Shadows of Oblivion 2: Remake скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Shadows of Oblivion 2: Remake

Автор: valeras_98
Добавил: valeras_98
Дата добавления: 26.03.2013
Просмотров: 14833
Загрузок: 476
Теги: Shadows of Oblivion



Оценка: 4.3

Модификация Shadows of Oblivion 2: Remake

Автор: valeras_98

Автор R.M.A.: Максим Р.

Текущая версия модификации: Окончательная часть модификации.

Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.

Размер: В запакованном виде объём модификации составляет 1,65 ГБ. В распакованном - 2,91 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 3 ГБ свободного места на жёстком диске.

Благодарности: RMA, Sany@Prizrak, DanS, Shad0wC@ndy, Shadows, SkyLoader, Streels, RETRIX, Charsi, Kolmogor, Scavenger, Dez0wave Team.

Список изменений/нововведений:
1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
2. Убран эффект критического ранения.
3. Изменён угол обзора.
4. Новая анимация безоружного ГГ.
5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм.
7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
11. Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение.
12. Исправлен недочёт с детекторами.
13. Немного изменена ценовая политика.
14. На каждой локации своя погода.
15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
16. Изменена растительность на билдовскую.
17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
18. Изменена модель Волка.
19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
20. Возвращены некоторые функции источников света в игре.
21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять.
23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
25. Тщательно переработаны текстуры.
26. Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия.
27. Подправлены некоторые текстуры.
28. Полный ребаланс артефактов.
29. Аномалии теперь видимые.
30. Глобально правлена торговля.
31. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора.
32. Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома.
33. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками.
34. Билдовские метки в ПДА.
35. Меню было максимально приближено к билдам.
36. Билдовский интерфейс игры.
37. Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения.
38. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах.
39. Улучшена оптимизация игры.
40. И кое-что ещё, а также всё то, что было в прошлой части.

Возможные проблемы и способы их решения:
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.

При переходе с Янтаря на Дикую Территорию после прохождения Х-16 может возникнуть вылет с логом, похожим на этот:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462

Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.

Инструкция по установке: Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.

Скриншоты:





 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 1291 2 »

avatar
1 K4TZENFLE1SH • 05:45:16, 27.03.2013
valeras_98, что ж у тебя все больше гига весит?  :'( Хочу скачать - и не могу - даже торрент не грузит >(.  Сеть бестолковая! Судя по скринам - клево, но не поиграв не могу поставить точную оценку. Сетку поправят - скачаю  ;)
avatar
7 valeras_98 • 13:44:26, 27.03.2013
Сжимал и так на максимуме, меньше не получалось. За оценку скриншотов спасибо. Думаю, в игре погода также понравится ;)
Ссылки на скачивание:
Яндекс.Диск.
Торрент.
avatar
2 Виктор_Горячев • 08:33:53, 27.03.2013
Судя по скринам-- здорово,но как скачать? Добавил бы хотя б на народ,а так мод вроде-ничего.
avatar
8 valeras_98 • 13:47:51, 27.03.2013
Теперь вместо Народа Диск этот. Советую качать с торрента. Если будете качать с Диска, то лучше сохраните модификацию себе на Яндекс.Диск и уже оттуда качайте с неограниченной скоростью.
avatar
3 pauk_2 • 09:07:50, 27.03.2013
играл в прошлую версию мод понравился, но был баг со спасением толика в этой версии он исправлен +5
avatar
9 valeras_98 • 13:49:54, 27.03.2013
В прошлой части, кроме упомянутого тобой бага, было ещё 2 неисправленных бага. Здесь все они исправлены.
avatar
4 cool-yoyohoho • 09:28:37, 27.03.2013
Приятный список изменений +5
avatar
5 lyubitel-etogodela • 10:49:45, 27.03.2013
когда же ты фриплей сделаешь? всё обещаешь...я имею ввиду продолжение игры, после сюжета!
avatar
23 valeras_98 • 17:40:17, 31.03.2013
cool-yoyohoho, спасибо)
lyubitel-etogodela, по моему, я нигде не писал и не обещал, что в модификации стопроцентно будет фриплэй.
Palach___), спасибо :)
Tamerlaner, но всё же ещё остались некоторые баги, которые не представляется возможным исправить.
avatar
6 Black__Ghost • 12:06:36, 27.03.2013
Жаль, что сюжет не изменён. А то по 500 раз один и тот же сюжет проходить надоело -_-
Ну, а за атмосферу поставлю 4
avatar
10 valeras_98 • 17:47:22, 27.03.2013
Всё же есть достаточное количество сюжетных модов, но хочется отметить три сюжетные модификации, которые мне понравились больше прочих: Возвращение Шрама, Тайные Тропы 2 и DEAD AUTUMN 2: Другая реальность. Также ещё могу отметить NLC 6: Начало, в этой модификации довольно-таки интересный сюжет, правда, с хардкором, разработчики переборщили, на мой взгляд ;)
avatar
11 Palach___) • 22:34:45, 27.03.2013
Ничёшный такой мод,погонять можно.
avatar
12 Tamerlaner • 11:31:28, 28.03.2013
скачивал раньше на ap-pro, отсутствие прежних багов не может не радовать.
avatar
13 exorcist1976 • 17:07:25, 28.03.2013
valeras_98 Вы не плохо научились стряпать моды ,но поиграв до Агропорома нашёл арт слизняк(хар.кровушка+300 ,удар+10) . Это что баг или недоработка ,ни одного положительного качества . Зачем он нужен вообще...Играл в твои моды не давно . Не плохо +4 , багов почти нет . Главное не бросай свою работу и всегда доделывай до финала.
avatar
25 valeras_98 • 17:46:04, 31.03.2013
Именно у артефакта "Слизняк" оригинальные характеристики. Этот артефакт я не затрагивал. Спасибо))
Цитата
Главное не бросай свою работу и всегда доделывай до финала.

