А сегодня, в рамках акции "Знакомство с командой", мы публикуем анкету Евгения, любезно предоставленную нам PR-директором и Директором по маркетингу компании "Vostok Games" Олегом Яворским.
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.
Фамилия, имя, должность в компании:
Евгений Яблонь, аниматор.
Вопрос. Сколько тебе лет?
Ответ. 33
В. Как давно ты в индустрии?
О. 9 лет.
В. Что побудило тебя заняться разработкой игр?
О. До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.
В. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
О. Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.
В. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
О. Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.
В. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
О. Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.
В. Назови свои три самые любимые игры на PC.
О. World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.
В. Какая твоя любимая музыка/группы?
О. Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.
В. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
О. Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.
В. Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
О. Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.
В. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
О. Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом :)