Сталкер 2 »
Трейлер S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
22:47:16
Трейлер S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
Представляем вашему вниманию трейлер мультиплеерной модификации во вселенной сталкер на базе Cry Engine 2: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand, за авторством Ram Team. Трейлер содержит как демонстрацию локаций так и фрагмент игрового процесса. На официальном форуме команды открыт приём заявок на участие в закрытом тесте.
лично моё мнение,что на Cry Engine 2 сталкер получиться более реалистичным(ведь все кто играл в крайзис видели как складываются домики от гранаты )так что я наверно пока что жду этого проекта больше чем сталкер 2))
реалистичным вряд ли. у меня такое чувство что там всё пластмассовое. дорога как будто только ее сделали, автомат как будто прямиком из завода. а модели рук ГГ это убожество. Единственное что понравилось это зима)
Их не ПОЛНО, их несколько, большенство авторов отвергает зиму в своих книгах под предлогом что в Зоне всегда осень, независимо от времени года вокруг ее, и разрабы игры сами говорили что это такая фишка, типа в сталкере не когда не будет лета или зимы
это Crysis в обличии сталкера, даже поведение игрока такое же как в крайзисе, зеленные деревья, новые домики, такое ощущение, что там и не было ни какой радиации, потому что все и везде целехинкое. Это ребята уже не сталкер, а какой-то Крайзис, но с другой стороны, тоже хорошо что делают такие проекты. Удачи разработчикам
Мда, и тут "зеленая" Зона(( атмосфера уже не та, ну надеюсь кто нить склепает мод делающий из летней Зоны - осеннею)) И такое ощущение что некоторые дома и объекты в Зоне совсем новые, как будто вчера сделали(( А я чет забыл, в этом моде будет тока МП или еще и сингл?
Атмосфера сталкера создается благодаря огромному вниманию к деталям,вот если бы они добавили бы побольше травы,разбитых машин,жгучий пух на шлакбауме например,ну не знаю,каких нибудь железяк добавили раскиданых.В домах же у них 4 стены,крыша и вобщем то ВСЁ,надо там каких нибудь бочек добавить,досок накидать,ИМХО.
На некоторых кадрах слишком пустынно, и дома словно картонные, им бы не помешало хороший дизайнер по локациям, а то катиться к чертям атмосфера в этом моде ИМХО
Графика порадовала!Очень реалестичьно!Я вобще люблю в сталкере города,а тут смотрю смотрю,и...ПРИПЯТЬ!!!Да ещё и такая реалистичьчая!Да плюс ещё настоящяя,ну в смысле што архитектура реальная(я несколько фоток припяти видел,и несколько мест узнал).Здорово!Поскорей бы вышло!!!!
А ты представляешь, каких трудов стоит создать собственную текстуру и модель? Если еще этим занматься, и создавать все с нуля, проект (основанный на команде, заметте, любителей), затянется лет на двадцать. Любительский проект, скажите спасибо, что вообще люди за это взялись. Но претензии как к проф. разрабам. Call of duty ему надо...
И да медвед Передаю привет вашему скриптеру (если он есть) Потому что он ой как задолбаеться адаптировать аномалии ALex626 в МП режим Без с++ там не справиться) Потому что сетевой код движка смерть от аномалий "не понимает". Мы это исправили,тока убили целую неделю только на скриптинг. И да,ТОД у вас убогий,не позорьте CryEngine 2!Срочно меняйте тод!
люди вы хоть понимаете что этот движок не был предназначен для сталкера?ммм?вы хотите от него того,чего он в принципе не может,ведь в крайзисе не было никакой вам радииации(не считая реактора на корабле)ни аномалий,не ветхих домиков,ничего от сталкера,проявите уважение к работе людей хоть чуть чуть!
да подумайте, что станет с атмосферой, я нихочу что бы игра стала похожа на Анабиоз И я так и не понял, будет полная смена времён года, или одна припять снежная???
pro100denver я хочу сказать,что на cry engine ты врядли сможеш добиться той же атмосферы как на x-ray,ведь для каждой игры создатели разрабатывают свой движок,а не копируют с других игр..
несогласен браток сравни НЕВЕРВИНТЕР и Ведьмак Совершенно разная атмосфера игры А движок 1! Или киллинг флорр и анреал торнамент 2 тоже разные игры а движок 1! "Атмосфера" на 99% зависит от прямоты рук ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРА а не от движка. Я тебе как автор CryZone Sector 23 говорю
Товарищ pro100denver. Откуда вам знать что значит прямые руки гейм дизайнера? Смотря на скриншоты вашей поделки я вижу довольно плачевную картину. Как человек может заявлять о своей состоятельности как гейм дизайнера, если у него элементарно нет возможности использовать свои модели? Если этот термин в ваших глазах означает расстановку рипов из STALKER в сандбоксе, то и с этой задачей вы не справляетесь, увы. Прекрасным примером вашей несостоятельности служит календарь - редкостное убожество, не говоря уже о локации на нем изображенной. Особенно веселят ваши посты в дневниках по поводу Припяти: пересмотрите вышеизложенный трейлер, а так же поиграйте в Зов Припяти - я думаю многое для себя откроете. Не надо ставить себя выше других и чувствовать себя очень крутым - повода для этого, к сожалению, нет. Не хочу ни с кем спорить, просто знай своё место. Это я тебе как журналист с двухлетним опытом работы в игровой индустрии говорю.
