06:30:29

Интервью с руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Автор: БИМ

Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и интересной затеи.

Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта?
Руководитель проекта: Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам процесс разработки. Это было где-то в середине Июля.

Бормон: Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
Руководитель проекта: Во-первых его структура была нам знакома по предыдущему проекту. Правда стоит отметить, что изначально мы склонялись к переходу на какие-то альтернативные движки (Unity, например), но побоясь таких резких перемен, решили не изобретать велосипед и продолжить пока работать с хорошо знакомым нам софтом. Во-вторых - у Cry Engine есть очень много неоспоримых преимуществ, несмотря на то, что для многих это название закрепилось на Crysis и подобных проектах: удобство и широкий спектр возможностей для разработки проекта любой сложности, а так же один из лучших инструментариев.




Бормон: Игра будет только в мультиплеере или же будет сингл\одиночная компания?
Руководитель проекта: Команда в 2 человека просто физически не сможет замахнуться на одиночный режим, как бы нам не хотелось. Все свои силы мы направили на работу с мультиплеером и очень довольны этим выбором. Что из этого получится - увидим.

Бормон: Будут ли новые мутанты и вообще будут ли они реализованы в данном проекте?
Руководитель проекта: Мутантов в игре не будет. Первоначально мы пытались это реализовать, но из-за невозможности работы AI в онлайне (хотя, безусловно, попытки были) от этой затеи пришлось отказаться.




Бормон: Будет ли новое вооружение?
Руководитель проекта: Будет как и новое вооружение, так и некоторые экземпляры из Crysis.

Бормон: Смогут ли игроки действовать сообща?
Руководитель проекта: В распоряжении игроков чат, а так же встроенная система голосового общения. Но никто так же не запрещает проверенным игрокам созвониться по Skype. Всё зависит от них самих.



Бормон: На сколько огромна будет игровая зона?
Руководитель проекта: Так как мы отказались от деления зоны на отдельные карты, размер зоны довольно внушительный. Будет деревня, военная база, свалка техники (рассоха), несколько других объектов, а так же часть Припяти (проспект Ленина + некоторые соседние дворы, главная площадь и правая часть улицы Курчатова - там где магазин "Восход")

Бормон: Будет ли в игре техника?Если да,то какая?
Руководитель проекта: Несмотря на размеры зоны, технику найти будет не так то просто - это довольно редкий "артефакт" в здешних местах. Больше ничего сказать не могу. Запорожец - будет ;)

Бормон: Как вы относитесь к критике сравнения вашего проекта с STALKER'ом
Руководитель проекта: Критика естесственна. Мы не скрываем прямой связи игр GSC и нашего проекта - это было бы глупо. Другое дело, когда люди намеренно меняют название своих детищ и наотрез отказываются видеть очевидное заимствование идей. Я думаю если уж делаешь игру по мотивам, то и название она должна носить соответствующее. Зачем устраивать цирк на пустом месте?

Бормон: Есть ли у вас конкуренты?
Руководитель проекта: Я понял к чему вы клоните. Такие проекты как Sector 23 я конкурентами не считаю, скорее товарищами в нелёгком деле.


Источник | Дата: 06.11.2010 | Просмотров: 12116 | Добавил: Муха | Теги: STALKER-GSC, Cry Engine 2, интервью, The Last Stand
avatar

Комментарии к новости Интервью с руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Всего комментариев: 41

