Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями;
Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.;
Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры;
Восстановлены некоторые вырезанные мутанты;
Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине;
Погода была максимально приближена к билдам;
Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты;
Серьезные правки баланса игры;
Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу;
Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе;
Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС;
Сталкеры обходят аномалии;
Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов;
Был добавлен Выброс, происходит довольно редко;
Изменена награда за квесты с соблюдением баланса;
Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней;
Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично;
Билдовская озвучка сталкеров и мутантов;
Скорость течения времени уменьшена в два раза;
Значительно усилены повреждения от аномалий;
Билдовские скрины загрузки;
Озвучка монолитовцев из ЗП;
Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии;
Немного перебалансирована торговля;
Перчатки из билда;
Бьющиеся лампочки;
Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров;
Худ из билда 1935 с небольшими изменениями;
Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги;
Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги;
Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки;
Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями;
Были добавлены билдовские шейдеры;
Часы на худе;
Меню как в билдах;
Динамические новости;
Автосохранения при получении каждой миссии;
ПДА из билда 1935;
Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты;
Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах.
И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1:
1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС.
2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
3. Модель Сидоровича из ЧН.
4. Исправлены баги со сном.
5. Изменён худ.
6. Билдовская трава на локациях.
7. Изменено время респавна НПС и мутантов.
8. Изменено видео при начале новой игры.
9. Немного подправлены конфиги.
10. Добавлены иконки динамическим новостям.
11. Изменена иконка ГГ.
12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Убран принудительный убор оружия.
18. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
19. Билдовский инвентарь.
20. Изменено содержимое в тайниках.
21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
22. Сталкеры обходят аномалии.
23. Немного усовершенствована логика мутантов.
24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2:
1. Немного доработана графика.
2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет.
3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре.
4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
5. Сталкеры рассказывают истории у костра.
6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном.
7. Полноценный билдовский ambient на локациях.
8. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...
Скриншоты:
Ставить на чистую игру версии 1.0006.
Данная версия была направлена на исправление багов и вылетов в модификации, а также в неё вошли некоторые изменения в плане геймплея. Она была сделана по просьбе пользователей, которым понравился этот мод. Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает.В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это.Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в комментариях или в ЛС.
wasp2012 и valeras_98 за ссылку на трилогию - спасибо ! установил Т.Ч. на семечке запустилась , идёт ... Но есть одно но - - НЕТ ТАМ ПАПКИ gamedata !!!! а только bin и MODS !!! ....................... !!!!
Мат. Бан 10 дней. Следующий раз будет последним. DokBert
Советую посетить сайт Вики Инсайд, крупнейшая база модостроения, и сайт ap-pro.ru, крупнейший сайт модостроителей. Там есть достаточное количество статей и туторов, которые помогут освоиться с модостроением.
wasp2012 ты чё какой нервный ? ))) Ты может в зоне родился ?)))) Я так много вопросов задаю потому что раньше ни когда не ставил моды сам .... играл в готовые сборки ... а ты сразу - убогий... не убогий ... раз объяснили и всё гуд ... И вот к стати по игре - valeras_98 - всё конечно отлично , прошёл достаточно далеко , вылетов не было ... но вот с конфиг. оружия и мутантов - ох беда-беда ... ну это на мой взгляд ... вот например - ПМ , да и ружьё с дробиной - метров на 100-150 бьёт , вобщем пистолетам вообще только оптики не хватает ))) В бою с ИИ вообще отлично как во FlashPointe ? 1-2 пули труп ... а вот с мутантами надо чёт делать ... эт ваще ппц ... Кабан 3-3.5 магазина ПП. , Упырь - 4 РГ + 1маг АКМ , контролёр - 3 РГ + 2 маг АКМ , а дальше Я .............. ))))) А псевдопадла на Агропроме - та ваще по лесницам на вышки лазает ! ссссабака ... И ко всему к этому они же ГГ валят на раз-два ! Вобщем на мой взгляд - им бы по уменьшить малясь дури то ... А так Сборка супер , играю , нравится ! )
Это зависит от того, в какое именно место стрелять. У каждого мутанта есть свои слабые точки. Если их найти, то мутанты не будут доставлять больших проблем
Может я нуб, но вот вопрос: как в ui_main_menu прописать новую команду на кнопку? Хочу на тот, который в этом моде поставить ускоритель времени(ибо спальник посеял, а ждать 12 часов не в кайф). В общем - скрипт есть, но как не пытаюсь его вставить в код - игра вылетает, не запускаясь)) http://rghost.ru/42729283 - оригинал; http://rghost.ru/42729315 - файл с фиксом.(код в конце) Если может кто, объедите с оригиналом, заранее спасибо)
valeras_98 и другие знающие ребята - есть пара вопросов: 1. Играю достаточно долго, в начале сильно доставало это: спальный мешок упорно и навязчиво лезет в слот пистолета , при этом сам пистолет в лучшем случае падает на землю/инвентарь, в худшем просто пропадает. В игре особо за этим не последишь, при попытке пострелять бывает и вылет. Так что спальник продал, теперь жалею - Меченый все время зевает.. Где теперь взять новый спальник? И можно ли его пустить в продажу не только торговцам и но обычным НПС? 2. Сейчас прохожу выжигатель мозгов. Когда можно будет побродить по новым локациям (в смысле они по сюжету, как Лощина, или надо самому их исследовать) ?
