09:23:55

На японской АЭС "Фукусима-1" началась неуправляемая цепная ядерная реакция!



Об этом заявило Министерство экономики и промышленности страны, сообщает ИТАР-ТАСС.


По данным ведомства, на АЭС могло произойти частичное спекание топлива в центральной части ядерного реактора номер один. В воздухе в районе АЭС, говорится в докладе министерства, выявлен радиоактивный цезий, который образуется при реакции ядерного деления. Сейчас она идет в реакторе неуправляемо.
Власти надеялись взять ситуацию под контроль, выпустив в атмосферу часть радиоактивного пара из системы охлаждения. Однако из-за сильной радиации пришлось эту операцию временно приостановить.



Радиационный фон на Дальнем Востоке "остается в пределах нормы, угрозы территориям востока России нет". Об этом сообщил сегодня руководитель Дальневосточного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Александр Гаврилов.
По его словам, "движение воздушных воздушные потоков идет сейчас в восточном направлении. Радиоактивные вещества, которые могут попасть в атмосферу с аварийных АЭС в Японии, выносятся в зону Тихого океана. До 15-20 марта изменений в направлении движения воздушных потоков не ожидается".
"Обстановка на всех территориях востока Россия нормальная", - отметил руководитель Дальгидромета. Однако введен более строгий контроль за радиационной обстановкой, службы мониторинга переведены на работу в усиленном режиме, подчеркнул он.

Update: Лондон. 12 марта. INTERFAX.RU - На АЭС "Фукусима I" в Японии удалось вывести часть газа, скопившегося в оболочке реактора, в результате чего давление внутри реактора понизилось, сообщает Би-би-си со ссылкой на японское агентство Киодо Цусин.

Ранее радиоактивная утечка цезия была обнаружена возле одного из блоков АЭС. Обнаружение цезия могло означать, что после выхода из строя охладительной системы реактора в сердцевине реактора расплавилось топливо.

По данным британской телерадиовещательной корпорации, местное население эвакуировано из десятикилометровой зоны вокруг электростанции.



Взрыв на Японской АЭС "Фукусима-1"

Update 2:  На японской АЭС произошел взрыв. Взрыв и выброс белого дыма произошли в субботу на пострадавшей от землетрясения японской АЭС "Фукусима-1", где ранее было зафиксировано расплавление части ядерного топлива. 


По поступающим сообщениям, ранены несколько человек. Инцидент произошел на первом реакторе АЭС в районе 16:00 по местному времени (10:00 мск). Ранее в целях предотвращения разрушения оболочки реактора был проведен сброс в атмосферу части радиоактивного пара. Затем в контуры охлаждения реактора начали закачивать пожарными насосами морскую воду. - vesti.ru






Источник | Дата: 12.03.2011 | Просмотров: 12932 | Добавил: stalkerreturn | Теги: утечка радиации, ядерная реакция, ЧП, землетрясение в японии, аэс, атомная станция, Япония
ComForm">
avatar

Комментарии к новости На японской АЭС "Фукусима-1" началась неуправляемая цепная ядерная реакция!

Всего комментариев: 247
1 2 3 4 »

avatar
1 PorShen • 10:18:43, 12.03.2011
Радиоактивный цезий обнаружен возле первого блока АЭС Fukushima Daiichi (Фукусима Дайти) в префектуре Фукусима в Японии. Этот факт свидетельствует о вероятности того, что начала плавиться часть ядерного топлива этого реактора, поскольку цезий является продуктом, который образуется в ходе цепной ядерной реакции, передает Associated Press со ссылкой на официального представителя комиссии по ядерной безопасности Японии Руохей Шиоми.

При этом, как сообщили специалисты министерства промышленности и экономики сообщили на экстренной пресс-конференции, утечки радиации за пределы станции пока удалось избежать.

Часть газа, скопившегося в защитной оболочке реактора на АЭС в Фукусиме, была выведена. В результате этого внутри реактора понизилось в два раза давление, которое могло вызвать разрушение оболочки и привести к утечке радиации. Однако выход радиоактивного газа привел к повышению радиационного фона вокруг реактора.

В радиусе 10 км от АЭС эвакуированы более 51 тыс. жителей.

В районе ядерной электростанции Daiichi объявлено чрезвычайное положение. Помимо первого реактора, проблемы были отмечены и на втором. Всего на предприятии - шесть реакторов. Daiichi - самая старая японская АЭС.