Именно поэтому я сейчас здесь ;)
Месяц назад были серьёзные проблемы. Сейчас со всеми проблемами я разобрался, и могу спокойно продолжать свою работу :)
avatar
14 exorcist1976 • 17:15:51, 28.03.2013
Ищё мододелам идея сделать так ,что-бы оружие можно улучшить с помощью артов.
avatar
15 Anton_Terentev • 17:37:07, 28.03.2013
И как же улучшить?Оптический прицел из Лунного света?Или подствольный гранатомет из Гравия? pity
avatar
16 K4TZENFLE1SH • 18:31:31, 28.03.2013
А есть такой гранатомет с частичкой Грави. В ТТ2 кажется.
avatar
21 FREEM@N • 14:53:31, 31.03.2013
Ну тут ничего сверхьестественного, создал уникальный ствол, повысил хар-ки и написал типо, что он модифицирован артами
avatar
17 Mihey_Zachem • 19:30:09, 28.03.2013
И снова окончательная версия! Когда же будет самая самая????
avatar
37 valeras_98 • 23:48:18, 01.04.2013
Это будет зависеть от того, будут ли в данной версии критические ошибки или баги. А вообще,я планирую ещё одну версию к концу апреля-началу мая.
avatar
18 Eduard_Popov • 21:25:43, 28.03.2013
Автор Вы переборщили с кровососом и контроллером. В случае с первым - через чур живуч ( играю на мастере если что ) и быстр , со вторым - живуч и очень трудно убить ( проблемы с постоянно быстро вращающей камерой , как у псевдособак , или же Чернобыльских псов или же Пси - собак ( назавайте как хотите ) ) Я конечно понимаю , атмосфера , реализм и все такое , но все же... плюс Я сижу с модема , трафик ограничен , поэтому постоянно качать Ваш мод с определенным списком изменений лично мне в напряг. Придумайте пожалуйста нечто вроде патча. Это только начало. А теперь только хорошее - Я впервые играю в мод такого уровня восстановления Того Самого Сталкера ( До Вас играл и буду играть в OGSM и OGSE ) , Вы замечательно потрудились , Я играю и не могу оторваться , давно не ощущал такой атмосферы , такой Зоны , как же Я шокирован , что разработчики так обрезали , наш единственный и неповторимый Сталкер и как хорошо , что есть талантливые мододелы как Вы ! Честь им и Хвала. Спасибо за внимание.
avatar
28 valeras_98 • 17:58:34, 31.03.2013
Кровососа я и так ослабил, хотя, если играете на мастере, Вы этого даже не заметите. Контролёра лучше валить с близкого расстояния, в таком случае он не будет сильно доставать игрока.
Да, над патчем надо будет подумать.
Спасибо, приятно читать такие слова :)
avatar
19 FREEM@N • 14:43:37, 29.03.2013
Молодец Валер! продолжай и дальше совершенствовать мод и искать ошибки
avatar
26 valeras_98 • 17:49:37, 31.03.2013
FREEM@N, спасибо) Сейчас немного другим занят, но все найденные ошибки будут исправлены :)
Angelos700, тебе спасибо, за интерес к модификации ;)
avatar
20 Angelos700 • 13:31:00, 31.03.2013
Спасибо за мод - сейчас опробую)
avatar
22 speznarik • 16:26:39, 31.03.2013
как исправить вылет в баре при начале разговора с Рябым


