13:27:48

Информационный блок. Разные новости. V













Новости с полей разработки Lost Alpha, информация по локациям
Янтарь и Заброшенный завод и ответы на вопросы пользователей.

Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.
По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии свободного времени у главного программиста. На момент публикации сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.

Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:
Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над другими вещами.

В сообщении от Loxotron'а упоминалась возможность выпуска "беты" в августе.
Винтарь написал:
Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша "бета" будет означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры. Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе мы сейчас находимся.

LiquidBronze:
Это правда что сейчас многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как другие не могут делать этого в данный момент.

Я задал несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получил такой ответ:

1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.

Оригинал

Выводы делать ещё рано. Нужно подождать пока команда соберётся - всё-таки выпускные и начало лета, многие не могут работать над проектом в такое время и разработка замедляется

Перейдём к локациям.

Янтарь в Lost Alpha основан на варианте из билда 1935 и сильно отличается от Янтаря в финальном ТЧ, был переработан. Появилась новая растительность и водоёмы, был расширен лагерь учёных.

Старые скриншоты с этого уровня:






Ещё более ранние скриншоты, Янтарь 1935 без изменений.






Наиболее поздний скриншот с локации Янтарь был переделан в календарь:




Скриншот того-же места в билде 1935

Заброшенный Завод в Lost Alpha является расширенной версией локации "Янтярь" из финального ТЧ.
Изначально уровень стал известен как "Бетонные Завод", но в списке уровней Lost Alpha называется "Заброшенным Заводом".
На уровень были добавлены новые объекты, растительность. Были открыты ворота, из-за чего уровень расширился.
Dezodor решил добавить этот уровень в Lost Alpha потому что тоннели лаборатории Х-16 идеально вписываются в геометрию.

Скриншоты конца 2010го года.







Ответы на вопросы пользователей:

}{антер:
У меня несколько вопросов(сорри если повтор):
1.Остались ли руки на руле?
2.Осталась возможность взламывать компьютеры/ноутбуки?
3.Много было вырезано за весь процесс разработки?

Ответы:
1. Похоже что нет. Раньше писали что они выглядят нормально только в ниве и предполагали возможность включать и выключать руки на руле по желанию. В Alpha Format 3 рук на руле видно не было.
2. Про взлом компьютеров информации не было. Пароли к компьютерам можно получить убив владельца ПК
3. ПКМ, Р90 и Мосина были вырезаны как оружие стороннего разработчика. В настоящий момент разработчики решают как поступить с глючащими фичами, то есть возможно что-то ещё будет вырезано, но не всё подряд.

sasmeleuz:
1. У Ак-74 сделают нормальную анимацию выстрела? Что бы в экран приклад не входил - опять же не красиво, а оружие ходное
2. В старом отчёте ЛА военные мягко говорят стреляли "странно", можно сказать бились в конвульсиях? Редголл исправлен и теперь анимация нормальная?
3. В любом моде, каким бы хорошим он ни был не хватает настоящего ИГРОВОГО спавна. Под игровым я подразумеваю спавн GSC - смарт террейны, рестрикторы, гулаги, смарт каверы.

Ответы:
1. Ошибка с "вваливанием" АК-74 в экран исправляется в 2 счёта. Скорее всего разработчики исправят эту ошибку т.к. многие о ней уже писали.
2. Тот кусок видео был снят во время тестирования каких-то наработок (которые были удалены. В более поздних видео рэгдолл и анимации выглядят нормально.
3. Vintar занимается сложным спавном с расстановкой различных "пресетов", смарт террейнов и "умных" гулагов, использует возможности SDK по максимуму, благодаря чему обстановка на уровнях может изменяться с течением времени и появляются элементы непредсказуемости. Раньше он писал что иногда кабан с Кордона хотел уйти на Радар, что вызывало некоторые проблемы.

Nerev0r:
Будут ли в игре такие малоизвестные локации, которые дошли до нас билдах, лишь в разрабатываемом состоянии, как: MilRad (локация, связывавшая Армейские склады с Радаром) и DeadMil (локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами)?

Ответ:

Локация "Деревня" в Lost Alpha основана на старом Deadmil'е, но связывает другие уровни.

Vacavi:
- Будут ли блудмарки? Насколько мне известно они вроде были в поздних сборках Теней Чернобыля. Есть ли вероятность их появления в LA?
- Возможно это уже обсуждалось вами, но я слышал, что у локации Темная Долина был ранний вариант, непохожий на компиляцию, которая была в поздних билдах ( начиная с 2004-го года, кажись). Существует ли она вообще или это просто догадки? Если да, то будет ли она в LA?
- И еще один вопрос: А какие локации вошедшие в уже финальную сборку Теней Чернобыля останутся в LA?

