22:57:46

Stalker Call of Pripyat - новые скриншоты + FAQ

FAQ Call of PripyatВыставка КРИ 2009 уже давно проведена, но материалы все идут и идут к фанатам...

Встречаем три новых скриншота, а также сканы журнала НИМ (Навигатор Игрового мира) Июнь 2009 ждут вас в полной новости. Также в ожидании самого видео из журнала, которое должно появиться завтра, представляем вам небольшое FAQ, взятое собственно из этого видео. Автор WarWolf 2032.

 В нем вы сможете найти несколько интересных фактов из игры Сталкер Зов Припяти. Например Как сильно выбросы будут менять расположения аномалий, часто ли придется лезть под землю, описание новых монстров, а также кое-что другое...



WarWolf 2032: "Фух, сидел переписывал интервью из видео для Навигатора Игрового Мира. Сразу хочу сказать, что исключил всякие высказывания типа "Ээ-э-э" и тп, передавая только суть. Считайте это подробным изложением под диктовку. Само видео смогу выложить только завтра."


Каковы размеры трех главных крупных локаций и чем они отличаются друг от друга?
Локации еще больше тех, которые были до этого, например больше того же Болота из ЧН. Главное отличие локаций в том, что они, пожалуй, самые реалистичные из тех которые были во всех трех играх. То есть самые достоверные и с точки зрения географии, и с точки зрения аутентичности. Мы очень много ездили, фотографировали, ту же Припять, к примеру. 1 микрорайон Припяти воссоздан таким, каким он и является на самом деле. Есть много других интересных мест, это тот же Затон, завод Юпитер, железнодорожная станция Янов, село Копачи …


Сколько времени потребуется для пересечения одной такой локации по диагонали?
Я не пробовал, но если говорить о геймплее в целом, то мы рассчитываем порядка семи часов прохождения сюжета и часов 20-25 для сталкерства. Ко всему этому, есще скажу, что после завершения сюжета будет возможность остаться там же, то есть не заканчивать игру, а играть в режиме фрееплей.


Не получится ли так, что какую-то из локаций игрок сможет просто пробежать насквозь, не задерживаясь, как это было в предыдущих играх?
Нет. Более того, сейчас система восстановления здоровья изменилась, то есть раньше можно было накупить 50 аптечек и бежать напролом через врагов, моментально восстанавливаясь, сейчас такого нет, здоровье восстанавливается постепенно.


Как сильно выбросы будут менять расположения аномалий?
После выбросов положение аномалий будет несколько меняться, так же будут генерироваться новые артефакты, потому что наши доблестные NPC (сталкеры) будут ходить отрядами и их собирать. То есть игрок даже будет соревноваться со сталкерами в сборе артефактов.

Часто ли придется лезть под землю, то есть сколько времени придется провести в подземных локациях?
Подземных локаций будет минимум. В основном будем бегать по Земле-Матушке. Будут некие подобия пещер, подземных миниуровней, этого будет процентов пять.


Новые монстры, бюррер и химера, были вырезаны из оригинальной игры, почему они вернулись и сильно ли изменились по сравнению с первоначальными вариантами?

Лучше позже, чем никогда. Ко времени первой игры нас не устраивал их внешний вид и как они себя ведут. Сейчас же мы поняли, что ребята то они не плохие, заявили себя хорошо, поэтому было принято решение довести их до ума, сделать их правильно и вставить в игру. Сейчас все монстры поменялись, мы хотели сделать войну против них более сложной и интересной. Они научились вести себя более логично и получили свои повадки. Химера, например, будет безобидной днем, но ночью, когда все монстры активизируются, победить ее будет достаточно сложно. Каждого монстра нужно будет увидеть, понять, изучить и найти эффективное средство против него.


