20:18:21

АЭС "Фукусима": расплавлено 70 процентов ядра реактора

Землетрясение в Японии стало причиной взрыва на АЭС Фукусима-1


Число погибших в результате землетрясения в Японии превысило 4 тысячи 100 человек. Эти данные сообщают в японской полиции. Пропавших без вести – почти 8 тысяч. Эти цифры постоянно растут. Тем временем, МАГАТЭ заявило, что на аварийной АЭС в Фукусиме началось расплавление ядерного топлива сразу в нескольких реакторах. Специалисты называют эту ситуацию мелтдауном. При худшем развитии сценария радиоактивные газы могут разрушить защитные барьеры и попасть в атмосферу.



Гигантский столб дыма - очередное подтверждение: ситуация на Фукусиме выходит из-под контроля. Этой ночью - новый пожар. Весь персонал атомной станции вынужденно эвакуируют. Уровень радиации превысил все допустимые нормы. Находиться внутри смертельно опасно.

Из сообщений генерального секретаря японского правительства (в телеэфире он появляется каждые 30 минут и не спал, получается, уже 105 часов) становится известно: источником возгорания стал бассейн, где хранятся отработанные ядерные стержни.

"Сегодня мы расширили зону эвакуации вокруг станции до 28-километров, - сообщил генеральный секретарь кабинета министров Японии Юкио Эдано. - За пределами этой зоны мы продолжаем вести мониторинг уровня радиации. На данный момент в районе АЭС он составляет полторы тысячи миллизивертов - это высокий уровень, и он не снижается".




Критическая ситуация на Японской АЭС Фукусима-1


По последним данным, оставшаяся в бассейне вода стремительно выкипает. Охладить реактор она уже не способна. Взаимодействие металла и пара приводит к выделению водорода, который в любой момент может взорваться. Об угрозе неконтролируемой ядерной реакции говорят даже в Токийской энергетической компании.

"В самом худшем варианте развития событий бассейн может взорваться. И такой шанс достаточно велик, - считает представитель Токийской энергетической компании. - В этом случае вещества, которые хранятся в специальных контейнерах, вырвутся наружу".

Японское правительство вслед за МАГАТЭ подтвердило: на АЭС может быть поврежден корпус реактора. Одно тревожное сообщение сменяет другое. Эксперты Еврокомиссии час назад заявили: на первом и третьем энергоблоках "Фукусимы-1" началось частичное расплавление ядра реактора при неработающей системе охлаждения. Это следует из проведенного анализа ситуации, основанном на данных из официальных источников в Японии и МАГАТЭ.




Понятно, что процессы на аварийной АЭС в значительной степени не контролируются. Хотя, по мнению российских специалистов, самое страшное пока не произошло.

"По оценкам, которые были у нас, и которые МАГАТЭ сегодня поставило, около 70% активной зоны реактора на первом блоке реактора расплавлено, целостность бетонной оболочки повреждена, зона расплавлена", - рассказал директор Института проблем безопасного развития атомной энергетики РАН Леонид Большов.

Ближе к обеду на АЭС принимают волевое решение - вернуть всех сотрудников. Оставлять станцию без присмотра слишком опасно. В небе над реакторами появляются вертолеты. Интенсивность ядерной реакции японские власти пытаются сбить водой.

Уровень радиации в зоне атомного реактора, между тем, уже превышает даже обозначенные японским генсеком полторы тысячи миллизивертов. Показатели приближаются в двум тысячам! Чтобы было понятно: дозу в 500 миллизивертов рядовой сотрудник станции получает, в среднем, за 20 лет.








Уровень радиации возле атомной станции Фукусима намного превышает норму


"Для охлаждения двух реакторов на Фукусиме мы будем использовать американские водовозы, - сообщает министр обороны Японии Тосими Китадзава. - Управлять ими будут рабочие с АЭС. Они - уже на пути с американской военной базы".

Сможет ли японской атомной станции помочь обычная вода - пока неизвестно. По последней информации, аварийные реакторы все-таки начнут заливать борной кислотой. Делать это придется с вертолета, притом, что летать над "Фукусимой-1" до сих пор крайне опасно. Но только борная кислота, а не вода, способна поглощать нейтроны и гасить цепную ядерную реакцию.

Известно, что ряд стран уже начали эвакуировать свои посольства из столицы страны Токио. Город находится более чем в 200 километрах от АЭС. Готовиться к эвакуации начинают и сами японцы - оставаться в Токио кажется многим слишком опасно.



Попытки взять контроль над ситуацией на АЭС Фукусима-1 продолжаются


"Ситуация критическая, - констатирует служащая строительной компании Эйчи Нако. - Мои дети слишком маленькие, чтобы подвергать их такому риску. У них - вся жизнь впереди, и я не хочу, чтобы они стали жертвами ядерной катастрофы".

Ночью Японию снова трясло. Японские власти сообщают, что готовятся продолжить закачку воды и в четвертый энергоблок станции. Есть даже идея использовать для охлаждения реакторов полицейские водометы. Но понятно, что проблемы есть сразу на всех шести реакторах. И пока не только переломить ситуацию, но и хотя бы её стабилизировать не получается.

Тема для обсуждения

Источник | Дата: 16.03.2011 | Просмотров: 19097 | Добавил: Dozer | Теги: Япония, Фукусима-1, аэс
ComForm">
avatar

Комментарии к новости АЭС "Фукусима": расплавлено 70 процентов ядра реактора

Всего комментариев: 408
« 1 2 3 4 5 6 »

avatar
145 Kommytator • 13:34:29, 19.03.2011
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Из девяти дней с начала аварии на японской атомной станции "Фукусима-1" шансы взять ситуацию под контроль были только в первые несколько часов 11 марта, в дальнейшем все события на АЭС стали фактически неуправляемыми, считают российские атомные эксперты, опрошенные РИА Новости.

По их мнению, если бы японские специалисты не скрывали масштабы ЧП и сразу обратились за помощью, то возможно было бы за 10-15 часов восстановить электроснабжение для охлаждения реакторов и выгруженного из них топлива, и таким образом избежать катастрофы. Между тем японцы до сих пор не сообщают, что реально происходит на АЭС.

Цунами, обрушившееся 11 марта на побережье Японии после разрушительного землетрясения магнитудой 9,0, серьезно повредило системы охлаждения шести реакторов атомной станции "Фукусима-1". Это привело к взрывам на первом, втором и третьем энергоблоках, в реакторах произошел расплав ядерного топлива, стало разрушаться облученное топливо и в бассейнах выдержки. Все это привело к радиоактивным выбросам в атмосферу и эвакуации населения из 20 километровой зоны вокруг АЭС.

