Stalker 2 »
Сталкер 2 - они были в Зоне
20:21:31 Сталкер 2 - они были в Зоне | |
Больше двух лет прошло с того дня, когда новость о прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 и роспуске игрового отдела GSC Game World произвела эффект разорвавшейся бомбы. Поначалу и я первые сообщения, как, наверное, многие фаны, воспринял скептически, однако чем больше подробностей удавалось узнать, тем легче скепсис сменялся натуральным шоком. Чего уж скрывать, такого развития событий не ждал никто, и сами разработчики — в том числе. Вместе с шокирующей вестью в Сеть просочились некоторые графические материалы из замороженного проекта, которые незначительно позволяли представить, какой могла бы быть игра. Уже в дальнейшем разного рода концепт-арты, снимки 3D-сцен и моделей всплывали то и дело в портфолио бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2, но и они не могли помочь в составлении общей картины сиквела. Ныне костяк команды второго «Сталкера» в составе Vostok Games занимается собственной игрой Survarium — этот онлайн-шутер в декорациях общемирового Зеленого Апокалипсиса является идеологическим наследником своего именитого предшественника. Я не могу утверждать, что материал, размещенный ниже, станет каким-то откровением. Зато абсолютно точно могу сказать одно: здесь есть то, чего ни разу и нигде не показывалось. И заодно, вероятно, прояснит какие-то моменты в сюжете S.T.A.L.K.E.R. 2, про который и так известно очень немногое. Креативный директор Flying Cafe Илья Толмачёв (ранее являлся арт-директором GSC) оказал мне поддержку и дал свои комментарии концептам, в основном создававшиеся под его руководством. Дизайн группировок S.T.A.L.K.E.R. 2 имел ряд требований, которых должны были придерживаться художники. Второстепенные элементы снаряжения продумывались так, чтобы можно было «снять» их с модели без потери выразительности (скажем, наколенники обязаны иметь какое-то видимое крепление). С другой стороны, каким-то элементам делали исключение в силу технических ограничений или особенной важности для образа персонажа (например, рюкзак сталкера-новичка). Также для персонажей группировок планировались альтернативные варианты верхней и нижней одежды, важность в этом моменте уделялась в сохранении места «соединения» между геометриями куртки и брюк. В комбинезонах и куртках предусматривались капюшоны, которые можно было накидывать и снимать в зависимости от ситуации. Еще один нюанс — каждый персонаж должен был иметь индивидуальную систему защиты органов дыхания, это могли быть как реально существующие прототипы, так и изобретения кустарного производства. Военнослужащий украинской армии. Назначение военных в S.T.A.L.K.E.R. 2 ничем не поменялось с прошлых частей. Они по-прежнему охраняли периметр Чернобыльской Зоны от незаконного проникновения и патрулировали на вертолётах прилегающие к периметру территории. В основу одежды легли военная форма и экипировка украинской армии. Узор защитного камуфляжа имитирует дубовые листья. А вот об этих людях все мы хотя бы краем уха да слышали, но никогда не видели, так сказать, face to face. Знакомьтесь: сотрудники Научно-Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны (для ленивых — НИИЧАЗ). Так мог бы выглядеть кто-то из руководящего состава института. Само учреждение находилось на границе с Зоной и имело в своем распоряжении военизированный охранный персонал (благо, приятная финансовая обеспеченность этому отлично способствовала). «Люди в белом» не случайно имели такой подозрительный и злобный вид. По сюжету, эти персонажи относились к игроку крайне враждебно. Впоследствии выяснялось, что они являлись участниками тайного заговора: за ними стояла какая-то секретная и могущественная организация, у которой были свои интересы в Зоне. А НИИЧАЗ для нее — это прикрытие для своих настоящих целей. Важный момент: администрация головного филиала института в Киеве ничего не знала о таящемся заговоре и не причастна к нему. Таким образом, «люди в белом» становились главными антагонистами S.T.A.L.K.E.R. 2 и занимали центральную позицию в его сценарии. «Всегда ржу с этих алкашей, — шутит Илья. — Представляю, как возле гастронома тому, что справа, предлагают за десятку попозировать с серьезным видом перед фотокамерой». Как можно заметить, униформа ученых здесь сильно отличается от традиционных лабораторных халатов — дизайн делался с упором на строгость и, если хотите, элитность. Одежда выглядит современной и изящной. Несколько