23:29:10

Евгений Яблонь: "Наши анимации понравятся всем игрокам"

Авторы: Вячеслав Мурыгин и Андрияш Козловский

Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.


GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com.

Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World.

GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World?

Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольких маленьких рекламных компаниях, а также занимался преподаванием в Луганском филиале компьютерной академии «Шаг».

GSC-Fan.Com: Каким было ваше первое знакомство с миром CG-графики? Как вы "втянулись" в это?

Евгений Яблонь: Первое знакомство произошло дома. Один дорогой мне человек предложил попробовать поработать с 3D графикой. Просто прежняя работа не приносила морального удовлетворения. Так я впервые познакомился с 3D пакетами. А уже серьезно втянулся так, что мне это стало нравиться, когда я преподавал. Тогда я осознал, что это то, чем я хочу заниматься, и делать это на качественно другом уровне.

GSC-Fan.Com: А что привело вас в игровую индустрию?

Евгений Яблонь: В игровую индустрию меня привели анимации. Поскольку 3D-мультипликация в нашей стране неразвита, то единственное место, где можно анимировать – это игровая индустрия.

GSC-Fan.Com: Как у человека творческого случаются ли кризисы? Как вы с ними справляетесь?

Евгений Яблонь: Ну кризисы – как по мне, это громко сказано. Я конечно, личность творческая, но и морально устойчивая. Были периоды, когда работа над определёнными заданиями не шла или шла, но не так, как хотелось. Спасало всегда одно – спортзал и видеокамера. Там я ходил, прыгал, бегал, ползал – вообще делал всё, чтобы понять, как я двигаюсь и затем передать это в своей работе.

GSC-Fan.Com: Что вас вдохновляет и мотивирует в работе?

Евгений Яблонь: Моя семья, в первую очередь. Но немаловажно и сделать свою работу на отлично, я думаю, ни одному человеку не приятно, если люди посмотрят на нее и скажут: «да откуда у него растут руки?»

GSC-Fan.Com: Помимо умения работать в трёхмерном редакторе, требуются ли от разработчика при создании игровой модели или анимации знания в каких-либо других областях?

Евгений Яблонь: Да. Знание и понимание строения человека, животных. Характер их поведения, немаловажно и знание биомеханики. Всё это помогает в работе.

GSC-Fan.Com: На каком этапе разработки аниматор подключается к работе над проектом?

Евгений Яблонь: С первых моментов. Начиная с обсуждения, как мы представляем себе новый анимационный движок и заканчивая самой анимацией.

GSC-Fan.Com: По вашему мнению, какая из современных видеоигр добилась максимальной степени реалистичности анимации?

Евгений Яблонь: Вопрос очень сложный. Я не думаю, что аниматоры стремятся к 100% реалистичности. Анимация должна выглядеть интересно для игрока. И вот по этому параметру мне больше всего нравится Battlefield 3.

GSC-Fan.Com: Как развивается игровое моделирование? Что можно сейчас ждать от игр будущего?

Евгений Яблонь: Про развитие игрового моделирования могу рассказать немного — я, все-таки, аниматор. А вот от игр будущего можно ожидать полного погружения в процесс, происходящий в игре. Я бы сказал, что все, кто занимаются играми, больше всего желают, чтобы человек окунулся в тот мир, который ему показывают на экране, и он ему понравился.

GSC-Fan.Com: Как происходит процесс анимации персонажей и монстров?

Евгений Яблонь: Разрабатывается план, в котором предусмотрены все анимации, необходимые для игры, затем начинается сам процесс создания анимаций и настройка их в редакторе. Это цепочка процесса. А вот процесс самой анимации описать словами непросто.

GSC-Fan.Com: Несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект работает на совершенно ином графическом движке. Стало ли труднее, или, наоборот, легче взаимодействовать с ним при создании анимаций?

Евгений Яблонь: Да, движок новый, и работать на нём легче. С первых моментов его создания, все обсуждалось для того, чтобы сделать работу в нем более качественно и быстрее.

GSC-Fan.Com: Дизайн моделей монстров в игре останутся теми же, или будут подвергнуты какой-либо переработке? Стоит ли ждать пополнения в местном бестиарии?

                                                      Мутанты из "Зова Припяти"

Евгений Яблонь: О пополнении пока говорить рано. Могу сказать, что монстры явно будут колоритней.