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_zombie9'
avatar
24 valeras_98 • 17:41:57, 31.03.2013
Решение данной проблемы: В файле character_desc_bar замени строчку <icon>ui_npc_u_stalker_zombie9</icon> на строчку <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon>. Должно помочь.
avatar
27 speznarik • 17:52:43, 31.03.2013
Помогло!
Спасибо!
Мод затягивает +5.
avatar
29 valeras_98 • 18:00:17, 31.03.2013
Не за что))
Спасибо за отзыв. Если ещё будут какие-нибудь проблемы, пишите в ЛС, будем разбираться :)
avatar
30 Бонзик • 23:21:38, 31.03.2013
Уважаемый автор, при попытке начать игру после нажатия "новая игра" и выбора уровня сложности начинается загрузка, но тут же вылетает со седующим логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf
Подскажите, в чем может быть причина
avatar
32 K4TZENFLE1SH • 10:15:25, 01.04.2013
valeras_98 не обидится,наверно, если я отвечу.
Судя по логу тут анимация зомби левая. А походу ее вообще нет. Переустанови игру или скачай у других игроков zombi_animation.omf. Должно заработать.
Хотя она просто может не прописана. Тут valeras_98 нужен, он скрипты делал.
avatar
38 valeras_98 • 23:50:09, 01.04.2013
Этот файл должен присутствовать в оригинальной игре. Я бы советовал переустановить игру, а ещё лучше скачать ТЧ с rutora.
avatar
45 K4TZENFLE1SH • 18:42:33, 02.04.2013
valeras_98, ну твой же мод, а я тут лезу со своими комментами
avatar
50 valeras_98 • 20:45:50, 03.04.2013
Dmitriy_Nekratov, ты меня наоборот выручишь, если вместо меня ответишь. Я же не всегда на сайте бываю.
avatar
31 Georgiy_Fedorov • 04:06:53, 01.04.2013
Ну, что же тут можно сказать...

Пока прошел до ангара с Серым. Все замеченные изменения заключаются в том, что за флэшкой для Сидора пришлось бегать к Лису, а не к Шустрому, а также бешено дергающееся в руках оружие и поражающую способность, такое ощущение, что рассчитываемую рандомно. То короткой очередью (по вышеуказанной причине почти что наугад) скосил трех гопарей, то тех же трех пуль одному мало. Ну это ладно, это дело наживное. А вот то, что руки словно резиновые, а в глазах темнеет, это как-то неправильно. ГГ все-таки опытный сталкер, а не блондинка из комедии.

Графика. Ощущения противоречивы. С одной стороны, очень красиво. С другой - постоянное мелькание ярко освещенных солнцем участков и не менее густых теней несколько утомляет. Надо попробывать "осень", может там будет лучше.