нетрадиционные для привычного S.T.A.L.K.E.R. персонажи с ярко выраженной отрицательной характеристикой, правда? Что же за цели преследовали эти заговорщики? Судя по всему, они стремились укротить аномальную природу Зоны, повернуть ее силы вспять современными технологиями, в сторону собственной материальной выгоды. «А ну, чики-брики — и в дамки!». Старые-добрые бандиты… Такие ли уж старые и добрые? «В новой игре, — рассказывает Илья, — образ бандита должен был сочетать в себе привычные, традиционные элементы (спортивные штаны, кожаные плащи и куртки), с новыми деталями». Как мы видим, все знаковые атрибуты гопоты с приветом из 90-х на месте: и «треники» с лампасами, и кроссовки, и внушительные перстни на пальцах, и наколки. Здесь мы видим вариант бандитов в балаклавах. Илья замечает, что это было сделано для скрытия уникальности лиц. В остальном гопники не отличались от своих коллег из прошлых «Сталкеров»: грабили, убивали, делали «чики-брики» и «обходили эту шелупонь». Бойцы «Долга» в тяжелой экипировке. Этих молодцев можно было видеть на других скетчах, появившихся в день расформирования команды S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако принципиальное отличие здесь заключается в другой версии экзоскелета. Иначе расположенные элементы делают похожим его на паука, который присосался к спине. «Кроме сохранения фирменной черно-красной раскраски, задача по созданию образа больше ничем не ограничивалась. Поэтому художник отлично воспользовался полем для фантазии», — делает вывод Илья. Первое, что бросается в глаза на этом эскизе — «долговец» с внушительным многоствольным пулемётом. Наверное, такому бы позавидовал сам Терминатор. «У некоторых членов команды, — вспоминает Илья, — были сомнения в практичности ручного использования такого орудия. Возмущались. Потом решили всё же оставить». Теперь обратим внимание на бойцов справа. По словам Ильи, ещё со времён Shadow of Chernobyl в дизайн экипировки «Долга» хорошо вписывались элементы мотоциклетных костюмов. Этот скетч — хорошее тому подтверждение. Смутили всех только его задорные звёзды на голенях. Поэтому дизайн отправили на доработку. Этого гражданина мы тоже уже встречали. Но без причудливого тюрбана, обмотанного вокруг головы. Так кто же это? Немного сложно в это поверить, но это представитель «Монолита». Кажется, со знакомой нам всем группировкой фанатиков его ничто не роднит. Но только внешне. Их идеология в S.T.A.L.K.E.R. 2 осталась в неприкосновенности — это сталкеры, полностью обезумевшие на почве веры и службы великому Монолиту, спрятанному в недрах саркофага Чернобыльской АЭС. Художникам была поставлена задача передать самоотверженность и отчаянную преданность Исполнителю Желаний в одеянии группировки. Элементы экипировки «монолитовцев» практически начисто лишены практичности и логики. Одежда могла сохранять в себе что-то из прежней униформы, еще до того, как сталкер был зомбирован и завербован в «Монолит». Системы защиты органов дыхания принимали какие-то дикие формы, не укладывающиеся в голове. Миссия художников по воплощению настоящих психов была успешно выполнена, согласитесь! Вы только взгляните в эти глаза! Какое великолепное «монолитовское» безумие в них читается! Ну разве не мило? А здесь и так всё ясно: только полностью поехавший может пришить к своему лицу противогаз. Экзоскелет, кстати, под стать мышлению группировки: у него полно странных самодельных усовершенствований, из-за чего сходство с первоначальным видом почти утеряно. «Монолитовец» в снайперском камуфляже. Отличается от ранее публиковавшейся версии наличием разгрузочного жилета и некоторыми мелочами типа ремешков и карманов. Еще один вариант обмундирования, уже без газовой маски. Значительные изменения в дизайне претерпел визуал учёных. Это придало образам более заметную живость, что ли. Вместе с тем внешний вид этих сотрудников государственной организации по изучению экологических проблемы Чернобыльской Зоны кажется архаичным, и контрастирует с униформой представителей НИИЧАЗ. Объясняется это просто: государство крайне скудно финансировало организацию. Ученые не имели собственной постоянной охраны, отправлялисья в научные экспедиции на свой страх и риск. Старые исследовательские бункеры — и место работы, и проживания. Однако, какими бы тяжкими не казались условия работы, ради которой приходится подвергать свою жизнь опасности, исследователи всё так же были преисполнены энтузиазма и продолжали вести свою научную деятельность.