Ответы:
1. Можете полюбоваться на блудмарки:



2. Ранний вариант локации "Тёмная Долина" (как в билде 1865) присутствует в LA и называется "Стройплощадка".
3. Припять, некоторые лаборатории, Радар и Янтарь (переименован в "Заброшенный Завод") были взяты из ТЧ. Агропром практически не отличается от финальной версии ТЧ (разве что лучше детализирован и неразделен с подземкой).

Mayer-D:
1) В ЛА так и останется способ перехода с одной локации на другую по принципу ТЧ, или будут более оригинальные способы? (например открывающиеся ворота при нажатии кнопки на панели управления и только тогда можно будет перейти) smile
2) Ощутимо ли будет укорочена прогрузка уровня при переходе на очередную локу по времени?

1. Скорее всего осталось как в ТЧ (возможно за исключением сюжетных моментов).
2. Скорее всего прогрузка уровня была ощутимо удлиненна из-за улучшения качества компиляции уровней и их сравнительно огромных размеров. Но уровни большие и не придётся переходить с уровня на уровень так часто, как это было в ТЧ и ЧН. LA не обременена войной группировок так что загрузка не будет такой долгой как в ЧН и ЗП. В ЗП война группировок осталась (точнее её скрипты), но применяется для "толкания" NPC к различным точкам без какого либо порядка для симуляции бурной жизнедеятельности.
Скорость загрузки уровней зависит в первую очередь от скорости оперативной памяти, частоты процессора и скорости памяти видеокарты (ещё важна частота системной шины). Так-же хорошо дефрагментированный жёсткий диск ускоряет загрузку уровней.

Прислал Phill












Со слов darkgames.ws: Как я заметил, многие пользователи в интернете ищут игру «Metro 2034», но почти ничего не находят. А всё потому, что нет и не будет такой игры, будет совсем новая игра - «Metro: Last Light».


Но почему же не будет? Ведь мы прочитали обе книги и сюжет ведь должен продолжаться! Но почему так? На все эти вопросы, команда DarkGames.WS нашла ответы: вся соль в том, что вторая книга (Metro 2034), не подходит для игры, четыре разных персонажа просто нельзя воплотить в игру, ведь это будет уже не то «Metro», что было раньше.
Но разработчики уверяют, что это будет всё тот же «Metro», но только намного круче!
Сюжет игры «Metro: Last Light» пишут по-новому, чтобы не погубить ту красочность игры, что была в первой части («Метро 2033»).
Наверно все кто посмотрел трейлер игры, уже наверно подумал, что игра превратится во что-то подобное к «Bulletstorm», намного больше крови, больше перестрелок, но меньше атмосферы. Но как говорилось, это все тот «Metro», но просто нет смысла показывать по 30 минут, как главный герой бродит по разным туннелям.
В первой игре, нам показали, что свет сыграл очень важную роль, а во второй части улучшили звук и звуковые эффекты, т.е. теперь можно опираться не только на свет но и на звук, шорох, голос и т.п.
Давайте вспомним монстров, какие она были ужасающие, но теперь они будут намного страшнее, и будет их намного больше! Но как же с ними бороться с таким плохим оружием? Тут разработчики много не думали и усовершенствовали систему торговли, а также разработали систему модификации оружия.
Всех еще мучил вопрос с оптимизацией игры. Но тут все хорошо, новая игра, с современной графика (может даже потягаться с «Crytek»), легко потянет на максимальных настройках даже на средних компьютерах.







А теперь несколько слов о недавних проблемах с финансами в THQ от metro-game.com :
Финансовая кризис THQ прошёл - Именно об этом заявил начальник THQ Брайан Фарелл (Brian Farell). Что именно дало уверенность говорить об этой ситуации, не уточняется, но напомним, что не так давно компания уволила 170 своих сотрудников, и не так давно пошедший на золото Saints Row: The Third даёт отличные показатели по продажам как самой игры, так и DLC к ней.
В общем за выход долгожданного Metro: Last Light переживать нам не стоит, так что пожелаем 4A Games наибольшей концентрации для работы над проектом, ну и с релизом - по-больше лестных отзывов. Ну а нам же, получить качественный продукт, который принесёт только удовольствие.

Прислал Phill







Z.O.N.E.-Online





Как стало известно со страницы группы ВК о ходе разработки MMOARPG-шутера от первого лица Z.O.N.E., в начале-конце июля, начнётся Закрытое Альфа Тестирование Проекта, об этом гласит главный баннер страницы.







Блог "Z.O.N.E. Online Fun" взял интервью у Ивана Выскоченко, руководителя проекта Z.O.N.E. - Online. Вопросы были как по игровой системе, так и по технической составляющей игры. Также мы узнаем кое-что новое о Закрытом Альфа Тестировании.

F.A.Q.