avatar
1 marked_one89 • 07:10:04, 06.11.2010
Интересно будет посмотреть игру в действии. Главное чтоб вышла B)
avatar
2 Moonlight • 09:32:02, 06.11.2010
Еще один проект на Cry Engine? хехе... по скринам нормально как бы. ^_^
avatar
3 Павлик • 09:37:53, 06.11.2010
Блин почему все хорошие моды делают для мультиплеера.
avatar
4 Rocotos • 09:52:20, 06.11.2010
Смею заметить (чтобы потом не было вопросов), что локации разрабатываются целиком и полностью на основе своих моделей, никаких рипов из сталкера.
avatar
8 Вергун • 12:01:17, 06.11.2010
Не спорю ,что там большинство моделей свои...но дома и многое другое дает знать....,что пахнет старым контентом.
avatar
5 shadowura • 10:03:48, 06.11.2010
отличная игра будет и движок выбран удачный а главное по мультиплееру таких творений сейчас мало так что удачи им
avatar
10 Вергун • 12:07:54, 06.11.2010
Вон посмотри творения людей. Ссылка -> >(
avatar
6 бормон • 10:04:26, 06.11.2010
Так пишем нормальные коментарии,по теме и обоснованные или все получат по 3 дня бана.Это касается и тех кто это не прочел!
avatar
7 FunnyAlien • 10:52:02, 06.11.2010
Знакомые люди !
Удачи Вам, товарищи по игростроительству!
avatar
9 White_wind • 12:05:06, 06.11.2010
Дайте координаты руководителя. И сайт, если есть.
avatar
11 Вергун • 12:12:00, 06.11.2010
Можно узнать аббревиатуру ram.Просто бывает такие глупые расшифровки,на подобии LSM - Lipeck Stalker Mod
avatar
12 Medvedkoo • 12:14:37, 06.11.2010
RaM - Rocotos and Medvedkoo
avatar
14 Вергун • 12:16:40, 06.11.2010
По составу названо?
avatar
16 Medvedkoo • 12:17:57, 06.11.2010
Именно
avatar
13 QWENTYS • 12:15:44, 06.11.2010
А знаете как название переводится??? ПОСЛЕДНИЙ СТЕНД))) %) :)
avatar
15 Вергун • 12:17:39, 06.11.2010
Да,что то название странное.
avatar
17 Medvedkoo • 12:18:38, 06.11.2010
Название означает: Последняя битва
avatar
33 pasha_gangster • 14:03:32, 08.11.2010
название вроде норм, похоже взято из люди Х.
только причем здесь это название, в мультиплеерной игре?
avatar
18 бормон • 14:43:34, 06.11.2010
Medvedkoo,ссылки советую давать в Лс,а то в бан можно угодить.
avatar
19 Medvedkoo • 14:46:01, 06.11.2010
Все в порядке, у нас стоит баннер
avatar
20 Medvedkoo • 14:46:48, 06.11.2010
Не стоило удалять
avatar
21 sInt3t • 15:22:22, 06.11.2010
Мне кажется получится обычная сетевая стрелялка, типа бателфильда... ИМХО
Минусуйте... <_<
avatar
22 бормон • 15:26:39, 06.11.2010
Это совсем другое бателфилд это комерчиский проект,да и вобще это другое...
avatar
23 sInt3t • 15:34:21, 06.11.2010
Ну по сути одно и тоже! Хотя если подумать, то во всех сетевых стрелялках одна суть.
Но в данном случае мне кажется этот проект не надо сравнивать со сталкером - это совсем другое! Ведь тут не будет мутантов, аномалий, артефактов (я так понимаю, или аномалии и арты будут?) Представьте если бы "наш" любимый Сталкер был бы без мутантов, аномалий, артов, а были бы одни НеПиСи.... это уже был бы НЕ Сталкер...
avatar
24 domovoi • 18:01:45, 06.11.2010
чета очень много в этом году начели создавать игры по хожих на серии игр s.t.a.l.k.e.r
avatar
25 domovoi • 18:02:30, 06.11.2010
правда это очень даже хорошо
avatar
26 9lXA • 18:57:45, 06.11.2010
Чёта уж больно много сталкер-аналогов начинают стряпать, что ж будем надеяться что это будет приятными разогревами перед сталкером 2))
avatar
27 альпиец • 21:26:28, 06.11.2010
мультиплеер эт конечно хорошо но и в одиночную поиграть хочется)))
avatar
28 pro100denver • 11:30:08, 07.11.2010
Эх
Я тока на 1 секунду представил что если WOS и RAM будут работать вместе
Это же будет бомба
А то как то все разрозненно.эх
avatar
29 Medvedkoo • 13:56:32, 07.11.2010
Не думаю, что мы найдём оптимальные условия для сотрудничества: у нас свои условия, у вас - свои. Но полагаю если бы вы хотели - связались бы уже с нами и обсудили подробнее
avatar
30 pro100denver • 17:22:45, 07.11.2010
Я уже написал.на нед гейме.
avatar
31 pro100denver • 21:31:27, 07.11.2010
Слияние проектов Cry zone & S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand
Внимание всем!
Комманды [WOS team] и RAM team теперь работают вместе
Мультиплеерный проект S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand переименован в «CryZone: Last Stand»