Старый сюжет - вот это уже гуд, было бы довольно интересно ознакомится. Однако, по идее в ангаре на Свалке должен был быть бюрер, а не бандиты? Ладно, это уже мелочные претензии. За локации отдельное спасибо. Вот если бы еще Свалку и Янтарь из билдов... (и губозакатывательную машинку впридачу)) Будем посмотреть, что там дальше.
avatar
33 Georgiy_Fedorov • 15:25:42, 01.04.2013
Нет, все-таки восторгов по поводу данного произведения решительно не понял. Довольно обычный мод - просто добавить чего-нибудь, переиначить геймплей по принципу "чем бы ты не занимался, лишь бы только за.... в смысле устал". Может, конечно,дальше пойдет нечто конгениальное, но пока бандосы-терминаторы и оружие, из которого нельзя попасть слону в филей с 10 метров несколько утомляют. Все тоже фундаментальное протитворечие большинства модов к сталкеру - с одной стороны, авторы стремятся повысить реализм, с другой - по прежнему требуют от игрока быть суперменом, вершить судьбы зоны и истьреблять стаи мутантов и армии врагов. Не знаю, как кому,а мне такая позиция "господа испытующего" не слишком нравиться.
avatar
34 Tamerlaner • 16:00:29, 01.04.2013
Как раз здесь ты не "господ", умереть тут стало проще, это добавляет реализма, но случай с кровососом утомил) Это же мод, а не отдельная игра, и трудится над ним 1 человек, а не 400 как над Assasin'sCreed
avatar
35 Georgiy_Fedorov • 17:29:19, 01.04.2013
Это в смысле, что автор мода ставит себя в позицию «господа испытующего», посылая игроку новые испытания, чтобы проверить твердость его
веры)

Реализма, говорите добавляет? Для реализма надо убрать к чертовой матери все аптечки, бинты, энергетики и антирады, и сделать смерть с
одной пули и неделями незаживающие раны. Потребность пить, спать и справлять естественные надобности. И тогда для игрока, как и в реальной жизни будет достижением шугаясь от каждого шороха
дойти до свалки, может быть, застрелив одного бандита, найти один несчастный артефакт и загнать его сидору. Вот это будет
реализм.

А тут ты все равно терминатор, который должен вынести под пятьсот человек и немало мутаболов, и то, что это будет в пять раз
труднее сделать - уже не реализм, а издевательство.
avatar
36 wasp2012 • 20:09:04, 01.04.2013
Есть такой мод: RMA 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 здесь который вышел еще в 2010 году и итак не имел вылетов.
Автор "Shadows of Oblivion" немного изменил в нем графику и погоду и выложил как свое творение, поиграйте, сравните.... Даже большинство файлов в этих модах имеют одну и ту же дату создания. Плагиат чистой воды....
avatar
39 valeras_98 • 00:04:27, 02.04.2013
Насчёт реализма правильно говоришь. Но тогда это уже не Сталкер будет, а что-то большее ;)
wasp2012, тебе ещё пару ссылочек для сравнения подкинуть?
Из этого аддона здесь ничего нет. За основу был взят оригинальный R.M.A. 1.1.5. Если бы я что-то оттуда взял, то указал бы в благодарностях MgVolkolak.
Советую ещё сравнить с оригинальным R.M.A., вдруг там тоже будут такие совпадения, кто знает...
avatar
42 Georgiy_Fedorov • 04:48:11, 02.04.2013
Насчёт реализма правильно говоришь. Но тогда это уже не Сталкер будет, а что-то большее
Я говорю о том, что не надо доводить понятие реализма до абсурда. То, что волшебная аптечка восстанавливает не 100, а 50 процентов здоровья, и не мгновенно, а за пять минут - это не реализм. Это усложнение геймплея в рамках первоначальной концепции шутера. Не надо путать эти два понятия.
avatar
44 valeras_98 • 16:12:51, 02.04.2013
И снова в точку. Лично мне кажется, что описанный тобою случай - это чрезмерный хардкор, который, на мой взгляд, лишний. Хардкор приходится к месту только в небольших количествах, чрезмерное количество хардкора только вредит самой модификации.
_ЛиС_, в описании всё указано ;)
avatar
47 _ЛиС_ • 22:23:27, 02.04.2013
А это финал версия или ещё что то будет добавленно?
avatar
48 _ЛиС_ • 22:25:07, 02.04.2013
Извени,в описании не заметил что финал    :)
avatar
51 valeras_98 • 20:47:11, 03.04.2013
Я продолжаю разработку модификации. Но уже не один ;)
avatar
53 _ЛиС_ • 19:30:41, 04.04.2013
Так держать,молодец   ;)
avatar
56 valeras_98 • 19:53:59, 04.04.2013
Так и работаю :)
Пока обговариваем между собой все детали :)
avatar
60 _ЛиС_ • 22:50:56, 04.04.2013
Валер,а ориентировочно когда будет готово ?   :)
avatar
73 valeras_98 • 17:54:06, 05.04.2013
Пока об этом рано говорить, даже ориентировочно ;)
avatar
77 _ЛиС_ • 20:09:34, 05.04.2013
Если что обращайся готов помочь адэкватным взглядом и тестированием   ^_^
avatar
111 valeras_98 • 20:35:46, 12.04.2013
Если понадобится, то обращусь :)
avatar
40 _ЛиС_ • 00:21:49, 02.04.2013
поподробней про "плюшки" пожалуйста ? :)
avatar
41 Georgiy_Fedorov • 04:44:16, 02.04.2013
На самом деле, это оригинальные конфиги оружия. Я затрагивал только цены.


