15:54:56

GSC Game World готовиться к разработке нового проекта

Валентин Елтышев, PR-менеджер, рассказал о причинах заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделился планами студии на будущее:


«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World. «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу». «Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2.

Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру». «Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде.

Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения». «Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».


Сейчас студия занята разработкой своей новой игры. К сожалению, дальнейшая судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 пока остаётся неизвестна.


Дата: 18.12.2014 | Просмотров: 26693 | Добавил: Dozer | Теги: GSC
ComForm">
avatar

Комментарии к новости GSC Game World готовиться к разработке нового проекта

Всего комментариев: 64

avatar
1 Simpleton Rus • 16:06:37, 18.12.2014
Эх...не судьба
avatar
2 ViktorMor • 16:42:22, 18.12.2014
Неужели воскресли?
avatar
3 TIGER_VLAD • 17:05:02, 18.12.2014
Час покаже, що там буде. Добре, що зберегли всі матеріали .
avatar
4 Petruhacop25 • 17:20:07, 18.12.2014
Если все материалы сохранились, то может команда продолжит разработку, я надеюсь...
avatar
5 TIGER_VLAD • 17:23:35, 18.12.2014
Я теж
avatar
12 hagtorp • 08:02:12, 19.12.2014
Если они вернутся к тем наработкам, от которых решили отказаться, то это будет невероятная глупость. Если получаемый на момент закрытия проекта продукт не устраивал разрабов, то почему сейчас он должен вдруг стать нормальным?
avatar
21 Xantep • 07:05:07, 20.12.2014
Александер , полностью с вами согласен ,максимум что они могут сделать , это использовать какие-то хорошие идеи из наработок .
avatar
54 maksimsunset • 16:20:58, 19.01.2015
Движок-то новый. Скорее всего 3d-модели были не очень. Пару скриншотов показывали, там же тиррейн был из ТЧ такое ощущение.
avatar
6 TIGER_VLAD • 17:26:02, 18.12.2014
Я так розумію - це розморозка GSC Game World :)
avatar
36 Багдад • 18:17:05, 25.12.2014
Це заканчивание денег в кошельке Григоровича.
И желание деньги снова получать.
avatar
7 4o_kavo • 17:46:20, 18.12.2014
Интересно какая новая игра будет :)
avatar
8 Takke • 17:54:38, 18.12.2014
Убейте меня кто-нибудь...................... :'( :'( :'( :'( :'(
avatar
9 priboy007 • 18:47:25, 18.12.2014
Не будет уже никакого Сталкер 2, так как его невыгодно делать. Жди новую игру. Вангую, что это будут Казаки 3.
avatar
10 deversoidgen • 19:45:27, 18.12.2014
Помоему всем будет насрать на новую игру.
avatar
11 Бука • 20:26:19, 18.12.2014
Странное решение.. хотя, не нам судить. Им явно виднее, что выгодно, а что нет, и слепо идти на поводке у фанатов они тоже не собираются.
Новая игра - хорошо.
Сталкач в Жоре - плохо. Но.. будь что будет. Может, передадут разработку. Хотя сомневаюсь.
avatar
13 Tartusin • 13:23:42, 19.12.2014
урааааааааааааааааааааааааааа GSK вергнулось !
avatar
14 ily@ • 14:53:54, 19.12.2014
Григорович выпускает новую игру,срубает бабла,доделывает сталкер 2.
avatar
15 Димуха • 15:54:14, 19.12.2014
Может как-то удастся уговорить его сделать СТАЛКЕР2? Подписать обращение от фанатов, ну или встретить его где-нибудь и сказать чтоб делал побырому B)
avatar
16 noice • 17:41:56, 19.12.2014
Извините,но срать той Григоровичь хотел на всех фанов игры Сталкер...баблосики не приносит-в утиль проэкт.
avatar
55 maksimsunset • 16:23:14, 19.01.2015
Так проект принёс таки нехилый бабос.
avatar
17 stalker_grez • 20:29:53, 19.12.2014
Ну хотя бы что-то начали делать и может когда то они достанут наработки со сталкером вторым с верхней полки и начнут его делать, скорее всего по новому.

