15:38:19

Новая информация о проекте Cry Zone

О проекте "Cry Zone" уже давно ничего не было слышно, возможно, это из за высокой занятости команды,но порталу stalker-gsc.ru , удалось взять по настоящему эксклюзивную информацию у лидера проекта. Итак, обо всем и во всех подробностях.

Дата выхода:


Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия мультиплеера,и как нам удалось узнать то выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января.
Мультиплеер как и сингл обещает быть насыщенным,но он нем чуть позже.
Сингплеер:Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода.Выход первого эпизода, примерно, намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына,по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из книги "Слепое пятно", такие как, Слепой,Костик и Вандермеер.
Разработка уже почти на подходе к финалу,но ни скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается у команды появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в команде. Без аниматора монстров из сталкера не перенести в Cry Engine 2.
Все кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq 630821334 .Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет проект.

Симуляция жизни:
A-life,как его назвали разработчики GSC был самым важным акцентом сеттинга Сталкер.О том как идет реализация мы узнали более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизней можно построить на Cry Engine 2.

Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, иногда устраивают привалы и охотятся за артефактами.
На базах они отдыхают и делятся новостями.Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги.
Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь нету абсолютно нейтральных НПС,каждый сталкер сам решает предоставляет ли опасность главный герой или же нет даже если вы прошли мимо него ,и не входили с ним в контакт.
Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС,если например в Тенях чернобыля сталкеры ходили по одинаковым траекториям,то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую сторону им идти,свернуть направо или налево,или идти прямиком.
Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.Если нпц понравилось ваше оружие и он хочет его заполучить то вы можете ожидать "Облавы".
Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В боях нпс полностью опираются на окружение, если например с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга,атаковать сзади,прятаться за кустами и укрытиями.В савокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши,а вынужден доставать аптечку,доставать шприц и колоть себе обезболивающее которое действует не сразу то прежде чем воевать нужно все обдумать.
Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".Если же в оригинальном сталкере они были либо врагами,в ЗП нейтралами,а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку.
Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы,ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень трудно,поэтому они часть отдают на базу ,а часть могут вам предложить в виде товара.Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.

Монстры: К сожалению из-за отсутствия аниматора, команда не может портировать монстров из сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже готовых монстрах (Карлике и Ведьме из Л4Д)
Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения,никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы": Стайное животное которое теперь может чуять кровотечение.При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови.
"Кабан": Очень живучие стайное животное которое в оригинальном сталкере легко убить.Из за этого к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности.При критической атаке вы либо упадете,вывихнете ногу или выроните оружие.
"Плоть": Теперь это не стайное животное,оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка,имитированием голоса раненого сталкера.
"Контролер": Монстр довольно не одинок ,всегда вокруг него будут ходить пару зомби,и один из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.
"Кровосос":Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить .Он как и собаки умеет чуять кровь,и самое важно что он никогда не атакует на прямую.Все его атаки будут из засад и удары будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.
"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом,он может продать сталкерам свои находки в обмен на что нибудь сьестное или если подарить ему артефакт то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты.
"Карлик": Не путать с карликом из билдов,это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока,ослеплять его и передавать галлюцинации.
"Ведьма":Все помним ведьм из Л4Д,эта она и есть.

РПГ фичи:
Отрывание конечностей у сталкеров,к сожалению, голова отрываться не будет из-за бага.
Торговля.Как мы уже знаем торговцами могут быть как и мародеры и даже бюреры.Обычные торговцы делятся на классы:Оружейник,Торговец боеприпасами,Торговец гаджетами.
Торговля будет осуществляться в отдельном окне,либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя.
Еда,можно покушать или пообедать у барменов.Если долго не есть то вы можете потерять сознание,терять равновесие.
Бронекостюмы, мы упоминали о том что мародеры могут торговать дополнительным товаром.Этот товар и есть элементы одежды.Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен .Так же влиять напрямую на способности игрока.Например в кроссовках вы будет быстрей бегать и тише передвигаться,но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках.
Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы,теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа,то же "вкалывание" шприца в вену.Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей,эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.
Управление отрядом.
Апгрейд оружия.
Диалоги.

Сюжет:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то что сюжет будет поделен на эпизоды.Из за этого остро встал вопрос о времени прохождения. Пользователи stalker-gsc.ru узнают свежайшую информацию о принципе подачи квестов.
Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры.
[WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов из за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий.
Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны,если в обычных играх каждый квест приносит прибыль,то в зоне от WoS люди умеют врать и обманывать.Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой.
Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен которые затягивают процесс выполнения.Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении территорий,даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как".В cry zone вам придется думать только своей головой,искать нужное место,понять способ выполенения того или иного квеста.Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий,но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не знает поэтому, шансы что вы его найдете низкие ,это придает изюминку квестам и увеличивает время их прохождения.
"Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.

О синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду.К сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334 .

Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться.

Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,техникой и даже базами!

Мы узнали не только дату выхода CryZone Online но добыли свежий скриншот и подробное описание локаций и фич. Вот пример одной локации.

Локация "Темная свалка"
Предыстория: У вас кружиться голова,вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове,проклятый север Кладбища техники,именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера который теперь стравливает вас друг с другом...
Описание:Проливной дождь,огромное количество брошенной техники и непроглядный туман.Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и страха

Локация "Арена"
Предыстория: Никогда в баре не было так людно,еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами"
Описание: Всеми знакомая арена из бара.Режим Командный бой)

Локация "Зимняя Припять"
Предистория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру зоны,но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода
Описание: Зима,сугробы,снег и лед.Такой Припять мало кто видел.Режим "Командный бой",есть техника)

О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью так как она насыщена фичами настолько что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер.
О локации:Чернобыль 2.Сразу вспоминаеться установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры,специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!
Базы:У каждой группировки будут полноценные базы.Так же на уровне есть 3 нейтральных базы которые кланы могут захватить под свой контроль.
Техника:Танки,вертолеты,грузовики,БМП,"шилки"-Это не видели в Сталкер?Увидете в CryZone Online!
Фичи:Огромное количество гаджетов начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.


И напоследок радостная новость о том что CryZone Online выйдет к концу января!
И все же не будем забывать о сингплеере и поможем команде найти аниматора.

Ну а теперь и сами скриншоты)









Источник | Дата: 18.01.2011 | Просмотров: 11880 | Добавил: Муха | Теги: интервью, Cry zone online, Cry Zone, WoS, Cry Zone: sector 23
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Новая информация о проекте Cry Zone

Всего комментариев: 69
1 2 »

avatar
1 krokhmal96 • 16:17:39, 18.01.2011
"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом,он может продать сталкерам свои находки в обмен на что нибудь сьестное или если подарить ему артефакт то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты.

Ухты! Клёво! Ведь именно таким должен был быть бюрер в ЗП нейтральным к сталкерам, они в интервью об этом говорили. Тем юболее это результат экспериментов над людьми и он наверно хоть какойто ум имеет happy весело

avatar
55 Nail7Z • 07:31:03, 22.01.2011
Очень жду сетевую составляющую, по описанию очень даже здорова! Тем более выход к концу января! Сегодня 22!
avatar
2 perec • 16:17:40, 18.01.2011
все больше и больше инфы кстатии скриншоты прикольные особенно зимой smile скажу так новость почитать до конца инфа инфа интереснная. smile cool
avatar
3 sInt3t • 16:22:05, 18.01.2011
Все супер, ждем)
Надеюсь таки найдется аниматор, а то как же мы без мутантов то...
Вопрос - из перечисленных тут мутантов еще другие планируются (если найдете аниматора) или только эти?
avatar
4 pro100denver • 16:25:27, 18.01.2011
Не буду загадывать.
без аниматора и этого не будет.......
avatar
5 ЧёрныйStalker • 16:26:12, 18.01.2011
Будем думать что аниматор найдется, И скоро выйдет игра! cool
avatar
6 strelok53 • 16:33:01, 18.01.2011
Классно. Быстрее бы!!! biggrin
avatar
7 XON5011 • 16:34:38, 18.01.2011
если например в Тенях чернобыля сталкеры ходили по одинаковым траекториям,то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую сторону им идти,свернуть направо или налево,или идти прямиком.

Да но есть Чн и ЗП, где они ходит не по рельсам (темболее в ЗП), поэтому этим они не удивили. happy

avatar
19 pro100denver • 17:30:48, 18.01.2011
Была и есть везде AI сетка.
Незнаешь не умничай
В Cry engine весь AI ГЕНЕРИРУЕТЬСЯ.Все рандомно.
avatar
8 XON5011 • 16:37:45, 18.01.2011
Все помним ведьм из Л4Д,эта она и есть., а я вот не играл в Л4Д, поэтому мне интересно что это за ведьмы. Пишите статью так чтоб все понимали, а то мне терь интересно кто это такие!!! angry
avatar
10 sInt3t • 16:44:38, 18.01.2011
Для таких вопросов существует гугл angry
avatar
40 krokhmal96 • 15:56:55, 19.01.2011
You lost man pity
avatar
9 XON5011 • 16:42:37, 18.01.2011
Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,техникой и даже базами!