Игровая система:

B: Каков будет размер готовых карт?

O: В данный момент мы проводим внутри-штатные тесты высокодетализированных уровней размерами от 8х8 км и выше. Основная цель - выявление наиболее оптимального размера с учетом нормализованной работы систем оптимизации.

B: Сколько типажей персонажей будет?

O: Не могу ответить на этот вопрос.

B: Будут типажи только лиц, или всего тела?

O: Всего тела.

B: Сколько будет разновидностей мутантов/аномалий/артефактов?

O: Мутантов изначально планировалось сделать - 11 видов, но, я думаю, это не предел. Аномалий - 6-8 видов. Артефактов... Сложно сказать.

B: Артефакты будут представлять собой способ зароботка, или активный элемент в игре?

O: И то и другое.

B: Сколько группировок будет в игре?

O: Восемь - это так же не предел.

B:  Можно-ли будет стать главой группировки?

O: Да, причем для главы группировки будут доступны некоторые привелегии, недоступные простым игрокам, состоящим в данной группировке.

B: Насколько игра будет уклонена к реальности? Будут кровотечения, переломы?

O: Реализм определенно будет! Да, данные фичи будут реализованны!

B: В игре будет главная квестовая линия?

O: Да, но линейной она точно не будет!

B:  Расскажите об уровнях персонажа.

O: На данный момент система прорабатывается нашим дизайнером.

B:  Почему именно "Z.O.N.E." ?

O: Хотелось унаследовать частичку сталкера, "ЗОНА" отчуждения.

Техническая составляющая:

B:  Почему вы выбрали именно CryEngine 3?

O: Это довольно долгая история, но все же основные причины - его доступность и технологичность.

B: Известны ли системные требования игры?

O: Да, системные требования будут аналогичны требованием Crysis 2, может на порядок выше, но я не думаю, что будет особая разница.

B: Собираетесь ли вы сотрудничать с игровыми порталами в будущем? (маил игры,4game).

O: Да, но далеко не с mail и 4game.

B: А у вас есть что-то на примете?

O: На данный момент нет.

B: Будет ли донат в игре?

O: Да, но в умеренных "порциях".

B: Насколько он будет влиять на игровой процесс?

O: Все зависит от того, какая сумма будет вложена в игровой процесс. Во всяком случае, окружающим это не навредит.

B: Есть ли компании с которыми вы сотрудничаете?

O: Нет, мы работаем в одиночку.

B: Есть ли у проекта спонсор?

O: На данном этапе нет. Возможно, в будущем задумаемся над этим. Пока же работаем лишь на энтузиазме команды.

B: Когда будет проводиться закрытое альфа тестирование? Как будут отбираться участники?

O: Тестирование изначально планировалось провести в конце этого месяца, но возможно придется перенести на июль.Участники будут отбираться по собственной системе. О ней сможете узнать подробнее сегодня вечером в официальной группе.

B: В группе мы узнали откуда появилась идея а где вы нашли разработчиков?

O: Кто-то пришел к нам в команду сам, кого-то нашли на сайтах, в группах "ВК". Так постепенно и образовался коллектив.

B: Каков процент готовности проекта? Есть ли дата выхода игры?

O: На этот вопрос я не могу ответить.

B: И наконец, чем ваш проект будет отличаться от остальных онлайн игр?

O: Главное отличие - незабываемая атмосфера старого доброго сталкера. Я думаю, это весомый аргумент и с ним не поспоришь.


Интервью брали Цапенко Дмитрий и Илья Игнатов.





Итак, появилась информация о ЗАТ (закрытое альфа тестирование).
И несколько слов по этому поводу.

Закрытое альфа тестирование будет проводиться в конце июня или начале июля, и будет длиться 20 дней. Чтобы попасть на тестирование, нужно активно участвовать в жизни проекта, поддерживать авторов, помогать новичкам в группе - в общем, нужно стать "друзьями проекта".
Также, кроме доступа к ЗАТ, друзья проекта получают различные поощрения в игровом процессе в виде внутриигровых бонусов. Известно, что за место "друга проекта" придется посоперничать, так как всего на тест будут избрано примерно 30 человек.

Источник

Прислал Philll











Представляем серию ролевых игр с использованием страйкбольного оружия.
Серия игр под общим названием «Сталкер. Изменённый мир».

Организаторы: www.stalker-project.ru
Рабочая группа: BrassGuardEquip.com

Эта игра посвящена заключительной фазе серии - бои за Припять и ЧАЭС.
Благодаря совершенно уникальному новому электронному обеспечению игры -
возможности создания атмосферы радиационного, аномального поражения будут четко контролироваться вплоть до электронного оповещения на ПДА о предстоящем Выбросе.
Теперь устройство контроля может вполне реально реагировать на самые разные артефакты, аптечки, классы и виды костюмов, а так же вовремя предупредить о том, что где-то тут притаилась аномалия...

