09:55:36

Игра S.T.A.L.K.E.R. признана вредной для детей

Насколько известно, мир компьютерных игр огромен и сами игры бывают разные, начиная от простых головоломок и заканчивая сверхреалистичными Action, кровь в которых проливается реками. Группа американских ученых из Национального Университета исследований города Нью-Йорк составили целый список игр, которые помогают детям в развитии и тех, которые опасны для жизни ребенка.

Из полезных игр следует выделить такие как: Герои меча и Магии, Аламанди, Свое Кафе, Монополия и другие. Основным критерием определения для ученых являлось поведение одного и того же ребенка после тридцати минут игры онлайн или же просто без сети.

Вредными играми оказались всевозможные стрелялки и страшилки. Дабы не оскорблять разработчиков упустим все их аналоговые названия, а лишь скажем, что худшей из худших для ребенка признаны: Counter-Strike и S.T.A.L.K.E.R.

 ... А вот мнение создателя S.T.A.L.K.E.R, который ограничивает собственных детей в компьютерных играх )

Создатель игры S.T.A.L.K.E.R Сергей Григорович разрешает своим детям играть в компьютерные игры не более получаса в день, хотя и не согласен с утверждением психологов, что компьютерные игры вызывают у них агрессию.

«Моих детей в плане компьютерных игр ограничивает жена. Можно играть по пол часа в день. Хотя я бы не ограничивал. На дисках с компьютерными играми пишется, с какого возраста их можно давать детям. На некоторых наших играх написано – с 18 лет. Если ребенок в 5 лет в нее играет – она не для него. Но если родители это допускают, то это нормально. Меня это не смущает».

Создатель известного шутера уверен, что нельзя связывать случаи, когда дети совершают преступления с компьютерными играми. «Агрессия – это когда ты чем-то перевозбужден, ты идешь и делаешь что-то плохое. Такого с детьми не происходит. Нет такого, что ребенок пошел и убил кого-то. В Америке это бывает, потому что они автоматическое оружие дома хранят, а не потому что дети в компьютерные игры играют, а потом людей расстреливают. У нас такого не бывает», - уверен создатель S.T.A.L.K.E.R.


Григорович сам является отцом троих сыновей: 11-ти и 6 лет, а также трехмесячного малыша. Говоря о будущем своих детей, он подчеркивает, что хотел бы, чтобы оно было связано с Украиной, а вот кем станут они станут его не беспокоит. «Не важно, кем они будут. Если они будут развиваться в IT – отлично, если нет – ради Бога. Я вообще-то долго оценивал, зачем мне дети. И пришел к выводу, что дети – это самое дешевое счастье, которое может быть в жизни. Все остальные способы достичь ощущения счастья – дороже, а дети – это емкая и сильная эмоция. И недорогая».


Источник | Дата: 12.10.2011 | Просмотров: 17615 | Добавил: Могильщик | Теги: Игра S.T.A.L.K.E.R. признана вредно, Разное
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Игра S.T.A.L.K.E.R. признана вредной для детей

Всего комментариев: 156
1 2 »

avatar
1 Alex_K • 19:40:53, 12.10.2011
А у нас в квартире газ
avatar
119 DMN • 00:19:08, 14.10.2011
Играли Играют И Будут Играть. ВСЕ.
avatar
2 AKM-74 • 19:48:13, 12.10.2011
а у вас
avatar
3 AKM-74 • 19:49:25, 12.10.2011
игры не вызывают агрессию лолы B)
avatar
14 Ascerve • 20:31:55, 12.10.2011
Вызывают, когда ты отчаянно пытаешся что то пройти, так что глаза из орбит вон, и ни чего. А агрессия всегда хоть малюсенькая есть, та же обида, хоть эта не агресия, а ведь может и перерости в неё, вы об этом не думали? Вопрос на засыпку.
avatar
50 ILYAGEN • 00:01:50, 13.10.2011
пожалуй такую агрессию может вызвать только Lada Racing Club или что-то вроде того... :)
avatar
64 ProKo • 04:18:36, 13.10.2011
По себе о людях не судят ;)
avatar
118 Ascerve • 00:17:55, 14.10.2011
Не совсем верно. Просто не все играли в Lada Racing Club
avatar
114 StalkerZver • 22:16:46, 13.10.2011
Вот что я думаю ... если нервишки пошаливают, то и тетрис будет вызывать агресию...
avatar
137 ильдар • 23:50:47, 14.10.2011
ага но сгласен иногда я и сам психую за компом но эт счаще эт в инете когдао скорсть падет бывет но огрничвать помему вызваит ещо болшую агресию....
avatar
121 -SVD-7-62- • 01:50:28, 14.10.2011
Если тестостерон зашкаливает, пусть попьют специальных гормонов. Стремление к первенству отпадёт, а с ним и агрессия, и всё что делает мальчиков мужчинами.
З.Ы. Проблема НЕ в играх, проблема в хомо-баранах ;)
avatar
122 слепой_анархист • 06:40:31, 14.10.2011
знаеш я с тобой согласен но, но в тоже время большая часть агрессси в игре и расходуется
B)
avatar
4 Dimastalker • 20:03:07, 12.10.2011
pity Если человек с рождения социопат и маньяк, то его ничто не изменит.Конечно, если играть каждый день по 100500 часов, ты станешь кем захочешь,а если пару часиков в неделю - ничего не будет
avatar
5 GasmsakSnork • 20:10:50, 12.10.2011
несогласен, у нас один пацан в день проводит за компом начиная с прихода со школы до поздней ночи. конечно это очень хреново, но поведение у него лучшее в классе, но учится хрен знает как.насчет того что если чел с рождения маньяк - тут соглашусь с тобой.
avatar
10 Ascerve • 20:28:05, 12.10.2011
Ну я если честно тоже сижу большее время за компом. пару часиков и на день смешно сказать про меня. Но я не тупо играю, хоть это не важно, это уже на исповедание похоже, но к сути. Либо человек с рождения как сказал Димасталкер(лень тебя переписывать правильно уж прости), либо у него что то дома не так, а там и этого хватает навалом, либо энная причина с косинусом случайных случай и провокацией диаметра посиделок за компом в хеви метал игре, и тут чик, ну а дальше сами понимаете...
avatar
23 Dimastalker • 20:54:23, 12.10.2011
Для таких людей как он есть один термин - z@drot ;)
Сдружитесь с ним, заставьте его побегать(я не шучу), вообщем, выводите из дома)))
avatar
26 Ascerve • 20:57:22, 12.10.2011
Видимо ты не знаешь, кто такие задроды. Просьба, не обижай других, не обдумав свои слова ;) .
При этом пишется ЗадроД, а не задрот.
avatar
31 Dimastalker • 21:05:26, 12.10.2011
Извиняюсь, если что сказал не так)НО в моем понимонии, задроты - это те люди,которые постоянное делают одно и тоже дело(не буду писать однокоренной глагол)- в данном случае - играют.Но если кого обидел,простите :)
avatar
36 Ascerve • 21:09:26, 12.10.2011
Нет.
avatar
37 Ascerve • 21:10:21, 12.10.2011
Больше не будем флудить, хорошо? Если что, то в chat
avatar
6 Dorg • 20:14:56, 12.10.2011
обычно дети в 14-15 лет умеют сдерживать свои эмоции, так что я не согласен с утверждением
avatar
8 Ascerve • 20:22:39, 12.10.2011
Обычно. Я помню на денди умудрялся конечно поорать в телек в 4 года :D , но комп у меня с 10-ти, и я не помню, что бы проявлял шикарные брызги агрессии. Ни одну чашечку не разбил. Да и мы вообще молодца, пример для всей Европы!
avatar
41 GasmsakSnork • 21:36:52, 12.10.2011
этточно, мы такие :D
avatar
7 Ascerve • 20:18:29, 12.10.2011
Вредны??? Если только в плане зрения в общем об играх, и если игры вызывают манию к её пространству/миру в котором игрок живёт некоторое время. По поводу агрессии спорный вопрос. А Counter-Strike... Мне кажется, что со стороны учёных, это уже должно быть изъезженной темой. Есть игры и по мощнее чем контр страйк. Даже такие, где насиловать в можно.
