Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Интервью |
02:55:49 Интервью на GamePro | |
GP: Как используемый в игре движок X-Ray влияет на геймплей? Движок X-Ray, который использует S.T.A.L.K.E.R. имеет чрезвычайно мощную технологию рендеринга, которая даёт нам возможность создавать массивные и очень детализированные уровни. Возможно отображение до миллиона полигонов. В игре присутствует полностью динамическое освещение и тени. Всё в игре отбрасывает тени. также в S.T.A.L.K.E.R.е присутствует цикличная смена дня и ночи, поэтому когда солнце движется над объектами, всё, что вы видите - точно. GP: Будет ли игра поддерживать Direct-X 10 эффекты? Игра будет выпущена очень скоро, и мы считаем, что имеет больше смысла использовать Direct-X 9. GP: Какие системные требования рекомендуются геймерам для игры в S.T.A.L.K.E.R.? Чтобы играть так, как это должно быть, вам понадобится 2 ГГц процессор и 1 Гб ОЗУ. Также рекомендуется GeForce 6800. GP: Вы не волнуетесь насчёт сравнений с Duke Nukem Forever из-за его многочисленных переносов? Игроки простят нам любые переносы, как только они возьмут в руки и почувствуют, что предлагает им игра. Мы не боимся сравнений с Duke Nukem Forever. Они должны бояться нас. GP: Что приводило к повторяющимся задержкам в разработке? Наибольшую часть времени в разработке игры заняла система симуляции жизни. Если бы мы делали линейную игру, как многие другие FPS, мы бы уже закончили игру давным-давно. Дополнительное потраченное время реально делает различным геймплей. Мир S.T.A.L.K.E.R.а огромен и высоко детализирован, ушло много времени, чтобы сделать его таким. GP: Было сказано, что некоторые элементы из научно-фантастического романа "Пикник на обочине" были взяты в игру. Так ли это? Мы не создаём игру, основанную на книге. Мы делаем игру, основанную на истории Чернобыльской Зоны. Ничего не основано на книге. Возможно, некоторых людей сбило с толку, что Зона и Сталкер используются и в книге и в игре, но это разные вещи. GP: Каковы ролевые элементы в S.T.A.L.K.E.R.е? Игрок имеет право выбора типа сталкера, каким он хочет быть. Он может быть либо хорошим сталкером, либо наоборот убийцей, который просто ходит, убивая всех. От игрока действительно зависит, как играть и то, как он будет играть скажется на концовке игры. Есть 7 различных концовок, 5 из которых ложные. GP: Является ли S.T.A.L.K.E.R. игрой, в которую смогут играть фанаты FPS? Какова сложность? Другой фичей игры является то, что мы сделали её такой, что эксперт в FPS, к примеру некто, хорошо играющий в КС, будет также хорошо играть в Сталкер, в то же время новички смогут почувствовать игру, во время игры. Их руки приспособятся. Это будет игра, в которую смогут играть все. GP: Какова причина смены названия игры с Oblivion Lost на Shadow of Chernobyl? Это было решение издателя, THQ, сменить название. Они провели некоторые маркетинговые исследования и решили, что Shadow of Chernobyl - более привлекательное название. GP: Можете ли вы сказать о мутантах, с которыми столкнутся игроки? Мутанты в игре не фантастические, а основаны на мутировавших видах настоящих животных. К примеру, один из мутантов - собака, создающая призрачную копию себя. Временно вы не знаете, в кого стреляете. Это может быть сама собака, может быть нет. Также в игре будут водные монстры. GP: Как игроки будут взаимодействовать с другими сталкерами в игре? В игре присутствуют разные фракции сталкеров, как взаимодействовать с которыми решает сам игрок. Группы сталкеров будут взаимодействовать с игроком разными способами, но игрок будет иметь возможность менять отношения с остальными сталкерами, выполняя их задания, или убивая членов групп. GP: Есть ли какие-либо планы на будущее, относительно портирования S.T.A.L.K.E.R.а на PlayStation 3 или Xbox 360? У нас есть планы портирования игры на next-gen консоли, но всё зависит от нашего издателя. GP: Внутриигровое окружение будет основано на реальных местах? Все строения игры основаны на реально существующих вещах. Прямиком из Чернобыля взяты Саркофаг, который точно воссоздан и сам город Припять. Всё, что вы видите - настоящее, помимо некоторых исключений, которые были добавлены, чтобы сделать окружение более интересным. GP: Хотя события игры разворачиваются в альтернативной реальности, ядерное бедствие фактически идентично реальной Чернобыльской трагедии. Были ли пересмотрены решения о выборе такой чувствительной темы предпосылки игры? Вы знаете, сегодня чуть раньше здесь был человек, который был настоящим сталкером после трагедии и он сказал нам, что ему нравится игра за то, что она напомнит людям о случившемся. Это произошло 20 лет назад и люди начинают забывать. Вопрос игры - что является целью такой опасной технологии. GP: Когда фаны могут надеяться увидеть S.T.A.L.K.E.R. в магазинах? Официальный релиз назначен на первый квартал 2007. GP: Какие мультиплеерные режимы доступны в игре? Их три: командный дэзматч, обычный дэзматч и сбор артефактов. Мультиплеер в игре уникален, так ка многие вещи, которые вы видите в сингле присутствуют и в мультиплеере. Оружие в мультиплеерных боях может быть усовершенствовано, как и броня. Это что-то вроде секрета, но мы собираемся сделать доступным редактор уровней. Игроки смогут играть онлайн на собственных уровнях. Это будет сделано после релиза игры. GP: Сможет ли игрок "отбросить" RPG часть игры и просто бегать, уничтожая всё в пределах видимости? Игрок начинает игру практически беззащитным. У него нет ничего, кроме пистолета. Чем больше вы играете, тем опасней становится игра и торговля становится необходимой для выживания. Оригинал статьи. Перевод: troJ © Stalker-Portal.ru Автор: Вадим | |
Источник
|
Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью |
Просмотров: 2522 Добавил: V@Dik008 | Теги: |
Комментарии к материалу Интервью на GameProВсего комментариев: 0 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001153] Сталкер Зов Припяти...
[954608] Прохождение Сталкер...
[564425] Прохождение Сталкер...
[443886] Сталкер Зов Припяти...
[148149] Lost Alpha - Секрет...
[146276] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124145] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115532] Прохождение Stalker...
[113893] Концовка Сталкер Чи...
[97992] Черный Сталкер 2 Зо...
[97616] Прохождение S.T.A.L...
[75899] Мутанты Зоны часть ...
[74005] 100 цитат из книг с...
[72889] Все группировки: Н...
[72826] Мутанты Зоны часть ...
[72696] Экзоскелет
[70197] Сталкер Тайные троп...
[69915] Аномалии - Сталкер ...
[69037] Сердце Оазиса
[63149] Прохождение Сталкер...
[954608] Прохождение Сталкер...
[564425] Прохождение Сталкер...
[443886] Сталкер Зов Припяти...
[148149] Lost Alpha - Секрет...
[146276] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124145] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115532] Прохождение Stalker...
[113893] Концовка Сталкер Чи...
[97992] Черный Сталкер 2 Зо...
[97616] Прохождение S.T.A.L...
[75899] Мутанты Зоны часть ...
[74005] 100 цитат из книг с...
[72889] Все группировки: Н...
[72826] Мутанты Зоны часть ...
[72696] Экзоскелет
[70197] Сталкер Тайные троп...
[69915] Аномалии - Сталкер ...
[69037] Сердце Оазиса
[63149] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0