13:45:29

"Метро: Луч надежды", видеообзор и календарь на июнь


Что представляет собой новое "МЕТРО"? Что нового по сравнению с прошлой частью?
Это и многое другое смотрите в обзоре, подготовленном нашими друзьями на сайте cats-xray.ru.






Автор обзора: Артем "cherepart"




В связи с выходом "Метро: Луч надежды", команда  cats-xray подготовила в стиле этой игры календарь на июнь.


Широкоформатный (1900*1200)




Обычный (1600*1200)





Источник | Дата: 28.05.2013 | Просмотров: 9532 | Добавил: DokBert | Теги: видеообзор Метро_2033, Метро 2033, 4AGames, Metro: Last Light, ФорАгеймc, метро луч надежды
ComForm">
avatar

Комментарии к новости "Метро: Луч надежды", видеообзор и календарь на июнь

Всего комментариев: 83

avatar
1 TheStalkerFun26 • 15:45:02, 28.05.2013
Хороший,профессиональный обзор получился)игра мне очень понравилась,прошел правда,на плохую концовку и сюжет коротковат.Но,как сказал автор :В этот мир хочется опять окунутся".И я с ним полностью согласен.
avatar
6 lesnik26 • 00:21:16, 29.05.2013
прошол на обе канцовки понравилось
avatar
2 демьяныч • 18:07:19, 28.05.2013
Одна фраза  в обзоре на пять - " Полюбоваться прекрасным видом разрушенной Москвы" :D Ну а в остальном полностью согласен с авторами обзора, игра захватывает! Авторы действительно провели полную работу над ошибками в прошлой игре и в результате получилась самая интересная игра на данный момент. Есть конечно недочёты ( по моему с записками перемудрили и как-то упор на одной "красной линии" повели, в частности с аналогом КГБ. но это сугубо моё личное мнение ) но они не столь значительны чтобы испортить общее ощущение от игры. Игра зачёт!!
avatar
3 FREEM@N • 18:22:45, 28.05.2013
Обзор в целом хороший, но лично у меня от игры чисто противоречивые чувства:      (Слева от "тире" плюсы, справа - минусы)
Красивые локации (Москва действительно дух захватывала) - Ужасная линейность
Неплохой сюжет, о спасении чёрного - Опять во всём виноваты коммунисты - Сюжет очень маленький
Новое оружие - Ассортимент довольно скудный - в Магазине его не купить-дорого
Новые монстры - Вырезан библиотекарь
ПНВ? зачем не понимаю в меню настройка, позволяющая включить ПНВ? его в игре вообще нет! так и играл всю игру с фонариком...
Атмосфера - однако режут слух уже до боли знакомые голоса из сталкера и становится... не по себе не знаю...

ИМХО: 6/10 Над сюжетом очень, очень надо поработать!
P.S. И знаю я одно точно - переигрывать её ещё раз, в отличие от первой части не буду
avatar
21 DokBert • 20:56:53, 29.05.2013
Цитата
зачем не понимаю в меню настройка, позволяющая включить ПНВ? его в игре вообще нет!

Как же нет? Есть. Другое дело, что сделан бестолково. Толку от него мало, только слепит и дезориентирует.
avatar
24 FREEM@N • 07:19:33, 30.05.2013
Я про то что делать мне больше нечего-искать его по болотам, ходить - не могли его в продажу запихнуть? pity
avatar
33 Nikitosina • 15:58:21, 30.05.2013
Слушай, как же ты в сталкер играешь, ежели тебе лень тайники искать?
Вот вам халяву вечную подавай. Я прошел эту игру уже 4 раза, два из них на Рейджер-моде, ты знаешь, игра не из легких, потому тайники искать там необходимо. 66 патронов в запасе и 30 в обойме (если говорить о АКМ), если ты играл на легком или среднем, то извини, какой смысл играть? Чтобы посмотреть концовки?
Насчет качества ПНВ - согласен, похоже на ПНВ 1го поколения со Сталкера.
Сюжет неплохой, но книга куда лучше. Насчет "Ужасной линейности", извините, игра создана по книге, не нравится, обойди стороной.
Атмосфера отличная, мрак, полный постапокалипсис, опять-же повторюсь, не нравится - обойди стороной.
Скудный ассортимент... Е-мое, двадцать лет назад произошла ядерная война... Какой ассортимент?
Насчтет библиотекаря, тебе само название монстра ничего не говорит? Он бы так назван лишь из-за того, что обитал в библиотеке им. Ленина.
Ваша критика абсолютно бесполезна, потому как не имеет никакого смыслового "фундамента".
Согласен лишь с тем, что голоса одни и те же, однако это тоже легко объяснимо.
avatar
36 DokBert • 16:13:04, 30.05.2013
FREEM@N
Цитата (Nikitosina )
как же ты в сталкер играешь, ежели тебе лень тайники искать?

