16:31:04

Эксклюзив-онлайн I. Евгений Яблонь ответит на вопросы Stalker-GSC.ru





Мы начинаем серию онлайн-интервью с командой "Vostok Games", реализующей проект "SURVARIUM"





19 июня с 18:00 до 19:00 по киевскому времени (19:00-20:00 по Москве)
всенародный Вано из "S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти",
а по совместительству - ведущий аниматор проекта "SURVARIUM"
ЕВГЕНИЙ ЯБЛОНЬ
ответит на вопросы пользователей Stalker-GSC.ru.

Не пропустите!



А сегодня, в рамках акции "Знакомство с командой", мы публикуем анкету Евгения, любезно предоставленную нам PR-директором и Директором по маркетингу компании "Vostok Games" Олегом Яворским.



Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.

Фамилия, имя, должность в компании:
Евгений Яблонь, аниматор.


Вопрос. Сколько тебе лет?
Ответ. 33

В. Как давно ты в индустрии?
О. 9 лет.

В. Что побудило тебя заняться разработкой игр?
О. До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

В. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
О. Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.

В. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
О. Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.

В. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
О. Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.

В. Назови свои три самые любимые игры на PC.
О. World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.

В. Какая твоя любимая музыка/группы?
О. Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.
В. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
О. Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.

В. Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
О. Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.

В. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
О. Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом :)



Вы можете уже сейчас задать свои вопросы Евгению.
Во вторник, 19 июня, как было сказано выше, Евгений ответит на них
в рамках отведенного для этого времени.




Просьба отслеживать комментарии, дабы не повторяться!
Однотипные вопросы будут удаляться модераторами.








Дата: 15.06.2012 | Просмотров: 12889 | Добавил: DokBert
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Эксклюзив-онлайн I. Евгений Яблонь ответит на вопросы Stalker-GSC.ru

Всего комментариев: 111
1 2 »

avatar
1 DokBert • 17:06:56, 15.06.2012
Уважаемые друзья! Количество вопросов велико, а времени и у Евгения, к сожалению, не так много. Поэтому просим отнестись с пониманием, если Женя не успеет ответить на все вопросы. Эта встреча - отнюдь не последняя, не забывайте :)


