Изменения в версии 1.0:
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
6. Погода была максимально приближена к билдам.
7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
8. Серьезные правки баланса игры.
9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе.
11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС.
12. Сталкеры обходят аномалии.
13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
19. Скорость течения времени уменьшена в два раза.
20. Значительно усилены повреждения от аномалий.
21. Билдовские скрины загрузки.
22. Озвучка монолитовцев из ЗП.
23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
24. Немного перебалансирована торговля.
25. Перчатки из билда.
26. Бьющиеся лампочки.
27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
33. Были добавлены билдовские шейдеры.
34. Часы на худе.
35. Меню как в билдах.
36. Автосохранения при получении каждой миссии.
37. ПДА из билда 1935.
38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
40. И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1:
1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС.
2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
3. Модель Сидоровича из ЧН.
4. Исправлены баги со сном.
5. Изменён худ.
6. Билдовская трава на локациях.
7. Изменено время респавна НПС и мутантов.
8. Изменено видео при начале новой игры.
9. Немного подправлены конфиги.
10. Добавлены иконки динамическим новостям.
11. Изменена иконка ГГ.
12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Убран принудительный убор оружия.
18. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
19. Билдовский инвентарь.
20. Изменено содержимое в тайниках.
21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
22. Сталкеры обходят аномалии.
23. Немного усовершенствована логика мутантов.
24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2:
1. Немного доработана графика.
2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет.
3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре.
4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
5. Сталкеры рассказывают истории у костра.
6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном.
7. Полноценный билдовский ambient на локациях.
8. Аномалии теперь невидимые.
9. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...
Изменения в финальной версии модификации:
1. Полностью рандомное заполнение тайников.
2. При выпадении тайника вывод сообщения на экран с указанием локации и названия тайника.
3. Вывод метки тайника на карту с описанием того, что лежит в тайнике.
4. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
5. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
6. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
7. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
8. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
9. Руки на руле в машине.
10. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС.
11. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря НПС.
12. ГГ теперь может играть на гитаре и губной гармошке.
13. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру.
14. Глобально изменена торговля.
15. В ПДА добавлены статьи про вырезанные локации.
16. Немного подредактирован худ, ПДА и инвентарь. Оформление ПДА и инвентаря под билдовский стиль.
17. С некоторыми персонажами можно сыграть в мини-игры.
18. Подредактирована погода для более полного приближения к билдам.
19. Болты теперь заканчиваются и их можно подбирать.
20. Гранаты и патроны используются только с пояса.
21. В игру возвращена аномалия «Лифт».
22. Возвращено некоторое оружие из билдов, а также добавлено новое оружие.
23. Глобально изменены локации Кордон и ЧАЭС.
24. На все локации добавлены динамические объекты.
25. Добавлены новые визуалы НПС из билдов и не только.
26. Глобально перевооружены НПС.
27. Были изменены модели всего оружия. Автоматы правозатворные.
28. Добавлена возможность добавлять метки на карту в ПДА.
29. Изменены шейдеры для большего уклонения в билдовскую сторону.
30. Изменено большое количество звуков.
31. Исправлены баги с неправильным отображением текстур.
32. Исправлено большинство багов прошлой версии.
33. Изменены цены и конфиги оружия, артефактов, брони в сторону реалистичности.
34. Всё новое оружие роздано НПС.
35. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
36. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
37. Устранены все баги и вылеты со спальным мешком.
38. Изменены модели некоторых мутантов на билдовские.
39. Со всех мутантов снимаются их "части".
40. В некоторых моментах добавлена динамическая музыка.
41. Заменены почти все звуки.
42. Изменена озвучка НПС на билдовскую.
43. Добавлены звуки при использовании предметов.
44. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
45. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры.
46. Изменены все карты в ПДА.
47. Немного подправлена растительность.
48. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
49. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
50. И много чего ещё…
Скриншоты:
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. Требуется новая игра.
Инструкция по установке:
Скопировать всё содержимое архив в папку с игрой, а файл user.ltx поставить по адресу: Users\Public\Documents\STALKER-SHOC.
В данной версии модификации присутствует много вылетов. В более поздних версиях модификации они исправлены.