Любой сталкер сможет сам подобрать набор артефактов, которые его будут реально защищать от действия электронных аномалий. Механизм действия описан на сайте игры.

Сложный, многоходовый сценарий не позволит свести все к обычной боёвке: будет место для хитрых ходов и тактических ловушек, игровому общению и хитрым "разведкам"...

На проекте задействованы:

1. Система общения СТАЛКНЕТ. Система смс-оповещения о событиях игры.
2. Электроника высшего уровня (до 500 электронных устройств ведения игры)
3. Персональные наручные компьютеры с возможностью комбинировать набор электронных ЧИПов, имитирующих артефакты разной степени защиты от радиации, аномалий, аптечки лечения итд.
4. Системы звукового сопровождения игры: звуки, "рычание", "бормотание зомби", расставленные по всему полигону и реагирующие на движение.
5. 10 группировок со своей автономной системой существования.
6. огромное количество антуража, светящиеся ночью речки и озерца.

Участие в игре - только по предварительному собеседованию.
Стоимость участия в игре 1200 р.
Без учета персонального ПДА. ПДА приобретается игроком в собственность один раз и навсегда. Стоимость ПДА -1000 р.
В случае прохождения собеседования - стоимость на все последующие игры - 1200р, а за ПДП платить уже не надо.

Все, кто желает попробовать окунуться в Мир Сталкера по настоящему, кому уже исполнилось 18 лет - мы готовы принять в свои ряды.



Полная информация об игре

Прислал Phill










Survarium: размышления на тему PvP






Как бы это ни звучало жестоко, но очень уж приятно начинать складывать конструктор мыслей на тему режима PvP, где обычно игроки стараются самыми изощренными способами раздраконить друг друга. Особенно приятно это из-за того, что все боевые действия будут разворачиваться во вселенной Survarium, которая очень похожа на полюбившийся нам всем сеттинг S.T.A.L.K.E.R.
Мир пошел под откос. Ему если не полный конец, то почти конец точно, но человек, с присущей ему способностью к выживанию и адаптации к любым условиям, продолжает изо всех сил цепляться за остатки цивилизации, создавая группировки. Как известно, понятие о "цивилизации" у всех разное: кто-то, окапывается в остатках городов, обнося их стенами и создавая новый государственный строй, совершенно чураясь гуманности. Кто-то, объединяясь в небольшие группы, уходит прочь из городов (ведь города – это огромная приманка для всякого рода зверья, в том числе и человека) для поиска самой глубокой, дальней и, насколько это возможно, безопасной норы. А кто-то просто остается один, рассчитывая только на собственные силы, и неважно где, в городе или в норе за его пределами.
Если оттолкнуться от логики человеческого поведения и данной модели развития будущего, можно предположить уровень взаимоотношения между людьми: планка цивилизованности опустилась снова до уровня первобытности, только теперь в руках у человека, движимого лишь одним инстинктом – выживания, совсем не камень и палка-копалка, а образцы современного огнестрельного оружия, которые нам обещали разработчики.
В "современном" государственном строе от прав человека, социального равенства и таких смазанных понятий, как "правильно" и "неправильно", понятное дело, остались лишь одни жалкие отголоски. Но все-таки города выжили, и значит сильным мира сего, не реализовавших себя ранее, есть чем править и на чем добра наживать. При организации хорошо экипированных караванов можно вести выгодный обмен с близлежащими выжившими городами. Что в этой ситуации будет совершенно естественно, так это засады вольных, или, назовем их "застенными", бродяг, которые предпочли кочевой образ жизни.






"Доставка-Перехват" – группа во главе с "Конвоиром" (по идее, это тот игрок, который создает "пати"), сопровождая груз с провиантом, движется вдоль определенного пути от пункта А до пункта Б, а противоборствующая сила "застенных" во главе с, как бы это и незаурядно звучало – "Главарем", во что бы то ни стало должна остановить, разгромить сопровождение и поживиться грузом. Естественно, выигрывает та сторона, которая в итоге достигла поставленной цели.

"Грабеж" – для выживания в таких условия существования, как говорится, все средства хороши. И средства эти могут выглядеть по разному: будь то человек, знающий что-то очень важное, информатор, так сказать; какая-нибудь диковинная вещь, невиданная доселе, но, по мнению местных аналитиков, обладающая завидным потенциалом; жизненно важные припасы и медикаменты. В общем, что угодно, что может упразднить сложную жизнь постапокалиптического гражданина. В этом режиме "Грабители" (ими могут быть как "застенные" так и "городские" игроки) стараются украсть "груз", который, как зеницу ока, берегут "Охранники", при чем, прознав о намерениях одной группы, на грабеж может отправиться и вторая, посчитавшая первую отличным отвлекающим маневром. Да, вот в такой сложной ситуации может оказаться охраняющая сторона. Из грабителей выигрывает та сторона, которая успела за отведенное время первой похитить груз, а охранники, естественно, выигрывают если время истекло а груз на месте.

