Прохождение Сталкер: Зов Припяти | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

17:15:38

Прохождение Сталкер: Зов Припяти

 

Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)

Прохождение Сюжетной Линии Сталкер Зов Припяти

"Скат 5" - Исследовать место падения




Описание:  Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   --
Награда:   --
Прохождение:   Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы:   В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

"Скат 2" - Исследовать место падения




Описание:  Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   --
Награда:   --
Прохождение:   Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

 

Карты местности: Найти заинтересованных




Описание:  Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда:   Скидка на переход междулокациями
Прохождение:   Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы:   --
 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

"Скат 3" - Исследовать место падения



Описание:  Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает:  --Условия выдачи:   --Награда:   Прохождение:   К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы:   Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

 

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"



Описание:  В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   Скат-3 осмотрен
Награда:   --
Прохождение:   Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.
Советы:   --

 

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"



Описание:  В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   --
Награда:   --
Прохождение:   Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.
Советы:  
 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Исследовать место крушения вертолета Скат-1



Описание:  Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   --
Награда:   --
Прохождение:   Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.
Советы:  


--

Исследовать место крушения вертолета Скат-4



Описание:  Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   --
Награда:   --
Прохождение:   Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но  ничего особо ценного не узнаем.
Советы:  
 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

 

Путь в Припять



Описание:  Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает:  Лоцман
Условия выдачи:   Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Награда:  
Прохождение:   Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы:   Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Припять-1 + Проверить точку "Б28"



Описание:  Нужно попасть в Припять
Квест выдает:  Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи:   Пройден квест Путь в Припять
Награда:   --
Прохождение:  
Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита.
А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.
Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг - "Первооткрыватель", а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера.Прохождение Сталкер: Зов Припяти Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки.Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.
Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.
Советы:  

 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Неизвестное оружие



Описание:  Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает:  Подполковник Ковальский.
Условия выдачи:   --
Награда:   Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение:   Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех,  вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы:   В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

 

Пропавшая разведгруппа



Описание:  Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает:  Подполковник Ковальский
Условия выдачи:   Принят странный сигнал по радио.
Награда:   --
Прохождение:   Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.
Советы:  

 

Скопление «Монолита»



Описание:  Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает:  Подполковник Ковальский
Условия выдачи:   Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:  
Прохождение:   Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы:   После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Пропавший часовой



Описание:  Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает:  Подполковник Ковальский
Условия выдачи:   Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:  
Прохождение:   На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя.....Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы:   Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

 

Один выстрел



Описание:  
Квест выдает:  
Условия выдачи:  
Награда:   СВД + патроны
Прохождение:   Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы:   Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.
 

Stalker Зов Припяти - прохождение 

 

Лаборатория х8



Описание:  Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает:  --
Условия выдачи:   Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда:   --
Прохождение:   Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиПо лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3. (http://www.stalker-gsc.ru)

Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиАккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы:   На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Радиопомехи



Описание:  Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает:  Ковальский
Условия выдачи:   Пройдена лаборатория х8
Награда:   --
Прохождение:   Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским
Советы:   

 

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов



Описание:  Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает:  Ковальский
Условия выдачи:   Пройден квест Радиопомехи
Награда:   
Прохождение:   Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.
Советы:   
 
Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Эвакуация



Описание:  Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает:  Начальство СБУ
Условия выдачи:   Известна причина падения вертолётов
Награда:   
Прохождение:   Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл...Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры.

Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли. Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

 
Копирование материала - только с указанием кликабельной ссылки на Источник !

Дата: 10.06.2019 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 954635
Добавил: Dozer | Рейтинг: 4.5/764
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Всего комментариев: 784
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »

avatar
545 snork77 • 11:22:42, 14.03.2011
где взять инструмент для калибровки? :(
avatar
598 CmepTHuk • 13:12:22, 04.06.2011
В припяти. Уневермаг и КБО (старый или юбилейный я не помню)
avatar
546 ruslan1996 • 21:04:01, 25.03.2011
"Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда" - где надо спускаться в низ? Там где "Большие баки"? Опишите полностью действия, чтобы найти эту шахту лифта. На каком этаже она находится?
avatar
588 stalknote • 16:14:39, 25.04.2011
возвращаешься в комнату с лестницей наружу(из лаборатории, откуда ты пришел). Становишься спиной к этой лестнице и идешь в САМЫЙ левый коридор в комнату с шахтами лифта. Полезаешь в первую шахту с увязшим в землю лифтом, спускаешься вниз через кабину лифта, идешь ко второй шахте и лезешь через неё до открытого этажа
avatar
547 ruslan1996 • 13:51:15, 26.03.2011
5 документ:

Спускаемся в лабороторный отсек (вход прямо напротив двери), и поворачиваем на лево (спуск по лестнице в низ). Когда спустились там будет проход с 2 аномалиями. Их боятся не надо. Проходите прямо через них. Теперь вы вошли в сам отсек. С права вода с лева два больших котла.
Спускаетесь в воду и идите по левой стенке (имеется ввиду на компьютеры). ВНИМАНИЕ! И на вас нападают тушканы. Убиваете их и идёте в доль компьютеров, внимательно осматривая столы с компьютерами. Там лежат 5 документы.