Отвечаю по порядку 1. Спальный мешок можно использовать в специальных местах, например, подвал в деревне новичков, вагон рядом с блокпостом Долга на Свалке и другое. Спальник за всю игру можно получить только один раз. Обычные НПС покупают спальник. 2. Вот инструкция, как посетить все новые локации. 1. После того, как на Янтаре отключишь пси-установку и найдешь труп Призрака появится задание: "встретиться с Проводником". 2. Проводник даст тебе наводку на Доктора. 3. Иди в Тайник Стрелка, там Доктора не будет... В общем, увидишь, что там будет. 4. После Тайника Стрелка ты попадаешь в Мёртвый Город. Там будет 2 варианта побега из плена наёмников. После побега из плена, будет очень жёстко... 5. Если ты выполнил в МГ задание по Василию Петровичу, то найти его ты сможешь в Секретной лаборатории, которая находится на Радаре. 6. Возьми декодер в Припяти. 7. Найди кодовую дверь в Саркофаге. 8. Откажись от вступления в О-Сознание. 9. После прыжков по телепортам откроются Генераторы и Вар лаб.
Труп Василия Петровича можно найти в Мёртвом Городе. После его обыска появляется задание "Узнать о судьбе Василия Петровича". А сам Василий Петрович - аномалия Зоны, то есть он участвовал в проекте О-сознание. Его труп можно найти в Мёртвом Городе, он как бы был Журналистом, и после чего его труп можно найти в Секретной Лаборатории.
Я давно не выкладывал новости с "полей разработки" модификации, хочу извиниться перед Вами за это. Мне пришлось уехать из города, и у меня не было возможности делать модификацию. Поэтому последние четыре дня я тестировал модификацию на предмет вылетов, и если находил их, подвергал исправлениям. Ожидайте небольших новостей.
Ребят, скиньте в личку прохождение квеста Василия Петровича пжлст Также нужна помощь с открытием двери в Варлабе (вроде бы так, пришел с Генераторов) - электронные ключи нашел, где искать ноутбук понятия не имею
Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно пройти только через шахту лифта. В Мёртвом Городе обыщи труп Василия Петровича, после разговора с Доктором его местоположение будет отмечено в ПДА. После того, как ты его обыскал, у тебя появится задание: "Узнать о судьбе Василия Петровича". Второй труп Василия Петровича ты сможешь найти в Секретной Лаборатории на Радаре. А сам Василий Петрович - аномалия Зоны, то есть он участвовал в проекте О-сознание. Его труп можно найти в Мёртвом Городе, он как бы был Журналистом, и после чего его труп можно найти в Секретной Лаборатории.
