Новая версия Shadows of Oblivion скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Новая версия Shadows of Oblivion

Автор: valeras_98
Добавил: valeras_98
Дата добавления: 30.11.2012
Просмотров: 20491
Загрузок: 861
Версия материала: 1.1.3
Теги: Shadows of Oblivion



Оценка: 4.4

Изменения в версии 1.0:


Изменения в версии 1.1:


Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Убран принудительный убор оружия.
18. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
19. Билдовский инвентарь.
20. Изменено содержимое в тайниках.
21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
22. Сталкеры обходят аномалии.
23. Немного усовершенствована логика мутантов.
24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.

Изменения в версии 1.1.2:


Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...

Скриншоты:


Ставить на чистую игру версии 1.0006.

Данная версия была направлена на исправление багов и вылетов в модификации, а также в неё вошли некоторые изменения в плане геймплея. Она была сделана по просьбе пользователей, которым понравился этот мод. Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает. В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это. Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в комментариях или в ЛС.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 621« 1 2 3 4 5 »

avatar
391 щщщщ66 • 10:27:09, 03.01.2013
Блин, вылет поймал: в Мертвом городе, когда обыскиваю труп Василия Петровича. И, главное, лога нет, так что разобраться в его природе не смог.
avatar
394 wasp2012 • 17:27:06, 03.01.2013
что у Василия было в инвентаре? :(
avatar
396 valeras_98 • 23:13:00, 03.01.2013
Присоединяюсь к Игорю: какие именно предметы были у Василия в инвентаре?
avatar
392 toretto • 12:50:35, 03.01.2013
wasp2012 и valeras_98 за ссылку на трилогию - спасибо ! установил Т.Ч. на семечке запустилась , идёт ... Но есть одно но - - НЕТ ТАМ ПАПКИ gamedata !!!! а только bin и MODS !!! .......................
!!!!

Мат. Бан 10 дней. Следующий раз будет последним.
DokBert
avatar
397 valeras_98 • 23:14:35, 03.01.2013
Возьми папку gamedata из самого мода.
avatar
393 wasp2012 • 17:22:31, 03.01.2013
Папку gamedata из самого мода возьмешь, убогий

Оскорбление пользователя. Бан 3 дня.
DokBert
avatar
395 Полигон • 21:01:08, 03.01.2013
valeras_98 Научите,пожалуйста создавать моды для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, буду очень и очень благодарен!Skype: zadorozhnyi2
avatar
400 valeras_98 • 21:46:54, 04.01.2013
Советую посетить сайт Вики Инсайд, крупнейшая база модостроения, и сайт ap-pro.ru, крупнейший сайт модостроителей. Там есть достаточное количество статей и туторов, которые помогут освоиться с модостроением.
avatar
398 toretto • 14:25:22, 04.01.2013
wasp2012 ты чё какой нервный ? ))) Ты может в зоне родился ?)))) Я так много вопросов задаю потому что раньше ни когда не ставил моды сам .... играл в готовые сборки ... а ты сразу - убогий... не убогий ... раз объяснили и всё гуд ... И вот к стати по игре - valeras_98 - всё конечно отлично , прошёл достаточно далеко , вылетов не было ... но вот с конфиг. оружия и мутантов - ох беда-беда ... ну это на мой взгляд ... вот например - ПМ , да и ружьё с дробиной - метров на 100-150 бьёт , вобщем пистолетам вообще только оптики не хватает ))) В бою с ИИ вообще отлично как во FlashPointe ? 1-2 пули труп ... а вот с мутантами надо чёт делать ... эт ваще ппц ... Кабан 3-3.5 магазина ПП. , Упырь - 4 РГ + 1маг АКМ , контролёр - 3 РГ + 2 маг АКМ , а дальше Я .............. ))))) А псевдопадла на Агропроме - та ваще по лесницам на вышки лазает ! ссссабака ... И ко всему к этому они же ГГ валят на раз-два ! Вобщем на мой взгляд - им бы по уменьшить малясь дури то ... А так Сборка супер , играю , нравится ! )