Судя по тому, что в первой локации почти сразу можно найти хорошее оружие, деньги большой роли уже не играют – так ли это?
Играют, играют… Во-первых деньги потребуются, чтобы это же оружие улучшить, потому что изначально стволы малоточны и часто дают осечку. Поэтому понадобятся немалые средства, чтобы их улучшить. Во-вторых – апгрейд брони, он тоже требует немалых затрат. Кстати броня теперь поделена на костюм и шлем. Чтобы разжится хорошим стволом на начальном уровне, придется много воевать и убивать людей, которые эти стволы имеют. Потому, что играя честно игрок врядли сможет позволить себе раскошелится на такую пушку. По крайней мере, торговец и бармен предлагают достаточно ограниченный арсенал для игрока. Поэтому игрок сам навязывает себе сложный геймплей, воюя почти со всеми.


В игре предполагаются более разнообразные, разветвляющиеся квесты. Можете ли вы привести пример?

Основное отличие квестов в отличие от предыдущих игр то, что они не генерируются случайно, а полностью составлены вручную. Пример квеста: сталкер раньше ездил на старом запорожце в этих местах, у него там остались важные вещи какие-то, потом какая-то аномалия… то .. се и, в общем, запорожец провалился глубоко под землю. Нужно, минуя аномалии и монстров, пробраться к запорожцу и принести сталкеру его вещи.
Также будут задания на проверку морали человека, честности игрока. Можно например подружится с бандитами. Бандиты, ребята такие скользкие, они решают атаковать базу сталкеров, при этом игрок может согласиться помочь бандитам, а потом пойти и рассказать сталкерам о том, что бандиты готовят нападение. Тем самым показав свою добрую волю и отношение к фракции. Или же может сыграть с бандитами. Игра предлагает игрокам варианты развития событий.

Скриншоты Зов Припяти:


Сканы Журнала НИМ:








Дата: 14.06.2009 | Просмотров: 5285 | Добавил: Dozer | Теги: СТАЛКЕР, S.T.A.L.K.E.R., FAQ, зов припяти, STALKER, зп, Call of Pripyat
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Stalker Call of Pripyat - новые скриншоты + FAQ