Но нам пока что не грозят проблемы агрессией. Интересно, к чему от игр мы должны проявлять агрессию? К себе? К другим? Ко всем вещам, с которыми мы взаимодействуем в общем? Ну чтож, статистика больных играми(то есть проявляющие сильное агрессие) в России и других стран СНГ пока что 1%.
Итак, перейдём к выводу, так как то что я написал может быть некоторым немного не понятно(не подумайте ни чего такого). Есть масса факторов, из за которых дети начинаю Неадекватно себя вести. В Америке, как бы это банально не звучало, действительно не мало происходят случай связанных с несовершеннолетними(о сфере игр дамы и господа). Мы от Postal под стул :D , там, я читал один раз в ЛКИ ^_^ , подросток вышел и давай зажигать как мог. Потом самоубился pity . Так что Американ батанам надо не в общем о нас судить по писулькам своим, а уже немного шире думать, и искать другие причины для такого ПРИСТУПЛЕНИЯ, Дамы и Господа.
avatar
43 GasmsakSnork • 21:41:41, 12.10.2011
ты прав. и вообще на западе живет довольно агрессивный народ. каждый западный фильм, будь то философия или комедия, сводится к агрессии (взять к примеру том и джерри pity ) B)
avatar
53 Ascerve • 01:20:41, 13.10.2011
Хороший пример :D . Вспомнил детство и вчерашние посиделки за каналом СТС ^_^
avatar
78 КуRортник • 15:03:46, 13.10.2011
А почему о FaLLout не написали там много что можно собенно руки ноги головы отрывать
P.S Они думают что это хорошо?????????
avatar
120 Ascerve • 00:20:16, 14.10.2011
Видимо по каким ТО причинам, у них именно в СТАЛКЕРЕ проявлялась Этакая агрессия.
avatar
144 krokhmal96 • 17:34:19, 15.10.2011
Господи какая агрессия, какое насилие?!?! В играх просто предпринимаются способы самообороны. :D
З.Ы.
Первый предупредительный!
Второй в голову! B)
avatar
9 Джам • 20:25:30, 12.10.2011
Вредными играми оказались всевозможные стрелялки и страшилки. Дабы не оскорблять разработчиков упустим все их аналоговые названия, а лишь скажем, что худшей из худших для ребенка признаны: Counter-Strike и S.T.A.L.K.E.R. pity
другие то игры не назвали а Сталкер!!! каждый может же обосрать Сталкер!!!КСБ гребаное!!!
avatar
11 Ascerve • 20:29:28, 12.10.2011
Ну вообще то, да. Не красиво сказано. Это мне напомнило пржектор перис хилтон про НТВ-шников(кто видел).
avatar
12 BtrmanDI • 20:30:59, 12.10.2011
Всё от воспитания зависит в основном. Но и наследственность тут тоже играет немалую роль. Короче много факторов и спорить тут безполезно. Я другое заметил. Мне не то чтобы не нравится, но просто очень заметно всегда то, что Григорович всё в деньгах всегда измеряет. Даже дети ему по дешовке достались, обалдеть можно. Неужели у него и правда одни деньги на уме? Нельзя же так говоргить <_< . Не то чтобы я такой Правильный, просто и за СТ2 как то боязно становится <_<
avatar
15 Ascerve • 20:34:06, 12.10.2011
Ты сказал, что тебе боязно за сталкера 2. Почему?
avatar
20 Ascerve • 20:45:53, 12.10.2011
Не в тему с тобой идём, ну да ладно. Так для справки. Может Григорович не имел в виду деньги под словами "недорогое","дешевое"? Есть такая вещь как слова паразиты, а есть обратная сторона этим словам. Понимаешь,может что с детства или по времени своей жизни, эти и однокоренные, боже, даже немного смешно, стали для него ассоциируемыми словами? Не важно с чем, просто слова ассоциации, которыми ему удобно пользоваться?
P.S. С деньгами вариант исключать не стоит, но всё же не смотри(те) через друшлак в одну дырку :D ;)
avatar
44 GasmsakSnork • 21:44:17, 12.10.2011
мне кажется григорович в этом случае имел в виду другое и совсем безобидное. но даже если и деньги - скажу: последнее время большинству всё до одного места кроме денег и кайфа pity pity pity
avatar
91 Ascerve • 16:08:40, 13.10.2011
"Люди уже привыкли, что свободу можно купить. Что ты пытаешься изменить?"
avatar
156 Zausenets • 18:53:25, 16.12.2014
Есть у меня один товарищ. Он не одну клавиатуру об монитор (с ущербом для монитора) разбил только из-за того, что не смог пройти уровень. Я считал ЭТО агрессией. Пока он не ударил стулом сестру, которая пыталась попросить у него компьютер чтоб поиграть в очередную ферму. Это уже непорядок с психикой. Где-то родители проглядели. Ибо я, и все мои остальные друзья-товарищи, подобной агрессии не проявляем. А играем в те же игры.

