20:18:21

АЭС "Фукусима": расплавлено 70 процентов ядра реактора

Землетрясение в Японии стало причиной взрыва на АЭС Фукусима-1


Число погибших в результате землетрясения в Японии превысило 4 тысячи 100 человек. Эти данные сообщают в японской полиции. Пропавших без вести – почти 8 тысяч. Эти цифры постоянно растут. Тем временем, МАГАТЭ заявило, что на аварийной АЭС в Фукусиме началось расплавление ядерного топлива сразу в нескольких реакторах. Специалисты называют эту ситуацию мелтдауном. При худшем развитии сценария радиоактивные газы могут разрушить защитные барьеры и попасть в атмосферу.



Гигантский столб дыма - очередное подтверждение: ситуация на Фукусиме выходит из-под контроля. Этой ночью - новый пожар. Весь персонал атомной станции вынужденно эвакуируют. Уровень радиации превысил все допустимые нормы. Находиться внутри смертельно опасно.

Из сообщений генерального секретаря японского правительства (в телеэфире он появляется каждые 30 минут и не спал, получается, уже 105 часов) становится известно: источником возгорания стал бассейн, где хранятся отработанные ядерные стержни.

"Сегодня мы расширили зону эвакуации вокруг станции до 28-километров, - сообщил генеральный секретарь кабинета министров Японии Юкио Эдано. - За пределами этой зоны мы продолжаем вести мониторинг уровня радиации. На данный момент в районе АЭС он составляет полторы тысячи миллизивертов - это высокий уровень, и он не снижается".




Критическая ситуация на Японской АЭС Фукусима-1


По последним данным, оставшаяся в бассейне вода стремительно выкипает. Охладить реактор она уже не способна. Взаимодействие металла и пара приводит к выделению водорода, который в любой момент может взорваться. Об угрозе неконтролируемой ядерной реакции говорят даже в Токийской энергетической компании.

"В самом худшем варианте развития событий бассейн может взорваться. И такой шанс достаточно велик, - считает представитель Токийской энергетической компании. - В этом случае вещества, которые хранятся в специальных контейнерах, вырвутся наружу".

Японское правительство вслед за МАГАТЭ подтвердило: на АЭС может быть поврежден корпус реактора. Одно тревожное сообщение сменяет другое. Эксперты Еврокомиссии час назад заявили: на первом и третьем энергоблоках "Фукусимы-1" началось частичное расплавление ядра реактора при неработающей системе охлаждения. Это следует из проведенного анализа ситуации, основанном на данных из официальных источников в Японии и МАГАТЭ.




Понятно, что процессы на аварийной АЭС в значительной степени не контролируются. Хотя, по мнению российских специалистов, самое страшное пока не произошло.

"По оценкам, которые были у нас, и которые МАГАТЭ сегодня поставило, около 70% активной зоны реактора на первом блоке реактора расплавлено, целостность бетонной оболочки повреждена, зона расплавлена", - рассказал директор Института проблем безопасного развития атомной энергетики РАН Леонид Большов.

Ближе к обеду на АЭС принимают волевое решение - вернуть всех сотрудников. Оставлять станцию без присмотра слишком опасно. В небе над реакторами появляются вертолеты. Интенсивность ядерной реакции японские власти пытаются сбить водой.

Уровень радиации в зоне атомного реактора, между тем, уже превышает даже обозначенные японским генсеком полторы тысячи миллизивертов. Показатели приближаются в двум тысячам! Чтобы было понятно: дозу в 500 миллизивертов рядовой сотрудник станции получает, в среднем, за 20 лет.








Уровень радиации возле атомной станции Фукусима намного превышает норму


"Для охлаждения двух реакторов на Фукусиме мы будем использовать американские водовозы, - сообщает министр обороны Японии Тосими Китадзава. - Управлять ими будут рабочие с АЭС. Они - уже на пути с американской военной базы".

Сможет ли японской атомной станции помочь обычная вода - пока неизвестно. По последней информации, аварийные реакторы все-таки начнут заливать борной кислотой. Делать это придется с вертолета, притом, что летать над "Фукусимой-1" до сих пор крайне опасно. Но только борная кислота, а не вода, способна поглощать нейтроны и гасить цепную ядерную реакцию.

Известно, что ряд стран уже начали эвакуировать свои посольства из столицы страны Токио. Город находится более чем в 200 километрах от АЭС. Готовиться к эвакуации начинают и сами японцы - оставаться в Токио кажется многим слишком опасно.



Попытки взять контроль над ситуацией на АЭС Фукусима-1 продолжаются


"Ситуация критическая, - констатирует служащая строительной компании Эйчи Нако. - Мои дети слишком маленькие, чтобы подвергать их такому риску. У них - вся жизнь впереди, и я не хочу, чтобы они стали жертвами ядерной катастрофы".

