04:13:15

Интервью с OWL Game Studio (CryZone)



Портал GameStar, взял интервью у Дениса Куандыкова - геймдизайнера студии OWL Game Studio, команда которой работает над проектом CryZone : Sector 23

C коллективом OWL Game Studio меня подвело чутье. Дважды, в чем не боюсь признаться. Бегло прочитав заметку об инди-команде, разрабатывающей мод на основе S.T.A.L.K.E.R, и заглянув на страницу проекта, я отписал ребятам письмо на английском. Новость увидел на англоязычном ресурсе, сайт проекта с красочными скриншотами и описание мода также на английском, а значит, коллектив англоязычный. Вывод оказался неверным — ответное письмо пришло на русском.
Хорошо, бывает, — сказал я себе и составил простенький список вопросов, рассчитанный на первичное знакомство с группой молодых модеров. Ответы порадовали объективностью взглядов как на процесс разработки, так и на богатое наследие, оставленное GSC Game World. Кругом оказался неправ ваш покорный слуга, но одно знает точно: команда справится с разработкой, а в будущем мы наверняка услышим их имя, связанное с не менее интересными новыми IP.



GameStar: Представьтесь, пожалуйста. В каком году сложилась команда? Сколько участников и времени требуется для проекта?

OWL: Здравствуйте, меня зовут Денис Куандыков. Я — геймдизайнер студии OWL Game Studio. 23 мая 2010 года мы образовались как команда модмейкеров, а с 1 января 2012 года сменили название и статус с модмейкеров на Indie-разработчиков

GS:Почему в качестве мода выбрали вселенную «S.T.A.L.K.E.R«? Недочеты в оригинальных играх или желание принести в знакомый мир нечто свое, новое?

OWL: Изначально было просто желание проверить свои силы, но со временем приоритеты изменились и мы решили сделать свое «переосмысление» вселенной как таковой.
С одной стороны, это всем знакомый »S.T.A.L.K.E.R» , с другой – абсолютно все элементы, от игрового процесса и до атмосферы, альтернативны и поданы с нашей точки зрения.

GS:На какой стадии находится разработка проекта? Сколько времени ушло на создание первого рабочего прототипа?

OWL: Первый рабочий прототип еще амфотерен и во многом дорабатывается. Eсть готовая бета-версия на CryEnigne 2 (Crysis). На данный момент можно смело заявить, что сделана большая часть работ. Однако мы вольны, не ставим себе рамок и сроков, поэтому постепенно растет сценарий, вселенная, уровни и игровой функционал.



GS:Можно ли назвать Вас сплоченным коллективом, который намерен сдать под ключ новую игру и выполнить все поставленные задачи?

OWL: У нас есть «старый костяк» команды, который работает сплоченно. В основном именно на нём лежит приятное бремя сделать достойную игру. Выполним ли мы все обещания? Время покажет. Тут хотелось бы процитировать всем известного разработчика, ранее работавшего над S.T.A.L.K.E.R: «Всё, хватит, креатива больше не надо. На сегодня креатива больше не надо!»

GS:Перекликается ли сюжет с событиями прошлых игр? Сколько человек работают на сценарием и увидим ли мы разветвленные ветки диалогов?

OWL: В сюжете будут задействованы некоторые персонажи, полюбившиеся нам в оригинале, но сценарий свой, родной. Мы покажем вам альтернативную «зону», но в рамках разумных допущений. Над сценарием работаю двое сотрудников студии. Теперь насчет «дерева» диалогов и нелинейности. Как водится, с приятными плодами. При первом прохождении игрок технически не сможет пройти все задачи и побывать на всех локациях.
Основных направлений сюжета два с небольшими ответвлениями в виде сторонних квестов, которые влияют на финал. Т.е. мы пошли по пути Ведьмака и Deus Ex. Хоть в CryZone всего два русла сценария, в отличие от именитых RPG-игр, это все равно добавит глоток свежего воздуха во вселенную, ведь мы привыкли видеть в STALKER нелинейный геймплей, а не разветвленный сценарий.



GS: Назовите основные изменения в игровой механике, которые привнесет CryZone. Перекочуют ли в новую игру элементы предыдущих частей?