"Осада" – проходит в той же локации, что и "Грабеж", только теперь главная задача – захват территории противника. Две стороны: "Атакующие" и "Защитники", выигрывает та, которая к концу отведенного времени захватит больше территории.

"Охота за головами" – единицы тех, кто обладает хоть крупицей информации, способной помочь выжить сотням, не находят безопасного убежища ни в городах, ни в поселениях застенных. Для них есть только один выход – бежать. Бежать, чтобы выжить. Но информация очень уж важна, чтобы дать ей просто раствориться в диких просторах постапокалиптических каменных джунглей. "Цель" преследования, а она может быть не одна, должна скрыться от преследования в пункте Б, а "Охотники" должны ее поймать (!), именно поймать. Ведь из трупа не выудишь полезную информацию о доатомном схроне или месторасположении безопасных земель.

"Арена" – это весьма интересное место. Здесь можно встретить как самых отчаянных парней и девушек, не нашедших другого выхода, кроме как выступать на арене, так и закоренелых психопатов, давно потерявших смысл в жизни и находящих покой только в кровопролитии. Ведь за убийства здесь еще и деньги платят! Чего только не сделаешь для кровожадной и разъяренной толпы зрителей.

"Стрела" – это самое нецивилизованное решение сложных вопросов путем столкновения лоб в лоб двух организованных групп стрелков. Не важно, кусок какого хлеба они не поделили, а важно, чтобы остались в живых те, кто все таки получит этот кусок. "Те" – это, конечно же, одна из двух команд.

"Один на один" – а вот это самое цивилизованное решение проблемы. Ситуации бывают всякие, и исход всяких ситуаций бывает разный. Когда исход – это никому не нужная куча умерщвленных людей, с помощью всяких огнестрельных штук, тогда приходит время рациональных альтернатив, последствия которых также зачастую получаются очень неприятными для одной из сторон. Но все же нет кучи умерщвленных людей. Главари банд или группировок сводят в поединке, один на один, двух своих лучших бойцов. Да победит сильнейший!

"Война" – это война, ребята. Ни больше, ни меньше. Полный хаос на поле боя: гремят взрывы, свистят пули, звучат приглушенные всеобщей какофонией приказы главнокомандующих, а ты – просто боевая единица, пущенная в расход. Так что не теряй времени, ведь самое оно проявить себя как героя переломившего ход событий.

В связи с наличием такого количества боевых режимов, наклевывается еще один вопрос: "Все как всегда, умер и ждешь респауна?" Вот в этом месте хотелось бы выделить идею о возможности выбора типа боя, помимо режима.

Окончательная смерть – в таком типе боя стрелок имеет только одну жизнь, только одну попытку доказать чего он стоит, и если он погибает, то переводится, по желанию, в режим спектатора или просто покидает бой. Само собой, в таком типе боя поединки будут кратковременными, разворачиваться очень молниеносно и динамично, либо наоборот, очень медленно и осторожно, потому как ошибка здесь стоит многого, то бишь – жизни. Для победы игрокам потребуется отличные способности тимплея.

Перерождение – в этом типе боя, персонажи игроков после гибели в бою снова появляются в определенной точке – респе, – по истечении короткого промежутка времени. Зачастую такой тип проведения боя все называют "мясом". В общем, так-то оно и есть, совершенно безошибочное прозвище, так как практически никто не боится погибнуть, несясь сломя голову в самый эпицентр сражения.







