Новости Сталкер: Зов Припяти
Люди такие привередливые. На все у них есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие, кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами, кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих амбициях. Пополнение в нашей галерее новыми
оффициальными скриншотами, а также скриншотами с КРИ 2009 by
RazMax
Вниманию поклонников предлагаем первое видео игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat, снятое на КРИ 2009. В нем Олег Яворский демонстрирует некоторые новые фичи и локацию "Затон" Сегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно работают так, будто конструируют космический корабль: учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали, никуда не до, так и после релиза. Вторая — GSC Game World. Одна из старейших на постсоветском пространстве, на ее счету масса замечательных игр. Работают по схеме, которую традиционно используют почти все русскоговорящие разработчики: сулят золотые горы, умеют мужественно игнорировать дедлайны, а ошибки, которые не успевают исправить до выхода игры, долго и упорно латают патчами. Оба этих подхода, безусловно, имеют право на существование, и игры обеих компаний мы всегда любим и ждем. Вот только негативных отзывов и расстроенных фанатов на форумах Katauri все-таки поменьше. Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. В. Орехов "Зона Поражения" В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он звучал все громче и громче, став в середине апреля невыносимым. Определив, что его источник находится в Киеве, мы позвонили в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие. Ну, или хотя бы рассказать про новый адд-он к S.T.A.L.K.E.R., получившем название Зов припяти. Тот самый, о котором некоторые уже слышали, но никто еще толком ничего не знает. Нашим проводником по зоне вызвался руководитель проекта Руслан Дыбенко. Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Знакомимся с добытыми скриншотами из игромании лайт №1 (апрель 2009)
в которых есть несколько новых фактов об игре Сталкер: Зов Припяти\
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти
GSC
развивают "Сталкер" сразу в двух направлениях. Пока одна команда
адаптирует его для консолей, другая работает над сиквелом "Зов
Припяти", заплпнированном на осень. Детальный рассказ об игре ждите в
следующем номере, а пока - о самом главном.
Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью: В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. Президент GSC Game World, Сергей Григорович, заявил, что третья игра в мире S.T.A.L.K.E.R. не только существует, но и выйдет уже осенью этого года. Ранее предполагалось, что новая серия будет называться S.T.A.L.K.E.R.: Apocalyptic и будет создана на движке CryEngine2 (том, на котором работала Crysis), вместо X-ray, который использовался в Shadow of Chernobyl и Clear Sky. |