Ночью Японию снова трясло. Японские власти сообщают, что готовятся продолжить закачку воды и в четвертый энергоблок станции. Есть даже идея использовать для охлаждения реакторов полицейские водометы. Но понятно, что проблемы есть сразу на всех шести реакторах. И пока не только переломить ситуацию, но и хотя бы её стабилизировать не получается.

Тема для обсуждения


Источник | Дата: 16.03.2011 | Просмотров: 18953 | Добавил: Dozer | Теги: Япония, Фукусима-1, аэс
ComForm">
avatar

Комментарии к новости АЭС "Фукусима": расплавлено 70 процентов ядра реактора

Всего комментариев: 408
1 2 3 4 5 6 »

avatar
1 ALEX548 • 20:24:23, 16.03.2011
Ну дела
avatar
2 Skull • 20:30:02, 16.03.2011
Остаётся наедятся на лучшее...
avatar
3 wert168 • 20:42:14, 16.03.2011
У них и деться то особо некуда , остров небольшой. :'(
avatar
4 treniddat • 20:44:05, 16.03.2011
а чем могут помочь дипломаты и работники посольства? а посылать своих спасателей заведомо получать дозу радиации pity
avatar
13 Stalkerxog • 21:12:22, 16.03.2011
я не про дипломатов, я про то што место эвакуации прислали бы толковых ядершиков, да и ясно стало што япония отказывается pity
avatar
5 знахрь • 20:45:54, 16.03.2011
лучше не будет, персонал эвакуируют,кто следит за реакторами? молитесь,радиация страшная штука
avatar
6 FN-777 • 20:48:18, 16.03.2011
Японцы отказались от стороней помощи. Я слышал из новостей , что они не дают разрешение на прилёт наших физиков -ядерщиков (мирового уровня, имеющих опыт ещё с Чернобыльской АЭС ). Точнее специалисты ОЖИДАЮТ РАЗРЕШЕНИЯ . И вот скажите мне идиоту - почему если у них так всё плохо (как можно узнать из новостей сайта ) , они отказываются от помощи ? А у нас ещё известная рок группа " машина времени " будет давать концерт, вся прибыль которого пойдёт на помощь пострадавшим в Японии.... B)
avatar
7 Lagos • 20:49:09, 16.03.2011
А кто объяснит : 1 миллизиверт -сколько рентген?
avatar
14 Akorol • 21:19:44, 16.03.2011
Это 10 Рн/час
avatar
217 X-R@D • 10:20:46, 21.03.2011
1 миллизиверт = 100 миллирентген!!! pity
Ненадо вводить людей в заблуждение. Конечно, вся информация из разных источников, но я что-то как-то сомневаюсь, что 1 млзв = 10 Рн/час. Тогда в Японии радиация на Фукусиме достигает 10 000 Рн/час и больше? Это же явный бред. Даже в Чернобыле макс. уровень был 3000 Рн/час над самим реактором.
avatar
15 Akorol • 21:23:20, 16.03.2011
Возле 3 блока сейчас 400 миллизивертов ,это 40 Мн/ч :возможно уменьшение числа кровяных клеток, возрастает вероятность возникновения в будущем раковых заболеваний и генетических мутаций.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/03/16/3556005.shtml

avatar
8 знахрь • 20:54:26, 16.03.2011
нуичто что отказались,там уже ничему не помочь,только ядерщиков облучат
avatar
9 kroms • 20:54:37, 16.03.2011
в старой теме отписал свой взгляд охать и жалеть не буду надо такие вещи все-таки предусматривать!
avatar
10 ZeeK • 20:59:37, 16.03.2011
ЕС ждет развития сценария событий по аналогии с ЧАЭС в течение пары часов...
Новости РБК
О, Боже, Чернобыльский синдром возвращается, кроме того это может стать началом новой войны, если Японцам придется переселятся с островов...
avatar
22 Следопытник • 22:13:35, 16.03.2011
Япония не в коем случае никому войну объявлять не будет. Так как Японии теоретически уже нет. Соответственно, выживших - около десятка тысяч. Оружия - нуль. Патронов и тем более. Не провизии и прочего.
avatar
32 SPYHunter • 01:07:53, 17.03.2011
Мдааа....Еслиб вы знали историю, то поняли б, что в Я понии НЕТ постояной армии с 2 сентября 1945 года pity У них есть только нац гвардия типо (около 10 тыс) Они находяться под защитой Америкосов pity pity
avatar
11 DanUnited • 21:05:44, 16.03.2011
и грустно и в тоже время уж очень интересно что будут делать японцы и куда переселяться если все же пойдет все по худшему сценарию :)
avatar
17 Akorol • 21:27:40, 16.03.2011
Они уже создали проект по строительству городов на воде...,которым не страшны катаклизмы.....поучиться бы ....вот УМНИЦЫ!
avatar
12 kroms • 21:08:02, 16.03.2011
ZeeK я поэтому поводу уже писал.
avatar
16 Weltmeister • 21:26:42, 16.03.2011
Не смотря с одной стороны на всю ситуацию я думаю что японцы всё таки выкарапкаются, мне кажется каждый народ сильнён по своему чем они думают..
avatar
18 Eagle_EYE • 21:30:37, 16.03.2011
А кстати Станцию строили америкосы или реактор они строили но не суть!Так что они и должны больше всего помогать!А то угроза ядерного взрыва велика!Уже топливо стекает вниз! %)
avatar
19 treniddat • 21:37:13, 16.03.2011
Евгений Александров, доктор физико-математических наук, академик РАН : Время работает на японцев
16.03.2011 | 14:26