GSC-Fan.Com: Как известно, в играх "Чистое небо" и "Зов Припяти" есть два персонажа, которым вы подарили свою внешность – бармен Холод и сталкер Вано. В сиквеле при создании уникальных лиц героев задействуют тот же подход, то есть моделлинг с реально существующих людей?

                                                        Холод и Вано


Евгений Яблонь: Не могу ответить на этот вопрос. Я просто занят другими задачами и пока не узнавал у наших креативщиков, как это будет реализовано.

GSC-Fan.Com: Кстати, кому пришла в голову мысль "одолжить" Вано вашу внешность? Какие у вас были впечатления, когда вы увидели своего двойника с грузинскими чертами лица?

Евгений Яблонь: Кому пришла мысль – не помню. А внешность у меня и так не вполне славянская, было весело и интересно.

GSC-Fan.Com: Анимация в S.T.A.L.K.E.R. нередко вызывала нарекания у игроков. Как обстоят дела у новой игры с анимационным движком? Чем он будет отличаться от того, что использовался в предыдущих играх серии?

Евгений Яблонь: Да, раньше анимации были не такими, какими их желал видеть игрок. Это было обусловлено многими факторами, перечислять которые сейчас не имеет смысла. Сейчас все анимации будут новые, ни одной старой не будет использовано. Мы приложим максимум усилий, чтобы создать анимации, которые понравятся всем игрокам.

GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.

GSC-Fan.Com: Евгений, огромное спасибо за ответы! У вас есть пожелания к нашим читателям, поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. и тем, кто хочет связать свою работу с CG-графикой?

Евгений Яблонь: Поклонникам S.T.A.L.K.E.R. – желаю в будущем интересной игры. Ну а мы, как разработчики, приложим к этому все усилия. А тем, кто желает связать свою жизнь с работой над CG-графикой, хочу пожелать удачи и быстрого развития.




Источник | Дата: 04.08.2011 | Просмотров: 17563 | Добавил: N1KOL@Y | Теги: GSC, сталкер 2, stalker 2
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Евгений Яблонь: "Наши анимации понравятся всем игрокам"

Всего комментариев: 145
1 2 »

avatar
1 denisdima • 23:52:03, 04.08.2011
Класс спс за инфу =)
avatar
2 ALLON • 00:12:20, 05.08.2011
на 1 фотке он на шрама больше похож :D
avatar
14 Mr_morphine • 02:45:40, 05.08.2011
Ток не на шрама а на Холода )
avatar
31 ALLON • 14:11:02, 05.08.2011
на самой верхней он на шрама похож :D
avatar
34 Вурдалак • 15:57:28, 05.08.2011
не Шрам седой, и у него имя такое, потомучто шрам на щеке приличный, эт Холод ;)
avatar
126 FrostyY • 21:37:44, 17.08.2011
Я как фотку увидел, обломлел)) Вано, вылитый Вано))
avatar
3 xDRAKO • 00:23:21, 05.08.2011
Я думаю в Сталкере 2 будут круче анимации чем в Чистом Небе и Зове Припяти. ^_^
avatar
6 generalCC • 00:51:17, 05.08.2011
Если круче то в Сталкер 2 будет еще больше скрученых людей которые летают :D
avatar
35 Вурдалак • 15:58:46, 05.08.2011
Да, было бы здорово, если анимацию они доработают и улучшат :D
avatar
46 Saha1992 • 00:47:39, 06.08.2011
Кэп так тоже думает
avatar
74 krokhmal96 • 11:05:46, 08.08.2011
будем надеятся что на уровне Метро Last Light ;)
avatar
4 ZINGS • 00:38:21, 05.08.2011
Вот и до анимации добрались. Скоро, наверное, будут скриншоты.
avatar
5 nikol • 00:43:30, 05.08.2011
Ну вот и еще одно сообщение порадовало. Анимации будут на высоком уровне. Будем ждать и надеется. Спасибо за информацию.
avatar
7 Gordon_Freeman • 00:57:32, 05.08.2011
В Луганском "Шаг"е преподовал, у меня там товарищ учился, надо будет ему сказать может он его знает пусть порадуется за препода! :)
avatar
8 Gep • 00:59:47, 05.08.2011
А фото "монстров" то не все :)
avatar
9 Romeo • 01:06:44, 05.08.2011
Вздрю рассмотрим по порядочку:

1 Всё интервью говорит только о том что будет использована некая технология
"Motion capture "

2 Это личностное интервью аниматора, на языке пиара "пользуха" которая должна идти не отдельным эшелоном а в КОМПЛЕКТЕ С КОНКРЕТНЫМИ АРТЕФАКТАМИ !!!