Может быть книжную серию вернут, где-то читал, что Григ хочет её перезапустить, но есть определённые сложности. Надеюсь и жду, а то надоело про Московскую зону и прочие читать.
avatar
18 Алёкха • 20:45:58, 19.12.2014
Наконец-то, хоть какая то, за несколько лет, официальная инфа, хоть что-то.
avatar
19 Vampire388235 • 22:03:21, 19.12.2014
Тут все понятно. Они сохранили все наработки и требуются в финансах. Да, они говорят что нужны узкие специалисты, но если будут деньги, то специалисты сами к ним прибегут. А новая игра это и есть способ финансирования 2-го сталкера. Они сейчас сделают игру на своем новом движке, получат за нее немало деньжат и продолжат разработку сталкера 2. Для них Сталкер 2 это нечто больше чем игра, точнее не для них, а для Григоровича, в недавнешнем интервью он это сказал. По этому сейчас, у них конечно есть финансы какие-то, раз они новую игру делают, но для Сталкера 2 их мало. Теперь скорее всего сейчас они выпустят эту игру на новом движке, а сталкер уже на более модефицированном их новом движке, как они сказали "нового поколения", только теперь для этих годов. Лично для меня эта статься стала что-то вроде некроманта. Она оживила во мне эту наглую бабу, которая умирает последней, Надежду. Теперь я жду Сталкер 2 с нетерпением хоть и понимаю что он выйдет лет через 6-8, но он все же выйдет.
avatar
20 TIGER_VLAD • 22:33:41, 19.12.2014
ЖДАЛКЕР 2))))
Що ж перший сталкер чекали 8 років , той СТАЛКЕР 2 почекаємо)
avatar
22 q-1w-2e • 12:41:24, 20.12.2014
Не можите, или не хотите, выпускать Сталкер2 на новом движке. Так выпустите ещё один
аддон к Сталкер Тени Чернобыля, на старом движке Х-Ray. Я, лично, против не буду.
avatar
23 BELG • 16:03:26, 20.12.2014
Молодец это Ким из West Games. Сделать, наверное, ничего не сделает (хотя как знать), но чётко потянул одеяло с надписью STALKER на себя. И крот Григорович проснулся и включил свет в своей норе. Чует, что может лишиться бренда. Ну и хорошо. Конкуренция - она всем конкуренция.
avatar
24 Кравченко Марина • 23:51:19, 20.12.2014
вот бы лучше Абрамович возглавил студию , сделал бы игу и прославился
avatar
25 pahomms • 00:30:47, 21.12.2014
Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, ну и что? Мы их прошли и кто-нибудь помнит сюжет? Зажевали жвачку и выплюнули. Мододелы доказали, что история Зоны неисчерпаема. Мы от ПЫСОв не движка ждали, а продолжения истории.
avatar
56 maksimsunset • 16:28:22, 19.01.2015
Нет, обновление тех. ресурсов дело полезное и необходимое в мире конкуренции.
avatar
26 max_vik • 00:46:07, 21.12.2014
Там еще есть кому готовиться? А кто там, собсно остался - пиар менеджер, бухгалтер да уборщик со сторожем? Те, кто мог еще что-то делать давно разбежались, и говорить том, что ПЫС к чему-то там готовится можно будет только если появятся сведения о найме на работу новых сотрудников.
avatar
27 Димуха • 18:56:36, 21.12.2014
про тех. поддержку забыл :'(
avatar
29 max_vik • 22:18:58, 21.12.2014
Они же по совместительству сторожа и уборщики.
avatar
28 iwcher • 21:00:37, 21.12.2014
Я думаю не только для Грига Сталкер это больше чем игра ,но и для большинства фанов. Я очень надеюсь на запуск разработки Сталкера 2.
avatar
30 max_vik • 22:20:33, 21.12.2014
Конечно есть - 50/50. Или увидишь, или нет. Примерно такой же шанс увидеть инопланетян.
avatar
31 zhan • 10:35:14, 22.12.2014
почитал я комментарии. покумекал. и решил. я простой студент, фанат этой замечательной серии и что бы не случилось я буду ждать продолжения. а пока поиграю в моды. Григорич сам знает что делает. это, как ни как его деньги.
avatar
34 kalter71 • 14:16:06, 25.12.2014
Хорошо сказал,держи краба!))
avatar
32 DMFAN • 00:30:04, 23.12.2014
Надо-же-ж! Опять всё упирается в деньги! Невероятно!
avatar
33 Tartusin • 22:39:19, 23.12.2014
пацан не жди сталкер 2 играй в лост альфа)))
avatar
35 Art233 • 17:01:54, 25.12.2014
Читаю.. Ржу... Счас ПЫС слабает новую игру, срубит бабок - сделает сталкера-2. Так и будет друзья, так и будет. Только в фантазиях.
Я читаю фразу в статье: появились "новые движки для КОД..." - ааааа, это жесть модифицированный движок (на тот момент по крайней мере) от DooM3, который в свою очередь являестя производным движком от Quake той же id -software, назвать новым - ну чувак точно отжег. С такими выводами чувак явно далеко поедет. Я реально уверен - дальше концепт-артов, и некоторого количества 3Д моделей у них дело не пошло, поэтому все это очередное бла-бла-бла. пока на заставке сайта компании не появится надпись "Stalker 2 - Coming Soon... 2040г." - пытаться искать смысл во всех этих ничего не стоящих словах нет никакой причины. Когда Сталкер 2 выйдет, я думаю, людям долго придется объяснять что такое есть "Сталкер" и что такое ЧЗО и т.д.....
avatar
37 SHAMSUDI • 21:07:14, 25.12.2014
Надеемся и ждем. STALKER 2.
avatar
38 SHAMSUDI • 21:09:06, 25.12.2014
Народ есть четкие моды в которые стоит играть?я кроме оригиналов не играл.
avatar
40 демьяныч • 09:00:50, 26.12.2014
Масса! Советую попробовать!!!
avatar
39 Максим Бурханов • 08:19:49, 26.12.2014