avatar
20 Avatar_RUS • 21:48:33, 16.03.2011
куда японцы будут высиляться? на курильские острова и наш - Сахалинский остров. Их потом хрен выселишь когда все уляжется, будут уроды наших их нашей же стороны выпихивать, требовать о. Сахалин себе, а зная наше правительство, которое старается всем угодить в минус себе, отдадут Сахалин к черту узкоглазым врагам....
avatar
25 Гепард • 22:57:57, 16.03.2011
Так с, отдавать ни кто ни кому не будет - треснут от такой радости. Если и будет эвакуация, то большую часть конечно перевезут на территорию РФ - близко, но все же это не захват территории
avatar
21 kroms • 22:01:16, 16.03.2011
Профессор конечно лучше знает, но говорили, что один из реакторов уже дал трещину (если не пробоину)
avatar
23 Stalkerxog • 22:19:01, 16.03.2011
Я выступаю за такие тексты! ^_^
avatar
24 __ХаН__ • 22:41:48, 16.03.2011
Уважаемый 28 kroms, Вынужден не согласится в некоторых местах, а именно:
По поводу электростанций есть десятки проектов получения электроэнергии более безопасным способом

На данный момент Атомная энергетика окупает себя больше всего, так как КПД почти 99%!!! А так как Термоядерными реакциями человек еще не способен управлять(P.S. не считая Водородных бомб, но водородная бомба как раз и основана на том, что её Термоядерной реакцией не управляют), Атомная промышленность на данный момент самый мощный источник эенргии, АЭС обеспечивают несколько(хочу уделить внимание, несколько, тоесть одна АЭС может не малое количество городов обеспечивать электроэнергией)!!! И как вы сами сказали, территория мала у Японцев, а для обеспечения энергии и построилась АЭС!!!

Соглашусь лишь с тем, что Японцев стоит очень остерегаться, так как это вполне агрессивный, гордый и очень сильный народ, всё таки не зря в русско-японской 1904-1905, Российская Империя потерпела вполне унизительное поражение(хотя и Японцы напали без объявления о войне, но победителей не судят)!!!

Доброй Зоны, Сталкеры!!!

avatar
26 Гепард • 23:01:50, 16.03.2011
Да япнцы всегда были очень гордыми и им есть чем гордится - за 100 лет так развить технологии и науку. Более безопасные источники электроэнергии либо невероятно дорогие либо просто малоэффективны. ДА и на счет АЭС - если бы у них были реакторы нашего типа (российские), то Япония была бы уже ядерным кладбищем.
avatar
27 kroms • 23:23:39, 16.03.2011
32 __ХаН__ ожидал такого ответа, в интернете полно роликов о якобы вечных двигателях (утопия), но то что они имеют неплохой КПД (конечно меньше чем у АЭС, но зато безопасно и не требует почти никаких затрат (относительно ТЭС)) факт, вот ролик где есть немного о магнитных двигателях. Если приложить руки, уверен, получится безопасный источник http://rutube.ru/tracks/3322410.html?v=ae0ff53ffca021e9afe98f4d81b4a073 конечно я не занимался этим вопросом серьезно, но рациональное зерно видно даже мне!
И тебе богатого хабара и спокойной дороги.
avatar
28 Kommytator • 23:49:05, 16.03.2011
Упало давление на 2-м реакторе. Специалисты выдвигают 3 варианта, причины этого:
1) Реактор удалось охладить
2) Реактор прохудился
3) Сломался датчик, измеряющий давление.

Плохо дело. шанс того, что пронесло всего 1 из 3...