В префектуре Фукусима находится еще одна АЭС, где также были отмечены технические проблемы из-за землетрясения. Кроме того, они зафиксированы и на АЭС в поселке Онагава, расположенного в соседней префектуре Мияги.

avatar
28 Dozer • 13:27:24, 12.03.2011
КИЕВ, 12 мар - РИА Новости. Спасатели МЧС Украины готовы вылететь в Японию для оказания помощи этой стране, пострадавшей от сильнейшего землетрясения, жертвами которого стали как минимум несколько сотен человек, сообщает в субботу пресс-служба МЧС.

Президент Украины Виктор Янукович заявил о готовности его страны оказать Японии гуманитарную помощь и отдал соответствующее поручение правительству.

"В готовность вылететь в страну приведены отряд спасателей со специальным оборудованием для работы в районах, пострадавших от землетрясения, - всего 45 человек, а также собаки, обученные искать людей под завалами", - говорится в сообщении.

Украинские специалисты оснащены гидропневматическим спасательным оборудованием и средствами малой механизации, которые позволяют разрезать металлические конструкции и поднимать бетонные плиты большого веса. Также имеются комплекты альпинистского снаряжения и средства освещения.

На случай работы в зоне радиационного поражения отряд оснащен средствами радиационно-химической разведки и защиты.

"Все предложения о помощи через МИД Украины переданы в посольство Японии в Украине. В случае обращения официального Токио правительство безотлагательно направит все необходимые средства спасения людей", - говорится в сообщении.

avatar
29 Dozer • 13:27:54, 12.03.2011
Радиационное облако может достичь Камчатки не ранее чем через сутки

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 12 мар - РИА Новости. Роспотребнадзор усилил мониторинг ситуации с возможным повышением радиационного фона в связи со взрывом на АЭС в Японии, сообщила РИА Новости руководитель регионального управления Роспотребнадзора Наталья Жданова.

По данным компании Tokyo Electric Power, в 15.36 (9.36 мск) на АЭС "Фукусима-1" после сильного подземного толчка раздался взрыв, появилось задымление. Четыре человека, принимавших участие в работах на станции, получили ранения и были направлены в больницы.

"По предварительным данным, облако радиоактивных частиц, которое могло возникнуть в результате взрыва на АЭС в Японии, достигнет Камчатки не ранее чем через сутки. Этому способствует направление движения воздушных масс и значительное расстояние от Камчатки до страны восходящего Солнца", - сказала Жданова.

По ее словам, ежечасные замеры радиационного фона ведутся на 28 станциях в крупнейших городах Камчатки - Петропавловске, Вилючинске и Елизово.

"Пока превышения допустимого уровня радиации в регионе не отмечено", - сказала собеседница агентства.

avatar
30 Kommytator • 13:34:26, 12.03.2011
Вот так вот. А ещё час назад читала новости, говорили, что территорию РФ не затронет.
avatar
103 ЧЕКАН • 08:03:13, 13.03.2011
Да это гон. Росси не как не затронет!! Уже доказано. Говорят что ветер подул в юго западном направление, и росси ни как не зацепило :)
avatar
146 Вектор • 14:50:44, 13.03.2011
Вот чёрт-гады япошки совсем офигели и-за них теперь страдать Россие!
avatar
159 maku • 17:15:05, 13.03.2011
А они-то тут причём? Это ведь не по их вине произошло, а из-за подземных толчков.
avatar
239 Dimastalker • 18:13:05, 15.03.2011
Тут даже говорить нечего pity
avatar
2 Dark__Speaker • 10:19:27, 12.03.2011
это страшно. Ща рванёт и чё делать будем?
avatar
148 Вектор • 14:52:34, 13.03.2011
Снимать штаны и бегать.Сказано же не доёд до нас!
avatar
150 Witcher007 • 15:26:09, 13.03.2011
не забывайте что земля круглая
avatar
220 Dark__Speaker • 22:57:47, 14.03.2011
А много что сказано. В случае с чернобылем тоже говорили, что ничё страшного нет, а вот что вышло
avatar
3 xtreme • 10:19:49, 12.03.2011
всё это изза неисправности в системе охлаждения ( ,у чернобыля авария также проходила по такой же схеме - недостаток воды привел к перегрву реактора и спеканию топлива в верхней активной зоне
avatar
44 Осколок • 15:43:19, 12.03.2011
На ЧАЭС изначально было отключено охлаждение и остановлены турбины.
avatar
4 PorShen • 10:20:58, 12.03.2011
И пипец будет.На Дальнем Востоке начаты училена ГО,выдаются противогазы и ОЗК мирному населению..
avatar
5 Skull • 10:41:22, 12.03.2011
расслабьтесь, последние новости на момент написания комментария - давление в реакторе снижено в 2 раза, угрозы большой утечки нет!