Роковой первый день

"Время было упущено. Разбор полетов после того, как все успокоится, будет сложным, трудным и долгим. Но уже сейчас можно сказать, что потеряли драгоценные часы первого дня", - сказал первый заместитель директора Института проблем безопасного развития атомной энергетики РАН Рафаэль Арутюнян.

Главный редактор "Atominfo" Александр Уваров считает, что с точки зрения принятия решений за девять дней с момента возникновения аварийной ситуации на АЭС самым плохим был день первый.

"Именно в этот день были допущены две главные ошибки: недооценены размеры беды и не последовало обращения (оператора станции - ред.) за помощью к правительству Японии", - пояснил Уваров.

По его словам, в первый день был шанс развернуть ситуацию в лучшую сторону.

"Расчетные сценарии аварий на подобных АЭС давно известны и из их результатов вытекает, что у компании Tokyo Electric Power Co (TEPCO, оператор АЭС) 11 марта для взятия ситуации под контроль было около 10-15 часов", - сказал эксперт.

После того, как взрыв скопившегося водорода разрушил здание первого энергоблока, уровень радиации на станции сильно вырос, что крайне осложнило работу на площадке АЭС.

"В первые же часы аварии на станции нужно было срочно восстановить электроснабжение для подачи воды в реакторы. Почему не были брошены силы на протягивание к АЭС энергокабеля от расположенной в 1,5 километрах линии электропередачи, так и не ясно", - добавил эксперт.

Японские инженеры только 17 марта сумели проложить новую ЛЭП для обеспечения работы системы охлаждения реакторов и хранилищ отработанного ядерного топлива аварийной АЭС.

Высокопоставленный источник в Росатоме напомнил, что МАГАТЭ некоторое время назад давало рекомендацию закрыть эту станцию.

"К этим рекомендациям не прислушались. Так же, как и не приняли во внимание докладные материалы инженеров компании GE (создатель реакторов АЭС - ред.), в которых говорится об опасности развития аварии именно при этой конструкции энергоблока", - сказал он РИА Новости.

avatar
146 Kommytator • 13:34:36, 19.03.2011
Спрятать правду

Крайне скудно японцы делятся оперативной информацией о событиях на АЭС не только с общественностью, но даже с международными атомными организациями - МАГАТЭ и Всемирной ядерной ассоциацией.

"С самого начала мы испытываем большие сложности в виду нехватки и противоречивости поступающей (с АЭС) информации. Не всегда данные из Японии совпадают с теми, что приходят из МАГАТЭ. Наши коллеги-атомщики от реального потока информации пока отключены. В силу недавнего подписания соглашения о "мирном атоме" между Россией и США были установлены договоренности с Минэнерго США о том, что специалисты двух стран, находящиеся в Японии, будут между собой тесно взаимодействовать. Кроме того, сейчас налаживается обмен информации между штабом в Росатоме и штабом в Минэнерго США. Первые запросы в американское министерство уже были сделаны накануне", - сказал директор Института проблем безопасного развития атомной энергетики (ИБРАЭ), член-корреспондент РАН Леонид Большов.

Он сообщил, что по радиационной обстановке на атомной станции "Фукусима-1" информации почти нет.

"То, что мы получаем - это данные с табло у входа на станцию, там довольно высокий уровень радиации - до 1 рентгена в час", - сказал ученый.

По его словам, японцы с момента начала аварии убрали из интернета сведения о радиационной обстановке в Фукусиме. "Есть поступающие по интернету данные по всем провинциям Японии, кроме Фукусимы, ее они довольно быстро сняли из представления", - сказал Большов.

Премьер-министр Японии Наото Кан 18 марта пообещал предоставить международному сообществу больше информации о ситуации на аварийной АЭС "Фукусима-1" в ответ на соответствующую просьбу главы МАГАТЭ Юкия Амано.

Что же будет с Японией и с нами

ИБРАЭ с первого дня аварии приступил к созданию моделей развития ситуации на АЭС. По всем расчета, российскому Дальнему Востоку ничего не угрожает, так же, как и территории Китая.

"Еще 11 числа мы сделали расчет самой худшей ситуации, которая может быть для России. Заведомо полученные дозы даже в самом неблагоприятном случае будут в пределах 20 миллизиверт. Это тот уровень, при котором Международная комиссия по защите не советует какие-либо контрмеры предпринимать", - сказал Большов.

Большов считает, что ситуация на АЭС в Японии должна разрешиться в течение ближайших 7-10 дней.

В свою очередь Уваров считает, что все зависит от того, "смогут ли японцы справиться с заполнением водой бассейнов выдержки топлива на третьем и четвертом блоке и не потеряют ли они голову в трудной ситуации".

Специальный отряд японских пожарных в субботу утром начал закачку воды в бассейны выдержки на третьем энергоблоке аварийной АЭС "Фукусима-1", на которой из-за землетрясения и вызванного им цунами вышла из строя система охлаждения, сообщило агентство Киодо со ссылкой на токийское пожарное управление.

Арутюнян считает, что четыре энергоблока АЭС "Фукусима-1" потеряны.

"Возможно, для них придется строить саркофаги (специальные укрытия - ред.). Но все еще есть шансы, что 5 и 6 блоки можно будет в дальнейшем эксплуатировать. Решение будет приниматься после дальнейшей инспекции энергоблоков, с учетом всех обстоятельств", - сказал он.

avatar
148 Kommytator • 15:17:25, 19.03.2011
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Глава Росатома Сергей Кириенко полагает, что японским специалистам, работающим на АЭС "Фукусима", не хватает "фундаментальных, глубоких знаний".

"Ситуация нас учит тому, что никакие самые замечательные регламенты при абсолютной дисциплине исполнения не могут заменить фундаментальных знаний",- сказал Кириенко, выступая на коллегии Минобрнауки.

