Текущая версия модификации: Окончательная часть модификации.
Версия игры:Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Размер: В запакованном виде объём модификации составляет 1,65 ГБ. В распакованном - 2,91 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 3 ГБ свободного места на жёстком диске.
Список изменений/нововведений:
1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
2. Убран эффект критического ранения.
3. Изменён угол обзора.
4. Новая анимация безоружного ГГ.
5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм.
7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
11. Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение.
12. Исправлен недочёт с детекторами.
13. Немного изменена ценовая политика.
14. На каждой локации своя погода.
15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
16. Изменена растительность на билдовскую.
17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
18. Изменена модель Волка.
19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
20. Возвращены некоторые функции источников света в игре.
21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять.
23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
25. Тщательно переработаны текстуры.
26. Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия.
27. Подправлены некоторые текстуры.
28. Полный ребаланс артефактов.
29. Аномалии теперь видимые.
30. Глобально правлена торговля.
31. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора.
32. Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома.
33. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками.
34. Билдовские метки в ПДА.
35. Меню было максимально приближено к билдам.
36. Билдовский интерфейс игры.
37. Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения.
38. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах.
39. Улучшена оптимизация игры.
40. И кое-что ещё, а также всё то, что было в прошлой части.
Возможные проблемы и способы их решения: Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
При переходе с Янтаря на Дикую Территорию после прохождения Х-16 может возникнуть вылет с логом, похожим на этот:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462
Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
Инструкция по установке: Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.
Скриншоты:
Адаптация шейдеров из билда 2218 для модификации «Shadows of Oblivion 2: Remake».
Автор шейдеров – MacroN.
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой с заменой.
valeras_98, что ж у тебя все больше гига весит? Хочу скачать - и не могу - даже торрент не грузит >(. Сеть бестолковая! Судя по скринам - клево, но не поиграв не могу поставить точную оценку. Сетку поправят - скачаю
Сжимал и так на максимуме, меньше не получалось. За оценку скриншотов спасибо. Думаю, в игре погода также понравится Ссылки на скачивание: Яндекс.Диск. Торрент.
Теперь вместо Народа Диск этот. Советую качать с торрента. Если будете качать с Диска, то лучше сохраните модификацию себе на Яндекс.Диск и уже оттуда качайте с неограниченной скоростью.
cool-yoyohoho, спасибо) lyubitel-etogodela, по моему, я нигде не писал и не обещал, что в модификации стопроцентно будет фриплэй. Palach___), спасибо Tamerlaner, но всё же ещё остались некоторые баги, которые не представляется возможным исправить.
Всё же есть достаточное количество сюжетных модов, но хочется отметить три сюжетные модификации, которые мне понравились больше прочих: Возвращение Шрама, Тайные Тропы 2 и DEAD AUTUMN 2: Другая реальность. Также ещё могу отметить NLC 6: Начало, в этой модификации довольно-таки интересный сюжет, правда, с хардкором, разработчики переборщили, на мой взгляд
valeras_98 Вы не плохо научились стряпать моды ,но поиграв до Агропорома нашёл арт слизняк(хар.кровушка+300 ,удар+10) . Это что баг или недоработка ,ни одного положительного качества . Зачем он нужен вообще...Играл в твои моды не давно . Не плохо +4 , багов почти нет . Главное не бросай свою работу и всегда доделывай до финала.
Автор Вы переборщили с кровососом и контроллером. В случае с первым - через чур живуч ( играю на мастере если что ) и быстр , со вторым - живуч и очень трудно убить ( проблемы с постоянно быстро вращающей камерой , как у псевдособак , или же Чернобыльских псов или же Пси - собак ( назавайте как хотите ) ) Я конечно понимаю , атмосфера , реализм и все такое , но все же... плюс Я сижу с модема , трафик ограничен , поэтому постоянно качать Ваш мод с определенным списком изменений лично мне в напряг. Придумайте пожалуйста нечто вроде патча. Это только начало. А теперь только хорошее - Я впервые играю в мод такого уровня восстановления Того Самого Сталкера ( До Вас играл и буду играть в OGSM и OGSE ) , Вы замечательно потрудились , Я играю и не могу оторваться , давно не ощущал такой атмосферы , такой Зоны , как же Я шокирован , что разработчики так обрезали , наш единственный и неповторимый Сталкер и как хорошо , что есть талантливые мододелы как Вы ! Честь им и Хвала. Спасибо за внимание.
Кровососа я и так ослабил, хотя, если играете на мастере, Вы этого даже не заметите. Контролёра лучше валить с близкого расстояния, в таком случае он не будет сильно доставать игрока. Да, над патчем надо будет подумать. Спасибо, приятно читать такие слова
Решение данной проблемы: В файле character_desc_bar замени строчку <icon>ui_npc_u_stalker_zombie9</icon> на строчку <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon>. Должно помочь.