Ну вы злые типы) Мы не риппаем локации сталкера,а риппаем его модели для своих локаций И я к вашему дизайну не придерался Я сказал что у вас ужасный ТОД и все Так же сказал про проблему аномалий,так как код движка не "Понимает" их смерть И,закрой хлеборезку.Эт так на будущее
"несогласен браток сравни НЕВЕРВИНТЕР и Ведьмак Совершенно разная атмосфера игры А движок 1! Или киллинг флорр и анреал торнамент 2 тоже разные игры а движок 1! "Атмосфера" на 99% зависит от прямоты рук ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРА а не от движка. Я тебе как автор CryZone Sector 23 говорю"
Честно говоря не очень Всё такое красочное, зелёное, и свежее будто голливудские декорации, смонтированные за 3 часа Атмосфера должна быть более завораживающей. Представьте себе: пустой город, стены домов позеленели от дождя и ветра, где-то скрипнула дверь магазина, и слышен только шум, гонимой ветром, прошлогодней листвы. Вдруг сзади слышится собачий рык, совсем близко, палец уже на предохранителе, и вертится мысль "сколько их там"..... А не бегаешь как утром в парке по аллеям
у них Мультиплеер,подобие А-life без горы скриптов и "кукольность" AI не сделать вообще в МП без исходного кода движка,которого естесвенно у модмейкеров нету
pro100denver на АР и сталкер-пыс,у них какой то безрукий дизайнер,про тод я вообще молчу - цитата с вашего укоза. С TOD у нас всё в полном порядке, разве что в деревне он действительно выглядит неоднозначно. В Припяти всё отлично. Я не говорил, что вы рипаете локации. Я имел ввиду именно модели. О чем может идти речь если у вас даже моделлеров то нет? Сейчас полистал комментарии, товарищ Вергун, вот у нас то как раз все модели свои, сделанные специально для этого проекта.
Братан,открой глаза У нас 2 моделлера Оба они занимаються не экспортом моделей из сталкер А моделированием НОВЫХ МОНСТРОВ,НОВЫХ ВИЗУАЛОВ и прочего И уже хватит троллить в нашу сторону,у нас МП режим это "вкусная ватрушка" для СП И модели СПЕЦИАЛЬНО рипаем из сталкера и КОД4-6 для того что бы игрок увидел уже знакомые и близкие к сердцу просторы но уже с дргой стороны-"Другой движок-другая зона" И кстати,прибавть ССАСО,сбавьте HDR,и коллижон на материале текстур сбавьте раза в 2 И кстать 3д облака или партиклы использовать как туман невыгодно для системы,оптимизация страдает.Эт я вам "по дружески" сказал Как никак до сих пор на винчесте лежат 200 мб моделей и 18 видов оружия из Сталкера портированые в Се2,ну и там ТОД и скрипты аномалий по мелочи,а вы приколисты за 2 часа до того как я хотел залить в честь "сотрудничества" начали врать в пабилке что бы выдумали "обьеденнение",И даже сообщение в ЛС где и мы договорились даже о названии никак на вас не повлияло.И Dcamerа тоже эт очень удивило,вот он и разозлся в клевете,и забрал у вас ХУД.Хотя еще что то было причиной,я забыл уже.да и ладно. Меняйте коллижон материала,сбавляте в ТОДе ССАО и повышайте HDR-тогда будет совсем другая картинка
Забыл,ФГ "аптечко мода" и "аномалий" ALEX626 в МП не работают вообще. Аномалии мы педелали,а вот "аптечко мод" нужно в С++ адаптировать,ща просто Dcamer с другим возиться,а так мы чуть попозже ковырнем. Надеюсь вам Alex626 поможет с аптечкой,он таки тертый парень в програмировании
НЕТ,нет и еще раз нет Движок и Игра-ВЕЩИ РАЗНЫЕ Если не понимаешь ничего в геймдейве то лушче молчи В россии хоть и мало команд модмейкеров Crysis Но они все которые есть талантливы и опытны! Это докажут и RAM и WoS
прям таланты ребят вот понимаейте как хотите stalker oblivion lost 2.2 уже передал все что можно увидеть в сталкере на кой ххх.... делать еще да и на новом движке конечно выглядит красиво базара 0 но скоорее всего у вас получится как таковой шутер а не RPG
Порадовало положение оружия как в билдах......... Но соглашусь с некотороми людьми на счёт текстур, некоторые выглядят не так уж красиво..... Желаю удачи....