Черт возьми, мне просто страшно. Хоть живу я далеко от места действия, но эта катастрофа затронет всех абсолютно. Это проблема МИРОВОГО масштаба.

avatar
46 Вектор • 13:36:21, 17.03.2011
Нет. Одна АЭС не способна причинить вред в сему миру.
avatar
53 Kommytator • 14:09:05, 17.03.2011
Да ну? Прям таки не может? Радиоактивное облако с Чернобыля чуть ли не до США дошло, а это обратная сторона земного шара! pity
avatar
29 GreyStalker • 23:53:23, 16.03.2011
главное чтобы все обошлось pity
avatar
30 Kommytator • 23:55:10, 16.03.2011
20:05 16/03/2011

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Пока рано говорить о том, что ситуация на аварийной японской АЭС в Фукусиме вышла из-под контроля, заявил в среду генеральный директор Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Юкия Амано.

"Специалисты делают все, чтобы восстановить безопасность реактора", - цитирует Амано агентство Рейтер.

"Пока не время говорить, что ситуация не контролируема", - сказал глава МАГАТЭ.

В ближайшее время, возможно, уже в четверг Амано намерен вылететь в Японию, чтобы получить "из первых рук" данные о состоянии реакторов на АЭС "Фукусима-1", где отказала система охлаждения.

Ранее атомное агентство ООН жаловалось на то, что правительство Японии в недостаточной степени информирует МАГАТЭ о развитии ситуации на станции.

После произошедшего 11 марта мощного землетрясения из-за отказа системы охлаждения на АЭС "Фукусима-1" произошли взрывы на первом, втором и третьем энергоблоках, позднее отмечались взрыв и несколько возгораний на четвертом энергоблоке.

В результате инцидентов на АЭС произошло несколько утечек радиации, что заставило власти Японии эвакуировать людей из 20-километрой зоны вокруг станции, а также ввести запрет на полеты в радиусе 30 километров.

Власти Японии признают, что ситуация на АЭС в Фукусиме остается крайне сложной, а еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер назвал ЧП на японской АЭС "Фукусима-1" "апокалипсисом".

avatar
31 Kommytator • 00:34:08, 17.03.2011
Внимание!

Ситуация на АЭС в Японии стала критической

В бассейнах с отработанным топливом третьего и четвертого реакторов на атомной электростанции (АЭС) "Фукусима-1" не осталось больше воды, заявил глава Комиссии по ядерному регулированию США (NRC) Грегори Яцко.

"Мы считаем, что вторичная защитная оболочка была уничтожена и воды в бассейне с отработанным топливом больше нет", - сообщил Г.Яцко в конгрессе США.

По его словам, "уровни радиации в районе АЭС сейчас чрезвычайно высоки".

Между тем TEPCO пытается подвести к АЭС новую линию электропередачи, чтобы обеспечить энергией систему охлаждения реакторов и хранилищ отработанного ядерного топлива.

Сообщается, что ЛЭП будет "скоро запущена", однако точные сроки не называются.

Сейчас к станции подогнали полицейский автомобиль с водометом. Японские энергетики полагают, что сумеют с его помощью залить водой бассейн с отработанным топливом, не подвергая риску жизни людей.

В свою очередь, Агентство по ядерной и промышленной безопасности Японии (NISA) подтвердило опасения американских коллег относительно того, что в бассейных с отработанным топливом третьего и четвертого реактора АЭС "Фукусима-1" не осталось воды.

По словам представителей NISA, "если операция по охлаждению отработанного топлива не увенчается успехом,ситуация в ближайшие два-три дня станет критической".

avatar
33 DEH • 01:13:35, 17.03.2011
Да уж, нам второй Чернобыль не нужен, итак планета не ахти, а если еще там бахнет то блин........ Короче будем надеется, что все обоидется!!
avatar
47 Вектор • 13:37:15, 17.03.2011
Будет Сталкер 3! Японская Зона отчуждения.
avatar
54 Kommytator • 14:11:39, 17.03.2011
Не смешно, между прочим. pity
Давай мы тебя сейчас туда закинем, посмотрим, как ты отшучиваться будешь.
avatar
173 Всё_просто)) • 16:05:37, 20.03.2011
Не смешно , зато тот кто их выдаёт.... Его можно и не закидывать у него и так в голове ситуация похуже чем на фокусиме pity
avatar
34 Kommytator • 01:36:58, 17.03.2011
МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Ситуация на японской АЭС "Фукусима-1", сильно поврежденной в результате разрушительного землетрясения, немного улучшилась, но успокаиваться рано, сообщил РИА Новости источник в МАГАТЭ.

После произошедшего 11 марта мощного землетрясения из-за отказа системы охлаждения на АЭС "Фукусима-1" произошли взрывы на первом, втором и третьем энергоблоках, позднее отмечались взрыв и несколько возгораний на четвертом энергоблоке. Власти Японии признают, что ситуация на АЭС в Фукусиме остается крайне сложной, а еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер назвал ЧП на "Фукусима-1" "апокалипсисом".

