Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями;
Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.;
Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры;
Восстановлены некоторые вырезанные мутанты;
Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине;
Погода была максимально приближена к билдам;
Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты;
Серьезные правки баланса игры;
Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу;
Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе;
Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС;
Сталкеры обходят аномалии;
Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов;
Был добавлен Выброс, происходит довольно редко;
Изменена награда за квесты с соблюдением баланса;
Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней;
Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично;
Билдовская озвучка сталкеров и мутантов;
Скорость течения времени уменьшена в два раза;
Значительно усилены повреждения от аномалий;
Билдовские скрины загрузки;
Озвучка монолитовцев из ЗП;
Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии;
Немного перебалансирована торговля;
Перчатки из билда;
Бьющиеся лампочки;
Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров;
Худ из билда 1935 с небольшими изменениями;
Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги;
Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги;
Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки;
Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями;
Были добавлены билдовские шейдеры;
Часы на худе;
Меню как в билдах;
Динамические новости;
Автосохранения при получении каждой миссии;
ПДА из билда 1935;
Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты;
Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах.
И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1:
1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС.
2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
3. Модель Сидоровича из ЧН.
4. Исправлены баги со сном.
5. Изменён худ.
6. Билдовская трава на локациях.
7. Изменено время респавна НПС и мутантов.
8. Изменено видео при начале новой игры.
9. Немного подправлены конфиги.
10. Добавлены иконки динамическим новостям.
11. Изменена иконка ГГ.
12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Были заселены Генераторы, также я добавил немного мутантов в Варлаб, Секретную Лабораторию и Лабораторию Х-16.
18. Убран принудительный убор оружия.
19. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
20. Билдовский инвентарь.
21. Изменено содержимое в тайниках.
22. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Немного усовершенствована логика мутантов.
25. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
26. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
27. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
28. И кое-что ещё...
Выражается благодарность следующим людям:
Максиму Р. - создателю Р.М.А. мода.
wasp2012 - за полезные советы и модели сталкеров и бандитов.
Денису127800 - за неоценимую помощь в развитии модификации.
Караулу - за редкое выпадение тайников и иконки динамических новостей.
Sany@Prizrak - за помощь в развитии модификации.
slepec - за указание вылетов в модификации.
Команде ОГСМ - за динамические новости.
Ставить на чистую игру версии 1.0006.
Если будут вылеты, обязательно отпишитесь об этом в комментариях или мне в ЛС. Если есть пожелания по модификации, рад буду их узнать
У меня такая же ошибка была когда я ставил на версию 1.0004 Обновил до 1.0006, заходит в главное меню жму новая игра выбираю сложность и тут меня выкидывает обратно в главное меню Вот такая каша
Играл в несколько модов на основе PMA (последний раз - неделю назад), везде был глюк с тайником в поваленном дереве у перехода на Янтарь (зависание ). Сейвы на Янтаре в лаборатории часто битые, приходилось переигрывать, ни разу не один мод на PMA так и не дошел до конца - чем дальше проходишь сюжет , тем больше вылетов. Сталкер - лицензия, патч 1.006. Как у этого мода со стабильностью? Сюжет в Мертвом городе и Темной Лощине тот же, что и в PMA?
Со стабильностью в этом моде всё отлично. За всё прохождение игры ни одного вылета. Сейвы в лаборатории Х-16 бывали битыми и в оригинале на версии 1.0006. Сюжет в Мёртвом Городе и в Тёмной Лощине с небольшими изменениями, по сравнению с Р.М.А. Начать следует с того, что локация Тёмная Лощина изменена, по сравнению с Р.М.А.
НУ с атмосферой тут плохо.Этот мод вышел раньше чем надо.Тут надо немного автору задуматся.Слишком много ненужного!Автор тебе надо всё перебрать сначало и сделать действительно интересный мод=)
Лишнего, на мой взгляд, тут ничего нет. Всё, что есть в моём моде, было в билдах. Кстати говоря, это легко проверить Насчёт атмосферы: чем она тебе плоха? Аргументировать всё же надо
В предыдущие моды играл, ни одного вылета не было, кроме вылета из-за билдовской модели бармена при подходе к блокпосту долга. А так все до конца прошел.