То, что оно дергается в руках, как будто они резиновые, а в глазах при стрельбе темнеет - это тоже оригинальное явление?
avatar
43 exorcist1976 • 12:25:24, 02.04.2013
Сталкеры выручайте позавчера винда слетела ,и все сохранки с нею . Может у кого есть на Агропроме , а то опять сутки выкинуть из жизни. Можно в личку .P.S. Спасибо за ранее.
avatar
46 Marrco • 20:53:17, 02.04.2013
Есть вылет при попытке допроса спятившего сталкера в баре. Какова причина и как лечить? Все скачано до конца,установлено правильно на чистую лицензионную 1.006.
avatar
49 K4TZENFLE1SH • 12:11:47, 03.04.2013
Люди, выкладывайте лог. После вылета жмите ctrl v и вставляйте в блокнот. Че появилось - сюда. Я лично гадать не буду.
avatar
52 valeras_98 • 20:48:21, 03.04.2013
Смотри комментарий №26. Там указан способ решения данной проблемы.
avatar
54 Wolf6 • 19:37:19, 04.04.2013
1)Исправь вылет при использовании Р-90(даже не дает в руки взять оружие)!
avatar
55 valeras_98 • 19:52:58, 04.04.2013
Тема модификации на сайте. В её шапке указан способ исправления данной проблемы.
avatar
57 Wolf6 • 21:32:30, 04.04.2013
valeras_98, спасибо!
avatar
58 Wolf6 • 21:43:06, 04.04.2013
Кстати классное качество оружий и броньки понравилось, вот только оружие АКМ вообще как Ак в классическом сталкере на минимальных требованиях наверно! МП5 классно прорисовано, жаль АКС-74 не жёлтый(дерево), такое впечатление что там многие оружия черно-белые=(
avatar
59 Wolf6 • 21:45:56, 04.04.2013
Я вот одного не могу понять, почему на Дикой территории Свобода, а не наемники?В классике там наемники вообще то должны быть!
avatar
69 Georgiy_Fedorov • 13:18:42, 05.04.2013
Потому что в оригинальном сюжете Волкодав и компания были Свободовцами. Отсюда выражение "крысы правительственные", отсавшееся в диалогах. Свобода, вообще-то считает ученых прихвостными Долга и военных, скрывающими правду о зоне. И оттого не любит.
avatar
61 Wolf6 • 23:12:06, 04.04.2013
Еще такой вопросик имеется! Почему глушитель одевается не на все оружия?
Я заметил на FN2000 не одевается, потом на Абакан не одевается!
Почему?
avatar
66 K4TZENFLE1SH • 03:13:46, 05.04.2013
Это значит на оригиналы (в жизни) они не одеваются. А на какие-то одеваются. 
Цитата
почему на Дикой территории Свобода, а не наемники
Пошли Свободовцы и выбили наемников с Дикой. Поимейте фантазию. Если valeras_98 сделал так - значит нужно.
Объясните мне вот эту фразу
Цитата
такое впечатление что там многие оружия черно-белые
А какие они должны быть? Желтыми? Для без палева.
P.S. Правильно пушка зовется FN F2000
avatar
62 Wolf6 • 23:42:07, 04.04.2013
Вот не могу пройти квест в деревне кровососов убил всех кровососиков, а квест не выполняется :(
avatar
63 nikol • 00:25:42, 05.04.2013
Wolf6, подойди к Угрюмому. и поболтай с ним.
avatar
65 Wolf6 • 02:38:14, 05.04.2013
Взял квест потом пошол в деревню к типам поговорил и начал валить этих кровососов, перебил всех и в итоге полный 0! pity
avatar
68 K4TZENFLE1SH • 03:22:20, 05.04.2013
Значит, перебил кровососов, надо идти к Скряге, если у него задание брал. В любом случае к нему. Он даст награду и квест закроется. А может не всех добил.
avatar
75 valeras_98 • 18:10:36, 05.04.2013
Значит, ты не всех кровосос убил. Миссия будет засчитана только тогда, когда ты убьёшь всех кровососов. Советую ещё раз перепроверить, всех ли ты убил кровососов.
avatar
88 Wolf6 • 16:00:25, 07.04.2013
Да никого там нет, сказал же!