Уважаемый автор, при попытке начать игру после нажатия "новая игра" и выбора уровня сложности начинается загрузка, но тут же вылетает со седующим логом FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 602 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf Подскажите, в чем может быть причина
valeras_98 не обидится,наверно, если я отвечу. Судя по логу тут анимация зомби левая. А походу ее вообще нет. Переустанови игру или скачай у других игроков zombi_animation.omf. Должно заработать. Хотя она просто может не прописана. Тут valeras_98 нужен, он скрипты делал.
Пока прошел до ангара с Серым. Все замеченные изменения заключаются в том, что за флэшкой для Сидора пришлось бегать к Лису, а не к Шустрому, а также бешено дергающееся в руках оружие и поражающую способность, такое ощущение, что рассчитываемую рандомно. То короткой очередью (по вышеуказанной причине почти что наугад) скосил трех гопарей, то тех же трех пуль одному мало. Ну это ладно, это дело наживное. А вот то, что руки словно резиновые, а в глазах темнеет, это как-то неправильно. ГГ все-таки опытный сталкер, а не блондинка из комедии.
Графика. Ощущения противоречивы. С одной стороны, очень красиво. С другой - постоянное мелькание ярко освещенных солнцем участков и не менее густых теней несколько утомляет. Надо попробывать "осень", может там будет лучше.
Старый сюжет - вот это уже гуд, было бы довольно интересно ознакомится. Однако, по идее в ангаре на Свалке должен был быть бюрер, а не бандиты? Ладно, это уже мелочные претензии. За локации отдельное спасибо. Вот если бы еще Свалку и Янтарь из билдов... (и губозакатывательную машинку впридачу)) Будем посмотреть, что там дальше.
Нет, все-таки восторгов по поводу данного произведения решительно не понял. Довольно обычный мод - просто добавить чего-нибудь, переиначить геймплей по принципу "чем бы ты не занимался, лишь бы только за.... в смысле устал". Может, конечно,дальше пойдет нечто конгениальное, но пока бандосы-терминаторы и оружие, из которого нельзя попасть слону в филей с 10 метров несколько утомляют. Все тоже фундаментальное протитворечие большинства модов к сталкеру - с одной стороны, авторы стремятся повысить реализм, с другой - по прежнему требуют от игрока быть суперменом, вершить судьбы зоны и истьреблять стаи мутантов и армии врагов. Не знаю, как кому,а мне такая позиция "господа испытующего" не слишком нравиться.
Как раз здесь ты не "господ", умереть тут стало проще, это добавляет реализма, но случай с кровососом утомил) Это же мод, а не отдельная игра, и трудится над ним 1 человек, а не 400 как над Assasin'sCreed
Это в смысле, что автор мода ставит себя в позицию «господа испытующего», посылая игроку новые испытания, чтобы проверить твердость его веры)
Реализма, говорите добавляет? Для реализма надо убрать к чертовой матери все аптечки, бинты, энергетики и антирады, и сделать смерть с одной пули и неделями незаживающие раны. Потребность пить, спать и справлять естественные надобности. И тогда для игрока, как и в реальной жизни будет достижением шугаясь от каждого шороха дойти до свалки, может быть, застрелив одного бандита, найти один несчастный артефакт и загнать его сидору. Вот это будет реализм.
А тут ты все равно терминатор, который должен вынести под пятьсот человек и немало мутаболов, и то, что это будет в пять раз труднее сделать - уже не реализм, а издевательство.
Есть такой мод: RMA 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 здесь который вышел еще в 2010 году и итак не имел вылетов. Автор "Shadows of Oblivion" немного изменил в нем графику и погоду и выложил как свое творение, поиграйте, сравните.... Даже большинство файлов в этих модах имеют одну и ту же дату создания. Плагиат чистой воды....
Насчёт реализма правильно говоришь. Но тогда это уже не Сталкер будет, а что-то большее wasp2012, тебе ещё пару ссылочек для сравнения подкинуть? Из этого аддона здесь ничего нет. За основу был взят оригинальный R.M.A. 1.1.5. Если бы я что-то оттуда взял, то указал бы в благодарностях MgVolkolak. Советую ещё сравнить с оригинальным R.M.A., вдруг там тоже будут такие совпадения, кто знает...
Насчёт реализма правильно говоришь. Но тогда это уже не Сталкер будет, а что-то большее Я говорю о том, что не надо доводить понятие реализма до абсурда. То, что волшебная аптечка восстанавливает не 100, а 50 процентов здоровья, и не мгновенно, а за пять минут - это не реализм. Это усложнение геймплея в рамках первоначальной концепции шутера. Не надо путать эти два понятия.