Вот это дело! Намного больше изменений чем в прошлой версии. Добавь больше мутантов и аномалий, сократи численность сталкеров и это будет Тот Самый Сталкер
Мутантов стало гораздо больше, по сравнению с оригиналом. Особенно это заметно на сложности мастер. Аномалии я сильно затрагивать не стал, всего лишь немного подправил их конфиги. Численность сталкеров немного сокращена, но не слишком
Дошел до Бара - вылетов пока нет... Очень динамично, специально долго нахожусь на каждой локации - вроде все нормуль. Валера, а не добавить ли тебе в мод штук 5 действительно нужных стволов, которые как не крути, по любому должны встречаться в Зоне. АК-47 (АКМ), Огнемет (самодельный), РПК-74, ППШ-41, СКС и патроны к ним соответственно. Я бы еще добавил арбалет, но это уже экзотика на любителя. И еще, добавь пожалуйста зомби-скелета (жуткий вид) из ОГСЕ, модель и текстуры я тебе солью.
Вылетов быть и не должно Но если будут, не забудь отписаться АК-47 уже добавлен: его держит Волк, и он появляется в продаже у Бармена после Х-16(и патроны тоже :)) Огнемёт как в АМК моде? ППШ-41 - если можешь помочь найти модель и текстуры этого оружия, то я добавлю А то я его видел разве что в Истории Прибоя. СКС - надо найти где-нибудь модель и текстуры. Тогда я смогу добавить всё оружие, которое ты перечислил. Арбалет - я совершенно точно знаю, что его не было в билдах Но мне это оружие нравится, и я обязательно его добавлю! Если можешь, скинь модель и текстуры зомби-скелета. Думаю, что смогу добавить этот жуткий вид
Так и должна была начинаться игра в ТЧ. А то непонятно, откуда Зона взялась. А теперь всё логично: и краткая история возникновения Зоны, и краткая история Стрелка
Мод интересен сюжет востановлен, добавить сюда ище и локации билдовськи (Свалку,Кордон ) и будет похож тот самий Сталкер. Автору +5. Работай в том же самом духе
Стабильный вылет при попытке использования спальника(1 0006 пиратка)FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
Происходит если просто клацаешь мышью по спальнику в инвентаре. Ко сну это отношение не имеет.
Авторы модов ТСС ходят во круг да около.Почти всё что наработано есть в rma shadows addon'e.Вот только в rma с оптимитизацией лучше и точно не вылетит .Насчёт "атмосферы" всем известно что ТСС-бред.Кто "билдоман" должен помнить историю oblivion lost а в дальнейшем shadows chernobyl.Приятная картинка,Погода и звуки.Всё было пока gsc не выпустила релиз.Я "билдоманом" не являюсь но могу сказать что,куда было бы лучше востановить хотябы частично старые локацци со своей погодой,чем беспалезное приблежение тч к тсс.Много востоновлино в тсс?Где работа по востановлению старых особеностей?Спасибо автарам за то что пытаются бесполезно что-то востановить!!!
Не разводи здесь балаган, Валера. Никуда ты не уходишь. Выложил мод - будь добр вести эту тему. P. S. Пользователи не должны расплачиваться за чью-то несдержанность.
У меня несколько раз игра вылетала с подобной ошибкой. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
это у меня только или у всех ? проблема такова не могу пройти квест "вернуть оружие долговца" у меня указывает на переход между локациями Агропром и Свалкой ( точно за знаком перехода со свалки на Агропром ) у всех так или ток у меня?
Валерас у меня ошибка при распаковке!!! Вот она- Ошибка CRC в 'Мод Shadows of Oblivion 1.1.1\gamedata\levels\|09_deadcity\level.cform'. Файл испорчен И до конца не распаковывается винда сломалась заново скачал и тут такая ошибка