Капслоком писать запрещено! Предупреждение. Коммент исправил. MOHAXUA
avatar
90 valeras_98 • 16:04:50, 07.04.2013
Ищещь значит плохо. Если миссия не засчитывается, значит хотя бы один кровосос жив.
avatar
64 Wolf6 • 02:36:32, 05.04.2013
В лаборатории Х18 я вообще не понимаю кто меня убивает, звук кровососа издает и просто ждеш пока тебя невидимая тварь замочит или чо оно вообще такое!
valeras_98 что ты на это скажеш?
avatar
67 K4TZENFLE1SH • 03:20:23, 05.04.2013
Скорее всего полтергейст. А может и бюрер. Как он атакует? Вещами там кидается? Или издалека бьет?
avatar
70 _ЛиС_ • 15:21:17, 05.04.2013
Что полтергейст,что бюрэр предметами могут кидаться  <_<
avatar
71 Wolf6 • 16:30:53, 05.04.2013
Да нет, предметы когда бросает полтергейст это я пойму, а вот там где нету предметов, вроде тебя ззади грызет какой то монстр невидимый, пытался палить по комнате мож в неведимку попаду так нет, тупо никаво нету=(
avatar
74 valeras_98 • 18:08:56, 05.04.2013
Я на это скажу, что ты не знаком с модификацией R.M.A. Если бы ты был с ней знаком, то таких вопросов мне бы не задавал. Советую ознакомится с этой темой, особенно с разделом FAQ v1.1.
avatar
72 Wolf6 • 16:32:03, 05.04.2013
Вообще туфта какаято!
avatar
76 _ЛиС_ • 20:06:18, 05.04.2013
Обоснуй!    <_<
avatar
78 Wolf6 • 23:25:02, 05.04.2013
ДА! я не знаком с такой модификацией=(
Наверно буду что то другое ждать=(
avatar
79 _ЛиС_ • 02:11:27, 06.04.2013
Ну если не знаком,то это не повод говорить что это туфта  <_<
avatar
89 Wolf6 • 16:02:46, 07.04.2013
Я от Тайных Троп 2 больше получал удовольствия просто чем от этого мода! B)
avatar
91 valeras_98 • 16:06:04, 07.04.2013
Ещё раз говорю: это твои проблемы. Тебя никто не заставляет играть в модификацию. На этом разговор закрыт.
avatar
80 K4TZENFLE1SH • 03:13:18, 06.04.2013
Если тебя постоянно мочат - не надо обижать автора мода и говорить что это
Цитата
Вообще туфта какаято
Собери свой мод, а мы поглядим.
avatar
81 valeras_98 • 14:03:53, 06.04.2013
Wolf6, твоё право.
_ЛиС_, сейчас ещё рано о тестировании говорить :)
_ЛиС_,, Dmitriy_Nekratov, спасибо за поддержку ;)
avatar
84 Wolf6 • 14:57:39, 07.04.2013
Так надо свой мод делать, а не чей то брать!
avatar
86 valeras_98 • 15:08:28, 07.04.2013
Wolf6, описание не судьба прочитать? Там указан автор R.M.A. А если бы ты зашёл в тему модификации на сайте, то увидел бы, что там указано, что за основу была взята модификация R.M.A.
avatar
87 Wolf6 • 15:21:40, 07.04.2013
Я видел что там написано!Просто меня бесят те кто берут за основу что то и немножко поправляют щитая уже потом мод своим творением!
avatar
82 Wolf6 • 14:55:52, 07.04.2013
А можно я возьму чей то мод и поменяю пару квестов и назову мод своим это будет чотко?
...........................зачем выкладывать чужые моды слехка переделанные=(
avatar
83 Wolf6 • 14:56:20, 07.04.2013
Если неумееш делать свои так зачем чужые брать то!
avatar
85 Wolf6 • 15:02:13, 07.04.2013
Ладно не буду мозги мусолить все равно бесполезно!
avatar
92 K4TZENFLE1SH • 17:25:17, 07.04.2013
Wolf6, прекращай. Валера прав, как не крути. Не нравиться - не играй.
avatar
93 valeras_98 • 19:02:40, 07.04.2013