"Похоже, японским специалистам пока удается решить проблему подачи воды в реакторы для их охлаждения. В то же время беспокоит проблема с хранилищем облученного ядерного топлива на четвертом энергоблоке", - сказал собеседник агентства.

"Хочется надеяться, что меры, предпринимаемые японцами, в том числе подведение постоянного энергоснабжения и расчистка дорог для подвода специальной техники решат проблему водоснабжения как реакторов, так и хранилищ с ОЯТ", - сказал источник.

Он отметил, что уровни аварий по международной шкале ядерных событий ИНЕС, согласно правилам, может присваивать только страна, в которой происходит авария.

"Пока есть надежда, что по шкале ИНЕС на пятый уровень не перейдет", - сказал источник.

В то же время собеседник агентства отметил, что крайне мало информации по температуре в реакторах и в бассейнах выдержки.

"Непонятна и дозиметрическая ситуация на энергоблоках", - отметил он.

Источник в МАГАТЭ также выразил сомнения, что происходит серьезный расплав топлива в реакторах, пояснив, что в реакторы постоянно закачивают воду для охлаждения.

В результате инцидентов на АЭС произошла утечка радиации, что заставило власти Японии эвакуировать людей из 20-километрой зоны вокруг станции, а также ввести запрет на полеты в радиусе 30 километров. В мире начали распространяться панические настроения, хотя ВОЗ и метеорологи считают, что опасения беспочвенны - распространения радиации с аварийных японских АЭС на другие страны не происходит.

************************************
Смахивает на не слишком удачную попытку замять панику. Но не выложить не могла. Сейчас важна любая информация.

avatar
35 xtreme • 08:01:09, 17.03.2011
47
почему вы думаете об игре ??? над щас думать как бы до нас не дошло или вообще не рвануло нах*й

главное чтобы ядро реактор само не расплавило иначе контакт с водой и термоядерный взрыв :(

avatar
36 КОНТАКТЕР • 09:43:25, 17.03.2011
Блин от наших Оханий и Аханий, ничего не произойдет, хоть думай что не произойдет хоть недумай. Медведев готов поделится роботами)) С японцами делиться роботами) Американцы водометы и водовозы. Лучше бы борной кислоты им отправили!!
avatar
37 знахрь • 09:55:17, 17.03.2011
Предсказания Ванги на 2011 год: 2011 – в этом году ясновидящая предрекала выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии, в результате чего большая часть Европы, Азии и Северной Америки станет бесплодной пустыней. Химическое оружие появится в этом же году со стороны мусульманских стран. Интересно, что предсказания Ванги на 2012 год не были ею самой обозначены, следовательно, в будущем Ванги не было нашумевшей планеты Нибиру. Хотя, с другой стороны, всё не так радужно.
avatar
51 Kommytator • 14:04:32, 17.03.2011
У, вспомнили. Ну тогда надо припомнить, что Нострадамус (в каком веке там он жил?) предсказал, что в 21 веке Японии не станет...
А вообще, Российские ученые в 1997 году вывели периодичность столь мощных землетрясений. Ближайшее из которых как раз должно было произойти в 2011 году возле Японии. Оно ожидалось даже более 10-ти балов ( в результате максимальное было 8,6). Японцы не раз сверялись с этими расчетами, но так толком и не смогли ничего сделать, как видим.
Интересно, но один из реакторов АЭС "Фукусима-1" должен был быть полностью отключен в конце марта этого года. Не успели.
Сама станция была рассчитана на максимальное землетрясение в 7 баллов.
avatar
38 hooliganka21099 • 10:12:09, 17.03.2011
так не ужели не понятно....?Японцы не пускают наших ликвидаторов на Фокусиму по одной простой причине-сразо станут общедоступны масштабы беды которсую пытаются скрыть...Для них было в вышей мере нецелесообразно готказываться от помощи стран знакомых с трагедиями такого типа...Значит что то они темнят...И осознанно скрывают полную информацию о текущем состоянии всех реакторов... >(
P.S Да и что то совсем ничего не слышно про Фокусиму-2...
avatar
137 Onders • 23:26:36, 18.03.2011
Видать панику не хотят разводить, или же слишкум уж гордые чтоб у жругих помощи просить.
Может у них есть то чего показывать не хотят.
Кто знает ?
avatar
39 Отмычка • 11:09:45, 17.03.2011
Не повезло, так не повезло! После войны с Америкой, ещё и атомные станции! Это вообще... %)
avatar
40 Повелитель • 11:09:59, 17.03.2011
штож будем надеятся на лучшее. Может япошки одумаются и согласятся на нашу помощь
avatar
41 SiberiaStalker • 11:14:34, 17.03.2011
Интересный факт: все АЭС России и Украины после аварии на ЧАЭС были переведены на двухконтурный режим (улучшенная защита), а Япония, одна из самых технологичных стран мира, этого не сделала. Мне их искренне жаль, но я бы на их месте перестраховался бы...
avatar
42 Sergey03 • 11:26:18, 17.03.2011
Мне жаль и я сочувствую.С каждым днем все хуже и хуже.Люди пропадают без вести,много кого погибло.Но Японии предстоит тяжелая задача:бороться со стихийным бедствием-землетрясением и его последствиями,которые достигли критического уровня.Народ очень хорошо борется против всего этого.Взять хотя бы один случай при раскопках завалов:к спасателям подбежала собака и начала скулить,тянуть их в сторону всеми возможными способами.Спасатели последовали за псом,в итоге он их привел в завал где застрял другой пес,он был весь в травмах.Когда его вытащили оказали помощь,отправили в ветеринарию клинику.Люди готовы помочь даже животным в такой страшной ситуации,не говоря уже о себе.
Но город Токио пустеет,да и вообще вся страна похожа на свалку.И с каждым днем территория эвакуации и зона оцепления вокруг АЭС расширяется.
avatar
43 xtreme • 11:35:28, 17.03.2011
тоесть радиоактивная вода первого контура нагревала в теплобменнике воду второго и эту теплоту 2 контура которая уже шла на отполение в зимнее время или в пруд-охладитель летом

