Shadows of Oblivion (новая версия) скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Все для Сталкера » Файлы » Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Shadows of Oblivion (новая версия)


Автор: valeras_98
Добавил: valeras_98
Дата добавления: 04.02.2013
Просмотров: 19058
Загрузок: 951
Версия материала: 2.1
Теги: Shadows of Oblivion

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.5

Окончательная версия модификации "Shadows of Oblivion".

Список изменений/нововведений:
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
6. Погода была максимально приближена к билдам.
7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
8. Серьезные правки баланса игры.
9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе.
11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС.
12. Сталкеры обходят аномалии.
13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
19. Скорость течения времени уменьшена в два раза.
20. Значительно усилены повреждения от аномалий.
21. Билдовские скрины загрузки.
22. Озвучка монолитовцев из ЗП.
23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
24. Немного перебалансирована торговля.
25. Перчатки из билда.
26. Бьющиеся лампочки.
27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
33. Были добавлены билдовские шейдеры.
34. Часы на худе.
35. Меню как в билдах.
36. ПДА из билда 1935.
38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
43. Модель Сидоровича из ЧН.
45. Изменён худ.
46. Изменено время респавна НПС и мутантов.
47. Изменено видео при начале новой игры.
48. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
49. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
50. Восстановлен артефакт "Компас".
51. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
52. Изменена растительность на локациях.
53. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
54. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
56. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
57. Билдовский амбиент на всех локациях.
58. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
59. Убран принудительный убор оружия.
60. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
61. Изменено содержимое в тайниках.
62. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
63. Немного усовершенствована логика мутантов.
64. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
65. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
66. Графика была максимально приближена к билдам.
67. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
68. Сталкеры рассказывают истории у костра.
69. Аномалии невидимые.
70. Изменён угол обзора.
71. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
72. Рандомные звуки из билдов.
73. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
74. Изменены звуки выстрелов у оружия.
75. Увеличена дальность прорисовки травы.
76. Большинство НПС были перевооружены.
77. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
78. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
79. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
80. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
81. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
82. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
83. Руки на руле в машине.
84. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС.
85. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
86. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру.
87. Глобально изменена торговля.
88. Гранаты и патроны используются только с пояса.
89. В игру возвращена аномалия «Лифт».
90. Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215.
91. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
92. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
93. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
94. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
95. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры.
96. Изменены все карты в ПДА.
97. Изменена растительность.
98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
100. И кое-что ещё…

Скриншоты:


Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006.

Инструкция по установке: скопировать всё содержимое архива в папку с игрой, а файл user.ltx поставить по адресу: Users\Public\Documents\STALKER-SHOC.
 


avatar
Всего комментариев: 2491 2 3 »

avatar
1 stalkerfirst • 00:49:21, 06.02.2013
Мод отличный! Вылеты практически отсутствуют, в отличие от предыдущей версии
avatar
58 perec • 00:25:21, 07.02.2013
Может этот комент и неуместен но все же. Сколько времени прошло когда я играл последний раз в сталкер. Так уже надоело ничего нового. Прочитал описание и опять загорелся азарт в глазах опять потянуло меня туда. Сказать проще. Здорово что фаны до сих пор делают моды особенно глобальные, каждый раз стараясь внести в игру что новое. Благодаря вам игра до сих пор живет и временами напоминает о себе фанам которые давненько не топтали зону )
avatar
61 valeras_98 • 01:11:43, 07.02.2013
Я уверен, что в будущем мы увидим действительно что-то новое и уникальное. Особенно,когда выйдут эти проекты: Phantoms Zone, Paradise Lost, Oblivion Lost Remake и, конечно же, Lost Alpha :)
Надеюсь, что все проекты, которые я упомянул, несмотря ни на что, выйдут в этом году, даже LA.
avatar
72 xDRAKO • 14:03:40, 07.02.2013
В Lost Aplhe будет круче =)
avatar
75 valeras_98 • 16:49:50, 07.02.2013
Ну надеюсь, скоро увидим :)
Осенний аддон для окончательной версии модификации.