3 Опять статью писали не высокооплачиваемые специалисты, а скорей батраки и Авантюристы, схему вопрос ответ можно со 100% точностью наложить на пред идущие материалы этих парней. Уже тошнит от однообразия.

Смысл данного комментария заключается опять в тех же ГРАБЛЯХ для "GSC" - а именно в нарушении этической нормы процесса связей с общественностью - это игнорирование реального показателя уровня интелекта целевой аудитории, т.е. фанатов.

дети 10 лет отроду не поймут и 3/4 информации статьи и комментария, но у них будет какое-то мнение что GSC работают. Но это уже реально достало что всех имеют за дибилов, когда нормально компании должны работать на примере Биовар работающих над МЕ-3.

И вообще, это напоминает ребячество:
- здравствуйте, я непонятно кто, делаю непонятно что, я вам нечего не покажу, анимация действительно красивая, понятьненько, до свидания, как много интересного вы нам показали, аж целый пакет ничего...
avatar
12 Mr_morphine • 02:40:34, 05.08.2011
НУ с одной стороны я тебя понимаю , нетерпежа и жажда новой информации от разработчиков , но подумай сам что может тебе рассказать обычный аниматор .
Нажимая я заголовок этой новости ,ты да и половина тут отписавшихся думают что найдут кучу секретеков от разработчиков.

Но люди вам уже давно все написали да и рассказали .

К примеру :
То что Скриншоты и видео вы уведите перед выпуском игры то есть не мене чем , месяца за 2 до выхода игры .

1 Ну а то что ты назвал Motion capture так это самая продвинутая технология анимации если не веришь Гугли .

2 Про артефакты . как я написал выше не чего мы с вами не увидем аж до выпуска игры .

3 Статью написали хоть и не профессионально но сам подумай нам фанатам надо чего то больше, к примеру нам надо брошюру 20стр где были бы картинки и музыкальное сопровождение (по моему это будет лишнее ) .

И ребячества тут нет
Евгений Яблонь ведущий аниматор GSC , я работаю над анимацией и мы задействуем технологию под названием Motion capture которая будет встроена в игровой процесс .

Кстати довожу до тех кто не знает что такое Motion capture.

Motion capture
Эта технология самой красивой и самой точной анимации движений не важно чего ( лица , или движений тела человека ) но на данный момент развития эта технология лучшая в своем роде .

Так что извини. Но до выпуска игры мы не увидим не чего более . И еще меньше знаешь крепче спишь :)
avatar
44 Romeo • 22:37:31, 05.08.2011
Если я очень мало знаю о товаре, я не буду его покупать !!!
Мужчина выбирает товар согласно рациональному мышлению, и если я буду знать что из себя на самом деле представляет сталкер2, то будет небольшая но всё-же вероятность что я игру попросту скачаю с интернета.
Как покупатель, я не покупаю диски ради того чтобы узнать насколько хорошая игра, ждать 2012 года я попросту не буду.
Единственные серьёзные игры, которые я жду это RAGE, Mass Effect 3, Метро 2034.
Разве это справедливо, зажимать информацию о сталкер2, говорить что пиарить проект не будем а тут же на глазах нарушать свои обещания, создавая информационный голод и тут-же сливая различные интервью !?
Меня это лично поражает, а тупые школьники которым нечего не дали из материалов, продолжают молиться своему идолу Григориевичу в ожидании небесного чуда и хорошей игры.