Его играть никто не заставляет. Не нравится - просто пройдите мимо, и будет меньше проблем.
Dmitriy_Nekratov, спасибо за поддержку :)
avatar
94 Ilyusha_Neizvestnyy • 08:00:48, 09.04.2013
У меня постоянный вылет, когда я хочу поговорить с психом, который находится в баре у бармена (после прохождения х-16). Как только поговоришь сразу вылет, вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_zombie9'
avatar
95 K4TZENFLE1SH • 10:05:38, 09.04.2013
Тут нет текстуры сталкера зомби. Обнови файл ui_icon_npc.dds
avatar
96 valeras_98 • 13:24:33, 09.04.2013
Способ исправления данного вылета указан в 26 комментарии.
avatar
97 K4TZENFLE1SH • 13:35:39, 09.04.2013
valeras_98, (извини за возможную грубость) нельзя ли собрать на досуге патч для Shadow of Oblivion 2? Ведь модом многие заинтересовались, но есть вылеты, которые можно исправить. Патч поможет избежать неописуемой радости лишней нервотрепки игроков. В патче можно исправить вылеты и недочеты, которые указанны в комментах.
avatar
98 valeras_98 • 13:49:53, 09.04.2013
В модификации только два стабильных вылета: при разговоре с Рябым и при попытке использования P90. Существуют оптимальные способы исправления этих вылетов.
А все пожелания и недочёты будут учтены в новой части модификации. Честно говоря, они уже учтены :)
avatar
99 Буберт • 18:56:00, 09.04.2013
В оригинальном ТЧ был дробовик с гравитационным артефактом, не помню у кого.
ПС Мод отличный! :)
avatar
100 valeras_98 • 10:42:08, 10.04.2013
Да, был такой дробовик, если я не ошибаюсь, он был у бандита-мастера в Подземелье Агропрома. Спасибо :)
avatar
101 Volniy_Stalker • 20:29:33, 10.04.2013
Вылет в баре на Рябом, что делать?
avatar
102 valeras_98 • 20:51:08, 10.04.2013
Посмотри комментарии 103 и 105.
avatar
103 Volniy_Stalker • 20:55:55, 10.04.2013
Поспешил с вопросом не прочитав каментов, 25 прочитал , сейчас попробую. Мод классный!
avatar
108 valeras_98 • 18:30:22, 11.04.2013
На будущее, читай предыдущие комментарии ;)
Спасибо :)
avatar
104 Volniy_Stalker • 22:33:54, 10.04.2013
Не могу сохранить изменения, как быть?
avatar
105 Volniy_Stalker • 22:35:40, 10.04.2013
Пишет отказано в доступе.
avatar
106 Volniy_Stalker • 22:53:34, 10.04.2013
В файле character_desc_bar (заголовок <!---------------------------BAR LISIY---------------------->)заменил строчку <icon>ui_npc_u_stalker_zombie9</icon> на строчку <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon>., сохранить изменения не могу, пишет отказано в доступе!???
avatar
107 K4TZENFLE1SH • 10:41:36, 11.04.2013
Сними в свойствах файла галку "Только чтение".
avatar
109 Volniy_Stalker • 22:39:33, 11.04.2013
По другому решил - копировал, сохранил в сторонке, изменил и вставил с заменой. Второй вылет был у меня после общения с проводником, стартанул на склады, на складах у КПП - 3 трупа, у того что в будке у шлакбаума есть ствол Р-2000(или что-то в этом роде, редкий ствол), взять его не проблема, проблема переместить в слот использования(в руки).
avatar
112 valeras_98 • 20:37:08, 12.04.2013
Исправление этого вылета есть в теме модификации.
Цитата
Сейчас в лагере наёмников. Там "весело", ну всмысле несоскучишся

