| Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
| Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
| Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
| Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
| Обзор модификаций [44] |
| Сталкер » Статьи » Превью, обзоры игр Stalker |
11:40:51 Превью Stalker Call of Pripyat от Gametech | ||
Люди такие привередливые. На все у них
есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие,
кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои
выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у
досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные
фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки
игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами,
кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам
замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и
качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих
амбициях.
Но
не тут-то было. В GSC Game World все это время кипела напряженная
работа по созданию нового дополнения, которое в итоге получило название
«Зов Припяти». События разворачиваются уже после событий «Тени
Чернобыля», когда сталкер по имени Меченый (он же Стрелок) уничтожил
проект «О-Сознание». Правительство, естественно, решает воспользоваться
положением, захватить ЧАЭС да выгнать оттуда любителей хабара и
бородатых анекдотов. Однако крупномасштабная операция по вторжению
обламывается на стадии воздушной разведки территории, вертолеты по
таинственным причинам разбиваются. Вот и посылают нас разобраться в
случившемся. Шагом марш, агент под прикрытием! Пора выяснить, что за
Ктулху скрывается в темных уголках Припяти! Главной
локацией «Зова Припяти» станет собственно восточная часть города,
которую нам до этого не показывали. Оставшиеся три уровня держатся в
секрете, однако большую часть времени совершенно точно придется гулять
на открытом воздухе. Подземелья если и будут, то небольшие и немного.
Не стоит ожидать и улучшения графической составляющей – основные работы
ведутся над оптимизацией, чтобы позволить поклонникам «Тени Чернобыля»,
не озаботившихся покупкой последних видео-ускорителей, комфортно пройти
игру. К
счастью, сотрудники GSC Game World не прогнулись под лавиной гневной
корреспонденции, не впали в депрессию, и не стали выпрыгивать из окон.
Ребята хлопнули антидепрессантов и оптимистично принялись за третью уже
инкарнацию S.T.A.L.K.E.R. Судя по самой «вкусной» части планируемых
изменений, теперь уж точно «никто не уйдет обиженным». Химера
– диковатая помесь из рыси и обезьяны с горящими глазами. Наиболее
опасна она становится ночью, когда выбирается из своего логова на
охоту. Бюрер – бомжеватый карлик-мутант в потасканном плаще, способный,
как и полтергейст, силой мысли управлять предметами (наш ответ мастеру
Йоде, хе-хе). Создание это не агрессивно, но если его достать, то
становится настоящим стихийным бедствием. Плотность
населения со времен «Чистого неба» значительно поубавили, чтобы игрока
не покидало тревожное чувство одиночества и скрытой угрозы. К
сталкерским группировкам присоединяться нельзя, но портить или
поправлять отношения, выполняя их поручения или убивая конкурентов,
по-прежнему можно. Оставаться нейтральным или хорошим со всеми не
получится, поскольку в ряде ситуаций потребуется помогать одним и
сражаться с другими. Причем, никто не мешает стать перебежчиком и в
последнюю секунду предупредить симпатичную вам фракцию о готовящимся
нападении. Поклонникам онлайновых сражений тоже готовят подарки. По большей части, технического характера. Новых игровых режимов не предвидится, зато появятся награды и рейтинги, планируется античитерская система, переписывается сетевой код, чтобы значительно снизить нагрузку на трафик. Если успеют в срок, то в коробку для энтузиастов доложат мультиплеерный SDK, чтобы они могли создавать свои модификации и карты. AnalysisХотелось
бы засыпать выводы восторженными предложениями с кучей восклицательных
знаков, однако история франчайза приучила нас быть сдержанными в своих
суждениях. Все радости могут запросто обломаться о реализацию, отравив
надежды поклонников техническими проблемами и простецким исполнением
заявленных особенностей (больше всего опасаемся за качество тех самых
70-ти вручную сделанных миссий). Автор: Виталий Казунов (Lockust) Источник: http://www.gametech.ru | ||
|
Дата: 22.05.2009 | Категория: Превью, обзоры игр Stalker |
Просмотров: 7318 Добавил: Dozer | Рейтинг: 5.0/2 | ||
Комментарии к материалу Превью Stalker Call of Pripyat от GametechВсего комментариев: 26 | |
Интересная статья.Хорошо написана.
Очень, Очень, Очень можно повторять до бесконечности ЖАЛЬ что не будет возможности вступить в какой либо клан и дать по ушам тупому долгу раздолбаям из свободы охреневшим бандитам расслабившимся сталкерам! Хотя мне кажется это обосновано тем что войны между групировок сложно сделать т.к в ЧН настолько тупые боталии что краснееш и бесишся когда командир посылает один отряд ты прибегаеш им помагать в то время убивают другой ты бежиш к тому и т.д в итоге никакого толку всех убивают у тебя кончаются патроны а на базе противника свободно появляются невесть от куда отряды которые снова прут это ВЫСОД!Можно было сделать хоть и не очень интересную но линию захвата куда надо продвигатся захватывая пункты и в конце концов базу, а ещё чётко отслеженное число людей в клане и чтобы они не брались не весть от куда, тогда было бы интересней а ещё доверить игроку командование! Вот всё что хотелосб бы видеть в "ЗОВе ПРИПЯТИ" ну а ещё не значительное но улучшение в графике только не делать монстра чтобы играть могли только люди обладающие мощными машинами! Хотелось бы увидеть монстров чють повеселее а ещё возможность заводить друзей выпивать с ними и ходить вместе по задания простите за дерзость и превращение СТАЛКЕР в ГТА но это на мой взгляд было бы не плохо! GSC Респект!!!!!!!
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[957355] Прохождение Сталкер...
[565331] Прохождение Сталкер...
[445257] Сталкер Зов Припяти...
[149097] Lost Alpha - Секрет...
[147470] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124851] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[116298] Прохождение Stalker...
[115034] Концовка Сталкер Чи...
[98765] Черный Сталкер 2 Зо...
[98568] Прохождение S.T.A.L...
[76488] Мутанты Зоны часть ...
[75733] 100 цитат из книг с...
[73710] Мутанты Зоны часть ...
[73597] Все группировки: Н...
[73069] Экзоскелет
[70766] Сталкер Тайные троп...
[70521] Аномалии - Сталкер ...
[69667] Сердце Оазиса
[63514] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
Последнее на форуме
Статистика





Люди такие привередливые. На все у них
есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие,
кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои
выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у
досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные
фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки
игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами,
кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам
замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и
качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих
амбициях.