Игра, про которую нечего не говорят и не показывают конкретных материалов работы, не может быть хорошей.
avatar
49 PSih_Pro • 08:19:56, 06.08.2011
Странная мысль, "ждать 2012 года я попросту не буду", т.е. как это будет происходить? Сможешь достать её раньше или простите не дотянешь сам? Жаль конечно...
avatar
53 PSih_Pro • 09:26:03, 06.08.2011
Кто тут не согласен B)
avatar
134 Lepricon • 14:23:45, 19.08.2011
Не пойму в чём соль твоих возмущений. То что информации о проекте выдаётся крайне мало - вполне благоразумно. Комерческая тайна и всё такое. Борьба с появляющимися конкурентами которые перехватят идеи на ура. Так же подогрев интереса аудитории.

Ваше высказывание о товаре... товара ещё нет, информацию не выдают, что бы не было сопливых возгласов "самое интересное урезали". Все игры урезают, везде что-то да выкинут. Нельзя сказать что все идеи, которые были, внедрены.

По поводу интервью, и нарушениях обещаний, подобные интервью - это когда "журналисты" - ищут информацию, а не Компания ищет журналистов и даёт информацию. Это две разные вещи, думаю вы поймёте.
avatar
47 Romeo • 02:29:53, 06.08.2011
П.с.
У Евгения Яблоня очень притная внешность, и удачный персонаж в самом сталкере, фотография отличная !!!
avatar
10 Снайпер_мастер • 01:13:07, 05.08.2011
Инфа норм
avatar
11 Dardiel • 02:23:27, 05.08.2011
Вот еще крупица информации о Сталкер 2. Спасибо.
avatar
13 Pred@tor • 02:42:23, 05.08.2011
Dardiel, где ты тут крупицу информации по сталкеру 2 увидел? pity
кроме как про "моушен кэпче" ничего не сказали. я лично больше склонен к комментарию от Romeo...
avatar
15 sevencd • 02:56:03, 05.08.2011
Ура !!!Хоть новая крупица информации о сталкер 2,братаны мы дождались хоть какогот снихождения от разрабов...всем удачи!
avatar
16 Moonlight • 03:14:03, 05.08.2011
Сейчас все анимации будут новые, ни одной старой не будет использовано.
Это очень хорошо, и то что будет мошен блюр тоже. Спасибо за инфу. ^_^
avatar
17 кил • 06:12:09, 05.08.2011
Быстрей бы скриншоты.
avatar
18 Вектор • 10:05:42, 05.08.2011
В большем это простой разговор, чем что-то, несущее важную информаию.
avatar
19 DevilPanda • 10:21:50, 05.08.2011
Интересное интервью. Ну, остается пожелать им удачи в разработке и правозатворных АК, наконец-таки :D
avatar
20 Gufi • 10:48:54, 05.08.2011
avatar
21 Алькатрас • 10:52:52, 05.08.2011
Ты гляди, Вано :D
П.С. Интересное интервью. :)
П.П.С. Мне показалось, или на мониторе AWP?
avatar
23 Gufi • 11:26:40, 05.08.2011
Нет, это не АВП
avatar
26 Moonlight • 12:23:43, 05.08.2011
Похожа на Баретт, но у них не такой приклад... погуглил и не нашел. Надеюсь у них не будет как в метро стволов по типу "Ублюдка" :D
avatar
59 andreyzhilenko • 00:26:50, 07.08.2011
А как по мне, в сталкере должно быть такое оружие, как "ублюдок"!
Но разрабам не стоит забывать про ТТ и АК-47! :D
А то как-то игра не выходит без НАШИХ стволов! :o
avatar
127 ProKo • 10:03:10, 18.08.2011
Я вообще не понимаю откуда в Зоне так много стволов которых то в жизни пара штук! Многие монолитовцы с fn-2000 ходят pity И каким образом туда все это попало большой вопрос :D Да еще и ТАКИХ количествах pity
avatar
22 Pred@tor • 11:00:08, 05.08.2011
Альктрас, вроде бы да, это AWP
avatar
24 Dok03 • 11:43:58, 05.08.2011
Вано! :D
Чувствую лицо знакомое.
avatar
25 Johann • 12:19:41, 05.08.2011
Нет, не AWP L96a1, недавно делал его, смотрите как он держит левой рукой, там какая-то рукоядка чтоли.
А так интересно, какие анимации они придумали, ходьбы, бега и т.п. :)
avatar
27 FrEeZzZ • 13:16:23, 05.08.2011
Если чё то винтовка
avatar
28 Moonlight • 13:31:39, 05.08.2011
Это не АВП, тут АВПшкой и не пахло. <_<
avatar
76 krokhmal96 • 11:15:22, 08.08.2011
правильно говорить Accuracy International L96A1 Arctic Warfare так как АВП это модификация L96A1 ;)
avatar
29 SAMSUNG • 13:35:08, 05.08.2011
Спасибо за инфу! Порадовали. Если бы кто нибудь сказал системные требования............. я бы пошел покупать новый системник! :)
avatar
30 N1KOL@Y • 13:50:58, 05.08.2011
Беги уже сейчас, потому что системки Сталкера 2, будут превышать все настройки ТЧ, ЧН и ЗП вместе взятых :D
avatar
128 ProKo • 10:06:33, 18.08.2011
И вот через годик другой на новом Сталкере-2 руки больше всего нагреют не ребята из GSC, а магазины компьютерной техники :D :D :D
avatar
32 СанькаТёмный • 14:58:59, 05.08.2011
Круто. А я и не думал ,что в Чистом небе и Зов Припяти ( Холод,и Вано) это 1 автор.
avatar
33 dimon_stalker97 • 15:30:23, 05.08.2011
Вот по S.T.A.L.K.E.R 2 ещё немного информации:

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким[14].

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году[15].

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей[16][17]. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11[6][18].

13 июля 2011 года, состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович[19][20]. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R. стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:
игра готова примерно на 50 %;
сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок;
пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
в игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации, как это было в предыдущих играх;
возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом[21][20].

21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала еще одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем[22][23]. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля[19] и обьявил новые[24]:
компанией был лицензирован физический движок Havok, который скорее всего будет использоваться в игре;
название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок (англ. subtitle), который будет раскрывать связь игры с фильмом;
защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
открытого Бета-теста игры не планируется.
avatar
38 N1KOL@Y • 17:36:10, 05.08.2011
Я тоже самое в викпедии читал pity
avatar
36 Scout • 15:59:49, 05.08.2011
Правозатворный :)
avatar
75 krokhmal96 • 11:10:45, 08.08.2011
С планкой пикатини круть!!! однако откуда она в зоне появилась?
avatar
37 [Угрюмый] • 17:21:20, 05.08.2011
Да сто пудов будут лучшие анимации чем в предыдущих частях Сталкера.Он сказал что полностью все будет новым..и это радует конечно.Наконецто взядись за голову и зделают хорошую игру ^_^
avatar
39 SiberiaStalker • 17:57:09, 05.08.2011
Ребят, по-моему нам опять дали левую информацию. Ни одной толковой, прям ошарашивающей новости нет.
Я к чему клоню? Выход сталкера-2 якобы запланирован на 2012. В этом же году выходит Metro - Last Light. Однако во всю пиарят игрушку, засыпая нас новыми видео, роликами и выставляясь на Е3. От ГСК ни одного скрина, ни одного видео.
Я клоню к тому, что судя по направленности всех интервью (пара общих фраз) ГСК вновь начинает свою любимую пиар-компанию - долгострой.

Это, конечно, всё размышления, но задумайиесь.
"Несогласные" могут начинать меня минусить. Ток мне пофиг >(
avatar
40 Moonlight • 18:44:46, 05.08.2011
Я так не думаю. Им єто нафиг не надо. Люди хотят может сделать сюрприз, т.е. удивить нас, показать очень крутую игру, по сравнению с другими частями. А если они будут показывать скрины и т.д. то что? Какой блин сюрприз будет?
avatar
52 PSih_Pro • 08:25:50, 06.08.2011
Ну-ну
avatar
77 krokhmal96 • 11:26:58, 08.08.2011
выйдет как с ЗП. Концовка игры появилась в интернетах ещё до выхода самой игры... pity
avatar
42 _STRELOK • 19:06:44, 05.08.2011
Григорович говорил, что им не нужна пиар-компания, игру все итак знают и будут покупать.
avatar
45 SiberiaStalker • 23:13:34, 05.08.2011
Вы понимаете о чём говорите?? Не пиарить - значит продать игру с примерно тем же успехом.
А между прочем есть ещё те, кому не понравился ТЧ (7 лет ожиданий!!), и они не стали покупать аддоны.
Второй сталкер - хороший шанс расширить аудиторию.
Неужто ты думаешь, что ГСК не откусят столь лакомый кусочек?
avatar
129 ProKo • 10:13:46, 18.08.2011
Да но ты учти что людей которым не понравился сталкер очень мало... А денег на пиар нужно очень много. И тогда по логике GSC: "зачем тратить деньги на то, что не окупиться? >( Да и не факт что пиар компания подействует на людей должным образом? >( Не нафиг мы это делать не будем! <_<"