Добрый вечер, Евгений! Наконец-то у нас появилась реальная возможность пообщаться с тобой не опосредовано, а, так сказать, vis-à-vis (пусть и в инете), и задать вопросы легендарному аниматору легендарного «Сталкера». Правда, тема сегодняшней беседы касается вашего нового проекта "Survarium", и, как видишь, тебя здесь ждут с не меньшим интересом) Надеюсь, справишься?
:)
_________________________________________________
_________________________________________________
Ответ:
Приветствую, Stalker-GSC! Приветствую, уважаемое сталкерское сообщество! Рад быть на связи. Не обещаю ответить на все вопросы, но буду стараться по-максимуму в отведенное время.
_________________________________________________
_________________________________________________
avatar
2 DadaJava • 17:53:57, 15.06.2012
Здравствуйте Евгений!
1. Сколько примерно времени уходит на создание одной анимации?
2. Каким вы видите будущее анимационного исскуства?
3. Если бы у вас была возможность, вы бы вернулись к разработке S.T.A.L.K.E.R. 2?
4. Зачастую, авторы многих MMORPG из-за больших масштабов, урезают очень большую долю контента, из-за чего больше локации становятся похожи на безлюдные пустыни, в SURVARIUM игровой мир будет проработан достаточно качественно?
5. Хотели бы вы после SURVARIUM вернуться к разработке синглплеерных игр?
Благодарю за внимание.
avatar
61 EvgeniyYablon • 19:02:12, 19.06.2012
1. Приблизительно 4-5 часов. На одного персонажа в игру понадобятся сотни анимаций.
2. Возможно в играх мы будем видеть все большее присутствие mock-up-а. Если же говорить о мультфильмах, как и прежде, будет делаться руками.
3. Да, однозначно.
4. Это не совсем мой вопрос. Планка качества проекта в целом, поставлена высоко.
5. Наверное нет.
avatar
3 Космодесантник • 18:00:02, 15.06.2012
Здравствуйте, Евгений. Хочу задать вопрос волнующий многих: что происходит со Сталкер 2, этот проект уже закрыт или он в заморозке? Когда продолжаться работы над ним? И может ли "SURVARIUM" заменить наш Сталкер? Благодарю за внимание. ;)
avatar
62 EvgeniyYablon • 19:03:46, 19.06.2012
Проект закрыт. Другой информации у меня нет. Survarium - другая игра, но определенные традиции "сталкера" точно сохранятся.
avatar
4 Силька • 18:06:53, 15.06.2012
Здравствуйте, Евгений. Когда приблизительно выйдет SURVARIUM? И что же стало со СТАЛКЕР 2? Проекту пришёл конецили будет возможно продолжение разработки?
avatar
63 EvgeniyYablon • 19:04:15, 19.06.2012
Выход Survarium запланирован на конец следующего года.
avatar
5 Одинокий-Волк • 18:12:48, 15.06.2012
Здравствуйте Евгений, а как вы отнесетесь к тому что, фанаты разработают собственную часть сталкера ? ту которую они ждали ? а не ту которую получили :) хотели ли бы вы видеть продолжение сталкера? но только в роли разработчиков выступают фанаты.
avatar
64 EvgeniyYablon • 19:05:09, 19.06.2012
К такой идее отношусь крайне позитивно. Если разработают и реализуют - даже сам поиграю.
avatar
6 avakadog • 18:13:11, 15.06.2012
Здравствуйте, Евгений!
Всегда относился к аниматорам с большим уважением, т.к. считаю эту работу не только творческой, но и тяжёлой, а где-то и рутинной. Удачи Вам в ваших начинаниях!
Вопросы такого порядка:
1. Работа над "Survarium" увлекает Вас больше, чем работа над S.T.A.L.K.E.R. 2?
2. Сожалеете ли Вы по причине того, что работу над S.T.A.L.K.E.R. 2 не дали довести до конца?
3. Что Вас больше привлекает: работа над таким большими проектами, как "Survarium" или всё же проекты, типа S.T.A.L.K.E.R., т.е. игра, в сущности. для одного геймера?
Спасибо за внимание.
avatar
65 EvgeniyYablon • 19:08:10, 19.06.2012
1. Нет, над "Сталкер-2" было больше работы в плане анимации (ввиду того, что это была не онлайн игра). В PVE-режиме Survarium работа будет настолько же интересной для меня, как и в "Сталкер-2".
2. Конечно, сожалею.
3. Над Survarium. Большие проекты всегда привлекают.
avatar
7 СТАЛКЕР-74 • 18:53:31, 15.06.2012
Здравствуйте! будут ли использованы в игре SURVARIUM какие-то анимации или модели из Сталкер 2, или вы делаете все с нуля?