Не повезло только тем кто живёт на южных курилах и южном сахалине.

avatar
6 streloK101 • 10:59:22, 12.03.2011
мда реактор своеобразный чайник незаменишь воду крышка выскочит и вместе сней под давлением все радиоактивные отходы
avatar
7 забытый • 11:04:09, 12.03.2011
сегоня ночью усллышал....ходил с шоком..как то тяжко осознавать что АЭС может рвануть...сегодня утром вроде легче....но знание того что это дотянет до России "за нечё делать" напрягает
avatar
8 САМОГОНЫЧ • 11:05:29, 12.03.2011
самое страшное если рванет , заражения вод будет не избежать , а это реально опасно для всего региона . Мне жалко не столько людей , сколько землю-матушку .
avatar
9 КОНТАКТЕР • 11:29:46, 12.03.2011
Считайте меня уродом и лицемером, но я даже немного злорадствую. Я понимаю что это горе, страшное горе, но в ситуации когда японцы нагло вели себя в ситуации с курилами.И оспаривали наше господство на этих териториях. Вот им все и вернулось!!
avatar
10 Morfius • 11:32:06, 12.03.2011
То есть нам за захват Выборга в 40-х годах тоже грозит такая же катастрофа ? pity
Думай, что пишешь и не смешивай политику и катастрофу планетарного масштаба.
avatar
11 КОНТАКТЕР • 11:34:46, 12.03.2011
В 1703 году на островах в дельте Невы Петр I основал Санкт-Петербург - столицу Российской империи. Для обеспечения её безопасности Петру I необходимо было овладеть Карельским перешейком и Выборгом - основной шведской крепостью на северном побережье Балтийского моря и Финского залива. Поэтому взятие Выборга было делом очень важным.

А Курилы были отобраны у этих ускоглазых преспешников ГИТЛЕРА!!

avatar
13 Morfius • 11:48:14, 12.03.2011
Выборг стал частью независимой Финляндии после установления Советской власти. И эта самая Советская власть, дабы отодвинуть гос.границу от Ленинграда, развязала войну с Финляндией, итогом которой стало приобретение Выборгаи ещё некоторых земель, десятки тысяч погибших и + один сторонник Гитлера.
И кстати, 130-я статья УК РФ.
avatar
52 Стрелок2009 • 17:26:16, 12.03.2011
Ребята, вы о чём вообще? Мы все - ЛЮДИ, мы живём на одной планете!
avatar
12 Могильщик • 11:40:44, 12.03.2011
КОНТАКТЕР Курильская гряда - исконно Российские территории, отошедшие к Японии по результатам Русско-Японской войны 1905г., по итогам Второй Мировой Войны, СССР вернул себе свои территории, так что, в принципе у них, никто ничего не отбирал, просто была восстановлена справедливость.
avatar
25 Kommytator • 12:34:03, 12.03.2011
СССР отказался подписать договор, в следствие которого ему отходили спорные острова. Из-за этого теперь и идет спор.
avatar
14 XEMYLb • 11:54:48, 12.03.2011
По каналу Россия1 сказали , что в 10 часов , 50 с чем то минут , произошел взры на Фукусима 1
Народ, сейчас ихнее правительство будет умалчивать об утечках, чтобы не поднимать панику, которая и так уже охватила всю Японию. Сюжет Чернобыля.... Хорошо хоть население эвакуировали.
avatar
15 САМОГОНЫЧ • 11:57:55, 12.03.2011
Шота вы тут не по теме . А за японцев переживать не стоит , все с ними будет нормально . Переживать надо за экологию , будем еще рыбу радиоактивную жрать ...
avatar
21 Bourne • 12:11:41, 12.03.2011
Про какую рыбу ты думаешь? Эта станция мощнее Чернобыля в 2 раза, это полный пизнес
avatar
16 48Пёс • 12:00:15, 12.03.2011
Так щас всё норм или нет?
avatar
17 Kеnny • 12:01:57, 12.03.2011
нет, не норм, в яндексе в мировых новостях почитай.
avatar
66 Пифон • 20:26:52, 12.03.2011
Какой нармально ???? Там землетрисение было ! Если хоть АЭС незарвётся , то у них всё равно проблем много . У них земле трисение и цунами было .
avatar
18 Maxxx48gt • 12:05:31, 12.03.2011
О не может быть,ужас,а что если там будет второй Чернобиль да там тогда хуже чем в 1986 году!у нас то 1 АЭС рванула а у них три!
avatar
24 Kommytator • 12:18:41, 12.03.2011
На ЧАЭС система безопасности была чуть ли не в 2 раза слабее, чем на большинстве АЭС, построенных СССР
avatar
19 Bourne • 12:07:12, 12.03.2011
Нихрена там ничего не нормально. Взрыв произошел, это зафиксировали камеры. Это очень и очень хреново, потому что это самая мощная АЭС в мире
avatar
20 Pihan13 • 12:11:40, 12.03.2011
СМИ только что объявили о взрыве на Фукусиме-1
http://lenta.ru/news/2011/03/12/noharm/
avatar
22 Skиff • 12:14:03, 12.03.2011
Сейчас по новостям сообщили ещё об одном взрыве!
avatar
23 Kommytator • 12:17:24, 12.03.2011
Японское агентство Киодо сообщает, что четыре человека доставлены в госпиталь. Также отмечается, что взрыв на станции мог быть от водорода, которым охлаждают реактор.

