Shoker Mod [2.0] скачать мод для Сталкер: Чистое Небо (Торрент)
Сталкер 2 » Файлы » Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды

Скачать Shoker Mod [2.0]


Автор: не указан
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 08.03.2012
Просмотров: 33300
Загрузок: 4518
Теги: Shoker mod

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: Shoker Mod [2.0]

Shoker Mod [2.0] Shoker Mod [2.0] Shoker Mod [2.0] Shoker Mod [2.0]


Оценка: 4.6



Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

Описание мода:
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

Внимание:
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.

Разработчики:

* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

Благодарности:

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

При поддержке: На этом сайте вы можете скачать лучшие браузерные игры. Теперь играть стало намного интересней. Красочные браузерные игры уже ждут вас.
 
 
 
 
 
 
 
 


avatar
Всего комментариев: 901 2 »

avatar
1 FIZIK132 • 23:01:08, 08.03.2012
Один из моих любимых модов на ЧН. +5

+ ближе к жанру RPG.
avatar
2 КостяСемен • 23:01:54, 08.03.2012
Судя по скриншоту "Личные характеристики" игра позволяет нажитый опыт вкладывать в способности? Ролевой элемент! Браво. Уже это одно очень интересно.
avatar
3 Saboteur1 • 23:31:04, 08.03.2012
Долго я в предыдущую версию мода играл, даже плеер и фикс для неё делал. Потом когда узнал что автор не будет продолжать работу, пришлось искать другой мод на ЧН. И вот он возвращается! Да и продолжение OGSM вот только что вышло. И в конкуренции с такими модами анонсируют платный Lost Alfa pity Да кому он будет потом нужен.

Всё же подожду финальную версию этого мода, так как в прошлый раз замучился фиксить. :)
avatar
4 Vlad12 • 23:35:36, 08.03.2012
Один из лучших модов на чн.Большое спасибо автору :)
avatar
5 BtrmanDI • 00:24:53, 09.03.2012
Мод суперский, буду ждать продолжения. Новый сюжет в дальнейшей версии- вообще шикарно будет.
Отходя от темы- Кто нибудь ещё считает, что когда играешь на Болотах, такое ощущение, что ты навсегда там застрял, и никуда больше не сможешь да и не охото уходить? Четвёртый скрин, где ЧНовцы у костра, прям замораживает сознание и ощущение, как будто это болото- отдельный мир вообще, со своим немногочисленным населением :) , которое там застряло навсегда. Чёто меня не туда понесло....., наверное для меня это самая атмосферная лока просто+ много прочтённых книг из серии Сталкер ^_^ .
avatar
8 Saboteur1 • 03:21:45, 09.03.2012
А ещё на болотах есть вертолёты ^_^

- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.

А вот это зря сделали, совсем не логично, может стоит и экономику переделать чтобы играть интересно было и условности не возникали.
avatar
67 Yakut • 11:29:34, 17.12.2012
Такая же печенюшка :) Тут, наверное, влияет и опыт прохождения, когда торчишь на Болотах долго-долго в попытке улучшить снарягу и ствол перед выходом на Кордон ;)
avatar
6 Би-кон • 01:35:53, 09.03.2012
Хороший мод.Наконец-то кто-то хотел перегнуть из "Сталкерского МЯСА" в "Прокачку" интересненько...Ша скачаю,опробую..... Придётся даже Чн устанавливать :)
avatar
7 Серый22 • 02:22:43, 09.03.2012
Прям Fallout какой то!
avatar
9 Chogall • 07:50:39, 09.03.2012
Всё, больше никаких других(кроме сюжетных) модов не надо
avatar
10 Chogall • 07:52:43, 09.03.2012
Однако зачем Гопнику Тропнику делать морду лица дяди Саши?
avatar
11 Niko • 08:28:54, 09.03.2012
Самый лучший мод, в который когда либо играл
avatar
12 -RastAmaN- • 12:01:51, 09.03.2012
Дождусь 2.0. А вообще этот мод стоит совершенствовать, а сюжет переделывать уже как-бэ отдельным аддоном. Пусть этот мод просто улучшает игру, внося что то новое, а не изменяет её в корне (в плане сюжета).
avatar
13 DimanZ • 12:35:42, 09.03.2012
Жаль,что через депозит. а не на народ выкинули...качать долго...
avatar
14 ВАрДрАГОН • 12:51:52, 09.03.2012
М-да в 2.0 вылетов меньше чем в 1.2, это +
avatar
15 DanteMayCry • 13:12:27, 09.03.2012
Поиск ребятки, поиск.
http://narod.ru/disk/42990103001.975ba05369d22de1f2e7cf982ccd85ab/Shoker%20Mod%20v1.9%20[CS].exe.html
avatar
16 Den_Stalker • 15:57:50, 09.03.2012
мне понравились новые функции мода
avatar
17 Бродяга96 • 16:43:55, 09.03.2012
классный мод. Чуть чуть на OGSM похож. Но прочитав новые изменения да и ещё вертолёты решил буду качать. Молодец +5
avatar
20 Saboteur1 • 22:58:38, 09.03.2012
Ну вообще то на OGSM он совсем не похож, у OGSM концепция оптимизации и правки с минимумом нововведений, после чего любители мода говорили что это считай ещё один патч. (хотя для этого на мой взгляд тому моду не доставало стабильности)

