ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера 2 » Файлы » Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Расширение геймплея

Скачать ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0


Автор: alex5773
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 12.03.2012
Просмотров: 10158
Загрузок: 762
Теги: Shoker mod, ARS mod

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.5



От автора (alex5773):

От делать нечего адаптировал, потратил часов пять на это, т.к это первая моя проба на ЗП.
Побегал по затону и янову с часок, всё норм. ЗП не очень люблю, так что неохота тестировать полностью.
Когда заливал мод, ещё два часа поиграл, на затоне все задания выполнил, потом на янове ещё играл больше часа, не было не единого вылета.


ARS mod v.0.5.2 - автор ARS Team.
Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02

Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.

Shoker Weapons Mod 1.0
Авторы:
РикошеТ
- руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование

"Описание мода"
Главные особенности мода
1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать
разные магазины и прицелы.

Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.
- Заменено почти всё оружие в игре.
- В игру добавлено 290 моделей оружия.
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
- Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный
75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.
Это может немного усилить нагрузку на систему.
Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!!
Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.

"Обязательно прочтите, прежде чем начать играть и задавать глупые вопросы"
1) Новая игра обязательна.
2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.

"Описание системы апгрейдов"
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)

Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.

Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и
аксессуара. Их использование аналогично.

Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши.

Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
Форт-14
Walther P99
SIG-SAUER P220
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
HK USP-45 Tactical
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power

АКС-74у
АК-74
АН-94
АС "Вал"
ВСС "Винторез"
ОЦ-14 "Гроза"
FN F2000
FN P90
Огнемет
H&K MP-5A2
H&K 416
H&K G36c
SIG SG552 Commando
Enfield L85A2

СВД
СВУ

ТОЗ-34
БМ-16
Striker
Franchi SPAS-12
Mossberg 500 Tactical

ПК (Пулемет Калашникова)
M249 SAW
M-60
M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)

РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)

Список добавленных аддонов на него:

Магазин для АК-74
Магазин для HK G36
Магазин для АС "Вал"
Магазин для ВВС "Винторез"
Магазин для ОЦ-14 "Гроза"
Магазин для СВД
Магазин Beta C-Mag x100
Стандартный магазин NATO
Магазин для SIG 500
Магазин для HK MP5
Бокс для ПК (x100)
Бокс для ПК (x200)

Прицел Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Aimpoint Comp M3
Прицел Eotech 553
Прицел ПГО-7В3 (РПГ)
Прицел "SUSAT" L9A1
Прицел ПО4х34 (Гроза)

Глушитель для ОЦ-14 "Гроза"
Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза"
Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553

Подствольный гранатомет HK AG36
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр

Shoker Weapons Mod 1.0 Patch

- Исправлены описания и названия оружия.
- Исправлена сетка прицела ПО4х34.
- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.
- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.
- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.
- В продажу добавлен пулемет M-60.
- Исправлена модель патронов для FN P90.
- Переписана характеристика почти всего оружия.
- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»
- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Win XP
C:Documents & SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Фиксы - ставить обязательно:

1) http://narod.ru/disk/40229849001/ars_cop_patch_v0.5.2_Fix260310.zip.html

2) http://narod.ru/disk/41384948001/fix_po4x34.rar.html

И удалите скрипт anomaly_evader.script. в папке scrips, тогда не будет вылетов вообще за всю игру.
Залил сюда этот мод больше месяца назад, а его только добавили. И точно не помню есть ли в нём anomaly_evader.script., если есть то удалите обязательно, чтоб не было в Припяти вылета при эвакуации.
Прошёл полностью без единого вылета.


 
 
 


avatar
Всего комментариев: 31

avatar
1 stalker97 • 19:00:01, 12.03.2012
Совсем неплохо
avatar
2 stalker756 • 19:20:48, 12.03.2012
+4 за то что лень всё было тестить :D
avatar
3 __ХаН__ • 20:15:31, 12.03.2012
Давно играл в этот мод, но без оружейного пака. Отличный мод, советую, не пожалеете.
avatar
4 M2Lenin • 20:15:57, 12.03.2012
и по сложившейся традиции... народ ;)
avatar
16 KAHTEP • 21:49:07, 13.03.2012
благодарствую, ибо жадничают тут некоторые...
avatar
5 Chogall • 20:31:17, 12.03.2012
Разработан эмулятор жажды.
Как я об этом мечтал!
avatar
6 FLUDMAN • 21:12:16, 12.03.2012
Ну это давно уже было.
avatar
7 MECHENY7 • 21:22:35, 12.03.2012
скиньте на Lettitbit
avatar
8 DevilPanda • 21:35:31, 12.03.2012
Отличный мод. Очень обрадовали новые возможности, например, обыскивание мутантов, новые функции КПК, новые достижения. Всё это есть в Сгм, но в более примитивной форме. Будь я про-модмейкером, давно бы совместил эти 2 модификации...
avatar
9 Saboteur1 • 21:44:39, 12.03.2012
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.

Зачем всему оружию ставить одинаковую убойность? %)

Это несколько некорректный метод определения мощности силы выстрела. Зачем урезать возможности по балансировке оружия, которые уже реализованы в игре. Хотя конечно стволы, стреляющие с одного калибра будут иметь во многом сходные но не одинаковые результаты, тем не менее выстрел парабелум 9x19 с Беретты и с МП-5 это ой как различно, а патрон тот же.
avatar
10 mortaLheavEn • 01:32:53, 13.03.2012
Зачем всему оружию ставить одинаковую убойность?

Так как это делается одним кликом и не требует долгой и кропотливой подгонки каждого оружия .