"Если фундаментальных, глубоких знаний нет, то в стандартной ситуации, где соблюдение регламента решает все, проблем не будет, а при отклонении от стандартной ситуации, скорее всего, происходит сбой",- отметил Кириенко.

avatar
149 Sablezyb • 16:26:02, 19.03.2011
мда жаль японцев( лучше бы в америке взорвалось че нибудь)
avatar
156 PSih_Pro • 20:12:37, 19.03.2011
И да и нет. Простой народ он везде народ,а вот есть не большая кучка пи...ов которая портит жизнь всей планете >(
avatar
160 kroms • 02:28:15, 20.03.2011
Даже янки не заслуживают такого да и планета у нас одна, а это отразится на последующих поколениях!
avatar
175 PSih_Pro • 16:20:06, 20.03.2011
Да я вообще за мир во всём мире,но как-то не случается <_<
avatar
224 Sablezyb • 17:56:28, 21.03.2011
Янки пофиг на людей,сколько раз читаю историю и убеждаюсь в этом,лишь бы у них все было хорошо а на остальных-класть...
avatar
176 Всё_просто)) • 16:24:15, 20.03.2011
Жаль тех кто занимается ликвидацией этой аварии ,ведь они уже обречены на проблемы со здоровьем ,а может и на смерть..
avatar
150 Kommytator • 17:25:12, 19.03.2011
КВА, 19 мар - РИА Новости. Специалисты обнаружили следы радиоактивного йода в водопроводной воде Токио, окрестностях столицы и в ряде префектур, сообщает агентство Kyodo со ссылкой на данные правительства Японии.

По предварительным данным, радиоактивный йод попал в воду из-за аварии на ядерной АЭС "Фукусима-1". Радиоактивное вещество выявлено в небольшом количестве.

Власти Японии в лице министерств образовании, культуры, спорта науки и технологии сообщили, что уровень радиоактивных веществ в воде не опасен для здоровья людей, даже если пить эту воду, отмечает агентство.

Радиоактивная субстанция йода обнаружена в префектурах Тотиги, Гумма, Ниигата, Тиба и Сайтама, кроме этого в воде Тотиги и Гумма обнаружены следы цезия. В водопроводной воде города Маэбаси префектуры Гумма в пятницу было выявлено 2,5 беккереля йода и 0.38 беккереля цезия на килограмм воды, сообщили власти префектуры.

В субботу власти распорядились прекратить продажу всех продуктов питания из префектуры Фукусима, где недавно были обнаружены зараженные радиацией продукты.

Специалисты обнаружили повышенный уровень радиации в молоке и шпинате в районе близ аварийной АЭС, заявил в субботу генеральный секретарь правительства Японии Юкио Эдано на пресс-конференции.

В обоих продуктах уровень радиации может быть опасен для здоровья, отметил он.

Радиация в молоке была обнаружена в 30 километрах, а зараженный шпинат - в 80 километрах к югу от АЭС. Остановить продажу продукции распорядилось министерство здравоохранения Японии. Специалисты определили, что в продуктах был найден радиоактивный йод.

Радиоактивный йод имеет небольшой срок "жизни" - примерно восемь дней, его естественное разложение наступает в течение нескольких недель и представляет риск для здоровья человека в краткосрочной перспективе, отмечает МАГАТЭ.

avatar
151 знахрь • 19:34:07, 19.03.2011
японцы попали по полной,и мы тоже
avatar
157 PSih_Pro • 21:14:10, 19.03.2011
А вообще это всё плохо,т.к. радиация-это смерть :( мучительная.
avatar
158 STORM56 • 21:50:43, 19.03.2011
мда по ходу Пипец!
avatar
161 Повелитель • 07:04:20, 20.03.2011
АнгелСмерти
вот имено что похоже, а что будет творится в 2012
avatar
162 Летинант • 09:10:19, 20.03.2011
Жалка их :'(
avatar
163 aquasea • 10:54:29, 20.03.2011
Люди послушайте себя. Вы так рассуждаете что можно прийти к выводу что если Япония проиграет эту битву то все - конец. А что будет 2012 году???????? Люди мы сами творим нашу жизнь, мы сами пришли к тому. какие результаты сейчас видим. Только и слышно - покайтесь, близится апокалипсис, 2012 год...... Бред это все. Надо жить и жить достойно, чтоб после нас не было руин и остатков цивилизации. Вроде здесь общаются нормальные люди - адекватные, позитивные. А вас как послушаешь. то хочется накрыться простынью и ползти в сторону кладбища. Апочему ползти??? Чтоб не создавать панику.!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
164 generalvoronin2009 • 11:04:34, 20.03.2011
А вот ты щас хорошо сказал жаль поп корна не было :)
avatar
165 kroms • 12:20:31, 20.03.2011
Я что-то не понимаю миру мало проблем в Японии? Америкосы и компания разжигают войну на востоке вот заголовки: «Американские самолеты сбросили 40 бомб на ливийский аэродром", «Силы Каддафи заявили о сбитом самолете ВВС Франции", "Великобритания присоединилась к военной операции в Ливии", "ВВС Франции нанесли удар по войскам Каддафи", "ВМС США ударили по Ливии «Томагавками»"!

Ко 2 реактору подвели электричество для работы системы охлаждения. Японцы озвучили, что Фокусима-1 будет закрыта после стабилизации ситуации (они что хотели продолжать использовать ее после такого?).

P.S.
Войны по всему востоку (теперь с вмешательством запада), терроризм по всему миру (такое впечатление, что это спец отряды подготовленных военных (старающихся запугать население и нанести минимум ущерба промышленности и бизнесу, исключаю туризм)), а не фанатичных головорезов), природные катаклизмы и возможно (упаси Господь) радиационное заражение Японии.

avatar
166 PSih_Pro • 12:34:29, 20.03.2011
Япония это не подготовленная проблема, а восток выверенная ;) Ещё не известно,что будет хуже...
avatar
167 Lagos • 14:16:50, 20.03.2011
MilitaryMaster,а к чему ты это написал?
avatar
170 Kommytator • 14:32:40, 20.03.2011
Не обращай внимания. Это просто очередной на редкость тупой спамер, не более. Если у него мозгов нет - его проблемы. <_<
avatar
168 Kommytator • 14:22:02, 20.03.2011
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Японские инженеры в воскресенье приступили к закачке воды в четвертый энергоблок аварийной АЭС "Фукусима-1", на которой из-за землетрясения и вызванного им цунами вышла из строя система охлаждения, сообщает агентство Киодо.

По словам генерального секретаря правительства Японии Юкио Эдано, в четвертом энергоблоке имеется "некоторое количество воды", и это уже влечет за собой "стабильный" эффект охлаждения.
................