Следующий раунд – это классический тип игры, в котором результат боя зависит от количества выигранных раундов. Игрок может умереть только один раз за весь раунд, во время гибели он автоматически переходит в режим спектатора и ожидает начала следующего раунда. Такой тип боя является золотой серединой между двумя предыдущими типами и поэтому выглядит самым выгодным и рациональным. Хотя, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".
Очень велика вероятность того, что конструкция некоторых режимов игры будет несовместима со всеми возможными ее типами.
Еще стоит отметить экологическое состояние окружающей среды, чья флора и фауна сделала гротескный скачок в эволюции. Этот фактор, особенно мутировавшие животные, с обострившимися до предела инстинктами хищника, будет иметь огромное влияние на течение боя, а иногда и вовсе в корне менять исход. К примеру, конвоируемая колонна, перевозящая полезный груз, с успехом отбила нападение грабителей, которым пришлось ретироваться после катастрофических потерь. Но вот он, решающий фактор: стая мигрирующих мутантов, чья тропа пролегает как раз на пути маршрута конвоя. Команда Конвоира не уничтожила до конца группу грабителей, поэтому миссия скоропостижно не заканчивается и им приходится вступать в еще один бой. Тем временем, маленький хвост, образовавшийся из остатков группы Главаря, вполне успешно, как говорится, под шумок, может дожать или просто понаблюдать, за колонной, осаждаемой мутантами (сидящим в засаде нужно быть очень осторожными, так как сторонние "вспышки" могут также сагрить, то есть разозлить, монстров). При таком исходе событий, если все-таки конвой будет уничтожен, перехватчики получат крайне скудную добычу – мутанты, однозначно, поживятся внезапно попавшим в их мутировавшие лапки провиантом. Это в том случае, если ситуация повернулась против защищающейся стороны. Она с таким же внезапным и совершенно случайным успехом могла пойти против атакующих. Иначе говоря, работает наш всеми "любимый" рандом, над коим, если он все-таки будет иметь место, нужно тщательно поработать и высчитать примерно всесторонне утешительный коэффициент.


Вот примерный фантастический набросок того, как люди будут взаимодействовать друг с другом для подавления, доминирования и устранения аналогичных взаимодействий, в мире, переполненном мутантами, и который давно потерял свой человеческий облик. Заинтересовавшихся приглашаем к обсуждению в комментариях к данной статье.


В оформлении статьи использованы иллюстрации Александра Черномаза, а также Neva Black для книжной серии SECTOR.

Источник GSC-Fan.com

Прислал Phill









Проект «Другой Мир» представляет:
Страйкбол-ролевая игра







Z.O.N.A «Призраки Тьмы»
30 июня  –  1 июля 2012 года.

г. Н.Новгород



Год 2012й.
Глобальный катаклизм вызывает фатальные последствия почти для всего человечества. Крупные города России разрушены, на руинах выживают чудом уцелевшие. По подвалам ютятся больные и заражённые ранее неизвестным вирусом бродяги. Пустующие мегаполисы и города не пригодны для жизни, повсюду химически и радиоактивно загрязнённые области. Провизии почти нет, патроны на исходе. Искатели живут тем, что собирают различную электронику и литературу. На смену привычным ранее деньгам пришли кристаллы, образующиеся на поверхности земли в разных местах при неизвестных причинах. Появляются общины и различные группировки со своей идеологией и верой. Идёт война за провизию, боеприпасы, литературу, электронику, механику и, конечно же, за кристаллы.
Вы погрузитесь во вселенную пост апокалипсиса. Попробуете на себе, каково ЭТО -  выживать на обломках старого мира.




Информационная поддержка: Stalker-GSC.ru









Stalker-GSC.ru





19 июня с 18:00 до 19:00 по киевскому времени (19:00-20:00 по Москве) всенародный Вано из "S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти", а по совместительству

Ведущий аниматор проекта "SURVARIUM"
ЕВГЕНИЙ ЯБЛОНЬ

в режиме онлайн ответил на вопросы пользователей нашего портала.


Ознакомиться с ответами вы можете здесь.











Stalker-GSC.ru


Мы продолжаем серию онлайн-интервью с командой "Vostok Games",
реализующей проект "SURVARIUM"






26 июня с 18:00 по 19:00 по киевскому времени (19:00-20:00 по Москве)

Арт-директор проекта "SURVARIUM"
НИКОЛАЙ ГАТИЛОВ


ответит на вопросы пользователей нашего портала.
 

Здесь вы можете задать свои вопросы Николаю.







Stalker-GSC.ru





Найди минуту, ознакомься!
Акция "Помоги жителям Зоны!"