avatar
66 EvgeniyYablon • 19:08:32, 19.06.2012
Делаем все новое.
avatar
8 maykroice • 19:16:16, 15.06.2012
Здравствуйте, Евгений.В игре SURVARIUM будет новое оружие и обмундирование
avatar
67 EvgeniyYablon • 19:08:48, 19.06.2012
Да, верно.
avatar
9 AzzzzA • 19:18:22, 15.06.2012
Будет ли игра похоже на Сталкер Онлайн или на быстро набирающий обороты мод Day-Z ?
avatar
68 EvgeniyYablon • 19:09:27, 19.06.2012
Будет похожа на S.T.A.L.K.E.R., прежде всего, атмосферой.
avatar
10 ohjjj • 19:32:04, 15.06.2012
Здравствуйте Евгений! Хочу задать вопрос уходящий в далекое будущее! Сейчас ваша команда работаете над ММО! Возможно ли, что после выхода Survarium начнется разработка синглплеерного проекта? И вообще часто слышу, что будущее игровой индустрии это онлайновые игры и подобные им! Что вы считаете по этому поводу?
avatar
69 EvgeniyYablon • 19:10:16, 19.06.2012
Я считаю, что будущее - действитеьно за онлайн-играми. На предыдущий вопрос, уже ответил.
avatar
11 igorek2000 • 19:45:40, 15.06.2012
Здраствуйте Евгений! Как вы себя чувствовали после ухода из проекта stalker 2?
avatar
70 EvgeniyYablon • 19:10:37, 19.06.2012
Было плохо.
avatar
12 valeras_98 • 19:47:14, 15.06.2012
Здраствуйте Евгений. В игре SURVARIUM будет бесшовный мир или мир, поделённый на локации?
avatar
72 EvgeniyYablon • 19:11:06, 19.06.2012
Игра будет состоять из отдельных локаций.
avatar
13 8lipKnot • 19:50:05, 15.06.2012
Здравствуйте, Евгений.В игре SURVARIUM будет оружие с Сталкер ЗП, анимации с Кол отф дьюти, обмундирование с марио и графика как у дум 1??? :D :D дум 1 кстати с удовольстивем прошел!!
avatar
73 EvgeniyYablon • 19:11:45, 19.06.2012
Все будет намного-намного лучше! :)
avatar
14 CON • 19:56:54, 15.06.2012
Здравствуйте Евгений!С помощью какой программы в занимаетесь анимациями?
Будет ли в SURVARIUM хоть капля сталкер 2?Или же все делается с нуля?
avatar
15 Jikasik1 • 19:58:53, 15.06.2012
Скажите Евгений ,а вы играли в моды сталкера и если да то какие впечатление от них
avatar
74 EvgeniyYablon • 19:13:22, 19.06.2012
В моды, к сожалению не играл. Пока не довелось.
avatar
16 Borovlev8695 • 20:32:08, 15.06.2012
Здравствуйте уважаемый Евгений. Большое ли это удовольствие работать над играми?
avatar
17 DokBert • 20:37:09, 15.06.2012
Ребят, я понимаю, что вы хотели бы получить ответы, но выше я просил отслеживать вопросы. Твой уже был задан. Будьте, пожалуйста, внимательнее.
avatar
75 EvgeniyYablon • 19:14:52, 19.06.2012
Мне лично интересно делать анимации. И в этом состоит самое большое удовольствие для меня.
avatar
18 Xимик • 20:44:18, 15.06.2012
Здравствуйте Евгений.
1.Скажите, у СТАЛКЕР 2 есть будущее.
2.Не будут ли ограничения в количестве создаваемых персонажей?
3.И еще как будет проходить игра? Множество серверов или единый сервер, на котором будут играть все .
avatar
76 EvgeniyYablon • 19:16:32, 19.06.2012
1. Уже ответил.
2. Скорее всего, количество персонажей не будет ограничено.
3. Игра будет вестись на официальном сервере. Серверы будут разными для разных регионов.
avatar
19 Dimastalker • 21:31:11, 15.06.2012
Приветствую, Евгений! У меня есть 2 вопроса :
1.Будут ли в Сурвариуме персонажи, лица которых напоминают лица известных людей ( Например, очень многие отмечали, что Борода довольно похож на известного режиссера Тимура Бекмамбетова)?
2. Будет ли в Сюрвариуме использована система motion capture.И будете ли вы приглашать на озвучку персонажей известных личностей? В качестве небольшой пасхалки :)
avatar
77 EvgeniyYablon • 19:19:50, 19.06.2012
1. Мы пока не планировали, дальше - будет видно.
2. Для создания режима PVE, наверняка будем использовать motion capture. На счет озвучки, пока не решено.
avatar
20 OlegSTRELOK • 23:27:25, 15.06.2012
Здравствуйте Евгений!
У меня лишь один вопрос: скажите, у СТАЛКЕР 2 есть будущее. Выйдет ли эта игра или нет?
avatar
21 ШКIПЕР • 23:42:29, 15.06.2012
Давно мечтаю задать аниматорам несколько вопросов. Пользуясь случаем, спрошу.