На всякий случай, тут оставлю ссылку на осенний аддон. И, кстати сказать, я рекомендую скачивать модификацию торрента. Гораздо быстрее, чем с Диска.
avatar
100 Kicx • 22:18:14, 08.02.2013
valeras_98 Точно окончательная версия ?? ))) А тоя уже раза 3 перезакачивал адон тоже слил спс )))
avatar
101 valeras_98 • 22:50:01, 08.02.2013
Да. Разработка модификации закончена)
avatar
2 binito96 • 01:22:00, 06.02.2013
надо будит заценить :)
avatar
3 kostua23025 • 02:10:01, 06.02.2013
Судя по комментам - одни новички на сайте. Меня конечно поражает количество выложенных новых и "окончательных" версий. Об этом почему-то никто не заикается. Мне лично и финальной хватило, так как нововведений много. Данную "окончательную" скачивать уже не буду, т.к нет смысла и все вылеты были исправлены в предыдущей, "финальной". Об кол-вах осенних аддонов вообще молчу. Их уже штук 20 наверно насобиралось. :) Valeras_98, тебе совет: никогда не пиши "финальная" или "окончательная" версия, если работа над модом продолжается.
avatar
6 Суррогат • 10:30:04, 06.02.2013
Согласен с тобой на все 100 и вообще мне кажется большинство народа боится критику разводить т.к начнут минусы ставить.Щас нам с тобой понаставят  ;)
avatar
28 DokBert • 15:49:56, 06.02.2013
Насчет критики ты неправ, никто ничего не боится. Но есть критика, а есть оскорбительная форма выражения мнений. Это разные вещи.
И еще. Раздел на то и создан, чтобы здесь в том числе выкладывались работы модмейкеров. Сколько, как, когда и с какой частотой выкладывать - решать не тебе, уж не обессудь.
avatar
33 Суррогат • 18:57:08, 06.02.2013
Нет всё правильно, раздел модмейкеров это хорошо.Но всё же грандиозных модов не так уж много.Просто многие немного подправив графику,текстуры и чуть прибавив роста ГГ выдают его чуть ли не за глобальную модификацию.А то и вовсе бывает выброс взят оттуда стволы с того мода а погода с другого и выходит что своих разработок ноль просто соединил в кучу.Вот например авторы "Тайных троп" или "Сигериуса" - они почему то не выкладывают каждый месяц "Обновлённая  или финальная версия" ..Люди если делают дополнения так это ощутимо по игре.Конечно на вкус и цвет товарищей нет но всё же ставьте хотя бы какие нибудь квесты что б игрок подумал а не "сбегай на ЧАЭС принеси бутылку водки"..Побольше "загадок так сказать,хардкора небольшого и ваш мод по реитингу взлетит как самолёт.( это чисто моё мнение )..Сорри если кого то обидел
avatar
56 DokBert • 23:40:30, 06.02.2013
Хороший коммент) Все верно говоришь. И, главное, ровно, без личностей.
Но, дружище, это твое мнение, верно? А у многих - свое. И они голосуют, как и ты, своими комментами.
Уверяю тебя, если были бы в основном недовольства, то мы бы отреагировали. А так - большинству нравится. Да и парнишка при деле) Что ж в этом плохого?)
И потом, не каждый умеет или хочет заниматься сюжеткой. Кто-то же должен и атмосферу долбить (как Валерка) :)
Насчет моих любимых SGM и ТТ - не соглашусь. Там, как раз-таки, есть что переделывать-дорабатывать. И немало. Хотя бы в той же визуальной части.
avatar
93 olegsvyazist • 14:37:26, 08.02.2013
"Никогда не пиши "финальная" или "окончательная" версия, если работа над модом продолжается"-человек всего лишь вот это хотел сказать. "Сколько, как, когда и с какой частотой выкладывать"- про это он даже ни слова не сказал.
avatar
145 rRamazan2012 • 16:40:58, 19.02.2013
В итоге вам понаставили кучу плюсов :D
avatar
7 wasp2012 • 10:40:56, 06.02.2013
Да мура конечно, по сравнению с финальной. Только автор предыдущую версию как обычно до ума не довел, оставил ее с вылетами, а-ля "Песочные часы"....
avatar
13 FREEM@N • 13:35:26, 06.02.2013
Смысл есть-пофиксены многие ошибки и сокращён вес.
avatar
14 valeras_98 • 14:00:47, 06.02.2013
stalkerfirst, данная версия гораздо стабильнее предыдущей :)
binito96, заценивай)
kostua23025, Суррогат, вы всё правильно говорите. Предыдущая версия была нишовой, чего я не буду отрицать. Вылеты + куча ненужного хлама...
Данная версия действительно окончательная, так как разработка модификации закончена. В этой версии пофиксены вылеты и убрана куча ненужного хлама.
wasp2012, с тобой уже всё раньше обсудили. Эта версия - доведённая до ума финальная. Просто в этой пофиксены вылеты и убран ненужный хлам.
FREEM@N, + кое-какие нововведения)
Данная версия модификации окончательная. На ней разработка закончена.
Ответ: Прекращай злоупотреблять цветом и КОММЕНТАРИЯМИ.