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Японские атомщики в воскресенье отказались, в связи со стабилизацией ситуации, от ранее намеченного плана по выпуску радиоактивного пара, скопившегося под крышей третьего аварийного реактора АЭС "Фукусима-1", сообщает агентство Киодо со ссылкой на заявление компании-оператора TEPCO.

"Внутри реактора достаточно высокое давление, но оно стабилизировалось. Компания решила, что нет необходимости в оперативном выпуске пара", - говорится в сообщении TEPCO.

Стравливание пара из реактора привело бы к повышению уровня радиации вокруг станции. Накануне специалисты решили пойти на эту меру в связи с повышавшимся давлением
.................

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Японские специалисты в воскресенье смогли начать подачу электричества из внешних источников питания во второй энергоблок аварийной японской АЭС "Фукусима-1", сообщает агентство Киодо со ссылкой на компанию-оператор TEPCO.

Целью подачи электричества является активизация системы охлаждения реакторов, вышедшей из строя после мощного землетрясения 11 марта.

Ближайшей целью специалистов является также начать подачу тока на первый энергоблок, к которому уже удалось присоединить кабель.

avatar
169 Kommytator • 14:23:26, 20.03.2011
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. АЭС "Фукусима-1", пострадавшая от разрушительного землетрясения 11 марта, вероятнее всего будет закрыта, заявил в воскресенье генеральный секретарь правительства Японии Юкио Эдано.

"Рассматривая данную ситуацию предметно, это ясно", - сказал Эдано, отвечая на вопрос журналистов, планирует ли правительство снять с эксплуатации пострадавшую атомную электростанцию. Слова генсека приводит агентство Киодо.

avatar
171 Kommytator • 14:43:20, 20.03.2011
Кстати, помнится кто-то из пользователей сайта выдвигал идею сразу вокруг АЭС строить саркофаги.
Так вот, сейчас нашла одну вещь: новейшие АЭС строятся сразу с метровым саркофагом вокруг!
avatar
177 Stalkerxog • 17:13:00, 20.03.2011
эта система во франции уже 100 летт пахает pity
avatar
179 Kommytator • 17:56:32, 20.03.2011
100 лет по определению не может, ибо тогда АЭС никаких даже в проекте не было :)
А так строить АЭС с саркофагами начали уже после чернобыльской аварии, то бишь, где-то лет 20 назад максимум.
avatar
172 Kommytator • 15:50:59, 20.03.2011
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Японские инженеры в воскресенье приступили к закачке морской воды во второй энергоблок аварийной АЭС "Фукусима-1", на которой из-за землетрясения и вызванного им цунами вышла из строя система охлаждения, сообщает агентство Киодо.

Вода закачивается в резервуар реактора с отработанным топливом. В воскресенье также ведутся работы по закачке воды в четвертый энергоблок, говорится в сообщении.

Министр обороны Японии Тосими Китадзава в субботу назвал ситуацию на АЭС "Фукусима-1" "крайне напряженной", однако пообещал, что закачка воды продолжится. После оценки результатов проводимых пожарными операций будет принято решение о следующих действиях, отметил Китадзава.

avatar
178 aquasea • 17:47:38, 20.03.2011
Кстати на счет саркофага. Строительство нового саркофага над разрушеным 4-м блоком согласно договоренности и проэктов долна вести тоже французкая компания.
avatar
180 Kommytator • 17:57:33, 20.03.2011
Интересно.
Но все-же кто бы ни строил, главное, чтобы построено было хорошо.
avatar
181 aquasea • 18:21:27, 20.03.2011
Уважаемые участники общения в даной теме. Вы все тут много говорите. Да все здесь собрались по теме игры Сталкер, но не забывайте что вы все ЛЮДИ. При чем НОРМАЛЬНЫЕ. Адекватные и чувственные. Аж противно читать, когда трагедию в другой стране начинаю обсуждать в формате: ЯПОНСКИЙ СТАЛКЕР!!! Там же тоже живут люди у которых есть семьи, дети, мужья, жены, родители. отцы, матери....... Им сейчас очень тяжело. Так давайте хотя бы на расстоянии посылать им только позитив и хорошие мысли. И давайте делится сочувствием и позитивом с участниками сайта.
avatar
182 Kommytator • 18:33:34, 20.03.2011
Абсолютно с вами согласна +
avatar
183 vladis98 • 19:00:33, 20.03.2011
Мда,видимо история в Чернобыле никого и ничему не научила!Атомные станции до добра не доведут,даже если это дешевая енергия!Люди совсем не думают о нашей планете!Еще блин надо чтобы в америке АЭС взорвалась???И чтобы весь мир был радиоактивной ямой!?!?Надеюсь люди одумаются... pity
avatar
184 Kommytator • 19:20:14, 20.03.2011
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Проведение дополнительной линии электропередач (ЛЭП) недостаточно для того, чтобы нормализовать ситуацию на аварийной АЭС "Фукусима-1", пострадавшей после разрушительного землетрясения 11 марта, сообщает в воскресенье агентство Франс Пресс со ссылкой на заявления руководства французского Агентства по ядерной безопасности (ASN).

По словам представителей ASN, ситуация на АЭС продолжает оставаться "тяжелой".

В субботу японские инженеры завершили подводку дополнительной ЛЭП для обеспечения работы системы охлаждения первого и второго реакторов аварийной АЭС, однако ток по линиям ЛЭП пока не пущен.

"ЛЭП подключены, но их невозможно начать использовать из-за угрозы замыкания, поскольку они находятся в воде", - сказал заместитель генерального директора ASN Оливер Гюпта (Olivier Gupta). "Необходимо тщательно проверить все распределительные щиты, все оборудование на возможность его подключения. Сам факт прокладки ЛЭП проблемы не решает", - добавил он.

Вместе с тем, по информации агентства Ассошиэйтед Пресс, японским специалистам удалось взять под контроль ситуацию на пятом и шестом энергоблоках, где ранее отмечался сбой в системе охлаждения и повышение температуры.