Жень, парень верно говорит: как ты играешь в Сталка тогда? Особенно, если мод хороший и продуманный, с пасхалками и прочими неожиданными фишками, которые нужно искать?
Я снова "Метро" мучаю, и на этот раз ты, видать, сглазил - никак пулемет не найду
:D
avatar
39 Nikitosina • 16:25:21, 30.05.2013
Говорят, что валяется где то в миссии, где нужно спасать Павла от виселицы...  
Если честно, так и не нашел.
Встречал пулемет только в последней миссии...
avatar
62 mik-yurko • 00:57:17, 04.06.2013
FREEM@N

Я согласен про «коммунистов». Дело в том, что если бы не заложили разработчики эту начинку с явно очерченной «осью зла», как любят американцы, то у игры будущего не было бы, ни в Европе ни в США. Сей час эту «политическую нить», которую «вы», как разработчик, просто обязаны вкладывать в игру, иначе денег не дадут. Вот «Сталкер» отказался делать такие кивки в сторону СССР и что!? До сих пор все гадают, что, да как? А «Метро» вдруг стало набирать обороты! От «Metro Last Light» так и прет политикой, даже больше, чем от первой части. Ну, посмотрите сами, даже такие известные разработчики компьютерных игр, как «Call of Duty» и «Battlefield» давно играют по этим правилам.. Но ведь «Метро» все равно, игра то наша. Менталитет никуда не денешь, поэтому все это, как-то там растворилось в игровой суматохе, и в сильном на мой взгляд, сюжете.

Действительно, на каком- то этапе игра выглядит очень впечатляюще..Все художественные и стилистические задачи выполнены. Много плюсов, но лично мне не понравились откровенные моменты в духе «Doom-3»; вся эта беготня за «супер ключевыми монстрами» притомила, особенно борьба с медведицей, и какими-то еще там зверюгами, хотя интересно, но это чужеродно выглядит для этой темы, не в духе сталкерства, все таки –это Метро, а не планета Марс. Так же минусом считаю «Стрип –бар»,весь этот тематически-эротический материал лишний, можно было не включать –это ослабляет силу игры, нарушает атмосферность, все превращая в какую-то клоунаду.. Что-то дешевое, пошлое. В этом есть легковесность. Пожалуй, это самый слабый момент в игре. Конечно линейность. Хочется куда-то- залезть по старой сталкеровской привычке, но увы, гонят только вперед. Можно еще зайти в какие-то закутки, но это все «слезы». Игра очень красиво сделана, хочется полазить по поверхности, но все эти фильтры напрягают, не дают осмотреться, да просто и рассмотреть заложенный архитектурный материал, все на бегу. А жаль! В такую тему надо запускать квесты : «принеси то , принеси это». Там же сам Бог велел это заложить.. Чтобы возвращаться, бродить какие-то столкновения... Несколько сюжетный тем.., мда.. ну это я размечтался, это Вам не «Сталкер» . А жаль! Картинка разрушенной Москвы очень впечатляет... В игре есть юмор.

Понравилось, что озвучка сделана актерами которые работали в проекте «Сталкер» –это плюс и очень удачно голоса ложатся в души героев. Очень Сталкеровский подбор команды по дубляжу.. Я за то, чтобы этот состав сохранялся и в последующих проектах «Метро». Очень прикольно сделан был тир. Стрельба по крысам и подарок в виде мишки.. Диалоги зевак у тира.. лежаться просто в масть! «Рыбак и «криветки»..-тоже все с юмором.. Запомнился сюжет с самолетом. Очень продуманно расположение трупов.. Видно кто и чем занимался в момент взрыва и даже можно определить пол личности. Видно дети на руках были.. Эффект ударной волны показан в статических фигурах и весьма продуман. Но в конце при всех плюсах состояние -разочарования.. Словно чего-то недотянуто. Нет такого удовлетворения и желания переиграть, как в «Сталкер ТЧ». Я не знаю на счет концовки плохая у меня или хорошая, но Артем всех взорвал, видимо у меня плохая концовка..У него родился сын, значит продолжение будет, где главным станет другой персонаж. Игру удалять не буду, потому что в ней много художественных достоинств, но к сожалению, делать там, после прохождения просто нечего. Да и на фоне молчавшего «Сталкера»-это как говорится: «И на безрыбье рак –рыба». Уже понятно, что будет «Метро» развиваться, то есть дело пошло. Будет «Метро» 3 4 и 5.. и, и, и ..
avatar
63 DokBert • 10:12:33, 04.06.2013
Цитата (mik-yurko)
Сейчас эту «политическую нить», которую «вы», как разработчик, просто обязаны вкладывать в игру, иначе денег не дадут

А вот не соглашусь, любезный. Из "политизированных" игр сегодня можно назвать только "Метро". Тогда как за последние 3 года было немало громких событий в игромире, которые вполне обошлись без политизации: Мафия 2, ГТА 4, Макс Пейн 3, и прочие фалауты и т.д, и т.п.
Сказки о том, что "Запад не приемлет неполитизированноый продукт" - чушь (не в обиду, это я говорю в целом). И придумана эта чушь нашими бездарностями от кино и "шоу-биза". Которые именно так объясняют отсутствие успеха своего "творчества" в западных странах.
Да чего там далеко ходить: лучший пример аполитичности - наш Сталкер! Побил все прогнозы и занял первое место по продажам ИМЕННО в США... Хотя там политики было - как совести у Сидорыча: нисколько...
avatar
66 mik-yurko • 21:10:01, 04.06.2013
DokBert