NHK сообщает, что в результате взрыва на блоке АЭС обрушились потолок и стена. Жителей близлежащих районов просят не покидать свои дома.

Как отмечается, японские власти отрицают возможность катастрофы, аналогичной взрыву на Чернобыльской АЭС в 1986г.

Ранее, напомним, сообщалось о возможной аварии на первом и втором реакторах этого предприятия из-за мощного землетрясения, произошедшего в Японии накануне.

Возле первого блока АЭС Fukushima Daiichi сегодня был обнаружен Радиоактивный цезий. Этот факт свидетельствует о вероятности того, что начала плавиться часть ядерного топлива этого реактора, поскольку цезий является продуктом, который образуется в ходе цепной ядерной реакции. Однако специалисты министерства промышленности и экономики сообщили на экстренной пресс-конференции, что утечки радиации за пределы станции пока удалось избежать.

Часть газа, скопившегося в защитной оболочке реактора на АЭС в Фукусиме, была выведена. В результате этого внутри реактора понизилось в два раза давление, которое могло вызвать разрушение оболочки и привести к утечке радиации. Однако выход радиоактивного газа привел к повышению радиационного фона вокруг реактора.

В радиусе 10 км от АЭС эвакуированы более 51 тыс. жителей. В районе ядерной электростанции Daiichi объявлено чрезвычайное положение.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/japan/12/03/2011/557937.shtml

avatar
26 Kommytator • 12:41:02, 12.03.2011
Может ты бы и сказал, а там люди поумнее живут, все-же.
avatar
27 Kommytator • 12:58:45, 12.03.2011
Паника ещё ни к чему хорошему не приводила. К тому же территорию России, не говоря уже о Белоруссии или Украине, это все не затронет.
avatar
31 Kommytator • 13:43:58, 12.03.2011
ТОКИО, 12 мар - РИА Новости, Ксения Нака. Зона эвакуации населения вокруг АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2" решением правительства Японии расширена до 20 километров, передал телеканал NHK.

Решение об этом принято в связи с информацией о взрыве на станции "Фукусима-1".

Несколькими часами ранее была объявлена эвакуация из десятикилометровой зоны вокруг двух АЭС, расположенных на расстоянии 12 километров друг от друга.

.....................................

Будем надеяться, что у них там все более-менее обойдется. Кто бы как не злорадствовал сейчас, подобное могло и может случиться где угодно и когда угодно. Не застрахован никто.

avatar
32 Kommytator • 14:11:57, 12.03.2011
"в худшем случае, ситуация будет развиваться по Чернобыльскому сценарию" - дерьмово, что я могу сказать.
avatar
34 Kommytator • 14:31:26, 12.03.2011
Ну не знаю. Его применение излишне опасно. Как видим из последствий землетрясения, Россию это все затрагивает тоже.
avatar
33 Akorol • 14:25:44, 12.03.2011
Только что генсек Японии подтвердил утечку радивции pity
avatar
35 KillerStrellok • 14:40:29, 12.03.2011
Всё это сплошная бла-бла-бла!! Народ, кому вы верите? Нашим СМИ? Ждём, пока нас лично не накроет тучей радиоактивной пыли, а потом можно и паниквать.
avatar
36 Kommytator • 14:46:46, 12.03.2011
Начнем с того, что СМИ могут и не всей обладать информацией, поэтому может все быть, как лучше, так и гораздо хуже.
В 1986 довольно долго от населения скрывали, что произошло на ЧАЭС, в Японии людей начали эвакуировать ДО взрыва.
В России и СНГ любят надеяться на "авось пронесет", вот и приходится потом паниковать, когда уже поздно. На мой взгляд, это случай, когда стоит перебдеть, чем недобдеть.
avatar
37 F-R-E-Z-Y-A • 14:49:54, 12.03.2011
100% согласен с тобой ! Сижу , смотрю новости , сплошная каша ... Одни говорят , что взрыв невозможен , другие "эксперты" говорят что он уже произошел , именно взрыв реактора !!! Короче хрен вывезешь pity
avatar
64 Пифон • 20:04:38, 12.03.2011
Сагласен . я тоже новости сматрю - они гашу устроили . Они гаварят что всё нормально , радиация не растёт ; а на самом деле радиация растёт .
avatar
38 Akorol • 14:57:51, 12.03.2011
Взрыва реактора не было....обрушилась стена и крыша возле первого энергоблока .....был выброс радиации,облако приближается к Комчатке...Станция каждый час выбрасывает годичную норму радиации.
avatar
39 Kommytator • 15:15:55, 12.03.2011
Ты так говоришь, что складывается ощущение, что ты сейчас сам там присутствуешь. <_<
avatar
41 Akorol • 15:22:16, 12.03.2011
Не я ,двоюродный брат...с ним раз в 3 часа созванивается моя тетя.Он там на фотовыставке свои работы выставлял...довыставлялся..
avatar
42 Akorol • 15:28:39, 12.03.2011
Еще говорит что полно американских солдат они помогают искать людей в завалах.
avatar
40 керя)))) • 15:17:06, 12.03.2011
я думаю не чего страшного не произайдет Японская АЭС лутше чем чернобыльская
avatar
48 Dimastalker • 16:31:13, 12.03.2011
Страшное уже произошло pity
avatar
216 Всё_просто)) • 21:02:59, 14.03.2011
Согласен ))) я не русофоб , но всётаки у японцев руки из правильного места растут нежели чем у нас)
avatar
43 Kommytator • 15:41:25, 12.03.2011
В принципе, ты неплохо все расписал, снимаю шляпу. Японцы действительно куда более предусмотрительны по части землетрясений - в конце концов, Япония располагается в сейсмическоактивной зоне. Но с другой стороны, к землетрясениям такой силы (одно из самых сильных в истории наблюдений), там не были готовы.
Конечно, последствия будут менее трагичными, чем Чернобыльские, однако все-же будут довольно серьезными.
avatar
45 zebiO • 16:09:42, 12.03.2011
Это очень страшно :o . Теперь как и в Чернобыле попались недоучки, которые неправильно регулируют скорость реакции
avatar
47 Kommytator • 16:17:13, 12.03.2011
В Чернобыле действительно сработал человеческий фактор ( однако не будем забывать, что возникли проблемы с системой безопасности), здесь же сработал природный фактор: землетрясение вывело из строя систему охлаждения. Никто не мог предугадать, что случится столь мощный катаклизм.
avatar
46 zebiO • 16:12:55, 12.03.2011
Хоть бы все обошлось :'(
avatar
49 ivan01077 • 16:56:29, 12.03.2011
Простите за ссылку, но думаю стоит посмотреть: Click
avatar
50 Sniper_Винчестер • 16:58:41, 12.03.2011
Сочувствую всем жителям Японии(( Какими бы тяжёлыми у нас с ними отношения не были, а такого катаклизма врагу не пожелаешь. Смело всё нафиг, более 1000 погибших. Как они всё заново обустраивать будут вообще не представляю. Хоть бы реакторы не рванули ещё... :(
avatar
161 Ахром • 17:17:45, 13.03.2011
Вполне возможно, что тысячи погибших окажутся "семечками"... Не дай Бог, конечно. :(
avatar
51 Kommytator • 17:13:23, 12.03.2011
Я все понимаю, однако у России с Японией назревала война из-за спорных Курильских островов. Так что тут ты не совсем прав. Другое дело, что мирные жители тут не причем. pity
avatar
53 NyOkey • 17:47:30, 12.03.2011
У людей горе,а высидите троллите.Вспомните сколько проблем принесла авария на ЧАЭС,а в Японии ко всему землетресение и цунами пробежались.Я им очень сочувствую
avatar
54 Akorol • 18:09:00, 12.03.2011
Звонил тете ,сегодня примерно в 6 утра еще одно сильное землетрясение было,разрушения кастрофические.Если так пойдет дальше Япония в зону превратится...Считал всегда японцев самой умной нацией в мире ,вот не повезло же с местом на планете.
avatar
55 Akorol • 18:18:59, 12.03.2011
В японских СМИ обьявили что при самых худших раскладах радиационный ущерб составит примерно 5% от Чернобыльской катастрофы...
avatar
56 Stalkerxog • 18:22:48, 12.03.2011
Япония сама иновата , это не случай виноват ,это КАРА божья , они превысили все нормы , кланирование, расщипление атома, стволовые клетки , это кара каара за то что они делали и всем нам гореть!
а если с точки зрения норм члеовека то тут нет шуток, это очень ужасно, я как узнал меня тресло пц я молод ещё хочу жить! или хотябы умереть не в муках, вы прикинте нету шутки ни одной это страх ,боль ,болезни, поколения мертвых детей, рак по всему миру, средняя продолжительность жизни будет 30 лет!
это ужас , если всё пройдёт без беды я пойду в церковь ! и всё тут , реал это страшно люди, очнитесь што мы творим. Мы заслужили наказание и сами себе устроили Кару ! мы виноваты , прежде чем говорить , што ученые идиоты скажите што идиоты мы! мы виноваты и только мы! pity
avatar
58 VadDjy • 18:46:14, 12.03.2011
Успокойся парень, все хорошо ну не на столько... Ты приувиличиваеш все будет норм. Я уверен что ситуации найдут решение. Когда было масштабное землетресения в чили я тож так думал( Хотя в этом году все намного хуже - терракт в Домодедово, противостояния в Каире и в Ливии+ землетрясение( согласен звучит страшновато... :(
avatar
85 Stalkerxog • 23:29:06, 12.03.2011
Пипл, ты проанализируй ситуаййию, теракты , аварии, катаклизмы , мы убивали природу , теперь она нас!