На ЗП я вряд ли смогу сделать что-то стоящее после Смерти Вопреки. Всё, что я ни делал на ЗП, проваливалось. Лучше останусь на платформе ТЧ. Может быть перейду на ЧН в области графики. Видно ещё будет
Смерти вопреки несомненно хороший мод,но кто тебе мешает сделать лучше?Ведь не может же всем без исключения нравится детектив,правильно?Смерти лучший мод на данный момент потому как остальные "не очень". Просто верь в себя,придумай что нить новенькое и все будет хорошо. Удачи в модостроении тебе!
Куда же ещё лучше? "Смерти Вопреки" - самый хороший мод для Зова Припяти. Ещё будет SZM CoP 0.3. После этих двух модов лично мне в модострое на ЗП делать нечего. Разве что в области графики. Но и там после SWTC делать нечего. Так что моей платформой всё же остаётся ТЧ.
Объясняю для тех, кто не знает как. Нажимаешь на Скачать файл через обменник, после описания мода. Далее нажимаешь на ссылку, которая появляется в окне. Тебя перекидывает на "Файл на яндекс диске" Нажимаешь на "Сохранять на яндекс диск" Далее тебя перекинет или сам зайдешь на яндекс почту. Наверху будет раздел "Диск". После перехода на твой диск, жмешь во вкладку загрузки. Там находишь этот файл "Мод Shadows of Oblivion 2.0.rar" Жмешь на него. Появится вкладка. Жмешь на скачать. Идет закачка без ограничений по скорости.
Попробуй прикрутить новый сюжет,тогда вообще будет хорошо.Нововведений много,но вот снова же не хватает нового сюжета.Не хочется проходить одно и тоже....Моя оценка 3..
У каждой модификации есть свои недостатки, даже если на первый взгляд они не заметны. Именно поэтому для данной модификации периодически будут выходить фиксы с исправлением багов и вылетов. Фикс будет выходить отдельно от модификации, то есть Вам не придётся качать заново всю модификацию.
Посмотри в 8 комментарии, как качать с Яндекс.Диска с максимальной скоростью. Это Вам спасибо за интерес к моей модификации. Модификацию за два дня скачало почти триста человек. Честно говоря, такого интереса к своей модификации я не ожидал)
vsk-94 стремно смотрится у спецназа, сама винтовка ободрана и имеет не презентабельный вид (буд-то пролежала в аномалии не один месяц). В армии просто невозможно чтобы у бойцов было оружие в таком плачевном состоянии. Я бы ее заменил на другой ствол, скажем на любой АК сотой серии. Так же безпонтово в описании смотрятся кавычки (это когда описание и название оружия заносятся не в файл string_table_enc_weapons.xml, а пишется непосредственно в файле оружия, причем везде по разному, бессистемно) придется себе исправлять.
Лучше АК-107 (спецназ все-таки), или СР-3м "Вихрь" 9х39 mm, есть еще неплохая модель АК-104 special (автомат Стрелка) из Солянки (но это скорее уник). Короче, какой ствол выберешь, такой и скину. А Dual ПМ под арсеналовский одиночный похоже тебе не удалось адаптировать?
valeras_98 Отличный мод получился!Ты молодец!Если будешь делать на чистое небо мод, может насчет сюжета подумаешь, чтобы более подробней его сделать, как это изначально задумывалось.:)
Ну что же, пришло время подвести итоги данной версии модификации. Мне удалось реализовать почти всё то, что я планировал и хотел реализовать. Но всё же, почитав комментарии к модификации на разных сайтах, я подумал, что с релизом финальной версии я сильно поспешил, из-за чего в модификации появилось несколько особо достающих вылетов. Поэтому будет ещё одна версия модификации, на этот раз окончательная. В ней будут исправлены особо достающие вылеты и баги, а также ещё парочка нововведений дабы подкрасить атмосферу оригинального Сталкера.
проверь у всего арсенала игры, а то у тебя некоторые пистолеты мощнее автоматов, а автоматы бьют дальше чем снайперки. Занеси все оружие в файл "string_table_enc_weapons.xml" (пиши сначала описание ствола, потом, используемые им боеприпасы). Это не придирка, твой мод очень хорош, но эти "мелочи" портят впечатление, ибо они - принципиальны.
Всем привет,valeras_98 смотрю вышла финальная,давно сюда не заходил,но судя по комментам,вылеты, надеемся все исправишь,пока подожду,а так молодец,спасибо.
