Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна!
- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (46).
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое...
[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition) Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[Внимание]
Модификация совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
[Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре.
[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
[Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.
1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.
Шаман к тебе это не относится) Так вот, о суте проблемы. А зачем у торговцев продаются такие наименования, как бочка с топливом, канистра с топливом, балон с газом?
Большое спасибо автору за эту работу!!! Отряд Альфа крут, но я один круче. И он почемуто должен меня убить.. Но все же спасибо автору, без них жизнь была бы хуже..
Кто не нашёл Василиск, ищите возле отряда бродяги на болоте за камнями! Обожаю арт Глаз Дракона!!(тайник киборга) Не нравится огнемет, но обожаю пулемет Зулуса! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Народ привет всем, у меня вопрос тут небольшой=) : я в начале лета играл в sigerius(какойто) и помню там агропром,тёмную долину, арм склады добавили, оружия и всего такого. А сейчас посмотрел и найти не могу, посдкажите плиз где этот сигериос
Не атмосфера есть, ты просто не покупай всякую фигню, а купи калаш, плащ, пистолет, немного медикаментов, и всё, в ходку, вот тогда и почюствуешь атмосферу!
во во, блин хоть бы и вправду уж чё нить по глобальнее вписал... Конечно вступить в Долг, это круто, но чую, большого изменения это не принесёт.... И опять проходить, заного 17 раз только из-за того что вышла новая версия мода.........Перебор
И мне это надоело ради маленьких изменений качать бесконца по триста или четыресто мегабайт пусть лучше что нибудь сюжетное делают с полностью новым сюжетом
О блин опять вышел, и опять мелочёвку какую-то добавили, может стоит выпускать обновления просто, а не сам мод??? а то получается из-за 5-6 пунктов новую игру начинать надо(( лучше бы авторы с текстурами разобрались ХОТЯ БЫ!! у SCAR-H только синяя модель, барретт.... я смеюсь над такой моделью барретта , короч куча не даработок, а они всё новую фигню штампуют!!!!!!!!!
хороший мод, но вот проблема только в Альфа отряде , что они только в ГГ стреляют а с другими не ведут борьбу так не интересно, когда ты находишься на скадовске, они засыпают тебя гранатами а патрулирующие сталкеры ходят туда сюда будто ничего не происходит, не уникально)
Если вылетает, то может быть несколько причин: 1) Кривые руки. 2) Не пропатченная версия. 3) Становление апгрейда на версии СГМ более ранние чем 1,6 4) Слабая система. 5) Потеря некоторых минимальных файлов из архива при заливке/скачивании/установке. Надеюсь помог.
Вообще Sigerous Mod сам по себе просто афигенский, а обновления придают новые возможности и интерес к игре... Каждый раз обновляя мод я прохожу игру заново.. Можно былоб обновить и продолжить игру с места сохранения
А в оригинальном ЗП твоя так называемая "атмосфера" разве присутствует? З.Ы.Лучше СГМ мода на ЗП пока нету))Особенно если сборку от Braz`а воткнуть с оф сайта.
Уважаемые KV38, DimonPredator, stalker2038, физкульт-привет! Ребята, честное партизанское, очень забавно читать ваши комментарии, а еще интереснее попытаться понять их логику. Я конечно понимаю, что вы много чего не знаете, но зачем же так радикально выражать своё мнение (необдуманное). Хотя наверное с рассчетом на то, что я это увижу, и начну делать новые локации, транспорт и прочее урочее. К слову скажу: Разве Я Вам что-то должен? (если "ДА", то почему?) Вот хоть граблями по лбу и серпом по этому месту, какой мне резон так извращаться, чтобы для игры в 1.7 - новая игра не требовалась, если я прекрасно понимаю, что не начните вы новую игру, будут глюки и не соотвествие в скриптах. В сталкере куча своих нюансов (вредных), и я всего лишь под них подстраиваюсь. Для кого-то список изменений называется "мелочами", для меня же наоборот - целый месяц работы. Новая локация, это далеко не так просто и понятно как может показаться, приведу список этапов: 1. Добавление новой локации. 2. Создание смартов, и рестрикторов. 3. Заселение смартов неписями и мутантами. 4. Внедрение сюжетной линейки на новой локации. Надеюсь все поняли, как оно там, в делах тех модных. Я считаю, что если локацию делать, то с рассчетом на полное её заселение, и делать нужно качественно и неспеша, а не как в аддоне на SGM - Free Choice. Насчет оптимизации. Как я уже говорил: хочешь прорыва оптимизации, а выходит прорыв канализации. На самом деле, все эти фризы и потери FPS, в большынстве своем связаны именно с наполненнностью и размером локаций оригинальной игры (Затон, Юпитер, Припять. В ТЧ и ЧН локаций такого размера не было, поэтому и потерь FPS также), ведь все ж знают, что в Путепроводе на Припять - тормозов нет. Жук сидит в файле all.spawn, и поделать я ничего не могу, "дихлофос" исчерпан.
По крайней мере, я не сижу и мечтаю, а делаю SGM, и в скором времени буду занят All Changes Modом.
ИЛИ МНЕ ПРЕКРАЩАТЬ РАБОТУ НАД SGM?
P.S. Если я говорю неправду, тогда я Папа Римский который живет в Харькове.
+1000! Ни кто же играть не заставляет.Колхоз, как говориться, дело добровольное.Есть ещё куча модов. Может там что понравиться.А вам за работу большое спасиибо!