Разрабы говорили что требования будут от крайзиса, он у меня на минимуме прёт без тормозов, а мод так тормозит что даже выти трудно из игры, надеюсь одиночка будит лучше пахать!!!

avatar
13 pro100denver • 17:02:38, 18.01.2011
В бете были фичи которые не использовались на игровой территории,но тестировались.Именно из за них и была плохая оптимизация.Для этого и есть суть Бета Теста.
avatar
11 Woods • 16:46:15, 18.01.2011
Красочные скриншоты. Поскорей бы.
avatar
12 Farmor • 17:02:01, 18.01.2011
Поскорее бы ЭТО единственное , что я сильно жду перед вторым сталкером smile smile smile
avatar
14 pro100denver • 17:05:30, 18.01.2011
Вот дела то!
Я и без аниматора сейчас умудрился "Оживить" плоть!
Cry engine 2 ФОРЕВА!"
БРАТЦЫ я тут такую небольшую систему придумал что даже Дом можно анимировать без 3д макса!))!!!
avatar
15 _ADOLF_ • 17:19:22, 18.01.2011
pro100denver, огонь! Может так и остальных зверушек оживить удастся
avatar
18 pro100denver • 17:29:25, 18.01.2011
ЛЕГКО!
Уже жду скриптера и риппера.
avatar
20 sInt3t • 17:37:51, 18.01.2011
Отлично.
Надеюсь что анимация получается не хуже чем через 3Д Макс!
avatar
21 pro100denver • 17:42:15, 18.01.2011
На уровне сталкера,не меньше,за основу его анимы взяты
Вон у меня плоть сейчас гуляет по свалке)
avatar
16 pro100denver • 17:20:17, 18.01.2011
Все монстры будут!
Это надо же!
Я сейчас и без аниматора умудрился все сделать!
У меня как камень с души упал,ведь проект застрял только на них.
Итак скоро я соберу билд для АР ,и будет запушен "Обратный отсчет"
+Сам выход намечан на конец февраля,так как почти все локации готовы)
avatar
17 KAHTEP • 17:21:35, 18.01.2011
Жаль 3D Max не владею в нужной степени, всего по-немногу знаю, хотелось бы очень сыгарть в долгожданный проэкт...
avatar
22 Рябой • 19:01:18, 18.01.2011
еман класнно жду с нетерпением happy
avatar
23 альпиец • 19:58:34, 18.01.2011
кульно
avatar
24 XiMiK_aka_aZoT • 20:30:53, 18.01.2011
Отлично, ОБТ CryZon:online очень понравилась, теперь немного подождать и можно будет насладится игрой в сласть cool
avatar
25 xDRAKO • 21:08:23, 18.01.2011
И я жду очень. Как раз и процессор новый куплю к этому времени.
avatar
26 Dim@ • 21:20:34, 18.01.2011
Конкуреция Лост Альфа канеша большая.Но меня сюжет смущает...а все осатльное очень интересно.
avatar
27 pro100denver • 21:32:25, 18.01.2011
Какая конкуренция?0_о
у них цель "тот сталкер" ,у нас "этот сталкер"
avatar
28 Moonlight • 21:38:13, 18.01.2011
Очень интересно, ждемс проекта. happy
avatar
29 Graffit • 22:21:49, 18.01.2011
Поставили бы вы тогда четкую задачу, я бы проанимировал персонажей. Анимация это одно дело, а скриптами кто свяжет? Но тоже слежу и жду!
avatar
30 pro100denver • 23:09:35, 18.01.2011
Graffit,он же "ворон"!
Ты же у нас в комманде!
Ты же аниматор!Мы все скриптами свяжем в легкую,анимации нужны дополнительные
avatar
32 Dozer • 01:01:11, 19.01.2011
biggrin
avatar
33 pro100denver • 01:09:16, 19.01.2011
Только ты уже как 2 месяца с командой не работал dry
avatar
58 KAHTEP • 14:57:19, 24.01.2011
нет слов, талантливо работаете, просто слов нет
avatar
31 sokol555 • 23:43:02, 18.01.2011
класс класс и ещё раз класс ждёмс с нетерпением! biggrin
avatar
34 pro100denver • 01:09:54, 19.01.2011
Новый скриншот