Теперь Сталкер на Cry engine 2 будет понастоящему качественный.
Синглплеером по прежднему занимаеться [WOS team]
А мультиплеером вас порадует RAM team

Мы сотрудничаем для того что бы создать для вас понастоящему качественный проект.

avatar
32 Вергун • 01:29:45, 08.11.2010
О наверно вы затмите Call of Duty:black ops (сарказм)
avatar
34 stalker_23 • 17:04:08, 08.11.2010
кажись затмят ахахах :D
avatar
35 krokhmal96 • 21:17:21, 08.11.2010
Былобы интересно посмотреть на сталкер с движком Фаллатуа :) былобы круто ^_^
avatar
36 krokhmal96 • 21:18:51, 08.11.2010
Да + пока это всё гамать будем там глядиш и до сталкер 2 недалеко будет ^_^
avatar
37 Medvedkoo • 15:50:00, 09.11.2010
Мы никакого согласия не давали, и все это вымыслы WoS Team, если бы это было действительно так, то мы бы оповестили людей по средствам нашего форума.
avatar
38 pro100denver • 18:10:45, 09.11.2010
Medvedkoo (19:40:53 7/11/2010)
Мы согласны но только если остается наше название

dcamer (19:42:29 7/11/2010)
А если будет лишь приставка CryZone?

Medvedkoo (19:43:46 7/11/2010)
CryZone: The Last Stand?

dcamer (19:46:33 7/11/2010)
или что-то вроде такого: [CryZone] S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand

dcamer (19:46:42 7/11/2010)
*The Last

Medvedkoo (19:47:36 7/11/2010)
Хорошо, мы согласны

dcamer (19:48:24 7/11/2010)
Вот и хорошо :-)

avatar
39 Medvedkoo • 18:26:55, 09.11.2010
Я думаю выкладывать логи личной переписки - вершина бестактности и наглости с вашей стороны. Никаких письменных доказательств мы не давали, договоры не заключали: вывод - мы не имеем к WoS Team никакого отношения. Более того, причина той беседы была в помощи нам своими наработками, больше половины из которых не являются собственностью этих ребят, мы связывались с авторами и имеем все основания так говорить. Не думаю что проект CryZone с таким отношением к разработке и такими грамотными лидерами (обратите внимание: pro100denver - лидер проекта. Я думаю с такой орфографией и манерой высказывать свои мысли дороги проекту закрыты) Таким составом сделать по-настоящему стоящий продукт не представляется возможным. Крупные компании тратят на это годы и миллионы долларов, при учёте штата сотрудников 50+ профессионалов. Теперь понятно почему мы выбрали мультиплеер? А многим это показалось странно и смешно. Если вы не глупый школьник - сделаете свои выводы. Я обращаюсь сейчас не к команде WoS, а ко всем, кто читает это сообщение и ждёт их проект.
avatar
40 danto • 20:23:18, 11.11.2010
Вот что меня удевило, то что нашы разрабы берут оружее из кризиса.
только зачем? непоймц?!
avatar
41 Vairus • 06:13:30, 10.04.2011
Блин прям мания какая то кто нить обьяснит какую игру ждать то


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Сталкеров: 0