
22:27:29 S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время) | |
![]() Команда SAT приурочила ко Дню Победы релиз первой части мода S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время), платформа «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Нам приятно сообщить, что в разработке мода принимали самое непосредственное участие наши друзья, которых многие форумчане знают по мультиплееру "Зов Припяти". Это Вячеслав Kirk767 (глава клана [SGSC]) и Алла Тигра, супруга и верная соратница Вячеслава во всех начинаниях (в том числе и по мультиплееру). ![]() Вместо вступления. Краткое описание Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения. Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации. Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий. Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью. Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу. Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д. Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры. Концепция мода Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра. В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами. Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры. Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником. Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры! Команда SAT Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345 Модели проекта - Тигра Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav Автор сюжета - VARAON Квестовая составляющая - VARAON, Тигра Идея проекта - Шкипер Более подробно с модификацией вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Форума и в разделе "Файлы" ![]() Смотрите также: | |
Дата: 08.05.2013 | Просмотров: 33747 | Добавил: DokBert |
Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время)Всего комментариев: 157 | « 1 2 |
![]() Как скачать то?
![]() Ужас а не мод.За час который я провёл за этим убожеством я мог сыграть в Метро.Жутко надело мигание экрана,банальность и скучность сюжета,отсутствие какой-либо выносливости и убитый баланс.Графон полное УГ,лучше б не трогали.Не знаю с чего его так раскрутили.Какой-то сырой билд и всё.
![]() kfelix, техподдержка тут или на офф.сайте.
MilitaryStalker, скачать я.диск AzzzzA, Никто не заставлял играть, в описании по русски написано: "Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом." Успехов на просторах Зоны! ![]() мод интересный с удовольствием играю но
ной не реагирует по поводу плато залез сам пишет задание сделано но только слез опять по новой висит прыгнуть в аномалию прыгал 5 раз и тоже самое ,потом задание от султана в полночь мочить сталкеров бандюги поднимаются и сидят рядом и ни какой стрельбы,очень жаль что во многих б.жилетах отсутствие место для артефактов и еще со снайперки убил 6 подошел только 3,тайники сталкера есть но пустые ![]() И не иди к Кастету а пойди к Бороде,и расскажи ему про бандитов пробовал он молчит ,то есть ни ко кого диалога не происходит,а при взятии этого задания сразу переносит но ентот кабель и лицом к лицу с бандюком и шаг влево или право и понеслась пробовал вообще не идти с ними они заходят и сидят там,а запятых не успевал ставить боялся потерять мысль
[url=http://nick-name.ru/sertificates/795036/][img]http://nick-name.ru/forum3t4/kfelix.gif[/img][/url] ![]() На счёт задания с Нойем,ты убей его и забери КПК.Потом прыгни в тп,,, я так и сделал но все равно только спустился опять нуно прыгать и вот хочу поделиться я заметил что при убийстве неважно какой у меня броник сталкер или скелет 3 -4выстрела труп а ремонт 3000 или 18000 и смысл покупать обгрейдить попробую сначала спасибки за демку с нетерпением жду FULL GAME
![]() Мод прошел впечатлен, очень понравился спасибо огромное мод мейкерам
с удовольствием ждем продолжения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приветствую, сталкеры!
Разработчикам респект за мод. Лично мне понравился и хотелось бы чтобы продолжение не осталось только совами. Некоторые бузили по поводу "Наследия предков", а зря. То что их отряды ходят по зоне это делает игру только интересней. Не всю дорогу ведь ГГ вооружённые столкновения навязывать, в зоне должно быть опасно. А вот с уставаемостью действительно перебор. Я понимаю что это сделано для того чтобы не бегали как в сапогах-скороходах, но, повторюсь, перебор. ГГ словно не боец прошедший спецподготовку, а как призывник срочник по физподготовке. Можно просто аномалий локальных по зоне добавить. С тайниками тоже интересный замут. С ключами, к примеру. И денег Келарю дал, и отметок не получил. Пришлось самому подумать и поискать. и эта сложность только в радость была. ( к слову. На "загадочном" тайнике, на первом же спёкся. И Шевченко обыскал и баржу Ноя и Скадовск. На Скадовске ящик есть, но он закрыт. Как-нибудь по настроению ещё подумаю может) В зачёт то что мутантов свежевать можно. Грызут они и их тоже "грызть". Вообщем интересный мод. И немного интересно кто же будет ГГ во второй части? А то "славно" к охотникам сходили. ))) Так и хочется процитировать слова Булгаковского Воланда: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! ..." Работайте над продолжением. Оно того стоит. И пусть вам работается легко. ![]() Спасибо за отзыв!