OWL: В целом она станет сложнее — исчезнет «поводырь», который будет таскать нас за руку по сценарию, никто вам не даст в самом начале игры карту и оружие. Игрок – как новорожденный. Он не терминатор, не супергерой — он всего лишь человек, всего лишь еще один молодой сталкер. Вам никто не будет давать сразу заряженные в рожок патроны, чудодейственные аптечки, одним нажатием клавиши сразу же восстанавливающие здоровье.
Самое главное — это именно изучение нового, удивление, жадность до исследования мира методом проб и ошибок. Именно таким был первый запуск оригинальной Stalker, и мы поставили себе цель повторить и приумножить эти ощущения.

GS:От общего перейдем к… стволам! Изменится набор характеристик? Появятся ли новые прицелы, глушители и так далее?

OWL: Оружия из оригинала не будет. Всё стволы — начиная от моделей и заканчивая конфигурацией – наши. Оружие в S.T.A.L.K.E.R – это больная тема. Анимация, названия, правдоподобность моделей в оригинале оставляли желать лучшего. Кроме того, что оружие у нас «свежее», оно ещё и сильно зависит от инвентаря. Инвентарь мы за все время не показывали вообще по причине того, что все «сливки» хотим оставить игрокам, но я позволю себе открыть небольшую тайну.
Система модернизации будет накрепко связана с инвентарем, мы будем сами заряжать патроны в рожок, вешать рожки в ремни разгрузки, оружием из рюкзака мы не сможем воспользоваться, если заранее не повесим его на ремни и т.д.

GS: В Сталкере мир был разделен на сектора. Будет ли ваша Зона неразрывной? Какие локации из оригинала мы увидим у вас? Ждать ли новых, еще неизведанных территорий?

OWL: Чувствую себя партизаном в плену. Действительно, не хочу раскрывать тайну. Зона как таковая будет неразрывная, но со швами. При этом каждый «шов» – это отдельная минилокация. Можете понимать, как хотите, всё в секрете во благо игрока. В это нужно поиграть, чтобы проникнуться всей открывающейся картиной.

GS: В оригинальном Сталкере используется хитрая система симуляции жизни — одна её часть рассчитывает мир близ игрока, вторая — тот, что далеко от него. Как у CryZone дела с симуляцией мира?

OWL: Тут все хорошо, система похожа на оригинал лишь с поправками на поведение AI. Стараемся свести «на нет» ощущение того, что NPC — марионетки.



GS: Интересовались ли вашей игрой какие-либо крупные издатели или разработчики? Это пробный камень и вы намерены после него продолжить работу в индустрии, или на CryZone и дополнениях к нему все завершиться?

OWL: Интересовались и интересуются. По понятным причинам не буду раскрывать, кто именно. Да, это пробный камень, но уже есть планы на будущее и наброски концепт-документа игры коммерческого уровня.

GS: В последнее время большую популярность набирает система поддержки стартапов Kickstarter. Планируете ли вы прибегнуть к помощи игроков?

OWL:Использовать Kickstarter нет ни желания, ни возможности. Помощь игроков и так оказана непосильная, и то, что нам высылают деньги на веб-кошелек – это лишь малая часть. Я больше благодарен фанатам за то, что они проявили активность в виде предложений по развитию проекта и моральной поддержке как таковой.

GS: Насколько тяжело попасть к вам в команду? Желающих, судя по комментариям на вашей странице на moddb, тьма.

OWL: Попасть в команду легко. Но, конечно, предпочтение отдаем русскоязычным сотрудникам. Самый главный критерий – это творческий подход к порой производственным моментам. У нас довольно разношерстный состав, в команде были люди, которые ранее занимались такими проектами, как Ведьмак 2, нам помогает программист из Crytek Ukraine. Я лично общался с Алексеем Сытяновым — геймдизайнером оригинального S.T.A.L.K.E.R, S.T.A.L.K.E.R 2 и Survarium. Если учесть то, что мы новички в игровой индустрии, то наличие помощи и передача опыта от именитых разработчиков нас очень радует.

