Концовка Сталкер Чистое Небо | Stalker Clear Sky (Чистое Небо)
Stalker » Статьи » Сталкер Тень Чернобыля » Stalker Clear Sky (Чистое Небо)

22:58:16

Концовка Сталкер Чистое Небо



Дата: 22.11.2008 | Категория: Stalker Clear Sky (Чистое Небо) | Просмотров: 84962
Добавил: Dozer | Рейтинг: 4.5/204

Комментарии к материалу Концовка Сталкер Чистое Небо

Всего комментариев: 179
1 2 3 4 5 6 »
+4  
1 GreK   (23.12.2008 16:41:11)
В Игре это выглидит лучше

-3  
2 GreK Original Version   (14.02.2009 20:50:45)
Попрёт и так

-7  
3 sStTaAlLkKeErR   (09.03.2009 00:24:54)
чёта я не понял ету концовку? [img]http://stalker-gsc.ru/sml/no.gif[/img] [img]http://stalker-gsc.ru/sml/cg.gif[/img]

+1  
4 nv   (02.05.2009 09:36:23)
И всётаки Шрам погиб или нет

+1  
5 ALKOLN   (10.05.2009 04:17:08)
Я думаю нет <_<

-3  
6 Ищейка   (11.05.2009 08:58:17)
С сюжетом чета напутано и в конце чета какаето непонятка

+3  
7 -Katoteshikufu-   (16.05.2009 11:28:58)
ну это наверно значит продолжение следует....

+1  
8 К@льтер   (17.05.2009 09:54:52)
Жаль одна концовка! Хотя других быть просто не может!

+10  
9 Mrakobes   (17.05.2009 10:40:48)
я не понял шрам живорй или нет

+10  
10 FOKS545   (17.05.2009 16:46:33)
шрам умер вместе с Лебедевым и чистым небом(не всем) после выброса а стрелок отключился

+3  
163 Signet   (29.08.2012 18:44:02)
Прочитай СТАЛКЕР Закон Наёмника,узнаешь правду.Интересная книга

+1  
11 brutal   (18.05.2009 00:30:43)
А я так и не прошёл ЧН-глюки не дали,но буду искать норм версию...
Спасибо Дозеру,хоть здесь посмотрел концовку :)

+4  
12 Курильщик   (18.05.2009 11:49:43)
GSQ любят такие концовки...непонятные....хотя в этой все понятно...и тут начинается ТЧ!

+6  
13 Леха   (18.05.2009 18:16:56)
Меченыйй!! после этого начинается тени черноболя татуировка таже)

-4  
124 kir_420   (20.12.2010 10:54:45)
хотя мне лично не понятно зачем его засунули в грузовик смерти.... кому вобще в зоне надо увозить трупы за кордон...

+3  
140 IMENA   (30.05.2011 21:29:01)
О-сознание ведь рассказывает всё, что по чём :) довольно доступно ))) ;)

+1  
151 HaBaRыCh   (22.01.2012 22:27:02)
kir_420 а ты ТЧ вообще проходил?

+2  
14 Еvгений   (20.05.2009 15:26:10)
После выброса группировка чистое небо исчезла, а значит и исчез Шрам.

-1  
129 волшебник   (04.02.2011 16:38:39)
а шрам выживает он же не умирает от выброса !!

0  
15 lycan   (20.05.2009 18:19:11)
так себе!!

+1  
16 Vladyn   (21.05.2009 15:24:22)
Шрам жив , он по идее выбросы переживает ;) !

+6  
139 Вадим_Пророк   (14.05.2011 18:40:11)
pity умирает, он не умирал два раза, но Лебедев на Болотах еще говорит тебе: Поможешь нам? Шрам: А какая выгода? Лебедев: Больше ты не сможешь выживать во время выброса (что-то типа того). Да и походу игры надо же прятаться от выброса а то здохнешь.

0  
17 ХОХМАЧ   (22.05.2009 21:20:01)
не ты чё,но я думаю шрам слёг :'(

-4  
18 fizioximik   (23.05.2009 13:03:30)
каша мала получается с коментами!!! >(

0  
19 Сталкерюга   (23.05.2009 13:13:09)
Мне кажется что шрама опять покажут в 3 части сталкера.Как вам. <_<

+1  
152 HaBaRыCh   (22.01.2012 22:29:57)
В ЗП его нет... вроде :o

0  
20 killgor   (24.05.2009 05:15:42)
я тоже так думаю ;)

-2  
21 Narcoman   (25.05.2009 16:52:04)
Чо там за экраны были,я так и не врубился???

