Shoker Mod v1.2 скачать мод для Сталкер: Чистое Небо (Торрент)
Сталкер 2 » Файлы » Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды

Скачать Shoker Mod v1.2


Автор: не указан
Добавил: Халецкий
Дата добавления: 31.07.2009
Просмотров: 21771
Загрузок: 2463
Версия материала: v1.2
Теги: Shoker mod

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: Shoker Mod v1.2

Shoker Mod v1.2 Shoker Mod v1.2 Shoker Mod v1.2


Оценка: 4.5

Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы:
1) Новая игра: Обязательна
2) Тестировалось на патчах 1.5.07, 1.5.09, 1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется.
3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения.
На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем.
4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.

1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
Автор модели: Senator
Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11

Старые изменения:
--- Основные ---
13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
-- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные) Места смерти помечаются на глобальной карте.
-- Случайные новости
-- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими уникальными способностями:
-- Чёрная вдова (Плоть)
-- Огненая химера
-- Дикий снорк
-- Гнилой зомби
-- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
Исключения: Механик в Лиманске
Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux'а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)

--- Второстипенные ---
44) Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. Больше нельзя пробегать опасные места съедая тонны аптечек.
45) Игрок начинает игру в коричневом плаще из ролика.
46) Сталкеры чаще падают ранеными.
47) Немного увеличено кол-во отрядов в Войне Группировок, чтобы они не тупили при захвате точек. Изменена война на Болоте.
Приведены в движение Военные и Монолит.
48) Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
49) В игру добавлено очень много новых видов еды\питья.
50) Радиус A-Life увеличен до 190м
51) Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"
52) Добавлены кнопки переключения камеры (вид от 1-3 лица). Настраивать в опциях.
53) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении.
54) Перебалансировано стрельбище у долговцев под новые конфиги оружия. Теперь там реально выйграть.
55) Новая музыка в главном меню (Из трейлера Сталкер 2003)
56) Новая текстура ПДА. Он больше не похож на ржавую коробку.
57) Игра стартует в 2 часа ночи
58) Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ
59) Интегрирован оружейный мод от Gouske
* Добавлено 2 новых оружия.
Револвер и Винтовка Мосина. Они есть на вооружении Свободы и Бандитов\Ренегатов.
* 2 новых анимации бега для СВД и СВУ
* 2 Новых анимации перезарядки для ЛР-300 и Винчестера
60)Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
61) Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК (Будет видна только на неполном динамическом и ниже)
62) В настройках мода можно отключить красные метки врагов (Монстров и сталкеров отдельно) на глобальной карте.
63) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция по добавлению своих песен прилагается.
64) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём.
65) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений.
66) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
67) Добавлены закапсулированные артефакты, с помощью них можно создавать аномалии и заманивать в них врагов.
68) Возращён старый Волк. Автор: Gosuke
69) Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
70) Новые текстуры для некоторого оружия. MP-5, LR300 и Грозы. У пистолета и ножа убрано сильное свечение, увеличена чёткость текстуры.
71) Автосейв каждые полчаса.
72) Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти, при условии что вы их не повредили выстрелом)
73) Переработанны текстуры всех вырезанных монстров и улучшенны несколько не вырезанных(кабан , контролёр , гигант) Автор: Peter1
74) Немного увеличил "эффект присутствия" при поворачивании камеры. (Инерция камеры)
75) Бандитам добавлено 4 новых скина (Пока без иконок). ЧНовцам -1
76) На кнопку K повешено быстрое использование Энэргетика или Ягуара, старя функция "Приказ атакавать" отключена за ненадобностью.
77) Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку страшнее и сложнее. Теперь это не просто локация для пробежки.
78) Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3. Они позволяют создать свою метку на карте. (Автор версии для ЧН: Idiler)
79) Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
80) Исправленно имя ГГ на просто "Шрам"
81) Добалвены новые загрузочные экраны для некоторых уровней. (из архивов игры)
82) Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50% не
умирает, но ему становится очень плохо. (Комбинация Save\Load не работает)
83) Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
84) Теперь ГГ при начале игры выдают больше аммуниции чем в оригинале.
85) У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
86) Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем лесу с трупа одного кровососа)
87) Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
88) Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
89) Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
90) Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
91) Время жизни болта увеличено.
92) Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
93) Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
94) Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
95) В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
96) Увеличен максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
97) Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не подходил для Севы)
98) Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
99) Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager [mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
100) Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса
101) Новый вид Стрелка на ЧАЭС.
102) Убрана иконка дискеты внизу экрана.
103) Добавлены новые аномалии \ аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложности: 121 аномалий\11 артефактов
104) Курсор теперь в стиле ЧН
105) Убран Велес с Болот в целях сохранения баланса.
106) После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107) Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108) Пси-Здоровье востанавливается дольше.
109) Матёрым кровососам добавлены новые чёрные визуалы.
110) Увеличина вероятность дождливой погоды.
111) Новые звуки оружия.