P/S Сестра потом ругалась с матерью из-за компа почти до драки (не успевали обе собрать урожай вовремя (это я про игру типа "ферма"))
avatar
13 Chogall • 20:31:43, 12.10.2011
Я наркоман,сижу за компом с 6 лет,брат подсадил,можно сказать.Признаюсь,стабильным ударником любовь сделала.Хвалят,как бы это не было ужасно.Комп меня спас от улицы,где сверстников научили пить-курить. Вот они не учатся и не собираются
avatar
16 Ascerve • 20:38:41, 12.10.2011
Индивидуальный случай. Но я ответил на твой пост только из за того, что я сам вхожу в эту группу. У нас пол класса бухает, и прочее... Я до этого в лицее учился, и это на меня повлияло. Тут я замечу и верность высказывания о воспитании в практике, хотя кто сомневался, да?
P.S. Я алгебру не потянул и перешел в среднею. Но я вытянусь.
avatar
21 Dimastalker • 20:51:49, 12.10.2011
И это по твоему хорошо?Хотя это все дико вредно, но это настоящая жизнь.А часы за компом - не жизнь.
Жду гневных комментариев...
avatar
29 Ascerve • 21:02:34, 12.10.2011
Гневных не будет, просто у всего есть свои плюсы и минусы. Я предпочитаю, компьютер, подружку, и верного друга, что бы пройтись отдохнуть поболтать, в киношку чтоль сходить (ну с подружкой,объяснять не надо.), хотя и с другом можно, но чё нить по смеяться. Можно сходить покататься на велике. Мы этим занимаемся, мы не забываем о реальном мире. Просто у нас склонный интерес к компьютерам, хотя у меня интерес больше ко всем технологиям, но на этом надо закончить, а то слишком далеко зайдём, ок ;) .
avatar
92 Ascerve • 16:10:14, 13.10.2011
Ты про вредную настоящую жизнь говорил. Да под Юпитером я такую жизнь видел. Я не хочу быть алкашом или или мешки с картошкой разгружать. Вот это жизнь!!! >(
avatar
97 GRIFF • 16:51:22, 13.10.2011
Бгг, а в настоящей жизни обязательно становиться алкашом или разнорабочим/грузчиком? Хотя уж лучше помоему разгружать мешки, чем жить виртуальностью.
avatar
130 Ascerve • 17:55:54, 14.10.2011
Я не говорю, что о реальной жизни забывать не надо и не говорю о том что в реальной жизни становятся только грузчиком или алкашом. Просто та жизнь, которую нам предлагает Dimastalker самая низкая из всех, которую можно представить.
avatar
17 JUSTALKER • 20:43:57, 12.10.2011
Всетаки вызывают огрессию! А вы попробуйте меня потревожить когда я в саркофаг пробираюсь! :D
Даже любой другой так скажет <_<
avatar
18 СтАлКеР2 • 20:44:28, 12.10.2011
Если СТАЛКЕР и КОНТР-СТРАЙК вредны для жизни детей, то.......ЧТО Говорить про Карателя и Postal???????????????????? я не играл в них лично, но видел скрины и описание %) кто знает про эти игры тот поймет pity
avatar
79 КуRортник • 15:07:15, 13.10.2011
А ещё FaLLout
avatar
95 СтАлКеР2 • 16:26:45, 13.10.2011
Fallout? Да это одна из великих игр как Сталкер и Контра!Там на насилее как по мне и намека нет pity
avatar
154 mohammed64rus • 21:37:25, 21.12.2011
нет,в falloutЕ с 3 части есть чуть насилия(но не слишком уж)я в него играю целый год и ничего особенного не видел,а вот то что он похож со сталкером то да,там постапокалипсис а сдесь отчуждение(извените может не правильно написал но сформулировать не смог :D )так что fallout не причем...
avatar
145 БорШ • 20:33:46, 15.10.2011
я в 11 лет прошел F.E.A.R. , а в 15 Пенумбру, так что, я теперь психически нестабилен?! А Постал я так еще раньше прошел...
Думаю: всякие такие тэсты проводят люди, у которых настолько слабая психика, что их один вид крови может с ума свести... ну или сказать что 2+2 может равняться 10(в 5-ной системе исчисления ,конечно).
avatar
146 M2Lenin • 08:06:23, 16.10.2011
эмм... манхант ещё был помню... в сравнении с ним сталкер и контра так, детская забава...
avatar
19 JUSTALKER • 20:45:13, 12.10.2011
Хотя в сталкер я играл последний раз около 7 месяцев назад, сейчас немного играю по сети, не больше часа :)
avatar
22 Balli10 • 20:52:44, 12.10.2011
Это всё брет какое насилие, Вот Prototip - это насилие и то пркольное!
avatar
32 Ascerve • 21:05:46, 12.10.2011
Поправка Prototype, и читается как прототайп. А насилие прикольным не бывает, оно может быть выражено смешно, зависит от стилистики.
avatar
24 Джам • 20:55:16, 12.10.2011
У меня дома двустволка.Я что пойду стрелять по людям?
avatar
33 Ascerve • 21:06:20, 12.10.2011
Нет, мы же централизованные люди? Я думаю, что ;) .
avatar
25 JUSTALKER • 20:56:30, 12.10.2011
Джам , эт точно
avatar
27 FearKasper • 20:57:55, 12.10.2011
Честно говоря я считаю себя крайне спокойным и уравновешенным человеком...но иногда такие уникумы в COD попадаются что убил бы на месте...но это ощущение быстро отпускает)
На счет того что сталкер самая опасная, не согласен)
А на счет преступлений тут спорно...у некоторых реально крыша едет...а остальное это проблемы воспитания.
avatar
28 JUSTALKER • 21:00:47, 12.10.2011
Вот напротив меня сосед живет, у него крыша поехала....
Немцев в подвале ищет, ходит на работу, на которую даже не устраивался, у него пульт от телевизора заменяет телефон, как подойдет ко мне, скажет че нить, тут вообще умирай сосмеху.... Фишка в том что у него есть ружье, хотя у него в мозгах чет глючит, он не ходит и не расстреливает людей.....
А речи о том что Сталкер нарушает психику и не должно быть....
А от контры бывает тоже у кого в мозгах глючит, но этих людей по пальцам пересчитать только...
avatar
35 Ascerve • 21:08:51, 12.10.2011
:D . Господи, где моя интеллигенция и здравый смысл, боги?!
А ваще жалко парня, это же как потерянная душа, но склонен считать, что это на 20% выдумка.
avatar
30 DmiTrий • 21:05:03, 12.10.2011
Позор! Доказано, что стрелялки наоборот полезны, они улучшают реакцию. pity
Американцы точно игры на компе ненавидят.
avatar
152 Герой • 23:34:33, 02.12.2011
Если они их ненавидят, то за чем они их делали, делают и будут делать м?
avatar
34 Coffin • 21:07:37, 12.10.2011
Сейчас на всех играх пишут предупреждения и ограничения,так что необходимо подходить к выбору видеоигр разумнее!
avatar
38 Ascerve • 21:15:51, 12.10.2011
Просто надо знать своего сына или дочь. Ограничения это цифры, а цифры пока что ни чего с играми не сделали.
avatar
39 Буберт • 21:25:27, 12.10.2011
Quote
кем станут они станут