DokBert
avatar
25 FREEM@N • 15:08:41, 06.02.2013
Спасиб за яндекс. диск
avatar
53 Don-_Ovsyannickov • 23:11:46, 06.02.2013
Валера, фриплей есть?
avatar
4 Stalker6125 • 09:08:46, 06.02.2013
народ залейте мод на народ а то с диска качать целый день а то поиграть в этот мод очень захотелось
avatar
11 communist • 12:29:18, 06.02.2013
Торрент, товарищ!
avatar
15 valeras_98 • 14:05:04, 06.02.2013
Теперь вместо Яндекс.Народа Яндекс.Диск, который гораздо хуже Народа: загружается на него быстрее, а скачивается в два, если не в три, раза дольше...
avatar
26 FREEM@N • 15:12:42, 06.02.2013
Ну у мя судя по мегафону 1 мб/с, а судя по закачке-100кб/с так что мне одинаково что тут что там...
Никогда не покупайте мегафон.модем-нервы дороже  pity
avatar
74 DimanZ • 14:43:15, 07.02.2013
У меня установлена программа"Яндекс диск" и качается с него за 15-20 минут...попробуй установи,будет всё быстрее...он не хуже "народа",а "народа" уже не будет...
avatar
5 Panda19 • 10:05:44, 06.02.2013
Можно ли к данному моду адаптировать "магазинное питание" ?
avatar
8 modos • 12:03:17, 06.02.2013
Оправил в ЛС ссылку на урок по адаптации мода «Магазинное питание оружия» к другим модам.
avatar
16 valeras_98 • 14:05:52, 06.02.2013
Можно. Но в данной ситуации следует учесть то, что патроны используются только с пояса.
avatar
19 modos • 14:14:38, 06.02.2013
Ой тогда как интересно получится у него.
Нужно будет магазины вешать на пояс что бы зарядить патронами и патроны нужно будет вешать на пояс что бы зарядить в магазин
:D
avatar
9 Max_Warlock • 12:12:24, 06.02.2013
Работа проделана большая была. Молодец. Если вылетов нет - 10/10. Можно сказать всеж, билды тебе удалось реанимировать. Но если есть вылеты - 8/10. Ищи, исправляй тогда.
avatar
20 valeras_98 • 14:15:18, 06.02.2013
В окончательной версии модификации вылетов нет. Все известные вылеты были пофиксены + парочка нововведений. Всё лишнее было убрано. Теперь я могу гарантировать стабильную работу модификации :)

Не злоупотребляй шрифтовыми выделениями. Предупреждение.
Комментарий исправил.
comador
avatar
10 Костян[Долг] • 12:16:10, 06.02.2013
Работа на 5+) Так держать! А я скачаю!
avatar
12 _black_stalker_ • 13:28:15, 06.02.2013
Communist, на том трекере троян,перезалейте на другой, пожалуйста)
avatar
17 valeras_98 • 14:07:45, 06.02.2013
С трекером всё в порядке. Лично проверял...
avatar
18 Velorok • 14:13:25, 06.02.2013
Нуу, чтобы уж наверняка окончательно закончить свой мод, тебе осталось только локи ТЧ заменить на билдовские, вот тогда это будет круче некуда)) Понимаю, работа крайне сложная, но попытайся сделать, как говориться: попытка - не пытка)) Удачи)) Мод на 5+
avatar
21 valeras_98 • 14:35:59, 06.02.2013
Ну локи ведь будут заменены в Phantoms Zone. Поэтому всё же пускай всё остаётся, как есть :)
В принципе, я всё сделал, что хотел сделать и планировал сделать. Поэтому разработка модификации закончена.
avatar
22 karavan150 • 14:38:32, 06.02.2013
А размер намного меньше. Лишнее убрал? Без ущерба?
avatar
23 valeras_98 • 14:40:07, 06.02.2013
Да, убрал всё ненужное. Сама модификции не потерпела никакого ущерба, разве что вылетов стало гораздо меньше. Я окончательную версию уже третий раз прохожу, и за всё это время у меня был только один некритичный вылет :)
avatar
27 karavan150 • 15:29:07, 06.02.2013
Так здесь фриплей хороший?
avatar
29 Тирион • 16:25:50, 06.02.2013
В каком плане? У всех разные представления о "хорошем фриплее"
avatar
30 karavan150 • 16:39:25, 06.02.2013
Ну вроде слышал, что много заданий и он не маленький.
avatar
34 valeras_98 • 20:28:12, 06.02.2013
karavan150, я думаю, что понравится :)
Насчёт Лиса: чтобы такой ситуации не возникало, тебе нужно убить находящихся в окрестностях собак. Такая штука редкая, но побороть её можно.
avatar
24 Тирион • 14:57:54, 06.02.2013
Отличная версия. что тут сказать. Игра стала похоже на билды. Всё таки, арсенал мод здесь не был бы к лицу ;)
avatar
31 Max_Warlock • 17:48:48, 06.02.2013
Валера, а со своими миссиями... это теми самыми?.. Доктор в мертвом городе, прорыв через Темную Лощину?..
avatar
35 valeras_98 • 20:33:07, 06.02.2013
Модификация основана на R.M.A. 1.1.5. Так что, все эти миссии здесь присутствуют.