Несомненно, среди показанного здесь немало интересных находок, на которые было бы любопытно взглянуть в самой игре. Но, увы, будет ли им место в S.T.A.L.K.E.R. 2, появится ли он на этот свет вообще — об этом неизвестно никому. Да, все мы уже читали комментарий Сергея Григоровича по Lost Alpha и его некоторый намёк на возможный выход игры когда-нибудь. Когда-нибудь. В том-то и дело, друзья. Смотрите также: | |
Источник
|
Дата: 22.05.2014 |
Просмотров: 47093 |
Добавил: Dozer
| Теги: |
Комментарии к новости Сталкер 2 - они были в ЗонеВсего комментариев: 54 | |
2Спам
Может как и С Lost Alpha? Тоже выйдет в свет когда нибудь
1Спам
Да арты суперские
Монолитовцы порадовали
7Спам
Почему таких как ты не банят?
0Спам
Шикарные арты. Ученые хорошо получились. Будем надеяться, что S.T.A.L.K.E.R. II когда-нибудь все же выйдет.
О том, как и почему, проект заморозили/закрыли, можно уже отдельную книгу написать.
Постапокалиптический сюжет, последние выжившие, обрывки информации и воспоминаний, редкие артефакты.. А пролог закончить стандартной, в стиле научно-фантастических книг, фразой - "все было готово к запуску, но что-то пошло не так..."
1Спам
С "монолитом" немного перебор вышел. Элементы одежды "духов" здесь лишние. А вот про пришитые противогазы - улыбнуло)
0Спам
Да интересно , но это всё переливание из пустого в порожнее .
0Спам
Красивые арты!! Будем ждать еще новостей.
0Спам
Даа, остаётся только верить и ждать...
0Спам
Жалко что все эти чудесные нароботки пока не реализованы в виде полноценного сталкера 2 может быть когданибудь сталкер 2 будет реальной игрой очень бы этого хотелось
3Спам
Странная история с этой прекрасной игрой. До сих пор не понимаю причин закрытия... или отказываюсь мысленно их принимать. Многоуважаемая администрация сайта, объявите, пожалуйста, победителя конкурса и представьте ему возможность сказать причину закрытия проекта. А многие из нас уже подумают: принять ли этот факт, или отвергнуть. Если эта тема до сих пор закрыта, значит я склонен полагать, что не закрыт проект.
Я прочёл здесь идею заговора. А мы знаем, как издатели игр и политики такого не любят. Зона Отчуждения - это тоже политика, это, тем более, зона экономики, где варится бизнес самого разного толка. Зона как сверх-цель, как сверх-разум, как сверх-мир, как сверх-возможности на грани фантастики. Это новая реальность, о которой многие горячие головы грезят: проявить себя, убежать из города. Ооо. Касательно накидки - мне понравилось. Я имею склонность к дизайну одежды. Мне это в меру интересно. Особенно не остался в стороне от экзоскелета долга: выразительно, брутально, цветовая палитра, строгость и мощь. Рад, что ближе к действительности художники подошли, что добавили новых учёных, описали их проблемы. Не хватает местных жителей, вдруг оказавшихся в новой Зоне, после первого выброса. И я вовсе не против, если игра отойдёт чуть назад в повествовании своей истории, если будет больше исследований. Как говорится, эпоха, когда "всё только-только начинается". Именно так я и думал, виртуально выходя из бункера Сидоровича... Смотрел я на эти арты и честно говоря, пустил слезу. Сталкер это не просто игра- это нечто большее. В ней всегда было что-то, что тянуло тебя в мир зоны снова и снова и тебе это некогда не надоедало. И я как только увидел эти материалы хотел бы снова оказаться в этом новом, но в тоже время старом для нас всех мире. Очень жаль что такой проект был заморожен, но я всегда буду верить что сталкер 2 жив!
