Тень Чернобыля первая и одна из самых любимых частей поклонников игры Сталкер. Именно после событий, что развернулись в ТЧ и начинается все дальнейшее повествование о мире Зоны.
Сюжетная линия начинается с того, что главный герой чудом уцелел после аварии и его доставляются в бункер к торговцу. И так как на КПК у нас написано убить Стрелка, то всю игру мы будем достигать своей цели, а именно пытаться найти и убить этого самого Стрелка. А ведь именно он найдет путь к центру Зоны, где будут разворачиваться события в будущем. Тень Чернобыля предполагает дополнительные квесты, но чаще всего это будет одна линия, а квесты нужны будут, чтоб кто-то согласился нам рассказать, что знает о Стрелке.
Тень Чернобыля всегда интересно проходить, но иногда хочется что-то новое, но в таком же духе.
Игра Сталкер Народная Солянка
Поэтому существуют моды, которые разрабатываются для того, чтоб игрок мог открыть для себя что-то новое и также получить удовольствие от игры. На Тень Чернобыля существует огромное количество модов, но пока мод Народная Солянка является самым мощным и впечатляющим. Мод Народная солянка 2011 скачать можно с разных ресурсов, но стоит помнить, что размер мода немаленький и придется запастись терпением. Данный мод распространяется не только на Тень Чернобыля. Stalker Cолянка, скачать которую можно и на Зов Припяти, позволит довольно оригинально провести свое время в, казалось бы, уже полностью изученном мире.
Что нового в сюжете Солянки?
Игра Сталкер Народная Солянка изменяет сюжет оригинала, предлагая свои игровые решения. Добавляются новые локации, что сами по себе отличаются друг от друга и не стоит ожидать от них, что они полностью безопасности, так как за видимым спокойствием может прятаться огромное количество подстерегающих опасностей. Другие локации могут наоборот вызывать страх и опасения, однако в результате оказаться, что кроме аномалий, здесь никого нет. Stalker мод Cолянка в этом плане очень разнообразен, так как никогда не знаешь, что тебя поджидает за углом. Локации в Солянке взяты, как из ТЧ, так и из Зова Припяти с Чистым Небом. В общем, карта получилась довольно любопытная.
Интересное новшество в Солянке – это радио, по которому регулярно передаются различные сообщения, чаще всего малоинформативные, однако добавляет что-то новое в игровой процесс. Само же путешествие по Зоне может осложняться поломкой КПК, после чего у Меченого не будет работать это самое радио и карта. Дополнительные квесты помогают получить дополнительные бонусы, а также развивать свою сюжетную линию, которая, как было сказано выше, имеет совсем другую структуру, чем у оригинала.
Возможность дополнительных кодов в моде
Данный мод также предполагает наличие специальных кодов, что позволяет активировать дополнительные бонусы. Так, после того, как были введены специальные коды, Народная Солянка позволит получить больше денег, стать неуязвимым для врагов и другое.
Также что потерпело существенных изменений, так это сам интерфейс игры. Теперь ваш инвентарь, показатели жизни и патронов оформлены совсем иначе, а также добавлены довольно интересные предметы. Некоторым все новшества пришлись по душе, а некоторые жалуются на потерю атмосферы. И действительно, атмосфера с толпой мутантов, постоянными перестрелками полностью теряется. Возможно потому, что некогда осмотреть эту зловещую местность, так как на тебя постоянно надвигаются враги.
Народная солянка, как скачать побыстрее?
Народная солянка скачать бесплатно можно вместе с самим клиентом игры и после установки наслаждаться всеми ее преимуществами. А так как размер мода может варьироваться от 2-х гигабайт, то одним из самых быстрых способов получить себе клиент на компьютер будет скачать Народная Солянка 2011 торрент. После чего идти узнавать, что же внесли разработчики нового в старые локации, как Рыжий Лес и Лиманск, а также как теперь выглядят новые.