Тирион, вот и я также думаю.
Hello_, "И кое-что ещё..." - это мелкие нововведения и исправления, которые не стоят того, чтобы упоминать их в описании.
XTREM7, убей в окрестностях собак.
Вот видео прохождение Кордона (правда, с версии 1.1.3, но на Кордоне мало что изменилось):
avatar
44 Max_Warlock • 21:33:09, 06.02.2013
Клаааасс!!! Я буду играть)) Теперь у меня второй мод любимый, помимо OGSE
avatar
32 karavan150 • 17:56:45, 06.02.2013
Вот только Лис завис. Забился в угол и стоит. Задание отбиться от собак так и висит. И напрягают эти фразы и к месту и ни к месту - Привет и Здорово. Я то их уберу, но это
лишнее.
Ответ: Корректируй размер изображения, когда вставляешь в комментарий. Иначе "рвется" cтраница. DokBert
avatar
36 XTREM7 • 20:33:22, 06.02.2013
Не могу поговорит с Лисом, он стоит и не чего не делает!!
avatar
37 von[Serg]ey-426 • 21:00:29, 06.02.2013
я же говорил что арсенал тут не нужен
avatar
39 valeras_98 • 21:04:05, 06.02.2013
И правильно говорил. До меня это только недавно дошло :)
С Мёртвым Город всё теперь в полном порядке.
Сейвы в Х-16 работают.
Спальный мешок работает только в специальных местах. При подходе к такому месту на худе появится специальная иконка.
avatar
38 von[Serg]ey-426 • 21:02:05, 06.02.2013
а что с мертвым городом...или опять все нпс в одном месте столпились возле спорт зала
avatar
40 von[Serg]ey-426 • 21:04:20, 06.02.2013
а в подземелье на янтаре как сохранения работают или все как и прежде вилитает после загрузки созхранения...
...а спальный мешок работает везде или опять только в деревне у сидоровича...
avatar
41 XTREM7 • 21:17:45, 06.02.2013
XTREM7, убей в окрестностях собак.
Пробовал не помогло!
Проблема в том что не могу взять задания на отстрел собак!
avatar
42 valeras_98 • 21:20:05, 06.02.2013
Попробуй сделать так. Дал Лису аптечку, он начинает вставать, в этот момент говори с ним, забирай флешку и бери квест на отстрел собак. Я так всегда делаю.
avatar
46 karavan150 • 21:42:18, 06.02.2013
Посмотри 35 пост. Аптечку дал, он мне для Сидора сообщение дал, сказал давай отстреляем. Я отстрелял, а он в угол забился. Переигрывал с разных мест.
Сотни модов переиграл, но в таком стандартном месте глюков ещё не было!
Короче не доделал ты мод. Удалил что-то нужное.
avatar
47 valeras_98 • 21:49:08, 06.02.2013
Значит, ты не так что-то сделал. Или не всех собак в округе вынес. Во всяком случае, у меня в этом месте за все три прохождения всё было в порядке. Могу видео хоть сейчас снять и выложить.
avatar
43 XTREM7 • 21:25:51, 06.02.2013
в первый раз подхожу к лису, а он просто стоит и не как не поговорить и не дать аптечку
avatar
45 valeras_98 • 21:39:36, 06.02.2013
Загрузись с более раннего сохранения. Я никогда с такой проблемой не сталкивался. Если и загрузка с более раннего сейва не поможет, пиши сюда,будем разбираться :)
avatar
94 olegsvyazist • 14:59:58, 08.02.2013
Да бывает такое. На разных модах встречал. Тут твой мод непричем.
avatar
48 valeras_98 • 22:03:27, 06.02.2013
Учитывая предыдущие комментарии, решил начать в модификации новую игру, чтобы проверить ситуацию с Лисом. Толика в этот раз не получилось спасти, с артом провозился, вовремя не добежал. Разжился патронами и побежал к Лису через насыпь. Добежал к Лису, дал ему аптечку, забрал флэшку и взял задание помочь отстрелять собак. Всех прибегающих собак вместе с ним убили, забрал у Лиса деньги. Задание выполнено.
Потом загрузил свой квиксейв в Баре после МГ и сделал скрин выполненных заданий в ПДА:

Что у Вас там не получается - я не знаю.
avatar
52 karavan150 • 22:39:36, 06.02.2013
Это всё конечно хорошо, но одно и тоже 1000 раз проходить не впечатляет. (имею ввиду начинание новый игры). В солянке даже таким не баловался. А этому моду до солянки огого...