Мат. Бан. Об остальном я сказал выше.
DokBert
avatar
401 valeras_98 • 21:50:05, 04.01.2013
Это зависит от того, в какое именно место стрелять. У каждого мутанта есть свои слабые точки. Если их найти, то мутанты не будут доставлять больших проблем :)
avatar
399 G5t225 • 17:53:23, 04.01.2013
Может я нуб, но вот вопрос: как в ui_main_menu прописать новую команду на кнопку? Хочу на тот, который в этом моде поставить ускоритель времени(ибо спальник посеял, а ждать 12 часов не в кайф). В общем - скрипт есть, но как не пытаюсь его вставить в код - игра вылетает, не запускаясь))
http://rghost.ru/42729283 - оригинал;
http://rghost.ru/42729315 - файл с фиксом.(код в конце)
Если может кто, объедите с оригиналом, заранее спасибо)
avatar
402 valeras_98 • 21:50:50, 04.01.2013
Я завтра приеду домой и сделаю. Если раньше, конечно, кто-нибудь не сделает :)
avatar
403 G5t225 • 22:57:02, 04.01.2013
valeras_98, Спасибо)
avatar
407 valeras_98 • 15:23:41, 05.01.2013
Ещё пока не за что :)
avatar
404 JeFFerion • 04:10:13, 05.01.2013
valeras_98 и другие знающие ребята - есть пара вопросов:
1. Играю достаточно долго, в начале сильно доставало это: спальный мешок упорно и навязчиво лезет в слот пистолета %) , при этом сам пистолет в лучшем случае падает на землю/инвентарь, в худшем просто пропадает. В игре особо за этим не последишь, при попытке пострелять бывает и вылет. Так что спальник продал, теперь жалею - Меченый все время зевает.. Где теперь взять новый спальник? И можно ли его пустить в продажу не только торговцам и но обычным НПС?
2. Сейчас прохожу выжигатель мозгов. Когда можно будет побродить по новым локациям (в смысле они по сюжету, как Лощина, или надо самому их исследовать) ?
avatar
408 valeras_98 • 15:45:00, 05.01.2013
Отвечаю по порядку :)
1. Спальный мешок можно использовать в специальных местах, например, подвал в деревне новичков, вагон рядом с блокпостом Долга на Свалке и другое. Спальник за всю игру можно получить только один раз. Обычные НПС покупают спальник.
2. Вот инструкция, как посетить все новые локации.
1. После того, как на Янтаре отключишь пси-установку и найдешь труп Призрака появится задание: "встретиться с Проводником".
2. Проводник даст тебе наводку на Доктора.
3. Иди в Тайник Стрелка, там Доктора не будет... В общем, увидишь, что там будет.