пака есть время иди те в церковь, сливайте грехи, хоть будет увереность што небудеш в аду гореть! :(

avatar
187 СПЛИН • 13:23:55, 14.03.2011
Ну с таким отношением "сливать грехи" в церкви, скорее, планета сольёт нас как говно в унитазе! Ты сам обрисовал нашу перспективу! B)
avatar
221 Dark__Speaker • 23:00:26, 14.03.2011
да чё ты так нервничаешь? Ну провтыкали, бывало уже. Главное верить и надеятся
avatar
59 F-R-E-Z-Y-A • 18:55:59, 12.03.2011
Харош ныть , сильнее надо быть ! Ну , или новости меньше смотри , раз слабохарактерный . ;)
avatar
186 СПЛИН • 13:21:16, 14.03.2011
Прям, как адепт "Монолита" запричитал! Не тебе судить, сынок. Я бы помалкивал, что в российских лабораториях происходит. "Жить хочу!" А заслуживает ли человечество вообще жить? B)
avatar
57 ivan01077 • 18:35:34, 12.03.2011
У таких небоскрёбов есть допустимая амплитуда колебания, хотя такое ужэ не в какие рамки не лезет %)
avatar
60 Akorol • 19:11:07, 12.03.2011
Где то читал что амплитуда не должна превышать 50 см для таких зданий ,но это.....далеко не 50 см
avatar
61 Dardiel • 19:16:11, 12.03.2011
Не слабо япошкам досталось! Землетрясение + цунами и наводнение + взрыв на АЭС. Надеюсь, до масштабов Чернобыля эта авария не дойдет. Сочувствую конечно Японии, но нам пока не стоит паниковать.
avatar
62 Пифон • 19:50:26, 12.03.2011
Сагласен . Баюсь если нечто непримут , то худо будет всем !
avatar
63 Рябой • 19:55:35, 12.03.2011
Да кашмар что происходит ученые говорят что еще около месяца толчки будут Япония может под воду запросто пойти ужас буду очень сильно переживать...
avatar
65 alikash • 20:14:57, 12.03.2011
Взрыва сто процентов не будет, не паникуем)))
После Чернобыльской аварии были разработаны новые технологии по предотвращению аварий. Так что не паникуем и аварии 100 пудов не будет!
Полностью поддерживаю Stalkerxog за его объяснение. РФ и не стой ж*пы вылазила))
Даже скажу о том, что стержни сейчас другие делают. Получим радиацию не страшно, мы её каждый день получаем достаточно.
Так что не сеем панику, все будет норм. ;)
avatar
68 Пифон • 20:36:56, 12.03.2011
Ага . Если ты ещё незаметил то это всё в Японие происходит .
avatar
91 Kommytator • 00:27:14, 13.03.2011
Я смотрю, ты ооочень дооолго в тему вникал. Почитай-ка ещё раз.
avatar
67 stalkervlad94 • 20:27:58, 12.03.2011
alikash , эээ... стесняюсь спросить, а при чём тут РФ, если беда с Японией приключилась?
avatar
69 Пифон • 21:02:42, 12.03.2011
Облоко покашта не к нам несёт . А на юг . Хотя ветер быстро поменятся .
avatar
73 alikash • 21:09:37, 12.03.2011
Вот вот, просто есть вероятность.
P.S. Пифон давай без перепалки.
avatar
74 Пифон • 21:12:03, 12.03.2011
Ладна . <_<
avatar
70 DeReBaS • 21:03:35, 12.03.2011
Они хотели отобрать курилы чтоб переселить жителей.Теперь они в этом не нуждаются.Потому что много погибших.Господь им поко не хер лезть куда не надо!!!Я не говорю об обычных жителях я им сочувствую но это кара божья!!! :(
avatar
87 Stalkerxog • 23:38:30, 12.03.2011
вот +10 хоть ктото понимает всю ситуацию, японцы самая продвинутая раса они нарушили все законы физики и человеческого разума ,они обманули смерть,они людей чуть ли невоскрешабт своими стволовыми клетками :o
avatar
188 СПЛИН • 13:48:42, 14.03.2011
Ты, понимаешь хоть, какую чушь несёшь?! У тебя мозгов - как у улитки! Как можно нарушить законы физики?! pity На то они и законы, что нерушимы! И расой японцы никак уж быть не могут! :D Будучи такой тупостью , как, ты, можешь вообще тут рассуждать о морали и возмездии?! В армию пойди сапишись - принеси стране хоть какую-то пользу.
avatar
92 Kommytator • 00:33:08, 13.03.2011
погибших чуть более тысячи. Японцев проживает на островах несколько СОТЕН миллионов!
А на счет "кары божьей", давайте не будем забывать, что не все здесь во что-либо веруют. Есть атеисты, которые прекрасно понимают, что Япония находится в сейсмоактивной зоне, следовательно землетрясения там происходят ПОСТОЯННО.
Давайте тогда ещё теракт в Домодедово или в метро "божьей карой назовем"! А ведь кто-то да называет. pity