Название С.Т.А.Л.К.Е.Р. Народная Солянка
Оригинальное название S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка
Год выпуска 2009
Жанр Сборник модов
Язык Полностью Русский
Разработчик GSC Game World
Издатель Deep Silver
Издатель в России GSC World Publishing
Вся Народная солянка в одном файле, включающая все изменения, патчи и дополнения по 29.11.08. Ранговый мод не включен, его можно установить отдельно.
Состав
АМК 1.4.1 (1+2 патчи)
NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк (77мб)
Новый сюжет 3 для NLC автор Den
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V Ручной телепорт и поиск тайников(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов
Винтовка Мосина от Тирекса
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом потребностей биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.
Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1 kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08 WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё доподнение
Включает в себя
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.
LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор Babuin 119; Тестирование Babuin 119;Помогал SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, невидимые два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано)
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены невидимки - враги в маскировочных экзоскелетах
Панорамик мод 2.0 (Автор Argus Адаптация kto)
Более мелкие изменения и добавления (тут указана лишь 10 их часть)
Уменьшены ячейки инвенторя и окон торговли
Изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате
По просьбе - добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения
Добавлены фиксы
Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями
- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, перелицовывая их в аналогичный костюм своей группировки,
- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы)-спасибо Skank
Изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается от элитного, также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных, изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема.
Исправлена большая куча багов и ошибок
В солянку вошли все патчи, дополнения, исправления по 29.10.08 включительно.
Ранговый мод не включен, он устанавливается отдельно.
Установка
1 Сталкер ТЧ 1.004
2 солянка
3 Замнена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке)
4 Адаптация худа солянки под разрешение Вашего монитова или откат к худу АМК (у кого разрешение 1280х1024 - ничего делать не надо, этот пункт можно и нужно пропустить) - из папки адаптация карты под разные моники
5 ранговый мод (по желанию) - адаптированный вариант прилогается
Минимальные системные требования
Операционная система Windows 98ME2000XPVISTA
Процессор Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
Память 512 MB
Видеокарта 256 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 ATI Radeon® X1950
Аудиокарта Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Таже самая S.T.A.L.K.E.R Zone of oblivion v.01004, только она даже получше в плане озвучки, ну а выше перечисленное даже более уже в ней было. Так что нужно что то свежее а не с тухлицой постить
да мод офигенный тока есть одно НО, на локации Бар по дороге к нему есть переход на локацию АТП, если на нее перейти то уже выбраться нельзя никак, пожалуста добавьте туда переход!!! а то я там застрял
мда ребят блин я вот одно не пойму . почему вы пытаетесь создать мод и на кардон запихиваете всего сток шо этому ваше и близко не положено быть . как я понел прибой фанат книг василий орехова а точнее хемуля) дружише пойми кардон считается самым безопасным местом в любой книге . такое хитрое сушество как излом туда не за что не сунется . а они у тя шастуют в свободную . вообшем дружише мод у тя не плохой . я понимаю ты старался . но видиш ли ты пересолил с соляной . ненадо делать кордон самой смертельной местностью . кордон эт самая безопасная локация и самая бедная . да и еще дружиш поработуй над лагами и текстурами . а то извини меня но лаги там просто жесть .