avatar
35 Vairus • 04:56:43, 19.01.2011
слабавато чтото и опять не чего нового прям кроми мира в голову к разрабочикам не чего не лезит что за напасть
avatar
36 Vairus • 04:59:51, 19.01.2011
Жду Альфу чёто затягивают главное чтоба в игре про зглаживание и шейдоры не забыли а то выйдит один сплошной квадрат
avatar
дождемся конца января, а там посмотрим, что у них получилось. я же надеюсь, что получится все.
avatar
38 СтАлКеР2 • 13:02:00, 19.01.2011
Наконецто Cry zone выйдет! Особенно впечатлило размер локации 4км!!! biggrin
avatar
39 specnaz1996 • 15:46:47, 19.01.2011
по описанию все должно быть офигенно!ждем, ждем, ждем!
avatar
41 Woodland • 18:26:42, 19.01.2011
Молодчиги)размер локации зверь))хочу играть
avatar
63 Nail7Z • 15:37:32, 26.01.2011
На барабанах?))
avatar
42 Витас • 19:26:30, 19.01.2011
СУУУУПЕР!!!!! все реалистично!!! буду ждать сингеплеер и мультиплеер и пожалуйста мне в личку бета версия мультиплеера как? а то не играл???
avatar
43 pro100denver • 20:00:51, 19.01.2011
Она плохая.
avatar
44 J-3 • 21:48:15, 19.01.2011
Добрый Бюрер мне напоминает чем-то - "Не ругайся насяйника!" biggrin
avatar
45 sergeyich • 22:06:57, 19.01.2011
Клас biggrin biggrin biggrin
Жду biggrin
Молодцы,всё сделали отлино biggrin
avatar
46 Gufi • 22:13:53, 19.01.2011
Quote
классы :Оружейник ,Торговец боеприпасами,Торговец гаджетами .

Почему бы оружейнику не торговать и боеприпасами о_О
avatar
47 pro100denver • 23:12:08, 19.01.2011
Коррупция и коммерчиская выгода.
Уровень ифнляции и экслюзива бы был бешеным в таком случае.
avatar
48 kir_420 • 02:00:07, 20.01.2011
то что я прочел - просто кайф для моего мозга...... столько нововведений... а еще и Lost Alfa подоспеть должен .....))))))
но ,думаю для многих столько "фишек" в игре может оказаться погибельно сложно.....
есть люди которые не любят обычный сталкер от того, что "там надо разбираться" dry
avatar
49 Ratero • 03:37:20, 20.01.2011
Система аптечек и артефактов схожа,то же "вкалывание" шприца в вену.Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей,эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.

ёпта Биошоком запахло :))

avatar
50 W()JICi-ieR • 12:26:14, 20.01.2011
Заметил что на сталкер, делается куда больше модов , хороших и не очень , но делается . А взять посовременнее и по качественее игры , их прошёл и забыл, а сталкер всё живёт и живёт ) cool
avatar
51 Vairus • 18:59:18, 20.01.2011
Да уж прям страшно от того что страшно
avatar
52 Grig • 13:10:14, 21.01.2011
Скорей бы вышел сингл, а для МП кажется мапы сильно большие, играет не оч много народу, поэтому на большой территории скучно!
Мутанты в сингле все будут из сталкера или нет?
avatar
53 CSGeniusCS • 17:57:52, 21.01.2011
а чего монстров мало???а де снорк химера крысы тушканы??? angry
avatar
54 CSGeniusCS • 17:58:29, 21.01.2011
неговорю уже про псевдо гиганта
avatar
56 stalker_23 • 13:55:09, 23.01.2011
скорее бы, а то все остальные модификации задолбали уже
avatar
57 pro100denver • 17:40:18, 23.01.2011
Заболел скриптер
Возможно с мультиплеером до конца января из за этого не успеем
avatar
59 KAHTEP • 14:59:10, 24.01.2011
вы и так проделали огромную работу. С MP можно подождать, если сп будет нормально работать
avatar
60 RedOneSmoyker • 19:08:39, 25.01.2011
хм ... интересно wink
avatar
61 frgp • 19:30:41, 25.01.2011
играть хочу cry
avatar
62 Panikaha • 11:37:14, 26.01.2011
Мне вот интересно а как в игре рюкзак будет реализован! насколько я помню в Кризисе ничего подобного не было! А собирательство хабара есть немаловажная часть атмосферы Сталкера!!!
avatar
64 gscstalker • 18:46:10, 27.01.2011
Русский батллфиелд biggrin
avatar
65 сталкербур • 12:04:50, 29.01.2011
информация про игру порадовала.очень
avatar
66 StalkerVETERAN • 12:55:28, 30.01.2011
ништяк игруха удачи Wos Team!!! smile smile wink wink
avatar
67 Горький-17 • 11:39:57, 17.02.2011
если ребята создатут то что обешают это будет именно тот сталкер которого я ждал :)
avatar
68 CON • 18:51:25, 04.04.2011
когда выйдет?задолбался ждать
1-50 51-51


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0