Эта статья предназначена для начинающик мододелов. В этом выпуске, я познакомлю вас с Actor.ltx (Находится в gamedata\configs\creatures). Сначала изучем его состав.
Параметры передвижения
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
Параметры сложности
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цельКоэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
1 - новичок
2 - сталкер
3 - ветеран
4 - мастер
Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
Теперь учимся изменять всю эту беду. Для начала можно сделать хромоту.
Найдите строчку limping_health_begin. Далее поправте ее значение к примеру на 0.5. Теперь ГГ будет хромать когда у него отнимется половина здоровья. Но это еще не все! Найдите строчку limping_power_end и поправте ее значение на 0.9999. Теперь ГГ будет хромать до тех пор, пока у него не востановится здоровье полностью!
Сейчас мы будем залазить в вес!
В верху найдите max_item_mass. Измените его значение на какое хотите! Потом залезайте в system.ltx. Ищите строчку max_weight. Так же изменяйте ее значение на то, которое у вас было в файле Actor.ltx!
На этом все! До следующего выпуска!