да я не спорю мод не плохой . но блин вы из сталкера преврошаете DOOM3 нахер эт надо делать? емае эт как понимать то ? лег спать . просыпаюсь рядом мутанты бегают . выброс идет . пыль . ураган . а лег то я у сидора в коморке . меня порадовала что чувак логично сделал создов контейнеры для артефактов эт круто . за эт респект . но друзья давайте не будем делать моды похожие на исполнитель желания . вы поймите вы сток амунаций понамихали . что блин уже к бару меченый вооурежон до зубов . а эти мутанты которые берутся хер знает откуда . они не причиняют сток вреда как раздрожают . вообшщем парни если вы взяли делать моды для сталкера то делайте правельно и логику проявляйте . а то делаете блин моды как будто к доому . если что спрашивайте советы по модам помогу своей фантазией и логикой ) вот ася 595970306
Солянка поэтому и называется, потому что сборка всего - чтото нравится одним, чтото другим. Но на общем фоне все-таки плюсов больше чем бредовых идей. Одни квесты чего только стоят. Кстати автора модов Arhara & Adrenalin
Почти всю информацию по солянке: описание, ссылк, гид по прохождению можно найти на форуме в отдельном разделе -
Хм... А я не согласен. Насчет вооружения до зубов, лично мне так больше нравится. Да, наверно, и не только мне. Мало кому хочется до ЧАЭС с ПМ и в набедренной повязке бегать. А когда запаковываешься по полной, пусть к тому же бару, то и удовольствие от прохождения побольше А в- общем, судя по описанию, мод просто супер! Насчёт кордона... Ну сдест действительно перемудрили... Ну ничё, повоюем
а чем круто бегать как терминатор? ты ваше понимаеш жанр сталкера? я сначало тож возмушался когда в начале играл . тип какого хера норм броню хер достанеш а амунацию подобно . а потом монел жанр сталкера . смысл в том что те тут не черный рынок где ты хоть танк купить сможеш . не говоря о экзоскелете или гаус пушке . это сталкер и не 3009 год там . смысол в том что ты сам должен достать . а вообше вы книги почитайте . и скажите мне вы хоть одного персонажа видели в книге что бы он был в экзоскелете и с гаусс пушкой ?
я вот считаю что монстпы излом бюрер и тому подобные должны находится в глубинах зоны . а хорошая амуннациЯ должна быть! но блин и что бы деньги с трудом зарабатывались! а в этой соляне пошел со всех комбинезоны по снимал и сдал все сидору . уже приличная сумма . вообшем ребят если вы пытаетесь сделать соляну по книге то блин читайте книги внимательней! а прибой делал соляну именно по книге! василия орехова и если я не ошибаюсь то персонаж его любимый хемуль . просто поймите вы делаете соляны которые не отличаются от остальных . у тя подобие на исполнитель желания . хотя кажись все и взяли делать эти соляны от исполнителя желаний . новое оружие клевое ты сделал не спорю. вот ток не думаю что новички должны бегать с обоканом в руках))) а волк вообше с такой винтовкой шо там и пулемет и любой автомат и даже гаусс пушка отдыхают)))
Народ, если кто может, перезалейте солянку на файлообменник кусками по 100Мб. А то очень хочется скачать, а ниче не получается, DM орет "Запрашиваемый файл отсутствует на сервере"
Двадцать шестой нах! Интересно, НАХЕР сюда выкладывают солянку от 29.11.08? Это старье полнейшее! Народ, не качайте! Последняя версия 16.06.09. Взять ее и много еще чего можно http://amk-team.ru/forum/
Всё сделал как надо(по инструкции) только когда нажимаю новая игра загрузка идёт, а потом вылитает на половине. Пишет что то про xray. Что надо замутить чтоб работало? P.S. Игру и мод устанавливал два раза.
