Мучаясь в предновогодних судорогах, мы заняты своими, по большому счету, личными делами-вопросами. Разве нас может волновать то, что происходит рядом? А зачем? Большинство из нас, увязнув по уши в суете, изредка забегает на тот или другой форум, чтобы проорать: когдааааа, твою мать…?
Про «матушку», мне, конечно, не к лицу… Предвижу волну возмущения. «Как?! Главред… Сам ругает всех за ненорматив, и тут же, на Главной странице портала, позволяет себе вольности…»
Наверное, будут правы критики. Нельзя так. Нужно быть сдержаннее. Наверное, в период бестолковой пустоты информационного вакуума нужно бы вести себя солиднее. Например, делать выводы, строить логические цепочки и анализировать ситуацию, связанную с уже, ей-богу, даже мне набившей оскомину темой продолжения проекта STALKER 2, хотя я всегда старался быть сдержанным.
Кто-то, возможно, в состоянии хладнокровно оценить ситуацию, и, поняв, что Проект «Сталкер» - это большой бизнес, а не торговый ларек, так же в состоянии успокоиться в ожидании каких-то результатов.
Я не из тех. Терпения мне хватило ровно на год. В скором времени, если все сложится, я вызову Григоровича на дуэль. Если удастся увернуться от швырнутого в мою сторону диска с записанным на него предрелизным материалом «Сталкера 2», я потом расскажу, когда нам ждать продолжения любимой игры. Даю слово.
Возможно, Сергей Константинович и сам вызовет меня на поединок после того, как я скажу, что «Сталкер 2» не выйдет даже в 2013-м году (И это совершенно точно. Иначе мы получим игрульку типа «Мафия 2» – сырую и бестолковую по сюжету и духу).
Наверное, ура-фанаты расстреляют меня, когда я скажу, что «Сталкер 2» не выйдет и в начале 2014 года…
Скорее всего, меня предадут анафеме и те издания, которые, подхватив нашу «утку» о продаже прав на Сталкер «беседке», растиражировали это известие как свершившийся факт. Каюcь. Я тогда, в апреле, поторопился с публикацией. И Галенкин тут не причем, он просто выполнил просьбу хорошего человека и повторил в августе мою неудачную и злую «шутку» насчет компании Bethesde Softworks.
Короче говоря, если я начну предсказывать, мне кранты. Не от одних, так от других. От того же Сергея Константиновича (которому, по большому счету, плевать и на меня, и на все остальное, не связанное с его бытом и его сегодняшними заботами).
Но есть люди, которые не ждут от Григоровича вызова на дуэль. И даже не задумываются об этом, поскольку заняты делом. Они умнее меня. Намного. Это те, которые любят Сталкера не меньше моего, и мало размышляют о перспективе. Они живут сегодняшним днем, помня о том, что есть много-много людей, ждущих очередного чуда. И когда становится ясно, что сюрпризов от Создателя ждать не приходится, преподносят их сами….
Руслан Geonezis.
Справка. Руслан ака Geonezis. Создатель «
Geonezis Addon for SGM 1.7 Call of Pripyat» (позднее адаптирован к версии «
SGM 2.0»)
Обычный парень. Обычный человек. Обычный модмейкер. Впервые я с ним пересёкся в начале этого года. Или в конце прошлого, не помню. Меня несколько удивила его сдержанность. Обычно люди в нашем сообществе, достигнув каких-то, одних им ведомых высот, становятся совершенно «недосягаемыми». Помню, как в одной из тем нашего форума наткнулся на такое сообщение: «Так. Короче, я «такой-то» с Аппро, слушать сюда. Я создатель мода…» и так далее. Даже не помню, что он там насоздавал. Серьезный человек, создающий хороший мод, не может себя так вести. Это и снорку понятно. Подобных типов, самозабвенно и бесконечно любящих себя, пруд пруди. Я тогда сдержался, понимая, что всякое бывает. Может, у парня заклинило где-то между первой и второй извилиной… В реале, возможно, дал бы ему пенделя. Хотя в реале такие субьекты заворачиваются в мамин шарф и ходят, притворившись серой тучкой, лишь бы их не замечали…
Несколько человек, по счастью, резко выделяются на фоне этой толпы, научившихся мучить скрипты и преподносить нам ошеломляющие «сюрпризы» в разделе «Новые файлы» нашего портала. Руслан Geonezis из числа этих самых, «выделяющихся из толпы». Его сдержанность, как я уже сказал выше, приятно удивила еще давно, а сегодня он окончательно добил меня.
