Shadows of Oblivion скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Все для Сталкера » Файлы » Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Shadows of Oblivion


Автор: valeras_98
Добавил: valeras_98
Дата добавления: 19.01.2013
Просмотров: 11337
Загрузок: 666
Версия материала: 2.0(финальная)
Теги: Shadows of Oblivion

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.6

Основные нововведения:


Изменения в финальной версии модификации:
1. Полностью рандомное заполнение тайников.
2. При выпадении тайника вывод сообщения на экран с указанием локации и названия тайника.
3. Вывод метки тайника на карту с описанием того, что лежит в тайнике.
4. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
5. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
6. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
7. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
8. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
9. Руки на руле в машине.
10. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС.
11. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря НПС.
12. ГГ теперь может играть на гитаре и губной гармошке.
13. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру.
14. Глобально изменена торговля.
15. В ПДА добавлены статьи про вырезанные локации.
16. Немного подредактирован худ, ПДА и инвентарь. Оформление ПДА и инвентаря под билдовский стиль.
17. С некоторыми персонажами можно сыграть в мини-игры.
18. Подредактирована погода для более полного приближения к билдам.
19. Болты теперь заканчиваются и их можно подбирать.
20. Гранаты и патроны используются только с пояса.
21. В игру возвращена аномалия «Лифт».
22. Возвращено некоторое оружие из билдов, а также добавлено новое оружие.
23. Глобально изменены локации Кордон и ЧАЭС.
24. На все локации добавлены динамические объекты.
25. Добавлены новые визуалы НПС из билдов и не только.
26. Глобально перевооружены НПС.
27. Были изменены модели всего оружия. Автоматы правозатворные.
28. Добавлена возможность добавлять метки на карту в ПДА.
29. Изменены шейдеры для большего уклонения в билдовскую сторону.
30. Изменено большое количество звуков.
31. Исправлены баги с неправильным отображением текстур.
32. Исправлено большинство багов прошлой версии.
33. Изменены цены и конфиги оружия, артефактов, брони в сторону реалистичности.
34. Всё новое оружие роздано НПС.
35. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
36. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
37. Устранены все баги и вылеты со спальным мешком.
38. Изменены модели некоторых мутантов на билдовские.
39. Со всех мутантов снимаются их "части".
40. В некоторых моментах добавлена динамическая музыка.
41. Заменены почти все звуки.
42. Изменена озвучка НПС на билдовскую.
43. Добавлены звуки при использовании предметов.
44. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
45. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры.
46. Изменены все карты в ПДА.
47. Немного подправлена растительность.
48. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
49. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
50. И много чего ещё…

Скриншоты:


Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. Требуется новая игра.

Инструкция по установке:
 
В данной версии модификации присутствует много вылетов. В более поздних версиях модификации они исправлены.


avatar
Всего комментариев: 4081 2 3 »

avatar
1 KPEMEHb_STALKER • 15:37:57, 20.01.2013
Ну Валера , ты проделал огромную работу . Отлично . Больше сказать нечего . Какие теперь планы , по поводу модмейкерства ?
avatar
26 valeras_98 • 18:35:52, 20.01.2013
Мои дальнейшие планы изложены в этом посте.
avatar
2 Тирион • 15:46:01, 20.01.2013
Наконец то уже, качаю.
avatar
3 R-M@STER • 15:54:27, 20.01.2013
Гемплей 8
Графика 9
Звук и музыка 8
Интерфейс и управление 7
Финальная оценка 8 баллов. (хорошо)

P.S. Попробуй заняться модами в ЗП, не сомневаюсь, что выйдет так же хорошо. Спасибо за мод.
avatar
28 valeras_98 • 18:44:22, 20.01.2013
На ЗП я вряд ли смогу сделать что-то стоящее после Смерти Вопреки. Всё, что я ни делал на ЗП, проваливалось. Лучше останусь на платформе ТЧ. Может быть перейду на ЧН в области графики. Видно ещё будет :)
avatar
157 MaTeMaTuK • 12:44:15, 26.01.2013
Смерти вопреки несомненно хороший мод,но кто тебе мешает сделать лучше?Ведь не может же всем без исключения нравится детектив,правильно?Смерти лучший мод на данный момент потому как остальные "не очень".
Просто верь в себя,придумай что нить новенькое и все будет хорошо.
Удачи в модостроении тебе! ^_^
avatar
158 valeras_98 • 12:58:12, 26.01.2013
Куда же ещё лучше? "Смерти Вопреки" - самый хороший мод для Зова Припяти. Ещё будет SZM CoP 0.3. После этих двух модов лично мне в модострое на ЗП делать нечего. Разве что в области графики. Но и там после SWTC делать нечего. Так что моей платформой всё же остаётся ТЧ.
avatar
4 Maldi1985 • 15:56:06, 20.01.2013
Малаток! Валера,несомненно качаю.
avatar
5 Maldi1985 • 15:58:41, 20.01.2013
Может кто нить на Народ зальет?
avatar
7 speznarik • 16:07:48, 20.01.2013
Да!
На народ!