Вышла новая версия - Shoker Mod 2.0 



avatar
Всего комментариев: 43

avatar
1 DraKo • 22:36:26, 31.07.2009
Фига себе дополнение...надо скачать :)
avatar
2 лунев • 00:23:51, 01.08.2009
благо сейвы больше не палёные!
avatar
3 DES • 00:24:56, 01.08.2009
Ух... супер! Обязательно скачаю ^_^
avatar
4 RIDDIK • 02:09:15, 01.08.2009
ща скачаем и опробуем)))) ^_^ ^_^ :p
avatar
5 Kiverb • 08:14:21, 01.08.2009
с экологами уже интересно)скачнем позырем) B)
avatar
6 Elvin7 • 10:46:48, 01.08.2009
Гляну.Мож это он!Самый крутой мод ?
avatar
7 Алькатрас • 13:17:33, 01.08.2009
ОК, риспект Shokerу
avatar
8 Dober22 • 15:36:14, 01.08.2009
в этом САМОМ крутом моде не хрена не выйдеш на кордон
avatar
9 wargas • 22:09:21, 01.08.2009
Самый добротный мод на ЧН + ещё глюки поубавили.
avatar
10 Халецкий • 22:18:34, 01.08.2009
Это точно!Вот дошол щас до кордона отнашу кейс сидору,за всю игру было замечено 6 вылетов,рекорд :D ,на 1.1 были баги за багом,только появился - вылет,думаю 1.2 будет в том духе как и сечас! :)
avatar
11 Menon • 09:07:30, 02.08.2009
За пять часов один вылет.Как помне ета версия намного стабильнее чем 1.1
avatar
12 Frodo • 19:52:37, 02.08.2009
неприкольний мод <_<
avatar
26 Реквием94 • 10:18:20, 29.08.2009
И чо те ненарва???! <_<
avatar
13 Михаил • 12:37:08, 03.08.2009
Может я очень приметивный, но новых пушек и броньки не хватает, со старыми как-то уже бегать, надоело, особенно когда игру проходишь раз 5 или 6-й поэтому пострелять из чёнить другого, кроме лр-300 хотелось бы!!!!! А В ЦЕЛОМ ЗАЧЁТ ^_^
avatar
14 пыдла • 13:15:28, 05.08.2009
народ а где секретный торгаш на агропроме сидит уже 3 день не могу его найти
avatar
15 Юра • 07:17:08, 06.08.2009
это лучший мод который только делали! :)
avatar
16 Comrade • 17:11:50, 06.08.2009
это самый стабильный мод, в который я играл :)
avatar
17 PsyhoStalker • 00:24:08, 09.08.2009
пыдла-торгаш сидит в люке между четырех цестерн
avatar
18 PsyhoStalker • 00:39:21, 09.08.2009
Ща мод качаю.Но стоит ли? Мне предыдущие версии не нравились из-за мелкого ассортимента у торгашей.
avatar
19 [ion]Venom_39 • 13:11:00, 11.08.2009
Мод хороший,но доволбно сложноват.Дошёл до Рыжего леса.Там вылет.Нельзя сохраниться.Загружаешь и X-Ray
avatar
20 Серый • 15:29:47, 12.08.2009
Подскажите как с болота свалить, провадник гад на кордон нехочет шлепать %)
avatar
21 Сварщик • 01:38:22, 20.08.2009
Мод хороший,но достали вылеты и не только,зависы,часто теряется сюжет изза чего игра становится непроходимой.Кое как продрался до рыжего леса,вот тут игра кончилась,к леснику не пройти,нискакой стороны (виснет,вылетает).Обидно блин,пришлось снять мод. Кстати,советы автора читал внимательно принял к сведению,не помогло.