Наверное, я должен был бы говорить вначале о работе ребят, которую мы сегодня имели удовольствие увидеть. Но без предисловия здесь было не обойтись. Никак. (Уже заканчиваю).
Еще несколько слов о модмейкерах.
Мне, к моему большому удовольствию, довелось пообщаться и с Андреем dimak («
Возвращение Шрама» и др.), который, как и Руслан, оказался интересным и общительным человеком и весьма вежливым собеседником. Наверное, такие и умеют создавать… Я не могу представить, чтобы Андрей или Руслан (или Коля Болотов, создатель легендарнейшего мода SGM) ввалились бы на форум и стали бить себя кулаками в грудь: «Это МЫ! Модмейкеры, блин…»
Как-то получается так, что обстоятельства сами расставляют акценты – кто человек, а кто болван. И на сегодня я могу смело утверждать, что болваны не умеют делать моды. Они только мучают скрипты. Натура у них такая – мучить всех и всё. И, как следствие, они и говорить-то толком не умеют. О вежливости вообще молчу.
Это я к тому, что интересные и воспитанные люди оказываются на поверку еще и приличными модмейкерами. Мне всегда импонировали такие собеседники.
Но вернемся к Геонезису.
Сегодня Руслан и Skiff презентовали первую главу мода «
Смерти вопреки» для «Зова Припяти», под названием
"В центре чертовщины". Ребята подарили нам Новый интересный Год. Объявив о том, что мы можем пока "опробовать" первую главу, и тем самым обозначив интригу, они ловко завалили стаю зайцев одним выстрелом: мы теперь будем теребить не только первую часть, но и шерстить инет в поисках второй. А параллельно доставать друга вопросами «Когда же вторая?! Где?! Видел?!! Нет?!!!» Говорю это абсолютно комплиментарно, в надежде на то, что ни Руслан, ни Skiff не будут мучить нас ожиданием.
Но. Моды, Сталкер, Зона – это все хорошо. Даже замечательно!
А было вдвойне приятно прочесть текст, который ребята опубликовали в разделе релиза мода на офф-сайте (Сайт наших друзей с интересным названием «
Бункер Свободы» (
freedom-base.ru). В завершение аннотации авторы указали следующее:
«Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо».
Далее шел логотип. И все. Четыре строчки. Но помощь от этих строк несомненная. И неизмеримо бОльшая, чем все разговоры о милосердии и благополучии, вместе взятые…
***
Будет нечестно по отношению к ребятам-создателям анонсируемого мода, если я не уточню следующее.
Упоминая о ссылках и реквизитах, Руслан имел в виду не наш портал. Речь шла о сайте, на котором в прошлом году была инициирована Акция в поддержку Василия Пустоварова. Но в итоге мы решили, что у того сайта и так куча проблем: им нужно обезвреживать внутренних и внешних врагов, наказывать противников Полуграмотного Вождя и прочее. В общем, у тамошних «вояк» и без нас дел - по самое «не хочу». Это всегда бывает так, когда вместо созидания занимаешься «охотой на ведьм», не замечая, как у самого растут рога и копыта. (Прости Зона, чертей твоих, ополоумевших от неудач в реале…). Соответственно, тут не до акций. Даже если речь идет о собрате и единомышленнике.
Поэтому акция, как и планировалось ранее, будет проходить на нашем портале.
*
Описание мода (авторское, без редакции)
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы
знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других?
Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на
большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим
внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя.
Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все
запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время
здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри
него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое
завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих
капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без
красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги "Смерти вопреки” на
платформе X-Ray 1.6 под названием "В центре чертовщины”. Эта история
позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно
изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу
"Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой
собственный путь, от начала и практически до самого финала не
представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за
очередным поворотом судьба.
"Cмерти вопреки” - это трагическая
история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом
ада" — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой - майор
Александр Дегтярев - агент Службы безопасности Украины. В составе своей
боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки
Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных
событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить -
что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились
к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и
почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за
шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей
за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него
зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам
предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически
развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные
судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с
самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей
спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то
дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным,
невзирая ни на что.
Даже на саму смерть...
Мод «Смерти Вопреки». Ссылки на скачивание, поддержка.Мод. Обсуждение.Акция в поддержку Василия Пустоварова Переписка с президентами-премьерами и прочие документы