И снова в точку. Лично мне кажется, что описанный тобою случай - это чрезмерный хардкор, который, на мой взгляд, лишний. Хардкор приходится к месту только в небольших количествах, чрезмерное количество хардкора только вредит самой модификации. _ЛиС_, в описании всё указано
Сталкеры выручайте позавчера винда слетела ,и все сохранки с нею . Может у кого есть на Агропроме , а то опять сутки выкинуть из жизни. Можно в личку .P.S. Спасибо за ранее.
Есть вылет при попытке допроса спятившего сталкера в баре. Какова причина и как лечить? Все скачано до конца,установлено правильно на чистую лицензионную 1.006.
Кстати классное качество оружий и броньки понравилось, вот только оружие АКМ вообще как Ак в классическом сталкере на минимальных требованиях наверно! МП5 классно прорисовано, жаль АКС-74 не жёлтый(дерево), такое впечатление что там многие оружия черно-белые=(
Потому что в оригинальном сюжете Волкодав и компания были Свободовцами. Отсюда выражение "крысы правительственные", отсавшееся в диалогах. Свобода, вообще-то считает ученых прихвостными Долга и военных, скрывающими правду о зоне. И оттого не любит.
Значит, перебил кровососов, надо идти к Скряге, если у него задание брал. В любом случае к нему. Он даст награду и квест закроется. А может не всех добил.
Значит, ты не всех кровосос убил. Миссия будет засчитана только тогда, когда ты убьёшь всех кровососов. Советую ещё раз перепроверить, всех ли ты убил кровососов.
В лаборатории Х18 я вообще не понимаю кто меня убивает, звук кровососа издает и просто ждеш пока тебя невидимая тварь замочит или чо оно вообще такое! valeras_98 что ты на это скажеш?
Да нет, предметы когда бросает полтергейст это я пойму, а вот там где нету предметов, вроде тебя ззади грызет какой то монстр невидимый, пытался палить по комнате мож в неведимку попаду так нет, тупо никаво нету=(
Я на это скажу, что ты не знаком с модификацией R.M.A. Если бы ты был с ней знаком, то таких вопросов мне бы не задавал. Советую ознакомится с этой темой, особенно с разделом FAQ v1.1.
Wolf6, описание не судьба прочитать? Там указан автор R.M.A. А если бы ты зашёл в тему модификации на сайте, то увидел бы, что там указано, что за основу была взята модификация R.M.A.
А можно я возьму чей то мод и поменяю пару квестов и назову мод своим это будет чотко? ...........................зачем выкладывать чужые моды слехка переделанные=(
У меня постоянный вылет, когда я хочу поговорить с психом, который находится в баре у бармена (после прохождения х-16). Как только поговоришь сразу вылет, вот лог: FATAL ERROR
valeras_98, (извини за возможную грубость) нельзя ли собрать на досуге патч для Shadow of Oblivion 2? Ведь модом многие заинтересовались, но есть вылеты, которые можно исправить. Патч поможет избежать неописуемой радости лишней нервотрепки игроков. В патче можно исправить вылеты и недочеты, которые указанны в комментах.
В модификации только два стабильных вылета: при разговоре с Рябым и при попытке использования P90. Существуют оптимальные способы исправления этих вылетов. А все пожелания и недочёты будут учтены в новой части модификации. Честно говоря, они уже учтены
В файле character_desc_bar (заголовок <!---------------------------BAR LISIY---------------------->)заменил строчку <icon>ui_npc_u_stalker_zombie9</icon> на строчку <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon>., сохранить изменения не могу, пишет отказано в доступе!???
По другому решил - копировал, сохранил в сторонке, изменил и вставил с заменой. Второй вылет был у меня после общения с проводником, стартанул на склады, на складах у КПП - 3 трупа, у того что в будке у шлакбаума есть ствол Р-2000(или что-то в этом роде, редкий ствол), взять его не проблема, проблема переместить в слот использования(в руки).
Спасибо прошел. Мод четкий. такое никто еще не делал.... вылетело только раз. на радаре когда зашел в секретную лабораторию. кстати почему? я так там и не побродил. Ты бы еще старые модели локаций добавил например кардон и янтарь. а то финалки приелись
вылетело только раз. на радаре когда зашел в секретную лабораторию. кстати почему? я так там и не побродил.
По сути, в этой лаборатории и делать-то нечего. Там только несколько зомби и один излом, а сама локация идентична Бункеру Управления Монолитом.
Цитата
Ты бы еще старые модели локаций добавил например кардон и янтарь. а то финалки приелись
Работа над третьей частью модификации была закончена. Приблизительно двадцать минут назад было закончено тестирование модификации. Все выявленные недочёты были исправлены. Скоро выложу её на сайт. Теперь я наконец-то могу покинуть моддинг без каких-либо угрызений совести.S.T.A.L.K.E.R. меня отпустил...