Shoker Mod скачать мод для Сталкер: Чистое Небо

Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Расширение геймплея

Скачать Shoker Mod

Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 06.11.2008
Просмотров: 5466
Загрузок: 711
Теги: Shoker mod



Оценка: 4.4

Shoker Mod
BETA

Представляю всем первую тестовую версию своего мода для ЧН, 
в этой версии ещё очень мало реализованно, но основное направление мода выявить уже можно. Хочется лишь сказать, что всё будет завершено уже в ближаеший месяц-полтора. Сейчас в связи с тем, что я временно (до 9 ноября 2008 года) НЕ смогу поддерживать и разрабатывать мод ,я решил выложить свои наработки в Бэта тэст, чтобы уже отловить первые глюки и проверить работоспособность. 

Хочу поблагоорить этих людей, которые так или иначе помогали в разработке мода: 
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За логотип и моральную поддержку
Также всех людей, чьи наработки я использовал.
А также всех посетителей форума GSC, кто так или иначе помогал в разработке. Также хочу поблагодорить само GSC за выпуск игры, какой бы глючной она не была  

Автор: Shoker
Версия игры: Создавалось на 1.5.05, работает с 1.5.07 и должно работать на 1.5.04

Список изменений: 

1. Интегрирован мод TrickSR
2. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
3. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
4. В лог идёт больше инфы.
5. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
6. Новый Стрелок на ЧАЭС, такой как был в роликах ТЧ
7. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
8. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
9. Новые броники: Коричневый плащ бандита, Комбинезон монолита, коричневый бандитский бронежилет
Костюм сталкера с противогазом. 
10.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
11.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
12.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
13.Интегрирован HUD от polux'а
14.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
15.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (Так ка бэта, пока только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
16.Курсор в стиле ЧН
17.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
18.Новая музыка в Главном Меню
19.Новый ПДА 
20.Игра стартует в 3 часа ночи  
21.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
22.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё некоторых монстров
23.Добавлен сон.
24.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
25.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать раритетное оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
Изменил цены на вещи и тд. 
26. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
27. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod 
28. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь" (Иконки от zen'а (за что ему спасибо) , Свойства и описания свои)
29. Добавлены вырезнные монстры, они должны появится через определённое время игры (особенно при возвращении на старые уровни) Сам не тестил, но должны.
30. Изменена читерская ничка на болотах
31. Изменён внещний вид болот и кордона (Ведутся доработки)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Исправление ошибок игры:
1. В игре есть моменты, когда ГГ теряет сознание (ВЫброс на болотах, ограбление на свалке...)
Так вот, по логике должно было пройти несколько часов, но ГГ просыпается буквально через минуту на другом 
конце карты! Я исправил пока только болота: После выброса проходит 3 часа  
2.Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
3.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай 
я его возвращаю.

На будущее:
Человеческий выброс\фриплей
Расставлю аномалии и мнстры на всех локациях
Новые квэсты 
Добалансировка войны групирвок, её изменение 
и др.


avatar
Всего комментариев: 5

avatar
1 Bomfunk • 17:43:44, 10.11.2008
да почитал я про этот мод,меня честно порадовал:)
avatar
2 Bomfunk • 17:44:35, 10.11.2008
о всех проблемах напишу сюда ^_^
avatar
3 Jerr • 15:47:44, 13.04.2009
Описание радует :)
avatar
4 Geron • 17:25:08, 13.04.2009
Народ я играю в V.1.05 монстры почти без смертны, а Монолит захвотил почты всю Зону
Сталеры, и прочие групировки респавнются через 3-4 часа, но и тех перебивают за минуты >(
avatar
5 WanderER • 00:35:08, 03.05.2009
работаю с Shoker v1.0 , мод хороший можно было сказать отл., но saves летят , а работает и на патче 9




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 36
Гостей: 35
Сталкеров: 1