У нас с Вами все таки, есть точка соприкосновения по «Метро»- это на сегодня самая политизированная игра. Мое мнение конечно –это не истина в последеней инстанции, а всего лишь мнение, поэтому соглашусь по поводу кино поп-культуры. Что же касается перечисленных Вами игр, тоже согласен. Но нельзя сбрасывать со счетов тех, кто занимается прямой политикой в игровой индустрии. Рулит у нас в этой области «Батла», «Колда» и «Арма», а так же Project I'm Going In, Operation Flashpoint, World in Conflict, Endwar. На игре «US Army» вообще выросло несколько поколений американских солдат Call of Duty – Modern Warfare 2 –это кульминация цинизма. Из стареньких игр можно назвать «Red Allert» со злобными советами, Sniper Elite первая часть - ну плохо стрелять в своих солдат в Берлине, из не старых добавлю Rhye's and Fall-выиграть в ней за Америку можно только напав на ближний восток. Если сюда добавить всякие ужастики типа игр Manhunt или Cold Fear (Ubisoft) Killer Instinct (Rare), то образовательный вектор: что нужно западу от России на лицо. Пожалуй добавлю «Европу 3»-это вообще извращенная история мира, где все кроме европейских стран получают штрафы по научному развитию.
Что касается США, то там это поняли еще в 2003 года, когда создали “Айова” (Iowa Game) запустив процесс борьбы за президентское кресло, используя один из инструментов именно игру. Так что есть над чем подумать
Почему бы нашим не создать игровой проект, где можно было бы побегать и пострелять натовцев в Ираке, Ливии, Афганистане, Чечне. И главное продавать все это на территории США и Великобритании. Не думаю, что эти страны допустят все это. Вообще довольно рискованно представлять другие народы в игре как врагов , но увы,
Что касается «Метро Луч надежды» то опять же если сравнивать со «Сталкером», то сразу видна специфика и подтекст игры. Замените там имена Артема, Хана, Мельника на всяких Биллов и Джонов, и нечего не изменится. Если за «Сталком» стоит история и реальные судьбы, то «Метро» просто высосан из пальца и кроме натянутого сюжета и политической составляющей ничего не имеет. Если «Сталкером» можно гордится, как национальным успехов в мире игровой индустрии, то «Метро» просто с ног до головы сделано по отработанному игровому лекалу западного образца, пусть даже и суперски, претензий нет. Все поставлено на эффектную картинку, где нам иногда дают пострелять.. Даже «Спарта» сильно напоминает бравых натовцев, «борцов за мир».

Так что «Метро» не смогли превзойти уровень «Сталкера».. да и вряд ли смогут!
avatar
64 max_vik • 12:35:20, 04.06.2013
Насчет политизации, без которой денег не будет... Противостояние красных с фашистами было заложено еще в оригинальном книжном варианте, поэтому было бы странно, если бы в игре оно куда-то исчезло. Наоборот - дальнейшая конфронтация выглядит вполне логичным следствием сюжета первой игры - Д6 вполне лакомый кусок из-за которого стоит вцепиться друг другу в глотку.
Цитата
начинку с явно очерченной «осью зла»

Не заметил, что б фашисты были "осью добра" Да и никто там особо добрым не показан.
avatar
68 mik-yurko • 23:43:58, 04.06.2013
Я читал Метро 33, поэтому в курсе. Я говорю про то, что лично мне идея Дмитрия Глуховского не нравится!(это субъективно, понимаю) У нас что, все коммунисты были гниды, что ли? В обще-то за этим стоит целый исторический пласт нашей страны. Просто это уже стало повальной модой охаивать страну и зарабатывать на этом. Я не против таких идей в игре, замечу, ради бога. Просто лично я это не разделяю. Я понимаю что коммунисты были не сахар. Но это наша страна и выставлять все в таком виде. Считаю это не честно. Более того это неправда.. Но как художественная работа, за это можно уважать. Очень красивая графика.. местами очень трогательно..
avatar
70 max_vik • 00:43:25, 05.06.2013
Как по мне, все представленные в игре группировки - что коммунисты, что фашисты, да и бандиты те же, выглядят не более чем ряжеными опереточными фиглярами. Эдакой гиперболой. И увидеть в этом попытку кого-то очернить, над чем-то поглумиться и перед кем-то прогнуться... И опять же было бы странно, если бы в Московском метро цапались лейбористы с республиканцами :D
avatar
72 mik-yurko • 01:26:51, 05.06.2013
А ! Ну так это для Вас. Вот понимаете, когда Вы создаете игру, к примеру, то очень четко надо понимать, что игра это не книга, это не кино -это сродни телевиденью. Вот если каждый день показывать по ящику насилие, то создастся впечатление, что мы живем в аду. Но это не так. То есть создается некий символ образ. Так и в игре. Надо нести ответственность за то, что делаете… По вектору наивероятнейшей определенности, никто воспринимать это как гиперболу не будет.. это сработает так «как надо»: страна была плохой; все мы варвары, и предатели, только какая-то «Спарта» ответ на все молитвы. Ведь в «Метро» сыграют миллионы, и не по одному разу. Вспомните Чернышевского и его роман «Что делать». Милый роман, милейший, если не вчитываться, а там все о революции, как и что по полочкам. Вот Вам и гипербола. Думаю и тут так же . Это не так безобидно, как кажется. На мой по крайней мере взгляд. А республиканцы тут причем..?? Сей час так никто не играет –это примитивно. Вы поймите, что игровая площадка- это очень удобное позиция, образовательная, по промывке мозгов. И «Метро» играет не на нашем поле. Что та же «Колда» просто так загибает с политикой. Результаты на сегодня такие , что если спросить у школьников, то они считают что ВОВ выиграли американцы. А в Америке сей час пишут для студентов то, что например Сергей Рахманинов американский композитор.. вот представьте себе масштабы.. Я кстати не против игр с такой тематикой, но надо создавать свой национальный политический игровой продукт. Где будет четко показано что, вот Англия и США –это плохие супостаты, с которыми надо бороться, а республиканцев и демократов показать, как здесь коммунистов и фашистов. Вот тогда будет все на равных. Но такой игры у нас нет. У нас вообще ничего нет!
avatar
74 Nikitosina • 22:30:50, 05.06.2013
Вот вы объясните, вы мусолите тему того, что игра "Метро Луч света" - политический заказ.
Вы мусолите о том, что мол школьники думают, что в ВОВ победили Американцы.
Да, те же самые американцы переписывают историю под себя, тоже да-а-авно известный всем факт.
Вы даже вспомнили про Call of duty...
А вы не пробовали игру воспринимать как игру?
Вот поиграл и забыл. Зачем забивать себе голову ненужным мусором???
Да е-мое, даже если это полит заказ, ваши комментарии что то изменят? Я думаю, что ни-че-го!
Всем давно известно, что нынешняя молодежь перестала читать книги, а ежели по книге есть фильм/игра, то предпочитают фильм или же игру книге.