А вообще я в сам ARS мод не играл , но вот оружия Shoker weapons очень качественные - сразу видно старание автора .
avatar
11 Saboteur1 • 03:45:20, 13.03.2012
То есть, получается, разработчики совершенно напрасно вынесли этот параметр отдельно, для создания более реалистичной модели баллистики? :D У GSC в ТЧ был ещё один отдельный показатель - проникаемость объектов, отдельно от пробиваемости бронежилета, но в последующем его убрали, видимо для ускорения обработки.

Ну если не хочешь/не знаешь как правильно настроить этот параметр, зачем его вообще тогда трогать, пусть будет оригинал. А ещё, если я правильно помню, мощность оружия затрагивается при апгрейдах - тогда это вообще непонятная катавасия получается, или они мощность и из грейдов вырезали %) Если да, то могли бы не стараться, лучше от этого баллистика не станет.

Оружие от Shoker'а это вообще отдельный мод, автор же здесь приводит новую баллистику и ссылается при этом даже на таблицу пробиваемости. И это несмотря на то, что для сталкера она получается не совсем корректной, так как возможны две примерно равных по реалистичности ситуации:

первая - когда пуля не будет реалистично пробивать бронежилет, но при этом пробиваемость других объектов будет в норме (что более характерно для нехардкорных модов, так как AI не сможет использовать своё читерское наведение сквозь стены)

и вторая, когда кроме бронежилета, пуля будет пробивать ещё к примеру дерево насквозь, или железку, чего вообщем то быть не должно (что наоборот создаёт больший хардкор, так как тактическая задача игрока сводится не только к поиску надёжного укрытия, но и к тому чтобы, неписи его за ним даже не видели)

Так что либо нужно при этом править ещё и плотность всех объектов в игре или всех типов бронежилетов, либо выбирать между реалистичными повреждениями бронежилетов и реалистичной пробиваемостью объектов.

Это я всё к тому, что не было смысла трогать показатель мощности пушки вообще.
avatar
12 ScheiTan • 12:57:22, 13.03.2012
А вот это уже просто отлично! ;)
avatar
13 ШЕФ • 16:09:33, 13.03.2012
Скачал эту сборку еще с АМК форума. Второй день наслаждаюсь))
avatar
14 R-M@STER • 20:30:11, 13.03.2012
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;

Так и хочется выругнуться ..
Нахрена? Ну нахрена? pity
avatar
15 oleg1234551 • 21:18:28, 13.03.2012
этому моду уже лет 100
avatar
17 H-Pilar • 14:56:18, 14.03.2012
Cool Story))
avatar
18 САНтьяго • 19:07:10, 14.03.2012
Некоторые моменты радуют: возможность свеживать мутантов, жажда и отдельные магазины, но аренда ящика у Бороды и уменьшение награды за задержку будут нервировать.
А ещё этот патч 1.6.02, которого у меня нет и 300мб на мой модем.
avatar
19 Мельник_ • 21:56:42, 14.03.2012
идея свежевания мутантов,жажда и т.п просто кул
avatar
20 SDDA • 15:18:59, 15.03.2012
Все радует, только с патронами немного не понятно. Но я понял так, что например 7.62 бьет как 7.62 . И это в принципе
реалистично, просто в оригинальном "ЗП" оружие различаются по убойности, а в жизни она зависит от выпущенного
снаряда. Если все так как я понял, то все получилось реалистично, но мне кажется это было лишним.
Все остальное во многом разнообразит "Зов Припяти". Качать не буду, ибо с моим модемом это будет очень долго. Но все равно ставлю +5, потому что по скринам и описанию видно старательно проделанную работу.
avatar
21 Saboteur1 • 21:08:04, 15.03.2012
Да вот только есть одно но - в жизни кроме снаряда есть ещё длина ствола, и различный кпд пороховых газов в различных системах оружия. Так, мелочь. :D Но вообще, при достаточной для полной отработки пороховых газов длине ствола мощность будет в основном определяться боеприпасом. Разница будет существенно заметна только между пистолетом и винтовкой на тот же патрон. Это конечно, при условии, что будет примерно одинаковое количество нарезок в сравниваемых оружиях.
avatar
22 valeras_98 • 16:04:52, 16.03.2012
Мод супер
5+
avatar
23 Вадим_Вепрь • 22:58:10, 24.03.2012
Супер,спасибо! ;)
avatar
24 mikgrek • 19:38:10, 25.03.2012
На narod.ru мона выложить?
avatar
25 R-M@STER • 11:58:40, 27.03.2012
Снес не раздумывая после часа игры. 4/10 баллов поставлю. Мне не понравился.
avatar
26 OxoTNick012 • 12:32:42, 31.05.2012
не плохо но и не отлично!
avatar
27 Griffon4ik • 22:26:59, 12.06.2012
мда...... так даже не интересно сразу во фриплеере и болеемощнее оружие и оружие ето даже неитерсно вообще
avatar
28 sarissofor • 01:11:00, 25.10.2012
Прекрасный мод!
avatar
29 Vagos95 • 16:16:20, 05.11.2012
Хороший мод.
avatar
30 StalkerStrannik • 10:41:13, 09.06.2013
Насчёт возможности исследовать мутантов и продавать их части учёным мне понравилось а можно эту возможность сделать как отдельный мини мод буду благодарен
avatar
31 Nutery • 01:15:59, 22.06.2014
Вот у меня баг произошел, причем обидно, дальше не могу пройти. Когда я принял Бродягу и его группу в Свободу, и пытаюсь через Бродягу телепортироваться на Янов, у меня вылетает, пытался сам дойти, когда близко к Янову подхожу вылетает, получается игра окончена. Если кто знает как исправить ошибку, отпишите пожалуйста!




Рекомендуем:

Вверх