Я этим сейчас и занимаюсь: исправлением вылетов и багов Большинство самых надоедливых уже пофиксены. Всё-таки Игорь был прав: когда тестирует много людей, вылеты выявляются быстрее
Сейчас были пофиксены почти все критические и надоедливые вылеты, о которых мне сообщали пользователи. Осталось протестить спальный мешок в домике, рядом с Лисом
Отлично, сейчас буду его добавлять. А также буду переносить описание оружия в string_table_enc_weapons.xml. Конфиги оружия я подправил. Сейчас 3 раза бегал от Сидоровича к Лису, никакого вылета там не было. Теперь модификация стала гораздо стабильнее. Я ей теперь доволен Буду тестировать теперь всё.
Замени им VSK-94, далее, используй следующий принцип - если например, АК-74 hit_power =70, то hit_impulse =40 (на 30 меньше) и так у любого оружия (кроме импульсного, огнемета и арбалета) . Если ПМ hit_power =45, то hit_impulse =15 (также на 30 единиц меньше) И так далее, это поможет тебе сбалансировать все оружие, если будешь придерживаться разницы урона к силе импульса в 30 единиц.
Распакуй в текстуры (папка arsenal_mod) этот архив, согласись с заменой файлов. И наверное, убери этот Dual ПМ, верни арсеналовскую модель. Пусть анимация и позиция всех пистолетов будет похожа как раньше.
Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_krot_walk6] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker5]
По первому в шапке темы по модификации написано. Второй, как я понимаю, возникает при попытке переждать Выброс на Агропроме? Третий возникал в подземелье Агропрома? Ниже ссылка на необходимую текстуру
Первый второй , вроде бы больше не тревожат ) а третий вылечил по инструкции WASPa ... а вот лог после перехода на РОСТОК со СВАЛКИ и причём не сразу но постоянно ... - Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\dolg\stalker_dolg_exoskeleton.ogf'.
Здрасте всем, так для того что бы установить данный мод необходимо сначало удалить игру, переустановить чистую а затем качать в нее мод, я правильно понял?
Немного не правильно. Просто модификацию нужно ставить на чистую игру версии 1.0006. "На чистую" означает то, что в ней не должно быть папки gamedata. И, на всякий случай, перед установкой сделай копию папки bin.
я щас нубить буду, прошу тапками не кидаться:) вот купил себе диск со Сталкером (купил недавно, играю неделю всего и до этого не играл вабще в такие игры), так вот диск называется СТАЛКЕР Том 2, на нем "Тень Чернобыля" и 3 или 4 модификации, "Возмездие" и "Зов Припяти" тоже с модами, вопрос: надо ли устанавливать моды сразу вместе с игрой или они отдельно устанавливаются как дополнения к игре, или они автоматом ставяться? и да еще такой вопрос: а где эту папку bin искать и куда копирывать? да нуб знаю:)
Флор_75 Это пиратская версия. Скорее всего там моды устанавливаются отдельным инсталятором. Типа как в сборниках игр 3 в 1 и т.д. Или читай Readme, там должно быть описан порядок установки. Папка находится по пути "Диск:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin"
На пиратках обычно сборники и уже готовые , скорее всего самому моды ставить не придётся , но вот врятли у тебя на этом диске чистая версия Т.Ч. 1.0006 каторая как раз нужна для этого замечательного мода ) - Shadows of Oblivion ... А вообще мой тебе совет , ну лично моё мнение - Если до этого в такие игры не играл - Поиграй сначало в оригиналы ,ну то есть пройди всю трилогию - Т.Ч. , Ч.Н. , З.П. ... Разберёшь оригинальные сюжеты а уж потом и с модами можно "экспериментировать" ! )
Подскажите пожалуйста, а качание камеры при уроне убрать можно? А то кабан берет на клыки камера вертится и животина меня в таком беспомощном состоянии добивает
Ну что же, в модификации были исправлены все известные на сегодняшний день вылеты и баги. Также было добавлено ещё одно новое оружие - АК-107. Его Вы встретите у армейского спецназа. Теперь я занимаюсь занесением описания нового оружия в файл string_table_enc_weapons.xml. P.S. Завтра ожидайте небольшой сюрприз
Так ты VSK-94 оставил? Если да, то замени ее..., могу подкинуть неплохую снайперку AWP или автомат СР-3м.
Еще неплохо бы добавить некоторым военным, долговцам и нейтралам АКС-74, АКС-74 Кобра, АКС-74у Штурмовик. И НАТОвского оружия маловато, надо взять лучшее из Арсенал-мода.
Все перечисленные модели оружия, на мой взгляд, самые удачные в Арсенал-моде, как визуально, так практически. Подумай над этим, НПС много и стволов разных всем хватит, и на этом по оружию можно закончить.
VSK-94 оставил. Пускай будет хотя бы в единственном варианте. Можно добавить СР-3 "Вихрь" некоторым НПС. Ты сможешь скинуть мне все перечисленные тобою модели оружия? Сейчас просто под рукой Арсенал мода нету.
У меня тоже Арсенал-мода отдельного нет, только в моды встроенный. А оттуда вырывать - целое дело. Скачай здесь отдельный, а потом ставь по моему списку.
Данная версия модификация ставится на чистую игру версии 1.0006. Требуется начать новую игру. В описании модификации присутствует инструкция по установке.
*** почему сюжетная линия в мертвом городе превращена в *** ... почему все юниты столпились у спортзала и почему невозможно в канализацию пролезть ....
Нарушение ПФ, п. 2.3. Завуалированный мат. Бан. Коммент исправил.comador
Сюжетная линия в Мёртвом Городе точно такая же, как и в оригинальном R.M.A. В Мёртвом Городе подвергалась изменениям только погода. В канализацию пролезть возможно.
*** подскажите, что нужно выкинуть из геймдаты, чтоб вернуть нормальное оригинальное оружие и визуалы нпс....ибо ну очень убого смотрится valeras_98 не надо добавлять в сталкер *** модельки оружия аля делал сам на которые нет даже бампов оригинальное оружие в сотни раз смотрится лучше...
Нарушение ПФ, п. 2.3. Завуалированный мат. Бан. Коммент исправил.comador
Нужно выкинуть все модели оружия и НПС, после чего править конфиги оружия и визуалы НПС. Модели оружия из Арсенал мода. На мой взгляд, они гораздо лучше оригинальных.
В рма моде отлично была проработана сюжетная линия в мертвом городе по чему нельзя было съделать тут тоже самое ...почему все нпс столпились у спортзала ...почему и из атмосферы сделана просто тупая кровавая бойня потипу 25 человек на одного...
В Мёртвом Городе сюжетная линия точно такая же, как и в R.M.A. Она абсолютно не изменилась. Атмосфера там абсолютно такая же, как и в R.M.A. Бойню можно и не устраивать.
Ее достать легче чем СВД (СВД не снята с вооружения в странах СНГ, а значит на учете), а югославским оружием наводнили всю Восточную Европу после распада самой Югославии, тем более она не стоит на вооружении ни одной стран Мира, за исключением может Африки или Ю. Америки. Просто другие винтовки либо дорогие, либо НАТОвские новые, а откуда они у гопоты.....
Есть еще вариант, в Арсенал-моде, что ты скачал, есть винтовка (ak47_m1_sk1.ltx) АК-47 Мини-Драгунов - детище румынских оружейников, созданный на базе АК-47. Представляет собой гибрид автомата АК-47 и винтовки СВД выполненный в виде снайперки. Раздай тогда этот ствол бандитским снайперам на вышках.
Окончательная версия модификации почти готова. Я начинаю её тестировать. И не выложу модификацию на всеобщее обозрение до тех пор, пока сам лично её не пройду.
Возникаетбезлоговая ошибка при разговоре с Лисом после того кака убиваешь стаю. Подходишь , говоришь , Лис дает деньги - все виснет- и программа такая то прекратила работать и винда выполнит поиск устранения ошибки. Так же невозможно выполнить квест с Толиком - ждать бессмысленно- кладут всех троих с одной ракеты. Выполнил его довольно глупо - подбежал осле первой атаки - убили одного из троих - толик ранен- дал аптечку - нырнул в подземку рядом. Задание выполнено , Толик убит.
Валер, вот такой лог в первый раз - Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_gsh18_sk1
valeras_98 - с Лисом - не помогает. Причина вылета безлогового у меня , как оказалось , тайники. Ибо как только Лис дает тайник - вылет. Почему я так решил? А вот почему - есть квест убить логово кабанов - убиваю , обыскиваю труп - получаю "тайник в вагоне" подвисает игра - и вылет. На свалке - тоже самое - рыскал труп -получил коорды тайника - вылет. Причем вылет страный - можно получить координаты, а можно и получить вылет ... Но логов не создается( И о системе тайников - немного странно когда находишь тайник - он пуст. Находишь его координаты, уже обшаренного тобой, опаньки - полный , родимый. Ну и о багах. Вот говорят же - встречают по одежке, провожают по уму. Вот Кордон - смысл квеста с насыпью - если ее просто перебежал и все ? Ибо нет забора. И кстати там же , за ЧМЭ3 можно убежать за конец карты. Подобный баг был при квесте от Шустрого на бронь. Убил псевдособаку ( сделана она отлично кстати!) взял броньку. В оригинале туннель этот завален. Здесь вроде как свободен - ну думаю пройду гляну что там. Пошел - получилось так что в одну сторону текстуры и границы завала нету , а обратно вернуться нельзя - она есть. Ну и главный баг. Иду я - и вижу из асфальта торчит стационарный пулемет. Где то около дома с бандюками ( кстати , если мне память не изменяет, то в самых первых билдах там не было бандюков, а был завод какой то с вояками )... Пулемет можно юзать - и - это магия , нажимаешь юзать - телепортирует прямо около насыпи - прямо можно в спину расстрелять всех вояк , охраняющих проход. Но если бы это было все - то я бы не обратил на это внимание - баг и баг. Но дальше круче. Выходим из стационарника, еще раз нажимам F ииииии.... И мы прямо на кордоне. Расстреливаем в спину весь кордон. Ибо они за пол карты видят Стрелка и идут к дому бандитов. Кстати такая же проблема и с Лисом - агрился за пол карты на военных, котрые на жд насыпи.. Как итог - на свалку я шел в снаряге наемника , с валом снятым с милитари , со снайперским абаканом и кучей патронов. и с 70к в карман. И с ак Стрелка . Не думаю что у автора была именно такая идея. Как итог - мод то хороший. Но встречают любой мод для начала по одежке ... А одежка в данном случае - это Кордон. А какие баги на нем - я описал выше. На свалке игра уже себя стабильнее ведет. Н вылеты с тайниками иногда бывают.
С тайниками в окончательной версии модификация я разобрался. Баг с насыпью в окончательной версии модификации исправлен. С пулемётом я тоже разобрался. После Кордона вылеты будут встречаться очень редко.
Еще в куча багов. На этот раз аи . Самый лучший способ убить 10- ток вояк на Агропроме. первое: Сесть в запорожец. второе: сидеть пока не соберутся все , не будут палить по запорожцу и приговаривать - опана был и исчез. третье: Собрали всех? Выходим , и аккуратно снимаем толпу - можно прям 10 пуль - 10 трупов. Обойти запорожец аи не может . Вот вопрос -я так понимаю аи тут тоже затрагивали ?
Еще нужен фикс скриптов и координат моделек ) На дикой территории когда вертолет падает - разговор идет с трупом - ибо ученого убивают моментом - он не встает за забор. За забор встал у меня раза с нн-цатого... При переходе в темную долину - тоже не срабатывает скрипт - долговец бандюка не пытает.
И еще - болота будут дополняться живностью? Или там логово снорков и собак - по одному на всю локу? Так же все равно бывают безлоговые вылеты на всех локах. Думаю - надо бы распаковать оригинальные файлы - вдруг поможет... В остальном полет нормальный.
Со скриптами и модельками всё в порядке. Я, сколько раз ни ходил в Тёмную Долину, там всегда Пуля пытал бандюка. На Дикой Территории присутствует баг оригинального R.M.A. Лечится достаточно простым способом: как перешёл на локацию, нужно сохраниться и загрузить это же сохранение. Круглов будет спокойно стоять за забором. Болота достаточно заселены. Доктор же ясно говорит: "Болото как болото. Пожалуй, одно из самых пустынных мест в Зоне. Монстров здесь сейчас мало, аномалий тоже мало, но местами фонит прилично. Артефактов - кот наплакал, поэтому обычный сталкер здесь редкий гость, разве что иногда знающие люди приходят подлечиться. В общем, отличное место для меня - старого сталкера..." Безлоговые вылеты присутствуют только на Кордоне. На других локациях всё стабильно. В окончательной версии модификации всё будет доработано.