А теперь упоминание о варварах и т.п... А это не так??? Вот простой пример: Девушка в метро провалилась между платформой и поездом, ей кто то помог??? Да хрен там, все прошли мимо, итог был озвучен в выпусках новостей. Вы хотите сказать, что у нас общество праведников? Да не смешите.
Тема предательства, это чисто житейская проблема, ее мусолить нет смысла, потому как тут виноваты обе стороны: И которая предает, и которую предают. В отношении первого лишь могу сказать, что это не тот человек, на которого надо полагаться. А насчет второго - выбирайте себе "правильное" окружение.
Насчет отечественных игр, в которых нужно показать так же плохо Американцев, как они нас. Есть игра Red Alert 3.(Американская, Компания Electronic Arts), где советский союз захватывает Европу и Америку, и устанавливают там коммунистический порядок. Из всего этого можно выделить лишь то, что американцы сами себя оскорбили.
Я хочу вернуться сказанному... Может хватит воспринимать игры так "близко к сердцу"? Неужели нельзя воспринимать виртуальный мир как виртуальный?
avatar
75 mik-yurko • 02:33:52, 06.06.2013
Ну, вот, уже и по мусолить не дадите!;)) В следующий раз буду писать в духе: игра супер! Да класс, или неее фигня! Так будет нормально?

А если серьезно, то, что Вы предлагаете? Воспринимать игру, как игру –это очень хорошо, но и видеть, что за этим порою стоит, к чему ведет и какие последствия буду в нашем обществе!? Иначе, зачем нам читать, скажем, Толстого «Войну и Мир», давайте просто будем наслаждаться стилем и слогом маэстро, зачем нам знать, почему и зачем ввидены те или иные персонажи, что за этим стоит, какова была Россия той эпохи, ее политическая позиция, ну и вообще цепляя раскручивать всю жизнь Толстого? Или к примеру, зачем нам стихи А.С. Пушкина? Зачем вникать? Достаточно просто наслаждаться рифмой и звуком -ямбами и хореями. А смысл слов и что хотел сказать поэт и почему, нам в принципе, должно быть до фени. Лермонтовская : « прощай не мытая Россия..»- прямая политика! Но зачем нам это знать!? Ведь у Михаила Юрьевича такой музыкальный слог. Вот, что Вы предлагаете. То есть однобокий взгляд на действительность. А уж игра..!. Это давно стало для всех стран одним из инструментов пропаганды, влияния, образования, воспитания. Думаете просто так у на с в Гос. Думе обсуждался вопрос по «Call of Duty», там что, всем делать нечего. Предложение о создании своего нац- проекта в этой области обсуждали с президентом страны.. Это стратегически важный «район»-уступать его нельзя. Никто как игру просто так, туже «Колду» давно не воспринимает. Хотя можно и так как Вы -это дело выбора.
По «Red Alert 3» Я мыслю так.
Red Alert 3 пошли от обратного.. Они показали могущество врага всему миру. «.. Вот смотрите какие мы-СССР плохие, с нами надо бороться. Давайте ребята старайтесь. Готовьтесь воевать против потенциальных врагов. Это в чистом виде пропаганда. Да, неужели Вы не видите? А я за создание такого же проекта, где как раз американцы буду показаны захватывающими весь мир, что правда, а наши буду спасть мир от американской угрозы. Вот это, ответ. Я за это! Но я не против «супостатских»:))) игр у нас. Я не против хорошей драчки, но надо создавать ответ. А не молчать когда, нам тычут, всей стране в зубы на игровой площадке.. заставляя нашу «школату» стрелять в русский флаг.. А Вы уверены что все это останется только в виртуале!???