1. Почему Вы предпочитаете работать в Autodesk Maya ?
2. Свои анимации вы делаете "на глаз" или, как это стало популярным, переносом контрольных точек на отснятом видео с живого/неживого ?
3. Сколько времени занимает полное анимирование среднестатистического персонажа ?
4. Исходя из опыта, чтобы порекомендовали всем аниматорам ? Что главное в этой профессии ?

Спасибо за внимание!
avatar
80 EvgeniyYablon • 19:26:45, 19.06.2012
1. На рынке предтавлены различные программы, и каждая имеет свои преимущества и недостатки. Тут каждый выбирает для себя оптимальное.
2. Обычно использую "референс" в виде отснятого видео, т.е. второй вариант:)
3. Около 2 месяцев, если мы говорим об анимации передвижения.
4. Изучать принципы классической анимации.
avatar
22 Graffit • 00:37:31, 16.06.2012
Здравствуйте.
1. Пользовался созданием анимаций в Endorphin и экспортил в Max, стоит ли продолжать осваивать?
2. Использую 3d Max12 с XP64 , но замечаю регулярные проблемы с ресурсами, хотя машина очень мощьная, стоит ли перейти на MAC? И все же что лучше XP64 или Windows7?
3. Когда можно будет увидеть демку анимаций?
Спасибо
avatar
81 EvgeniyYablon • 19:29:12, 19.06.2012
1. Стоит, если это подходит для целей, которые вы преследуете.
2. Я здесь мало чем могу подсказать, т.к. это не совсем мой вопрос.
3. Представим в одном из следующих дневников разработчика.
avatar
23 [NoElit]Walker • 00:52:38, 16.06.2012
Кто вам предложил выступить в роли одного из персонажей Сталкер Чистое Небо?
avatar
82 EvgeniyYablon • 19:29:48, 19.06.2012
Никто. Просто подбирались типажи, и мой подошел :D
avatar
24 Ascerve • 07:03:37, 16.06.2012
Ну как бы на вопросы ответил и нормально, как все. А вот сейчас не по теме, немного на моего одноклассника похож, если по этому фото судить :)
avatar
25 Stalkmod_97 • 09:26:47, 16.06.2012
Здравствуйте, Евгений! (Меня также зовут).
У меня есть пара вопросов:
1) Сколько человек входит в ваш новый коллектив?
2) Как вы относитесь к народному модмейкерству?
avatar
84 EvgeniyYablon • 19:33:45, 19.06.2012
Приветствую, тезка!:)
1.В режиме создания прототипа - около 30 человек. Позже - будем расширяться.
2. Только позитивно. Всегда поддерживаю, особенно, если моды не ломают игру.
avatar
26 egor43 • 13:19:10, 16.06.2012
Здравствуйте Евгений, у меня есть пара вопросов к вам:
1) ваше лицо использовали в сталкер зов припяти для персонажа по имени Вано?(вы на него очень похожи)
2)будет ли анимация survarium более реалистичной?
спасибо
avatar
85 EvgeniyYablon • 19:35:40, 19.06.2012
1. да, было дело.
2. анимация будет соответствовать стилистике игры. Если это можно назвать "более реалистичной", то Да.
avatar
27 soaddimitrov • 00:53:00, 17.06.2012
Как вы попали в GSC???
avatar
86 EvgeniyYablon • 19:36:13, 19.06.2012
Пришел по объявлению, искал работу.
avatar
28 Pred@tor • 04:13:57, 17.06.2012
даете ли вы своим детям играть в компьютерные игры? если да, то сколько в день? сколько сами проводите?
avatar
87 EvgeniyYablon • 19:37:21, 19.06.2012
Моя дочка пока еще не играет (еще маленькая), а я обычно провожу в день за играми около часа.
avatar
29 Pred@tor • 08:46:38, 17.06.2012
июнь-месяц подходит к концу, и хотелось бы узнать хотя бы примерную дату выхода "2го дневника разработчиков"?
заранее благодарен ;)
avatar
88 EvgeniyYablon • 19:38:00, 19.06.2012
Дневник выйдет в конце июня-начале июля. Материал уже отснят, сейчас монтируется.
avatar
30 1mpul$e • 12:04:27, 17.06.2012
