Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры
* Глобальное изменение сюжета игры; * Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; * Новые, многоступенчатые квесты; * Новое меню, худ и карта Зоны; * Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; * Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; * Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; * Добавлены новые объекты и использование их НПС; * Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; * Новые визуалы НПС; * Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; * Новые аптечки и схема их использования; * Условия боя приближены к реальным; * Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; * Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; * Созданы новые артефакты; * Реальные динамические новости; * Мощный AI НПС; * Ограбление личного ящика героя во время вылазок; * Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; * Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; * Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; * Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; * Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; * Реализация принципа реалистичности.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода: v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями:отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт:http://nightly-stalker.ru Помощь в прохождении мода:смотреть...
Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
* AI additions - автор Rulix aka Bak * Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi * Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris * Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
Примечание: скриншоты сняты при минимальных настройках ПК
* Фикс от 11.05.2013 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. Яндекс.Диск * Фикс по апгрейду пистолетов
Всем привет! От лица команды мода хочу объяснить зачем мы его выложили в таком варианте: 1. Хотим понять мнение игроков о выбранном нами направлении развития. 2. Услышать обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры (потемнение экрана, в частности). И уже на основании этого принять решение, продолжать нам работу или нет.
Kirk767, а это такая фишка что после установки фикса я вчера вечером начал новую и закончив играть ночью сохранился.А сегодня произошёл вылет во время загрузки сейва.
Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...:\games\stalker cop\gamedata\scripts\at_zaton.script:147: attempt to index global 'sat_spawn_anomalies' (a nil value)
И как мне попасть на янов?лоцману отдал карты и он уже 2 дня говорит что сталкеры не возвращались и просит зайти попозже.
Добавлено (20.06.2013, 21:13:56) --------------------------------------------- Решил перекачать фикс так теперь при старте новой игры вот такая фигня:
Expression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...mes\stalker cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:319: attempt to index global 'dunin_ammo' (a nil value)
Что за чертовщина?
Долг не остановить...
Сообщение отредактировал andreysolodnikov2002 - Четверг, 20.06.2013, 21:17:56
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
andreysolodnikov2002, Странная ситуация, сейчас все перепроверю.
Добавлено (20.06.2013, 22:41:23) --------------------------------------------- andreysolodnikov2002, Все исправил, перекачайте фикс.
Добавлено (20.06.2013, 22:56:47) --------------------------------------------- Тирион, Какой смысл был копировать пост с ап-про?
Цитата (Тирион)
Мода на фашистов чтоли пошла?
Повторю для особо одаренных: сюжет был написан ПОЛТОРА года назад, вопросы еще есть? Где вы видели в моде новые продукты? Батон заменен на более логичные сухари. Добавлен ОДИН продукт, который не заражается.
Цитата (Тирион)
"Ограбление ящика", ГГ типо такой идиот, что не закрывает ящик?
А почему логичным выглядит, когда в оригинальной игре Коряга грабит личный ящик ГГ на Янове? В чем разница?
А это наверняка не ваша вина но всё-же:Произошёл вылет при покупке двух ирпб щёлкнул по ним нажал купить и бабах( )вылет.(безлоговый)
Добавлено (22.06.2013, 00:25:03) --------------------------------------------- Вылеты! Сейчас мне удалось наконец-то забраться на эту крышу АЗС.Взял аптечку,костюмчик и кейс.Отдал султану кейс,освободил проводника,дошли до шевченко,проводник умер,рассказал султану,пошёл валить Маэстро,умер от его долбаных хедшотов,начал загружать сохранение и вдруг вылет
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Долг не остановить...
Сообщение отредактировал andreysolodnikov2002 - Суббота, 22.06.2013, 00:40:46
Kirk767, Моя самая главная проблема что я не знаю где хранятся сейвы.
Добавлено (22.06.2013, 00:42:37) --------------------------------------------- Походу дела я сегодня комп перегрузил и ему не хватает памяти для обработки команды.
Добавлено (22.06.2013, 23:25:27) --------------------------------------------- Сегодня играл днём,умер от выброса,пошёл гулять не выключив игру.Вернулся стал грузить сейв,и вдруг вылет:
Expression : data
И как мне обыскать этот чёртов тайник со снарягой от шустрого?Залез на окно,тайник вижу добраться не могу.
Здравствуйте! Я не могу понять, у меня одного битая сыллка на Торрент-трекер ? Пришлось качать с яндекс. На торент кидает а потом пишет 404 и затем на главную и все.
А можно-ли отключить болезнь ГГ, а то ни лекарство от Тремора ни аптечки не помогают, на лесопилке использовал все аптечки и лекарство, но ГГ все равно помер. Или может быть у меня глюк?
Kirk767 Нет такого сейва, а игра встала напроч, аптечки кончились, лекарство Тремора не помогает, Тремора нет на месте и аптечки купить негде. Я понял - смысл игры добывать части монстров и покупать аптечки, чтобы выжить. "Классная" игра, хуже еще не встречал.
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
vladimirbond, Тремор не мог уйти сам (если конечно с симптомами болезни, вместо квеста "Обратиться к Тремору" не пойти с Глухарем зачищать логово...). Бутылка с его лекарством бесконечная, достаточно принести ОДИН раз ему части мутантов. Спрошу и тут: фикс из шапки темы установлен?
Kirk767, Тремор исчез после посещения логова, а квест по лекарству я прошел раньше, дело в том, что оно помогает на 2 минуты, хотя на форуме читал, что его достаточно 1 раз в сутки. Установлены 2 фикса. Игру качал с Яндекс диска.
Добавлено (09.07.2013, 14:01:07) --------------------------------------------- PS. Подскажите, может есть способ отключения болезни ГГ. Хотелось пройти игру, а так придется выкашивать, я все-таки считаю, что это недоработка авторов.
Kirk767, удалил всю игру и установил заново, т.к. лекарство Тремора вообще перестало появляться в рюкзаке, т.е. приношу части монстров, появляется диалог, плачу деньги а лекарста нет. Сейчас пройду по новой, если будет то же самое, то вышлю сейв. Спасибо за участие.
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
vladimirbond, хорошо. Прошу отписать в любом случае. з.ы. * Фикс по апгрейду пистолетов ставить не нужно, он уже включен в fix_1. Шапку темы исправить не могу.
Kirk767 Прошу прощения за прошлый отзыв об игре, после переустановки игра пошла на ура. Прошел всю игру, жалко, что это только часть, буду ждать продолжения с нетерпением. Очень понравился персонаж Хабарщик, покупает все подряд, не то что Сыч. Оригинально решены квесты по тайникам Хабарщика, правда я нашел только 1-й тайник, а 2-й обшарил все возможные места (котел, цирк и сгоревший хутор) но так и не нашел.