Спасибо за подсказки.Прошел наконец. В целом мод на высоте. Есть пара замечаний: 1. Было бы хорошо, если спальник не был такой уникальной вещью, что бы продавался у торговцев. 2. СВД и арбалет: у СВД как-то слишком мало урона, монолитовца с калаша в тело (дистанция 100м) с 3 патронов положил, со снайперки не хватило всей обоймы. Арбалет кажется лишним что-ли.. 3. Артефакт "Компас" слишком крут - 7 и более штук и привет режим бога У меня защита от всего колеблется (с костюмом конечно) в пределах 175-300% 4. Череп, Повар и другие сталкеры давно отошли к Монолиту :), но это не мешает им вещать по радио по всей Зоне Возможно как-то отслеживать жив или мертв сталкер, что бы в динамических новостях не появлялось их сообщений с того света? 5. Бармен и его вооружение - когда он зовет поболтать с ним в подсобку, он достает сначала автомат, позже базуку.. Смотрится это совсем нелепо - базука из кармана Поставь ему пистолет какой чтоли..
Обращайся, если что 1. Спальник будет продаваться у Торговцев. 2. Были отредактированы конфиги всего оружия. 3. Конфиг артефакта "Компас" был изменён, и теперь этот артефакт встречается только один раз за всю игру. 4. Я планирую убрать динамические новости из модификации. 5. На самом деле, Бармен не вооружён вообще никаким оружием. Он достаёт то оружие, которое он продаёт.
Согласен с JeFFerion. Компасу поставил: +15 радиации и по 15 имунитета к АНОМАЛЬНЫМ воздействиям, ведь по всем книгам где упоминается этот арт он НЕ спасает от пуль и тому подобного, он прокладывает дорогу сквозь аномалии! ИМХО: КОМПАС в игре должен быть ОДИН!!!
valeras_98 привет, всех с рождеством. Да, сделал как ты написал и квесты сдались без проблем. Еще хочу сказать, с дробашами надо что то делать, с мутантами воюю только в ближнем бою, кроме контролера, и так хочется с spas12 побегать, а здесь только "боевой"чейзер, если добыть, более менее рулит.С БМ16+что нибудь с оптикой, можно весь мод пройти если честно, неужели спас реально настолько слабее этого ружья. Можно конечно и из спаса, по кровососу например, лупить пока не завалишь, но против 1-2 выстрелов из бм это нервотрепка.
А по-моему броня кроме СКАТа - СЛИШКОМ ДЕШЕВАЯ! У бармена цены не снижаются, вроде и квесты повыполнял, а вот если сходить к сидору, о чудо - все вдвое дешевле.
я говорю к тому, что побегал малеха по кордону - купил черный бандитский плащ. Побегал по свалке и агропрому, зашел к сидору и спокойно идешь в Х18 в научнике свбоды например. Перед Х16 можно купить свободную экзу АЖ за 90000 и чихать на все СКАТы до конца игры. А в тайниках и броня долга и усоверш. костюм мерков, а за квесты лукаш дает комбез свободы, петренко охотничий костюм долга и т.д В связи с этим вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ, если после Х18 я уже в экзе??? З.Ы.: без обид, если это трудно исправить или я один так считаю то ... с ними с костюмами
kassad конечно прав насчет броников, я уже после агро, когда сдал доки дармену, купил экзу долга у сидора+арты были всякие, но сильно усложнять тоже думаю не стоит, нужно покумекать
valeras_98 помоги решить проблему - встретился с проводником, побёг на встречу с доктором, в тайнике - ну как и положено - растяжка - бух , мы с доком в МГ в клетке ... и вот как МГ загрузился - началось ИГра тормозит по полной ! какбудто Я на двойке играю )))) как в пошаговую стратегию ... хотя всё проверял , ЦП как и до этого 40-50% память 50-60% , думал дело в ПК, да всё вроде норм, откатываю сохранялку , до МГ игра идёт прелестно ! Что может быть такое ???
У тебя было много предметов в инвентаре перед тем, как ты попал в Мёртвый Город? Если да, то перед Тайником Стрелка "избавься" от ненужных. Подвисание сразу же пройдёт.
Это не пользователь (toretto), а тролль, достаточно почитать его посты, а вопрос по выпуску Финал-версии, задаю там, где мне удобно, ибо сам в какой-то мере помогаю автору создавать этот мод.
valeras_98 по поводу торможения в МГ сам уж разобрался , но всё равно спасибо за помощь ! Ты лучше подскажи что на генераторах делать ? собрал часть флэшек с трупов и застрял в подвале )))) ГГ по лестницам лазить отказался !))