Всё-таки переиграл я. Оказывается, valeras_98, ты что-то в скриптах попутал. Нельзя сначала с Волком говорить и брать задание на АТП, а нужно строго идти к Лису. Ну это же не серьёзно! Это же на ход игры не влияет, зачем же так усложнять. Не такой это уж и крутой мод, чтобы придерживаться строго.
avatar
54 valeras_98 • 23:21:12, 06.02.2013
В модификации и нужно сначала идти к Лису, а уже потом брать квест про АТП. Это не "напутанивание" скриптов.
XTREM7, не за что) Если проблемы будут, обращайся :)
avatar
55 karavan150 • 23:33:02, 06.02.2013
А где такое написано? Ты уж тогда и прохождение выкладывай.
Ты же Толика не спас, а я спас. Он сказал Волку, а Волк разрешил зайти в лагерь. Ну я и пошёл по пути к Сидору.
avatar
62 valeras_98 • 01:15:26, 07.02.2013
Ну тебе насчёт Толика повезло :)
С Лисом в обеих этих ситуациях всё должно быть в порядке. Просто во второй он порывается штурмовать блокпост военных под мостом. И пока военных не убьёшь, с ним нельзя будет поговорить.
avatar
49 XTREM7 • 22:24:48, 06.02.2013
начав новую игру баг исчез, он снова разговаривает! Ура!
avatar
50 XTREM7 • 22:29:38, 06.02.2013
Мод на 5+!!!
avatar
51 XTREM7 • 22:30:51, 06.02.2013
спасибо valeras_98
avatar
57 _black_stalker_ • 23:42:20, 06.02.2013
Скажите , а это опасно?: !SV:ge_destroy: [1261] not found on server.
avatar
59 Тирион • 00:51:18, 07.02.2013
Это очень опасно, рекомендуется покинуть зону поражения :D .
Я как понял, это вылет чтоли? При каких обстоятельствах возникает?
avatar
63 valeras_98 • 01:16:51, 07.02.2013
Смотря, что это. Если вылет, то приводи полный лог и говори обстоятельства, при которых он возник. Будем разбираться :)
avatar
60 von[Serg]ey-426 • 00:52:52, 07.02.2013
valeras_98 в твоем юзер.лтикс завышена фоновая освещенность смотрется неестественно особенно когда заходиш в избушку какую нибудь вовремя пасмурной погоды а светло вокруг когбудто ясная погода стоит на дворе...наоборот нужно всегда старатся фоновую освещенность малость приглушить чтоб более темная и марачная картинка была...
avatar
64 valeras_98 • 01:18:01, 07.02.2013
Ну так user.ltx можно и под себя подстроить :)
avatar
65 karavan150 • 01:18:02, 07.02.2013
valeras_98, ты явно перемудрил со скриптами. Принёс Сидору флешку то Лиса, он говорит погуляй. Иду к Волку, он даёт задание на динамит. (Сидор же не сказал, чтобы я стоял около него). Иду на АТП, мочу всех и Шустрый оказывается красным и мочит меня! Где такое видано? Сколько таких модов было, с таким началом, но чтобы такая хронометрия была... Так это только 15 минут игры, а что дальше будет? Во 2 версии всё было путём.
Что же тогда, у Волка задания не брать?
avatar
66 valeras_98 • 01:20:20, 07.02.2013
Опять что-то не то сделал. У меня всё было нормально.
avatar
67 valeras_98 • 01:25:25, 07.02.2013
Допроходил модификацию третий раз. За все три прохождения встретился всего лишь один вылет. На случай, если у Вас будет такой же вылет, в шапке темы модификации указано его исправление.
P.S. Генераторы - это просто ужас какой-то. "Жарок" немеренно, замучался их проходить. Хорошо хоть на Генераторах живности мало, а то было бы вообще...
Чуть позже обновлю шапку темы, добавлю новые скриншоты.
P.P.S. Я теперь ненавижу псевдособак, кровососов и бюреров :)
avatar
68 _black_stalker_ • 01:31:16, 07.02.2013
!SV:ge_destroy: [1261] not found on server.-слава богу это не вылет, глюк какой-то ,возникает в начале ,когда бежишь Толика спасать.
avatar
69 valeras_98 • 10:58:54, 07.02.2013
Бывает иногда такое. Но данный глюк не критичен.
В шапку темы по модификации было добавлено немного скриншотов.
avatar
70 Panda19 • 11:25:44, 07.02.2013
Графика супер!!! Сам люблю графику и ценю моды за это.
Только вот только яркость в помещении очень высокая (глаза режет), лампочки всё таки нужно сделать тусклее, а то ощущение такое, как будто слишком высокое напряжение сети, реале все лампочки давно бы сгорели.