Флуд и злоупотребление восклицательными знаками. Предупреждаю. Космодесантник.
avatar
8 R-M@STER • 16:14:51, 20.01.2013
Объясняю для тех, кто не знает как.
Нажимаешь на Скачать файл через обменник, после описания мода.
Далее нажимаешь на ссылку, которая появляется в окне.
Тебя перекидывает на "Файл на яндекс диске"
Нажимаешь на "Сохранять на яндекс диск"
Далее тебя перекинет или сам зайдешь на яндекс почту. Наверху будет раздел "Диск".
После перехода на твой диск, жмешь во вкладку загрузки.
Там находишь этот файл "Мод Shadows of Oblivion 2.0.rar"
Жмешь на него. Появится вкладка.
Жмешь на скачать.
Идет закачка без ограничений по скорости.

Вроде бы все понятно объяснил.
avatar
12 speznarik • 16:46:08, 20.01.2013
Спасибо за объяснение.
Но я даже ссылки в открывшемся окне не вижу.
Почему?
avatar
29 valeras_98 • 18:45:04, 20.01.2013
Теперь Яндекс.Диск вместо Яндекс.Народа.
Ссылка.
avatar
86 J_Broksvi • 08:59:12, 22.01.2013
Спасибо за ссылку :)
avatar
91 valeras_98 • 12:50:22, 22.01.2013
Не за что. Я бы советовал скачивать с торрента. Скачается гораздо быстрее :)
avatar
6 kassad • 16:01:04, 20.01.2013
Качаю
avatar
9 Космодесантник • 16:16:39, 20.01.2013
Если не будет вылетов и будет торент, я скачаю и посмотрю. Очень зацепило.
avatar
10 wasp2012 • 16:42:18, 20.01.2013
Дайте готовую ссылку, не выходит.
avatar
87 J_Broksvi • 08:59:41, 22.01.2013
А за торрент ем более ;)
avatar
11 Anton_Terentev • 16:44:20, 20.01.2013
Попробуй прикрутить новый сюжет,тогда вообще будет хорошо.Нововведений много,но вот снова же не хватает нового сюжета.Не хочется проходить одно и тоже....Моя оценка 3..
avatar
13 Тирион • 17:28:33, 20.01.2013
Почему нету нового сюжета? Ты до конца играл? Сначала ты их почти не заметишь. Только после X-18
avatar
30 valeras_98 • 19:04:52, 20.01.2013
Здесь более углубленное прохождение старого сюжета. Новые миссии и сценки, позволяющие более углубленно пройти игру и понять её сюжет.
avatar
14 wasp2012 • 17:31:17, 20.01.2013
Кто на раздаче?
avatar
15 Dazzle_STALKER • 17:36:59, 20.01.2013
я ^_^
avatar
16 wasp2012 • 17:38:38, 20.01.2013
Так раздавай....
avatar
17 Тирион • 17:49:18, 20.01.2013
(Ссылка)
(Прошлую ссылку удалили вроде, так эту не удаляйте хоть)
Выкладывать только правильные ссылки! ©Жилец
avatar
23 karavan150 • 18:14:09, 20.01.2013
Стоит торрент уже 15 минут. Нет раздачи.
avatar
18 MoroZ93RUS • 17:51:55, 20.01.2013
Супер :) Как нибудь скачаю :) А по поводу ЗП модов действительно - Валера попробуй :) У тебя должно выйти, тем более что и у ЗП тоже были билды :)
avatar
19 Тирион • 17:53:18, 20.01.2013
О_О... значит я совсем отстал от жизни?
avatar
31 valeras_98 • 19:10:17, 20.01.2013
И у Зова Припяти были билды? Вот, честно скажу, не знал. Ни одного билда Зова Припяти не видел в сети. Всё же моя платформа ТЧ :)
avatar
20 Dimastalker • 17:53:32, 20.01.2013
Качаю! Валера, спасибо огромное за отличный мод! )
avatar
35 valeras_98 • 19:21:46, 20.01.2013
Это Вам спасибо за интерес к модификации! :)
avatar
21 _Мороз • 18:06:46, 20.01.2013
Отлично! За гигантский труд, ставлю 5 ;)
Мне кажется у этого мода нет недостатков ^_^
avatar
32 valeras_98 • 19:14:24, 20.01.2013
У каждой модификации есть свои недостатки, даже если на первый взгляд они не заметны. Именно поэтому для данной модификации периодически будут выходить фиксы с исправлением багов и вылетов. Фикс будет выходить отдельно от модификации, то есть Вам не придётся качать заново всю модификацию.
avatar
22 lafugix • 18:13:33, 20.01.2013
Ащ-ащ-ащ, а авторов указать? (хоть на ап-про и указаны, но не все туда заглядывают)
upd. Увидел чятик. Надеюсь, тут тоже шапка обновится?
avatar
24 valeras_98 • 18:15:25, 20.01.2013
В теме модификации всё будет указано :)
avatar
27 Tamerlaner • 18:41:27, 20.01.2013
Вот это вещь!) Только весит многовато, но это та черта, которой грешат современные моды, без нее никуда:)
avatar
33 valeras_98 • 19:16:05, 20.01.2013
Я и так модификацию сжимал на максимальных настройках в архив. Меньше никак не получалось...
avatar
37 olegsvyazist • 19:33:32, 20.01.2013
Валер, принимай.
вылет после убийства.

FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_glock18c_sk1
avatar
38 valeras_98 • 19:42:02, 20.01.2013
Скинь данную папку в папку gamedata-config.
avatar
39 olegsvyazist • 19:49:58, 20.01.2013
ага, спасибо, сейчас попробую.
avatar
40 olegsvyazist • 20:05:24, 20.01.2013
еще вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
avatar
41 valeras_98 • 20:08:11, 20.01.2013
Причина данного вылета – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов на локации. Лечится небольшим снижением настроек.
avatar
42 olegsvyazist • 20:11:14, 20.01.2013
а 6 гиг мало?
avatar
43 valeras_98 • 20:21:25, 20.01.2013
Просто немного понизь настройки, и вылет прекратиться.
avatar
44 olegsvyazist • 20:30:09, 20.01.2013
да я сделал уже, только не так.
avatar
52 speznarik • 12:55:43, 21.01.2013
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\act_norma'
 
и ещё вылет.
avatar
54 valeras_98 • 14:06:48, 21.01.2013
Ответил в теме модификации.
avatar
34 padion • 19:18:00, 20.01.2013
С Яндекс диска скорость уж очень маленькая (( 6 часов качать .... Валерий за мод спасибо ! )
avatar
36 valeras_98 • 19:28:03, 20.01.2013
Посмотри в 8 комментарии, как качать с Яндекс.Диска с максимальной скоростью.
Это Вам спасибо за интерес к моей модификации. Модификацию за два дня скачало почти триста человек. Честно говоря, такого интереса к своей модификации я не ожидал)
avatar
45 kassad • 20:41:30, 20.01.2013
Не получается скачать с яндекс диска нормально >(
Жду норм торрент
avatar
46 valeras_98 • 21:43:49, 20.01.2013
Завтра постараюсь предоставить ссылку на торрент.
avatar
47 olegsvyazist • 21:56:58, 20.01.2013
вылет в мертвом городе после выполнения кв. "забрать свои вещи"

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : chimera_strong27933
avatar
48 valeras_98 • 22:03:40, 20.01.2013
Читай шапку темы. Возможные проблемы и способы их решения. 6 пункт.
avatar
49 wasp2012 • 22:14:04, 20.01.2013
vsk-94 стремно смотрится у спецназа, сама винтовка ободрана и имеет не презентабельный вид (буд-то пролежала в аномалии не один месяц). В армии просто невозможно чтобы у бойцов было оружие в таком плачевном состоянии. Я бы ее заменил на другой ствол, скажем на любой АК сотой серии. Так же безпонтово в описании смотрятся кавычки (это когда описание и название оружия заносятся не в файл string_table_enc_weapons.xml, а пишется непосредственно в файле оружия, причем везде по разному, бессистемно) придется себе исправлять.
avatar
50 Космодесантник • 23:14:57, 20.01.2013
А нельзя ли залить на торент типа репака, а то модозится с оригинальной ТЧ (тем более у меня пиратка) как-то не хочется.
avatar
57 valeras_98 • 14:20:13, 21.01.2013
С репаком будет очень много весить...
Ну или можно заменить АК-74М :)
avatar
59 wasp2012 • 14:44:53, 21.01.2013
Лучше АК-107 (спецназ все-таки), или СР-3м "Вихрь" 9х39 mm, есть еще неплохая модель АК-104 special (автомат Стрелка) из Солянки (но это скорее уник). Короче, какой ствол выберешь, такой и скину. А Dual ПМ под арсеналовский одиночный похоже тебе не удалось адаптировать?
avatar
61 valeras_98 • 14:59:54, 21.01.2013
Выбираю АК-107 ;)
Не удалось. Как бы я ни делал, игра сразу же вылетала :(
avatar
64 wasp2012 • 15:13:09, 21.01.2013
Арсеналовский или от Ааz (выдранный из ARMA)?
avatar
65 valeras_98 • 15:18:31, 21.01.2013
Арсеналовский. Думаю, спецназовцам он больше подойдёт :)
avatar
66 olegsvyazist • 16:22:24, 21.01.2013
Валера, а ты залей и с репаком - у кого инет нормальный, почему бы и с репаком не скачать. Только окончательную версию.
avatar
67 valeras_98 • 16:27:43, 21.01.2013
С репаком будет весить где-то 9 гигов. Много, мне кажется.
avatar
70 olegsvyazist • 17:20:00, 21.01.2013
Да не, норм будет, залей на торрент и будет все гуд.
avatar
75 valeras_98 • 19:28:53, 21.01.2013
Кто захочет качать из Инета 9 гигов? И заливать к тому же долго.
avatar
142 Тирион • 18:38:03, 25.01.2013
За то народ будет благодарен ;)
avatar
150 valeras_98 • 10:18:30, 26.01.2013
Нет, всё равно получается слишком большой вес. Мод вместе с игрой я заливать не буду.
avatar
51 hexedesimal • 23:25:10, 20.01.2013
торрнент в студию , пожалуйста! :)
avatar
56 valeras_98 • 14:16:35, 21.01.2013
Смотри 56 комментарий :)
Рекомендую играть на средних настройках.
avatar
53 denistonkih • 13:55:31, 21.01.2013
valeras_98 Отличный мод получился!Ты молодец!Если будешь делать на чистое небо мод, может насчет сюжета подумаешь, чтобы более подробней его сделать, как это изначально задумывалось.:)
avatar
58 valeras_98 • 14:21:24, 21.01.2013
Спасибо :)
На Чистое Небо я не планирую(пока) делать какие-нибудь модификации. Хочу сначала додоводить до ума эту модификацию. Ну а там видно будет :)
avatar
60 wasp2012 • 14:47:11, 21.01.2013
ЧН и ЗП моды вообще не нужны, ИМХО конечно, да и не атмосферные это игры. ТЧ - есть и будет шедевром, правда с хорошими модами.
avatar
62 valeras_98 • 15:00:50, 21.01.2013
Ну на ЧН всё же модификации нужны. ЧН урезали гораздо сильнее Теней Чернобыля. Увидеть бы модификацию, в которой полный сюжет ЧН...
avatar
63 valeras_98 • 15:09:34, 21.01.2013
Ну что же, пришло время подвести итоги данной версии модификации.
Мне удалось реализовать почти всё то, что я планировал и хотел реализовать. Но всё же, почитав комментарии к модификации на разных сайтах, я подумал, что с релизом финальной версии я сильно поспешил, из-за чего в модификации появилось несколько особо достающих вылетов. Поэтому будет ещё одна версия модификации, на этот раз окончательная. В ней будут исправлены особо достающие вылеты и баги, а также ещё парочка нововведений дабы подкрасить атмосферу оригинального Сталкера.
avatar
68 wasp2012 • 16:49:58, 21.01.2013
Начни с оружия, параметры:

cam_dispersion
cam_dispersion_inc

hit_power
hit_impulse
fire_distance
bullet_speed

проверь у всего арсенала игры, а то у тебя некоторые пистолеты мощнее автоматов, а автоматы бьют дальше чем снайперки.
Занеси все оружие в файл "string_table_enc_weapons.xml" (пиши сначала описание ствола, потом, используемые им боеприпасы). Это не придирка, твой мод очень хорош, но эти "мелочи" портят впечатление, ибо они - принципиальны.
avatar
69 valeras_98 • 17:02:39, 21.01.2013
Всё сделаю :)
Ты АК-107 скинешь?
avatar
71 wasp2012 • 17:59:19, 21.01.2013
Да, позже.
avatar
76 valeras_98 • 19:31:04, 21.01.2013
Хорошо, буду ждать :)
avatar
72 karavan150 • 18:40:01, 21.01.2013
Спас лиса от собак, зашел в дом рядом - вылет: Arguments     : hud_sleeping_bag
Худа спальника нет. что-ли?
avatar
77 valeras_98 • 19:31:35, 21.01.2013
Уже не нужно. Подправил одну штуку на всякий случай. Возможно, причина была в ней. У меня вылета с таким логом никогда не было.
avatar
73 Stalker2102 • 19:04:57, 21.01.2013
отлично...
avatar
74 Leonid_Belov • 19:16:33, 21.01.2013
Всем привет,valeras_98 смотрю вышла финальная,давно сюда не заходил,но судя по комментам,вылеты, надеемся все исправишь,пока подожду,а так молодец,спасибо.
avatar
78 valeras_98 • 19:32:45, 21.01.2013
Я этим сейчас и занимаюсь: исправлением вылетов и багов :)
Большинство самых надоедливых уже пофиксены.
Всё-таки Игорь был прав: когда тестирует много людей, вылеты выявляются быстрее :)
avatar
79 valeras_98 • 21:31:36, 21.01.2013
Сейчас были пофиксены почти все критические и надоедливые вылеты, о которых мне сообщали пользователи. Осталось протестить спальный мешок в домике, рядом с Лисом :)
avatar
80 wasp2012 • 21:52:12, 21.01.2013
avatar
81 valeras_98 • 22:02:13, 21.01.2013
Отлично, сейчас буду его добавлять. А также буду переносить описание оружия в string_table_enc_weapons.xml. Конфиги оружия я подправил. Сейчас 3 раза бегал от Сидоровича к Лису, никакого вылета там не было. Теперь модификация стала гораздо стабильнее. Я ей теперь доволен :)
Буду тестировать теперь всё.
avatar
82 wasp2012 • 22:26:39, 21.01.2013
Замени им VSK-94, далее, используй следующий принцип - если например, АК-74 hit_power =70, то hit_impulse =40 (на 30 меньше) и так у любого оружия (кроме импульсного, огнемета и арбалета) . Если ПМ hit_power =45, то hit_impulse =15 (также на 30 единиц меньше) И так далее, это поможет тебе сбалансировать все оружие, если будешь придерживаться разницы урона к силе импульса в 30 единиц.
avatar
94 valeras_98 • 13:06:35, 22.01.2013
Уже отредактировал все конфиги оружия. Теперь всё с ними нормально :)
Текстуры заменил.
avatar
83 wasp2012 • 22:49:48, 21.01.2013
Распакуй в текстуры (папка arsenal_mod) этот архив, согласись с заменой файлов. И наверное, убери этот Dual ПМ, верни арсеналовскую модель. Пусть анимация и позиция всех пистолетов будет похожа как раньше.
avatar
90 padion • 12:14:49, 22.01.2013
Будет версия 2.1 ? :)
avatar
92 valeras_98 • 12:51:49, 22.01.2013
Да, окончательная :)
В ней будут исправлены все надоедающие вылеты и баги. Также я хочу сказать спасибо всем тем людям, которые тестируют мою модификацию :)
avatar
84 padion • 00:48:44, 22.01.2013
Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_krot_walk6] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker5]

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'act\act_norma'