У Shoker'а наоборот внедрялись довольно смелые концепции, вроде динамических аномалий, отдельно шляющихся экологов, зоопарка монстров во всех локациях, вертолётов и прочего, что делало мод не похожим на другие, но к сожалению кошмарно сказывалось на стабильности (несмотря на то что использовалась двойная таблица записи сэйвов).
avatar
18 hors88 • 18:15:39, 09.03.2012
Парни, такая проблема, когда подхожу к бункеру Сидоровича, с кейсом по квесту, мне выбивает такую вот ошибку

Мб кто знает как исправить это проблему ?(галочка "Скрывать отряды, если вы не член группировки" не стоит).
avatar
19 Saboteur1 • 22:51:10, 09.03.2012
Скажу сразу - в моде Shoker'a прошлой версии стабильными были разве что вертолёты, все остальные нововведения выдавали различные баги. Учитывая что нововведений здесь ещё больше, хотя бы те же динамические аномалии остались, и много ещё чего, я не уверен что вообще этот мод в принципе можно довести до безглючного варианта.

Что касается данной ошибки - то она отсылает к скрипту управления войной группировок/захвата точек, и похоже этому скрипту не хватает какого то объекта смарта для нормальной работы - а какого и почему вдруг не хватает, это уже к разрабам. Говорю это к тому, что это не простая ошибка нехватки файла или ещё чего нибуть.

Так что если нужна именно стабильность - я думаю пока что, это не совсем подходящий мод (и многочисленные автосэйвы на это как бы намекают). Надеюсь в финальной версии вырежут всё глючное и оставят только работающие вещи.
avatar
21 RuSmeN45 • 23:21:20, 09.03.2012
Надеюсь в финальной версии вырежут всё глючное и оставят только работающие вещи.

Хех, не уж то 90% мода вырежут :D
Ну надеюсь на лучшее.
avatar
22 Saboteur1 • 00:55:41, 10.03.2012
Ну в предыдущей версии я тоже так думал, что для того чтобы мод стал безглючным нужно вырезать примерно 90%, как оказалось позднее, я был оптимистом и в итоге оставил попытки пофиксить все ошибки мода :D Если кто и мог там разобраться во всём - это только сам автор, но он увы надолго отошёл от дел.

Однако наработки с этого мода я встречал в нескольких других, в очень неплохом исполнении, а таблица двойной записи мне до сих пор видится чрезвычайно актуальной вещью для ЧН. Хотя бы потому, что обычная сэйв-таблица не рассчитана на такое количество дополнительных объектов, которые делают в модах.
avatar
23 DimanZ • 08:59:58, 10.03.2012
Други,подскажите что делать-при запуске вылет с таким логом:
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 221
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx
если не трудно,то в личку...
avatar
24 Saboteur1 • 15:25:16, 10.03.2012
Личку гонять ради баг-репорта в чужом творении лень, тем более что если я не прав, меня поправят.

Дебагер пишет что какой то процедуре не хватает вложенного файла prefetch\prefetch.ltx

prefetch - это вообще то прекэшинг, и есть вероятность что дело не в нехватке файла, а возможно не хватает ресурсов для прекэшинга всех объектов при загрузке (иногда помогает увеличение свопа), или как вариант, некорректная установка/битый архив (можно попробовать переустановить заново/скачать заново).
avatar
25 dezertir81 • 12:38:40, 11.03.2012
скачал,поиграл.мод отличный. огромное спасибо автору. :)
avatar
26 dezertir81 • 14:35:06, 11.03.2012
сохранения на болотах не работают.это так надо? или не правельная установка :(
avatar
27 САНтьяго • 17:20:21, 11.03.2012
То, что можно улучшать ГГ это вообще круто! А раньше только 3 бесполезных ранга было. Ещё не играл, но мод мне уже нравится! :D
avatar
28 dezertir81 • 12:06:18, 12.03.2012
вылетает.пишет ошибка x-rey/версия игры 1.5.1.
avatar
29 mortaLheavEn • 18:22:00, 12.03.2012
Shoker - Постарался на славу , молодец .
avatar
30 sas01 • 14:01:48, 13.03.2012
а через торрент как нибудь можно?
avatar
31 stalker2895 • 17:24:01, 13.03.2012
как качнуть?
avatar
32 smartfon • 19:34:20, 13.03.2012
ихней?
avatar
33 sas01 • 02:00:40, 14.03.2012
блин залейте на торрент так быстрее будет
avatar
34 Traumer • 11:39:26, 16.03.2012
Мод отличный.Сделана огромная работа (Об этом говорят хотя бы новая система прокачки), но мне Sigerous mod (на ЧН) как - то больше нравится (наверно из - за нового сюжета). =)
avatar
35 Traumer • 16:34:14, 16.03.2012
Да кстати никто не знает когда новый сюжет будет?(И будет ли он вообще)
В ЛС если не трудно.
avatar
36 Vovan4ik • 16:47:56, 16.03.2012
Вылеты убивают :(
avatar
37 Vovan4ik • 17:01:38, 16.03.2012
Помогите кто- нибудь с этим....
С каждой новой игрой место вылета меняется ( 4 раза начинал сначала)
1 раз на Кордоне у Деревни Новичков лагает и ловим вылет
2 раз на Свалке у Барахолки начинает лагать и вылет остальные два раза в определенных местах : при переходе Агропром --> Янтарь , Свалка --> Кордон.
У меня лицензия. Все что сделал это изменил стоимость и вес.
Помогите с этой фигней...
avatar
41 Saboteur1 • 00:42:21, 18.03.2012
Ну вот это то из-за чего я предыдущую версию фиксить забросил, я думаю тут поможет только автор мода, потому что вылет у деревни новичков спровоцирован логикой работы сталкеров, а что там автор понатворил, сложно сказать. У остальных вылетов причин может быть море, нужны хотя бы логи.