Что касается «варваров» –это не так. Страна создавшая такую культуру и науку по определению «быдлом» быть не может. Надо судить по плодам. А вот заставить нас стать «быдлом» можно. И игра здесь играет большую роль. А подлецов везде хватает. Если раньше в ход шли листовки, книги, газеты и между прочим на этом свергли монархию в России, То сегодня - это игра. Вот просто игрою, можно сменить политический курс страны, и легко.

Вот возьмите проект «Сталкер». Это политика или нет!? Отличная игра, но что получилось на деле? Вне страны, и общества игра существовать не может, сама по себе, как Вы утверждаете. Нас режимы заставили ненавидеть друг друга, а на фоне «Сталка», который ни к чему не призывал, никого не опускал и не топтал пусть и виртуально память нашей страны, «Сталкер» смог сделать так, что Русские и Украинцы стали брататься, а должны были воевать -это политика!? Уверяю Вас –это политика! Да еще какая. И «Сталкера» -это коснулось. На всех пытаются заставить везде, включая виртуальный мир, стать быдлом.. Со «Сталкером» –это не прошло. Думаете, просто так наш «Сталк» занял первое место в США? Думаете, Америке важны были достоинства игры -я так не думаю. Им важна была Украина. Поэтому они проморгали «Сталка».. вот и получили содружество «Сталкеров». Что касается «Метро» то там такую ошибку уже исправили. Там чистая политика .
Резкое закрытие «Сталка» – просто удивительно. На таком успехе-то? И Вдруг «Метро» выплывает. Со своим мирком. Просто Григорович не прогнулся, не стал в вирте оплевывать подвиг Чернобыльцев. Я думаю ему просто приказали силовым путем закрыть проект и все..(Замечу, это только мои размышления. Они весьма субъективны. Не претендую на истину) Он выбрал путь закрытия , получив очередную дозу оскорблений , да в придачу еще и от своих. тех кто поддерживал проект и поддерживает.
Что касается видеть только игру, художественные достоинства; стоять только на этом..если бы так все было просто, но жизнь показывает обратное, «вирт» входит в реальность и формрует действительность, мировоззрение. И Мощнейшее движение сообщества Сталка –это показало на деле. Вот вам просто игра! И от этого никуда не дется. Но у Вас всегда конечно, есть право выбора. Я согласен.
avatar
65 Nikitosina • 15:22:38, 04.06.2013
В вашем случае лучше почитать книгу, никаких антирусских заговоров там нет.
avatar
69 mik-yurko • 23:54:17, 04.06.2013
У нас к сожалению, в стране все меньше читателей, все предпочитают всё узнавать через игру. А игра и книга вещи разные. Если в книгах обеих, идея того, что люди не могут жить в мире и даже в подземелье грызутся и дробятся на кланы, идеи, и геральдические различия и убивают, убивают бесконечно, то в игре явно видно, как заточены акценты, не так как в книге. Просто «Советы» представлены.. ну просто, нет слов! Это по моему мнению, конечно.
avatar
4 Ветерок63 • 20:24:21, 28.05.2013
ПНВ есть в игре, нужно внимательней после болот в доме лазить, а игра, да короткая - это вот жаль, в старых видеороликах было больше возможностей в игре, а на самом деле их мало, да и с оружием скудно, всю игру с калашом прошел с ПСО-1. Зато атмосфера угнетенности отличная, дает почву для размышлений. Моя оценка 9/10.
avatar
8 FREEM@N • 07:59:55, 29.05.2013
Не люблю тайники икать (а в первой части можно было купить ПНВ в комплекте с бронёй))
avatar
5 Xantep • 00:04:18, 29.05.2013
FREEM@N не могу не согласиться со словами  Ветерок63 Внимательнее надо было проходить . На 2 этаже на болотах на столе лежал ПНВ . Для тех игроков которые проходят игру на ''Спешную руку '' Конечно кажется игра давольно короткой и не разнообразной . Но вот лично моё мнение - если проходить игру на самом сложном уровне и не спеша проходить данную мис сию вкл то что уровень сложный ,  ты увидишь много чего интересного . И по поводу ассортимента он куда больше чем в первой части игры.
4aGames хорошо постарались! Хоть в какой то игре ещё наблюдается та же атмосфера , что и в Сталкере - на мой взгляд .