6 документ:
Вылезаем из воды, и заходим туда, где два больших котла. Там за лестницей будет спуск туда. Обойдите котлы (ВНИМАНИЕ!! Обходя котлы по всему параметру вы напротив входа встретитесь с аномалией) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ В ДЫРКУ В ПОЛЕ! Обойдя котлы на пульте управления (ПУ) будут документы, а на полках, возле ПУ будет антибтотик, третий по счёту, позволяющий пережить выброс.

Направляетесь к входу. И ТУТ ВАМ СЮРПРИЗ! ВАМ НАДО УДИТЬ КОНТРОЛЁРА! УБИТ ЕГО МОЖНО БЫСТРО С ГАУСС-ПУШКИ (ВСЕГО 2 ВЫСТРЕЛА). После того как убили контролёра выбегаете из лаборатории на лифте и бежите в кательню к Ковальскому.

avatar
589 stalknote • 16:16:32, 25.04.2011
кстати у меня глюк был: когда в миссии собрал 5 документов, но конторлера не встретил, а во фриплее опять полез в лабораторию, нашел последний документ и только тогда заспавнился контролер.
avatar
548 ruslan1996 • 13:51:54, 26.03.2011
3 и 4 документы:
Найдя второй документ приступаем к поиску третьего и четвёртого.

Идём от двери по левой стороне стены к лифтам (в сторону учебного отсека, только входим в соседний вход). Подходим к первому лифту. Прыгаем в шахту лифта. Становимся в дырку, Преседаем, нажимая SHIFT+CTRL (максимальное преседание - по умолчанию). и направляемся к отверстию.Выйдя на другой этаж, направьтесь к соседнему лифту. Зайдите в него и ползите в верх, пока не увидите 1 открытые двери. Прыгаем туда. Перепрыгнули и идём дальше. Заходите в двери и идёте по коридору. Приготовьтесь стрелять. При выходе,с лева на верху будет Бюрер. его надо убить. (Его может и не быть. Всё зависит от ваших пройденных КВЕСТОВ). Проваливаетесь в дырку в полу и идёте в право до лестницы. (ВНИМАНИЕ! ТАМ БУДЕТ АНОМАЛИЯ!) Поднимаетесь по лестнице и бежите к столу. Там будут документы. (Почему бежите? Если при входе в комнату вы встречали Бюрера, то надо бежать к столу, а потом убивать ещё двоих (можно в любом порядке - разницы нет)!!!). После всего совершенного, вы направляйтесь к лестнице, на которой были Бюреры и пройдите в другой отсек. Там вы найдёте 4 документы. Тамже возьмите антибиотики, позволяющие пережить выброс. Теперь идёте назад, как и заходили.

avatar
549 ruslan1996 • 13:52:34, 26.03.2011
2 документ:
Следующий документ будет достать посложнее.

С дверью, которую открывали для пополнения боеприпасов, есть вход в столовую. Спястясь ниже по лестнице, обойдите дыру в поле и пройдите к лестнице, которая напротив вас. (ВНИМАНИЕ! В зависимости от пройденных КВЕСТОВ, там могут попасться СНОРКИ (Если попался вам один в низу, то после того, как зайдёте по лестнице встретите второго)!). Убив снорков, вы проходите далее. Будет поворот налево. Войдите в проём и поверните направо. ВОТ вы и в столовой. Если вы всё правильно сделали, то услышите плач ребёнка (Бюрера). Он находится в мужском туалете. (ВЫПУСТИВ ЕГО ВЫ можете потерять своё оружие! Стреляйте из Гаусс-Пушки или нападайте с ножом). Проходите далее и находите 2 документ на столе. (Не забываем о том что нас бьёт Полтергейст (поднимающиеся придметы) если вы его не убили сначала). (ВНИМАНИЕ! ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ВЫПУСКАТЬ БЮРЕРА, ОН МОЖЕТ ВЫЙТИ САМ, КОГДА ВЫ БУДУТУ НАПРАВЛЯТьСЯ К ВЫХОДУ ИЗ СТОЛОВОЙ!!!) Возвращаемся к двери (которую открывали жёлтой магнитной картой).