слышал в новостях что с вертолётов идет охлаждение реакторов,что не желательно ,но допустимо если не разрушена шахта реактора,если вода войдет в контакт с расплавленым ядром ,то произойдёт термоядерный взрыв в миллионы раз мощнее ядерного будет

avatar
48 Вектор • 13:39:43, 17.03.2011
А это как?
avatar
44 беглец • 11:43:31, 17.03.2011
И смех, и грех "Пытаясь предотвратить оголение топливных стержней, вертолет Сил самообороны вылетел в среду с базы, неся большой контейнер с водой. Однако эта операция была прервана после того, как выяснилось, что уровень радиации над АЭС намного превосходил 50 миллизивертов – максимально допустимую дозу облучения для служащих Сил самообороны, находящихся при исполнении задания.

Силы самообороны сообщают, что они готовы вернуться к исполнению этой миссии тогда, когда уровень радиации и другие условия позволят это сделать."

Перед тем как обзывать их ссыкливыми ублюдками и трУсами, задайте себе вопрос, а вы бы-полетели?

avatar
45 знахрь • 13:13:54, 17.03.2011
в чернобыле реактор чуть ли не своими телами закрывали,герои
avatar
49 Вектор • 13:41:13, 17.03.2011
Да, а японцы трусы! А на ЧАЭС - герои...
avatar
55 Kommytator • 14:15:52, 17.03.2011
Японцы пытаются обойтись меньшими человеческими жертвами. Они не хотят повторения Чернобыля (а персонал при этом методично довел до аварийного состояния все реакторы один за другим), но сами не знают, как этого не допустить.
В принципе, второй Чернобыль можно считать уже состоявшимся. Вопрос в том, а не будет ли ЕЩЁ ХУЖЕ?
avatar
95 kroms • 08:28:56, 18.03.2011
На ЧАЭС послали солдат, и никто не знал как бороться с радиацией (да и вообще что это толком не знали) результат солдат в свинцовом костюме кидает куски графита и топлива лопатой(100% смерть от лучевой)! Японцы стараются не делать наших глупостей и те кто туда идет знают, что скорее всего они обречены или могут очень сильно пострадать. Так что кто считает их трусами пускай заткнется и подумает, а он смог бы пойти на верную смерть, зная, что шанс повлиять на ситуацию ничтожен!
avatar
50 SiberiaStalker • 13:51:32, 17.03.2011
Ещё пара интересных фактов:
*Сегодня энергоблоки должны были начать заливать бромной кислотой (состава HBr), которая тормозит термоядерную реакцию.
*Вездесущий Росатом выдвинул предположение, что авария на станции происходит по Чернобыльскому сценарию, только намного медленнее...
* Ветер сейчас дует на Восток; может пострадать фауна Океана.

Держим за японцев кулаки и надеемся, что рогатых рыбок кушать не будем. pity
avatar
52 Kommytator • 14:07:46, 17.03.2011
Боюсь, что радиация в любом случае отразится на морских обитателях. АЭС располагается на берегу океана. Сколько радиоактивных элементов уже попало в воду - один черт знает.
Достанется всем и по полной...
avatar
56 SiberiaStalker • 14:24:25, 17.03.2011
Твои слова обнадёживают pity
avatar
58 Kommytator • 14:48:52, 17.03.2011
Ничего не могу поделать. Реальность есть реальность. И в данном случае категорически нельзя врать, что все хорошо.
avatar
57 Kommytator • 14:47:51, 17.03.2011
МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Две оснащенные мощными брандспойтами спецмашины начали заливать водой третий энергоблок аварийной японской АЭС "Фукусима-1", сообщает телеканал NHK.