Будут ли в Сурвариум анимационные ролики как в Сталкере Тень Чернобыля/Чистое Небо или будет "слайдшоу" как в Зове Припяти?
avatar
89 EvgeniyYablon • 19:38:45, 19.06.2012
Этот вопрос пока не решен, еще обсуждаем.
avatar
31 1mpul$e • 12:05:15, 17.06.2012
Какие плагины используете для создания анимаций?
avatar
90 EvgeniyYablon • 19:39:01, 19.06.2012
Никаких.
avatar
32 1mpul$e • 12:06:35, 17.06.2012
Будет ли для одного вида оружия присутствовать несколько видов анимации перезарядки?
avatar
91 EvgeniyYablon • 19:39:34, 19.06.2012
Возможно. Мы над этим думаем, и такая вероятность есть.
avatar
33 1mpul$e • 12:11:48, 17.06.2012
Планируете ли сделать множество анимаций при использовании персонажем чего либо, например, персонаж будет БРАТЬ предмет или он сам будет запрыгивать персонажу в руку/рюкзак?
avatar
92 EvgeniyYablon • 19:40:33, 19.06.2012
На данном этапе - будет запрыгивать сам.
avatar
34 1mpul$e • 12:15:49, 17.06.2012
Насколько я знаю в Сурвариум будет много растительности даже в городах. Будет ли присутствовать разная анимация покачивания растительного мира при смене порыва ветра?
avatar
93 EvgeniyYablon • 19:41:52, 19.06.2012
Здесь вопрос не анимации, а физики окружающей среды.
avatar
35 1mpul$e • 12:17:00, 17.06.2012
Будет ли присутствовать разрушаемость не обязательно всех, а хотябы некоторых объектов/предметов?
avatar
94 EvgeniyYablon • 19:42:24, 19.06.2012
Это вопрос не по моей части.
avatar
36 1mpul$e • 12:23:07, 17.06.2012
При перезарядке оружия бедет анимация как персонаж сначала достаёт магазин из подсумка (или от куда-то ещё), вынимает пустой, выкидает/или он выпадает, а уж потом перезаряжает?
avatar
95 EvgeniyYablon • 19:45:29, 19.06.2012
Анимация затачивается больше под нужды игры и игрового процесса, не столько в угоду её ультра-реалистичности. В этом смысле, анимация перезарядки будет похожа на типичную, как в других современных играх.
avatar
37 1mpul$e • 12:26:44, 17.06.2012
Будет ли поддержка PhysX в Сурвариум?
avatar
96 EvgeniyYablon • 19:45:50, 19.06.2012
Нужно спрашивать программистов.
avatar
38 1mpul$e • 12:30:37, 17.06.2012
Можно ли будет пристрелить нарушающего атмосферу какого-нибудь школоло или все дружественные игроки будут пуленепробиваемыми?
avatar
97 EvgeniyYablon • 19:47:10, 19.06.2012
Я не геймдизайнер, но, думаю, можно. Тим-киллы, думаю, будут разрешены (но не безнаказанно).
avatar
39 1mpul$e • 12:32:02, 17.06.2012
Можно ли будет развить навык метания ножа или какого-нибудь острого предмета, например гвоздя?
avatar
98 EvgeniyYablon • 19:47:43, 19.06.2012
Вопрос к гейм-дизайнерам.
avatar
40 1mpul$e • 12:36:03, 17.06.2012
Можно ли будет вращать головой, а не всем телом, тоесть голова будет вращатся без оружия? Если да, то будет ли поддержка хэдтрэкера (TrackIR 5)?
avatar
99 EvgeniyYablon • 19:48:40, 19.06.2012
Нет, такого не планируем.
avatar
41 1mpul$e • 12:39:46, 17.06.2012
Как планировалось в Сталкер 2 будет смена времён года, а также смена дня и ночи. Успели вы это сделать в Сталкер 2, когда его разрабатывали? Будет ли это в Сурвариум?
avatar
100 EvgeniyYablon • 19:50:17, 19.06.2012
Вопрос, опять же, не ко мне. Но я слышал, что обсуждения на счет смены дня и ночи ведутся.
avatar
42 ШОК7777777 • 12:47:07, 17.06.2012
Здравствуйте Евгений, хотел задать вам несколько вопросов по SURVARIUM
1. будут ли игроки разговаривать между собой с анимацией лица наподобе как в сталкере или в других играх?