Дата: 20.06.2012 | Просмотров: 7984 | Добавил: DokBert
avatar

Комментарии к новости Информационный блок. Разные новости. V

Всего комментариев: 53

avatar
1 DokBert • 16:42:36, 20.06.2012
Не все источники указал, знаю. Вернусь, добавлю)
Всем счастливо! :)
avatar
2 z-ab-rs-5 • 16:48:52, 20.06.2012
Отличные новости!Как всегда всё супер!
avatar
3 SibireaStalker • 16:57:09, 20.06.2012
DokBert, ты как всегда, даже придраться не к чему! ;)
avatar
4 Блэйд • 16:58:02, 20.06.2012
Новости как всегда хорошие. Особенно порадовали режимы PVP сражений. Если ничего в них не изменят это будет лучшее MMOFPS в мире!
avatar
5 AzzzzA • 16:59:06, 20.06.2012
Вообще огонь! Столько новостей узнал... :o Я рад за Альфу
avatar
6 Granary • 18:16:15, 20.06.2012
Смотрю на Lost Alpha...так хочется поиграть
avatar
7 Жилец • 18:45:07, 20.06.2012
Survarium хорошо раскручивают, и все таки хотелось бы либо трейлер с куском игры, либо нормальных скринов пару тройку..... Чтоб понятнее было!
avatar
37 DokBert • 09:53:06, 24.06.2012
Могу точно сказать, что Stalker-GSC.ru не занимается раскруткой ни Survsrium, ни какого-либо другого игрового проекта. Мы всего лишь информируем, Володя :)
avatar
8 ТаганыЧЧ • 19:51:23, 20.06.2012
Ё ма Ё! Как же хочется поиграть в Lost Alpha.
avatar
9 Limonk@ • 20:08:03, 20.06.2012
скорее бы уже)руки чешутся поиграть
avatar
10 GUST • 20:08:50, 20.06.2012
Давайте побыстрее %)
avatar
11 Dimastalker • 20:22:51, 20.06.2012
Как же меня бесят такие люди...Они вам что, должны?Обязаны чем-то?Вы им регулярно зарплату выдаете?Нет.Поэтому и торопить их не следует, когда сделают, тогда и сделают...
avatar
12 ТаганыЧЧ • 20:34:57, 20.06.2012
Они ни кому ничего не должны, но раз взялись...
А если бы реально вышел мод, и люди поиграли и оценили. То можно было бы кинуть благодарочку ввиде денежки за потраченyое время. ;)
avatar
21 Следопытник • 08:55:21, 21.06.2012
Я бы им ничего не дал. Они сами подписали свою модификацию, как бесплатную, тем более я помню упоминания о том, что она будет продавать в магазинах. ^_^
avatar
44 бессмертный98 • 22:51:53, 30.06.2012
Зачем подгонять людей, вы хотите играть в нормальную игру, или в "мыло"? Терпения друзья. :)
avatar
13 кальтер555 • 20:46:13, 20.06.2012
Наиболее поздний скриншот с локации Янтарь был переделан в календарь.
это не янтарь это военные склады
avatar
14 drug_966 • 21:49:52, 20.06.2012
Да...поиграть очень хочется. Новости отличные))
avatar
15 ART_2011 • 22:23:32, 20.06.2012
Новости порадовали)
А больше всего про онлайн игру Z.O.N.E. - заинтересовало очень)
avatar
16 Вадим_Вепрь • 22:25:56, 20.06.2012
да,про сурвариум разработчики говорили что ето совсем новая игра,а вышел point blank только с картами с апокалипсиса и новым оружием,и чуть лудшей графикой?зашибись хорошо,ага... pity
avatar
20 Pred@tor • 02:57:08, 21.06.2012
игра еще не вышла, а ты её уже осуждаешь! нельзя так делать >(
avatar
24 Вадим_Вепрь • 13:00:59, 21.06.2012
ну и что?они обещяли разницу,я вижу режимы стыреные наполовину с point blank.потом они заявят что кооперативные режимы ето и есть войнушка кто кого больше убьет.и выйдет очередная онлайн стрелялка,для войны а не по миру сталкер
avatar
32 Pred@tor • 03:41:48, 22.06.2012
если ты "видишь" то должен был так же увдеть что это домыслы простого человека не относящегося к проекту ни каким местом. я тебе могу еще круче расписать, и получится что игра вобще с баттлы 3 или с ворхаммера будет слизана. сейчас каждый видит игру по-своему, но какой она будет на самом деле - узнаем в конце 13-го года <_<
avatar
36 DokBert • 09:45:16, 24.06.2012
Хороший ответ.
avatar
38 Вадим_Вепрь • 19:56:09, 24.06.2012
ну тогда и будем спорить :) а пока подождем и посмотрим что выйдет.у каждого свои домыслы...
avatar
17 ТаганыЧЧ • 23:22:32, 20.06.2012
Survarium скорее всего будет, очередное онлайн ФУ!
avatar
18 Феанор • 02:45:38, 21.06.2012
Новости просто отличные
avatar
19 Pred@tor • 02:53:49, 21.06.2012
новости неплохие, заинтриговал проект "ZONA", буду ждать ОБТ, на ЗБТ как-то не хочется :)
размышления по проекту "Сурвариум" тоже пришлись по душе, и даже больше, некоторые мысли по игре у меня сошлись с автором этой статьи ^_^
про ЛА - тут сказать нечего, т.к. не доверяю я уже этому проекту, какие-то анархисты в нем работают, говорят то будет мод, то он зхаморожен и т.п. такой подход к делу я никогда не любил. если берешься за дело - то делай все до конца, ИМХО
avatar
22 [Угрюмый] • 10:37:25, 21.06.2012
Порадовали ЛА и Ласт Лайт ^_^
avatar
23 pahomms • 11:00:26, 21.06.2012
Выживалкер никогда не переплюнит Ворфейс,по определению,а они ,похоже это взяли за основу.
ЛА только можно поприветствовать.
avatar
25 Sergey_Poludyuk • 17:48:33, 21.06.2012
Прекрасные новости о проекте "Survarium". Я в предвкушении. Огромное спасибо всем сотрудникам блока новостей.
avatar
26 ШОК7777777 • 18:22:39, 21.06.2012
Спасибо, полезные новости ;)
avatar
27 1mpul$e • 18:36:21, 21.06.2012
Ну что сказать, ждём Z.O.N.E. Online ^_^
avatar
28 MyIIIka • 18:54:52, 21.06.2012
Новости класс! :) очень хорошая штука эти информационные блоки ^_^ эх, попасть бы на страйкбольную игру :(
avatar
45 бессмертный98 • 22:55:31, 30.06.2012
Да, я бы тоже поучавсвовал, но для этого нужно хотя бы страйкбольное оборудование купить. :D
avatar
29 Ascerve • 19:30:26, 21.06.2012
Хороший дайджест, спасибо :)
avatar
30 FREEM@N • 20:34:25, 21.06.2012
эх, молодцы
avatar
31 Borovlev8695 • 22:49:22, 21.06.2012
Lost Alpha будет жить! :) И вообще новости просто класс. Спасибо,
DokBert.
avatar
33 Black_Shadow • 13:48:00, 22.06.2012
DokBert, спасибо.
Средняя оценка - четыре. А я пять поставлю) Отличные новости.
avatar
34 _C_T_R_A_X_ • 16:26:23, 22.06.2012
вот так то,хоть альфа порадовала.учитесь разрабы сталкера 2,у людей появились трудности-они их решают.не то что вы .......
avatar
35 раизел777 • 15:07:46, 23.06.2012
вот теперь нормальная анимация к сталкеру 2 а то на ютубе посмотриш на движок сталкера так это ложное видео либо мод к сталкеру либо проект CRYzone
avatar
39 =)_(= • 21:34:54, 24.06.2012
супер спасибо ))
avatar
40 DokBert • 00:51:51, 25.06.2012
Спасибо всем за отзывы. Будем и дальше что-то придумывать. Если есть предложения или пожелания - высказывайте, обсудим :)
avatar
41 tonrok • 17:14:31, 26.06.2012
Наша команда называется Platinum War, команда из 7 человекю Нужны еще программисты дизайнеры и аниматоры. Игра будет делатся на движке Cry Engine 3
Мы уже создали браузер, теперь решили сделать чёто по КРУЧЕ!
Писать в ЛС лубая помощь на в радость=)
avatar
50 ШКIПЕР • 23:09:36, 05.07.2012
"deadline... deadline never changes", а если и меняется то только если проект умирает. "еще программисты" - это добавок к существующим или 7 человек - это сборная с менеджеров, тестеров и работников pr-отдела ?
avatar
42 tonrok • 17:15:11, 26.06.2012
Нужна команда для создания Онлайн игры!
avatar
43 бессмертный98 • 22:55:49, 27.06.2012
Интересные новости.
avatar
46 Meison • 07:16:42, 04.07.2012
Lost Alfa будет жить! Ура!
avatar
47 GUST • 09:23:54, 04.07.2012
Будем знать ^_^
avatar
48 Еврей • 13:23:12, 04.07.2012
Пока не увидишь сам, ни чего не поймёшь.
avatar
49 ШКIПЕР • 23:04:29, 05.07.2012
Quote
У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки.