Это точно ;)
avatar
110 Volniy_Stalker • 22:41:41, 11.04.2013
Сейчас в лагере наёмников. Там "весело", ну всмысле несоскучишся ;)
avatar
113 Ilyusha_Neizvestnyy • 19:06:59, 13.04.2013
Во время прохождения Мертвого города постоянный вылет, через 10 минут на нахождении в локации, вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
avatar
114 valeras_98 • 19:31:31, 13.04.2013
Нехватка свободной оперативной памяти. Снизь настройки.
avatar
115 Ilyusha_Neizvestnyy • 20:15:51, 13.04.2013
Странно, на максималках играю, ни разу не лагало, а тут, мда) проверю сейчас)
avatar
118 valeras_98 • 01:04:49, 14.04.2013
В Мёртвом Городе иногда такое бывает.
avatar
116 Ilyusha_Neizvestnyy • 20:23:41, 13.04.2013
Вот опять, поставил как ты говорил на минималки:
avatar
117 valeras_98 • 01:03:59, 14.04.2013
Способ исправления данного вылета указан в описании.
avatar
119 Groul • 15:52:39, 14.04.2013
Не могу найти ноут в военной лаборатории. все обшарил. раз 10 и не нашел
avatar
120 valeras_98 • 16:07:38, 14.04.2013
Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
avatar
121 Groul • 16:52:53, 14.04.2013
Спасибо прошел. Мод четкий. такое никто еще не делал.... вылетело только раз. на радаре когда зашел в секретную лабораторию. кстати почему? я так там и не побродил.
Ты бы еще старые модели локаций добавил например кардон и янтарь. а то финалки приелись
avatar
122 valeras_98 • 19:47:46, 14.04.2013
Спасибо :)

Цитата
вылетело только раз. на радаре когда зашел в секретную лабораторию. кстати почему? я так там и не побродил.

По сути, в этой лаборатории и делать-то нечего. Там только несколько зомби и один излом, а сама локация идентична Бункеру Управления Монолитом.

Цитата
Ты бы еще старые модели локаций добавил например кардон и янтарь. а то финалки приелись

Работа над третьей частью модификации была закончена. Приблизительно двадцать минут назад было закончено тестирование модификации. Все выявленные недочёты были исправлены.
Скоро выложу её на сайт. Теперь я наконец-то могу покинуть моддинг без каких-либо угрызений совести. S.T.A.L.K.E.R. меня отпустил...
1-50 51-53




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Сталкеров: 0