PreSky Mod v0.3.1 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Разработчик: fluffy22
Описание:
STALKER - это PreSky Всего мода Freeplay Преобразование набора до событий в оригинальной Clear Sky. Изменение различные элементы геймплея, а также введение новых, PreSky вдохов новую жизнь в Зоне, без сюжетной линии прогрессии. Существует никакой реальной сюжетной линии, кроме того, что существует в сообщениях журнала. Вы практически свободны делать то, что вы будете в пределах зоны. Идеи и игровые элементы были привезены из STALKER - Тень Чернобыля и STALKER - Зов Припяти и были объединены в то, что этот мод дает, мы надеемся создать поистине уникальный опыт и игровые зоны в пределах границ. Автор мода Fluffy22
Изменения:
-Добавлены пользовательские кпк мод. Это похоже на кпк SoC, хотя и без, как много возможностей, но включает в себя несколько новых функций нет в CS. Он был разработан главным образом независимо друг от друга, хотя кпк мод OGSM был использован в качестве ориентира в нескольких местах -Возрожденной Renegade фракции. В PreSky, ренегаты румян зависит от других фракций, поэтому убивать их не влияет на вашу фракцию репутацию. Их члены могут быть увидеть, используя разнообразное оружие и костюмы.Идея редизайна, чтобы сделать их изгои от обычных фракций, или перебежчиков из армии / Обязанность -Улучшенная планировка скрывается выбросов для NPC. Все еще не идеально, но лучше, чем это было прежде для НПС С поправкой фракции цели и настройки для обеспечения лучшего баланса АИ-Скорректированная Сталкера сценарий для дальнейшей балансировки , Созданных сценариев, чтобы исцелить изделий медицинского назначения в течение периода времени, вместо того, чтобы мгновенно , Созданных сценариев для эмуляции актер голода -Новый найти обновления миссий из всех основных механика -Переработан Stash содержания -Добавлена правильного выравнивания ironsights мод, от КС, но значения работают в CS. -Добавлена роуминг NPC к Янтарь -Добавлены новые модели NPC, Свобода Зомби, дал интерфейса иконки к новым моделям Zombie -Новые Открытый костюм Sky (КС-2) и черный плащ кожи -Изменены некоторые иконки инвентаризации -Добавлена возможность оставить фракций
v0.3.1 Исправления ошибка с модернизации IL86 использовать глушитель и нескольких тайниках в мусор.
Установка:
Переместить папку gamedata в каталог игры.
Мод работает стабильно на 1.5.10 версии игры.
Заокеанские разработчики модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear S y радуют нас редко, но метко. Моддинг для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky менее популярен чем для других частей серии игр S.T.A.L.K.E.R., но данная модификация довольно таки неординарная и нестандартная. В этом моде вы не увидите стандартный набор изменения или сильную захламленность. Здесь все неплохо сбалансировано и хорошо продумано так что начнем обзор. После первого запуска модификации вы будете приятно удивлены тем что игра начинается не на локации Болота, а на Кордоне и мы начинаем игру в Деревне новичков самым обычным зеленым сталкером. Смотрим в ПДА видим задание поговорить с Волком, после успешного выполнения данного квеста перед нами открывается полная свобода выбора, иными словами глобальный фриплей! Вы можете свободно путешествовать между локациями, делать все что вам надобно и тд. и тп. В моде присутсвует хорошо проработанная система побочных квестов знакомых игрокам по ТЧ. Задания конечно особой оригинальностью не отличаются, но в любом случае лучше выполнять работу типа «принеси, найди, убей, уничтожь», чем бесцельно гулять просторами Зоны Отчуждения. Выполняя квесты вы можете повстречать некоторых вырезанных монстров таких как химеры и коты. Теперь после убийства мутанта мы имеем шанс получить его часть тела. Некоторым изменениям подвергся сам главный герой кроме своего нового визуала и имени он имеет подкорректированные характеристики, изменен его стартовый инвентарь и кол-во денежных средств, но все в пределах разумного. Автором мода был переделан спаун отрядов в Зоне, а также были вырезанные из спауна некоторые персонажи известные нам по сюжетной линии оригинальной игры. Также ГГ обзавелся собственным ПДА как в ОГСМ моде. Погода не претерпела особых изменений равно как и внешний вид окружения, но вот игровой арсенал напротив пополнился новыми видами оружия такими как Дробовик Страйкер Протекта, Пулемет М249(привет из Counter Strike), Револьвер Ruger GP100 и т.д., но это никак не вредит моду, а лишь наоборот работает на его благо. Стоит отметить что был правлен ассортимент торговцев, скриптовое поведение как квестовых так и обычных НПС, восстановлен голод, игра НПС на губных гармошках и прочее. Мод не нагружает систему более чем сама оригинальная игра, а также он очень стабилен, что отнюдь немало важно. Однако несмотря на все свои плюсы в моде чего-то не хватает да и долго в мод вы играть не станете по причине того что задания уж очень схожи между собой и не вызывают особых трудностей при их выполнении. Также стоит отметить что модификация англоязычная и перед тем как ее установить поставьте себе англ. версию игры или переиминуйте каталог gamedata\configs\text\eng в gamedata\configs\text\rus при условии что вы обладатель русскоязычной версии игры. Судя по всему модификация будет развиваться и дальше, а по чему бы и нет, ведь он необычен и не клонирует Faction Commander. Это достаточно интересный продукт в который стоит поиграть.
Вполне неплохой мод, радует честный обзор, что есть, а чего нет, но описание не совсем разборчивое. В общем думаю что поиграть можно, к тому же никаких особых проблем быть не должно.
Это всё, что я понял: 1.Добавлен новый КПК, в котором , судя по- всему , присутствуют функции из ТЧ. 2.Ренегаты представляют собой полноценную саморазвивающююся группировку. 3.Улучшена схема укрытия от выброса у НПС. 4.Аптечки не лечат мгновенно. 5.Добавлена симуляция голода у ГГ. 6.Переработан стелс режим. 7.Добавлены новые модели зомбированых. 8.Можно уйти из какой-нибудь группировки. Ну и вырезана сюжетная линия.