4. После Тайника Стрелка ты попадаешь в Мёртвый Город. Там будет 2 варианта побега из плена наёмников. После побега из плена, будет очень жёстко...
5. Если ты выполнил в МГ задание по Василию Петровичу, то найти его ты сможешь в Секретной лаборатории, которая находится на Радаре.
6. Возьми декодер в Припяти.
7. Найди кодовую дверь в Саркофаге.
8. Откажись от вступления в О-Сознание.
9. После прыжков по телепортам откроются Генераторы и Вар лаб.
avatar
409 Leonid_Belov • 16:49:09, 05.01.2013
а что за задание по василию петровичу в мг? что то я не помню такого чела,2 раза проходил.
avatar
411 valeras_98 • 17:19:24, 05.01.2013
Труп Василия Петровича можно найти в Мёртвом Городе. После его обыска появляется задание "Узнать о судьбе Василия Петровича". А сам Василий Петрович - аномалия Зоны, то есть он участвовал в проекте О-сознание. Его труп можно найти в Мёртвом Городе, он как бы был Журналистом, и после чего его труп можно найти в Секретной Лаборатории.
avatar
410 G5t225 • 17:18:06, 05.01.2013
Leonid_Belov, возле выхода с Мертвого города есть дом, там посмотри)
avatar
412 valeras_98 • 17:22:47, 05.01.2013
Я давно не выкладывал новости с "полей разработки" модификации, хочу извиниться перед Вами за это. Мне пришлось уехать из города, и у меня не было возможности делать модификацию. Поэтому последние четыре дня я тестировал модификацию на предмет вылетов, и если находил их, подвергал исправлениям. Ожидайте небольших новостей.
avatar
413 JeFFerion • 22:41:56, 05.01.2013
Ребят, скиньте в личку прохождение квеста Василия Петровича пжлст :) Также нужна помощь с открытием двери в Варлабе (вроде бы так, пришел с Генераторов) - электронные ключи нашел, где искать ноутбук понятия не имею :(
avatar
414 valeras_98 • 11:04:31, 06.01.2013
Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно пройти только через шахту лифта.
В Мёртвом Городе обыщи труп Василия Петровича, после разговора с Доктором его местоположение будет отмечено в ПДА. После того, как ты его обыскал, у тебя появится задание: "Узнать о судьбе Василия Петровича". Второй труп Василия Петровича ты сможешь найти в Секретной Лаборатории на Радаре.
А сам Василий Петрович - аномалия Зоны, то есть он участвовал в проекте О-сознание. Его труп можно найти в Мёртвом Городе, он как бы был Журналистом, и после чего его труп можно найти в Секретной Лаборатории.
avatar
415 JeFFerion • 17:14:06, 06.01.2013
Спасибо за подсказки.Прошел наконец. В целом мод на высоте. Есть пара замечаний:
1. Было бы хорошо, если спальник не был такой уникальной вещью, что бы продавался у торговцев.
2. СВД и арбалет: у СВД как-то слишком мало урона, монолитовца с калаша в тело (дистанция 100м) с 3 патронов положил, со снайперки не хватило всей обоймы. Арбалет кажется лишним что-ли..
3. Артефакт "Компас" слишком крут - 7 и более штук и привет режим бога :) У меня защита от всего колеблется (с костюмом конечно) в пределах 175-300%
4. Череп, Повар и другие сталкеры давно отошли к Монолиту :), но это не мешает им вещать по радио по всей Зоне pity Возможно как-то отслеживать жив или мертв сталкер, что бы в динамических новостях не появлялось их сообщений с того света?
5. Бармен и его вооружение - когда он зовет поболтать с ним в подсобку, он достает сначала автомат, позже базуку.. Смотрится это совсем нелепо - базука из кармана pity Поставь ему пистолет какой чтоли..
avatar
416 valeras_98 • 17:52:17, 06.01.2013
Обращайся, если что :)
1. Спальник будет продаваться у Торговцев.
2. Были отредактированы конфиги всего оружия.
3. Конфиг артефакта "Компас" был изменён, и теперь этот артефакт встречается только один раз за всю игру.
4. Я планирую убрать динамические новости из модификации.
5. На самом деле, Бармен не вооружён вообще никаким оружием. Он достаёт то оружие, которое он продаёт.
avatar
417 valeras_98 • 18:28:16, 06.01.2013
Следующая версия модификации выйдет в начале февраля :)
avatar
418 kassad • 21:24:16, 06.01.2013
Согласен с JeFFerion.
Компасу поставил: +15 радиации и по 15 имунитета к АНОМАЛЬНЫМ воздействиям, ведь по всем книгам где упоминается этот арт он НЕ спасает от пуль и тому подобного, он прокладывает дорогу сквозь аномалии!
ИМХО: КОМПАС в игре должен быть ОДИН!!!
avatar
420 valeras_98 • 21:52:38, 06.01.2013
Конфиги "Компаса" я исправил. В игре он встретится только один раз :)
avatar
425 kassad • 12:47:24, 07.01.2013
Гут :D
avatar
427 valeras_98 • 13:08:13, 07.01.2013
Кроме того, были отредактированы конфиги всех остальных артефактов.
avatar
419 Leonid_Belov • 21:36:14, 06.01.2013