+1  
153 HaBaRыCh   (22.01.2012 22:30:49)
мне одному показалось или там реально была Эйфилева Башня??
%)

+16  
22 rollyf   (01.06.2009 20:05:38)
Так, господа СТАЛКЕРМЕНЫ... ну вы чё блин...! 1)чувак с винторезом принёс сидору самого СТРЕЛКА! Он же как агент О-разума заслан был для убивства самого себя!, 2) То что ШРАМ переживает выбросы, ни чё ни говарит, потому как СТРЕЛОК по сути ЗОНУ ВЫРУБИЛ!, 3) Проходите игрульки до конца,и чаще "общайтесь" в игре. Там все всё знают... B)

+5  
23 AnDrey   (02.06.2009 10:20:12)
Авторы сюжета вообще молодцы!!! Так закрутили сюжет и оставили нас в непонятках=)

Шрвм погиб или нет?? Какая разница живой он или труп, главное в этой концовки показали прошлое Меченого и теперь мы знаем почему у него было задание убить стрелка и почему он потерял память :)
Сюжет вообще круто=) Молодца=)


+5  
24 Санек   (02.06.2009 23:45:52)
А я слышал, что концовки 2, но тогда придется не трогать стрелка, а пойти в какой-то дом и загасить монолитовцев. %) Правда я не проверял, а че будет не помню. :) Но тогда Шрам погибнет (вот это я запонил))).

+1  
25 NATS3500   (03.06.2009 08:33:07)
А что в чн всего одна концовка :( . Тогда играть уже както не интересно.

-7  
26 Меченый   (04.06.2009 00:20:54)
Муть какая-то ни х**а непонятно

0  
173 Solowei   (17.06.2013 07:44:45)
нет, шрам умер а стрелок выжил (думаю про стрелка понятно потамучто вы им играете в тени чернобыля) у шрама же разрушилась нервная система, в начале игры Лебедев сказал если этот выброс не предотвратить ему "кердык"

-6  
27 Ростик   (05.06.2009 14:47:56)
да ну - концовка в ЧН хоть некоторое и проясняет но всёравно - фигня... <_<

+5  
28 KrAmArTi   (06.06.2009 13:40:35)
Мне концовка не очень понравилась я ожидал чего то большего.Насчёт Шрама, по моему мнению он просто стал одним из агентов о сознания так же как и стрелок.Буду надеяться что в Зове Припяти концовка будет захватывающей и интересной что бы мы могли рассчитывать на ещё одно продолжение игры :) :) :)

+2  
107 sanek010   (29.05.2010 21:00:48)
не в зов припяти конец не оч.просто там он тупоат,он идет типо ты все кесты прошол это хорошо

+6  
29 HamsterRod   (06.06.2009 23:45:35)
Люди насчет того что шрам выживает при выбросах-с каждым выбросом нервы у него то портятся и он такбы тупееет!слушайте начальные диалоги

+6  
101 JABJIK   (16.03.2010 18:35:07)
ТЫ ПРАВ

0  
30 KrAmArTi   (07.06.2009 03:09:57)
да это мы понимаем не все такие невнимательные как ты думаешь,если он даже отупел о сознание всё равно могло воспользоваться им .и там док чистого неба говорит что после выброса нарушается нервная система ,Шрам пережил два выброса так почему бы и третий ему не пережить не обязательно именно после него он должен погибнуть на то и сделали такую концовку что бы игрок сам решал что случилось .

1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-159

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Stalker Clear Sky (Чистое Небо) [35]
Видеоролики, превью, видеобзоры, геймплейное видео из игры Stalker Clear Sky. В этом разделе собрано огромное количество видеороликов, которые многое покажут об игре Сталкер Чистое Небо
Stalker Тень Чернобыля [25]
Видеоролики, превью, видеобзоры, геймплейное видео из игры Stalker Shadow of Chernobyl. В этом разделе собрано огромное количество видеороликов, которые многое покажут об игре Сталкер Тень Чернобыля
Чернобыль [11]
В этом разделе вы найдете огромное количество документальных видео, фильмов, которые описывают катастрофу в Чернобыле,а также вас ждет экскурсия в город-призрак Припять.
Интервью с GSC [16]
Интервью с разработчиками игр Сталкер Тень Чернобыля и Сталкер Чистое Небо - компанией GSC Game World
Разное [105]
Сборка различных видеороликов, которые не относятся к вышеперечисленным разделам
Oblivion Lost [9]
Видеоролики по игре, которой не судилось выйти в свет, это Stalker Oblivion Lost.Здесь вы можете познакомиться поближе с неповторимой атмосферой и многими другими преимуществами этой игры
Stalker Call Of Pripyat [29]
Видеоролики, превью, видеобзоры, геймплейное видео из игры Сталкер Зов Припяти. Вся свежая видео-информация в этом разделе.
Обзоры от AP Production [68]
Сериал Сталкер [1]Stalker 2 видео [1]
В этой категории будут собираться все видеоролики по игре Сталкер 2. Геймплейные видео, интервью и прочее.

Вверх