С усталостью вопрос будет решен. По поводу аномалий - будет (уже есть тестовая версия) полностью динамические аномалии, после каждого выброса одни будут "рассасываться", другие появляться. Во второй части ГГ будет все тот же, он "очухается" на базе Охотников. з.ы. За цитату из "Мастер и Маргарита" - респект ![]() ![]() прикольно
![]() Всем привет! Задумка оч хорошая, но как любой мод - есть недоработки. Было бы у меня время и знание как делать мод, я бы поделал или помог чем-нить.
За время игры вылетал в двух местах. 1) когда помощником шерифа прихожу на изумрудное чтобы встретиться с двумя сталкерами для нападения на бандитов сначала разговариваю с одним из них, откладываю нападение, но при попытке поговорить второй раз - вылет. 2) вылет при попытке впарить СЫЧу документы с моста. Хорошая идея приятать оружие при использовании аптечек. А как насчёт еды? она не может лечить а только силу добавлять. Нельзя кушать во время стрельбы, следовательно захотел хавать, убери оружие или хотя бы однорукое достань как в случае с детектором. То есть тоже можно доработать. (Прикол стреляешь и ешь одновременно:-)))) Еда заражается при попадании в зону радиоактивности. Согласен. А почему консерва заражается наравне с хлебом и колбасой? Консервы более защищены и заражаться по-идее должны в зоне сильной радиации. Да и заражение странное. Заражение продуктов вроде связано с попаданием цезия. Сомневаюсь что герметичная тара его пропустит. поэтому заражение продуктов спорное. Половина полученных квестов у меня например не выполнена, так как их выполнить можно только на другой локации, куда не попадёшь. В конце герой как бы умирает (наверно не нашлось другого способа создать финал) А во второй части ЗОМБИ будет ходить? Воскрешение тоже не логично, если разработчики стремятся к реалистичности:-) ![]() Спасибо за отзыв!
На счет вылетов, фикс стоял? На счет еды, это все-таки игра - хотя некоторые моменты с едой и ее заражением уже пересмотрены. Прятать оружие, во время употребления еды, тоже обсуждается. Квесты практически все можно выполнить, по крайней мере наши. В конце ГГ не умирает, его откачают Охотники у себя на базе. Просто точку в первой части надо было поставить, выбрали такой вариант. Да и будет не вторая часть, а мод целиком, переработанная эта часть и продолжение. ![]() Попытался второй раз пройти! Вернее прошёл. Про фикс не знаю. По крайней мере не было вылетов ни с Фараоном, ни с черным вороном.
Был момент. На цехах подстанции главарь наёмников после передачи ему КПК маячил на карте активным заданием с надписью NO HINT. Может это только у меня. Жаль что квестов на поиск тайников по загадкам всего 15. Мне понравилось угадывать и находить))). Может для ленивых написать где и что? Я могу ошибаться но кажется Аненербе нападают только на ГГ. Они явно пересекались с бандитами и с простыми сталкерами, но не воевали. Момент был, что они ходили за мной вокруг скадовска, но ни одна крыска на верхней палубе не выстрелила. Только наблюдали. По поводу ограбления личного ящика. Будет ли возможность вернуть украденное? Было бы прикольно быстро вернуться когда появилось сообщение что пытаются ограбить и застать грабителя. А в случае если украли поспрашивать окружающих кто ходил, что предлагал, чем хвастал))). Раньше не обращал внимание или такого не было. Когда я вступал в бой и между нами была решётка, сетка и т.п. я почти не попадал в противника, однако они меня убивали с 1-2 выстрелов через то же препятствие. В общем это лучший по задумке мод из всех в которые я играл. С нетерпением жду вторую часть.))) ![]() Еще раз спасибо за отзыв!
Судя по NO HINT, фикс не установлен, там и этот момент исправлен. Тайников в этой версии 15, в полной будет гораздо больше (на всех локациях) и не абстрактный ящик, а конкретный рюкзак с хабаром и наводку на него придется покупать у Хабарщика. Если самому найти не получится, то можно будет обратиться к Воланду - он "вытащит" более полное описание места закладки тайника. Аненербе воюет только с ГГ и мутантами, иначе они "зачищают" всю локацию по 0. Награбленное можно будет вернуть по квесту, как раз через расспросы и пр. ![]() С выстрелами через препятствие обязательно посмотрим, хотя патроны у всех одинаковые, но может где закрался глюк.. ![]() Здравствуйте. Хороший мод, мне понравился. Особенно многоходовые квесты, а не "сходи устрани", "принеси" и т.п. Единственное, что хочу сказать по этому поводу, это то, что на мой взгляд нужно их делать "по пути". То есть не с одного конца карты в другой, потом обратно, потом в другой конец, а двигаться примерно в одном направлении. Конечно не по прямой, но и не с таким разбросом по карте ( хотя бы не каждый квест). Но это сугубо моё мнение ) Теперь по поводу багов. По какой-то причине у меня не отображаются иконки аптечек, частей монстров, новых квестовых предметов. Даже "прибой" до поры, до времени без иконки был - потом появилась. Еще иногда в диалогах нужно несколько раз на фразу нажать, прежде, чем она сработает, так же не смог я второй раз с наемником в железном лесу поговорить - вылет ( багфикс поставил). Вроде пока всё. Играть конечно по-сложнее стало, но это интересно :)
![]() По поводу организации немецкой хотелось бы высказаться.... По моему всё логично, Аненербе занималась непознанным и Зона в этом плане, как нельзя кстати подходит для целей этой группировки. Так же со времен второй мировой вполне могли остаться последователи. Даже если их и не оставалось, то после появления такой аномалии, как Зона, запросто могло начаться восстановление. Ну это так, как вариант объяснения всем тем, кому это по каким-то причинам кажется неуместным )
![]() wapruks, благодарим за оценку мода. Особая благодарность от меня, как автора квестов.