Я ничего не хочу сказать плохого или кого-то обидеть, но все-же люди, давайте не будем перегибать палку.

avatar
192 koshak1972 • 14:24:52, 14.03.2011
На утро понедельника официально погибшими считаются более 10000 человек и ещё около 60000 пропавших.
avatar
71 DeReBaS • 21:05:23, 12.03.2011
угу
avatar
72 DeReBaS • 21:05:49, 12.03.2011
:(
avatar
75 Tri-Ada • 21:41:24, 12.03.2011
Списываюсь с другом из Токио,он говорит,что в Токио всё по сравнению с другой частью Японии тихо и вроде восстанавливается жизнь,но толчки мелкие до сих пор присутствуют постоянно по всей стране и изредка сильные толчки в другой части Японии,их всех оповещают смс.Хоть их здания и приспособлены к таким колебаниям,но колебания уже переросли по времени и действию всякие нормы.Я боюсь за друга,но настаивать не могу,чтобы он съезжал из центра города.Надеюсь всё же и мы поможем поскорее и тогда не будет подобных последствий на АЭС.Держим кулачки за них!Они же не дураки далеко и наши специалисты тоже не дураки-постараются разобраться и ограничить по максимум последствия и развитие,главное чтобы Япония не делала сейчас резких рамок по въезду со своей стороны,а там уж с одной России соберётся достаточно и материальной и человеческой помощи.
avatar
76 DuBePCaHT • 21:42:43, 12.03.2011
народ успокойтесь! сказалиже, что японию не постигнет судьба чаэс
avatar
77 Ygrymii • 22:19:30, 12.03.2011
епрст меня достал этот моразм который тут творится pity ,да ужасно что с Японией такая беда :'( ,но будьте реалистами вам веть наплевать на Японию.
avatar
88 Stalkerxog • 23:39:35, 12.03.2011
парень ты прав, нам плевать, они просто делают лицо благого деятеля а на реале пфф pity
avatar
90 HewbIk • 23:50:20, 12.03.2011
Говори только за себя. <_<
avatar
78 PorShen • 22:26:46, 12.03.2011
46 керя)))) (Сегодня 15:17:06)
я думаю не чего страшного не произайдет Японская АЭС лутше чем чернобыльская
Ты дибил??Вообще моё мнение.
1 миф:В новостях пизд***ж!Радиация там растёт.Как они могут там замерять,если острова трясёт ежечасно??Это раз.
2-ой миф,система экстернной остановки реактора не сработала,как они могут отключить его вручную?Это невозможно!!После катастрофы на ЧАЭС во всём мире было запрещено человеческое управление АЭС.
3 миф.Они говорят,что привезли какие-то турбины.Шлак!В городах Японии нет электричества.Станция работает на одних аккамуляторах.Куда они будут подсоединять это всё и чем питать.
4 миф.5 баллов-это вам не хухры мухры.Всего лишь каких-то 2 балла и тоже самое,что и Чернобыль.
5 миф.Новости,вы никогда не научитесь врать.На одном канале говрят одно,на другом другое.Но из кадров в Onlne Live ,видны частицы цезия и изотопов рад.металлов.Это было сказано на Вести 24.