Грамотеи pity
avatar
40 KOFEIN • 21:31:34, 12.10.2011
Нет... я конечно спорить не буду, что сталкер немного агрессивная игра (всё-таки в сталкере главное атмосфера, а не мочилово), но я знаю пару тройку намного более агрессивных игр, и 1-ой из них в моём списке с гигантским отрывом побеждает PROTOTYPE... вот тут действительно мочилово, насилие и тому подобные вещи... А S.T.A.L.K.E.R. .. Сталкер - это великая АТМОСФЕРНАЯ игра!!!!!
avatar
55 Ascerve • 01:24:56, 13.10.2011
Call of Duty: Modern Warfare 2 по моему на первом месте. Дискриминация и расстрел мирного населения, жителей сделаю поправку, это разве не свыше какихто кусков мяса и кишочем с бугагашечками? Именно этим можно любого спровоцировать, нежели кишочками-бугагашечками из протатайпа.
avatar
90 KOFEIN • 16:03:43, 13.10.2011
Да ты прав, но прототайп именно злость вырабатывает! А эта сцена из Modern Warfare 2 скорее пох...зм и самооценку завышает... но тут опять - смотря какой человек!
avatar
93 Ascerve • 16:12:14, 13.10.2011
Агрессия к другим народам, национальностям.
avatar
94 KOFEIN • 16:18:01, 13.10.2011
Нет... там вот именно что пох....м к людям вырабатывается! А агрессия вырабатывается от месива, от того когда тебе сопротивляются, а прототайп по этим пунктам очень подходит! От того что ты мочишь группу беззащитных людей в Moderne, вряд ли агрессия выработается, скорее уж пох...м к другим, а это часто намного хуже!
avatar
80 КуRортник • 15:10:40, 13.10.2011
Мой ПАПА просто очень обожает S.T.A.L.K.E.R и он ему нравиться потому что там не мочилово а разный выбор своего хода.
P.S. Мой ПАПА не любит просто мочилово
avatar
42 Women • 21:39:07, 12.10.2011
Мнение нашего сайта Stalker-Portal токово:
Американцы завидуют популярности S.T.A.L.K.E.R. ведь замете некоторые стрелялки от американских компаний не признаны опасными, а то что ребёнок может стать маньяком из-за игры это не правда. На самом деле в Америке полный криминал и дети там с рождения маньяки, у нас же дети нормальные и от игры они только испортят зрение а не характер! автор: двухствольный
avatar
56 Ascerve • 01:27:41, 13.10.2011
Согласен с жёлтой правдой. Редкость,когда с ней соглашаюсь, так как тут уже дело в экономике развития игровой индустрии. А значит не хорошим попахивает.
avatar
45 MadStalker • 21:44:41, 12.10.2011
Тока пожаласта не надо делать сталкер 2 для школоты ,няшным и в розовый голубо зеленый цвет pity
avatar
57 Ascerve • 01:29:18, 13.10.2011
Нет, об этом разговора нет. Все будет хорошо. Сталкер делают все таким же атмосферным и русским (пост советским). ;)
avatar
46 zzQWERTYzz • 22:44:17, 12.10.2011
Как по мне если у человека всё нормально с психикой, то компьютерные игры наоборот реальность, где можно всю свою агрессию "излить" на всяких "бабаек и негодяев", а не срываться на живых людей.
avatar
58 Ascerve • 01:29:47, 13.10.2011
Твоя правда.
avatar
47 Jikasik1 • 23:07:58, 12.10.2011
Америкосы как обычно лезут везде им лижбы всё обгадить и навести свой порядок
avatar
59 Ascerve • 01:30:59, 13.10.2011
Жрать Какать Ржать? Есть такое, но к обеим сторонам отношусь нормально, а то есть к СНГ и США.
avatar
48 Grig • 23:09:33, 12.10.2011
Мда... Сталкер жестокая и кровавая игра? ну-ну
есть туева куча игр с большей жестокостью.
avatar
81 КуRортник • 15:12:38, 13.10.2011
Она не кровавая и не жестокая
avatar
49 Hassium • 23:17:50, 12.10.2011
Это просто детям до того игра нравится, что прям убить готовы
avatar
60 Ascerve • 01:32:03, 13.10.2011
Куча мышат в клетке. В одной большой клетке "сталкер". Как то так получается.
avatar
51 Романчег • 00:21:24, 13.10.2011
Да уж, поражают такие ситуации, когда "исследователи" поверхностно рассматривают предмет исследования и делают какие-то свои выводы, далекие от реальности. Тот же "левые четыре мертвяка 2"-очень жестокая и не слишком наделенная смыслом игра-там действительно присутствует "тупое мочилово", и даже геймплей сводится лишь к уничтожению людей(пускай зомбированных, но все же людей) максимально жестокими способами, таким играм не то что +18, а и все +21давать надо(учитывая то, как влияют подобные игры на слабую психику американских подростков), но она, оказывается, не является одной из самых вредных для психического здоровья игр, а вот сталкер и контра, где без насилия не обойтись, но оно все же не является самой целью игры, оказывается, являются "наиболее вредными". Из-за такого подхода подобные "исследования" давно уже не воспринимаются всерьез вменяемыми людьми.
avatar
61 Ascerve • 01:34:09, 13.10.2011
По твоим характеристика жестокости можно ещё Bulletshtorm накинуть. Как там?: нецензурная лексика, сексуальные темы и расчленёнка в общем. И этого не мало.
avatar
52 Romeo • 01:03:47, 13.10.2011
Респект Могильщику !!!
реально, отличная статья. Когда главное я говорил что школьники наигравшись начинают мозгами не думать - меня минусовали, а как Григорьевичу фейспалм устроили так всё нормально.
На детей не обижаюсь)
avatar
62 Ascerve • 01:35:07, 13.10.2011
Обижаешь детей. :(
avatar
99 Romeo • 17:22:16, 13.10.2011
тебе родителе сигареты и водку дают попробовать ?
нет, тогда перестань писать бред под влиянием эмоций.
avatar
142 Ascerve • 16:43:59, 15.10.2011
Я совершенно спокоен.
А собственно зачем мне давать пробовать водку и сигареты?
Кстати водка дрянь, к сигаретам и не прикоснусь.
avatar
54 nikol • 01:20:51, 13.10.2011
Grig, все верно и даже называть не надо их и так все знают.
Могильщик молодец.
avatar
63 GRIFF • 03:09:27, 13.10.2011
Quote
И пришел к выводу, что дети – это самое дешевое счастье, которое может быть в жизни. Все остальные способы достичь ощущения счастья – дороже, а дети – это емкая и сильная эмоция. И недорогая