Могу предложить только почаще сохранятся, не складировать в сундуках и носить с собой поменьше предметов, и самое главное - брать минимум заданий, по принципу взял - выполнил, это самое уязвимое место ЧН. Сама игра ни при чём, все ошибки, увы, идут от мода.
avatar
38 Vovan4ik • 17:03:03, 16.03.2012
Когда играл без модов 2 вылета всего было на чистой версии ЧН
avatar
39 Roah • 17:42:31, 16.03.2012
Классный мод!
avatar
40 Commander • 18:43:17, 16.03.2012
При переходе в Рыжий лес перед началом сцены с убегающим Стрелком игра намертво зависает :(
avatar
42 Saboteur1 • 01:11:18, 18.03.2012
Сочувствую, высшие уровни для стабильности ЧН это вообще беда. Если первые ещё тестируют то Рыжий лес и Милитари обычно пускают на самотёк, вроде как если в первых работает то и в высших будет, но как правило бывает наоборот. Как это ни печально, но похоже новый проект шокера по стабильности не сильно отличается от предыдущего. А глючность прошлого Шокер мода, взята мною за эталон глючности :D
avatar
43 k911 • 10:49:21, 28.03.2012
По мне, так самый лучший мод на Чистое Небо B)
avatar
44 shano-95 • 21:13:01, 28.03.2012
klass !!!!!!!!!!
avatar
45 skripkom97 • 19:05:14, 30.03.2012
хороший мод!!!!!!
avatar
46 S1L1KOn • 11:13:22, 07.04.2012
люди меня бесят шлемы в моде можно как-нибудь их выключить, удалить?
(из -за них весь озбзор пропадает и нечего не видно)
а за мод +5 очень понравился
avatar
47 Кайзерсозе • 10:45:09, 09.04.2012
ааа..поехало !!
avatar
48 Xuk • 22:15:06, 21.04.2012
Прошел до рыжего леса, там очень сильно зависает. Играю на максималке, до этого не одного лага. Внимательней. Просто игра встает и все) ctrl+alt+end. Больше ничего не помогает)
avatar
49 Foxhoh • 16:17:40, 05.05.2012
http://narod.ru/disk/42990103001.975ba05369d22de1f2e7cf982ccd85ab/Shoker%20Mod%20v1.9%20[CS].exe.html
Во люди ссылка на народ
avatar
50 Свежик • 22:10:28, 20.05.2012
мод отличный, только 1 минус- звуки калаша и других некоторых пух не изменили
avatar
51 torpeda916 • 19:01:28, 27.05.2012
Подскажите как сделать чтоб НПС все как здесь в моде захватывали все стоянки на болотах и т.д. ?
avatar
народ что нужно сделать чтоб игра не висла? достало уже. даже после загрузки виснет.
avatar
помогите а.
avatar
54 shapa • 17:09:01, 16.07.2012
а мод добавляет новые артефакты ?
avatar
56 _STeAM_ • 11:56:10, 27.07.2012
Да.В описании написано, что есть какие-то специальные арты.
avatar
55 _STeAM_ • 11:53:28, 27.07.2012
Суперский мод! :)
avatar
57 andreyholmes • 13:46:55, 09.09.2012
x-ray жалуется при запуске игры. в чем проблема? и как решить? (версия игры 1.5.10)
avatar
58 Joney-93 • 16:10:10, 09.10.2012
Классный мод, но с моей торрентовской скоростью в 8 метров/с, качать 600-полтора часа это конечно черезчур.....но ничего не поделаешь
1-50 51-79




Рекомендуем:

Вверх