Моя оценка 10/10.
avatar
7 lesnik26 • 00:24:07, 29.05.2013
Согласен осартимент больше и абрейт есть
avatar
10 FREEM@N • 08:01:56, 29.05.2013
На средней проходил-в пещере с монстрами (когда надо лифт включить) все патроны кончились, а рыться по игре и искать всё это я не люблю-да я в сталкере-то ни одного тайника сам не нашёл...
А в игре мне вот лично понравились Мёртвая Москва (особенно Красная площадь)
и те многоэтажки, когда при свете грозы прямо тени на стенах видно (дух захватывает) и страшно, но всё равно до уровня второй части она не дотягивает-она скорее аддон к первой части..
avatar
11 Pred@tor • 08:41:10, 29.05.2013
та же фигня. эти пауканы действительно заставили немного понервничать. расстрелял в них весь боезапас, пришлось с ножом пару миссий бегать :) (и это на средняке проходилась игра причем). Игра действительно поднялась головы на 3 выше, чем ее предшественница. и не смотря на то, что игра в принципе длинная - мне она показалась короткой. возможно, из-за столь эпичного сюжета...
вердикт игре: 5\5. ничего лишнего, все красиво, мне нравится
avatar
35 Nikitosina • 16:12:02, 30.05.2013
Не стоит патроны тратить на пауков)) Они света боятся, вали их фонарем)) 
З.Ы: Или носи с собой дробовик.
avatar
42 FREEM@N • 19:51:18, 30.05.2013
Их потом полюбому в пузо надо убивать-фонарём не сожжёшь, хотя не пробовал-если честно...
avatar
53 Nikitosina • 09:04:20, 31.05.2013
Делай комбо. 
Фонарик - Дроб. )
avatar
14 Xantep • 13:56:54, 29.05.2013
FREEM@N Я в отличии от тебя играл на рейнджер Хардкор . Вот на нём действительно патронов не хватает , но и в чём преимущество так в том что тебя быстро убивают  и ты . Это очень добавляет реалистичности и ещё больше подчёркивает всё атмосферу Метро .
avatar
15 FREEM@N • 16:54:10, 29.05.2013
Хватит уже понтоваться? рейнджер... я говорю что на средней не осилил и это моё мнение и видение этой игры)
avatar
17 Xantep • 17:20:29, 29.05.2013
FREEM@N Я и не думал понтоваться - это лично моё мнение о пройденой мной игры )
avatar
25 FREEM@N • 07:22:04, 30.05.2013
Спасибо за твоё мнение) чему меня научили на этом сайте-так это уважать чужое мнение  (а может ещё и не научили)  :D
На авке картинка Долга? ну вы в плане перестрелок способнее будете.... молодец что прошёл но мне и на средних достаточно показалось...
avatar
9 FREEM@N • 08:00:10, 29.05.2013
А ты хоть играл в неё?
avatar
12 dgek77 • 11:00:39, 29.05.2013
Прошел игру с плохой концовкой , но лично я не считаю её плохой , это очень атмосферная и грустная концовка , но по моему так и было задумано , ведь Артем погибает и получается в третьей части будем играть за сына Артема , это мое мнение , а за игру ставлю 10/10 !!!
avatar
37 Nikitosina • 16:13:38, 30.05.2013
Артем не погибает, он женится. К старости отходит от сталкерских дел и от службы в "Полисе"
.
avatar
13 cherepart • 12:02:32, 29.05.2013
Спасибо за отзывы!)
avatar
16 FREEM@N • 16:55:27, 29.05.2013
Спасибо за обзор-ничего лишнего и всё в тему.
avatar
18 zakzila • 17:23:22, 29.05.2013
Разработчики как-то перегнули со стелсом. Перед носом у врага в тени идешь, а они тебя не замечают. Как так?
avatar
19 cherepart • 18:51:09, 29.05.2013
Зависит от падения света на ГГ
avatar
20 slava77755 • 20:50:59, 29.05.2013
cherepart  , тень в игре для главного героя, гораздо светлее чем для мобов. Точнее сказать, мобы, по сравнению с гг - слепые котята (даже если у него нет ПНВ, а у них - есть) ^_^
avatar
22 zakzila • 23:05:36, 29.05.2013
Я про что и говорю
avatar
26 FREEM@N • 07:23:19, 30.05.2013
Вот-вот в помещении вроде все фигуры врагов видно, а тебя вообще никто не видит  (ещё и лампочка на часах загорается-если ты на виду, прям читерство!)
avatar
27 Pred@tor • 07:34:50, 30.05.2013
это если ты ползешь как (цитата Павла): "Маленькая, *цензура*, мышка", то тогда не заметят, а если ты как стадо мамонтов даже за 30 метров бегаешь от них, даже в кромешной мгле - ты ясно понятно шухер у них поднимешь не малый. Лично я считаю, что лучше игры чем метро по атмосферности, года так 2 уже не было
avatar
34 FREEM@N • 15:58:49, 30.05.2013
Атмосфера суперская, но вот говорю коммунистов не понравилось мочить (я как старый дед прям)-ну неправильно это! фашисты белые и пушистые а коммунисты как всегда и во всех американских фильмах-уроды! ну надоело это уже! хочется справедливости!
avatar
38 Nikitosina • 16:19:03, 30.05.2013
Коммунисты там уже не те, да и дело не во фракции, а в Корбуте.
Вспомни историю с Москвиным, его за .......... держали, потому как он пришел к власти не без помощи начальника Контрразведки...