свд дальнобойщик рулит, один выстрел в голову один труп,как и положено
avatar
421 valeras_98 • 21:53:30, 06.01.2013
Так и должно быть :)
Ты, кстати, не отписался, был ли у тебя исправлен вылет при выполнении квестов Свободы.
avatar
422 Leonid_Belov • 03:53:50, 07.01.2013
valeras_98 привет, всех с рождеством. Да, сделал как ты написал и квесты сдались без проблем. Еще хочу сказать, с дробашами надо что то делать, с мутантами воюю только в ближнем бою, кроме контролера, и так хочется с spas12 побегать, а здесь только "боевой"чейзер, если добыть, более менее рулит.С БМ16+что нибудь с оптикой, можно весь мод пройти если честно, неужели спас реально настолько слабее этого ружья. Можно конечно и из спаса, по кровососу например, лупить пока не завалишь, но против 1-2 выстрелов из бм это нервотрепка.
avatar
423 valeras_98 • 11:17:16, 07.01.2013
Привет, тебя тоже с Рождеством :)
Конфиги всего оружия были пересмотрены.
avatar
424 valeras_98 • 11:21:57, 07.01.2013
Сейчас в модификации были исправлены все имеющиеся вылеты. Теперь я принимаюсь за баги. Ждите новостей и скриншотов :)
avatar
426 kassad • 12:52:43, 07.01.2013
А по-моему броня кроме СКАТа - СЛИШКОМ ДЕШЕВАЯ!
У бармена цены не снижаются, вроде и квесты повыполнял, а вот если сходить к сидору, о чудо - все вдвое дешевле.
avatar
428 valeras_98 • 13:09:13, 07.01.2013
Сидорович не всю броню ведь продаёт по сравнении с Барменом :)
Повыполняй у Бармена больше побочных квестов.
avatar
429 kassad • 17:59:15, 07.01.2013
я говорю к тому, что побегал малеха по кордону - купил черный бандитский плащ. Побегал по свалке и агропрому, зашел к сидору и спокойно идешь в Х18 в научнике свбоды например. Перед Х16 можно купить свободную экзу АЖ за 90000 и чихать на все СКАТы до конца игры.
А в тайниках и броня долга и усоверш. костюм мерков, а за квесты лукаш дает комбез свободы, петренко охотничий костюм долга и т.д В связи с этим вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ, если после Х18 я уже в экзе???
З.Ы.: без обид, если это трудно исправить или я один так считаю то ... с ними с костюмами :D
avatar
430 valeras_98 • 18:04:39, 07.01.2013
Ассортимент Торговцев был изменён, а также была изменена награда, выдаваемая за квесты. Теперь не так легко всё будет :)
avatar
433 kassad • 21:58:51, 07.01.2013
Спасибо, жду след. версию, а пока бегаю на этой.
А мод конечно ништяк,базара ноль B)
avatar
435 valeras_98 • 10:52:07, 08.01.2013
В феврале выйдет следующая версия. Я постараюсь реализовать всё то, что планировал реализовать, одновременно исправляя вылеты и баги :)
avatar
431 Leonid_Belov • 20:06:48, 07.01.2013
valeras_98 ни кого не слушай, делай мод и будет ништяк,
avatar
432 valeras_98 • 20:13:42, 07.01.2013
Я слушаю пожелания пользователей, чтобы мод сделать как можно лучше, стабильнее и интереснее :)
avatar
434 Leonid_Belov • 23:47:09, 07.01.2013
kassad конечно прав насчет броников, я уже после агро, когда сдал доки дармену, купил экзу долга у сидора+арты были всякие, но сильно усложнять тоже думаю не стоит, нужно покумекать
avatar
436 valeras_98 • 10:52:59, 08.01.2013
Я уже отписывался о том, что ассортимент у Торговцев был отредактирован :)
avatar
437 padion • 14:22:14, 09.01.2013
valeras_98 помоги решить проблему - встретился с проводником, побёг на встречу с доктором, в тайнике - ну как и положено - растяжка - бух , мы с доком в МГ в клетке ... и вот как МГ загрузился - началось ИГра тормозит по полной ! какбудто Я на двойке играю )))) как в пошаговую стратегию ... хотя всё проверял , ЦП как и до этого 40-50% память 50-60% , думал дело в ПК, да всё вроде норм, откатываю сохранялку , до МГ игра идёт прелестно ! Что может быть такое ???
avatar
438 valeras_98 • 15:15:26, 09.01.2013
У тебя было много предметов в инвентаре перед тем, как ты попал в Мёртвый Город? Если да, то перед Тайником Стрелка "избавься" от ненужных. Подвисание сразу же пройдёт.
avatar
439 Тирион • 18:00:51, 09.01.2013
У меня одного контролёр орёт как зомби из халвы 2? Если это озвучка добавлена модом, то как её убрать?
avatar
441 valeras_98 • 18:32:21, 09.01.2013
Странно, никогда не думал, что билдовская озвучка контролёра из Half-Life 2. Парадокс...
avatar
440 valeras_98 • 18:30:29, 09.01.2013
Небольшое видео:
avatar
442 Тирион • 19:17:26, 09.01.2013
А так мод стабилен, дошёл до Х-18 и не одного вылета. (Что нельзя сказать о NZK, OGSE и остальных модах)
avatar
443 valeras_98 • 21:40:01, 09.01.2013
Со стабильностью всё в порядке. В новой версии модификации со стабильностью также всё будет в порядке :)