Хоть и закидают меня тухлыми яйцами, но пожалуй я соглашусь с решением Григоровича о закрытии S.T.A.L.K.E.R. 2. Хоть и разводилось бурление-кипение в комьюнити о сроках и датах выхода, хоть в итоге многие мечты игроков потерпели крах, хоть он и тянул резину, сразу в 2012 году не проанонсировав закрытия разработки игры, но как человека его можно вполне понять. Почему бы не уйти на пенсию, срубив достаточное количество денег и обеспечив себе достойную старость?? Зачем заработанные деньги вкладывать в проект, который может окупиться, а может и нет?? Проблема в том, что все игры серии Сталкер выпускались на общем хорошем тогда движке 2007 года, но не 2010. Если движок и моды не тянет, (P.S. хоть они и говорят о своем новом движке, имхо все это херь), то смысла не имеет на нем делать новую игру, выход которой предрекали к 2012 году, когда есть много других движков, гораздо более совершенных и мощных. Купить существующий движок или профинансировать новый- нехилые финансовые вложения. Вторая причина - потеря ЦА. С момента выпуска последней Сталкер в 2009 году, прошёл прорыв в игровой индустрии, выпустили Крайзис, движок которого предоставлял небывалые геймплейные возможности, в том числе и графические. Некоторые, если не многие игроки перешли на эту и другие линейки, как Батла и КоД. Произошла потеря ЦА, многие повзрослели и перешли в другие игры. Хоть и сам фактор незначителен, но все равно ощутим. Третья причина - старая игровая база. Если бы разработчики пошли на поводу игроков сделать игру очень быстро, но должным образом не улучшили её графику и другие аспекты, то в 2012 году вышла бы очень сырая игра с графой 2007 года. Увидевшие Крайзис и другие игры, она бы не выдержала конкуренции и не пользовалась спросом. Четвёртая причина капитал. Разрабов можно понять, зачем вкладывать в игру деньги, создавая мощную базу с нуля, потому что технологии 2007 года не идут ни в какое сравнение с 2012 годом, и создавая новый движок, чтобы игра не окупилась. Основная ЦА игры страны бывшего СНГ с нехилым электронным пиратством. Уверен, что многие бы не покупали бы лицензию, а скачивали бы ее из инета, несмотря на асе системы противовзлома игры. Может быть не было подходящего инвестора, так как игры на уровне Сталкер в странах СНГ уже давно не создают, а чтобы найти инвестора, который профинансирует создание С2 с нуля не высоком уровне, нужны гарантии рентабельности игры в релизе, продвижение на западном рынке, избалованный Кризисом и Колдой. Даже если и западные инвесторы возьмутся за финансирование, то игра потеряет ту сущность, не сможет передать всю атмосферу сталкера прошлых лет
avatar
43 Гамер • 23:44:43, 28.12.2014
чтобы стать легендой надо взобраться на пик популярности и резко погибнуть.масса примеров из жизни,гагарин,цой,кобейн и многие другие,как бы они были популярны и воспеваемы еслиб были живы и пели в каждом кафе одно и тоже,они бы просто напросто надоели всем как макаревич))так что такой резкий поворот только закрепил статус игры легенды.Возможно новая часть и сломала бы легендарность но я бы всёравно не отказался бы посмотреть на неё.
avatar
41 Жажда • 23:04:53, 28.12.2014
Чую скоро вааабще новый сталкер придётся придумывать, Запорожский((( Грёбаные сшп
avatar
42 Гамер • 23:40:18, 28.12.2014
поздно батеньки,ой как поздно,половина фанатов выросли и потеряли с возрастом интерес к теме <_< сырая или не сырая а надо было выпускать именно тогда когда армии фанатов могли и сами проспонсировать выход игры но вы побоялись риска и наплевали на всех фанатов боясь потерять прибыль....омг ну почему в этом мире все везде ищут прибыль а?? pity
avatar
45 zhan • 22:25:15, 29.12.2014
кушать всем хочется. и по вкуснее
avatar
44 Аркой • 13:49:54, 29.12.2014
Я так понял проблема была и в команде. Почему бы ему не собрать новую и не продолжить разработку сталкера 2??? И финансы должны были хоть как то поправиться с 2011 года. Будем надеяться, что сталкер 2 выйдет!!!
avatar
46 zhan • 22:26:27, 29.12.2014
насчет команды не знаю а насчет финансов. откуда возьмутся? в стиме сталкер зп вроде 300-500 рублей стоит. про казаков я вообще молчу
avatar
47 FRIDERICO • 16:26:53, 30.12.2014
Впервые услышал о Григоровиче и посмотрел фото. Во всем стандартный человек, хотя быть может частью и необычный для Украины. Катался на спорткаре и женат, и ему нравится водительствовать людьми.
avatar
48 FRIDERICO • 19:52:40, 30.12.2014
Вы знаете, я поиграл в разные моды... и даже посетил Бар в скале. Но чем дольше я играл, тем больше начинал понимать, что я искал совсем другое.
avatar
49 Neonaft • 20:47:57, 30.12.2014
Если не продолжение игры, то хотябы сериал или кинуху увидеть. Идея то на миллионы тянет
avatar
50 Жажда • 23:53:09, 30.12.2014
Будет скоро вам и сериал и кино, когда начнут бабахать реакторы по всей Украине(( Амеры стараются изо всех сил :(
avatar
51 chukotka34 • 09:27:16, 31.12.2014
вот ребята. типа сталкера. кому интересно. в стиме . не дорого. на стадии развития. мне понравилась игруха. http://store.steampowered.com/app/316390/
avatar
52 SpeYser • 01:32:27, 09.01.2015
У Сталкер 2 нет своего собственного движка "Разве что 80%", у него уже Движок от Крайсис стоит, видел поведения боя, мне нравится =)