А людей кому не понравилось М-2033 дофига и больше, вот они и хотят выжать как можно больше денег.
avatar
43 Romeo • 22:27:05, 05.08.2011
Это понятное дело, говорят что пиарить не будут, а зачем им тогда ресурс ФАН-Ком нужен ? для галочки ???
Я так не считаю, пиар идёт. Только вот понимаете, Я склоняюсь к тому что GSC намеренно боиться кому либо показывать прямые результаты своей работы, специально чтобы не заломить на пиратстве объемы продаж, как это и было со Сталкер Зов Припяти!!!
avatar
51 PSih_Pro • 08:24:08, 06.08.2011
Стали осторожнее. Учатся на своих ошибках ;)
avatar
41 Johann • 18:52:24, 05.08.2011
Уважуха ему pity
avatar
48 Bandiit • 05:28:01, 06.08.2011
Mothion Capture ?Если реализовано не будет криво,то сталкер 2 реально на много лучше стать должен, в плане анимации персонажен и их лиц
avatar
50 PSih_Pro • 08:22:36, 06.08.2011
Поговорили ни о чем за чашечкой чая.
avatar
54 Eragorn • 09:46:51, 06.08.2011
По-моему, это всего лишь пиар. Новые анимации ти так обязаны быть лучше, как для 2011-1012 года, а?
avatar
55 Pred@tor • 17:00:18, 06.08.2011
эх, школота, до сих пор минусуют правильно мыслящих людей за то что они высказывают свою точку зрения, причем правильную. я понимаю что они цепляют своими коментами вас за живое, но пора уже наверное взрослеть pity
ПЫС опять че то мутят со сталкером нехорошее, что очень нам многим не нравится. вы сидите на сайте и смотрите все что ПЫС выкладывают для вас, но вы не задумываетесь, что это все для "галочки" так сказать, мол " так, люди ждут от нас информации по сталкер 2, но мы же сверх секретные агенты, которые могут таить от людей все. дай ка мы им подкинем интервью про наших сотрудников..." pity
от этого уже тошнит.
З.Ы. заранее предупреждая возможные комментарии что мол " вот да ты всех школотой называешь, а самому 15 лет. тоже школьник..." так вот, школота - понятие растижимое и здесь оно употребляется в том значении, что школота - человек не развитый по уму, сидящий перед монитором и минусующий людей говорящих правильно, хотя сам порит всякую чушь. если вы считаете что я кого то оскорбил, то можете принмать меры, минусить меня и т.д. но это мое мнение!
avatar
56 Буберт • 19:00:04, 06.08.2011
Правильно сказано!
avatar
62 Bandiit • 15:37:13, 07.08.2011
Ничего не поделаешь,но скоро 1 сентября.И тут они разом все пропадут :D
avatar
143 Буберт • 21:59:37, 26.08.2011
Никуда я не пропаду ^_^
avatar
57 Pred@tor • 20:05:52, 06.08.2011
Буберт, да я и не сомневался что меня заминусуют за такое мнение. важно только то, что есть люди на сайте, которые умеют здраво оценить ситуацию во всех аспектах. а то что другие могут упереться как бараны и надеть себе на мозг броню, вдалбливая в себя только то, что им толкают те, кто на них зарабатывает. и не слушают тех людей, которые знают откуда ветер дует так сказать pity
можно было по другому даже в предидущем посте сделать. например так, чтобы ни один человек не заминусил мой коммент, достаточно было пары слов в нем. но я не буду их писать, т.к. за это можно и в бан на месяцок сходить ^_^
avatar
58 ign • 21:32:56, 06.08.2011
Pred@tor это твоя точка зрения и правильная она или нет решать каждому для себя.
А в остальном ты прав.
avatar
60 dimon_stalker97 • 06:25:33, 07.08.2011
Ну может кто-то в википедии не читал и я выложил что тут такого я же не беру авторство на себя
avatar
61 ЧЕКАН • 06:27:11, 07.08.2011
Хах, так вот кто придумал Холода и Вано :D Интересно, а кто такда придумал други гг в сталкере?
avatar
63 alex22 • 16:20:40, 07.08.2011
да нормальные новости хоть что-то :(
avatar
64 BondD777 • 20:37:38, 07.08.2011
Кста, никто не знает когда же выходит SZM СoP 0.2???
avatar
130 ProKo • 10:18:14, 18.08.2011
Ты еще спроси когда ЛА выйдет :D :D :D
avatar
65 ШКIПЕР • 22:49:37, 07.08.2011
Упоминания о академии "Шаг" как-то напрягли... Или это только мне показалась биография в "тумане" ? :)
avatar
66 BRISK • 23:49:21, 07.08.2011
молоцы ребята
avatar
67 BRISK • 23:49:55, 07.08.2011
побольшебы новостей, но всеравно отлична :) :)
avatar
68 oooops • 23:53:38, 07.08.2011
Ребят,вы ни о чем.Вот ей богу,ни о чем.Какие-то тут разоблачители ГСК нашлись,хоспаде.Треть не знает,что такое motion capture,треть его не отличит от motion blur.
Че вы несете?Вы отличаете пиар от рекламы?Я вижу,что нет,так что погуглите,для общего развития.
Пиара не будет.Пиар - это попытка популяризации нового,раннее неизвестного товара,а Сталкер - уже бренд,мировой бренд.И будет только рекламная компания,короткая,которая даст понять,когда мы сможем игру купить.В любом случае,ход замечательный.
maksimsunset , а ты о каких наработках говоришь,а?Разрушаемая местность,терраморфинг,или что?Каких ты ждешь к черту наработок своих?И так написан новый движок,внедрена физика Хавока (если что,физика из ХЛ2), бесшовный мир,и еще куча всего.Что вас разочаровывает,мне непонятно.Вы даже игру уже не видели,а чуть ли не слезы льете.Бред.Ждите,и все.ТЧ ждали семь лет,этот выйдет в течение года-полтора.
avatar
91 maksimsunset • 20:24:21, 09.08.2011
Никто слезы не льет, за информацией я конкретно не гонюсь, но затрагивая технологии я перегнул все-таки на сами компьютеры, но и частично на программные технологии. Каждый понемногу перегибает, выливая не подкрепленные конкретно факты, поэтому я ограничусь лишь чтением, а не нелепыми догадками, сплетнями. Будет что-то, вот и все, что-то да будет обязательно, что еще нужно?
avatar
69 oooops • 23:57:39, 07.08.2011
А насчет сравнения с метро,бред абсолютный.Сравнили линейный шутер с сами знаете чем.Ну засыпают они скриншотами и видео,угу.И че?Это значит,что игра выйдет лучше,или раньше,я не понимаю?Логика у вас хромает,ребят.
avatar
71 Могильщик • 00:06:46, 08.08.2011
А ты про игру RAGE что нибудь слышал? А про Metro: Last Light? Вот как раз их разработчики в отличии от GSC конкретно называют даты выхода, выкладывают игровое видео и не пудрят будущим покупателям мозги туманными намёками и множеством обещаний)))
avatar
78 krokhmal96 • 11:29:00, 08.08.2011
господи эт всего лиш игра. что вы так переживаете?
avatar
70 BtrmanDI • 23:59:33, 07.08.2011
Узнал чисто о этом аниматоре и Mothion Capture- тоесть ни о чём опять по Сталкер2 практически . Уже не удивляюсь ничему, я просто забил на всё и жду выхода игры. Прочитал ещё коменты и чёто не врублюсь никак. Такое ощущение, что некоторые люди завидуют GSC за то, что они зарабатывают нехилые деньги. На мне к примеру зарабатывают пираты, так как лицензии я не беру :D . Не куплю пиратку, так скачаю в инете в скором времени и не парюсь совсем. Кто вам всем игру будет безплатно раздавать- вдумайтесь? pity (Фэйки- минусим мой пост обязательно ^_^ )
avatar
72 oooops • 00:33:05, 08.08.2011
Да не обязаны вам разработчики дату выхода говорить,понимаете,нет?И раскрывать какие-либо фишки тоже.Вам что-то не нравится?Не покупайте игру,даже если все обитатели данного сайта не купят сталкер,у GSC в кармане не убудет.
Я вам еще раз говорю:дышите ровно и ждите игру,если вы фаны сталкера.Нет - ваше дело,обсирайте разрабов сколько угодно.