Всего комментариев: 41

avatar
1 CaspeR • 23:02:44, 14.06.2009
Первый нах! Хоть что то новое...
avatar
2 Dozer • 23:05:39, 14.06.2009
Первый в бан
avatar
3 rengen108 • 23:09:51, 14.06.2009
вот это я вовремя зашол
ща пощитаем :)
avatar
4 лунев • 23:13:09, 14.06.2009
Впринципе ничего нового не узнали...
avatar
5 Vanek_strelok • 23:15:39, 14.06.2009
Вот это будет действительно круто)))Хорошие новости) :)
avatar
6 brutal • 23:22:26, 14.06.2009
по моему действительно ничего нового,но всё равно спс ;)
avatar
7 rengen108 • 23:33:37, 14.06.2009
ждём видео <_<
avatar
8 Prizrak • 00:43:11, 15.06.2009
Побыстрей бы уже сыграть.
avatar
9 Stib@zlo • 00:48:51, 15.06.2009
А какое конкретно время,нам еще ждать,выхода?
avatar
10 Takeshi • 01:40:38, 15.06.2009
Ты думаешь что она первого сентября выйдет? Сомневаюсь! Полюбому до конца осени протянут!
avatar
11 ALEXIS • 05:37:20, 15.06.2009
ну хоть на этот раз графика порадовала! :D :D :D
avatar
12 ALEXIS • 05:38:07, 15.06.2009
после сентября,под зиму игра будет на прилавках больших городов,а в маленьких чисто пиратки :D B)
avatar
13 Лед • 06:16:30, 15.06.2009
14 блин, а материалы так ниче :D
avatar
14 ZeeK • 06:49:58, 15.06.2009
народ достало уже лучше пусть ролик с геймплеем покажут!!
avatar
15 VARVAR93PRO • 07:49:04, 15.06.2009
Супер! :)
avatar
16 FAN • 08:05:03, 15.06.2009
ЛУчшеб дали одним глазком на Припять взглянуть, одно и то же уже задолбало >(
avatar
17 YgrekGT • 08:58:54, 15.06.2009
Вроде нового особо ничего не сказали, зато скрины хорошие.
avatar
18 ШОК7777777 • 09:15:36, 15.06.2009
Прочитал нового мало но все равно спосибо.
avatar
19 Аид • 09:23:15, 15.06.2009
шок если ты видео смотрел то иало нового естестно) он просто основные моменты врезал и все
avatar
20 Vanteros • 10:10:40, 15.06.2009
Порадовало что аптечки наконец нормальными стали, а то действительно, как терминатор через припять ломишься с Г-36 наперевес. :D
avatar
21 X-R@D • 11:20:43, 15.06.2009
Нет, ну это ж хорошо, когда не успеваешь новости про ЗП читать - они всё выходят и выходят... :D Мы все ждём!
avatar
22 Умник • 11:44:55, 15.06.2009
Vanteros +1000
avatar
23 FN2000 • 14:08:37, 15.06.2009
Млин показывают показывают скрины и видое Затона,а когда ж Припять то покажут((
avatar
24 smoker000 • 14:20:30, 15.06.2009
ХОЧЮ ИГРАТЬ ну и за новости спасибо!
avatar
25 Proom • 14:53:16, 15.06.2009
В Игромании оформление журнала лучше было.
avatar
26 Proom • 14:56:56, 15.06.2009
И в верху, написано что описание новых монстров, а его тут нету
avatar
27 Proom • 15:00:23, 15.06.2009
Я посмотрел вторую картинку из журнала, там ошибка, написано, что он встретил нового монстра-бюррера, а тот полупрозрачный и кидается в него предметами, и что если не двигаться то он не будет вас трогать. :p Тож самое говорилось в недавнем видео про полтегргейста :p
avatar
28 Sniperalien • 15:23:47, 15.06.2009
А я недавно на сайте! Мне и ето полезно! :D
avatar
29 naz790 • 15:46:26, 15.06.2009
Да ето воопще супер будет!!!!!Если взять ТЧ И ЧН вместе против Зова Припяти ето небо и земля!!! :D :D :D
avatar
30 CONAN_V4 • 17:19:21, 15.06.2009
Всего лишь 5% игры будут подземелья <_<
avatar
31 PROsniper • 18:43:27, 15.06.2009
Нормуль! B)
avatar
32 HYDRA • 18:57:12, 15.06.2009
Теперь наконец то будет нормальная симуляция жизни ;)
avatar
33 Леший28 • 20:46:17, 15.06.2009
Почитал, ниче нового не узнал. Но одна вещь опять зацепила за живое: это чего получается, не прокачанное оружие опять фуфло? Из АК весь рожок в упор в молоко? %)
avatar
34 CheGuevara • 23:48:13, 15.06.2009
симуляция жизни не подкачала
avatar
35 Воробей • 00:27:25, 16.06.2009
Чтобы разжится хорошим стволом на начальном уровне, придется много воевать и убивать людей
Это не очень хорошо - не все такие мега киллеры, лишь стрелять - минус
avatar
36 wsl2007 • 06:44:52, 16.06.2009
Супер, слежу за игрой....жду её с нетерпением
avatar
37 Караул • 12:42:48, 16.06.2009
Уже два дня прошло, а они ролик не выставляют! >( >( >(
avatar
38 Vova-VIP • 13:26:57, 16.06.2009
Интересно ^_^
avatar
39 Gufi • 09:50:16, 21.06.2009
Вроде поумней стали
avatar
40 Apa • 15:55:39, 22.06.2009
скрины клёвые!!!!!!!!!!!!! :) :) :D :p
avatar
41 KILLXEMO • 03:07:48, 23.06.2009
Мне кажется зря они старые локи вырезали ,надо было добавить еще ети 3 огромные было бы супер :)


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 76
Гостей: 76
Сталкеров: 0