Источник: Ютуб
avatar
53 Deadless • 18:47:40, 18.01.2015
В переводе на простой язык: Мы ошалели от успеха СТАЛКЕРА, срубили столько бобла, что казалось жизнь удалась, жизнь улучшилась, требования повысились. Начался торг. Жаба душила. Разругались. Разбежались...
Остались разработки, почти готовый движок 70-80%, локации...
Только вот духа СТАЛКЕРА больше нет, затерялся он в горах зелени. Для них он прежде всего вопрос окупаемости, а для нас вопрос души и мировоззрения. И СТАЛКЕР 2 будет обязательно но только нашими силами...
avatar
57 Filat88 • 17:24:22, 19.01.2015
Нашими силами?Как интересно мы заставим его сделать сталкер2 ?
avatar
58 voldemarcik • 14:16:56, 04.02.2015
Значит будем ждать больше новостей ....
avatar
59 Tartusin • 16:36:16, 14.02.2015
люди играйте в lost alpha не ждите сталкер 2
avatar
60 Костя Григорович • 11:33:48, 20.02.2015
Сейчас "любители" выпускают модификации на игру, которые равны, а иногда и превосходят по качеству основные три игры. Почему бы не отдать все наработки им? ведь они достигли огромных успехов в этом. Даже обычные игроки их смогут проспонсировать в достаточной мере, ведь эту игру ждут более 100 000 игроков. Я не думаю, что если каждый из них будет отправлять к примеру 1 у.е. то он не обеднеет. Это сугубо моё мнение и я не смею оглашать его мнением большинства.
avatar
61 Аркой • 12:17:46, 20.02.2015
Сталкер / S.T.A.L.K.E.R.
17 фев в 21:51
Валентин Елтышев, PR-директор украинской компании GSC Game World, в интервью, опубликованном Polygon, поделился информацией о состоянии студии и работе над S.T.A.L.K.E.R. 2.

