Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями;
Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.;
Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры;
Восстановлены некоторые вырезанные мутанты;
Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине;
Погода была максимально приближена к билдам;
Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты;
Серьезные правки баланса игры;
Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу;
Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе;
Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС;
Сталкеры обходят аномалии;
Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов;
Был добавлен Выброс, происходит довольно редко;
Изменена награда за квесты с соблюдением баланса;
Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней;
Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично;
Билдовская озвучка сталкеров и мутантов;
Скорость течения времени уменьшена в два раза;
Значительно усилены повреждения от аномалий;
Билдовские скрины загрузки;
Озвучка монолитовцев из ЗП;
Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии;
Немного перебалансирована торговля;
Перчатки из билда;
Бьющиеся лампочки;
Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров;
Худ из билда 1935 с небольшими изменениями;
Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги;
Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги;
Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки;
Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями;
Были добавлены билдовские шейдеры;
Часы на худе;
Меню как в билдах;
Динамические новости;
Автосохранения при получении каждой миссии;
ПДА из билда 1935;
Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты;
Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах.
И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1:
1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС.
2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
3. Модель Сидоровича из ЧН.
4. Исправлены баги со сном.
5. Изменён худ.
6. Билдовская трава на локациях.
7. Изменено время респавна НПС и мутантов.
8. Изменено видео при начале новой игры.
9. Немного подправлены конфиги.
10. Добавлены иконки динамическим новостям.
11. Изменена иконка ГГ.
12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Были заселены Генераторы, также я добавил немного мутантов в Варлаб, Секретную Лабораторию и Лабораторию Х-16.
18. Убран принудительный убор оружия.
19. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
20. Билдовский инвентарь.
21. Изменено содержимое в тайниках.
22. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Немного усовершенствована логика мутантов.
25. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
26. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
27. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
28. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2:
1. Немного доработана графика.
2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет.
3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре.
4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
5. Сталкеры рассказывают истории у костра.
6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном.
7. Полноценный билдовский ambient на локациях.
8. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Немного скриншотов:
В следующую версию планируется включить некоторые локации из билдов. В эту версию не получилось включить локации, так как у меня были небольшие проблемы с компьютером.
Если будут какие-нибудь вылеты в модификации, обязательно отпишитесь мне в ЛС.
ну и быстро же ты моды клепаешь, а название все таки взял это. Ну что, из уважения к автору скачаю, да и уже доработанно все. +5, продолжай в том же духе и думай как называть следующую часть) может Clear Oblivion хотя не, бред пишу. ах да, можешь в следующей версе включить локу темная долина из билдов ? архив на сайте имеется.
Валерас,ну просил же выложи на какой нибудь треккер и ссылочку людям дай,видишь не могут некоторые люди скачать,а поиграть хочется!!!я скачал,мне понравилось,пока ни одного вылета!!!!так что подумай на счёт треккера!!!
Валер какими ты программами пользуешься и где весь хлам взял ? хочу заняться тоже но как бы на твоем моде что-то выстроить напиши где все брал. не хочу мучать себя поисками :)
Хлам? Для начала я бы тебе рекомендовал посетить сайт ap-pro.ru и Вики Инсайд, на которых почитать статьи. Это для начала. Я в основном пользуюсь Adobe Photoshop CS8 с DDS-плагином, программой sie для работы с иконками, S.T.A.L.K.E.R-UE - для распаковки оригинальной игры, скриптом для снятия координат от bardak, Particle Editor Tools - для редактирования партиклов, ну и блокнотом для открытия файлов формата .script и .ltx.
Однако в описании у тебя, более, менее нормальные параметры: "\n• Начальная скорость стрелы, м/с: 95\n• Усилие натяжения, кгс: 79,5\n• Кинетическая энергия, Дж: 140\n• Эффективная дальность 50-80м\nСпортивно-охотничий арбалет оборудованный оптическим прицелом. Бесшумное оружие обладающие неплохой поражающей способностью и точностью при, к сожалению, очень низкой скорострельности."
А ПО ФАКТУ Арбалет сильнее РПГ...!!!!, (моя плЯкалъ) Исправь ТТХ в "w_crossbow.ltx"
мне лично не очень понравилось добавление арбалета и огнемета. потерялась изюменка мода. давайте еще добавим тогда монстров из ада миниганы и атомное оружие. конешно хорошо что уже исправлен баг со сном . но лично идея добавить арболет и огнемет мне не нравится. я буду сидеть на старой версии ) она куда лучше. и еще тогда добавте сюда костюм и оружие из dead space :D правдо тут немного не в ту степь идет мод... лучше бы ты добавил сюда свалку из билдов...
Огнемёт-то самодельный. К тому же, Арбалет и Огнемёт не по всей Зоне ведь раскиданы, а продаются у Торговцев после некоторых сюжетных заданий. И отнюдь не дешёво... Изюминка мода не потерялась, это ты явно преувеличил Миниган, монстров из ада и атомное оружия я точно не собраюсь добавлять.
В этом плане ты ошибаешься. На данный момент есть максимум 3 мода, которые слишком близко приблизились к Народной Соли. Моя модификация в их число не входит.