Незадолго до этого японские СМИ сообщили о том, что высокая радиация не позволяет использовать водометы для охлаждения третьего энергоблока.

О величине радиационного фона вблизи энергоблока не сообщается.

По информации ряда СМИ, на территории третьего энергоблока может находиться запас уран-плутониевого топлива, используемого для работы реактора.

Землетрясение магнитудой 9,0 произошло у северо-восточного побережья Японии 11 марта. Подземные толчки вызвали цунами высотой более десяти метров, которое привело к масштабным разрушениям. По последним данным, в результате стихийного бедствия погибли и пропали без вести более 15 тысяч человек.

Как сообщили представители полиции, число погибших достигло 5 тысяч 429 человек. Количество пропавших без вести составляет 9 тысяч 594 человека.

На японских АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2" после землетрясения был введен режим ЧС из-за выхода из строя систем охлаждения. На "Фукусиме-1" произошли три взрыва - на первом, третьем и втором реакторах, а также пожар на четвертом энергоблоке.

В четверг вертолеты сил самообороны Японии приступили к операции по сбросу воды на третий энергоблок аварийной АЭС с целью его охлаждения. Как ранее сообщили японские атомщики, в третьем энергоблоке нагревается хранилище ОЯТ, из-за чего происходит утечка радиоактивных веществ в атмосферу. Защитная оболочка третьего реактора ранее получила повреждения в результате землетрясения.

avatar
59 знахрь • 15:35:34, 17.03.2011
надо не водку жрать,а думать как решать проблему
avatar
Знаешь кто такой Иван Кожедуб и почему он пил водку после проведения испытаний атомной бомбы на Новой Земле?
avatar
220 Morfius • 15:15:49, 21.03.2011
Вообще знаешь... спорить не буду, потому что некоторые источники говорят о том, что это миф, некоторые утверждают. что это правда. Кому верить - хз, а на себе проверять нет желания)
avatar
61 КОНСТАНТИН • 15:45:52, 17.03.2011
Пока эта проблема не решаема. До сих пор подземные толчки и новые очаги пожаров.
avatar
62 Kommytator • 15:57:51, 17.03.2011
Ученые утверждают, что красное вино куда лучше выводит радионуклииды. Это так, для общего развития.
avatar
63 Kommytator • 16:14:33, 17.03.2011
Вино тоже может столетиями храниться :)

Кстати, как ты себе представляешь толпу пъяных в пень японцев, заливающих водой реактор?

avatar
Одни отводят похмелье расольчиком, другие-ведра с водичкой таскают. Там все равно рванет скоро это дело, они лишь оттягивают дату.
avatar
66 Kommytator • 16:33:13, 17.03.2011
Если будут действовать слажено, четко и примут помощь со стороны - взрыва может и не произойти.
avatar
218 Morfius • 12:31:10, 21.03.2011
Водка не выводит радиацию, это миф.
avatar
65 Kommytator • 16:32:24, 17.03.2011
15:07 17/03/2011

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Неконтролируемые радиоактивные выбросы в атмосферу возможны на японской АЭС "Фукусима-1" из-за разрушения облученного ядерного топлива (ОЯТ), хранящегося в бассейнах выдержки третьего и четвертого блоков атомной станции, считает эксперт в атомной энергетике, главный редактор "Атоминфо" Александр Уваров.

"Есть опасения, что в связи с разрушениями, имеющимися на зданиях третьего и четвертого энергоблоков, при дальнейшем повреждении топливных сборок в бассейнах этих блоков возможны неконтролируемые радиоактивные выбросы в атмосферу", - сказал эксперт РИА Новости.

Прогнозировать территорию заражения он не стал, отметив только что "это в любом случае не будет Россия".

Ядерное топливо после работы в реакторе выгружается в бассейн выдержки, наполненный водой, где остывает в течение нескольких лет.

Согласно последним данным Всемирной ядерной ассоциации (WNA), которые есть в распоряжении РИА Новости, ядерное топливо в бассейне на четвертом блоке АЭС "Фукусима-1" не покрыто водой и повреждено. Это подтверждается высоким уровнем радиации в районе бассейна выдержки и присутствием в атмосфере водорода.

Уровень радиации на поверхности вблизи третьего и четвертого энергоблоков сохраняется высоким - до 400 миллизивертов в час у третьего и до 100 миллизивертов в час у четвертого.