Т.к Москвин жаждил власти, Корбут этим воспользовался...
А насчет сравнения с Рейхом, опять же, почитай книги из серии Метро, садистов хватало везде.
avatar
43 FREEM@N • 19:52:47, 30.05.2013
Ну дело не в людях а в сравнении! В тех же американских фильмах так простите за выражение "........" СССР, что многим кажется, что так действительно было)
avatar
46 DokBert • 20:31:21, 30.05.2013
Nikitosina, FREEM@N
Не разгоняйтесь. С выражениями полегче.
avatar
51 Nikitosina • 00:10:23, 31.05.2013
А я чего? Я ничего))  ;)
avatar
54 FREEM@N • 13:10:22, 31.05.2013
Всё-закрыли тему и идеологические направленности, обсуждаем игру  :D
avatar
23 VМеченыйV • 00:29:00, 30.05.2013
Игра бомба просто прошел два раза ее, она того стоит, кстатиможет будет 2035, во время игры заметил книги на столе и не только лежали 2033,
2034, 2035, так понял что будет продолжение, а это будет классно просто.
avatar
29 Pred@tor • 07:44:10, 30.05.2013
даже сама концовка (обе концовки) говорит о том, что будет продолжение.
я уже даже думал над этим. возможно, это будет спустя 10-20 лет, когда тот темный младший станет большим, а Артем станет уже "в самом рассвете сил" и они пойдут проутюжат какую-нибудь станцию чокнутых (какими оказался генерал)...
avatar
32 FREEM@N • 15:56:24, 30.05.2013
Скорее не утюжить будут, а пойдут мир спасать) сюжет уже сложился и стал ясен: чёрные и люди каким-то образом должны спасти мир и жить вместе
avatar
28 Pred@tor • 07:40:46, 30.05.2013
главное фишечка игры (ИМХО), это то, что игра по сути склоняет тебя к гумманизму и проявлению человеческих качеств, качеств, действительно достойных короля Эволюции. Так же игра воспитывает в тебе нравственность, способность простить даже после самого жесткого предательства и главное, на мой взгляд, показать обратную сторону человеческой натуры существу, которое осталось без близких по вине этого самого человека (хотя в метро 2033 у меня конец был, где я бомбу не взорвал и был удивлен, что это не есть правильно, по мнению разрабов).
Правда я затупил пару раз, особенно на Красной площади, когда у меня на эту медведицу, которую я только после первой встречи очень сильно перехотел трогать, а она на меня кинулась, ушел почти весь боезапас, и отбивать е еще и этих грызунов уже не стал. зато потом пару дней совесть реально мучила.
avatar
31 FREEM@N • 15:55:07, 30.05.2013
Согласен! а меня мучила совесть, потому что я Павлика не спас...
avatar
41 Nikitosina • 17:08:42, 30.05.2013
Есть хорошая фраза на эту тему: Главное в человеке - Человечность.
avatar
30 ProLOLPRO • 08:42:17, 30.05.2013
Обзор получился хороший
avatar
40 Nikitosina • 16:36:53, 30.05.2013
Спасибо за обзор, Артем, один вопросик, Metro: Last Light Season Pass знаете что это? Я понимаю, что какое то дополнение, но что в нем в "Стиме" внятно не описано, единственное, что я понял, что добавлена какая-то перемена сезонов или что то подобного рода.
avatar
44 FREEM@N • 19:53:46, 30.05.2013
Мне б тока фриплэй-остального не надо)
avatar
45 DokBert • 20:12:56, 30.05.2013
А что бы там делал во фриплее? Бегал бы пауков отстреливал? Или по туннелям, как паровоз бы носился? Что там делать-то? :)
avatar
55 FREEM@N • 13:11:15, 31.05.2013
На то я и в Свободе, что Свободу люблю) я бы Москву исследовал, после хорошего сюжета)
avatar
60 Pred@tor • 12:14:48, 02.06.2013
Рубен, поддерживаю фриплей здесь неуместен, по крайней мере на сегодняшний день. если вводить фриплей, то нужно перелопатить почти всю концепцию игры, а это не малая работа. и потом, если фриплей будет - то это будет тот же сталкер, только в на территории РФ и под землей. я примерно себе представляю суть. мне кажется, что нервов на фриплей, на уровне рейнджер-хардкор не хватит почти ни у кого :)
avatar
47 cherepart • 21:57:01, 30.05.2013
Season Pass это пропуск, покупая его вы получите все дополнения бесплатно сразу после их выхода. Названия дополнений там написаны, но что в них конкретно будет пока не озвучили. Это может быть и сюжетные миссии и мультиплеер, а также какая то новая оружка и может еще что то. Стоит 450 рублей и для тех, кому метро понравилось смысл покупки есть и вот почему - каждое дополнение будет стоить от 200 до 500 рублей, а дополнений там 4. Вот и посчитайте сколько вы сэкономите.
Я кстати купил этот пропуск, поэтому как только дополнение будет выходить, буду сразу обо этом рассказывать в новых видео)
avatar
49 Nikitosina • 00:08:16, 31.05.2013
Спасибо, что объяснил. Значит будем покупать...)
avatar
48 cherepart • 22:28:11, 30.05.2013
Прошу прощения ,если запрещено, но про дополнения более подробно можно прочесть ------.