1. Старая добрая славянская тематика. История показывает, что из такой пропасти вылезти чрезвычайно сложно - чуть какой-то ряд неудач и все, всему конец. И так, пока не придут другие с иными идеями и не доделают. Разве старый состав осилит ?
2. А на счет программиста - не удивлен. Не сберегли его ребята. Видимо экплуатировали жестоко - вот и убежал. А ведь программист во время безоплатной работы ну как бы деградирует - ничего не попишешь. Это кропотливая работа что убивает много времени, сил и образования :)

Quote
в интернете ищут игру «Metro 2034», но... ничего не находят...не будет такой игры, будет совсем новая игра - «Metro: Last Light».

Логика логична. А ведь в Метро 2033 тоже не особо к оригинальному сюжету клонили. И меня не особо расстраивает то, что разработчики не делают плагиат это весьма здорово.
avatar
51 PorShen • 17:41:04, 08.07.2012
Как мне нравится,когда используют мой фан-арт в мини-картинке.
avatar
52 DokBert • 22:40:58, 12.07.2012
Нам тоже нравится этот арт)
Кстати, он взят из открытых источников, где был выложен без указания автора.
avatar
53 doc3000 • 21:43:23, 02.11.2012
Лучшая новость задень:):):)


Рекомендуем:

Вверх