avatar
550 ruslan1996 • 13:53:19, 26.03.2011
1 документ:
Спускаясь по лестнице перед вами будет дверь, которую надо открыть Жёлтой Магнитной картой. Открыв дверь, вы направляйтесь в учебный корпус (от входа налево, идя по правой стороне) Спускаясь в корпус перед вами будет дверь которую вам необходимо открыть, нажав "A"(по стандарту), и дождаться, пока электрическая аномалия не вылетит из комнаты. Когда аномалия ушла, двигайтесь в комнату, дверь которой открыли, и на столе будет синяя тетрадь. Возьмите её и направляйтесь к входу в лабораторию (к двери которую открывали жёлтой магнитной картой).

После того, как вы достали 1 документ, вы можете пополнить свои боеприпасы или продолжить путь. Чтобы пополнить боеприпасы необходимо открыть красной магнитной картой дверь, которая рядом с входом в столовую (идёте по правой стороне стены от двери, открытой жёлтой магнитной картой (ВНИМАНИЕ! ТАМ ВОЗМОЖНЫ АНОМАЛИИ!)).

avatar
551 ruslan1996 • 13:54:19, 26.03.2011
Спускаясь на лифте в лабораторию, рекомендую поставить на оружие "Дробовик" и "Гуасс-Пушку".

Вы можете убить сначала Полтергейста (поднимающиеся предметы): для этого после открытия двери жёлтой магнитной картой и пройдите в лабораторный отсек и спуститесь по лестнице. У вас перед глаза появится два пути: один - лестница вниз (левая сторона), второй - лестница вверх (противоположная сторона отсека). Для убийства Полтергейста вам нужна лестница вверх (второй путь). Зайдя по лестнице на вас нападут тушканы. Убиваете их и забираетесь по лестнице вверх ещё раз (она возле стены). Когда забрались, убиваете аномалию, летающую там и все.