Власти Японии признают, что ситуация на АЭС в Фукусиме остается крайне сложной.

avatar
185 знахрь • 19:48:43, 20.03.2011
щас не игре думать надо,а том чё делать со всем этим дерьмом
avatar
186 aquasea • 19:52:29, 20.03.2011
Вот для кого писал я сверху. Непонятно. Вас бы всех кто такое пишет, имеется в виду ЯПОНСКИЙ СТАЛКЕР, отправить туда на ликвидацию. Да вы бы сначала пустили желтую струю по штанам, потом бы на колени падали, рыдали и просили чтоб вас не посылали. Ну будьте же вы людьми. Имейти хоть немного сострадания. Всегда ставте себя на место тех людей, которые пострадали. А будь вы там. жиая там и тут такое.............
avatar
187 Kommytator • 20:10:43, 20.03.2011
К сожалению, таких умников никто туда не пошлет, а то они ещё хуже сделают.
Но зато хоть администрация сайта приняла решение таких "гениев" банить на месяц.
avatar
188 aquasea • 20:12:23, 20.03.2011
Так это супер!!!!!!!!! Будут знать как смеятся над трагедией.
avatar
190 Kommytator • 20:47:24, 20.03.2011
Вот-вот, именно так.
avatar
189 знахрь • 20:39:40, 20.03.2011
это точно,
avatar
191 Хребет • 21:24:52, 20.03.2011
я как вижу не рады японцам я живу в Казахстане был ошарашен не хуже вас если честно не против того что бы у меня были соседи японцами так наоборот можно покончит с войнами раз и навсегда вы так подумайте а если зажирутся то гоните их прочь :D
avatar
192 Хребет • 21:34:28, 20.03.2011
знаете 2012 может выразится по разному но пока живите своей жизнью. апокалипсис уже начался и все предотвратить не удастся. может мы погибнем на атомной пустоши которую устроили сами,может умрем от кометы,может умрем фиг знает от чего.Трагедия с Японией это только начало а потом что будет но сильно не зацикливаетесь на этой теме а то потом поедет крыша . Надеюсь мы не кончим как Марс . Все эти игры страшилки вышли не из пустого места . Все фильмы про апокалипсис тоже :o ^_^ хотя бы надеюсь что 2012 пройдет как обычно :)
avatar
193 doctorr • 21:40:34, 20.03.2011
друзья,я совершенно случайно нарыл этот сайт час назад..совершенно случайно начал читать эту тему...и зацепило..прочитал(внимательно) все ваши комменты.и пришел к выводу,что все вы разделились на 3 категории-первые смеются и говорят о будущем возникновении японского сталкера.вторые упаднически настроены и кричат,что это глобальная проблема.третьи сокрушаются о том,что японцы не принимают помощь.с первыми категорически не согласен(считая их по меньшей мере микроцефалами),со вторыми и третьими согласен частично.имхо жизнь на планете и политика начнет новый виток(нам абсолютно незнакомый).как после второй мировой.мы возможно не можем помочь японцам (каждый в отдельности) но и самоустраняться от проблемы не следует.З.Ы. спасибо всем,кто прочитает до конца мой опус)
avatar
195 Kommytator • 21:53:17, 20.03.2011
Спасибо, что так хорошо разложили по полкам. Взгляд со стороны всегда полезен.
Однако хочу заметить, что хоть проблемы и глобальные, паниковать и убегать на Луну никто не собирается, вроде. Беспокойство полезно в разумной мере.
avatar
212 Dimastalker • 09:00:27, 21.03.2011
Полностью с вами согласен. Благодарю за очень хороший комментарий.
avatar
242 kroms • 17:46:56, 22.03.2011
Готовимся к худшему,но надеямся на лучшее!
avatar
194 stalkerreturn • 21:51:48, 20.03.2011
Власти Канады сообщили о радиоактивной утечке на АЭС в Торонто!

ПИКЕРИНГ, 19 марта. Канадские власти сообщили об утечке радиоактивной воды в озеро Онтарио с АЭС, принадлежащей компании Ontario Power. Как пишет MIGnews, АЭС расположена в городе Пикеринг, в 35 км от Торонто.

В заявлении компании сообщается, что в озеро попали 73 тыс. литров радиоактивной воды. Этот факт подтвердили и представители канадской Комиссии по Ядерной Безопасности.

В воде обнаружены следы радиоактивного трития, однако уровень радиации считается не опасным для здоровья.

«С точки зрения регулирующих органов, это – незначительное событие. Нет никакой опасности для питьевой воды», — заверили в Ontario Power.

Добавим, вчера радиационный шлейф, образовавшийся в результате катастрофы на АЭС «Фукусима» в Японии, достиг Калифорнии. По словам источника в дипломатических кругах, радиация не угрожает здоровью американцев: уровень значительно ниже предельно допустимых значений.

Ранее Организация по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (СТВТО) при ООН обнародовала доклад, содержащий прогноз возможного пути распространения шлейфа радиации с АЭС «Фукусима-1». Согласно прогнозу, шлейф радиации, пройдя через Тихий океан и Алеутские острова, накроет Южную Калифорнию и юго-запад США, включая штаты Невада, Юта и Аризона.

Американское Агентство по охране окружающей среды мониторит радиоактивный фон с помощью своей системы RadNet. Использование системы предполагает взятие проб воздуха, питьевой воды, дождя и даже молока животных.
....................................
Утром добавлял эту новость на главную страницу, но не прошла, добавляю здесь. Не примите за кощунство, просто так выражаю отношение к ситуации, при помощи пессимистичного сарказма и крылатых выражений, но жить становится все лучше, жить становится все веселее! Зная систему канадских Великих озер можно представить масштабы местной экологической катастрофы!
.....
К примеру, выдержка из энциклопедии - "Верхнее озеро - крупнейшее и глубочайшее из Великих озер Северной Америки и самое большое пресноводное озеро в мире. Его северо-восточная часть находится в канадской провинции Онтарио, на западе - американский штат Миннесота, на юге - штаты Висконсин и Мичиган. Наибольшая глубина озера - 406 метров". А так же еще одна - "Гурон — озеро в США и Канаде, одно из североамериканских Великих озёр. Расположено восточнее озера Мичиган, соединено с ним проливом Макинак. К озеру имеют выход штаты Мичиган и канадская провинция Онтарио. Название озера, введённое в обиход французами, происходит от названия индейского племени гуронов. На Гуроне расположен Манитулин — самый большой остров мира, расположенный в пресном озере. Максимальная глубина озера - 229 метров". И еще - "Мичиган — единственное из Великих озер, полностью находящееся на территории США. Расположено южнее озера Верхнее. К озеру имеют выход штаты Мичиган, Индиана, Иллинойс и Висконсин. Самый большой город на берегах озера Мичиган - Чикаго, который находится в штате Иллинойс. Максимальная глубина озера - 281 метр".
.....
Последствия такой аварии и утечки радиоактивной воды могут быть намного масштабнее, чем это может показаться на первый взгляд! Как то возможная гибель флоры и фауны озер, невозможность использования воды из местных источников для употребления в пищу, бытовых и промышленных нужд и т.д.! Запасы пресной воды на планете и так ничтожны, а тут из-за аварии страдает целая система одних из самых больших пресноводных озер в мире! Короче, что ни день, то все более "хорошие новости"!