avatar
444 wasp2012 • 23:19:32, 09.01.2013
Не понял за что меня забанили, ну ладно, есть ли уже определенная дата выхода окончательной версии мода? (специально, жду не играю) :)
avatar
445 MOHAXUA • 23:51:50, 09.01.2013
Бан ты получил за оскорбление пользователя.
Валера тему создал, можешь вопрос там задать. Уважай каждого и каждый уважит тебя. Приятного общения.
avatar
446 wasp2012 • 00:13:07, 10.01.2013
Это не пользователь (toretto), а тролль, достаточно почитать его посты, а вопрос по выпуску Финал-версии, задаю там, где мне удобно, ибо сам в какой-то мере помогаю автору создавать этот мод.
avatar
447 MOHAXUA • 01:16:43, 10.01.2013
Кто бы он ни был, это не повод для оскорблений. На троллей есть администрация, как и на других нарушителей.
avatar
448 valeras_98 • 11:03:16, 10.01.2013
Уже есть определённая дата выхода финальной версии модификации. Начало февраля 2013 года :)
avatar
449 valeras_98 • 17:31:01, 10.01.2013
avatar
450 Тирион • 17:49:23, 10.01.2013
Кстати, автор. Можешь заменить озвучку контролёра на релизную версию?
avatar
451 valeras_98 • 18:32:25, 10.01.2013
Просто удали звуки из папки gamedata-sounds-monsters-controller. Папку old ни в коем случае не удаляй.
avatar
452 padion • 01:15:11, 11.01.2013
valeras_98 по поводу торможения в МГ сам уж разобрался , но всё равно спасибо за помощь ! Ты лучше подскажи что на генераторах делать ? собрал часть флэшек с трупов и застрял в подвале )))) ГГ по лестницам лазить отказался !))
avatar
457 valeras_98 • 09:53:17, 11.01.2013
Ок :)
На локации Генераторы нужно найти ноутбук и 3 ключа. Ноутбук можно найти в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта. Потом иди по метке к двери и будет конец игры :)
avatar
453 padion • 01:22:45, 11.01.2013
wasp2012 а toretto правильно сказал - ты какой то нервный )))) Чувак по теме вопросы задаёт , ну не догоняет с первого раза ))) Я вот зачитал ответы к его глупым , но очень интересным вопросам и кой чё для себя извлёк ! И вообще если чё зайди на ВИКИ почитай что такое Троллинг ))))))))
avatar
455 MOHAXUA • 01:48:33, 11.01.2013
А Вам что помешало зайти на Wiki и прочитать что есть троллинг? Вы зачем это написали? Подлить масла в огонь? Вопрос решён и закрыт, пользователю даны пояснения, точка. Кто ещё запостит на эту тему, сюда придёт добрый админ и станет очень злым.
Не нравится пользователь? Есть система ЛС и репутация.
avatar
454 nikol • 01:42:46, 11.01.2013
padion. "собрал часть флэшек с трупов и застрял в подвале )))) ГГ по лестницам лазить отказался !)) " У меня тоже самое было, но, перед тем как спускаться по лесенкам, и искать флешки, я сохранялся. А по поводу сбора флешек, если все соберешь, то конец игры. Можешь попробовать пройтись еще раз по генераторам, там где ГГ появляется в Лаборатории, по лестнице вверх. А дверь напротив, Конец.
avatar
458 valeras_98 • 09:56:35, 11.01.2013
Ещё ведь надо ноутбук найти. Он будет в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
avatar
456 padion • 09:33:09, 11.01.2013
nikol а у меня чёт всё не так как то ))) вопрос то с лестницами был решён , speedJump и нет проблем, дело уже в другом , эт наверное только valeras_98 известно как автору ) Я всю лабораторию облазил , все углы , собрал 3 флэшки ... по карте кажет ещё 2 маяка каких то , но они похож , за пределами где то )) ... nikol А как ты говоришь по лестнице вверх , так и сделал , после перехода на локацию, выкидывает на генераторы аж на самое начало к посту... да вобщем что уж там и так конец игры ! ) Мод отличный ! Автору РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ! ) valeras_98 Даёшь продолжение !? )
avatar
459 valeras_98 • 10:02:43, 11.01.2013
Кроме флешек, ещё нужно найти ноутбук. Скоро будет и продолжение :)
avatar
460 padion • 13:29:55, 11.01.2013
valeras_98 Ну если он там есмь , ну подскажи геде искать его ? ))
avatar
461 valeras_98 • 14:56:09, 11.01.2013
Смотри комментарии № 460 и 462 :)
avatar
462 padion • 19:45:52, 11.01.2013
valeras_98 Спасибо тебе ! Игра пройдена от и до без одного вылета ! Мод супер !!! ) Ты если что уж шепни когда продолжения ждать ))
avatar
464 valeras_98 • 19:50:58, 11.01.2013
Смотри следующий комментарий :)
avatar
463 valeras_98 • 19:49:39, 11.01.2013
Модификация почти доделана. Осталось лишь подправить некоторые конфиги, подправить торговлю и перевооружить НПС. Потом модификация перейдёт в стадию тестирования. Потом релиз :)
avatar
465 kassad • 22:39:11, 11.01.2013
Стабильный вылет при переходе бар-склады