Все скриншоты отсняты на минимальных настройках графики

Интервью провел Козловских Иван




Источник | Дата: 08.06.2012 | Просмотров: 8050 | Добавил: Phill
avatar

Комментарии к новости Интервью с OWL Game Studio (CryZone)

Всего комментариев: 63
1 2 »

avatar
1 Дедушка • 05:14:09, 08.06.2012
Ну хоть какая то информация. :) Сектор 23, судя по всему, получится вообще отличной игрой. Жду с нетерпением. :)
avatar
2 StalkerSuslik • 05:38:44, 08.06.2012
многообещающе, только не повторил бы судьбу лост альфа
avatar
22 geor14 • 18:36:50, 08.06.2012
Да не должна. Ну по крайней мере я надеюсь что они более дружные будут))
avatar
3 Legi0n • 07:11:44, 08.06.2012
хм. интересно...
надеюсь, на карте будут леса, которых не было в оригинальном сталкере (десяток деревьев каждое из которых в 10 метрах друг от друга - пф)
а так довольно таки стандартно.
надеюсь не забросят
avatar
4 Космодесантник • 07:47:28, 08.06.2012
Вроде вполне полноценный проэкт. Главное, чтобы не повторилась судьба с ним Сталкера 2 или Лост Альфа. ;)
avatar
5 Феанор • 07:57:41, 08.06.2012
Отличные новости
avatar
6 ART_2011 • 09:13:45, 08.06.2012
Интересно. Жду...
avatar
7 Неуловим • 09:18:59, 08.06.2012
Задним местом чуствую, хорошая игра будет. Вот только бы не просрали они её.
avatar
8 valeras_98 • 09:29:45, 08.06.2012
Отлично, эта игра будет даже лучше, чем Сталкер 2
avatar
10 Космодесантник • 09:50:06, 08.06.2012
Лучше Сталкера 2 может быть лишь Сталкер 3. ^_^
avatar
11 Юрик • 10:02:43, 08.06.2012
Разве? Сколько раз было разочарований после выпусков в других играх (или фильмов) 2, 3 .... Примеры приводить не вижу смысла кто сталкивался тот и так знает, а кто не сталкивался не будет играть в те старые игрухи что я могу привести в пример
avatar
52 Yarrit • 22:09:42, 12.06.2012
Dragon Age - сингл как по мне лучше первой игры
Масс Эффект - и говорить нечего, никаких разочарований) Анти-примеров тоже до фига и больше ;)
avatar
9 z-ab-rs-5 • 09:48:28, 08.06.2012
valeras_98, как ты можешь сравнивать Сталкер 2 и CryZone?Эти две игры даже ещё не были созданы, они вообще не появились на свет!Сталкер 2 тем более!А ты говоришь лучше.А интервью очень интересное, спасибо за полезную информацию!
avatar
12 Crazzy • 10:47:34, 08.06.2012
Ну хоть в CryZone всё стабильно и ничего не закрывается. pity

Информация довольно-таки внушающая доверие, продолжаю ждать данный проект. Надеюсь, что хоть с ним ничего не случится. :)
avatar
13 _KPEMEHb_$ • 12:07:10, 08.06.2012
вот он островок утопающей сталкерской гейминдустрии .в то время как всё закрывается эти ребята упорно идут к своей цели и уже многого добились .они не кормят нас громкими обещаниями они просто делают своё дело . я считаю за такими людьми лежит огромный потэнцэал . так что я жду эту игру с нетерпением жду :)
avatar
14 ЯRik • 13:06:48, 08.06.2012
Жду,жду,жду...как я понимаю они делают основной упор на реализм...интересно...будет совершенно новая игра :) :)
avatar
19 _KPEMEHb_$ • 16:40:13, 08.06.2012
я думаю они хотят зделать зону похожей на книжную . со всеми её тайнами и загадками
avatar
15 abakan_m2 • 14:46:46, 08.06.2012
Все здорово! Ждем выхода игры! На таком "красивом" движке, Сталкер покажет себя во всей красе! B)
avatar
16 Ctross • 14:59:45, 08.06.2012
Мне конечно же идея нравится, но и есть свои недочёты!!! Мне не нравится то, что не будет карты(можно заблудиться). А теперь к плюсам. Мне конечно же понравилось, что в игре будет новый сюжет новые локации, новый подход к существованию в зоне, анимирование всего и вся, нелинейность и конечно же новая альтернативная атмосфера сталкера!!! Вобщем и судя по всему мы не увидим больших заводов с прекрасной инфраструктурой (может и надеюсь я ошибаюсь). Но к радости я должен сказать, что мы увидим прекрасную, незабагованную, по настоящему новую и полноценную игру!!!
avatar
18 Дедушка • 16:14:08, 08.06.2012
Карты не будет только по "зеленке", написанно же! pity
avatar
17 [Угрюмый] • 15:24:10, 08.06.2012
Игруха будет на ура.
Почему то эти интервью внушают много доверия, и все новшевства на уровне.
Молодцы ребята!
avatar
20 GUST • 16:54:20, 08.06.2012
Не понятна Cry Zone вышел или нет
avatar
32 [Угрюмый] • 17:36:05, 09.06.2012
Пока ждемс..думаю ты не пропустишь новость о выходе.
avatar
21 ART_2011 • 17:19:41, 08.06.2012
GUST, не вышел
avatar
23 OlegSTRELOK • 20:29:08, 08.06.2012
откуда у них авторские права? это же подделка сталкера %)
avatar
24 Sergey_Lisunov • 20:43:35, 08.06.2012
Если бы они продавали Cry Zone, то это нарушение авторских прав, а так нет.
avatar
25 Virus_UA • 21:58:07, 08.06.2012
Quote
Я лично общался с Алексеем Сытяновым — геймдизайнером оригинального S.T.A.L.K.E.R, S.T.A.L.K.E.R 2 и Survarium.