Сам я не знаю как их сделать тусклее.
avatar
76 valeras_98 • 17:13:41, 07.02.2013
В данной ситуации надо файл user.ltx изменить под себя.
avatar
71 Art233 • 12:47:04, 07.02.2013
Качал предыдущую версию и снес ее сразу, даже не выходя с кардона. Причина - ужасная растительность, чудовищная пестрота, да и цвет картинки просто невозможный.
После идеальной цветовой гаммы картинки в последней версии LW TOD - смотреть на такое невозможно. но это мое личное мнение.
avatar
80 communist • 18:00:10, 07.02.2013
Это конечно моё мнение, товарищ, но по-моему в этом моде лучшая графика, что я видел ^_^!!!
avatar
88 valeras_98 • 10:42:24, 08.02.2013
communist, есть графика и получше. Лично для меня самая лучшая графика и атмосфера в Dead Autumn :)
avatar
73 Тирион • 14:35:08, 07.02.2013
Автор, а ты знал, что раньше (до релиза) планировался бой с представителем О-Сознания? Если нет, то неплохо было бы раньше так зделать. Подробности смотри на том сайте, который я тебе перекинул в ЛС.
Так же болота должны были находиться около кордона. На карте видно, под агропромом. "Старые" болота должны были с МГ и янтарём. А вот "новые" с агропромом и кордоном.
avatar
77 valeras_98 • 17:20:47, 07.02.2013
О такой особенности я знал.
Чистонебовские Болота должны были находится около Кордона, а старые Болота сейчас находятся на своём законном месте.
avatar
78 Kvyatkovskiy • 17:32:47, 07.02.2013
Спс за ответ , Автор . ) Купился на слово - финальная. Скачал и 2.1 - благо не глубоко ушёл в 2.0 . Вообще - тебе - уважение не только за игру, но и за сопровождение её, грамотную и вежливую речь . Удачи :)
avatar
79 valeras_98 • 17:39:31, 07.02.2013
Правильно сделал. На версии 2.0 плевался бы. В ней было много всякого ненужного хлама :)
Спасибо) Если будут проблемы, пиши сюда или в ЛС, помогу, чем смогу :)
avatar
81 Тирион • 18:34:29, 07.02.2013
Кстати, а зачем болото нужно? Там нету абсолютно никаких квестов.
avatar
82 valeras_98 • 19:15:31, 07.02.2013
Там Доктор есть, у которого можно узнать информацию о том, как попасть в Мёртвый Город через Болота.
avatar
83 Тирион • 22:50:49, 07.02.2013
Хм, ты говорил что... только 1 раз туда можно попасть? Неужели нет?
avatar
89 valeras_98 • 10:45:27, 08.02.2013
Один. Просто есть два варианта, как идти в Мёртвый Город: или через Болота, или через Тайник Стрелка. Мне через Болота предпочтительнее: в Тайник Стрелка второй раз соваться не люблю, кровососы... :)
avatar
84 kassad • 22:59:13, 07.02.2013
Начал играть. Пока без вылетов.
Вопрос один: как вернуть "крестик" прицела?
Для меня осталось загадкой ценность билдовского прицела как и значения слова "билдовский" :'(

Не пиши "капсом", наказуемо. Пост поправил.
comador
avatar
85 karavan150 • 00:42:42, 08.02.2013
Закинь по адресу:
Сталкер\gamedata\textures\ui
avatar
92 kassad • 14:10:22, 08.02.2013
Спасиб :)
avatar
90 valeras_98 • 10:46:20, 08.02.2013
Чтобы вернуть "крестик" прицела, нужно изменять файл xrGame.dll.
avatar
86 HaBaHaVaHu • 09:30:11, 08.02.2013
Перешел по ссылке, а файла нет:
"Файл не найден
Возможно, это неправильная ссылка.
Либо владелец удалил файл или закрыл к нему доступ."
avatar
87 valeras_98 • 10:15:07, 08.02.2013
На Диске профилактические работы были.
Сейчас всё нормально. И, на всякий случай, кликабельная ссылка на модификацию.
avatar
91 karavan150 • 12:25:35, 08.02.2013
Что-то они поменяли адрес, вот
avatar
95 padion • 16:47:35, 08.02.2013
Сохранился в безопасной зоне в казарме во время выброса , и началось - безлоговые вылеты один за другим , да и сохранения не работают ... до этого был всего один в начале игры ... Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity
на агропроме игра встала ... 8 безуспешных попыток загрузить сейв ...
avatar
96 valeras_98 • 17:56:51, 08.02.2013
Зачем во время Выброса сохранялся-то? Этого делать не нужно: сейвы начинают биться. Надо было дождаться окончания Выброса, а затем сохраниться.