P.S.Лично я купил вчера ГП-7 и ГЗК.А людей не вернёшь.И каждый не застрахован от такого проявления стихии.

avatar
93 Kommytator • 00:37:00, 13.03.2011
ГП-7, как и любой другой противогаз фильтрационной системы, не спасет от радиации. pity
avatar
97 stalkerreturn • 02:05:04, 13.03.2011
Верно, но он спасет от радиоактивной пыли! А радиоактивная пыль будет пострашнее самой радиации в чистом виде! Одно дело облучение и совсем другое дело, если вдохнуть частицы этой самой радиоактивной пыли. Они оседают в легких и тогда уже все, можешь заказывать музыку, как говорится. Так что никогда не стоит отговаривать людей от применения средств индивидуальной защиты в зоне радиационного загрязнения, зачастую они могут спасти им жизнь или, хотя бы, продлить её. Ведь степень загрязнения бывает разной, и если у самого очага абсолютно любой противогаз практически бесполезен, то в зоне менее высокого уровня радиации он необходим. Ну, по крайней мере, пока в атмосфере присутствует концентрация радиоактивной пыли. Ведь в той же ЧЗО они уже почти не нужны. Хотя и там все еще можно "поймать удачу" и обогатить свой организм питательной радиоактивной пылью. К примеру, если потревожить старые сильно фонящие постройки и здания и спровоцировать обрушение конструкций. Да что далеко ходить, пни ногой кучу мусора в любой многоэтажке и можешь наслаждаться "свежим воздухом". Так что дам совет для тех, кто нелегально собирается попасть в ЧЗО. Если вам говорят, что в Зоне ничего нельзя трогать руками, то это не потому, что им жалко, а потому что впоследствии можно запросто отбросить копыта, ну, или просто получить весьма привлекательную дозу облучения организма, что есть весьма "зер гут" для вашего здоровья и вашего возможного потомства! Ферштейн?
avatar
163 Kommytator • 18:19:29, 13.03.2011
Если же к примеру будет старый добрый газ радий, то противогаз от него ни разу не спасет.Вообще.
Трогать не стоит не только в ЧЗО. Замерьте дозиметром часики 60-х со светящимся циферблатом. А ещё были такие вазочки, и много чего ещё. Начиная с различных приборов времен Второй Мировой и заканчивая где-то семидесятыми, когда наконец дошло, что это опасно. Скажем, по Москве выйти на улицу даже опасно, ибо много где уровень фона превышает норму в несколько раз.
От радиоактивной пыли из средств индивидуальной защиты уберечь полностью может лишь противогаз ЗАМКНУТОГО цикла. То бишь, регенерационный, либо же с баллонами воздуха.
К тому же, заметим, человек собирается использовать противогаз, судя по всему, далеко не в месте с сильно повышенной радиацией.
avatar
197 koshak1972 • 14:57:22, 14.03.2011
Через 5 минут противогазная коробка становится опаснее окружающей радиации.
avatar
195 koshak1972 • 14:47:21, 14.03.2011
По поводу вариантов защиты, то тут, как говорится, без вариантов. Герметичные костюмы и противогазы замкнутого цикла спасут только от пыли, то есть в тех местах, куда она сможет долететь.Но никто не распространяется об опасности проникающей радиации, для которой материал костюма, как сетка для воды. Кроме того есть ещё радиоактивное заражение. Это не осевшая радиационная пыль, как многие думают, а процесс превращения самых обычных веществ в радиоактивные под воздействием радиоактивного облучения. Спасти от него может только бульдозер(!), то есть убирание верхего слоя грунта со всем, что на нем находится.Глубина уборки зависит от степени облучения. А самое противное в этой ситуации - период полураспада (от десятков до сотен и тысяч лет).Любая подобная авария - большой привет нашим детям. :(
1-50 51-100 101-150 151-151


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Сталкеров: 0