Странное изречение, имхо. Как-то сравнивать детей в плане "дёшево/дорого" - циннично. На мой взгляд дети самое ценное что может быть у человека - эта ценность даже не поддаётся никаким измерениям.

Игры действительно влияют на детей. Они становятся агрессивнее, злее; замыкаются зачастую в себе, отгораживаются от общества и реального мира, начинают хуже учится и меньше интересоваться другими вещами. Но к сожалению так не только с играми. Кинематограф и российское/украинское телевидение ничем не лучше игр. Да и общество наше тоже замечательное. Проблема комплексная, и решать её должны мы все, а не сидеть и орать на условного путена-янука-барака.

Post scriptum, this is user "Morfius".
avatar
82 Ascerve • 15:14:28, 13.10.2011
Опять же, надо знать своих детей. Меня не кто не послушает возможно, так как я и все дети и подростки, отношусь к эпицентру этой проблемы и буду всячески оправдывать свои действия, наши действия. Но все же не все замыкаются.
avatar
65 ProKo • 04:22:59, 13.10.2011
Да сто пудово этих горе "исследователей" завалили через 5 секунд игры в CS или они не смогли пройти в Припять в ЗП :D Вот у них и проявились признаки агрессии :D
avatar
66 Pred@tor • 05:36:38, 13.10.2011
нашли блин самую опаснейшую игру для развития детей - сталкер и контра. эти 2 игры по сути могут развить реакцию у человека, а отдельно в сталкере можно многому научиться и подготовить себя для жизни в обществе социальном. т.е. игра Сталкер, как таковая была заложена не для жестокости, а для того, чтобы люди просто отдохнули от трудного дня или выпустили пар на игровых персов. но почему же эти исследователи упустили из виду игры, прямо направленные на жестокость, в которые дети играют с пеленок. одна из таких игр - Postal. чему эта игрушка может научить человека взрослого, а уж тем более ребенка, если там кроме кровищи и мясорубки ничего нет . я уверен на 203%, что американцы, да и чего уж греха таить, русские люди, поиграв в постал просто идут и начинают творить беспредел (хотя и не все, есть люди по жизни больные на голову). тоже живодерство поло от этой игры.
avatar
74 effeel • 12:42:24, 13.10.2011
нормальный человек такую игру не поставит или сразу же удалит, а дебилам закон не писан...
avatar
84 Ascerve • 15:18:13, 13.10.2011
Ну сразу не кто не удалит. Над дебилизмом иногда народ любит пожрать. Но если честно... Агрессия, как провокация со стороны главного персонажа, это бред. Я могу с ProKo согласится, если только пройти что то если нужно, для этого либо поднапрячся надо либо психовать из за непроходимости того или иного места.
avatar
67 Chogall • 07:20:36, 13.10.2011
Лучше уж мясорубки,чем разврат
avatar
68 ЧЕКАН • 11:42:48, 13.10.2011
По этому поводу скажу. Что Американцы просто завидуют нашим разработчикам игр, ибо хотят они снизить успеваемость сталкера во всём мире, поэтому они и наводят на игровой мир панику что мол сталкер опасен для детей, что типо играйте только в наши игры... pity
avatar
73 effeel • 12:39:58, 13.10.2011
американцам с их Кризисом, БФ, и тд абсолютно наплевать на сталкер
avatar
85 Ascerve • 15:23:08, 13.10.2011
Да, Crysis, Серия Battlefield и CoD, мощные проекты, но не русские.
А что по поводу завести и паники... Кто из русских этому всемирному бреду поверит? Ведь тут можно, уж извинить за загиб, и с 2012-ым годом аналогию привести. Пока Майа по наобещал, мы уже 2031-ый год планы строим. И приходим к выводу, что по поводу этой проблемы... Ни кто и думать не будет. Все как всегда будут играть в сталкера, все будут покупать второй, а папа будет спрашивать "Ууу, сталкер, и как?".
avatar
89 Ascerve • 15:54:23, 13.10.2011
прости те меня за ошибку с годом
avatar
69 r0mau1 • 12:00:56, 13.10.2011
"Из полезных игр следует выделить такие как: Герои меча и Магии, Аламанди, Свое Кафе, Монополия и другие."

Охлол, ребенок же нёрдом станет XD + отсутствие визуальной реакции.
avatar
83 КуRортник • 15:15:20, 13.10.2011
Герои одни тут хорошие
avatar
70 ПсевдоШрам • 12:11:07, 13.10.2011
Это неправда сидел всё лето по 8 часов в сталкера резался и никого убивать не собираюсь полностью одекватен. :D
avatar
71 Могильщик • 12:29:00, 13.10.2011
Quote (ПсевдоШрам)
по 8 часов в сталкера резался и никого убивать не собираюсь полностью одекватен. :D