Вылет Description : e_parent && e_entity происходит рандомно один раз за игру. У меня такой вылет был: за первое прохождение - в Припяти, за второе - на ЧАЭС, за третье, как и у тебя, на Кордоне. Вылет некритечен. Лечится загрузкой последнего сохранения.
avatar
97 padion • 19:03:23, 08.02.2013
Валер , Я чуть не правильно отписался , с начало были вылиты на сохранке из безопасной зоны во время выброса , потом всё таки грузанулись сейвы , побыстрому перезаписал спустя 1-2 мин и вот результат - уже 12 раз пробовал и безрезультатно ... 3rdx или как там он правильно пишется - перестаёт работать, во время загрузки сейва на синхронизации ... пытаюсь сделать лог - буфер пуст ...
avatar
98 valeras_98 • 20:51:39, 08.02.2013
Если сохранился во время Выброса, то текущие и дальнейшие сейвы будут биться + игра будет вылетать. Попробуй начать с автосейва, это единственный способ решения данной проблемы.
avatar
99 padion • 20:54:54, 08.02.2013
Ну да )) так Я и сделал уже B)
avatar
102 valeras_98 • 22:51:56, 08.02.2013
И правильно сделал, а то бы в будущем проблем бы не обобрался)
Если ещё будут какие-то проблемы, пиши, будем разбираться :)
avatar
103 Garikov73 • 23:40:41, 08.02.2013
valeras_98,почему играю на ветеране с хорошей амунициеей,меня выносит с пмом бандюг в один выстрел?
avatar
106 valeras_98 • 00:15:08, 09.02.2013
Потому что играешь на ветеране и бандит попал тебе в голову.
avatar
104 Garikov73 • 23:49:42, 08.02.2013
valeras_98,а почему ты не выложил мод
,заходи обсудим.
avatar
107 valeras_98 • 00:16:35, 09.02.2013
Лично я выкладывал модификацию на четыре сайта + тема на ap-pro.
avatar
105 valeras_98 • 00:13:59, 09.02.2013
Ссылка на торрент.
С торрентом всё в порядке, я лично проверял.
avatar
108 alexdmv • 13:41:55, 09.02.2013
вот Вам пример ссылки на патч для зов припяти
http://www.torrentino.com/torrents/492807/start_download
вы знакомы с прямыми ссылками?
avatar
110 несси • 17:05:50, 09.02.2013
Предупреждение!
Прекращаем разжигание флейма. Выяснение по ссылкам в ЛС.
avatar
109 valeras_98 • 16:09:26, 09.02.2013
С прямыми ссылками я знаком. Если у тебя не работает, то это не значит, что и у других тоже не работает. Вот тебе прямая ссылка. От той, которую я тебе давал, она отличается только тем, что там нужно было нажать на скачать торрент. С торрентом всё в порядке. Начало закачки.
avatar
111 Hector • 18:29:04, 09.02.2013
не испытывайте терпение.. в бан отправлю обоих
avatar
112 Kvyatkovskiy • 20:20:15, 09.02.2013
valeras_98 , качал с Я-са, но ----долго, освоил-научился работать с тор-м --- нормально скачал . Играю - пока без вылетов, а ветеран -- в кайф. Удачи.
avatar
113 valeras_98 • 21:36:56, 09.02.2013
С Диска качать просто нереально: всё качается очень долго. Народ был гораздо лучше. Хотя, что теперь говорить...
Что ж, спасибо ;)
Скоро будет небольшой аддон для модификации :)
avatar
114 valer117 • 07:47:56, 10.02.2013
Почему то ГГ негде спать не может, на Кордоне и в Баре пробовал активировать спальный мешок во многих местах. Не каких результатов, а перед глазами уже туман. Где это можно исправить?
Вопрос снимаю, разобрался
avatar
115 valeras_98 • 18:35:17, 10.02.2013
Спальником можно пользоваться только в специальных местах. При подходе к такому месту на худе появится специальная иконка. Чтобы лечь спать в специальном месте, нужно зайти в инвентарь и использовать спальный мешок. Появится меню сна. Выбираешь нужное время и спишь.
Именно так нужно пользоваться спальником.
avatar
116 Новенький • 21:03:22, 10.02.2013
Боже..... я, думал, что никогда этого не сделают.....