Последний лог аж 3 раза подряд на одном и том же месте (((
avatar
85 wasp2012 • 08:03:23, 22.01.2013
У кого вылет: Arguments : Can't find texture 'act\act_norma'  скиньте  по пути gamedata\textures\act этот файл
avatar
93 valeras_98 • 12:55:22, 22.01.2013
По первому в шапке темы по модификации написано.
Второй, как я понимаю, возникает при попытке переждать Выброс на Агропроме?
Третий возникал в подземелье Агропрома? Ниже ссылка на необходимую текстуру :)
avatar
98 padion • 17:22:58, 22.01.2013
Первый второй , вроде бы больше не тревожат ) а третий вылечил по инструкции WASPa ... а вот лог после перехода на РОСТОК со СВАЛКИ и причём не сразу но постоянно ... - Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\dolg\stalker_dolg_exoskeleton.ogf'.
avatar
100 valeras_98 • 17:57:22, 22.01.2013
Загляни в тему модификации, последние три поста :)
avatar
102 wasp2012 • 20:12:24, 22.01.2013
С файлом "character_desc_bar.xml" ничего не напутал?
avatar
103 valeras_98 • 20:16:16, 22.01.2013
Напутал и уже исправил то, что напутал :)
avatar
88 Флор_75 • 10:39:18, 22.01.2013
Здрасте всем, так для того что бы установить данный мод необходимо сначало удалить игру, переустановить чистую а затем качать в нее мод, я правильно понял?
avatar
89 karavan150 • 10:49:25, 22.01.2013
Зачем? Удали папку gamedata или переименуй её. И сделай копию с папки bin.
avatar
95 valeras_98 • 13:11:40, 22.01.2013
Немного не правильно. Просто модификацию нужно ставить на чистую игру версии 1.0006. "На чистую" означает то, что в ней не должно быть папки gamedata. И, на всякий случай, перед установкой сделай копию папки bin.
avatar
96 Флор_75 • 15:40:18, 22.01.2013
я щас нубить буду, прошу тапками не кидаться:) вот купил себе диск со Сталкером (купил недавно, играю неделю всего и до этого не играл вабще в такие игры), так вот диск называется СТАЛКЕР Том 2, на нем "Тень Чернобыля" и 3 или 4 модификации, "Возмездие" и "Зов Припяти" тоже с модами, вопрос: надо ли устанавливать моды сразу вместе с игрой или они отдельно устанавливаются как дополнения к игре, или они автоматом ставяться? и да еще такой вопрос: а где эту папку bin искать и куда копирывать? да нуб знаю:)
avatar
97 несси • 17:22:32, 22.01.2013
Флор_75 Это пиратская версия. Скорее всего там моды устанавливаются отдельным инсталятором. Типа как в сборниках игр 3 в 1 и т.д. Или читай Readme, там должно быть описан порядок установки.
Папка находится по пути "Диск:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin"
avatar
99 padion • 17:33:56, 22.01.2013
На пиратках обычно сборники и уже готовые , скорее всего самому моды ставить не придётся , но вот врятли у тебя на этом диске чистая версия Т.Ч. 1.0006 каторая как раз нужна для этого замечательного мода ) - Shadows of Oblivion ... А вообще мой тебе совет , ну лично моё мнение - Если до этого в такие игры не играл - Поиграй сначало в оригиналы ,ну то есть пройди всю трилогию - Т.Ч. , Ч.Н. , З.П. ... Разберёшь оригинальные сюжеты а уж потом и с модами можно "экспериментировать" ! )
avatar
101 M@rkis • 19:57:53, 22.01.2013
Подскажите пожалуйста, а качание камеры при уроне убрать можно? А то кабан берет на клыки камера вертится и животина меня в таком беспомощном состоянии добивает
avatar
104 nikol • 20:23:34, 22.01.2013
M@rkis
avatar
105 valeras_98 • 21:09:13, 22.01.2013
Ну что же, в модификации были исправлены все известные на сегодняшний день вылеты и баги. Также было добавлено ещё одно новое оружие - АК-107. Его Вы встретите у армейского спецназа. Теперь я занимаюсь занесением описания нового оружия в файл string_table_enc_weapons.xml.
P.S. Завтра ожидайте небольшой сюрприз :)
avatar
106 wasp2012 • 22:29:17, 22.01.2013
Так ты VSK-94 оставил? Если да, то замени ее..., могу подкинуть неплохую снайперку AWP или автомат СР-3м.

Еще неплохо бы добавить некоторым военным, долговцам и нейтралам АКС-74, АКС-74 Кобра, АКС-74у Штурмовик. И НАТОвского оружия маловато, надо взять лучшее из Арсенал-мода.

(Свобода, Наемники, Монолит): M16A3, G36k, FAMAS p1, FN FNC, GALIL Arm, Rk95, AK5_sk1, XM177e2_sk1, SR25_mk11_mod0_sk1, mg36_sk1, xm8_para_sk1.