правильно тебе кажется! только в НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ играли играют и играть будут,она ни когда не надоест, это шедевр! а таких вот модов клепать-как с горы катиться, кроме нервного расстройства ничего не получишь! а-ха-ха)))))
Если всё время играть в Народную Солянку, она надоест дней за 10. Должно же быть какое-то разнообразие. Тем более, что сейчас очень много модов, а вот хороших модов - единицы...
а чё у него при малейшем ранении, камеру телепает так что он аж за карту вываливается?! а в бункере управления в монолитовца целую обойму с грозы высаживаешь, в упор, а ему похрен! зато монолитовцы с убитого абакана с двух патронов тебя валят, да ещё откуда то из за угла! перегнул палчёнку ты валерас!
А я разве хоть слово сказал, что этот мод плохой. Самый хороший мод на ТЧ. Но для меня лучшим стал R.M.A. 1.1.5. Поэтому я и взял его как основу для своего мода
я просто написал своё мнение по поводу тех вещей которые мне не нравятся. но это всего лишь моё мнение, а не большинства! это даже скорее всего придирки, на самом деле твой мод очень не плохой и напряжённый, в плане прохождения. а некоторые радикальные я бы сказал дополнения очень даже удивили и порадовали!
Не, до народной солянке ещё далеко всем модам. Солянку не переплюнуть. Хотя я сам не любитель солянки конечно, уж много там всего лишнего наворочено. Кстати, мне поднадоел FNV, снова вернулся сегодня к ТЧ. Сегодня заново собрал сборку на основе Freeplay Start 1.21, а то ту свою не мог скачать, пришлось лень побороть и собрать заново. Решил продолжить делать что начал когда-то.
На эту версию подойдут все сохранения от прошлой. Я протестировал Глобальная версия, к сожалению, выйдет ещё не скоро. У меня проблемы с компьютером. Как только их исправлю, начну работу над локациями
ну изначально сюжет сталкера был не совсем о зоне ну вот исходя с 2004 года твоя версия игры неплохо похожа на тот сталкер но исходя из повествований разработчиков нету много чего интересного например "тайные тропы"это такие места в зоне типа телепортов вели... вот играл в народную солянку на на ТЧ там выпиваешь лекарство бол. док. попадаешь в шахту так и там было если находишь эту тропу то тебя закидало ну например...я даже не знаю куда и там ты мог найти чтото очень ценное и действительно редкое для зоны
много квестов очень интересных но по мнению главного (забил)GSC долгих и нудных были заменены на пойди достань то и принеси обратно((( ну исходя из финальной версии 30% сохранено того сталкера
если покопаться в архивах игры можно розказать целую легенду о том сталкере но у меня если честно нету времени на это)) и да это только твое мнение насщет 10% их я не помню точно 34или 37 ну не важно округлим к 30
Без нового сюжета сейчас трудно кого нибудь удивить какой бы хорошей ни была соль или свои наработки в геймплее. Нужен сюжет. И тогда все пожелания типа - а где новые пухи, куздюмы и т.д. отойдут в прошлое. Но, хозяин- барин.
Один раз в Припяти выкинуло.Но эт ерунда.Ща бегаю по лаборатории в Генераторах.Блин никак не могу найти ноутбук.Вроде всё излазил .Где ж он зараза завалился???Почитаю коменты мож подскажет кто
да вот это оказалось странно. ни звука ничего что приближается выброса не было зато хороший грохот толчок головокружение все признаки выброса а вот самое странное что бандиты и армейцы не помирают они встают на колени и держат голову и остаются живыми а я дохну это уже нечестно...
на болотах побродил и так и не понял зачем эта локация нужна в моде? думаю может лучше было бы вместо огнемета и арбалета пару стволов еще добавить,точнее заменить например сиг550 штурмовой логичнее было бы поменять на компакт командо сиг 552, и ак 47 че то какой-то слабенький может убойность поднять у него, а то 7.62 как ни как, л85 без прицела сделать, м 16 вместо лр300.
Доброй ночи, поставил ваш мод, сразу бросились глаз пару проблем: почему не робит детектор аномалий да1, который дается в самом начале? При попадании анамалию гг на пару секунд проседает под текстуры. Ставил мод на 1.0006. Я вообще-то последний раз играл в сталкера далеком 2008, щя решил заново на модах, может я чето не правильно делаю?
Детектор аномалий, который в самом начале игры, реагирует только на радиацию. Второй детектор(ДА-2) реагирует на радиацию и аномалии. ДА-3 кроме этого, ещё показывает расположение аномалий на мини карте. Если ты ставил патч, изменяющий угол обзора, то это вполне нормальное явление...
Krestrazh . насчет ДА 1 он работает только на радиацию ДА 2 работает только на Аномалии .. насчет попадания ГГ на пару сек в текстуры такое может быть еще когда тебя нпс ударит или кабан ударит - лично как я понял . упал или тебя с били с ног
лично вылетов пока не было вылеты происходит только в одном случае. который я заметил это когда удаляешь сохранения и больше не осталось сохранений еще раз при нажатии удалить вылетает а так пока не заметил вылетов.