Ну вот , все таки решил доделать свою сборку. Это не мод, а простая солянка , кому не нравится - жмем стрелочку назад в браузере!:D
GSM ЧН - сборка на Сталкер ЧН 1.5.10 .Впринципе является графической солянкой , но и добавление в сюжет и геймплей присутствуют Брал из многих модов всего понемногу, что-то делал сам , судите строго и указывайте на все недочеты и т.п. GSM 1.0: 1.Ретекстур поверхнотей , деревьев , травы 2.Ретекстур всех костюмов 3.Звуки стрельбы , перезарядки ,доставания/убирания оружия изменены. 4.Счетчик гейгера - звук изменен. 5.Звуки стихии , такие как гроза , ветер , дождь тоже изменены. 6.Звуки выстрела по какой-либо поверхности изменены. 7.При попадании в ГГ - матершина 8.Новое оружие (со всеми иконками) 9.Внедрено около 15 новых костюмов 10.Внедрон сон и спальник 11.Правильнозатворное оружие 12.Подправил конфиги практически всего оружия 13.Новый HUD 14.Новые иконки инвертаря 15.Новые иконки лиц сталкеров 16.Иконка Шрама новая 17.Новая выдача снаряжения у Суслова 18.Расширена торговля у Суслова 19.Новые арты и аномалии 20.Новые текстуры неизмененных моделей оружия. 21.Динамические новости 22.Игра начинается в 12:00 ночи 23.Активация артефактов 24.Ретекстур всего оружия 25.Часы на ХУД'е 26.Новый инвертарь , окна торговли , диалог и т.п. 27.Новая карта Зоны (Соответствует внешнему виду Зоны (Трава зеленая и т.п.)) 28.Заменены практически все модели оружия , скоро многие правильнозатворными станут. GSM 1.1: 1.Пофиксены проблемы с шейдерами (Люди в черном пошли убивать инопланетян :D) 2.Пофиксен вылет при сдаче квеста Сидоровичу.(Чумадан) 3.Исправлены некоторые конфиги приводящие к вылетам. 4.Фикс вылета с взятием заданияна зачистку Стоянки у грузовика на Болотах. 5.Исправил конфиг АК-74 и поставил новую текстуру. Пф-ф , вроде бы все. P.S. Лебедев в РЛ на мосту не тупит. Это далеко ещё не всё , остальной сами увидите, так что приятной игры! Брал из многих наработок , авторы извиняйте , не помню уже из каких модовбрал.) Устанавливать только на 1.5.10 версию игры , хотя и на 1.5.08 и 1.5.07 тоже должно пойти. ЭТО ТОЛЬКО ТЕСТ! Собираются пожелания от игроков!
1.При попадании в ГГ - матершина А оно надо? Что случается если попадает несколько пуль сразу, не ли там наложений?
2. В Зону пришла весна? Ну да ладно, а вот то что на некоторых скринах при засветке фонариком слишком большая отражаемость - это не гуд.
3. С такими прицельными сетками проще стрелять с мушки, по логике вещей там должны быть направляющие или подсветка.
4. Новый HUD Этот худ уже давно не новый, а очень даже старый, к нему претензий нет, но вот красную стрелку мыши это зря. И вообще инвентарь выглядит каким то разноцветным, это всё таки не Unreal.
5.Правильнозатворное оружие. Cколько и какое?
6. Активация артефактов В каком смысле?
7. Лебедев в РЛ на мосту не тупит Это только так кажется, на самом деле он там тупит перманентно даже в оригинале, а уж если записаться когда он идёт по мосту...
И последнее - уборщик трупов есть? Если нет, то играбельность этой сборки у меня под большим вопросом.
p.s. а вообще, при виде ещё одной такой сборки мне вспоминаются слова из старой попсовой песенки: 'Папа Карло, Папа Карло, брось строгать бревно, Папа Карло, Папа Карло, дураков и так полно' (с)
1.Надо , не надо - мне нравится. 2.В Зоне как бы она такая и есть , если в реальной жизни. 3.Где я тебе их возьму? Какие понравились такие понравились. 4.Новый в смысле в игре новый ,а не по дате выпуска. Сегодня уже переделал инвертарь , завтра выложу новую версию. 5.Много и разное ^_^! Все АК , СВД. СВУ и Винтореза ищу нормальные. Думаю посадить на анимки АК Сигу. 6.В смысле вспомни ОГСМ ТЧ 7.Не замечал ничего такого.Но тут он МБ и будет тупить , пока все трупы не обчистит. И последнее - конечно есть! P.S.Заметь - это только первая версия , точнее вторая пофиксиная. Выложу исправление завтра и примусь уже делать квесты .