Все перечисленные модели оружия, на мой взгляд, самые удачные в Арсенал-моде, как визуально, так практически. Подумай над этим, НПС много и стволов разных всем хватит, и на этом по оружию можно закончить.
avatar
109 valeras_98 • 13:56:42, 23.01.2013
VSK-94 оставил. Пускай будет хотя бы в единственном варианте. Можно добавить СР-3 "Вихрь" некоторым НПС. Ты сможешь скинуть мне все перечисленные тобою модели оружия? Сейчас просто под рукой Арсенал мода нету.
avatar
110 wasp2012 • 14:09:55, 23.01.2013
У меня тоже Арсенал-мода отдельного нет, только в моды встроенный. А оттуда вырывать - целое дело. Скачай здесь отдельный, а потом ставь по моему списку.
avatar
111 valeras_98 • 14:51:31, 23.01.2013
Сейчас качаю. Добавлю всё оружие, которое ты перечислил и роздам его НПС. И я тоже думаю, что тогда оружия всем хватит.
avatar
115 valeras_98 • 15:37:40, 23.01.2013
Скачал. Его можно будет раздать некоторым сталкерам, долговцам и военным :)
avatar
107 ТТ • 00:58:23, 23.01.2013
Мне кажется, спавн слишком дикий уменьшить надо в 5 раз!
avatar
108 valeras_98 • 13:15:10, 23.01.2013
Респавн я вообще не затрагивал.
avatar
112 valer117 • 15:10:25, 23.01.2013
Валера, Спасибо! Качаю обязательно. Для твоих 14 лет, это здорова. Творческих успехов
avatar
114 wasp2012 • 15:28:43, 23.01.2013
14 лет????
avatar
116 valeras_98 • 15:38:07, 23.01.2013
Не за что, спасибо :)
Да, мне 14.
avatar
118 wasp2012 • 17:06:26, 23.01.2013
Ну что же, остается порадоваться за нынешнее поколение, надеюсь таких как ты большинство.
avatar
119 valeras_98 • 18:18:11, 23.01.2013
Я тоже на это надеюсь, а также на то, что мы ещё увидим действительно стоящие проекты для всех частей Сталкера :)
avatar
117 M@rkis • 16:22:44, 23.01.2013
Мод супер ,мне понравился
avatar
120 valeras_98 • 18:18:33, 23.01.2013
Благодарю за отзыв. Думаю, что и в самой игре понравится :)
avatar
121 DzhinN • 01:17:28, 24.01.2013
А если стояла версия 1.1.3, то нужно удалять все, или поверх можно поставить?
avatar
122 valeras_98 • 10:37:35, 24.01.2013
Данная версия модификация ставится на чистую игру версии 1.0006. Требуется начать новую игру. В описании модификации присутствует инструкция по установке.
avatar
123 wasp2012 • 12:10:04, 24.01.2013
Думаю, за недельку управишься поправить мод. И еще дней пять на обкатку и тестирование.....
avatar
124 karavan150 • 17:04:29, 24.01.2013
Так ты после всех правок новую, правленную версию выложишь?
avatar
125 valeras_98 • 18:41:23, 24.01.2013
Я тоже думаю, что за неделю смогу всё сделать. Но тестировать буду дольше.
Да, будет ещё одна версия, окончательно доделанная.
avatar
126 joakinfenix • 20:57:50, 24.01.2013
Привет, Валер [img]../sml/smile.gif[/img]   Кордон все-таки прошел я)
Еще такой вот вылет в подземельях Агропрома, точнехонько перед кровососом)

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'act\act_norma'

Жду помощи)))
avatar
127 valeras_98 • 21:01:33, 24.01.2013
Привет. Это радует :)
Способ исправления этого вылета указан в комментарий № 86.
avatar
128 joakinfenix • 21:02:42, 24.01.2013
Ок! сейчас глянем)
avatar
135 valeras_98 • 11:53:04, 25.01.2013
Ну что, помогло?
avatar
196 joakinfenix • 13:54:33, 28.01.2013
Да, там все помогло, спасибо.
avatar
198 valeras_98 • 15:00:56, 28.01.2013
Если что-то ещё будет, отписывайся здесь или пиши в ЛС :)
avatar
129 von[Serg]ey-426 • 00:31:08, 25.01.2013
*** почему сюжетная линия в мертвом городе превращена в *** ...
почему все юниты столпились у спортзала и почему невозможно в канализацию пролезть ....

Нарушение ПФ, п. 2.3. Завуалированный мат. Бан. Коммент исправил. comador
avatar
136 valeras_98 • 11:54:58, 25.01.2013
Сюжетная линия в Мёртвом Городе точно такая же, как и в оригинальном R.M.A. В Мёртвом Городе подвергалась изменениям только погода. В канализацию пролезть возможно.
avatar
130 von[Serg]ey-426 • 00:45:25, 25.01.2013
*** подскажите, что нужно выкинуть из геймдаты, чтоб вернуть нормальное оригинальное оружие и визуалы нпс....ибо ну очень убого смотрится
valeras_98 не надо добавлять в сталкер *** модельки оружия аля делал сам на которые нет даже бампов оригинальное оружие в сотни раз смотрится лучше...