Ок На локации Генераторы нужно найти ноутбук и 3 ключа. Ноутбук можно найти в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта. Потом иди по метке к двери и будет конец игры
wasp2012 а toretto правильно сказал - ты какой то нервный )))) Чувак по теме вопросы задаёт , ну не догоняет с первого раза ))) Я вот зачитал ответы к его глупым , но очень интересным вопросам и кой чё для себя извлёк ! И вообще если чё зайди на ВИКИ почитай что такое Троллинг ))))))))
А Вам что помешало зайти на Wiki и прочитать что есть троллинг? Вы зачем это написали? Подлить масла в огонь? Вопрос решён и закрыт, пользователю даны пояснения, точка. Кто ещё запостит на эту тему, сюда придёт добрый админ и станет очень злым. Не нравится пользователь? Есть система ЛС и репутация.
padion. "собрал часть флэшек с трупов и застрял в подвале )))) ГГ по лестницам лазить отказался !)) " У меня тоже самое было, но, перед тем как спускаться по лесенкам, и искать флешки, я сохранялся. А по поводу сбора флешек, если все соберешь, то конец игры. Можешь попробовать пройтись еще раз по генераторам, там где ГГ появляется в Лаборатории, по лестнице вверх. А дверь напротив, Конец.
nikol а у меня чёт всё не так как то ))) вопрос то с лестницами был решён , speedJump и нет проблем, дело уже в другом , эт наверное только valeras_98 известно как автору ) Я всю лабораторию облазил , все углы , собрал 3 флэшки ... по карте кажет ещё 2 маяка каких то , но они похож , за пределами где то )) ... nikol А как ты говоришь по лестнице вверх , так и сделал , после перехода на локацию, выкидывает на генераторы аж на самое начало к посту... да вобщем что уж там и так конец игры ! ) Мод отличный ! Автору РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ! ) valeras_98 Даёшь продолжение !? )
Модификация почти доделана. Осталось лишь подправить некоторые конфиги, подправить торговлю и перевооружить НПС. Потом модификация перейдёт в стадию тестирования. Потом релиз
Так, давай рассказывай, что делал перед вылетом, на какой именно стадии загрузки он возникает и какой раз ты идёшь на Армейские Склады. Можешь в комментариях или в ЛС
Про вылеты такого рода нашёл инфу по английски (Cabrobro):
That is the game saving corrupted data to YOUR savegame, it was supposed to save as "actor single_player", but some how the game corrupt that data and save as "acactor etc..." or whatever....
You cant fix that "section error" problem because its the xray engine that saved wrong data, you also cant use that savegame anymore, even if you click on it when you try to load your game it will crash, because your savegame become a corrupted file that xray doesnt understand.
Мало что понял, кто силен в английском помогайте.....
Кстати, везде на разных модах этот вылет возникает на Армейских складах у тех, кто играет на патчах 1.0004 и 1.0005
Дружище, убедись что у тебя игра пропатчена до 1.0006.
Честно сказать, я тоже не силён в английском. Я только понял, что какая-то ошибка в движке игры, связанная с сохранениями. Признаюсь, я такой вылет первый раз вижу...
Валера, у меня есть некоторые идеи украсить геймплей (пока на Кордоне)
1) На Кордоне, подходя к ж\д насыпи из здания слева выбегает испуганный сталкер (по нему начинают палить военные), а испугался он одного несчастного зомби. МОЖНО ли увеличить количество зомби до 10 или поставить вместо зомби полноценного Бюрера, который выходит и пугает военных на насыпи? Или чтоб 7-8 зомби выходили из здания и атаковали всех окружающих.
2) Возле трупа проводника (где туннель с электрами под насыпью) можно ли заспаунить пару химер и чтобы они дрались с собаками\тушканами?
3) Когда от Лиса подходишь к локации Свалка, там возле шлагбаума сидят два бандюка и начинают стрелять. МОЖНО ли число этих бандюков увеличить до 5-6 и чтобы они не атаковали сразу, а требовали деньги за переход на другую локацию, (с ними можно будет поторговать, у них есть какие-нибудь редкие вещи\оружие на продажу), ну вообщем как по аналогии когда капитан Кузнецов требует бабки за проход через насыпь. Будем считать что граница локаций Кордон-Свалка - это своеобразный бандитский блокпост. Ведь логично услышать на той стороне крики "Бабки, артефакты гони, быстро ты, придурок"....