По словам Валентина, компания продолжает разработку долгожданного продолжения S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и надеется в скором будущем поделиться информацией по поводу своего прогресса. Несмотря на тяжелые для студии события последних трех лет, игра уверенно приближается к своей альфа-версии.

Кроме того, Валентин сообщил, что права на франшизу до сих пор находятся в руках GSC Game World, поэтому никто, кроме нее, не может работать над играми серии. Это заявление связано с тем, что другая украинская студия, West Games, приступила к сбору средств на Stalker Apocalypse — игру, использующую знаменитый бренд без ведома его владельцев. Валентин счел это лишь попыткой собрать деньги через краудфандинговые площадки, рассказав, что работники данной студии не имеют никакого отношения к созданию прошлых игр серии, несмотря на их заявления.

Елтышев также сообщил о состоянии студии GSC Game World на данный момент. Директором компании является Сергей Григорович, основавший ее в 1995 году, но фактически управляет ей его брат Евгений. В студию вернулись некоторые старые сотрудники, ранее покинувшие ее из-за финансовых неурядиц.

Создатели S.T.A.L.K.E.R. не позволят мошенникам разрабатывать игры по этой вселенной
https://argoplay.com/news/item18053/
Верим, надеемся, ждем!
avatar
62 sevenсемь777 • 17:52:57, 08.03.2015
Ох, не нравится мне это... Ну что-же, будем ждать.
avatar
63 Goodstalk • 22:38:56, 19.03.2015
Наиболее реальный вариант здесь обсуждался, это выпустить казачков и срубить денег на спокойную доработку Сталкера. Вообще я думал, как и многие наверно, что ГСК вообще умерла, и на фоне этих мыслей - новость обнадёживающая.
avatar
64 Механиk • 01:03:45, 21.03.2015
Занятно. Интересно, что они приготовят в этот раз.


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0