Цитата Ну это так, как вариант объяснения всем тем, кому это по каким-то причинам кажется неуместным ) Дело всё в том, что ряд игроков бегут впереди паровоза, поэтому получается, на их взгляд, что-то не логично. Мы ведь сразу написали, что это кусок мода, а сюжет написан на полную версию, в которой чётко и ясно будет объяснено откуда немцы взялись. Если на Затоне они просто бродят, то на Юпитере начинает с ними выстраиваться сюжетная линия, то в Припяти и ЧАЭС они станут главными действующими лицами. Финал будет зависеть от выбора игрока. ![]() Установил мод. Начал новую игру. По времени загрузки сохранений вполне может тягаться с Народной Солянкой + DMX на динамике. Минут 7 загружалась. Начал играть. Поговорил со сталком, он сказал, что начался выброс. Побежал к укрытию, через 7-8 секунд умер. Загружаю сохранение - опять 7 минут, затем вылет. Повторяю всю операцию с таким же исходом. На 3 раз я всё-таки не сдох и меня подобрал Фараон. Добежал до скадовска. Сохранился, потом нарвался на бандитов, дал очередь - вылет. При загрузке сохранений - вылет. Но в общем мод сильно заинтриговал. Хорошее оформление. Внятная завязка (не как в Альтернативе), правда от себя мог бы добавить: я целиком и полностью согласен, что в Зоне сталкеры не должны бегать с навороченными стволами, но оставлять оригинальные тоже не стоит. Мне кажется, что сталк с LRкой - чистая фантастика. Она в произвотстве сложней и дороже 10 СВД и как она в Зону попадает, если амеры сами до сих пор M4 мастырят. Стоит добавить в игру больше советского оружия: РПК, АПС, Пернач, ТТ, АЕК и охотничего - ИЖ или то же БМ горизонталка. Спасибо за внимание.
![]() Dreik, даже на моём дохлом ноуте игра загружается быстрее. Вот с вылетами дело странное. Большинство людей проходят эту часть мода вообще без вылетов. Особенно после устранения пары ошибок с ноутбуком и Фараоном. Нужен лог вылета.
Оружием и экономикой игры не занимались совсем. В полной версии эти направления будут пересмотрены. ![]() День добрый. Скачал ваш мод уже давно, поиграл, понравился. Единственное что, пожалуйста, заливайте сразу с игрой, а то пока разобрался с версией два раза сносил. Но это скорей моя невнимательность, чем минус игры. И для создателей мода, не слушайте тех кто хает, игруха классная, делайте продолжение мы ждём.
![]() SVEM, спасибо за отзыв. Мы давно написали сюжет и выбрали концепцию игры - дать Сталкеру новую жизнь, а не коверкать игру, превращая её в беспробудный экшен или мод, который без гида не пройдёшь. Отдаём себе отчёт, что данная концепция понравится не всем и это нормально. Ошибки, пожелания учли и придумали много нового.
![]() Здравствуйте! Мод заинтересовал, но пока, без продолжения, трудно что-либо сказать определенное. Хотелось бы высказаться по поводу сталкеров и бандитов в плане их "крутизны". У меня сложилось впечатление, что они мальчики для битья, особенно на фоне аненербовцев. Поясню: идет группа сталкеров (бандюков) 3 чел. вооружены дробовиками (разными), выскакивает навстречу стайка собачек 5 штук - у сталкеров (баньдюков) шансов выжить практически нет. Наблюдаю через бинокль - лупят по собакам практически в упор, не стоят на месте, маневрируют, бьют прикладами, и все равно все погибают, хорошо если прихватят с собой пару собак. С другой стороны наблюдал как один фашик, правда в экзе, вынес четырех собак прыгая среди них и не напрягаясь. Один раз нашел, правда, труп аненербовца рядом с трупом химеры, все таки она его достала. И вот мне кажется, что дисбаланс налицо. А не дай бог в следующей части сталкерам придется воевать с фашиками, так у них никаких шансов нет.
| |
1-50 51-87 | |
Рекомендуем:

МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...

Последнее на форуме






Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Сталкеров: 0