Запрещено выкладывать ссылки на сторонние ресурсы без согласования с администрацией. Предупреждение. Коммент почистил. MOHAXUA

Upload: sorry :(
avatar
50 Nikitosina • 00:09:02, 31.05.2013
Скинь ссыль в Лс)) Так проще))
avatar
52 cherepart • 00:57:13, 31.05.2013
Отправил)
avatar
56 Космодесантник • 20:35:16, 31.05.2013
Игра такая на один раз, кроме интересного сюжета и неплохой графики, по мне так ничего более примечательного. Атмосфера не очень такая, как лазил по тонелям, ничего не чувствовалось. И расстроило обилие... кхм... эротики, что за новая мода в такой игре, это же не Дюк Нукем. <_<
avatar
57 Dimastalker • 22:52:01, 31.05.2013
А по-моему, в игру стрип-клуб как раз вписывается. Действительно, надо ведь мужикам развлекаться! :D
avatar
59 Nikitosina • 21:14:15, 01.06.2013
До-о-о. Куда ж без него родимого...)
avatar
58 simon333 • 04:11:15, 01.06.2013
Долго ждал эту игру и остался доволен!
avatar
61 ШОК7777777 • 19:23:10, 02.06.2013
Календарь хороший, можно поставить ;)
avatar
67 mik-yurko • 23:31:21, 04.06.2013
Ну что Вы! Вы не правы. Там танки наши ИС! Советская геральдика. Звезды на фуражках и танках все четко…Более того символика даже серпа и молота. Все конкретно показано!
avatar
71 max_vik • 00:50:54, 05.06.2013
Я в свое время проходил полностью локализованную лицу, поэтому в том, что протагонистом был советский снайпер уверен на 100% Основным оружием были именно советские винтовки: в начале Мосинка, под конец СВТ; в одной из миссий нужно было отстрелить верхушку власовского движения, собравшегося на стрелку; ну и наконец в некоторых миссиях отстреливались и немцы тоже. Теоретически под эти условия подошел бы и боец какого-нибудь УПА, але це вже занадто.
avatar
73 mik-yurko • 15:15:15, 05.06.2013
Вы вероятно другую игру имеет ввиду, а я «Sniper Elite» компьютерная игра, разработанная компанией Rebellion Developments и изданная на территории России компанией Бука. 2005
«В оригинальной версии игры главный герой «спасал» ядерные разработки третьего рейха от русских, из-за чего игровое сообщество Росcии негативно восприняло сам факт её появления. В локализации игры от Буки сюжет был изменен для поднятия продаж. Этим же объясняется и неимоверное число русских солдат, которых персонажу приходится убивать на своем пути, фактически, из всех представленных в игре NPC дружественными герою будут только вымышленные немецкие повстанцы.» (С)
avatar
76 Semen_Lipovtsev • 08:04:32, 10.06.2013
наконец-то вышла новая метро ! я уже давно ждал!
avatar
77 MayFly • 13:40:05, 12.06.2013
игра понравилась, прошла за пару дней. атмосферность на высшем уровне, бегать ночью по болотам было и правда жутковато, особенно когда игра сохранилась на самом неудобном моменте и каждый раз приходилось заново удирать от растерзавшего тебя монстра :D впечатление подпортила только линейность, ну я все понимаю-там, куда идти не предусмотрено, радиация, стрелять на станциях нельзя и т.д. но когда я выстрелила Павлу в голову, а он невозмутимо бросил в меня Аней и сбежал, это уж слишком <_<
avatar
78 Chameleon • 00:45:29, 14.06.2013
Игра очень понравилась! Теперь прислушиваюсь о чем говорят прохожие и жду белого всполоха перед глазами! :D
avatar
79 Хоник • 12:13:23, 14.06.2013
Я смотрел обзоры,очень неплохо даже!Просто очень бы хотелось по больше свободы в игре!!!
avatar
80 djenifer • 20:50:52, 24.06.2013
На счет свободы - это правда. Столько развалин и красивых видов, хочется побольше посмотреть и погулять по окрестностям, но выше головы не прыгнешь. Жаль. А та сцена, когда стреляешь, чтобы спасти Аню, похоже, она должна была пройти без игрока. Тут хоть просто жди, хоть с ходу стреляй, все равно один конец, причем очень странный. Никак не могу понять, как это герои, практически не приходя в сознание, все же, спаслись?!
avatar
81 valeras_98 • 14:44:20, 06.08.2013
Хороший обзор. Всё чётко и понятно.
avatar
82 vladkoles • 17:39:16, 14.08.2013
Метро - это та самая ностальгия по Сталкеру, Луч Надежды на лучшее.
avatar
83 valeras_98 • 18:04:56, 14.08.2013
И с каких же пор Метро - это ностальгия по Сталкеру? Как вообще можно сравнить отличную во всех аспектах Метро с захудалым Сталкером?
В Сталкере уже нет надежды на лучшее и вряд ли эта надежда будет.
Лично мне абсолютно наплевать на дальнейшую судьбу Сталкера, выйдет-не выйдет вторая часть: какая разница? Мир что ли на этом закончится или Конец Света наступит?


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Сталкеров: 0