волк, вещь говорит, Кордон эт прямая дорога в Зону, если б Кордон как-нить обновлять, то лучше ваяк чуть потупей сделай, а то к ним подходиш, а они убегают, а вместо них спецназ уже прибежал и из Абакана шмаляет, ну ёмаё, эт не в какие рамки не влазиет, излома над по Свалке, Темной Долине, армейские склады раскидать, а Бюрера в подземелии агропрома, лаборатории Х16 и Х18 вместе с Х10(выжигатель мозгов, книги читайте, коль не уверены в этой лаборатории) (цитирую): "а чем круто бегать как терминатор?" мое мнение таково: надо сделать такой напряг в Зоне, чтоб даже один патрон с едой и аптечками не говоря уже и об антирадах сложнее доставался, чем Водка ИМХО, Зона не богатая ж, и это не черный рынок со всякими контрабандистами, это так сказать такое место, где жизнь меняет свои обороты в другое направление и вся твоя легкая жизнь(которая в городе) превращяется в сущий ад который ты должен пройти... вообщем, небольшой перебор с мутягами и оружием, я конечно могу продержаться до ЧАЭС с "ПМ" и "МП-5"("Гадюка"), но дело вот в чем, иногда надоедает играть с таким арсеналом, вот у тебя пуха размером с дом и разрушительной силой выше "гаусса", а перед тобой враг с "ПМ", мне кажется это бездушно так завалить непися, лучше "ПМ"/"ПБ" против "ПМ" ИМХО + реализм, пойдем дальше, если уж затронул тему торговли то на этом пока не все, если уж и продавать еду там по 10-ть щтук консервной банки, то пусть стоит она приблиительно от 700 до 1000 рублей, ибо кризис в Зоне вечный и запасов нету, а то что у Сидоровича можеш купить все подрят это уж бреед , я уже про бармена не говорю, у которога "запасы назиму" грубо говоря, мягко выражаясь, артефакты продавать над только ученым, так как они по идее брать должны за немалые суммы + реализовать "скрипт торгаша", точней его активировать и диалог дописать зы. Распокавал ТЧ и нашел этот скрипт, ток он выключен, на YouTube видел видос на этот скрипт, там над комбинезоном "СЕВА" торговались, стол он дето 100000, а пока торговались цену сбросили до 70000, вот вам и чудо скрипт кароч, мод перебалансировать, а мутяк по норам рассосать)))), а чо они по Зоне бегают как будто это так и надо? особенно Бюрер, по идее он респавнится ночью, после 22:00 по игровому времени вместе и химерой, а зомби пусть от выбросов респавнятся ешо раз ИМХО
в чем то согласен в чем то нет,вот например торговля-почему ты думаеш что у бармара мало запасов? Он с большой земли вес товар берет как раз у нево все оружие может быть(но кроме гауса например) а вобще мод баганый и слишком много нового.За сторание +10 а за мод +6
Я играю в версию за Июнь 2009 никогда такого удовольствия от игры не получал Во первых к свалке у меня был нормальный сталкерский комбез (Лис здох пока я прибежал все аптечки кончились ) правда потрепаный но вполне годный. Тем кто пишет что много денег зарабатываеш так они те пригодятся, а то на какие шыши ты будеш чинить и апгрейдить броньку
Kiro321 полностью согласен. Даже если ты заработаешь тысяч 25 то они быстро улетучаться так как надо ремонтить броню, оружия, и проводить всякие модификации...
У меня проблема! После выполнения миссии в лаборатории Х18 Подхожу к заставе долга (локация БАР) не доходя до ворот выкидывает! И так ежу раз 40 точно!
Парни помогите взял у сяка задание принести ящик инструментов с кордона, допёр его до складов, захожу в переход на радар и меня выбрасывает, четез переход в тёмной далине пробывал, тоже самое. Да и выбрасывает сразу после надписи admin_autosave.sav, подскажите чо нибудь
Вылетов полно, но все они исправляются перезагрузкой автосейвов, записываться старайся через "терминал" , т.е. - "тильда", save имя файла, энтер. Играю в версию с допами от 17.11.09. Проблема случилась с РГ6 на АС,он провалился в текстуры, переигрывать влом, мож пропишу какому продавцу и куплю,пока лень.
весит да... не мало. Кусками со всеми допами и патчами 2-е суток качал на модемной безлимитке. Но оно того стоит. Одно огорчает,что новые локации и квесты по ним технологически не вполне отвечают общей концепции информативности происшествий в гаме. Приходится скриншоты диалогов записывать и не раз перечитывать. Не все тонкости различных ситуаций по времени выполнения квестов учтены. Но это дело такое. Тестовое и обкатываемое.
мод супер!!!! вполне реалистично. думаю, когда нибудь будет целая страна "зона", локаций на 15-20, с новыми квестами и т.д. кто то писал на счет вылетов, дошел до бара - не одного не было.
я думаю что мод не так уж плох если над ним поработать то что много стволов и задания и локации новые это класно но куча глюков портит удовольствие да и с ремонтом создатели начудили