Одекватность бьёт все границы :)
avatar
86 Ascerve • 15:24:04, 13.10.2011
По этому Россия пишется через О :D
avatar
72 effeel • 12:39:01, 13.10.2011
Я считаю что детям играть в шутеры нельзя, стрельба и война это плохо, пускай лучше мультики смотрят. Ведь не зря же на игрушках пишут 18+ 17+ и тд, вот эти цифры нужно соблюдать.
avatar
77 Chogall • 14:23:21, 13.10.2011
В мультиках нынешних одна агрессия,да ещё даунская.Или просто тупость
avatar
87 Ascerve • 15:25:52, 13.10.2011
Да, мультфильмы нынче для даунов, да плюс ещё на одних эмоциях "ох ах ай ай айаа". Я бы нашел сравнение этому.
avatar
102 effeel • 19:03:55, 13.10.2011
есть прекрасные советские добрые мультики, многие(и я в том числе) на них выросли.
avatar
131 Ascerve • 18:00:56, 14.10.2011
Эх ностальгия. Да и щас у нас не плохие мультфильмы делают. Князь Владимир к примеру. Я только про русские мультфильмы говорю.
avatar
109 Джам • 21:03:00, 13.10.2011
Кто с двух рук прохожих мочит
Кто над трупами хохочет
Папа псих!
Пааааапппааа пссссииихххх!!!!
avatar
132 Dimastalker • 18:32:37, 14.10.2011
pity
avatar
143 Ascerve • 16:46:12, 15.10.2011
Я только не понял чем плох князь владимир?
avatar
75 Pred@tor • 12:45:30, 13.10.2011
Псевдошрам, я вообще весь август безвылазно за компом сидел и резался во все, в том числе и в сталкера. никакой агрессии он мне не дал
avatar
76 Рейн • 13:29:29, 13.10.2011
Игры на оборот дают возможность расслабится B)
avatar
88 Ascerve • 15:51:35, 13.10.2011
Да, опять же ваша правда. Некоторое щас про замкнутость скажут, но я лично от школы устаю. За компом я могу в скайпе болтая с друзьями расслабиться и поиграть. Так хорошо...
avatar
103 effeel • 19:11:33, 13.10.2011
так то оно так, но когда 11-ти летний парнишка с гордостью заявляет что он с 3-х лет играет в ГТА, становится печально.
avatar
96 Tulen • 16:31:58, 13.10.2011
Игры вообще надо запретить до 18 лет, они мешают учебе и тратят время впустую (сужу по себе :) ), а так по пол часа в день в качестве релакса можно, тут я с григоровичем согласен.
avatar
98 Ascerve • 16:55:33, 13.10.2011
На свете много че надо запретить, но кто хочет? Ты? У тебя уже наверное есть другие интересы, которые надо запретить, а неее, от них пока не избавимся. Клубы надо запретить, их надо запретить до 30-ти лет. Чтоб студенты не были овощами на следующий день. Нет так дело не пойдёт. Всё пере запретить и перекрыть это все горазды.
avatar
100 MadSandwich • 18:46:59, 13.10.2011
Дети - кыш отседова!!1
Ке-ке-ке .)
avatar
115 Ascerve • 00:10:28, 14.10.2011
Ну зачем так? Вот опять же не надо так плохо к нам относится. Пока что решётки у нас за плечами нет, а значит мы нормальные. Относительно
avatar
101 Dim@ • 18:54:42, 13.10.2011
ну в том что сталкер и различные стрелялки вызывают жестокость я не уверен..но вот фанатизм это дааа.....
(никого ни хочу обидеть)---достаточно посмотреть основной контингент этого сайта от 11 и до 13 лет..это просто страшно чисто фанатики....бредят сталкером..я канеша понимаю что это игра интересная и все такое,но люди нельзя зацикливаться на этом