1. Нравится это не категория для бага - есть или нет наложения при множественном попадании. Дело в том что даже в оригинале при наложении ауры контролёра иногда вырубается звук, и если на репликах мата нет тормоза то всё превратится в шуршание при многочисленном попадании. Так что стотит обратить внимание.
2. Как бы ладно, пусть весна. Как бы в реале от отражения фонарика на стене не сленешь.
3. Модов море, хотя бы мой, если ручками не катит. Понравилось это другое дело - но сетки на скринах теряются на тёмном фоне.
4. Ну хотя бы что то.
5. То есть только АК и СВУ с СВД, это значит местами правильнозатворное. Это меняет дело. Винторез правозатворный, если что видел здесь на сайте, кажется в разделе ЗП но точно не помню.
6. Ну в смысле есть ещё и Народная Солянка, там активация артефактов происходила по довольно сложному принципу. Не играл в OGSM для ТЧ, на ТЧ есть более интересные моды, видел только для ЧН. Здесь это инкапсулированные аномалии если я правильно понял.
7. Скрипты заведующие поведением Лебедева и его шайки изначально реализмом не отличались, тупят они страшно, то лезут вперёд, то отступают назад, то выпрыгивают за балкон и левитируют, а потом повисев немного - обратно. Их только бессмертие и спасает, а уж как мне оно не нравится в таких играх. Проблемы бывают тогда, когда они образуют пробку на мосту, а прыгать по головам немного несподручно.
Если есть уборщик трупов - значит не всё так безнадёжно. )
Итого - ничего уникального, вопрос - зачем тогда вообще оно надо? Если в новых версиях ничего не изменится то смысл мода нулевой, ну а вообще дело Ваше, но велосипед если что уже изобретён.
Вот Вы сказали , что имеются и Ваши модификации. Они тогда зачем?
А на счет будущего модификации , то я писал выше , что возможно продолжение с квестами , переделкой сюжета и т.п. Насчет фонаря - в оригинале тоже самое. Если же посветитьна мокрую стену , отражение будет , верно? А по сколько в Зоне погода достаточно суровая - делайте выводы.
Насчет худа , руки крюки , а так бы с удовольствием поменял. Не нравится мне стандарт , да и этот уже надоел.
Вообще сборка делалась чисто для игры, но тут друг предложил выложить , да глянуть - что будет?
Артефакты - активация обычная , по принципу "крутилки-вертелки", капсулирование мне не очень понравилось...
P.S. Судя по вашим комментариям , модификации строите , да и не то что я .Скайпик имеется? В ЛС киданите пожалуйста.
P.P.S. Наложения никакого не наблюдалось , т.к. его нет вообще, т.к. я уже убрал и ищу новые "охи-ахи" =)
Зачем? Очень просто - затем что до меня никто такого не делал
Перед тем как что-то писать стоит ознакомиться с тем что уже есть, что я и сделал, но к сожалению приемлимого для меня геймплея не нашёл. А так как править под себя уже существующие моды было более трудоёмко чем писать свой - я написал свой (хотя обычно мне хватает правки какой нибуть большой сборки, но на ЗП не нашлось подходящей).
Учитывая что были изменены шедеры и графика я думаю отражение света ярче чем в оригинале, ну может это скрин неудачный, но в последнее время моды в изменении графики грешат неправильным освещением и это тенденция.
Ну вот это и называется инкапсулирование аномалий, активация артефактов - по моему представлению ближе к тому чтобы бросать их в аномалии и получать новые.
Худ меняется очень просто, где то я слышал есть пакет программ позволяющих визуально менять расположение элементов. Но вообще я не про худ, а про прицельные сетки, а они правятся также как и все остальные текстуры.
Насколько я в курсе перенос оружия с ЗП проблем не вызывает никаких, только если наоборот нужно новые параметры добавить.
Что касается контактов - то это вряд ли, клиенты мгновенных сообщений отнимают много времени, я даже в миничате не бываю, так что придётся обойтись парой советов на скорую руку
Да я тоже не слепну , но второй скрин как бы намекеает на перекачаную яркость. Но если там и правда мокрая поверхность то всё ещё ничего. Вообще я посмотрел и в оригинале не все отражающие поверхности выполнены реалистично, так что...
Вообще с графой лучше поосторожнее, а то яркость/контраст влёгкую можно разбалансировать так, что картинка станет неиграбельной. Ну в основном это касается шедерных эффектов, иногда из-за таких ляпов моды приходится браковать.