И да,Могильщик,Рэйдж - весьма беспантовая попытка отыгратся за Doom3,который вышел совсем не таким,как его ждали,и не факт что игра выйдет хорошая,но я буду только рад если ошибусь,будет во что поиграть.А метро,как я уже сказал,просто рельсовик.И кстати,вам мозги никто не пудрит.Не надо себе тут придумывать того,чего нет.
avatar
73 Могильщик • 00:44:29, 08.08.2011
oooops посмотри игровое видео Rage, Metro: Last Light, оно говорит о многом, а постоянные кривотолки компании GSC говорят лишь о пренебрежении к своим потребителям, если человек фанат Сталкера, это ещё не значит что ему можно постоянно вешать лапшу на уши, любой фанат Сталкера прежде всего является потребителем товаров определённой категории, и такое отношение компании GSC к своим постоянным покупателям/потребителям/фанатам, можно назвать это как угодно говорит лишь о двух вещах - о полном наплевательском отношении к оным или же о том, что судя из туманных обещаний о Сталкер 2, что показывать не хотят по той причине, что боятся гневного шквала недовольства фанатов игры, ибо как я подозреваю, ничего сверхоригинального и нового не будет и на этот раз. Я как будущий потребитель данного товара хочу всё знать о нём, ибо после выхода передо мной встанет выбор, скачать пиратку или же купить лицензию)))
avatar
86 off_lline • 14:59:57, 09.08.2011
Ну да, ну да... Если перед тобой встанет выбор, купить игру за 200 грн (около 800 руб.) или же скачать на халяву, что ты выберешь? Тут играет роль финансовый вопрос, но вовсе не качество продукта.
avatar
90 Могильщик • 16:58:28, 09.08.2011
off_lline для меня как раз важна именно лицензионная версия из-за наличия сетевого ключа и возможности связаться с службой поддержки и дело тут вовсе не в цене, а в вопросе качества.
avatar
94 off_lline • 12:40:02, 10.08.2011
Ага (легкая ирония). Только не забывай, что не ты охотишься за товаром, а производители охотятся за тобой. Им нужно заставить тебя купить именно их товар, а не товар конкурентов. И не имеет значения, если товар конкурентов лучше по качеству и дешевле стоит... Форменный конформизм. Это модно, а это нет. И тебя уже заметили, тебя взяли на мушку и палец мягко давит на спуск... Не забывай =)
avatar
79 Романчег • 13:04:53, 08.08.2011
Могильщик, осмелюсь предположить, что Вы для себя уже подсознательно решили, купите ли Вы пиратку или лицензию-когда человек слышит о выходе игры или фильма, вышедший продукт либо "зацепляет" его, и тогда человек покупает лицуху/идёт в кино, либо не "зацепляет" и тогда он просто ищет отмазку, чтоб скачать пиратку. Я сейчас говорю об обычных людях, а не о "принципиальных пиратах".
avatar
80 Романчег • 13:16:51, 08.08.2011
И ещё-насчёт пиара. Раге, да будет Вам известно, делается уже фиг-знает-сколько лет и, я думаю, будет обычным середняком, которые как раз-таки и пиарят, чтоб побольше срубить. Метро-обычный коридорный шутер, как кол оф дьюти, который выпускают раз в год. Гск же-отличная компания, и фуфла не делает-либо середняки (файерстартер, герои) либо шедевры(казаки, сталкер). Думаю, что они не делают пиара не потому, что боятся показать сделанное, а чтоб не было как с первым-игроки себе навоображали из-за пиара, и последовало массовое разочарование.
avatar
81 ily@ • 14:07:48, 08.08.2011
gsc молодцы
они как бы не пиарят,но на самом деле пиарят и сохраняют интригу
avatar
84 Romeo • 01:31:56, 09.08.2011
Прошу прощения, но я не совсем понял, какие факты вы хотите осветить ?
1-50 51-93


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 109
Гостей: 109
Сталкеров: 0