Фактически, у третьего энергоблока специалист может находиться не более 40 минут.

Вместе с тем, WNA сообщает, что мощности доз на периметре АЭС продолжаются неуклонно снижаться. Если накануне на 12.30 по местному времени она составляла 3,391 миллизивертов в час, то в четверг к 16.00 по местному времени она снизилась до 0,646 миллизивертов в час.
............................................................

15:55 17/03/2011

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Власти Японии намерены в пятницу продолжить операцию по сбросу воды с вертолетов на третий энергоблок аварийной АЭС "Фукусима-1", передает японское агентство Киодо.

О времени начала операции, а также о силах и средствах, которые предполагается задействовать в ней, не сообщается.

В четверг на АЭС проводились работы по заливке водой третьего энергоблока. В операции задействовались вертолеты сил самообороны Японии, а также спецмашины, оснащенные мощными брандспойтами.

Вскоре после завершения заливки с вертолетов в районе третьего энергоблока было зафиксировано увеличение радиационного фона. Уровень радиации поднялся до 4 тысяч микрозивертов в час с 3,7 тысячи микрозивертов в час.

По информации ряда СМИ, на территории третьего энергоблока может находиться запас уран-плутониевого топлива, используемого для работы реактора.

Как ранее сообщили японские атомщики, в третьем энергоблоке нагревается хранилище ОЯТ, из-за чего происходит утечка радиоактивных веществ в атмосферу. Защитная оболочка третьего реактора ранее получила повреждения в результате землетрясения.

По данным агентства Рейтер, компания-оператор АЭС ТЕРСО сообщила, что в настоящее время столб пара или белого дыма поднимается над вторым энергоблоком АЭС "Фукусима-1". О возможных причинах образования пара или возникновения задымления, не сообщается.

avatar
174 Всё_просто)) • 16:12:44, 20.03.2011
Вот мне интересно , хоть половина этих новостей правда ?
avatar
67 Моня • 16:34:36, 17.03.2011
вот это правельно)))) B)
avatar
68 Kommytator • 16:40:06, 17.03.2011
Тут все-же, прошу заметить, проблема по-серьезнее Чернобыля. На ЧАЭС рванул лишь один реактор, на ФАЭС могут рвануть 4 + отработанное топливо в хранилищах.
Да, по суше серьезные проблемы в основном грозят только Японии, но давайте не будет забывать, что Земля - это не только суша. Выбросы обязательно попадут в воду, и будет мир есть радиоактивную рыбку.
Да, пожалуй, дозы не столь сильные будут по миру, но все-же будут.
Остается лишь наблюдать за происходящим, ибо нам со своих позиций, к сожалению, практически ничего сделать нельзя.
avatar
69 Kommytator • 16:41:45, 17.03.2011
Власти Японии призвали граждан собрать экстренный чемоданчик.

Японские власти рекомендовали гражданам подготовить экстренный чемоданчик на случай возможного ухудшения ситуации в стране, передает Би-би-си.

В обязательном порядке каждому гражданину рекомендовано иметь в запасе как минимум два предмета: портативный радиоприемник и высококалорийные сладости. Кроме того, в экстренный набор советуют включить бутылку воды, спальный мешок, фонарик, батарейки, портативный туалет, а также некоторые другие принадлежности.

Добавим, что ситуация на атомной энергостанции "Фукусима-1" остается критичной. Американские эксперты полагают, что уровень радиации вокруг поврежденных энергоблоков на электростанции настолько высок, что рабочие АЭС, которые ликвидируют последствия аварии, подвергаются смертельному риску. Отдельные специалисты утверждают, что масштаб потенциальной угрозы, исходящей от аварийной АЭС, оценивается японскими властями недостаточно адекватно.

avatar
70 Sergey03 • 16:43:13, 17.03.2011
Пока радиацией в Японии никого не жжет,а все районы оцепляются ну и эвакуируются.А вот от землетрясения,завалов,пожаров и т.д. гибнут сотни. POFENE,да пока боятся не надо,но угроза идет не от одной станции и не одному реактору,как это было в 86.И это будет страшнее Чернобыля если не принять все усилия.
avatar
78 Kommytator • 19:27:55, 17.03.2011
вообще в мире не весь что происходит. В Японии катастрофа, на ближнем востоке войны, китайцы создали администрацию по освоению российских территорий, переименование милиции в полицию в РФ...
Кошмар, одним словом.
avatar
71 Stone • 17:20:36, 17.03.2011
Будет Сталкер 3 Зов Фукусима)))))))))))
avatar
72 знахрь • 17:40:41, 17.03.2011
никто не знает где можно счётчик гейгера купить?
avatar
75 PSih_Pro • 18:40:12, 17.03.2011
в магазине ;)
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-282


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0