Самые удачные улучшения, из тех что я видел, минимально затрагивали источники освещения и шедеры, а в основном меняли текстуры на более интересные, это я про Absolute nature.
Знаете ведь граф. сборку АПОКАЛИПСИС? НУ так вот , она как универсал ко всем частям игры. Вот я и поставил без замены файлы , только папку с текстурами , в следствии чего перестала грузиться игра , ссылаясь на второй рендер и xrGame.dll . Понять не могу в чем дело. "Классического" лога с чего-либо не хватает нет. Только жалоба на рендер и Гейм в самом конце...
Знаю, я даже кусок от неё для солянки на базе моего мода откусил Небо там сделано очень здорово, превосходная работа, как раз к нему я добавил Absolute nature и получилась лучшая графическая сборка на ЗП, работающая без тормозов и на старых компах
Если прочитать мои комментарии к этому моду, можно заметить, что я раскритиковал этот мод в отношении ЧН (правда похвалил во отношении ЗП).
А причину неработоспособности мода я вижу в переполнении памяти, по этой же причине целиком его использовать я не стал.
Переполнения памяти не может быть фактически! Во-первых не мало 6 гигобайтов , во-вторых тщательная слежка за памятьпожирающими процессами:D в третьих текстуры не такого большого разрешения ну и в завершении - не запускается даже статическое освещение , т.к. жалоба идет на 2-рой рендер я и подумал глянуть на первом. А так , думаю пересобрать текстур пак и с Апокалипсисом не мучаться. Вон , накину Абсолют структур и Абсолют натур под РЖАВОСТЬ и УНЫЛОСТЬ Зоны!
Я Апокалипсис только на ЗП запускал, на ЧН полностью не пробовал.
А папка bin зачем? Текстуры по идее работают даже если просто папку textures в новую gamedata кинуть, ну стандартные разумеется, нестандартные надо ещё в мехах прописывать.
Нет , похоже все дело на смарку! Полностью снес все текстуры - толку нет никакого! Мне кажется , что все-таки дело в библиотеках папки БИН. Попробую либо пропатчить , либо реинсталл.
Ну я же говорил, прицельные сетки есть в моём моде на ЗП Covert Operation разрешение 1024x1024 Лабуды нету , всё по делу, а прицельные сетки из CS Clear Shot
К слову сказать я видел немало модов с неплохой оптикой, те что на скринах не самые удачные, даже оригинал лучше.
Эти нет, я мод не скачивал и не собираюсь, потестировать чего у меня и так найдётся, но я видел аналогичные, причём не одну и и не две коллекции. Мне не нравятся те, что представлены на скринах, почему - я уже писал выше, сетки теряются на фоне местности. Нужно либо линии более жирными делать либо направляющие или подсветку.
Кстати говоря, внешние выглядят ещё хуже. Поначалу ещё ничего но при долгой игре хочестся их куда нибуть выкинуть, к тому же эффект сильного приближения всего экрана (если немного 1.6x ещё ничего, но 6-4x уже не смотрится), а не участка с прицелом совершенно не реалистичен.
Ну да , ну да. Кстати , ПСОшная на СВД и АК как у тебя стоит! Я только что твою модификацию на ЗП скачал , глянул , некоторые такие же. Взял вообщем почти все =) Ах , да , не работал с оптикой в ЧН и ЗП. А так как там совершенно другая система добавления прицелов (Надо вроде бы прописывать в scopes_16.xml and scopes.xml ) , то пожалуйста , объясните трищ Саботер.
Ещё бы, эта оптика - вершина технического прогресса
Если заинтересовала, рекомендую познакомится с оригиналом, сборка CS Clear Shot, кстати говоря она на ЧН, правда качать целый гиг. Оттуда и готовые файлы с прицелами вытащить можно, но только для 4x3.
Если вкратце, то чтобы ставить прицелы нужно юзать файлы ui\textures_descr\ui_ingame.xml и 'scopes_16.xml and scopes.xml', это настройка оптики для разных форматов экрана 16:9 и стандартного.
Соответственно текстура прописывается непосредственно в файле оружия, например w_svu.ltx, находится параметр scope_texture и ставится название.
Есди все текстуры прицельных сеток будут одного разрешения то они будут взаимозаменяемы.
p.s. Если уровень ещё только начинающий, то рекомендую поискать инфу про модострой в и-нете, прежде чем задавать простые вопросы - установка альтернативных прицельных сеток не самая трудоёмкая и широко известная операция в среде модостроителей