Подумай над этим, такие мелкие фишки можно будет добавить на всех локациях и твой мод будет сочнее отличаться этим от иных.
1) В этом месте я хочу заспавнить ещё двух зомби. Если там будет бюрер или 8 зомби, то новичок по-другому орать будет (если вообще убежать успеет). 2) Пара химер на Кордоне - Господи! Там одна Химера всех новичков на локации выкосит, а тут пара. А вот тушканов можно заспавнить 3) В принципе, это можно сделать
Еще можно подумать над тем, чтобы в темной долине не гасить всех бандюков, чтобы ключ взять у Борова ,а договориться и за бабло купить его .Написать диалог с бандюками на входе, о том, чтобы к Борову проводили .И долговца выкупить ,либо квест какой-нибудь за него выполнить.Или еще на кордоне с Кузнецовым замутить продажу ящика с блок поста.Типа подкатить к нему и пообщаться можно ли ящик с блок поста вытащить за определенную сумму или арт какой-нибудь и ночью где-нибудь под деревом забрать возле блок поста .Если дальше раскручивать эту идею, то можно устроить засаду на меченого военными. Кузнецов ,будто-бы ,кинуть решил, и гасануть всех,включая Кузнецова на блок посте потом в ответ на кидалово.Артефакты можно почти все убрать с локаций ,чтобы они редко попадались и реально ценились . В подземелье аграпрома, когда контролер появляется неоткуда, можно сделать, чтобы он вояк под контроль взял ,чтобы они сидели и дергались ,как при выбросе.
Мне кажется, что с бандитами вряд ли можно договорится Майор Кузнецов вряд ли стал бы для Меченого ящик с документами доставать, даже за деньги. Майор как-никак В подземелье Агропрома будет почти то, что ты написал
Нет полное ружье с хорошей(как для ружья конечно) точностью и оптикой, но не ПСО, другая сетка и кратность меньше. Видел в какой-то версии sigerous мода на ЗП. Снайперка для малых и средних дистанций получается просто улет.
Тоз-34 итак 2: оригинал и обрез, на хрена еще с оптикой городить? Тем более в реале откуда в Зоне хорошие западные охотничьи прицелы? Валера, могу скинуть тебе отличный дробовик ХМ-1014 если нужен.
Вылетало после Х16 при походе на выжигатель, причем квиксейв сделаный на баре тоже не грузился. Пошло только сохр. на Янтаре после лаб. Повторно прошел - пока все внорме Люди чаще сохраняйтесь
Поддерживаю. Сохраняться надо чаще. Я совершенно не пойму, так сказать, "логику мода": почему некоторые люди проходят его совсем без вылетов, а некоторые с вылетами. Где же здесь ухватиться? Но я могу гарантировать, что в новой версии число вылетов будет минимальным.
Валера, в продолжении темы бандитского блокпоста Кордон - Свалка и торговли с ними. Когда переходишь на Свалку и видишь что бандиты обступили паренька и требуют с него: "Бабки, артефакты гони, быстро ты, придурок".... Можно будет заплатить за него (не убивая бандитов) и парень спокойно уйдет на Кордон, став твоим другом.
У тебя есть Новый проект? А где можно подробнее познакомиться с описанием? Ну надеюсь ты этот "Shadows of Oblivion" закончишь в начале февраля или он повиснет как "Песочные часы"?
valeras_98 А по игре Я вот только не понял одного - ну тёмная лощина ещё ладно , куда нишло служит в качестве автобана , хотя мне пришлось в кромешной ночи пешем шагать ))) а вот болота !? Я таки не понял - там ни души ... ни живой ни мёртвой . Может стоит немного за спавнить этакие места дивные ??? да и к стати в МГ можно пару квестов помимо основного крошилова ))) Да и оружия бы по разнообразней ... где то пол года назад играл в какой то неважный мод ) вот что единственное запомнилось и понравилось из оружия так эт наш ПП-19 БИЗОН и М21. И ещё вопрос к тебе valeras_98 - коммент 466 - мод который будет скоро - это продолжение или окончательная , доработанная версия этого мода которого мы все дружно тэстили ??? )))