Интервью на GamePro | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

02:55:49

Интервью на GamePro

Редактор GamePro LongHairedOffender пообщался с главным дизайнером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Антоном Большаковым:

GP: Как используемый в игре движок X-Ray влияет на геймплей?

Движок X-Ray, который использует S.T.A.L.K.E.R. имеет чрезвычайно мощную технологию рендеринга, которая даёт нам возможность создавать массивные и очень детализированные уровни. Возможно отображение до миллиона полигонов. В игре присутствует полностью динамическое освещение и тени. Всё в игре отбрасывает тени. также в S.T.A.L.K.E.R.е присутствует цикличная смена дня и ночи, поэтому когда солнце движется над объектами, всё, что вы видите - точно.

GP: Будет ли игра поддерживать Direct-X 10 эффекты?

Игра будет выпущена очень скоро, и мы считаем, что имеет больше смысла использовать Direct-X 9.

GP: Какие системные требования рекомендуются геймерам для игры в S.T.A.L.K.E.R.?

Чтобы играть так, как это должно быть, вам понадобится 2 ГГц процессор и 1 Гб ОЗУ. Также рекомендуется GeForce 6800.

GP: Вы не волнуетесь насчёт сравнений с Duke Nukem Forever из-за его многочисленных переносов?

Игроки простят нам любые переносы, как только они возьмут в руки и почувствуют, что предлагает им игра. Мы не боимся сравнений с Duke Nukem Forever. Они должны бояться нас.

GP: Что приводило к повторяющимся задержкам в разработке?

Наибольшую часть времени в разработке игры заняла система симуляции жизни. Если бы мы делали линейную игру, как многие другие FPS, мы бы уже закончили игру давным-давно. Дополнительное потраченное время реально делает различным геймплей. Мир S.T.A.L.K.E.R.а огромен и высоко детализирован, ушло много времени, чтобы сделать его таким.

GP: Было сказано, что некоторые элементы из научно-фантастического романа "Пикник на обочине" были взяты в игру. Так ли это?

Мы не создаём игру, основанную на книге. Мы делаем игру, основанную на истории Чернобыльской Зоны. Ничего не основано на книге. Возможно, некоторых людей сбило с толку, что Зона и Сталкер используются и в книге и в игре, но это разные вещи.

GP: Каковы ролевые элементы в S.T.A.L.K.E.R.е?

Игрок имеет право выбора типа сталкера, каким он хочет быть. Он может быть либо хорошим сталкером, либо наоборот убийцей, который просто ходит, убивая всех. От игрока действительно зависит, как играть и то, как он будет играть скажется на концовке игры. Есть 7 различных концовок, 5 из которых ложные.

GP: Является ли S.T.A.L.K.E.R. игрой, в которую смогут играть фанаты FPS? Какова сложность?

Другой фичей игры является то, что мы сделали её такой, что эксперт в FPS, к примеру некто, хорошо играющий в КС, будет также хорошо играть в Сталкер, в то же время новички смогут почувствовать игру, во время игры. Их руки приспособятся. Это будет игра, в которую смогут играть все.

GP: Какова причина смены названия игры с Oblivion Lost на Shadow of Chernobyl?

Это было решение издателя, THQ, сменить название. Они провели некоторые маркетинговые исследования и решили, что Shadow of Chernobyl - более привлекательное название.

GP: Можете ли вы сказать о мутантах, с которыми столкнутся игроки?

Мутанты в игре не фантастические, а основаны на мутировавших видах настоящих животных. К примеру, один из мутантов - собака, создающая призрачную копию себя. Временно вы не знаете, в кого стреляете. Это может быть сама собака, может быть нет. Также в игре будут водные монстры.

GP: Как игроки будут взаимодействовать с другими сталкерами в игре?

В игре присутствуют разные фракции сталкеров, как взаимодействовать с которыми решает сам игрок. Группы сталкеров будут взаимодействовать с игроком разными способами, но игрок будет иметь возможность менять отношения с остальными сталкерами, выполняя их задания, или убивая членов групп.

GP: Есть ли какие-либо планы на будущее, относительно портирования S.T.A.L.K.E.R.а на PlayStation 3 или Xbox 360?

У нас есть планы портирования игры на next-gen консоли, но всё зависит от нашего издателя.

GP: Внутриигровое окружение будет основано на реальных местах?

Все строения игры основаны на реально существующих вещах. Прямиком из Чернобыля взяты Саркофаг, который точно воссоздан и сам город Припять. Всё, что вы видите - настоящее, помимо некоторых исключений, которые были добавлены, чтобы сделать окружение более интересным.

GP: Хотя события игры разворачиваются в альтернативной реальности, ядерное бедствие фактически идентично реальной Чернобыльской трагедии. Были ли пересмотрены решения о выборе такой чувствительной темы предпосылки игры?


Вы знаете, сегодня чуть раньше здесь был человек, который был настоящим сталкером после трагедии и он сказал нам, что ему нравится игра за то, что она напомнит людям о случившемся. Это произошло 20 лет назад и люди начинают забывать. Вопрос игры - что является целью такой опасной технологии.

GP: Когда фаны могут надеяться увидеть S.T.A.L.K.E.R. в магазинах?

Официальный релиз назначен на первый квартал 2007.

GP: Какие мультиплеерные режимы доступны в игре?

Их три: командный дэзматч, обычный дэзматч и сбор артефактов. Мультиплеер в игре уникален, так ка многие вещи, которые вы видите в сингле присутствуют и в мультиплеере. Оружие в мультиплеерных боях может быть усовершенствовано, как и броня. Это что-то вроде секрета, но мы собираемся сделать доступным редактор уровней. Игроки смогут играть онлайн на собственных уровнях. Это будет сделано после релиза игры.

GP: Сможет ли игрок "отбросить" RPG часть игры и просто бегать, уничтожая всё в пределах видимости?

Игрок начинает игру практически беззащитным. У него нет ничего, кроме пистолета. Чем больше вы играете, тем опасней становится игра и торговля становится необходимой для выживания.

Оригинал статьи.
Перевод: troJ © Stalker-Portal.ru

Автор: Вадим


Источник | Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью | Просмотров: 2522
Добавил: V@Dik008 | Теги: GSC, Статьи, интервью | Рейтинг: 0.0/0
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Интервью на GamePro

Всего комментариев: 0



Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0