avatar
196 Kommytator • 22:11:39, 20.03.2011
Извиняюсь, но это 3,14здец, иначе никак не сказать. pity

Скоро, видимо, опять придут новости о хим.загрязнении Байкала :(

avatar
197 sasori1998 • 22:24:31, 20.03.2011
да-а не повезло японцам надеюсь на лучшее :(
avatar
198 Avatar_RUS • 22:37:55, 20.03.2011
Ублюдский япошкам помогать, хрен им, мы - налогоплательщики деньги платим, чтоб страна лучше стала, и наша жизнь, а Гос-во на всяких гадов узкоглазых тратит, за бесплатно ресурсы отдает, до отдадутся когда себе ничего не останется, а нам никто не поможет, только мы везде хотит хорошими показаться, а отплатян нам соверешенно иначе....
avatar
199 Kommytator • 22:46:16, 20.03.2011
Наивный, глупый человечишка... pity
avatar
204 Kommytator • 02:30:24, 21.03.2011
Немцы отсылают огромную гуманитарную помощь Ливии. Нам отправлять такие гуманитарки и не снилось. А Японии ясно, почему РФ так помогает - чтоб Япония помалкивала на счет Курил.
avatar
202 dolphin • 01:10:27, 21.03.2011
При чём здесь японцы? Это гос-во на них деньги тратит.
avatar
211 Morfius • 08:57:20, 21.03.2011
Нацист ? Не всех, значит, вас в 45-м передавили...
Там ведь много детей погибло - они в чём-то виноваты ? Виноваты ли те, кто строил планы на будущие, не думая, что погибнут завтра ? Или тебе жалко ту ничтожную часть налогов, которую ты платишь государству ?
Пока будут такие злобные люди, как ты - мир так и будет стоять на пороге III Мировой.
avatar
213 Dimastalker • 09:03:12, 21.03.2011
Не согласен. Отплатят нам за это хорошей помошью. Не забывают такого. И это... Нацизм- это ужасно, парень
avatar
200 FearKasper • 23:51:26, 20.03.2011
Самое смешное что такие ЮМАРИСТЫ только в сети такие...в жизни же это скрытые глупые зависливые люди...Ребят вы бы головой подумали прежде чем такое писать...Смешнова тут мало,на планете случилась глобальная катастрофа и если вы считаете что на вас это не отразится то ошибаетесь и серьзно...Без разницы японци это или испанцы...там живые люди которые ни в чем ни виноваты и так же бы сочуствовали если трагедия случилась в другом конце света...Там порядка 15тысяч все потеря в том числе жизнь...вы просто ограниченое быдло.
avatar
207 Kommytator • 02:45:24, 21.03.2011
Можно я помогу провести аналогию?
Так вот, уместен ли юмор, скажем, на похоронах или когда кто-то теряет близкого человека?
avatar
215 Dimastalker • 09:07:44, 21.03.2011
Таким юмором озарят никогда не надо...
avatar
201 Kommytator • 00:23:58, 21.03.2011
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Власти Японии в воскресенье порекомендовали жителям деревни Итатэ в префектуре Фукусима не пить водопроводную воду, в которой был найден повышенный уровень радиоактивного йода, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

В столице Японии Токио во вторник было зафиксировано наличие в атмосфере радиоактивного йода и цезия в безопасных для здоровья населения концентрациях. Затем стало известно об обнаружении в незначительных количествах йода и цезия в питьевой воде в нескольких префектурах, включая Токио. Власти поспешили заверить, что вода не опасна для здоровья.

В субботу и воскресенье специалисты обнаружили повышенный уровень радиации в молоке и шпинате в префектурах Фукусима и Ибараки - районе близ аварийной АЭС. В обоих продуктах уровень радиации может быть опасен для здоровья.

В радиусе километра от водопроводной воды деревни Итатэ 20 марта обнаружено 965 беккерелей радиоактивного йода, Минздрав рекомендовал воздержаться от употребления водопроводной воды, говорится в сообщении.

******************
Информации стало поступать совсем мало. Есть два варианта: либо ситуация стабилизируется и улучшается (что вернее всего), либо же ничего не ладится...

avatar
205 Kommytator • 02:32:34, 21.03.2011
В РФ строить АЭС в сейсмоопасных зонах запрещено, поскольку территория огромна, у японцев такой возможности нет. Но что такое радиация, они знают прекрасно. Помнишь, что сделали американцы в 1945 с Хиросимой и Нагасаки?
avatar
236 Kommytator • 01:21:16, 22.03.2011
у них все острова - результат сейсмической активности. Морские горы, выступившие на поверхность, если так понятнее.
А закупать электроэнергию у другой страны, которая, кстати, отделена немалым количеством воды, более чем глупо. <_<
avatar
225 Stalkerxog • 18:22:59, 21.03.2011
хахха голова у их работает на 10с + pity pity
avatar
203 FearKasper • 02:14:58, 21.03.2011
Ты то?да ты вообще никаму ничего не должен..ты вообще молодец...
Пост реально бесмысленный...и раз сам это понял зачем писал...Раз учишся включай свою головку и расширяй кругозор......да ты и сделать ничего не можеш...и не стоит всех судить по себе...если ты трагедию называеш юмором и шутиш над этим то ты простое былдо которое.
Мне глубоко плевать на твое мнение...Я хочу верить в лучше что СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ и я уверен что ЛЮДИ не такие как ты а люди, посочувствуют и постараются помочь случись у нас чтото подобное.
и я писал не про твой юморок а про пост 209 Monsher и ему подобные, но твой тоже не сильно веселит.
avatar
206 Kommytator • 02:41:09, 21.03.2011
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Премьер-министр Японии Наото Кан отменил инспекционную поездку в район около аварийной АЭС "Фукусима-1" из-за неблагоприятных погодных условий, сообщает агентство Киодо со ссылкой на заявление представителя правительства.

По данным японских метеорологов, в понедельник в районе "Фукусимы-1" пройдут дожди, которые могут осложнить посадку и взлет вертолета японского премьера.

