА ПРИВОДЯЩЕГО К ВЫЛЕТУ "Invalid vertex for object" (для работы необходимо убрать перед строчками ---; после устранения проблемы лучше вернуть ---; обратно). Там же, чуть ниже, есть небольшая инструкция по тому, как правильно пользоваться этим способом.
Мне ты этого не писал, когда у меня была аналогичная проблема, а советовал увеличить файл подкачки. В любом случае, тоже попробую... Там скорее третий способ сработает из тобой описанных
Я тебе уже потом посоветовал это: в gamedata\config открой файл alife.ltx и измени параметр switch_distance со 160 на 10. После перехода обязательно верни 160. Ты же мне тогда не приводил лог вылета, а просто писал про зависание
У меня тоже не сразу получилось. Может valeras_98 знает иной способ. Я просто примерно вычислил точку зависания, и с нескольких попыток ее все-таки перепрыгнул с разбега. Можно, сказать, случайно нашел этот способ
Слушай,уважаемый joakinfenix,а не мог бы ты мне сказать где именно перепрыгивал ты,может быть это единственное место конкретное такое,где эту "стену" зависающую перепрыгнуть можно))))))
Я тоже так пробовал...вообщем, каким-то раком мне удалось эту фигню перепрыгнуть и перейти в Бар...причем, два раза, что не случайно...пробуй еще или другой способ, может, найдешь или подскажут...желаю удачи
Смотри...несколькими вылетами я вычислил примерную точку зависания...потом отошел немного...прямо по центру ворот...разбежался и прыгнул чуть раньше этой точки, чтобы приземлиться прямо у ворот...если я доступно объяснил - попытайся так
valeras_98, ты уж огласи весь список изменений и нововведений, которые будут в финальной версии в конце января 2013 года. Чтобы хоть точно знать, чего ждать целый месяц.
Вот alex5773 сделал на R.M.A. Shadows Addon 0.6 Всё оружие абсолютно правильное(включая дробовики), SoC_Full_AI_edition_Super Совмещенные ИИ схемы. -АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 Ну и части тел всех монстров. Надергай оттуда или оптимизируй.
Я тебе советую все оружие ставить (кроме дробовиков, ИМХО, оригинальные мне больше нравятся анимацией) и не забудь схемы AI и собирательство, хотя, по моему ты уже что-то ставил....
Удалил свою конченую пиратку, обзавелся лицухой - мод заработал :) . Нравиться ужасно, даже не подозревал каким может быть сталкер. Спасибо! ЗЫ. Одна небольшая проблема: в инвентаре рамочки и сетка рюкзака расположены в совершенно хаотичном порядке - не там, где задумано. Разрешение монитора 1280*1024. Как это решить? Не смертельно конечно, но все же..
На лицензии с модом всё будет хорошо, не за что Для того, чтобы исправить смещение ячеек в инвентаре на таком разрешении, нужно править файл inventory_new_16.xml.
valeras_98, нивы по всей ТД разбросаны?!?я только одну у автобуса встретил (военные,скоты,её подорвали.)Там ещё вертушка кружит(кстати,её сшибить можно???А то нычка с РПГ на этом заводе есть.)
Добрый вечер Valeras.Проблема при переходе из подземки в МГ.Уровень загружается нормально,но когда гг отходит от шока стабильный вылет. Дайте совет что сделать такого ,чтобы решить сию проблему.Заранее благодарю.
"stack overflow" ты разве не видишь? Памяти в компе у magaduna мало. Здесь дело не в моде, а в железе.....
"stack overflow" - в логе которых есть такие слова, являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться). При игре в компе выполняется последовательно/параллельно множество операций. Промежуточные результаты заносятся в некоторую выделенную область (игровой стек). Размер этой обрасти зависит от объема свободного ОЗУ при старте игры. Т.е. если "старенький" комп или ОЗУ забита различным прикладом/резидентами - объем может быть и не 'достаточным' для работы мода в критических режимах....
Игра "СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ" при установке видит только 2 гига ОЗУ, хотя у многих стоит 4, 6, 8. Это факт от разработчиков самой игры, рассчитанной под Win ХР. Вот небольшая прога, которая патчит ваш файл XR_3DA.exe (папка bin), в результате чего игра начинает использовать 4 гига вашей памяти, вместо двух, естественно игра летает быстрее и нет вылетов по стеку.
valeras_98 !!! Не откажи в помощи ! Подскажи вежливому нубу, пожалуйста ! ) где найти чистую игру версии 1.0006. .... уже все торренты облазил ... или шлак или нет раздач ((( Помоги ! уж очень хочется в твой мод поиграть )
Что ее запускать? Распаковываешь из архива и дважды кликаешь на файл, она ищет твой экзешник в папке bin. Если у тебя ХР, запусти режим совместимости....
Открой блокнотом файл: Postprocess.ltx (gamedata\config\misc) найди секцию: [effector_nightvision_bad] и в "pp_eff_name" поставь "psy_antenna.ppe" (без ковычек) И будет тебе крутой ПНВ, получше чем на дорогих костюмах.
Ну не знаю, броня у тебя действительно очень дорогая, да и откуда в Зоне богачи? Разница между стволами, предметами, едой и отдельно костюмами колосальная.... Думаю раз в 10 снизить цену на всю броню.
Цены на всю броню остались точно такими же, как и в оригинале. Тут многое зависит от сюжетного прохождения игры и от отношения Торговца к ГГ. После выполнения сюжетных миссий броня дешевеет. Но, если выполнять побочные миссии, то цены у Торговцев будут ещё меньше. Как-то так
valeras_98 еще заметил, что износ у винтореза и вала быстрый стал.Вообще по винторезу понятно, он не преднозначен для активных стрельб, а вот вал другое дело. Может износ ему поменьше сделать,а то рожков пять выпускаешь и все,клинит хоть выбрасывай.Это особенно актуально когда до выжигателя идешь,там мясо полное, и ствол умирает. Только калаш стрелка и спасает .Кстати в лаборатории этой с зомбарями весело придумал.
В игре (модах) активно используется патрон ПАБ-9, если исходить из реализма, то этот патрон был разработан как более дешёвая модификация СП-6. Масса пули несколько выше и составляет 17 граммов. Имеет несколько менее крутую траекторию, нежели базовый патрон. В настоящее время ПАБ 9х39 ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию из-за слишком высокого давления в канале ствола как у ВСС, так и ВАЛа, СР-3, ОЦ-14, что снижает ресурс оружия примерно на 3000 выстрелов.
поймал вылет при сдаче двух заданий лукашу, жму "я по поводу задания" и бац,вылет. Пять раз пытался, вылетает. вот вроде лог, если я правильно понимаю,никогда их не выкладывал. Что это такое? да,задания,одно на тушканов на дт,другое на защиту сталкеров,которые на ас. FATAL ERROR
Данный вылет легко лечится. Открой файл task_manager.ltx. Он находится в config-misc. Ищи в нём секцию [freedom_defend_lager_1]. В ней исправь строку reward_item = gold_fish, vodka на reward_item = af_gold_fish, vodka. Неправильно прописан предмет, который выдаётся за выполнение задания. Спасибо за то, что рассказал об этом вылете, так как я задания за "Свободу" никогда не выполнял.
valeras_98, с Наступающим!!! И,собственно вопрос.Кому отдавать документы добытые в Мертвом Городе У Душмана?!?Сходил уже и Доктору на Болота ,у главарей группировок спрашивал...