avatar
22 krokhmal96 • 00:45:36, 23.08.2009
С вертушками модно сделано!
avatar
23 FanTom • 14:31:51, 28.08.2009
Мод отличный,респект автору мода,есть небольшие недочёты и вылеты,но я надеюсь,что это будет исправленно..
Спасибо тебе Shoker за столь прекрасный мод и всем авторам кто работал над ним.. :D
avatar
24 Реквием94 • 10:04:27, 29.08.2009
Во уср...ся!!! Мод (по описанию) жесть, едвали не самый лучший! :p :p Вот только жаль всё так же мало аномалий (а то как то нереально и неинтересно), да и в Зоне всё также легко, мутантов мало, а так супер!!! :D :D
avatar
25 Реквием94 • 10:05:52, 29.08.2009
Те ж сказано есть вылеты, но их мало!! <_<
avatar
27 SrKnight • 13:06:11, 29.08.2009
Мод супер,но доканал вылет при переходе в Катакомбы с Заброшенного Госпиталя....там где война с монолитовцами,как исправить???
avatar
28 VADD • 16:22:41, 15.09.2009
Не очень баланс стволов и здоровья монстров, баги есть и вылеты, но вцелом хорошо!
avatar
29 LuXeN • 18:17:12, 21.09.2009
Суперовский мод !!! Ай лав безлимит)
avatar
30 Dekard • 13:22:46, 02.11.2009
Мегавещь
avatar
31 дегдярев • 16:01:48, 19.11.2009
круто
avatar
32 Rikoshet • 19:44:15, 03.01.2010
После Кордона когда заканчивается выброс вылетает
avatar
33 Geron • 16:23:56, 30.03.2010
А как открыть повелителя зоны без прохождения, напишите.
avatar
34 krokhmal96 • 23:55:49, 16.04.2010
ЙОПТ.ом брать будете? Вылетов как мушкары летом над озером! Верты - прикольно придумано. Патчи - идите нахуотишся ваабще со своими патчами! Ничего недают! Даже на старте вылет!!!!! pity
avatar
35 zirokyl • 16:25:36, 20.07.2010
сори за ошибки я в темноте пичатаю
avatar
36 zirokyl • 18:08:43, 20.07.2010
капец на балоте уже 2 вылет за 2 часа +лаги чеза ппц <_< <_< pity pity
avatar
37 legnum87 • 13:09:22, 10.08.2010
* Saving objects...
* 25372 objects are successfully saved
* Game art_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\art_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

люди помогите :'( :'( :'(

avatar
38 shadowura • 16:45:43, 16.08.2010
круто можете кто ссылку этого мода дать на яндекс народ а то плэйграунд 56кб/c ппллииззз :'(
avatar
39 Штакет • 09:58:17, 04.11.2010
одни вылеты и вылетыю.
avatar
40 ПРИХЛОП • 13:35:27, 03.01.2011
ниха се дополнение
avatar
41 Тау • 17:43:16, 13.02.2011
хехехех прикол вю игру прошол ни одного вылета B)
avatar
42 Майк • 14:36:22, 17.03.2012
Монстры класс!
avatar
43 Aleks_Bartosh • 19:19:29, 08.09.2013
Интересный мод)




Рекомендуем:

Вверх