Наото Кан должен был отправиться в город Исиномаки префектуры Мияги на вертолете из Токио в понедельник утром. В рамках поездки была запланирована встреча премьера с пострадавшими от разрушительного землетрясения и цунами. Кроме того, в программу визита Кана входило посещение футбольного тренировочного центра, расположенного в 20 километрах от аварийной АЭС "Фукусима-1", где в настоящее время базируются пожарные и другие службы, принимающие участие в работах на АЭС.

Ранее в пятницу от поездки на "Фукусиму-1" отказался также глава Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Юкия Амано, заявив, что специалисты агентства приблизятся к АЭС настолько, насколько позволит радиационная обстановка.

У северо-восточного побережья острова Хонсю, самого крупного острова Японского архипелага, 11 марта произошло одно из мощнейших за историю страны землетрясений магнитудой 9,0. Землетрясение вызвало цунами высотой более десяти метров, приведшее к масштабным разрушениям.

После землетрясения на японских АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2" был введен режим ЧС. На "Фукусима-1" произошли взрывы на первом, третьем и втором энергоблоках, позднее - взрыв и несколько возгораний на четвертом энергоблоке, который также используется в качестве хранилища отработанного ядерного топлива. На первом реакторе выявлены повреждения примерно 70% топливных сборок, на третьем - повреждение защитной оболочки реактора.

*********************
По последним данным, высота волн во время цунами достигала 23(!) метров. Но это не рекорд: в каком-то году волны достигали 29 метров. Представьте себе всесметающую волну высотой с 9-ти этажный дом, которая приходит через 20(!) минут после начала землетрясения... Это очень страшно.
Все, что произошло, конечно, сильно разбило японцев, но они очень сильные люди, они смогут восстановить свою страну.

avatar
208 aquasea • 08:34:37, 21.03.2011
Всем доброе время суток. Я вижу тут ведуться бои. Люди будьте ЛЮДЬМИ. Вы все так расуждаете, что если авария в другой стране, то нас не касается. А вот касается. Вспомните Чернобыль. Когда АЭС взорвалась. то радиация добралась и до Кубы. и до Мексики. А где Украина и где Куба.!!!!!!!!!!!! Тут тоже самое. А вдруг вы сегодня будете идти по улице и пойдет дождь. И откуда вы знаете, что там не будет радиации. Откуда????? Правильно незнаете. А у радиации нет границ государства. Типа я в Японии и дальше меня пограничники не пустят без визы. :D . Так что имейте совесть и когда говорите что не надо японцам сочувствовать - поставте себя на место одного японца. Поставте. И если у вас хватит серого вещества, то вы сможете все понять!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
214 Morfius • 09:04:23, 21.03.2011
Уважаемый, такие люди обычно не способны сочувствовать.
А насчёт радиации - ты прав, рад. облако может обогнуть Землю и не раз.
avatar
209 Dimastalker • 08:55:33, 21.03.2011
Мда...Меня один вопрос мучает...Откуда же вы такие беретесь?Банить вас надо...
avatar
210 aquasea • 08:56:07, 21.03.2011
У Японії за тиждень сталося 262 землетруси
Серія повторних землетрусів магнітудою від 5,0 до 5,5 сталася в неділю на північному сході Японії, повідомляє РІА «Новости» з посиланням на Геологічну службу США.
Більш як 260 повторних землетрусів магнітудою 5,0 і вище були зареєстровані за останній тиждень біля східного побережжя Японії, повідомило у п`ятницю японське агентство Кіодо з посиланням на метеорологічне управління країни. За даними управління, всього з минулої п`ятниці біля побережжя країни сталося 262 землетруси.
avatar
216 generalvoronin2009 • 09:28:57, 21.03.2011
Вот блин а у меня там друг (турист типа), надеюсь до него дошло что валить надо из этой Японии... :(
avatar
219 Morfius • 12:35:39, 21.03.2011
Я тебе тайну одну открою... Украина входила в состав Союза. И слово СССР - мужского рода
avatar
221 знахрь • 15:17:01, 21.03.2011
самая развитая страна может пасть от рук природы,это доказывает что человек не хозяин мира
avatar
222 VANDAL97 • 17:21:27, 21.03.2011
Если взорвётся АЭС то японцы сделуют чёто падобие S.T.A.L.K.E.R.A. B)
avatar
223 Morfius • 17:24:02, 21.03.2011
Брысь уроки делать, школота pity
Там больше 20 тысяч погибших, а ты про Сталкер.
avatar
226 Stalkerxog • 18:25:09, 21.03.2011
:( дигинераты ёба што с их взять :(
avatar
227 Dimastalker • 19:22:02, 21.03.2011
pity Мда...
avatar
228 Хребет • 19:49:54, 21.03.2011
Япония государство которая обеспечивает нас всех электроникой вы пользуетесь fitsju siemens или там canonom. это все нам дает Япония а представляете если вся Япония уйдет со всем. что будет . щас половина говорят о японском сталкере . чушь собачая . будет у нас не финансовый а продовольственный кризис понесло меня сильно pity
avatar
229 lolfaeee • 20:12:58, 21.03.2011
и демосталкер так нельзя говорить. ты представь что ты умрёшь! твоим родителям друзьям близким какого придётся? Страшно стало? ну так вот, а терерь представь таких людей сотни тысяч! если будет такая катастрофа сколько людей останутся инвалидами без близких без дома! если подумать становится очень жаль, а если тебе нет так или ещё не вырос, или просто бессердечный :(
avatar
235 Kommytator • 00:56:29, 22.03.2011
Это все, что ты можешь сказать в ответ? получается ты реально не понимаешь, о чем идет речь и что происходит. это печально pity
avatar
230 FearKasper • 00:17:51, 22.03.2011
Вы вообще чего несете!какие нахрен высокие технологии!Вы еще напишите что суши больше не привезут...вы о чем думаете...там столько жизней и разрушенных судеб на кану а вы говорите чего больше не привезут!Нельзя быть такими безсердечными игоистами!
deimosmaker еще не вырос,не терял близких.С тобой на личности я не переходил и за личность тебя не считаю...просто самодур.
avatar
231 Kommytator • 00:43:39, 22.03.2011
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Весь персонал был эвакуирован в понедельник с аварийной японской АЭС "Фукусима-1", над третьим энергоблоком которой виден серый дым, сообщает со ссылкой на заявление компании-оператора АЭС TEPCO агентство Киодо.