Этим теперь можно хвастаться " B) " ...
avatar
26 Moonlight1986 • 22:11:47, 08.06.2012
Даже на минимальных настройках графика на скриншотах радует глаз :)
avatar
27 Вадим_Вепрь • 01:27:21, 09.06.2012
что-то я больше выхода финальной версии CryZone жду чем Survarium
avatar
28 1mpul$e • 11:03:38, 09.06.2012
Quote (OWL)
Система модернизации будет накрепко связана с инвентарем, мы будем сами заряжать патроны в рожок, вешать рожки в ремни разгрузки, оружием из рюкзака мы не сможем воспользоваться, если заранее не повесим его на ремни и т.д.


Вот это действичельно радует! ^_^
avatar
29 andreychik • 12:06:01, 09.06.2012
интересно для сталкер 2 моды можно будет сделать
avatar
30 ART_2011 • 14:14:53, 09.06.2012
andreychik, Сталкера 2 нет и не было, а ты о модах на него думаешь
avatar
31 Zlobniy_seledka • 16:08:18, 09.06.2012
Блин если бы они еще и мультиплеер добавили, с друзьями хочется поиграть :D
avatar
33 [Угрюмый] • 17:36:52, 09.06.2012
Ребята и так работают на "максимальных оборотах"
avatar
34 Mecheniy17 • 18:31:44, 09.06.2012
НУ что сказать.. Молодцы, ребята. :) Только вот Дениска-то наш зазвездился. Ну ничего, это бывает, главное, что доделал свою игру.
avatar
35 Россиянин • 19:51:03, 09.06.2012
Можно вопрос? CryZone это вообще какая игра, типа Сталкера одиночная или какая-то другая? И можно ли ее вообще где-нибудь купить? P.S. Кто сможет ответить, пишите пожалуйста прямо сюда. :)
avatar
36 soaddimitrov • 01:04:33, 10.06.2012
CryZone будет одиночной игрой, и если этот проект понравится каким-то КРУПНЫМ издателям а ля THQ, Deep Silver, 1C, Steam и т.д. то игра будет продаваться даже лучше чем S.T.A.L.K.E.R. поверь=)
avatar
37 soaddimitrov • 01:27:07, 10.06.2012
Или если у них будет много денег чтобы запилить издательство - тоже можно будет купить)))
avatar
38 UserOps • 11:21:06, 10.06.2012
Скриншоты, очень NICE :)
avatar
39 Zabko • 11:34:57, 10.06.2012
К сожалению как я понял Сталкера 2 не будет. Я не хочу говорить что эта игра Cryzone лучше Сталкера 2, но ведь она как мне кажется очень приближена к сталкеру. И наверняка кто-нибудь согласится что и в эту игрушку можно заиграться.
Но сталкер она не переигрывает это ТОЧНО.
Насчёт интервью, ну что сказать интересно много узнал. Мне как и UserOps понравились скрмншоты. ;)
avatar
40 Zabko • 11:37:56, 10.06.2012
А насчёт моего мнения что Сталкер Cryzone не переигрывает. Я добавлю это моё мнение МОЁ и если оно кому-то не по нраву не надо ставить минусы а просто отпишитесь и обьясните что да как. :o
avatar
41 MyIIIka • 13:16:46, 10.06.2012
Очень хорошо! Жду очень CryZone. Сталкер видимо не нужно уже ждать, да и Сурвариум меня вообще никак не радует! <_< Огромное спасибо разработчикам CZ, за то что не дали умереть миру "S.T.A.L.K.E.R". Очень уж я прикипел к сталкеру. :) Удачи, новых идей и удачного воплощения их! ;)
avatar
42 Primer • 15:04:48, 10.06.2012
Отличная новость! Надеюсь что пока выйдут С2 и Сурвариум поиграем в CZ. Удачи ребятам! :)