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ac '
avatar
466 valeras_98 • 14:09:09, 12.01.2013
Так, давай рассказывай, что делал перед вылетом, на какой именно стадии загрузки он возникает и какой раз ты идёшь на Армейские Склады. Можешь в комментариях или в ЛС :)
avatar
467 wasp2012 • 15:06:46, 12.01.2013
[error]Arguments : Can't open section 'ac'

Про вылеты такого рода нашёл инфу по английски (Cabrobro):

That is the game saving corrupted data to YOUR savegame, it was supposed to save as "actor single_player", but some how the game corrupt that data and save as "acactor etc..." or whatever....

You cant fix that "section error" problem because its the xray engine that saved wrong data, you also cant use that savegame anymore, even if you click on it when you try to load your game it will crash, because your savegame become a corrupted file that xray doesnt understand.

Мало что понял, кто силен в английском помогайте..... :(

Кстати, везде на разных модах этот вылет возникает на Армейских складах у тех, кто играет на патчах 1.0004 и 1.0005

Дружище, убедись что у тебя игра пропатчена до 1.0006.
avatar
468 valeras_98 • 15:32:44, 12.01.2013
Честно сказать, я тоже не силён в английском. Я только понял, что какая-то ошибка в движке игры, связанная с сохранениями. Признаюсь, я такой вылет первый раз вижу...
avatar
469 wasp2012 • 16:46:10, 12.01.2013
Валера, у меня есть некоторые идеи украсить геймплей (пока на Кордоне)

1) На Кордоне, подходя к ж\д насыпи из здания слева выбегает испуганный сталкер (по нему начинают палить военные), а испугался он одного несчастного зомби. МОЖНО ли увеличить количество зомби до 10 или поставить вместо зомби полноценного Бюрера, который выходит и пугает военных на насыпи? Или чтоб 7-8 зомби выходили из здания и атаковали всех окружающих.

2) Возле трупа проводника (где туннель с электрами под насыпью) можно ли заспаунить пару химер и чтобы они дрались с собаками\тушканами?

3) Когда от Лиса подходишь к локации Свалка, там возле шлагбаума сидят два бандюка и начинают стрелять. МОЖНО ли число этих бандюков увеличить до 5-6 и чтобы они не атаковали сразу, а требовали деньги за переход на другую локацию, (с ними можно будет поторговать, у них есть какие-нибудь редкие вещи\оружие на продажу), ну вообщем как по аналогии когда капитан Кузнецов требует бабки за проход через насыпь. Будем считать что граница локаций Кордон-Свалка - это своеобразный бандитский блокпост. Ведь логично услышать на той стороне крики "Бабки, артефакты гони, быстро ты, придурок"....