Нарушение ПФ, п. 2.3. Завуалированный мат. Бан. Коммент исправил. comador
avatar
131 wasp2012 • 01:11:03, 25.01.2013
В билдах оригинальное оружие просто убогое и левозатворное, играй тогда в версию 1.1.3 этого мода, там все оружие "сказочное".
avatar
137 valeras_98 • 12:00:23, 25.01.2013
Нужно выкинуть все модели оружия и НПС, после чего править конфиги оружия и визуалы НПС. Модели оружия из Арсенал мода. На мой взгляд, они гораздо лучше оригинальных.
avatar
132 von[Serg]ey-426 • 01:33:35, 25.01.2013
зато там бампы есть...
avatar
133 wasp2012 • 01:38:07, 25.01.2013
В Арсенал-моде тоже бампы есть (открой папку textures\arsenal_mod и посмотри....)
avatar
134 von[Serg]ey-426 • 02:24:49, 25.01.2013
В рма моде отлично была проработана сюжетная линия в мертвом городе по чему нельзя было съделать тут тоже самое ...почему все нпс столпились у спортзала ...почему и из атмосферы сделана просто тупая кровавая бойня потипу 25 человек на одного...
avatar
138 valeras_98 • 12:03:18, 25.01.2013
В Мёртвом Городе сюжетная линия точно такая же, как и в R.M.A. Она абсолютно не изменилась. Атмосфера там абсолютно такая же, как и в R.M.A. Бойню можно и не устраивать.
avatar
139 Dazzle_STALKER • 15:33:11, 25.01.2013
Валера,у меня вылет когда начинаю говорить с НПС  :(
avatar
140 valeras_98 • 15:39:42, 25.01.2013
На какую версию игры ставил модификацию?
avatar
141 Dazzle_STALKER • 16:10:41, 25.01.2013
ой тоесть на 1.0006 надо)
avatar
146 wasp2012 • 23:11:18, 25.01.2013
M76 Zastava  (пр-во Югославия переделанная СВД под немецкий патрон 7.92x57 Mauser)
avatar
151 valeras_98 • 10:20:18, 26.01.2013
Я думаю, что для бандитов эта снайперка не подойдёт. Напрашивается вопрос: где они смогли её достать? :)
avatar
153 wasp2012 • 11:37:04, 26.01.2013
Ее достать легче чем СВД (СВД не снята с вооружения в странах СНГ, а значит на учете), а югославским оружием наводнили всю Восточную Европу после распада самой Югославии, тем более она не стоит на вооружении ни одной стран Мира, за исключением может Африки или Ю. Америки. Просто другие винтовки либо дорогие, либо НАТОвские новые, а откуда они у гопоты..... :(
avatar
154 wasp2012 • 12:05:25, 26.01.2013
Есть еще вариант, в Арсенал-моде, что ты скачал, есть винтовка (ak47_m1_sk1.ltx) АК-47 Мини-Драгунов - детище румынских оружейников, созданный на базе АК-47. Представляет собой гибрид автомата АК-47 и винтовки СВД  выполненный в виде снайперки. Раздай тогда этот ствол бандитским снайперам на вышках.
avatar
159 valeras_98 • 13:00:34, 26.01.2013
Согласен. АК-47 Мини-Драгунов будет смотреться гораздо лучше у бандитов на вышках. Сделаю :)
avatar
143 valeras_98 • 19:35:44, 25.01.2013
Окончательная версия модификации почти готова. Я начинаю её тестировать. И не выложу модификацию на всеобщее обозрение до тех пор, пока сам лично её не пройду.
avatar
144 avesatan3 • 21:00:22, 25.01.2013
Возникаетбезлоговая ошибка при разговоре с Лисом после того кака убиваешь стаю.
Подходишь , говоришь , Лис дает деньги - все виснет- и программа такая то прекратила работать и винда выполнит поиск устранения ошибки.
Так же невозможно выполнить квест с Толиком - ждать бессмысленно- кладут всех троих с одной ракеты. Выполнил его довольно глупо - подбежал осле первой атаки - убили одного из троих - толик ранен- дал аптечку - нырнул в подземку рядом. Задание выполнено , Толик убит.
avatar
145 valeras_98 • 21:29:31, 25.01.2013
Здесь на видео показано, как нужно правильно выполнить квест с Толиком.

В данной ситуации с Лисом помогает загрузка последнего сохранения.
avatar
147 Opa_Hopa • 04:58:56, 26.01.2013
Никто не подскажет как убрать эффект линзы? Или эта фишка такая?
avatar
152 valeras_98 • 10:21:35, 26.01.2013
Понизь настройки или играй на Статическом освещении.
avatar
148 padion • 09:04:01, 26.01.2013
Валер, вот такой лог в первый раз -
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_gsh18_sk1
avatar
149 valeras_98 • 10:12:15, 26.01.2013
Скинь эту папку в gamedata-config с заменой.
avatar
155 Тирион • 12:09:51, 26.01.2013
Expression    : assertion failed
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 12
Description   : e_parent && e_entity