О причинах экстренной эвакуации персонала и задымления пока не сообщается. По данным телеканала NHK, на территорию станции вызвана бригада пожарных.

По данным представителей ТЕРСО, задымление было зафиксировано в юго-восточной части третьего энергоблока в 15.55 по местному времени (09.55 мск). Через некоторое время интенсивность задымления несколько снизилась.
.......................................

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Белый дым поднимается над вторым энергоблоком аварийной японской АЭС "Фукусима-1", сообщает в понедельник агентство Киодо со ссылкой на министерство экономики, промышленности и торговли Японии.

Другие подробности не уточняются.

Ранее в понедельник серый дым был зафиксирован над третьим энергоблоком. По информации японских СМИ, в настоящее время дыма над третьим блоком нет.

Ранее японский телеканал NHK со ссылкой на заявление генерального секретаря правительства Японии Юкио Эдано сообщил, что существенных изменений радиационного фона после задымления, возникшего во второй половине дня понедельника в районе юго-восточной части аварийного третьего энергоблока АЭС "Фукусима-1", нет.

В свою очередь, представители компании-оператора АЭС TEPCO также сообщили, что больших изменений в показаниях дозиметров, контролирующих уровень радиации в 500 метрах от объекта, зафиксировано не было. Весь персонал, работавший на АЭС, был эвакуирован.
.............................................................

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Представители компании-оператора аварийной АЭС "Фукусима-1" TEPCO полагают, что белый дым над вторым энергоблоком является паром, однако исходит не из реактора и не из хранилища отработанного ядерного топлива, сообщило агентство Киодо.

Во второй половине дня понедельника были зафиксированы два столпа дыма, поднимающихся из второго и третьего энергоблоков АЭС "Фукусима-1". Серый дым из третьего энергоблока был зафиксирован в 15.55 по местному времени. Через некоторое время интенсивность задымления несколько снизилась. Еще спустя некоторое время японские СМИ сообщили, что дыма над третьим блоком нет. Весь персонал, работавший на третьем блоке АЭС, был временно эвакуирован.

Как сообщил генсек японского правительства Юкио Эдано, в результате задымления повышения радиационного фона, а также давления внутри реактора зафиксировано не было.

Через несколько часов после первого задымления, местные СМИ сообщили о том, что над вторым блоком АЭС поднимается белый дым.

Точной причины обоих инцидентов пока неизвестно.

Операция по заливке воды в третий энергоблок после возникшего на нем задымления была приостановлена.

avatar
232 Kommytator • 00:44:42, 22.03.2011
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Компания-оператор аварийной японской АЭС "Фукусима-1" TEPCO до землетрясения и цунами допускала неоднократные нарушения при проведении инспекций оборудования на станции, сообщает в понедельник агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на Агентство по ядерной безопасности Японии.

Как сообщает Ассошиэйтед Пресс, в отчете Агентства по ядерной безопасности, выпущенном за девять дней до землетрясения, содержится критика в отношении TEPCO за нарушения при проведении проверки 33 единиц оборудования на атомной станции.

По данным агентства, ранее японские контролирующие органы неоднократно критиковали TEPCO за грубые ошибки в техническом обслуживании японских АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2".

avatar
233 Kommytator • 00:45:48, 22.03.2011
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Худшего варианта развития событий на АЭС "Фукусима-1" удалось избежать, сообщил журналистам представитель Росатома Сергей Новиков.

"Ситуация на площадке продолжает развиваться, как говорилось ранее. Негативный сценарий позади, нет никакой вероятности, что образуется критическая масса, и будет ядерный взрыв", - сказал Новиков.

По его словам, Росатом получил конкретные данные о количестве радиоактивных микрочастиц, попавших в атмосферу.

"Объем этих микрочастиц - 1,6 беккерелей на литр, это почти в 200 раз меньше нормы в Токио, установленной законодательством. Мы получили первый радионуклидный анализ со станции, там превышение обнаружено только по изотопу йода-131, это короткоживущий изотоп", - сказал представитель Росатома.

avatar
234 Kommytator • 00:53:47, 22.03.2011
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Свыше 20 мобильных групп радиационного контроля приступили к мониторингу обстановки на Дальнем Востоке по заявкам граждан и организаций из-за аварии на АЭС в Японии, сообщил в понедельник РИА Новости руководитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС РФ Сергей Викторов.

"Таких групп в субъектах федерального округа сегодня уже более двадцати, в их составе по три-четыре специалиста, в том числе дозиметрист. По заявкам они сразу же выезжают в жилые дома, детсады, школы и на предприятия", - сказал собеседник агентства.

По его словам, параллельно мониторинг радиационного фона на Дальнем Востоке сегодня ведут 610 стационарных и подвижных постов, а также авиация МЧС, Минобороны и корабли пограничной службы ФСБ России.

"Угрозы радиационного загрязнения территории Дальневосточного федерального округа нет, тем не менее, во всех регионах ведется усиленное радиометрическое наблюдение", - отметил Викторов.
..............................................................................

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Концентрация радиоактивных йода и цезия в морской воде из акватории, примыкающей к аварийной японской АЭС "Фукусима-1", превышает максимально допустимую норму в десятки раз, сообщило в понедельник агентство Киодо со ссылкой на представителей TEPCO - компании-оператора атомной станции.

По информации агентства, морская вода была взята на анализ 21 марта. По результатам теста были зафиксированы превышение нормы по содержанию радиоактивного йода в 126,7 раза, а радиоактивного цезия - в 24,8 раза.

По словам представителей TEPCO, радиоактивные элементы могли быть смыты с территории АЭС и унесены в море дождевой водой.

При этом компания подчеркивает, что в настоящий момент еще рано говорить о влиянии, которое может оказать попадание радиоактивных элементов в морскую воду, на рыбу и морепродукты.

Землетрясение магнитудой 9,0 произошло в Японии 11 марта, оно вызвало цунами высотой более десяти метров. По последним официальным данным, число погибших и пропавших без вести в результате стихийного бедствия приближается к 22 тысячам человек. В последние дни на востоке Японии происходят серии афтершоков - почти каждый день здесь фиксируется не менее 20 землетрясений магнитудой более 5,0

avatar
237 0891931676 • 07:46:26, 22.03.2011
Самое обидное, что опять наших пошлют спасателей. Дозу хватать больше никто не хочет.
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-282


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Сталкеров: 0