avatar
104 krokhmal96 • 19:30:58, 13.10.2011
trollface а мне 14 :D
avatar
116 Ascerve • 00:11:55, 14.10.2011
Это не повод для гордости, скажу я тебе. Фанатиком можно быть и в 20 и в 30 лет, таково моё мнение. Я заметил, что общая масса мой месседж не улавливает.
avatar
134 krokhmal96 • 22:19:41, 14.10.2011
Хоп! 15 ^_^ да не я для прикола и чтобы развеять злобнонастроеных пользователей ;) ну а так то да. но я более предпочтителен к увлечениям нежели к фанатизму, а то потом фанатизм к чемуто начинает высвечивать (нёрд) явное отсуствие жизни в чём и заключается пичалька :(
avatar
117 Ascerve • 00:16:47, 14.10.2011
Да, есть такое. Про фанатизм что то ученые не попробовали выяснит формально.
То что жестокость вызывают, я вообще на 100% под сомнение ставлю, а вот вытекая из фанатизма, психическое расстройство вызывает. В это случае я опровергну свои слова о том, что персонаж не провоцирует на агрессию или на другие совершаемые им действия...
avatar
105 krokhmal96 • 19:33:19, 13.10.2011
Как то задолбали уже. почему все так запрещают убивать людей пикселей? Скороуже х законом начнут защищать! Неподобство!(укр.) ^_^
avatar
106 Буберт • 20:56:43, 13.10.2011
Quote (Dim@)
ну в том что сталкер и различные стрелялки вызывают жестокость я не уверен..но вот фанатизм это дааа.....


Quote (krokhmal96)
Как то задолбали уже. почему все так запрещают убивать людей пикселей? Скороуже х законом начнут защищать! Неподобство!(укр.) ^_^


А вот это уже фанатизм.... pity
avatar
135 krokhmal96 • 22:22:17, 14.10.2011
Я прост говорю с своей точи зрения. конешно дети думают (гыгы я убиваю голубя, гыгы мужыку ногу оторвало! ААА!!! Как страшно!) потом дрож стрес и т.п. а я принимаю прежде всего как текстуру а не человека. и както забиваю болт на происходящее. Но одно скажу: я прост никак немогу начать давить людей в ГТА4, прост нехочу и всё, пикселей жалко :)))
avatar
107 Джам • 21:01:51, 13.10.2011
А мы вчера с другом(Вяз) встретили на улице мужика бухого и с приветом-он нам предлагал играть в word of tanks и еще говорил что нашим районом(Матвеевка) их команда поедет на Европу(чемпионат).А у него логин состоял из цифр.он нам еще его хотел дать.а потом сказал что Спартак-гавно и упал :D :D :D

как я говорю каких дибилов на земле нету :D
avatar
108 Вяз • 21:02:26, 13.10.2011
Да да!Я помню эту историю!!! :D :D :D
avatar
111 Буберт • 21:05:04, 13.10.2011
Мне это знакомо :D :D :D
avatar
110 ШОК7777777 • 21:04:45, 13.10.2011
Он точно жадина, рас сравнивает детей с дешевой вещью, а агрессию игры могут вызвать у некоторых, а у большинства нормальная реакция на игры.
avatar
112 Могильщик • 21:06:07, 13.10.2011
Quote (Джам)
он нам предлагал играть в word of tanks
Фига себе у вас мужики бухие ходят pity
avatar
123 Pred@tor • 11:01:09, 14.10.2011
Могильщик, вот до чего уже постиндустриальная система дошла. уже и алкашня приобщается к нам. скоро мировые конфликты будут решаться батлом в Battlefield3 :D :D
1-50 51-68


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0