Лог вылета. Из-за чего? При разгаворе с лисом.
Всё разрешилось загрузкой сохранения.
avatar
161 valeras_98 • 16:42:50, 26.01.2013
Такая штука возникает из-за тайников. В окончательной версии модификации исправлено.
avatar
156 avesatan3 • 12:27:41, 26.01.2013
valeras_98 - с Лисом - не помогает.
Причина вылета безлогового у меня , как оказалось , тайники. Ибо как только Лис дает тайник - вылет.
Почему я так решил?
А вот почему - есть квест убить логово кабанов - убиваю , обыскиваю труп - получаю "тайник в вагоне" подвисает игра - и вылет. На свалке - тоже самое - рыскал труп -получил коорды тайника - вылет.
Причем вылет страный - можно получить координаты, а можно и получить вылет ...
Но логов не создается(
И о системе тайников - немного странно когда находишь тайник - он пуст. Находишь его координаты, уже обшаренного тобой, опаньки - полный , родимый.
Ну и о багах.
Вот говорят же - встречают по одежке, провожают по уму.
Вот Кордон - смысл квеста с насыпью - если ее просто перебежал и все ? Ибо нет забора. И кстати там же , за ЧМЭ3 можно убежать за конец карты.
Подобный баг был при квесте от Шустрого на бронь. Убил псевдособаку ( сделана она отлично кстати!) взял броньку. В оригинале туннель этот завален. Здесь вроде как свободен - ну думаю пройду гляну что там. Пошел - получилось так что в одну сторону текстуры и границы завала нету , а обратно вернуться нельзя - она есть.
Ну и главный баг.
Иду я - и вижу из асфальта торчит стационарный пулемет. Где то около дома с бандюками ( кстати , если мне память не изменяет, то в самых первых билдах там не было бандюков, а был завод какой то с вояками )... Пулемет можно юзать - и - это магия , нажимаешь юзать - телепортирует прямо около насыпи - прямо можно в спину расстрелять всех вояк , охраняющих проход.
Но если бы это было все - то я бы не обратил на это внимание - баг и баг. Но дальше круче. Выходим из стационарника, еще раз нажимам F ииииии.... И мы прямо на кордоне. Расстреливаем в спину весь кордон. Ибо они за пол карты видят Стрелка и идут к дому бандитов. Кстати такая же проблема и с Лисом - агрился за пол карты на военных, котрые на жд насыпи..
Как итог - на свалку я шел в снаряге наемника , с валом снятым с милитари , со снайперским абаканом и кучей патронов. и с 70к в карман. И с ак Стрелка . Не думаю что у автора была именно такая идея.
Как итог - мод то хороший. Но встречают любой мод для начала по одежке ... А одежка в данном случае - это Кордон. А какие баги на нем - я описал выше. На свалке игра уже себя стабильнее ведет. Н вылеты с тайниками иногда бывают.
avatar
164 valeras_98 • 16:49:45, 26.01.2013
С тайниками в окончательной версии модификация я разобрался.
Баг с насыпью в окончательной версии модификации исправлен.
С пулемётом я тоже разобрался. После Кордона вылеты будут встречаться очень редко.
avatar
160 Тирион • 13:09:33, 26.01.2013
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\dolg\stalker_dolg_exoskeleton.ogf'.

В баре около рабитого УАЗика
avatar
163 valeras_98 • 16:45:36, 26.01.2013
Смотри здесь последние посты.
Stas_Rotmistrov, у тебя аналогичная проблема. Тоже смотри здесь последние посты.
avatar
393 Evgen78 • 10:23:41, 09.02.2013
там файла нет... пишут что автор удалил...
avatar
394 valeras_98 • 15:54:54, 09.02.2013
Файлов там нет. Если хотите играть без вылетов, то лучше скачайте окончательную версию модификации. Вот в ней действительно мало вылетов.
avatar
162 avesatan3 • 16:45:13, 26.01.2013
Еще в куча багов. На этот раз аи . Самый лучший способ убить 10- ток вояк на Агропроме.
первое:
Сесть в запорожец.
второе:
сидеть пока не соберутся все , не будут палить по запорожцу и приговаривать - опана был и исчез.
третье:
Собрали всех? Выходим , и аккуратно снимаем толпу - можно прям 10 пуль - 10 трупов.
Обойти запорожец аи не может .
Вот вопрос -я так понимаю аи тут тоже затрагивали ?
avatar
165 valeras_98 • 17:42:50, 26.01.2013
Затрагивал немного. С АИ это уже не баг, а в данной ситуации глюк.
avatar
166 Тирион • 19:06:51, 26.01.2013
Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : medkit_scientic1967
Arguments     : single_player

При попытке дать аптечку рябому (после х-16)
avatar
167 valeras_98 • 19:25:18, 26.01.2013
Редкий вылет оригинальной игры на шестом патче. Перед тем, как давать аптечку Рябому, выкинь из рюкзака все научные аптечки.
avatar
168 avesatan3 • 23:19:29, 26.01.2013
Еще нужен фикс скриптов и координат моделек ) На дикой территории когда вертолет падает - разговор идет с трупом - ибо ученого убивают моментом - он не встает за забор.
За забор встал у меня раза с нн-цатого... При переходе в темную долину - тоже не срабатывает скрипт - долговец бандюка не пытает.

И еще - болота будут дополняться живностью? Или там логово снорков и собак - по одному на всю локу?
Так же все равно бывают безлоговые вылеты на всех локах. Думаю - надо бы распаковать оригинальные файлы - вдруг поможет...
В остальном полет нормальный.
avatar
169 valeras_98 • 23:38:43, 26.01.2013
Со скриптами и модельками всё в порядке. Я, сколько раз ни ходил в Тёмную Долину, там всегда Пуля пытал бандюка.
На Дикой Территории присутствует баг оригинального R.M.A. Лечится достаточно простым способом: как перешёл на локацию, нужно сохраниться и загрузить это же сохранение. Круглов будет спокойно стоять за забором.
Болота достаточно заселены. Доктор же ясно говорит: "Болото как болото. Пожалуй, одно из самых пустынных мест в Зоне. Монстров здесь сейчас мало, аномалий тоже мало, но местами фонит прилично. Артефактов - кот наплакал, поэтому обычный сталкер здесь редкий гость, разве что иногда знающие люди приходят подлечиться. В общем, отличное место для меня - старого сталкера..."
Безлоговые вылеты присутствуют только на Кордоне. На других локациях всё стабильно.
В окончательной версии модификации всё будет доработано.
avatar
170 valeras_98 • 23:47:59, 26.01.2013
Релиз окончательной версии модификации не за горами.
1-50 51-100 101-119




Рекомендуем:

Вверх