Подумай над этим, такие мелкие фишки можно будет добавить на всех локациях и твой мод будет сочнее отличаться этим от иных. :)
avatar
470 valeras_98 • 17:18:54, 12.01.2013
1) В этом месте я хочу заспавнить ещё двух зомби. Если там будет бюрер или 8 зомби, то новичок по-другому орать будет (если вообще убежать успеет).
2) Пара химер на Кордоне - Господи! Там одна Химера всех новичков на локации выкосит, а тут пара. А вот тушканов можно заспавнить :)
3) В принципе, это можно сделать :)
avatar
471 denistonkih • 17:20:36, 12.01.2013
Еще можно подумать над тем, чтобы в темной долине не гасить всех бандюков, чтобы ключ взять у Борова ,а договориться и за бабло купить его .Написать диалог с бандюками на входе, о том, чтобы к Борову проводили .И долговца выкупить ,либо квест какой-нибудь за него выполнить.Или еще на кордоне с Кузнецовым замутить продажу ящика с блок поста.Типа подкатить к нему и пообщаться можно ли ящик с блок поста вытащить за определенную сумму или арт какой-нибудь и ночью где-нибудь под деревом забрать возле блок поста .Если дальше раскручивать эту идею, то можно устроить засаду на меченого военными. Кузнецов ,будто-бы ,кинуть решил, и гасануть всех,включая Кузнецова на блок посте потом в ответ на кидалово.Артефакты можно почти все убрать с локаций ,чтобы они редко попадались и реально ценились . В подземелье аграпрома, когда контролер появляется неоткуда, можно сделать, чтобы он вояк под контроль взял ,чтобы они сидели и дергались ,как при выбросе.
avatar
473 valeras_98 • 17:40:08, 12.01.2013
Мне кажется, что с бандитами вряд ли можно договорится :)
Майор Кузнецов вряд ли стал бы для Меченого ящик с документами доставать, даже за деньги. Майор как-никак :)
В подземелье Агропрома будет почти то, что ты написал :)
avatar
472 denistonkih • 17:28:02, 12.01.2013
Хорошо бы сделать ножи метательные с уроном большим ,как в метро были ,чтобы стелс реализовать,вместо арбалета, я считаю что он все же лишний .
avatar
474 valeras_98 • 17:40:40, 12.01.2013
Арбалет он всё же на любителя :)
avatar
479 kassad • 21:44:36, 12.01.2013
Неплохо было-бы ТОЗ-34"Следопыт" добавить
avatar
480 valeras_98 • 21:57:55, 12.01.2013
Это обрез ТОЗ-34 или что-то другое?
avatar
482 kassad • 00:34:34, 13.01.2013
Нет полное ружье с хорошей(как для ружья конечно) точностью и оптикой, но не ПСО, другая сетка и кратность меньше. Видел в какой-то версии sigerous мода на ЗП. Снайперка для малых и средних дистанций получается просто улет.
avatar
486 valeras_98 • 16:32:09, 13.01.2013
О, ну такое оружие всё же лишнее :)
avatar
503 wasp2012 • 22:10:34, 13.01.2013
Тоз-34 итак 2: оригинал и обрез, на хрена еще с оптикой городить? Тем более в реале откуда в Зоне хорошие западные охотничьи прицелы? Валера, могу скинуть тебе отличный дробовик ХМ-1014 если нужен. :)
avatar
504 valeras_98 • 15:07:46, 14.01.2013
О, как раз искал такой. Кинь, если можешь. Будет в одном варианте для одного персонажа :)
avatar
475 Тирион • 20:31:56, 12.01.2013
Арбалет вобще-то даже теперь используется в спорте, но иногда его используют в других целях.... поэтому он не лишний здесь
avatar
476 valeras_98 • 20:39:00, 12.01.2013
Ближе к середине игры самая нужная вещь :)
avatar
477 kassad • 21:13:43, 12.01.2013
Вылетало после Х16 при походе на выжигатель, причем квиксейв сделаный на баре тоже не грузился. Пошло только сохр. на Янтаре после лаб. Повторно прошел - пока все внорме B)
Люди чаще сохраняйтесь :D
avatar
478 valeras_98 • 21:35:36, 12.01.2013
Поддерживаю. Сохраняться надо чаще. Я совершенно не пойму, так сказать, "логику мода": почему некоторые люди проходят его совсем без вылетов, а некоторые с вылетами. Где же здесь ухватиться? Но я могу гарантировать, что в новой версии число вылетов будет минимальным.
avatar
481 valeras_98 • 00:11:00, 13.01.2013
Разработка модификации почти завершена. Мне осталось глобально перевооружить НПС. Потом модификация перейдёт в стадию тестирования.
avatar
484 wasp2012 • 11:36:45, 13.01.2013