Качаю!!! Спасибо!!!! :3
avatar
117 3amec • 17:27:39, 11.02.2013
почему то не слышно писка простого детектора при приближении к аномалии. это фишка мода или у меня глюк?) как вернуть звук?
avatar
118 valeras_98 • 19:38:49, 11.02.2013
Самый первый детектор реагирует только на радиацию и на аномалию "Карусель".
avatar
119 Mrak2006 • 20:00:59, 11.02.2013
Всем привет! Скачал данный мод, после 5 минут игры стал негодовать, да графика + но сюжетную линейку не стоило редактировать хотя бы в начале, а то пол часа от вертолёта бегаешь без аптечки. далее после 20 минут вылет из игры, потом через час, она постоянно вылетает, до этого буквально 2 дня играл без мода до радара дошел без всяких вылетов, и ещё звуковое сопровождение ранений и повреждений просто адское (кирпичей можно тока от этого наложить), переделаны аномалии не в +, ладно их стало не видно и детектор отобрали и карта не работает, но когда я пришел к ж/д насыпи там где аномалия электричка двигается, ты её так изменил что её движение ни какой логике не поддается, что будет дальше даже думать не хочу и не буду игру удалил моду -жирный минус
avatar
120 valeras_98 • 20:09:37, 11.02.2013
Если ставил на прошлую версию с заменой, то вылеты и будут в большом количестве. Вертолёт можно вполне легко пройти, если подобрать нужную тактику.
Движение аномалии "Электра" в тоннеле осталась точно такое же, как и в оригинале.
avatar
121 maksud1022 • 15:17:59, 12.02.2013
Мод всеьма прикольный. Начал играть, до бара был полет нормальный. Когда бармену даю доки с агропрома, стабильный вылет безлоговый.... Пробывал немного настройки снизить не помогает.... Помогите, хочется все же до конца пройти))
avatar
122 valeras_98 • 23:34:21, 12.02.2013
Тут дело в чём-то другом. Попробуй два варианта: перейди на статику или попробуй переиграть с автосейва. Должно помочь)
avatar
123 maksud1022 • 00:30:24, 13.02.2013
Пробывал. Проблему нашел и устранил. Сам виноват. Я три ствола еще прикрутил, к одному из них свой уникальный прицел, добавил его бармену в торговлю, так из-за этого сбоило. в моей собственной солянке такой проблемы никогда не было, все летало с новыми стволами... а тут почему то не хочет. Думаю в награду к какому нибудь из квестов прикрутить, как вариант. Прошел первую лабораторию, отнес доки бармену. Мод агонь))) Нашел один косак, конешно, вылет с логом. Но это ерунда. Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\game\stalker v 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вот лог, на всякий. Происходит когда несеш документы бармену из первой лаборатории. Место: свалка заброшеной техники, при обыске трупа. Если не обыскивать проблемы нет.
valeras_98, спасибо тебе за замечательный мод, жаль что ты закончил разработку. Надеюсь, что ты все же не остановишся, и будешь доводить эту версию до идеала, хотя онаи так уже весьма близка к нему=)
ЗЫ Кровососы/пси псы и бюреры изверги))) я еще не одного кровососа замочить не смог, все как то не удачно на них налетаю))
avatar
124 valeras_98 • 12:59:32, 13.02.2013
Именно в данной ситуации вылет некритичен.
Не за что))) Но, думаю, что разработка модификации всё-таки закончена :)
Продолжать развивать модификацию я не планирую, так как я ухожу из моддинга да и, честно сказать, развивать-то уже нечего. Всё, что я хотел сделать в модификации, сделано в этой версии.
avatar
125 Kvyatkovskiy • 19:26:33, 13.02.2013
Да, приятно в моде. Думал про (-) сказать, а раз уходишь из моддинга - смысл. А планы - если не секрет ?
А про (+) скажу - обалденно понравилось ночью стрелять по невзворвавшейся гранате (её и не поднять ) - процесс : попал, запал "тлеет", подрыв, разлёт осколков прекрасно виден !
avatar
126 Kvyatkovskiy • 22:38:16, 13.02.2013
Да и не минусы, так - "придирки" :) . Невидимые преграды - на перекрёстке в деревню, на мосту . Горизонталка заявлена как 100% убойная , ан нет ( привык к гладкоствольному и убойному - своя тактика и стратегия боя на короткой дистанции , да и перезарядка - процесс, звук - нравится ). Тёмная Лощина - на раз проходится, слишком легко и без изюма .
А вот пси-собаки - реально делают и кровососов, и бюреров, и стаи собак - вот ведь удача и ... достали ! :D
Кстати - у кровососа - не поцелуй - :) - засос.
Гранаты .Днём не так .А вот ночью - да при нормальном ПНВ - клип! Все стадии и полёт\след инверсный\столкновение
осколков - картина.
avatar
128 valeras_98 • 10:47:36, 14.02.2013
"Невидимые преграды" - это аномалия "Лифт", вырезанная из оригинала, но восстановленная в модификации.
Повреждения от Горизонталки были уменьшены. А то можно было с ней одной всю игру пройти :)
Тёмную Лощину смотря как проходить ;)
Сам теперь ненавижу кровососов, бюреров и псевдособак.
С гранатами ситуация ясна :)
1-50 51-100 101-113




Рекомендуем:

Вверх