Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями;
Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.;
Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры;
Восстановлены некоторые вырезанные мутанты;
Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине;
Погода была максимально приближена к билдам;
Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты;
Серьезные правки баланса игры;
Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу;
Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе;
Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС;
Сталкеры обходят аномалии;
Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов;
Был добавлен Выброс, происходит довольно редко;
Изменена награда за квесты с соблюдением баланса;
Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней;
Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично;
Билдовская озвучка сталкеров и мутантов;
Скорость течения времени уменьшена в два раза;
Значительно усилены повреждения от аномалий;
Билдовские скрины загрузки;
Озвучка монолитовцев из ЗП;
Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии;
Немного перебалансирована торговля;
Перчатки из билда;
Бьющиеся лампочки;
Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров;
Худ из билда 1935 с небольшими изменениями;
Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги;
Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги;
Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки;
Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями;
Были добавлены билдовские шейдеры;
Часы на худе;
Меню как в билдах;
Динамические новости;
Автосохранения при получении каждой миссии;
ПДА из билда 1935;
Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты;
Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах.
И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1:
1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС.
2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
3. Модель Сидоровича из ЧН.
4. Исправлены баги со сном.
5. Изменён худ.
6. Билдовская трава на локациях.
7. Изменено время респавна НПС и мутантов.
8. Изменено видео при начале новой игры.
9. Немного подправлены конфиги.
10. Добавлены иконки динамическим новостям.
11. Изменена иконка ГГ.
12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Убран принудительный убор оружия.
18. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
19. Билдовский инвентарь.
20. Изменено содержимое в тайниках.
21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
22. Сталкеры обходят аномалии.
23. Немного усовершенствована логика мутантов.
24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2:
1. Немного доработана графика.
2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет.
3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре.
4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
5. Сталкеры рассказывают истории у костра.
6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном.
7. Полноценный билдовский ambient на локациях.
8. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...
Скриншоты:
Ставить на чистую игру версии 1.0006.
Данная версия была направлена на исправление багов и вылетов в модификации, а также в неё вошли некоторые изменения в плане геймплея. Она была сделана по просьбе пользователей, которым понравился этот мод. Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает.В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это.Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в комментариях или в ЛС.
Мод несомненно стоящий, и ему 5+ Пара бы уже и к новым квестам переходить потихоньку, а не только конфигами да текстурками баловаться Хотелось бы увидеть в следующей версии больше добавлений))
Сюжет уже и так отличный, квесты типа "поди-убей-принеси" только всё испортят. Увидите,я обещаю Хочу также здесь отписаться, а то некоторые пользователи не поняли моего к Вам обращения в описании: в эту версию не вошли билдовские варианты локаций, а не локации Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина. Они остались на своих местах, и даже более того, подверглись небольшим правкам.
значит в данную версию модификации 1.1.3 не были включены локации из первой версии 1.0?
PS: Изменения в версии 1.0: Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
"Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает. В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это." - valeras_98 сам себе усложняет работу: править баги и вылеты можно было бы на уже собранной карте, имхо, конечно.
Ты меня немного не понял: в 13 комментарии я отписался о том, что билдовские локации не убирались Наоборот, облегчаю: сначала исправлю баги и вылеты, а уже потом можно ставить варианты локаций из билдов
Почему же сыровата? Как раз таки наоборот: здесь пофиксено большинство надоедливых вылетов и багов, хотя и раньше в модификации вылеты встречались редко
автор молодец. я бы добавил на локации побольше предметов дабы хоть немного показать физику( всегда же хочется что то поломать и подвигать) к тому же плюс к атмосфере заброшенности
Автор. Ты хоть лог-файл проверяешь? Что в предыдущей версии, что в этой звуков полно бракованных. Ты если меняешь, то проверяй на частоту. Пример: gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg 55 фалов. И нахрена их менять? В оригинальной НИ одного брака. Когда игру запускаешь - консоль вся красная.
появились некоторые замечания по поводу графики! а точнее освещения на динамике) в некоторых местах ( например лаборатория х18 )стены в крапинку. патч 6 лицензия...и ещё по поводу артефактов! по моему переборчик) в тёмной долине я уже был абсолютно бессмертен по скольку все характеристики были под 200% так что либо убрать всё это дело либо занизить значения! иначе интерес пропадает. http://pixs.ru/showimage/ssYriy1202_9111075_6466196.jpg и http://pixs.ru/showimage/ssYriy1202_4609338_6466199.jpg
Играл в 1.1.3 модификацию - псевдопёс сильнее контролёра, ещё и бьёт сильнее пси-воздействием, как так? По-поводу ранений - проваливаюсь за стенки... И если честно, есть другие более полные и намного ближе к билдовским вариантам модификации чем твоя... Это моё мнение...
Псевдособака не такая уж и живучая, по сравнению с контролёром. Эффект критического ранения и так был ослаблен. Зато в этой модификации малое количество вылетов по сравнению с твоими "более полные и намного ближе к билдовским вариантам..."
Лично тебя качать никто не заставляет. Кто хочет поиграть с исправлениями, те и поиграют с исправлениями. Кто не хочет, тот просто не обратит внимания. Вот и всё.
Бога из себя никто не строит и никто не умничает. Я тебе написал то, что думаю по этому поводу лично я. В 48 комментарии я тебе достаточно подробно ответил.
Чел, даже твоя стабильная версия без всевозможных изменений в оригинальных файлах может вылетать, а насколько я понял - с этим модом еще ни у кого не было вылетов, так в чем претензия? Ты его скачал для того чтобы играть, или чтобы смотреть в консоли ошибки не так уж и сильно влияющие на игру и задалбывать ими автора?
Вылет по спальному мешку (place_ item) исправлен? Поймал это уже на Кордоне с крешем всех сейвов. Снес. Не стоит, чтобы мы все это тестировали. Конечно, на безрыбье и рак рыба, но лучше подождем. Автору спасибо за усердие, но без нового сюжета шансов на развитие нет.
Со спальником все ОК. Насчет артов ты классно заделал что восстанавливающие вызывают голод да и всякие выверты с грави, которые раньше тупо продавались, теперь на что-то годятся. Мне нравится, а что не нравится исправлю сам
С торрента модификация скачается в два раза быстрее, чем с Народа. Надеюсь, что теперь её могут себе скачать все пользователи, которые захотят поиграть
Валера, прогони "битые" звуки окружения и оружия через SDK или замени некорректные .OGG файлы на аналогичные нормальные из других модов. Быстродействие самой игры повысится в разы.... А то вся консоль красная.... Ведь ты позиционируешь свой мод как стабильный и это самое главное.
Открой консоль во время игры и сделай скриншот. Выпиши красные строки (названия битых ogg - файлов).... Лучше заменить их с других модов: Солянка, ОГСЕ
А что же ты меня не послушал? Если так будешь относится - не выйдет из тебя ничего путного. Сам же несколько раз писал - указывайте на ошибки! И ты пишешь - Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов. А я своё поставил - прекрасно работает.
Удачи. Надеюсь модификация тебе понравится. Если будут вылеты, отпишись в комментариях, напиши мне в ЛС или отпишись в теме модификации на данном сайте.
Помогите нубу !!!! Читал мало , слушал плохо ) На какую версию игры ставится мод ? и как его вообще установить ??? ) и да ... на Win 7 пойдёт ??? За рание СПАСИБО !!!
Мод ставится на чистую версию игры 1.0006. Кидай папку gamedata в папку с игрой. Затем папку bin. Следом ставь по инструкции фикс. На windows 7 пойдёт.
В описании только написано, на какую версию игры надо ставить мод. Инструкции по установке там нет. Надо будет добавить А то не все знают, как моды устанавливать.
А вообще, я бы всем сталкерам по 2 ствола бы прописал:
1 - личное оружие (пистолеты, обрезы, ПП) 2 - основное оружие (ружья, дробовики, винтовки, автоматы, снайперки, пулеметы, РПГ и т.д.)
В зависимости от ранга каждого сталкера, конечно.
Да, и проверь остальные файлы character_desc_****.xml на правильность прописания оружия, добавь опытным сталкерам обвесы на стволах. Они могут использовать подствольник, прицел и глушитель (как это делать я уже писал ранее).
P.S. Обрез ТОЗ-34, ППШ-41, СКС, РПК, ПП-19 "Бизон" - очень бы пригодились в этом моде.
Исправил. Приношу свои извинения за это: тогда с компом были серьёзные неполадки, тормозил постоянно. Сейчас наконец-то починил комп. Остальные файлы проверю. Сам уже об этом подумываю, чтобы глобально перевооружить всех сталкеров. Оружия вполне достаточно, чтобы перевооружить всех НПС так, как ты написал, но не нарушая баланса. Кстати говоря, хорошая идея. Спасибо за мысль. Начну реализовывать, как только закончу править погоду. Сейчас, правда, из-за неполадок с оригиналом проверять в игре всё трудно, но это мелочи: надеюсь, с игрой всё скоро образуется
Попробовал мод на версии Тени Чернобыля 10005, запустилась, но, возвращаясь с Янтаря при подходе на Дикой территории к переходу на Росток, игра встала. Вот такие пирожки. Самое интересное потом, запуск игры не возможен.