Валера, в продолжении темы бандитского блокпоста Кордон - Свалка и торговли с ними. Когда переходишь на Свалку и видишь что бандиты обступили паренька и требуют с него: "Бабки, артефакты гони, быстро ты, придурок".... Можно будет заплатить за него (не убивая бандитов) и парень спокойно уйдет на Кордон, став твоим другом. :)
avatar
488 valeras_98 • 16:36:40, 13.01.2013
Вот эту идею можно реализовать, но только не в модификации с билдовской концепцией. В моём новом проекте, вполне возможно, что такое будет :)
avatar
491 wasp2012 • 17:44:46, 13.01.2013
У тебя есть Новый проект? А где можно подробнее познакомиться с описанием? Ну надеюсь ты этот "Shadows of Oblivion" закончишь в начале февраля или он повиснет как "Песочные часы"? :o
avatar
492 valeras_98 • 17:57:31, 13.01.2013
Ещё пока нету. Концепция нового проекта обдумывается. Модификация "Shadows of Oblivion" переходит в стадию тестирования.
avatar
483 padion • 10:53:39, 13.01.2013
valeras_98 А по игре Я вот только не понял одного - ну тёмная лощина ещё ладно , куда нишло служит в качестве автобана , хотя мне пришлось в кромешной ночи пешем шагать ))) а вот болота !? Я таки не понял - там ни души ... ни живой ни мёртвой . Может стоит немного за спавнить этакие места дивные ??? да и к стати в МГ можно пару квестов помимо основного крошилова ))) Да и оружия бы по разнообразней ... где то пол года назад играл в какой то неважный мод ) вот что единственное запомнилось и понравилось из оружия так эт наш ПП-19 БИЗОН и М21. И ещё вопрос к тебе valeras_98 - коммент 466 - мод который будет скоро - это продолжение или окончательная , доработанная версия этого мода которого мы все дружно тэстили ??? )))
avatar
489 valeras_98 • 16:41:54, 13.01.2013
Болота были заселены. По сравнению с прошлой версией, в модификации будет больше оружия.
Окончательная доработанная версия этого мода :)
avatar
485 Тирион • 13:59:10, 13.01.2013
У меня почему-то S.T.A.L.K.E.R. перестал запускаться. Пишется "Прекращена работа программы "XR_3DA.exe". За день до этого работало...
avatar
487 wasp2012 • 16:35:05, 13.01.2013
Попробуй перед игрой отключить интернет.
avatar
490 valeras_98 • 16:42:51, 13.01.2013
Попробуй переустановить игру. Перед её включением выключи Интернет.
avatar
493 valeras_98 • 17:58:45, 13.01.2013
Модификация "Shadows of Oblivion" переходит в стадию тестирования. После тестирования состоится её релиз.
avatar
494 Тирион • 18:11:14, 13.01.2013
Переустановил. Вошёл в X-16... все сохранения сломались. "Йа рад". Попробую отключить интернет
avatar
495 valeras_98 • 18:14:19, 13.01.2013
Пробуй, должно помочь.
avatar
496 Тирион • 18:18:38, 13.01.2013
Не помогло. Я в шоке. Столько прошёл...
avatar
497 valeras_98 • 18:21:43, 13.01.2013
Ты в самой лаборатории сохранился иди на подходе к ней?
avatar
498 Тирион • 18:23:58, 13.01.2013
Авто-сейв при переходе в лабу. И еще там. Отдал замеры (Эти сейвы сломаны, другие О БОЖЕ не повредились)
avatar
500 valeras_98 • 20:56:07, 13.01.2013
Сейвы в самой лаборатории не работают. Баг от оригинального R.M.A. мода.
avatar
499 Тирион • 18:40:56, 13.01.2013
Я не могу войти туда. Отключал интернет - не помогло. Пробовал 3 раза
avatar
501 valeras_98 • 20:56:22, 13.01.2013
В самой лаборатории не сохраняйся.
avatar
502 Тирион • 21:18:54, 13.01.2013
Проблема в другом. Я не могу ВОЙТИ туда. Даже с янтаря. Проблема в самой игре?
avatar
505 valeras_98 • 15:12:09, 14.01.2013
Я раньше никогда с этим не сталкивался. Пиши в ЛС лог вылета, будем разбираться.
avatar
507 wasp2012 • 16:46:39, 14.01.2013
Да не парься ты, у него winda кривая, либо ручками в геймдате что-то правил, я два раза 1.1.3 пробегал - ни одного вылета. %)
avatar
508 valeras_98 • 17:18:11, 14.01.2013
Не исключён и такой вариант :)
avatar
506 wasp2012 • 16:39:35, 14.01.2013
Валера, вот XM-1014, но на всякий случай положил в архив еще один дробовик: W-1200 выдранный таки из CoD4 Modern Warfire :)
avatar
509 valeras_98 • 17:18:44, 14.01.2013
Спасибо, будет уникальное оружие в единственном экземпляре :)
1-50 51-100 101-150 151-200 201-242




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Сталкеров: 0