avatar
552 Фракиец • 18:01:35, 28.03.2011
народ как под вентиляционным комплексом пройти, там аномалия меня все время назад на начало пути отбрасывает. Там по ходу Оазис да? :o
avatar
559 stalknote • 15:15:24, 23.04.2011
Надо пробежаться по всем коридорам ограниченными колоннами: первый коридор - к порталу, следующий коридор - опять к порталу. И так пока не появятся в разных местах арки из искр (всего у меня было 4). Потом по порядку пройти под арками, а потом идти дальше по коридору - портал должен отлючиться. каждый раз арки меняются
Пример:
| + _+ +*+|
| +* + + + |
| + _+*+ +|
| +* + + + |
1_2_ 3_4 5 - коридоры, + - колонны, *- арки (2,3,2,4)
avatar
553 VLAD_G • 11:52:52, 30.03.2011
да
avatar
554 CBuH_B_CAPAЕ • 22:06:37, 09.04.2011
можно иди к зулусу B)
avatar
555 SeRgOnCH • 14:16:02, 16.04.2011
ребят кто знает где можно найти артефакт колобок кроме аномалии соснодуб?
avatar
558 stalknote • 15:14:51, 23.04.2011
находил на Затоне, в болоте где упал вертолет
avatar
556 nazik512 • 20:40:40, 17.04.2011
Народ у мя тут хрень-господня когда поговорил с Гариком пошел к Ковальскому поговорил глаз на глаз и потом спросил про Наёмников.Потом выбрал что проследовать на место встери и убрать закасщика и нажал хорошо и я стою на одном месте и больше не чё не могу зделать хоть Ковальский стоит...и..ну движется музыка идет а я стою на месте мапа и весь интерфейс скрыт короче жопа :'( :'( :'( :'( :'( :'( :( :( :( :( :( :(
кто нить помогите :( :( :( :( :( :( :( :o :o :o :o >( >( >( :'(
avatar
594 Вars • 21:59:38, 17.05.2011
не стоит жать на все 3 пункта диалогов сразу за один присест. проговорили 1 пунктик - попрощайся, выйди в дверь, сохранись, зайди.. итд
avatar
597 CmepTHuk • 13:09:27, 04.06.2011
советую сохрониться перед тем как поговорить сохронись. А потом выйди из игры, скопируй сохранения, удаляй игру, Скачай зов припяти только патч 1.6.02 (1.6.01) и устанавливай вставляй сохр и играй. ( у меня тоже такое было)
avatar
557 stalknote • 14:10:12, 23.04.2011
а как можно исправить, чтобы во фриплее меньше вылетало из игры, особенно на Припяти??
avatar
568 stalknote • 15:57:50, 23.04.2011
а по другому не откроешь
avatar
590 stalknote • 16:18:03, 25.04.2011
в тунеле с переменным пси напоролся на ДВУХ контролеров
ж0па... pity
avatar
592 расколбас • 04:43:03, 28.04.2011
Да и один ЖЖЖЖЖОООООООООООООПППППППППППППППИИИИИИИИИИИЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩААААААААААААААААА!!!!!!!!! :D :D :D
avatar
591 расколбас • 04:42:26, 28.04.2011
Да задрал уже!
avatar
593 БР0ДЯГА • 19:50:41, 05.05.2011
%) и что?
avatar
595 Биолог • 00:33:48, 28.05.2011
а куда девался зулус >.> ?
avatar
596 CmepTHuk • 13:04:27, 04.06.2011
После того как он от тебя ушёл идёшь в прачечную не берёшь ни каких квество а идёшь к школе! Идти нужно в задний ход школы ( там ещё Аномалия Мясорубка пол школы съела) Там будет зулус, но перед тем как проходить этот квест тебе нужно очень хророшое оружие (желательно отбойник и гром. 20 шт атечек и тридцать бинтов(если ты новчичок)) Он будет не один а со снорками их надо валить! их там очень много! После того как спасёшь его он отдаст тебе свой пулик (только деведи его до прачечной) вот и всё!
avatar
599 CmepTHuk • 13:15:35, 04.06.2011
Пишите кто не может пройти СТАЛКЕР зов припяти, или у кого вопросы. Я прошёл всю игру без читов и у меня были открыты все достижение получены все артефакты и выполнены все квесты.
avatar
600 Andrew256 • 01:40:24, 09.06.2011
Фримен рулеззз
avatar
601 dimka_stylo • 21:23:38, 15.06.2011
бюреров лючше с ножика шпарить,самое оно!!!!!
а в припять у меня был отряд:соколов,вано,бродяга,зулус ну и я)
если что-то захотите спросить по зову припяти,спрашивайте я эту игру знаю как свои 5 пальцев)
avatar
602 dimka_stylo • 21:30:58, 15.06.2011
584 SeRgOnCH
можно купить у бороды!а еще (лично у меня в игре) он был ниже аномалии сгоревший хутор в подземельях на затоне!
avatar
603 mmeelon • 22:28:59, 15.07.2011
dimka_stylo не такэта ты всё знаеш ващета ещё бродяга с манолита может с тобой ити) :D
avatar
604 mmeelon • 22:29:28, 15.07.2011
а нашёт нажа и бюрэра я согласен ^_^
avatar
605 ismagulov_milan • 11:39:00, 25.07.2011
зулуса можно найти до того как он умрет, надо с гариком поговорить как только он появится,гарик скажет что зулус попросил его перевести на юпитер, идем на место отмеченное на кпк там зулус мутантов гасит ,помогаем ему в награду он даст пулимет
avatar
606 Шутер • 09:17:51, 30.07.2011
Очень хорошая информация.Сначала на завод переться боялся.А теперь не боюсь.Спасибо автору.
avatar
607 ИГРОК1 • 14:20:48, 10.08.2011
а в здании администрации монстры какие нибуть есть чтоб готовым быть
avatar
608 sashenko-neketa • 21:47:25, 14.08.2011