avatar
43 XABK • 19:33:34, 10.06.2012
Ждем!
avatar
44 ШОК7777777 • 13:30:51, 11.06.2012
Ага пускай у них все хорошо получится ;)
avatar
45 Darkmen • 14:17:33, 11.06.2012
Ну хоть Кру Зон жив! Сталкер 2 сняли с разработки, Лост альфу Заморозили!
avatar
53 soaddimitrov • 23:47:14, 12.06.2012
Следи за новостями: Сталкер 2 тоже будет но только ФИГ ЗНАЕТ КОГДА!!!
avatar
46 karabel • 14:51:10, 11.06.2012
Молодцы ребята, так держать. Ждём релиза с нетерпением.
avatar
47 Jerome_Morrow • 19:22:40, 11.06.2012
Интрига на все 101%!
Судя по предварительному описанию игра должна получится на порядок, минимум, лучше любого, даже солянки, мода для С1.
Теперь вот буду нетерпеливо ждать - когда выйдет!
Очень надеюсь, что разработчики не заставят нас долго и мучительно ждать этот, в немалой степени _новый_, взгляд на мир Сталкера.
avatar
48 бессмертный98 • 19:59:38, 11.06.2012
Это будет классная игра. Она покажет нам СТАЛКЕР с другой стороны.
avatar
49 XABK • 08:43:30, 12.06.2012
СТАЛКЕР откроется нам с лучшей графикой и возможностями! +5 им!
avatar
50 FREEM@N • 10:10:24, 12.06.2012
Супер игра будет! обязательно сыграю они наша надежда в отличии от ГСК <_<
avatar
51 nikol • 15:33:20, 12.06.2012
Интервью толковое, интрига присутствует, заинтересовало, будем ждать новых новостей от этой команды.
avatar
54 soaddimitrov • 23:50:34, 12.06.2012
Жду очень сильно CryZone. УРА!!!))) Он будет на CryEngine 3=)
А неверующие в то что Григорович может в любой момент набрать команду достойных разрабов и продолжить делать S.T.A.L.K.E.R. 2 - давайте, до свидания=)
avatar
55 Capit@n • 00:20:28, 13.06.2012
Радует и сознание.
avatar
56 NaRiK___666 • 11:04:09, 13.06.2012
да луче S.T.A.L.K.E.R 2 доделайте:) Будет вошпе классс
avatar
57 shit • 14:26:39, 13.06.2012
Будем посмотреть и поиграть, ну и своё сказать.
avatar
58 sambrero23rus • 08:20:12, 14.06.2012
супер ! играл в тест ( еще на крае2 ) и там было для ТЕСТА - пойдет , а на крае3 вообще супер , еще обожаю мелкие примочки типа патроны в обойму вставлять и тд :) жду жду , пока все части переиграю сталкера :D
avatar
59 STALKER55RUS • 10:49:09, 14.06.2012
Лучше оба сразу,хотя, говорят что в сталкере 2 ваще не будет свободы..
avatar
60 ШКIПЕР • 10:55:23, 15.06.2012
Интересненько. Из разряда об этом не говорят в слух:
Quote
У нас довольно разношерстный состав, в команде были люди, которые ранее занимались такими проектами, как Ведьмак 2, нам помогает программист из Crytek Ukraine. Я лично общался с Алексеем Сытяновым — геймдизайнером оригинального S.T.A.L.K.E.R, S.T.A.L.K.E.R 2 и Survarium.

Неизвестный комментатор:
Quote
про ведьмака п***** (нелитературное, что в значении "пустословит") а сытянов потом мне предъявлял что денис его за***(нелитературное, что в значении слова "беспокоит")

А лично мне очень нравится этот проект, кто бы его не делал и сколько бы там не было недочетов!
1-50 51-53


Рекомендуем:

Вверх