Привет, Друзья! Да, размах с которым задумывался Сталкер 2 будоражит!!! Настальгия, грусть, желание вновь окунуться в зону... Как-то Рубен сказал, что любую информацию о Сталкер 2 выкладывает по личному согласованию с Сергеем Григоровичем. Вопрос к администрации сайта: согласовывалась ли эта информация? Если ответ «Да», то это оставляет надежду, что Григорович держит руку на пульсе и наши надежды на продолжение Игры вполне реальны. А зачем иначе Сергею интересоваться кто и что сказал, написал об Игре? Надежда:)
Да, испонено на высочайшем уровне, но при этом почему-то всё это смотрится очень по-голливудски. Мне арты очень нравятся и техника у художника просто шикарная, но чего-то в них нет... чего-то неуловимого....В общем, на месте Григоровича я бы тоже распустил команду, а точнее не распустил бы, а направил бы делать новый шутер для западного рынка. Парни, только не бросайте в меня камнями, я лишь выссказываю свою мысль, которая навязчиво сидит в моём мозгу с того самого момента, когда я взялся за рисование "Севы" несколько лет назад.
Даже не знаю, почему я так думаю... Может быть, если бы те же арты были бы выполнены в более мрачной манере(какое-то более холодное освещение и менее насыщенные цвета), то и отношение было бы иным к нарисованным моделям,... а так... Плюс некоторые перегибы смущают. Как, например, пришитый к лицу противогаз, или парень с огромной 3-хствольной пушкой(вообще с фантастичностью перебор, по-моему, вышел). Хотя повторюсь, что сами по себе арты(без привязки к игре S.T.A.L.K.E.R.) шедевральны, и мне они очень нравятся. И таланту автора я по-хорошему завидую - настоящий мастер. Очень жалко что сталкером 2 такое случилось,однако не мог же Григорович взять и просто так закрыть проект без видимых причин!Проект изначально получил внушительное внимание публики,значит что то случилось,причём случилось такое,что пришлось распустить сверхпопулярный проект!Кто нибудь может назвать точную причину свертывания проекта?
0Спам
Интересно почему на кикстартере не попробуют,мне кажется желающих вложить в Сталкера будет не так уж мало.
0Спам
Поддерживаю по поводу ждать стоит,тоже являюсь участником ЗБТ,пока только соревновательные бои идут ну обещают и миссии. Особо доставляет что противник не подсвечивается как к примеру в WOT(У Варгейминга возможно были свои причины сделать именно так сейчас не об этом),и местность в двойне усложняет обнаружение противника, снайперам тоже свой особый интерес,в общем суррогат или нет покажет время, но задатки у проекта хорошие.
0Спам
замечательные арты, хотелось бы взглянуть на зарисовки локацый. будим ждать , надеяться и верить
и возможно S2 всештаки выйдет.
0Спам
Пулемет и впрямь не совсем подходит для будничного использования ,слишком тяжел сям плюс боеприпасы,а вот для определенной миссии или нескольких миссий требующих такого плотного огня. а что качается самой формы про тюрбан согласен пожалуй перебор.И бандиты... 0-о Серп и молот Почему вдруг? Рабоче крестьянская банда? хота в остальном образ просто круть :)
0Спам
И ето все?
0Спам
Статья, - супер.
0Спам
НИИЧАЗ на первом их посте, тот, что справа, очень похож на Чувака из Postal, тольео в белом XD
0Спам
Монолит прикольно обрисовали!))
Всё выглядит не плохо, правда одним Монолитовцам не хватает фанатизма в глазах, а другие
похожи на моджахедов. Вот, Учёные, даже жуть наводят. Долг - экзоскелет супер, а вот пулемёт "аля терминатор" не к чему. У нас Игра Сталкер, а не пендосовскиий боевик. Ну бандиты и вояки как всегда супер. И самое главное - когда БЛИН Всё это ( Сталкер2) мы увидим.
0Спам
Охотник17 дружище, мы с вами точно не из этих и можем что-угодно написать, для нас галактика не эта приоткрыла путь(не млечный, но другой),выходит выйдет сталкер где-то на неизведанной планете(из созвездий "пса"),вам как и мне конечно истина дороже - зачем же было обещать, а если уж совсем серьезно - есть и у нас теперь свой "путь", а сроки как всегда теперь неважны - такая сталкерская быль и истинная боль.
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Сталкеров: 0