2. будет ли у модернизации оружия своя анимация, тоесть игрок держит в одной руке автомат а другой прицепляет прицел или глушитель, или будет как в сталкере без анимации?
3. будет ли анимация у используемых предметов в виде аптечки и других?
4. будут ли в игре видеоролики как в тени чернобыля?
5. броня будет состоять из нескольких частей или она будет единой?
avatar
101 EvgeniyYablon • 19:53:05, 19.06.2012
1. Пока вопрос открытый.
2. Пока отдельной анимации для модернизации не планируется. Возможно, в будущем.
3. Да, будет.
4. Пока не решено.
5. Из нескольких.
avatar
43 1mpul$e • 13:04:52, 17.06.2012
Будут ли в игре маскхалаты, если да, то они будут тоже анимированными, тоесть персонаж в нём будет выглядеть как "кактус" из-за торчащих элементов или эти элементы при передвежении/порыве ветра/прыжке будут шевелится?
avatar
102 EvgeniyYablon • 19:54:04, 19.06.2012
Нет, такие элементы на ветру шевелиться не будут. :)
avatar
44 TIGER_VLAD • 22:08:09, 17.06.2012
Доброго дня Євгене.
1)В якому вищому навчальному закладі ви вивчались на професію аніматора ? (і чи є взагалі заклади в Україні , які можуть цього навчити?)
avatar
103 EvgeniyYablon • 19:56:26, 19.06.2012
Я освавал профессию самостоятельно. Слышал, что в Украине есть коммерческие (не государственные) учебные заведения, обучающие пользованию трехмерными программами. Специализированных учебных программ по 3D-анимации, увы нет.
avatar
45 Sergey_Poludyuk • 23:14:01, 17.06.2012
Здравствуйте Евгений! Скажите, не рассматривался ли вариант создания мутанта, подобного сталкерскому кровососу, как управляемого персонажа?
avatar
104 EvgeniyYablon • 19:57:04, 19.06.2012
Со мной не обсуждался.
avatar
46 Блэйд • 10:49:28, 18.06.2012
Добрый день Евгений!
Будет ли в Сурвариуме возможность ездить на машинах?
avatar
105 EvgeniyYablon • 19:57:28, 19.06.2012
Нет, такого пока не планируем.
avatar
47 MordoBoy • 14:47:15, 18.06.2012
1. Сурвивариум будет больше походить на шутер без особых заморочек в плане всего, что не касается боевой части или это будет больше симулятор кооперативного выживания в Зоне Отчуждения?
2. Будет ли в игры реализована физика, приближенная к реальной?
3. Вид в игры будет от 1-го или от 3-го лица? Или возможно игроки сами смогут выбирать, от кого лица играть?
avatar
107 EvgeniyYablon • 19:59:27, 19.06.2012
1. О режимах игры мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
2. Физика будет. Насколько реалистичной - нужно спрашивать у программистов.
3. От первого.
avatar
48 MordoBoy • 14:55:57, 18.06.2012
И еще несколько вопросов
1. На какой стадии сейчас находится проект сурвивариум?
2. Понятно, что игры будет проходить тесты, а смогут ли обычные игры принимать в них участие? Или будут какие-нибудь инвайт коды?
З.Ы. извиняюсь за опечатки =)
avatar
108 EvgeniyYablon • 20:00:44, 19.06.2012
1. Мы находимся на этапе создания прототипа.
2. Набор игроков для тестирования будем проводить. Все подробности - позже.
avatar
49 Alhimik • 15:20:37, 18.06.2012
Что интереснее: играть на т-54 или делать анимацию для персонажей?

Спасибо
avatar
109 EvgeniyYablon • 20:01:05, 19.06.2012
Всему свое время:)
avatar
50 1mpul$e • 18:09:35, 18.06.2012
Евгений, а вы родились и живёте в Киеве?
avatar
110 EvgeniyYablon • 20:01:30, 19.06.2012
Живу в Киеве, родился в г. Алчевск.
avatar
51 1mpul$e • 18:19:18, 18.06.2012
За весь период вашей професиональной деятельности, для какой модели анимация была самой трудной для вас?
1-50 51-65


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0