в бюреров нужно не гауской и не автаматом а ножом!
avatar
609 sashenko-neketa • 21:51:14, 14.08.2011
слушайте а зачем в зов Припяти сделали <<опасную>> пещеру та ещё контролёр пацана коковото ест ведь когда к ней подходишь появляется сохранение а самосохранение бывает только при квестах
avatar
610 chukchavzone@stalker • 17:28:04, 16.09.2011
Я всё без этой байды прошёл и нормально
avatar
611 anna_soul • 21:14:41, 12.11.2011
Кто-нибудь подскажите пожалуйста. В Сталкере зов припяти при убийстве Сербина и Шакала, пропадает труп Сербина. И перегружала и искала так-нету (( Что делать?
avatar
660 stalker88882 • 13:46:06, 02.03.2012
текстуры игры слабые. как ты сталкер загружала?
avatar
661 stalker88882 • 13:53:32, 02.03.2012
люблю тёлачек которые играют в сталкер! ;)
avatar
612 470 • 11:07:28, 19.11.2011
Люди подскажите где лежат инструменты для калибровки а то запарился их искать.В игре подсказка на складах Юпитера что с краю но чет не врублюсь где они.Кто их находил поделитесь а то в Припять охота во всеоружии явиться)
avatar
613 470 • 01:15:17, 21.11.2011
Добил игру не ожиданно быстро и легко даж разочаровала быстрая концовка.Ожидал от Припяти большего .Такое чуство будто создатели устали ее создавать и тупо закончили.Как в каком то голимом сериале 350 серий жевали резину потом все закончили за 1 серию.Против 2 предыдущих версий эта самая слабая как по мне.
avatar
614 Касперский • 17:38:29, 23.11.2011
не все миссии
avatar
615 470 • 21:43:26, 23.11.2011
Ну утверждать все не все опрометчиво.Все что можно было в игре кажись прошел во всяком случае в пда ничего не осталось)
avatar
616 nikol • 22:55:36, 23.11.2011
У меня в игре в ПДА тоже не было заданий, но посмотрев финальный ролик как завершил игру я, обратил внимание на финальный ролик после прохождения внука и выясняется, что игра одна а вариантов концовки в финальном ролике не один и не два. Поэтому играл несколько раз и с удовольствием.
avatar
617 Freeze • 20:04:45, 24.11.2011
в основных квестах все понятно.только документы на заводе Юпитер трудновато.а так левые квесты потруднее будут
avatar
618 sum_rak • 13:20:31, 26.11.2011
Я нашёл в припяти у одного вольного сталкера губную гармошку,гитару и кпк без данных.Подскажите,чё с ними сделать можно!???
avatar
619 470 • 13:54:40, 27.11.2011
Ребята подскажите:Вход в Оазис постоянно откидает назад как там пройти надо?
avatar
687 UserOps • 15:50:34, 23.04.2012
Проходить через определённые арки! Это не откидывает это головоломка! Посмотри на свечащиеся арки и подумай! ;)
avatar
620 DronP • 23:04:45, 27.12.2011
Епучий нет. Два раза отправилось
avatar
621 DronP • 23:08:41, 27.12.2011
И ещё, подскажите почему я не могу писать на форуме?
avatar
622 2000volt • 14:28:15, 07.01.2012
не интересно играть когда знаеш прохождение
avatar
623 stalker88882 • 12:56:49, 12.01.2012
я знаю где можно зелёную аптеку найти. 2 экземпляра, а 3 в припяти точно. хотите узнать пешите. буду рад.
avatar
624 stalker88882 • 13:01:30, 12.01.2012
кто пройдёт игру с зарёй Пм и Акм-78у! До конца! А!
avatar
631 nikol • 16:45:12, 13.01.2012
Акм-78у, Это мне кажется или новый ствол в игре объявился ?
avatar
625 stalker88882 • 13:11:24, 12.01.2012
3 химеры с ножа заволил, напали одновременно! сночала они меня окружили, а затем в меня прыгнули думол копец, а потом друг в друга залители. Одна другой в жбан и ранена сразу, раненую я с1 удара скопытил, а с последних 2 уф, всего 10 сек. занело!
avatar
626 s-K-y-L-i-N-e • 13:17:46, 12.01.2012
stalker88882 pity
Quote
кто пройдёт игру с зарёй Пм и Акм-78у! До конца! А!
вызов принят ^_^
avatar
627 Vano_4ever • 14:18:44, 13.01.2012
блин а мне что то страхово ходить по всяким подземельям)) не люблю я когда меня пугают... когда пошёл на затоне искать документы к гаусске, нашёл там псевдогиганта... ема я тогда чуть не обос**лся от неожиданности))
avatar
659 stalker88882 • 13:39:32, 02.03.2012
состораны бы на тебя посмотреть! :D
avatar
628 Vano_4ever • 14:21:29, 13.01.2012
а вот ещё что! народ кто знает как монолитовцев в окр.Юпитера приручить?)) кто делал этот квест скажите плиз что делать надо =)
avatar
629 nikol • 14:50:22, 13.01.2012
Монолитовцев во главе с Бродягой нужно пристроить в одой из двух группировок, или Свобода или Долг. Вот и все.
avatar
630 nikol • 14:53:40, 13.01.2012
Добавлю. Это позволит в дальнейшем, при прохождении сюжета, получить достижение "Лидер".
avatar
632 Vano_4ever • 17:34:11, 13.01.2012
Эмммм... проблема в том что я уже разговаривал раньше с Долгом и Свободой, они мне не доверяют и не принимают бойцов =(
1-50 51-100 ... 351-400 401-450 451-500 501-550 551-600 601-615


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0